Аватарка аккаунта VK Анатолий Старов (id571768707)

Анатолий Старов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
129 комментариев в 55 группах
Регистрация 26.11.2019 21:42:09
(группа из 49 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
murmansk_vkurse
Анатолий Старов https://vk.com/wall-29931081_357558?reply=357566 (#1) Смотреть (11/9) 14:53:46 28.5.2023

Анатолий Старов
14:53:46 28.5.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (11/9)

Вообще писец, товарищи. На хотят нае@@ть, думаю все это поняли)) Вообще писец, товарищи. На хотят нае@@ть, думаю все это поняли)) 0
2
inc_nt
Анатолий Старов https://vk.com/wall-32186733_1347295?reply=1348676&thread=1347363 (#2) Один бот в посте 11:51:22 13.4.2023

Анатолий Старов
11:51:22 13.4.2023
Ссылка

Antonio, по вашим словам так всем дома надо сидеть и только о здоровье думать, я понимаю что за здоровьем надо следить но не так скурпулёзно. Не важно работаете вы там или нет, с годами у вас уже такого хорошего здоровья не будет, а молодые сами должны понимать что такое производство и с чем там можно столкнутся. А по конкретному коксу и пыли, могли бы сами пойти на завод и посмотреть что у них там за системы фильтрации и выбросов стоит, каждый год они придумывают и устанавливаю... Antonio, по вашим словам так всем дома надо сидеть и только о здоровье думать, я понимаю что за здоровьем надо следить но не так скурпулёзно. Не важно работаете вы там или нет, с годами у вас уже такого хорошего здоровья не будет, а молодые сами должны понимать что такое производство и с чем там можно столкнутся. А по конкретному коксу и пыли, могли бы сами пойти на завод и посмотреть что у них там за системы фильтрации и выбросов стоит, каждый год они придумывают и устанавливаю... 0
3
tsivilev42
Анатолий Старов https://vk.com/wall-165851579_144148?reply=144278&thread=144208 (#3) Один бот в посте 15:12:58 19.7.2022

Анатолий Старов
15:12:58 19.7.2022
Ссылка

Вадим, инженер зсмк летел в Японию чтобы посмотреть что будут делать с прокатом... Ты либо реально сказочник от бога, либо над тобой неплохо так пошутили. Это еще не говоря о том, что глупо отправлять на переплавку прокат, когда можно намного дешевле взять сырье Вадим, инженер зсмк летел в Японию чтобы посмотреть что будут делать с прокатом... Ты либо реально сказочник от бога, либо над тобой неплохо так пошутили. Это еще не говоря о том, что глупо отправлять на переплавку прокат, когда можно намного дешевле взять сырье 0
4
tsivilev42
Анатолий Старов https://vk.com/wall-165851579_144148?reply=144195&thread=144163 (#3) Один бот в посте 15:23:02 18.7.2022

Анатолий Старов
15:23:02 18.7.2022
Ссылка

Вадим, тебе эту историю твой дед рассказал что-ли... Такое могло быть лет 50 назад, но не сегодня. И про качества металла такую чушь писать не надо даже, продукция евраза всегда была востребована в европе, да и не только Вадим, тебе эту историю твой дед рассказал что-ли... Такое могло быть лет 50 назад, но не сегодня. И про качества металла такую чушь писать не надо даже, продукция евраза всегда была востребована в европе, да и не только 0
5
pristinetaman
Анатолий Старов https://vk.com/wall-142626278_5890?reply=5911&thread=5906 (#4) Смотреть (5/2) 14:54:11 10.4.2022

Анатолий Старов
14:54:11 10.4.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/2)

Алёна, почему с только из Тамани? В Новороссийске тоже порт и он ближе. С него быстрее приплывет нефть, чем из Тамани Алёна, почему с только из Тамани? В Новороссийске тоже порт и он ближе. С него быстрее приплывет нефть, чем из Тамани 0
6
pristinetaman
Анатолий Старов https://vk.com/wall-142626278_5716?reply=5751 (#5) Смотреть (2/2) 21:36:59 4.4.2022

