vk.com/gosvon

Поддержать проект

На главную

Страница 1 из 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Показано 100 комментариев [1-100]


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.ru
tutnaidut.com
archive.md/
link
link
link
Упоминания (ответы на комментарии) аккаунта



Вячеслав Лебедев (id569828724) [1933 комментария в 27 группах]

Регистрация:
12.11.2019 11:06:22
Группа из 13 аккаунтовСтраница: закрытаМаркировка: Подтверждён
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Лайки
1

true_lentach
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-125004421_3160403?reply=3160673&thread=3160646
(#1) Один бот в посте
12:15:02 5.3.2020
12:15:02 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

меня не смущает, потому что Сечин не продавцом-консультантом в Мвидео работает и не мерчендайзером по Плетонету в К-рауте.
0
2

true_lentach
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-125004421_3160403?reply=3160667&thread=3160619
(#1) Один бот в посте
12:14:12 5.3.2020
12:14:12 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

И это не отменяет того факта, что все родственники Навального - такие же безработные, как и он сам. Один вопрос: деньги откуда?
0
3

true_lentach
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-125004421_3160403?reply=3160662&thread=3160619
(#1) Один бот в посте
12:13:10 5.3.2020
12:13:10 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

ну а он как дурак будет все бабло хранить на своем счету, конечно. Само собой, распределено все по другим счетам, плюс биткоин-кошелек никто не отменял.
0
4

true_lentach
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-125004421_3159366?reply=3160651&thread=3159367
(#2) Смотреть (2/2)
12:09:00 5.3.2020
12:09:00 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#2) Боты в посте: (2/2)

Виталий, то есть правда глаза колет?)) То есть когда "Медуза" защищала этих долбоящеров, все в порядке было, ага?)
0
5

true_lentach
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-125004421_3159933?reply=3160622
(#3) Один бот в посте
11:57:12 5.3.2020
11:57:12 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Как догадаться обычному человеку, что забирающийся на высотку долбоящер выступает против короновирусной паники?
0
6

true_lentach
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-125004421_3160403?reply=3160616
(#1) Один бот в посте
11:55:00 5.3.2020
11:55:00 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

То есть никого не смущает на что на счетах безработного бедного Навального в общей сложности более 3 лямов денег?
0
7

tj
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-28261334_1313917?reply=1314046
(#4) Один бот в посте
11:50:49 5.3.2020
11:50:49 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

что значит можно? НУЖНО
0
8

tj
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-28261334_1313996?reply=1314045
(#5) Один бот в посте
11:48:23 5.3.2020
11:48:23 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Главред молодец, чувство юмора что надо: Редактор газеты Мэтт Уильямс (Matt Williams) рассказал The Guardian, что издание продалось хорошо: «Это точно не дерьмовый выпуск». «По всему миру мы известны как газета, которая понимает нужды наших читателей. Местные жители остро нуждаются в туалетной бумаге, а мы рады её предоставить», — подчеркнул Уильямс.
0
9

echomsk
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-60556804_3857160?reply=3857351
(#6) Смотреть (2/2)
11:37:15 5.3.2020
11:37:15 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#6) Боты в посте: (2/2)

Единственный выход из этого кризиса - это сваливание турок из зоны конфликта домой, о чем ясно даст понять на встрече Путин.
0
10

echomsk
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-60556804_3857269?reply=3857348
(#7) Смотреть (3/3)
11:31:35 5.3.2020
11:31:35 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#7) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Радует, что Пригожин не теряет чувства юмора. Потому что с такими тупыми требованиями американское правосудие остается только цинично унижать.
1
11

rbc
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-25232578_7731362?reply=7731626
(#8) Смотреть (6/19)
10:56:45 5.3.2020
10:56:45 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#8) Боты в посте: (6/19)

Вообще это хорошая инициатива, поскольку далеко не каждый работодатель, даже работая по белому, готов полностью оплачивать те же больничные.
0
12

rbc
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-25232578_7731466?reply=7731608&thread=7731511
(#9) Смотреть (6/12)
10:53:01 5.3.2020
10:53:01 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#9) Боты в посте: (6/12)

Петр, может, еще скажите, что именно государство заставляет тупых детей браться за наркотики? Может, они просто хотят быстрых денег, но не хотят при этом поднять жопу с дивана?
0
13

rbc
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-25232578_7731466?reply=7731603&thread=7731550
(#9) Смотреть (6/12)
10:51:39 5.3.2020
10:51:39 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#9) Боты в посте: (6/12)

Роман, ну если выши дети настолько тупые и невоспитанные идиоты, что идут наркотики продавать, то это проблема не государства, а ваша проблема
0
14

rbc
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-25232578_7731567?reply=7731595
(#10) Смотреть (2/2)
10:50:04 5.3.2020
10:50:04 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#10) Боты в посте: (2/2)

Это хорошая новость. В Питере ЗСД очень сильно помогает разгрузить север города. Ну а цена - это вопрос риторический, хочешь быстро - плати.
0
15

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815299&thread=15815192
(#11) Смотреть (2/34)
10:43:54 5.3.2020
10:43:54 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Я к тому, что тем, кто выбрал нормальную профессию, согласно своим умениям и духу времени, не останется без работы и денег, и даже крутиться никак не придется)
0
16

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815290&thread=15815192
(#11) Смотреть (2/34)
10:42:12 5.3.2020
10:42:12 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

очевидно же, что в 21 веке учиться в машиностроительном - идея не из лучших. даже стать без образования блогером на ютубе и то логичней и правильней, нежели это упущенное время.
0
17

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815287&thread=15815192
(#11) Смотреть (2/34)
10:41:17 5.3.2020
10:41:17 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

я просто к тому, что люди, выбирающие себе специальность. они как бы заглядывают в будущее - лет так на 30 вперед, чтобы понимать, выбранная профессия принесет им деньги и работу или нет.
0
18

kommersant_ru
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-23482909_1599038?reply=1599998&thread=1599735
(#12) Смотреть (2/19)
10:39:34 5.3.2020
10:39:34 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#12) Боты в посте: (2/19)

Ольга, ты на каком языке вообще пишешь? Ты слова можешь подряд расставлять, чтобы написанное тобою смысл хоть какой-то обретало? Просто набор букв, откуда вы беретесь, дебилы безграмотные.
0
19

kommersant_ru
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-23482909_1599038?reply=1599996&thread=1599989
(#12) Смотреть (2/19)
10:38:08 5.3.2020
10:38:08 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#12) Боты в посте: (2/19)

Писать научись, складывая слова в предложения, чтобы понятно было, что вякаешь, потом, может, и поговорим.
0
20

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815238&thread=15813047
(#11) Смотреть (2/34)
10:28:26 5.3.2020
10:28:26 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Катюшка, объясните хоть, что плохого в этих социальных пособиях, которые многим действительно значительно облегчают жизнь.
0
21

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815237&thread=15813047
(#11) Смотреть (2/34)
10:27:51 5.3.2020
10:27:51 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Катюшка, если для вас 466 тысяч не деньги или вам не нужны, можете не получать, но многие семьи со средним достатком только спасибо скажут.
0
22

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815235&thread=15813073
(#11) Смотреть (2/34)
10:26:25 5.3.2020
10:26:25 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Игорь, это просто резервный источник на такие случае, большую часть денег Сбербанк от продажи акций предоставит, так что никуда выши накопления не денутся.
0
23

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815234&thread=15813531
(#11) Смотреть (2/34)
10:25:24 5.3.2020
10:25:24 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Максим, тот факт, что частично деньги пойдут из Пенсионного фонда, не говорит о том, что потом туда эти деньги не доложат, это же логично.
0
24

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815231&thread=15815227
(#11) Смотреть (2/34)
10:23:55 5.3.2020
10:23:55 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Вячеслав, никто же не говорил, что эта сумма должна полностью перекрыть первоначальный взнос, да и первоначальные взносы везде очень разные.
0
25