Анатолий Старов
21:36:59 4.4.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Ужасно, конечно, ничего не скажешь. С другой стороны, подозревать в чем-то эту компанию не логично. Порт они построили, груз перевозят. Другой вопрос, почему жителей не переселили, если там системные объекты Ужасно, конечно, ничего не скажешь. С другой стороны, подозревать в чем-то эту компанию не логично. Порт они построили, груз перевозят. Другой вопрос, почему жителей не переселили, если там системные объекты 0
7
nvkz_online
Анатолий Старов https://vk.com/wall-104086519_1801765?reply=1803644&thread=1801987 (#6) Смотреть (3/3) 17:24:20 4.4.2022

Анатолий Старов
17:24:20 4.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Игнат, интересно что они должны там расследовать, ситуация которая произошла не вина специалистов с Евраза, не нужно искать теперь виноватых. Нужно сделать выводы тем кто работает и не думает особо о совей безопасности Игнат, интересно что они должны там расследовать, ситуация которая произошла не вина специалистов с Евраза, не нужно искать теперь виноватых. Нужно сделать выводы тем кто работает и не думает особо о совей безопасности 0
8
nvkz_online
Анатолий Старов https://vk.com/wall-104086519_1800863?reply=1802412&thread=1801216 (#7) Один бот в посте 16:51:18 1.4.2022

Анатолий Старов
16:51:18 1.4.2022
Ссылка

Алена, зачем им проверять оборудование, если они и так знают что там все в порядке и скорее всего проверки коснулись оборудования также Алена, зачем им проверять оборудование, если они и так знают что там все в порядке и скорее всего проверки коснулись оборудования также 0
9
nvkz_online
Анатолий Старов https://vk.com/wall-104086519_1800863?reply=1802411&thread=1801174 (#7) Один бот в посте 16:43:18 1.4.2022

Анатолий Старов
16:43:18 1.4.2022
Ссылка

Вера, новость конечно смешная но это не значит что там есть критичные нарушения которые каким-то способом скрывают. Предприятие крупное, понятное дело что наверняка есть вопросы поважней лопнувшего стекла но не факт что есть серьезные нарушения Вера, новость конечно смешная но это не значит что там есть критичные нарушения которые каким-то способом скрывают. Предприятие крупное, понятное дело что наверняка есть вопросы поважней лопнувшего стекла но не факт что есть серьезные нарушения 0
10
postnews
Анатолий Старов https://vk.com/wall-152992737_2650727?reply=2654879&thread=2654412 (#8) Один бот в посте 15:45:49 18.1.2022

Анатолий Старов
15:45:49 18.1.2022
Ссылка

Дарья, так и правильно иначе как еще заставить людей прививаться и как можно скорее закончить эту волну вируса и жить нормально Дарья, так и правильно иначе как еще заставить людей прививаться и как можно скорее закончить эту волну вируса и жить нормально 0
11
nvkz_online
Анатолий Старов https://vk.com/wall-104086519_1640404?reply=1641749&thread=1640622 (#9) Один бот в посте 15:40:08 19.7.2021

Анатолий Старов
15:40:08 19.7.2021
Ссылка

так там меняют и дизифициуют каждый раз в этом плане там строго так там меняют и дизифициуют каждый раз в этом плане там строго 0
12
egorod196
Анатолий Старов https://vk.com/wall-169263197_345194?reply=346326&thread=345244 (#10) Один бот в посте 16:38:05 2.7.2021

Анатолий Старов
16:38:05 2.7.2021
Ссылка

Сергей, эт смотря в каком конккретном месте работать но в целом зп здесь нормальные по сравнению с другими предприятиями Сергей, эт смотря в каком конккретном месте работать но в целом зп здесь нормальные по сравнению с другими предприятиями 0
13
nvkz_online
Анатолий Старов https://vk.com/wall-104086519_1561723?reply=1562444&thread=1561817 (#11) Смотреть (2/2) 12:04:24 24.3.2021

Анатолий Старов
12:04:24 24.3.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

ну весна есть весна , что поделать.. во всем городе так развезло реско... ну весна есть весна , что поделать.. во всем городе так развезло реско... 0
14
rt_russian
Анатолий Старов https://vk.com/wall-40316705_37973468?reply=37976802&thread=37976053 (#12) Смотреть (3/3) 10:18:34 23.12.2020

Анатолий Старов
10:18:34 23.12.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

Николай, Да нет ,наоборот, по сравнению, что сейчас показывают по другим каналам, тут еще все окей 😉 Николай, Да нет ,наоборот, по сравнению, что сейчас показывают по другим каналам, тут еще все окей 😉 0
15
nvkz_online
Анатолий Старов https://vk.com/wall-104086519_1440470?reply=1441150&thread=1440545 (#13) Один бот в посте 16:15:56 3.12.2020

Анатолий Старов
16:15:56 3.12.2020
Ссылка
Лайки: 1

наоборот у них если плохие дела с техникой обстоят,то ее стараются либо починить или же заменить, а то что Думпкарм обвалился это всего лишь законы физики,если перегрузить,то и такое случается,хорошо,что никто не пострадал,а остальное починят! наоборот у них если плохие дела с техникой обстоят,то ее стараются либо починить или же заменить, а то что Думпкарм обвалился это всего лишь законы физики,если перегрузить,то и такое случается,хорошо,что никто не пострадал,а остальное починят! 1
16
navalny
Анатолий Старов https://vk.com/wall129244038_2218094?reply=2220046&thread=2219062 (#14) Смотреть (4/4) 22:45:14 18.11.2020

Анатолий Старов
22:45:14 18.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

Наталья, Ну он все же жив и здоров, но печально, что нет никакой самоиронии у человека. Думаю, они не хотели его задеть как-то, у каждого свой юмор, кто-то поймет, кто-то нет. Наталья, Ну он все же жив и здоров, но печально, что нет никакой самоиронии у человека. Думаю, они не хотели его задеть как-то, у каждого свой юмор, кто-то поймет, кто-то нет. 0
17
tvknew
Анатолий Старов https://vk.com/wall-2612421_1241291?reply=1242099&thread=1242051 (#15) Смотреть (22/6) 16:29:09 17.11.2020

Анатолий Старов
16:29:09 17.11.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (22/6)

кстати да, вполне возможно, что не в топливе дело, а просто машина не принимает, такое бывает. На чем ездите? кстати да, вполне возможно, что не в топливе дело, а просто машина не принимает, такое бывает. На чем ездите? 0
18
tvknew
Анатолий Старов https://vk.com/wall-2612421_1241291?reply=1241934&thread=1241677 (#15) Смотреть (22/6) 12:16:12 17.11.2020

Анатолий Старов
12:16:12 17.11.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (22/6)

ну я, к примеру, тоже стараюсь заправляться строго на азс одной сети, и это газпромнефть. Проблем, за то время, что у них заправляюсь, ни разу не возникло ну я, к примеру, тоже стараюсь заправляться строго на азс одной сети, и это газпромнефть. Проблем, за то время, что у них заправляюсь, ни разу не возникло 0
19
life_samara
Анатолий Старов https://vk.com/wall-81824379_5629126?reply=5630500&thread=5629313 (#16) Смотреть (3/3) 19:28:37 16.11.2020

Анатолий Старов
19:28:37 16.11.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Андрей, люди ездить просто не умеют, все себя великими гонщиками считают Андрей, люди ездить просто не умеют, все себя великими гонщиками считают 0
20
rt_russian
Анатолий Старов https://vk.com/wall-40316705_37614011?reply=37623440&thread=37614031 (#17) Один бот в посте 9:18:35 16.11.2020