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815227&thread=15813177
(#11) Смотреть (2/34)
10:23:15 5.3.2020
10:23:15 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, важно то, что у вас эти деньги лежат, никуда не денутся, не сгорят, а впоследствии в любой момент вы можете их снять и вложить во что-то полезное.
0
26

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815225&thread=15813177
(#11) Смотреть (2/34)
10:22:16 5.3.2020
10:22:16 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, ну господи, хватит плакать про стоимость квартир в Москве, как будто в Питере как-то по другому. Друг сейчас однокомнатную на севере города берет 42 метра за 7, 200, и ничего. Ровно такие же цены.
0
27

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815222&thread=15813118
(#11) Смотреть (2/34)
10:20:46 5.3.2020
10:20:46 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, почему не можете на квартиру потратить? Никто же не говорит, что вам должны 7 миллионов выдать, полностью закрыв жилищный вопрос, эти деньги можно на ипотеку потратить.
0
28

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815211&thread=15813065
(#11) Смотреть (2/34)
10:18:15 5.3.2020
10:18:15 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, также деньги можно потратить на образование, далеко не все дети могут поступить на бюджет, так что эта сумма для обучения очень даже кстати.
0
29

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815208&thread=15813065
(#11) Смотреть (2/34)
10:17:38 5.3.2020
10:17:38 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, другой мой друг при продаже своей однокомнатной квартиры воспользовался материнским капиталом, доплатив немного и разменяв свою квартиру на двухкомнатную - классический пример улучшения жилищных условий.
0
30

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815204&thread=15813065
(#11) Смотреть (2/34)
10:16:34 5.3.2020
10:16:34 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, чтобы не быть голословным, вот две истории из жизни. Один знакомый купил дачный участок с зимним домом, баней и садом на эти деньги, теперь решился вопрос с летним времяпрепровождением детей, и это в Питере, не в области.
0
31

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815201&thread=15813065
(#11) Смотреть (2/34)
10:15:36 5.3.2020
10:15:36 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, стоит не забывать, что эти деньги можно потратить не только на первоначальный взнос, но также на улучшение жилищных условий и другие вещи.
0
32

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815199&thread=15813065
(#11) Смотреть (2/34)
10:15:02 5.3.2020
10:15:02 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, ну и называть сумму в 466 тысяч рублей незначительной я считаю кощунством, поскольку даже для больших городов это значительная сумма, не говоря уже о регионах.
0
33

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815194&thread=15813065
(#11) Смотреть (2/34)
10:14:07 5.3.2020
10:14:07 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, я думаю, впоследствии все семьи с двумя детьми будут уравнены перед социальными выплатами, просто не все сразу, здесь и сейчас, постепенно.
0
34

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815189&thread=15813559
(#11) Смотреть (2/34)
10:13:02 5.3.2020
10:13:02 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

и я не согласен, что социальные пособия - это зло. Это хорошая материальная поддержка для семей со средним достатком, причем единовременная поддержка, что очень важно.
0
35

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815184&thread=15813559
(#11) Смотреть (2/34)
10:11:24 5.3.2020
10:11:24 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

насколько я понимаю, в большинстве случаев дело в патологической лени, а не в безработице и так далее, как говорится, каждый на что горазд...
0
36

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815182&thread=15813559
(#11) Смотреть (2/34)
10:10:39 5.3.2020
10:10:39 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

И при этом даже в культурной столице, где есть возможность получить бесплатное образование, люди продолжаю ничего не делать, работая какими-нибудь продавцами-консультантами. Кто в этом виноват? Экономика что ли?
0
37

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815178&thread=15813559
(#11) Смотреть (2/34)
10:09:45 5.3.2020
10:09:45 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

речь, конечно, сейчас о Питере идет, но почему-то среди моих знакомых все хорошо зарабатывают, работая на хороших должностях в хороших компаниях.
0
38

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815176&thread=15813559
(#11) Смотреть (2/34)
10:08:58 5.3.2020
10:08:58 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

сами пишете, что не бедствуете. А есть люди, которые принципиально ничему не научились, не получили специальность/образование, а потом жалуются, что у них низкая зарплата.
0
39

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815174&thread=15813559
(#11) Смотреть (2/34)
10:08:05 5.3.2020
10:08:05 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

мне кажется, касательно зарплат все немного преувеличено, потому что кто хочет - тот зарабатывает, и дело не только в городе, в котором ты живешь.
0
40

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815138&thread=15814571
(#11) Смотреть (2/34)
9:52:28 5.3.2020
9:52:28 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

и не очень понятна логика с деньгами налогоплательщиков. Вам жалко своих налогов для социальных выплат нуждающимся?
0
41

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815132&thread=15814571
(#11) Смотреть (2/34)
9:51:49 5.3.2020
9:51:49 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

вы сами написали, что строят, но недостаточно. Охотно верю в это, в Питере тоже не везде в достаточном количестве, но, тем не менее, исправляются - дойдет и до провинции.
0
42

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815126&thread=15814766
(#11) Смотреть (2/34)
9:50:32 5.3.2020
9:50:32 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Они хотят, чтобы одним выстрелом сразу двух зайцев, только вот так не бывает, к сожалению. Само собой, что школы и сады нужны детям, так сделайте их сначала.
0
43

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15815120&thread=15813451
(#11) Смотреть (2/34)
9:49:21 5.3.2020
9:49:21 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, не понял насчет Москвы, о каком перерасчете вы говорите, почему пять тысяч максимум? Это первый взнос за ипотеку или что?
0
44

kommersant_ru
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-23482909_1599038?reply=1599962&thread=1599919
(#12) Смотреть (2/19)
9:37:19 5.3.2020
9:37:19 5.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#12) Боты в посте: (2/19)

ну а ведут себя так, словно собаку съели, доказывая всем и каждому банальные экономические истины. Печалька.
0
45

tj
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-28261334_1313587?reply=1313739
(#13) Один бот в посте
19:49:39 4.3.2020
19:49:39 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Тут уже была шутка, что тела убитых подбросили силовики? Лень читать, но пусть будет. Забавно еще то, что "Медуза" расследовала.
0
46

tj
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-28261334_1313602?reply=1313738
(#14) Один бот в посте
19:48:34 4.3.2020
19:48:34 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

В Италии закрывают школы и больницы, но именно в России почему-то власти "скрывают" всю правду о коронавирусе. Забавно.
0
47

tj
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-28261334_1313645?reply=1313736
(#15) Один бот в посте
19:46:34 4.3.2020
19:46:34 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Не очень понятно, каким образом закрытие школ и институтов остановит вирус, который нужно выявлять у потенциально больных, а не помещать так сказать, в вынужденный карантин всех подряд от греха подальше?
0
48

tj
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-28261334_1313712?reply=1313735
(#16) Один бот в посте
19:44:50 4.3.2020
19:44:50 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Что-то не понял. Еще буквально три дня назад Мишустин распорядился, чтобы все чиновники с докладами приходили отчитываться в 9 утра, не?
0
49

tj
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-28261334_1313726?reply=1313733
(#17) Один бот в посте
19:43:42 4.3.2020
19:43:42 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Логика Байдена: чем больше кандидатов, тем меньше шансов у Трампа. Спустя пару месяцев, обосравшись: что-то так точно Трамп победит, снимаю кандидатуру и шляпу.
0
50

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15813290&thread=15813120
(#18) Смотреть (2/38)
19:17:12 4.3.2020
19:17:12 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Вадим, как минимум, тем, что не надо тратить время на поиск нужного фильма и ожидание в несколько часов,пока он скачается, если, дай бог, будет хорошая скорость, а потом, может быть, вообще не запустится из-за полетевших кодеков.
0
51

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15813279&thread=15813100
(#11) Смотреть (2/34)
19:15:23 4.3.2020
19:15:23 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, а как будто бы без социальных этих пособий детских садов и школ не строят. про свой район могу сказать - только за последние годы по 3 новых сада и школы.
0
52

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15813276&thread=15813100
(#11) Смотреть (2/34)
19:14:33 4.3.2020
19:14:33 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