Анатолий Старов
9:18:35 16.11.2020
Ссылка

Анатолий, Тебя тут никто не держал и в твоём комментарии тем более никто не нуждался,если тебе что то не нравится молча возьми и смотри свою ленту дальше. Аргументы которые ты тут привел ну очень детские. Анатолий, Тебя тут никто не держал и в твоём комментарии тем более никто не нуждался,если тебе что то не нравится молча возьми и смотри свою ленту дальше. Аргументы которые ты тут привел ну очень детские. 0
21
svobodaradio
Анатолий Старов https://vk.com/wall-12637912_1095188?reply=1095275&thread=1095197 (#18) Смотреть (2/2) 12:17:02 13.11.2020

Анатолий Старов
12:17:02 13.11.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Сергей, Говорят люди на Радио Свобода,класс. Если так по факту взять то РТ из воздуха информацию не берет и уважения у неё по больше чем у этих недоСМИ. Сергей, Говорят люди на Радио Свобода,класс. Если так по факту взять то РТ из воздуха информацию не берет и уважения у неё по больше чем у этих недоСМИ. 0
22
eshkin_krot
Анатолий Старов https://vk.com/wall-135418920_891656?reply=892629&thread=892313 (#19) Один бот в посте 12:12:11 13.11.2020

Анатолий Старов
12:12:11 13.11.2020
Ссылка

Ну если без сарказма, то РТ вполне адекватный канал среди своих конкурентов в стране и мире. У людей которые работают в этом канале не такой малый опыт в сфере журналистики и они прекрасно понимают что нужно людям. Ну если без сарказма, то РТ вполне адекватный канал среди своих конкурентов в стране и мире. У людей которые работают в этом канале не такой малый опыт в сфере журналистики и они прекрасно понимают что нужно людям. 0
23
rt_russian
Анатолий Старов https://vk.com/wall-40316705_37570804?reply=37579241&thread=37570913 (#20) Смотреть (2/2) 13:43:30 11.11.2020

Анатолий Старов
13:43:30 11.11.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Василий, Какой ты у нас молодец, наконец научился деньги считать, если ты так заботишься о здоровье детей то посчитай сколько до этого отклонения власти выделили денег именно министерству здравоохранения. А потом уже сравнивай какие суммы они выделили. Василий, Какой ты у нас молодец, наконец научился деньги считать, если ты так заботишься о здоровье детей то посчитай сколько до этого отклонения власти выделили денег именно министерству здравоохранения. А потом уже сравнивай какие суммы они выделили. 0
24
podslushano_carsharing
Анатолий Старов https://vk.com/wall-140549268_537235?reply=537677&thread=537284 (#21) Смотреть (4/4) 0:03:11 11.11.2020

Анатолий Старов
0:03:11 11.11.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Роман, К сожалению люди так относятся к автомобилям что им приходится ужесточать условия, в связи с чем и вырастает недовольство Роман, К сожалению люди так относятся к автомобилям что им приходится ужесточать условия, в связи с чем и вырастает недовольство 1
25
rt_russian
Анатолий Старов https://vk.com/wall-40316705_37509504?reply=37518340&thread=37509716 (#22) Смотреть (3/3) 16:57:14 5.11.2020

Анатолий Старов
16:57:14 5.11.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Евгений, новость походу заключается в том,что это новое высказывание В.В,ну понятное дело,что постить будут,он же наш президент Евгений, новость походу заключается в том,что это новое высказывание В.В,ну понятное дело,что постить будут,он же наш президент 0
26
rt_russian
Анатолий Старов https://vk.com/wall-40316705_37503127?reply=37506238&thread=37503362 (#23) Один бот в посте 9:35:42 4.11.2020

Анатолий Старов
9:35:42 4.11.2020
Ссылка

Паша, Пройдут голосования узнаешь, но уверен что ей до этих выборов нет никакого дела. Все прекрасно понимают что от этого в мире ничего не поменяется. Паша, Пройдут голосования узнаешь, но уверен что ей до этих выборов нет никакого дела. Все прекрасно понимают что от этого в мире ничего не поменяется. 0
27
rt_russian
Анатолий Старов https://vk.com/wall-40316705_37495518?reply=37498173&thread=37495816 (#24) Смотреть (40/25) 10:52:04 3.11.2020

Анатолий Старов
10:52:04 3.11.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (40/25)

К чему сейчас все эти разговоры, тему которую вы сейчас обсуждаете уже давно не актуальна и по факту если взять зачинщики уже давным давно за всё ответили,а за РТ не стоит забывать что они международный канал и они по мимо России освещают новости во всем мире, так что не надо тут Симоньян обвинять за её работу. К чему сейчас все эти разговоры, тему которую вы сейчас обсуждаете уже давно не актуальна и по факту если взять зачинщики уже давным давно за всё ответили,а за РТ не стоит забывать что они международный канал и они по мимо России освещают новости во всем мире, так что не надо тут Симоньян обвинять за её работу. 0
28
onlinevologda
Анатолий Старов https://vk.com/wall-46249401_10861161?reply=10864074&thread=10864058 (#25) Один бот в посте 14:19:44 30.10.2020

Анатолий Старов
14:19:44 30.10.2020
Ссылка

Иван, ну так это спб, там естественно технологии уже ого-го Но мне на луке не особо подходит бенз (расход выше получается) и цена дорогая Я уже баллы себе на гпне собираю стабильно, так что метаться уже не хочу) Иван, ну так это спб, там естественно технологии уже ого-го Но мне на луке не особо подходит бенз (расход выше получается) и цена дорогая Я уже баллы себе на гпне собираю стабильно, так что метаться уже не хочу) 0
29
onlinevologda
Анатолий Старов https://vk.com/wall-46249401_10861161?reply=10864063&thread=10861595 (#25) Один бот в посте 14:17:49 30.10.2020

Анатолий Старов
14:17:49 30.10.2020
Ссылка

Марина, но можно с помощью приложения оплатить и даже никуда не ходить Они же во время карантина ввели эту услугу, мол чтобы не выходить лишний раз - вот и пользуйтесь Марина, но можно с помощью приложения оплатить и даже никуда не ходить Они же во время карантина ввели эту услугу, мол чтобы не выходить лишний раз - вот и пользуйтесь 0
30
onlinevologda
Анатолий Старов https://vk.com/wall-46249401_10861161?reply=10864054&thread=10861337 (#25) Один бот в посте 14:15:50 30.10.2020

Анатолий Старов
14:15:50 30.10.2020
Ссылка

У нас просто технологии сложно людям даются, в том же Китае не помню сколько, но вроде дольше 10 лет все сами себе продукты складывают и пробивают Там уже и очередей особых нет, потому что каждый знает как быстро все пробить и взвесить У нас просто технологии сложно людям даются, в том же Китае не помню сколько, но вроде дольше 10 лет все сами себе продукты складывают и пробивают Там уже и очередей особых нет, потому что каждый знает как быстро все пробить и взвесить 0
31
onlinevologda
Анатолий Старов https://vk.com/wall-46249401_10861161?reply=10864049&thread=10861337 (#25) Один бот в посте 14:14:31 30.10.2020

Анатолий Старов
14:14:31 30.10.2020
Ссылка

Я думаю скоро уже придумают отдельные две колонки закрытого типа, чтобы люди приехали и могли только заправиться при помощи приложения и поехать дальше (без заходов на заправку) Я думаю скоро уже придумают отдельные две колонки закрытого типа, чтобы люди приехали и могли только заправиться при помощи приложения и поехать дальше (без заходов на заправку) 0
32
onlinevologda
Анатолий Старов https://vk.com/wall-46249401_10861161?reply=10864043&thread=10861396 (#25) Один бот в посте 14:13:14 30.10.2020