Анютка, я из Питера, достаточно крупный город? Так вот, в Питере 500 тысяч тоже лишними не могут быть априори.
0
53

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15813274&thread=15813238
(#11) Смотреть (2/34)
19:13:54 4.3.2020
19:13:54 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)

ну, конечно, я ничего не знаю, ведь у меня нет жены и двое маленьких детей. А еще я не получал эти пособия и вообще не в теме, о чем говорю.
0
54

rtvi
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-134162128_83305?reply=83307
(#19) Один бот в посте
19:07:48 4.3.2020
19:07:48 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Все верно, с фейками нужно бороться, тем более с такими нелепыми, которые подхватывают СМИ и разносят по стране панику.
0
55

tassagency
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-26284064_2957472?reply=2957615
(#20) Смотреть (3/3)
19:03:18 4.3.2020
19:03:18 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#20) Боты в посте: (3/3)

Да почему вообще чиновники должны отвечать на тупые вопросы, родившиеся вследствие фейковых новостей?
0
56

izvestia
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-27532693_1931529?reply=1931577
(#21) Один бот в посте
18:44:43 4.3.2020
18:44:43 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

О господи...уже микробы пролезают через маски...в Британии что курили? Маски только больным, только на два часа. От распространения бактерий не надолго защищают.
0
57

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812920?reply=15813083&thread=15812975
(#22) Смотреть (4/4)
18:39:17 4.3.2020
18:39:17 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#22) Боты в посте: (4/4)

зато успела умереть
0
58

tassagency
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-26284064_2957564?reply=2957577
(#23) Один бот в посте
18:33:42 4.3.2020
18:33:42 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

А маски - это часть какого-то представления? Потому что от вируса они помогают только заразившимся и только два часа.
0
59

izvestia
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-27532693_1931555?reply=1931561
(#24) Один бот в посте
18:31:09 4.3.2020
18:31:09 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Большинство из этих сообщений распространялись через родительские чаты в Воцап, так что будьте внимательны - официальную статистику вчера по Москве Собянин сообщал.
0
60

svobodaradio
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-12637912_992839?reply=992849
(#25) Один бот в посте
18:29:00 4.3.2020
18:29:00 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Сколько не меняй министров в правительстве Украины, час от часу не легче, а компетентность Зеленского по-прежнему остается под большим сомнением.
0
61

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15813008?reply=15813039
(#11) Смотреть (2/34)
18:27:51 4.3.2020
18:27:51 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#11) Боты в посте: (2/34)
Лайки: 1

Отличная новость. Это огромная социальная поддержка молодым родителям, я знаю, о чем говорю.
1
62

ria
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-15755094_27850472?reply=27850998
(#26) Смотреть (3/4)
17:48:54 4.3.2020
17:48:54 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#26) Боты в посте: (3/4)

Там очень смешной перец из Правого сектора, который Ильюху обвинил чуть не в войне на Донбассе
0
63

oldlentach
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-29534144_13018825?reply=13019023
(#27) Смотреть (2/2)
17:46:14 4.3.2020
17:46:14 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#27) Боты в посте: (2/2)

Не все фигуранты дела Сети одинаков невинны, оказывается. Вот оно как бывает - либерах уже порвало?
0
64

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812798&thread=15812604
(#18) Смотреть (2/38)
17:43:34 4.3.2020
17:43:34 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Дмитрий, речь идет о различных малобюджетных проектах, авторском кино и специальных проектах самого онлайн-кинотеатра (эксклюзивах)
0
65

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812787&thread=15812604
(#18) Смотреть (2/38)
17:42:19 4.3.2020
17:42:19 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Дмитрий, вы логику немного не догоняете. Понятное дело, что что абсолютное большинство будет прокатывать фильмы в кино, но что делать маленьким режиссерам?
0
66

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812731&thread=15812593
(#18) Смотреть (2/38)
17:35:14 4.3.2020
17:35:14 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Дмитрий, ну не верю я в то, что вы будете продавать все, что вам не понравится: музыку, фильм, книгу. Ну это же бред. Временный доступ на ресурс зачастую не фига не временный.
0
67