Анатолий Старов
14:13:14 30.10.2020
Ссылка

Иван, на гпне уже придумали через приложение оплатить себе бенз и даже не стоять в очереди, а Лукойл тупо стоят на месте Иван, на гпне уже придумали через приложение оплатить себе бенз и даже не стоять в очереди, а Лукойл тупо стоят на месте 0
33
nvkz_online
Анатолий Старов https://vk.com/wall-104086519_1384421?reply=1385919&thread=1385292 (#26) Один бот в посте 15:25:07 29.10.2020

Анатолий Старов
15:25:07 29.10.2020
Ссылка

Паха, там оч много вливаний в экологию, за последние года около 3 миллиардов, я слышал. Да и чувствуется что тратят бабки, выбросов таких как раньше нет Паха, там оч много вливаний в экологию, за последние года около 3 миллиардов, я слышал. Да и чувствуется что тратят бабки, выбросов таких как раньше нет 0
34
rt_russian
Анатолий Старов https://vk.com/wall-40316705_37447454?reply=37454298&thread=37448338 (#27) Смотреть (3/3) 12:06:00 29.10.2020

Анатолий Старов
12:06:00 29.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

Шамиль, РТ это не зря делают, он пока там был много чего сказал но явно он не думал когда это говорил,уверен если он вернется в Россию,появятся люди которые захотят задать пару вопросов. Шамиль, РТ это не зря делают, он пока там был много чего сказал но явно он не думал когда это говорил,уверен если он вернется в Россию,появятся люди которые захотят задать пару вопросов. 0
35
mracobesi
Анатолий Старов https://vk.com/wall-96436311_878921?reply=879686&thread=879049 (#28) Один бот в посте 11:33:23 28.10.2020

Анатолий Старов
11:33:23 28.10.2020
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Евгений, Если ты действительно так считаешь то ты не чуть не лучше чем Турки и Азербайджанцы, а на счет Кеосаяна и Симоньян так они особо большого значения к Армении не имеют и не имели они точно такие же граждане РФ как и ты. Евгений, Если ты действительно так считаешь то ты не чуть не лучше чем Турки и Азербайджанцы, а на счет Кеосаяна и Симоньян так они особо большого значения к Армении не имеют и не имели они точно такие же граждане РФ как и ты. 3

0 лайков ботов (0%)
36
atheism
Анатолий Старов https://vk.com/wall-63683472_1872611?reply=1873793&thread=1872995 (#29) Один бот в посте 11:25:54 28.10.2020

Анатолий Старов
11:25:54 28.10.2020
Ссылка

А причём тут РТ, всем давным давно известно что она имеет и каким образом она всё это получила. А причём тут РТ, всем давным давно известно что она имеет и каким образом она всё это получила. 0
37
zrmag
Анатолий Старов https://vk.com/wall-49107734_1579981?reply=1580279 (#30) Смотреть (9/9) 0:07:33 28.10.2020

Анатолий Старов
0:07:33 28.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 1

Ну так пока не выродятся такие люди ничего не приживётся Ну так пока не выродятся такие люди ничего не приживётся 1
38
currenttimetv
Анатолий Старов https://vk.com/wall-78242229_856359?reply=857098&thread=856972 (#31) Один бот в посте 9:18:13 27.10.2020

Анатолий Старов
9:18:13 27.10.2020
Ссылка

Так половина СМИ которые вы перечислили считаются международными, у них обязанность освещать мировые новости а не сплетни о людях разводить. Так половина СМИ которые вы перечислили считаются международными, у них обязанность освещать мировые новости а не сплетни о людях разводить. 0
39
politkach
Анатолий Старов https://vk.com/wall-9957744_1964351?reply=1964794&thread=1964494 (#32) Один бот в посте 9:12:01 27.10.2020

Анатолий Старов
9:12:01 27.10.2020
Ссылка

Алексей, Вы вообще о чём говорите, эти люди точно такие же как и остальные Россияне, не знаю что у вас там в голове но эти люди не будут на всех с высока смотреть. Алексей, Вы вообще о чём говорите, эти люди точно такие же как и остальные Россияне, не знаю что у вас там в голове но эти люди не будут на всех с высока смотреть. 0
40
nvkz_online
Анатолий Старов https://vk.com/wall-104086519_1377054?reply=1377929&thread=1377112 (#33) Смотреть (2/2) 11:21:57 23.10.2020

Анатолий Старов
11:21:57 23.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

с ТБ тут строго, вряд-ли по несоблюдению тб произошло с ТБ тут строго, вряд-ли по несоблюдению тб произошло 0
41
true_lentach
Анатолий Старов https://vk.com/wall-125004421_3584327?reply=3585311&thread=3585298 (#34) Один бот в посте 13:06:07 21.10.2020

Анатолий Старов
13:06:07 21.10.2020
Ссылка

Всю тошнотворность которую вы тут написали, вы сами хотите наблюдать, по факту если взять, им вообще нет смысла заниматься такими вещами если оно так быстро палится среди обычных людей. Включите логику хоть на минуту, поймете что происходит на самом деле. Всю тошнотворность которую вы тут написали, вы сами хотите наблюдать, по факту если взять, им вообще нет смысла заниматься такими вещами если оно так быстро палится среди обычных людей. Включите логику хоть на минуту, поймете что происходит на самом деле. 0
42
true_lentach
Анатолий Старов https://vk.com/wall-125004421_3584327?reply=3585276&thread=3584787 (#34) Один бот в посте 12:40:12 21.10.2020

Анатолий Старов
12:40:12 21.10.2020
Ссылка

Если вы говорите что не плохо живете так зачем вы вообще обращаете внимание на оппозицию и на людей которые сказки рассказывают, по факту у РТ вполне внушительная аудитория в мире и я уверен что им нет смысла травить Украинцев и называть их так как вы говорите, все адекватные люди понимают что просто так никто никому не поможет и это факт, а то что там эти клоуны говорят это сущие пустяки. Если вы говорите что не плохо живете так зачем вы вообще обращаете внимание на оппозицию и на людей которые сказки рассказывают, по факту у РТ вполне внушительная аудитория в мире и я уверен что им нет смысла травить Украинцев и называть их так как вы говорите, все адекватные люди понимают что просто так никто никому не поможет и это факт, а то что там эти клоуны говорят это сущие пустяки. 0
43
plohie_novosti_mc
Анатолий Старов https://vk.com/wall-150709625_6976559?reply=6979013&thread=6979011 (#35) Один бот в посте 12:04:58 20.10.2020

Анатолий Старов
12:04:58 20.10.2020
Ссылка

Так разговор идёт не за его лечение. Так разговор идёт не за его лечение. 0
44
plohie_novosti_mc
Анатолий Старов https://vk.com/wall-150709625_6976559?reply=6978991&thread=6978989 (#35) Один бот в посте 11:59:55 20.10.2020

Анатолий Старов
11:59:55 20.10.2020
Ссылка

Ну тогда почему Навальный не может прямо на этот вопрос ответить. Ну тогда почему Навальный не может прямо на этот вопрос ответить. 0
45
plohie_novosti_mc
Анатолий Старов https://vk.com/wall-150709625_6976559?reply=6978985&thread=6978984 (#35) Один бот в посте 11:58:53 20.10.2020

Анатолий Старов
11:58:53 20.10.2020
Ссылка

И он же биткоины ему переводит? И он же биткоины ему переводит? 0
46
plohie_novosti_mc
Анатолий Старов https://vk.com/wall-150709625_6976559?reply=6978971&thread=6978888 (#35) Один бот в посте 11:56:13 20.10.2020