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812721&thread=15812614
(#18) Смотреть (2/38)
17:33:38 4.3.2020
17:33:38 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Александр, тем более, представь себе классическую домохозяйку, у которой в одной руке один ребенок, в а во второй - другой. Думаешь, у нее есть время и желание что-то искать. Она хочет включить и смотреть.
0
68

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812718&thread=15812614
(#18) Смотреть (2/38)
17:32:53 4.3.2020
17:32:53 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Александр, я же не про себя говорю. Есть куча девушек/женщины, которые испытывали проблемы и до блокировок, а сейчас тем более.
0
69

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812706&thread=15812575
(#18) Смотреть (2/38)
17:29:48 4.3.2020
17:29:48 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Татьяна, сложнее, но найти все не так трудно. Проблемы две. За деньги это не посмотреть, а то что есть в пиратском доступе - в отвратительном качестве и с рекламой.
0
70

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812692&thread=15812576
(#18) Смотреть (2/38)
17:28:11 4.3.2020
17:28:11 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

вы ничего никому не отчисляете, у вас есть подписка за символическую плату, за которую вы слушаете что хотите и когда хотите в неограниченных количествах вместо накаченных на пк террабайтов музыки
0
71

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812689&thread=15812576
(#18) Смотреть (2/38)
17:27:17 4.3.2020
17:27:17 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

а вы, видимо, всегда уверены в музыке, которую слушаете, и новые альбом не слушаете, а потом просите вернуть деньги, если не понравилось или как это работает?
0
72

kommersant_ru
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-23482909_1599529?reply=1599598&thread=1599587
(#28) Один бот в посте
17:25:21 4.3.2020
17:25:21 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

ага. только австралийцы скупают ее не потому что надо жопу вытирать, а потому что они уверены, что сделанные из туалетной бумаги маски помогут им защититься от коронавируса.
0
73

izvestia
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-27532693_1931326?reply=1931490&thread=1931449
(#29) Один бот в посте
17:22:09 4.3.2020
17:22:09 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Валерий, в каком месте все это платно? Все кроме Дождя ресурсы бесплатные: "Медузы", "Знаки" и прочеее
0
74

izvestia
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-27532693_1931326?reply=1931479&thread=1931390
(#29) Один бот в посте
17:12:08 4.3.2020
17:12:08 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

вот скажите мне, где вы об этой неофициальной информации узнаете? в телеграм-каналах, где тоже пропагандируют в свою сторону?)
0
75

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812592&thread=15812341
(#18) Смотреть (2/38)
17:07:34 4.3.2020
17:07:34 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Александр, не согласен с вами, и количество серого вещества в голове здесь не при чем. Кто-то не желает плясок с бубнами, а хочет нажать кнопку и смотреть.
0
76

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812586&thread=15812314
(#18) Смотреть (2/38)
17:06:15 4.3.2020
17:06:15 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Иван, по примеру того же Нетфликс российский Старт показывает эксклюзивные сериалы, которые не найдешь в момент премьеры на торрентах.
0
77

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812580&thread=15812314
(#18) Смотреть (2/38)
17:05:23 4.3.2020
17:05:23 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Иван, изначально смысла было надо, но сейчас российские сервисы адаптируются под западный рынок, и теперь смысл появился.
0
78

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812573&thread=15812230
(#18) Смотреть (2/38)
17:04:26 4.3.2020
17:04:26 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

поделитесь этими программами что ли
0
79

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812570&thread=15812527
(#18) Смотреть (2/38)
17:03:52 4.3.2020
17:03:52 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

ну, я не столь много смотрю чего-то в интернете, поэтому, возможно, не знаю о них. Назовите хотя бы навскидку несколько.
0
80

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812560&thread=15812273
(#18) Смотреть (2/38)
17:02:32 4.3.2020
17:02:32 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Дмитрий, да, мы платим посреднику, а посредник платит создателю, по тому же принципу работают все музыкальные платные сервисы вроде Яндекс Музыки или Аэйпл Мьюзик.
0
81