Анатолий Старов
11:56:13 20.10.2020
Ссылка

Не стоило о бюджетах разговор начинать, у некоторых людей до сих пор есть к нему вопросы и они очень даже значительные, по твоему Лешка смог бы на одни донаты держать офис ФБК и отправить за рубеж дочку на обучение, как по мне так тут есть левый способ заработка. А о РТ скажу так что у них на много больше аудитория чем тебе кажется,если ты в серьёз считаешь что их в Америке никто не смотрит так ты очень сильно ошибаешься. Не стоило о бюджетах разговор начинать, у некоторых людей до сих пор есть к нему вопросы и они очень даже значительные, по твоему Лешка смог бы на одни донаты держать офис ФБК и отправить за рубеж дочку на обучение, как по мне так тут есть левый способ заработка. А о РТ скажу так что у них на много больше аудитория чем тебе кажется,если ты в серьёз считаешь что их в Америке никто не смотрит так ты очень сильно ошибаешься. 0
47
munscanner
Анатолий Старов https://vk.com/wall-182690543_683186?reply=683476&thread=683235 (#36) Смотреть (3/3) 10:16:04 14.10.2020

Анатолий Старов
10:16:04 14.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (3/3)

Антон, Так тут не было корреспондентов из РТ, были точно такие же Белорусы как и на улице только адекватные и понимали что к чему. Так что о честности РТ тут не стоит что либо говорить, не мало людей к этому каналу прислушивается. Антон, Так тут не было корреспондентов из РТ, были точно такие же Белорусы как и на улице только адекватные и понимали что к чему. Так что о честности РТ тут не стоит что либо говорить, не мало людей к этому каналу прислушивается. 0
48
tagil
Анатолий Старов https://vk.com/wall-34172693_2251029?reply=2251562&thread=2251152 (#37) Один бот в посте 12:24:39 12.10.2020

Анатолий Старов
12:24:39 12.10.2020
Ссылка

Давно такого нет, если только прям не совсем фиговые погодные условия. Лет так 30 назад действительно так и было, но за поледнее время все меньше и меньше проблем с воздухом)) Давно такого нет, если только прям не совсем фиговые погодные условия. Лет так 30 назад действительно так и было, но за поледнее время все меньше и меньше проблем с воздухом)) 0
49
rt_russian
Анатолий Старов https://vk.com/wall-40316705_37262485?reply=37263123&thread=37262905 (#38) Смотреть (8/6) 10:49:25 8.10.2020

Анатолий Старов
10:49:25 8.10.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (8/6)

Не стоило вам тут начинать эту тему, тут за большинство людей прекрасно понимают кто такой Навальный и почему он в интервью во всём винит одного и того же человека. РТ тут по сути не причем тут больше проблема в вас и того к кому вы верите. Не стоило вам тут начинать эту тему, тут за большинство людей прекрасно понимают кто такой Навальный и почему он в интервью во всём винит одного и того же человека. РТ тут по сути не причем тут больше проблема в вас и того к кому вы верите. 0
50
gpnbonus
Анатолий Старов https://vk.com/wall-27353886_203220?reply=203287&thread=203284 (#39) Смотреть (13/5) 17:20:27 29.9.2020

Анатолий Старов
17:20:27 29.9.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (13/5)
Лайки: 2

{Вложения: фото} {Вложения: фото} 2
Таблица банов аккаунта
Бан28.05.2023 17:31:31
Топ слов на этой странице
9
котор
которая, которые, которую
8
говор
говоря, говорят, говорил, говорите, говорить
7
поним
понимаю, понимать, понимают, понимали
7
людей
-
6
тольк
только
5
никто
-
5
канал
каналам, канале, каналу
5
здоро
здоровье, здоровьем, здоровья, здоров
5
счита
считают, считать, считаешь, считаются
5
больш
больше, большого, большинство
5
вопро
вопрос, вопросы, вопросов
5
работ
работаете, работает, работать, работают, работу
4
прост
просто
4
можно
-
4
факту
-
4
взять
-
4
такое
-
4
запра
заправляться, заправляюсь, заправиться, заправку
4
давно
-
4
вообщ
вообще
4
смотр
смотря, смотри, смотреть, смотрит
4
новос
новость, новости
4
почем
почему
4
такие
-
3
вполн
вполне
3
будут
-
3
прекр
прекрасно
3
особо
-
3
ничег
ничего
3
строг
строго