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812557&thread=15812273
(#18) Смотреть (2/38)
17:01:45 4.3.2020
17:01:45 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Дмитрий, ну если вы купите бумажную книгу по рекомендации друга, а она вам не понравится, это можно тоже назвать выбрасыванием денег на ветер, но автор книги же в этом не виноват?
0
82

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812550&thread=15812279
(#18) Смотреть (2/38)
17:00:38 4.3.2020
17:00:38 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Дмитрий, раньше, кстати, тоже блокировали, просто не кричали на этом на каждом углу. С развитием интернет-сервисом люди сами начинают меньше обращаться к торрентам.
0
83

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812548&thread=15812279
(#18) Смотреть (2/38)
16:59:44 4.3.2020
16:59:44 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Дмитрий, Это все же работает также как и Яндекс Музыка какая-нибудь, где за каждое прослушивание музыкант получает минимальский процент.
0
84

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812542&thread=15812279
(#18) Смотреть (2/38)
16:58:56 4.3.2020
16:58:56 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Дмитрий, к примеру, последний фильм Быкова, который точно не собрал бы в кинотеатре, вышел сразу на Кинопоиске и ты его мог спокойно посмотреть, при этом сам режиссер точно получит свои доходы.
0
85

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812538&thread=15812279
(#18) Смотреть (2/38)
16:58:13 4.3.2020
16:58:13 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Дмитрий, ну вообще все очень просто. При появлении фильма на онлайн-платформе производитель гарантированно получит свои тигрики.
0
86

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812535&thread=15812254
(#18) Смотреть (2/38)
16:57:17 4.3.2020
16:57:17 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Татьяна, проблема в другом: многих фильмов нет ни в торрентах, ни в библиотеках онлайн-кинотеатров. Когда они дорастут до уровня Амазона и Нетфликс, будет совсем другое дело.
0
87

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812526&thread=15812288
(#18) Смотреть (2/38)
16:55:51 4.3.2020
16:55:51 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Александр, что за приложение? можно ссыль?
0
88

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812518&thread=15812230
(#18) Смотреть (2/38)
16:54:58 4.3.2020
16:54:58 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

И смотреть онлайн по ТВ это разве не предусматривает использование тех же официальных онлайн-кинотеатров, нет?
0
89

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812515&thread=15812230
(#18) Смотреть (2/38)
16:54:32 4.3.2020
16:54:32 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

да знаю я где их искать, но даже с включенным впн далеко не все ресурсы, которые раньше работали, сейчас работоспособны.
0
90

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812509&thread=15812380
(#18) Смотреть (2/38)
16:53:15 4.3.2020
16:53:15 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Иван, но вообще я говорю том, что сознание людей меняется, и многие начинают пользоваться онлайн-кинотеатрами, поскольку это гораздо удобнее.
0
91

life
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-24199209_15812031?reply=15812507&thread=15812380
(#18) Смотреть (2/38)
16:52:29 4.3.2020
16:52:29 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#18) Боты в посте: (2/38)

Иван, не знаю, у меня вот стоит впн и не только впн, тем не менее, большинство ресурсов заблокированы, хотя некоторые и продолжают работать.
0
92

kommersant_ru
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-23482909_1599529?reply=1599574&thread=1599545
(#28) Один бот в посте
16:51:36 4.3.2020
16:51:36 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

что китайцы делали? туалетную бумагу? коронавирус? Ничего не понял. Из бумаги этой маску не сделаешь, так что австралийцы тупят.
0
93

kommersant_ru
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-23482909_1599529?reply=1599570&thread=1599567
(#28) Один бот в посте
16:50:40 4.3.2020
16:50:40 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

а из туалетной бумаги они даже бумажный кораблик по канализации не запустят, не говоря уже о какой-либо защите для здоровья.
0
94

kommersant_ru
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-23482909_1599529?reply=1599569&thread=1599567
(#28) Один бот в посте
16:50:10 4.3.2020
16:50:10 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

это шутка была, да я понял, только если бы австралийцы открыли интернет, то узнали бы много интересного, в том числе, что материал при изготовлении масок используется другой
0
95

izvestia
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-27532693_1931326?reply=1931436&thread=1931429
(#29) Один бот в посте
16:48:55 4.3.2020
16:48:55 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Валерий, при этом именно либеральные СМИ освещают с удовольствием все побеги россиян из карантина, а еще берут у них интервью, делая из них героев вместо умалишенных
0
96

izvestia
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-27532693_1931326?reply=1931434&thread=1931429
(#29) Один бот в посте
16:48:15 4.3.2020
16:48:15 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Валерий, хм, да нет, всякие "Медузы", "Дожди" и прочие трубят о коронавирусе каждый день по несколько раз за сутки
0
97

izvestia
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-27532693_1931326?reply=1931432&thread=1931427
(#29) Один бот в посте
16:47:29 4.3.2020
16:47:29 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Наталья, ахаха, забавно вы стрелки переводите...я-то в курсе, что такое воцап, а вы, судя по всему, нет, и причем тут политика тоже не ясно.
0
98

svobodaradio
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-12637912_992721?reply=992734
(#30) Один бот в посте
16:24:27 4.3.2020
16:24:27 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев

Все правильно решили. Тем более теперь, когда вероятность сраспространения вируса выше.
0
99

kommersant_ru
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-23482909_1599529?reply=1599539
(#28) Один бот в посте
16:22:31 4.3.2020
16:22:31 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
Лайки: 1

Я не понимаю, австралийцы думают, что коронавируса срешь дальше, чем видишь? Или в чем смысл скупки туалетной бумаги?
1
100

ria
Вячеслав Лебедев
https://vk.com/wall-15755094_27849209?reply=27850231&thread=27849906
(#31) Смотреть (12/32)
16:10:25 4.3.2020
16:10:25 4.3.2020
Ссылка на комментарий

Вячеслав Лебедев
(#31) Боты в посте: (12/32)

Влад, что за бред несешь, есть официальные данные - 6 человек зараженных по Москве, вчера об этом Собянин говорил.
0
Группа
Кол-во комментариев
life
220
echomsk
214
lentaru
174
ria
133
meduzaproject
123
izvestia
122
true_lentach
109
vedomosti
92
kommersant_ru
88
tj
84
tvrain
73
rbc
72
rtvi
62
novgaz
61
tassagency
57
oldlentach
52
readovkanews
48
rgru
45
mbkhmedia
26
znak_com
22
svobodaradio
20
kpru
10
tv360
10
gazeta
8
republicmag
5
mediazzzona
2
tv5
1
Групп: 27Всего: 1933

Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Кирилл Маратов
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_5873436?reply=5873465

Топ слов на этой странице
14
котор
которая, которые, котором, который, которой, которую
13
работ
работает, работодатель, работая, работы, работу, работают, работали, работоспособны, работать
13
деньг
деньги, деньгами
13
тольк
только
12
говор
говорит, говорил, говоря, говорится, говорите, говорю
12
анютк
анютка
11
потом
потому
9 = 6 + 3
корон + вирус
короновирусной, коронавирусе, коронавируса, коронавирус

+ вируса
9
дмитр
дмитрий
8
хорош
хорошо, хорошая, хороших
8
очень
-
8
больш
большую, больших, большинстве, больше, большинство, большим
7
вообщ
вообще
7
музык
музыку, музыки, музыке, музыкальные, музыка, музыкант
7
получ
получать, получить, получили, получал, получает, получит
7
питер
питере, питера
7
может
можете
7
прост
просто
7
прода
продавцом, продалось, продавать, продажи, продаже, продавцами
6
фильм
фильма, фильмы, фильмов
6
друго
другому, другой, другом, другое
6
будет
будете
6
бумаг
бумаге, бумаги, бумагу
6
чтобы
-
6
можно
-
6
онлай
онлайн
6
сейча
сейчас
6
социа
социальных, социальными, социальные, социальная
5
денег
-
5
понят
понять, понятно, понятна, понятное

Страница 1 из 20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Показано 100 комментариев [1-100]