Мария Романова

Бот/Накрутка
СММ16 160
аккаунт забанен
105 комментариев в 44 группах
25% лайков от ботов (1 из 4)
Регистрация 09.10.2019 12:24:45
(группа из 136 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
detskie_posobiy_spb
Мария Романова https://vk.com/wall-136805725_3544550?reply=3555522&thread=3544728 (#1) Смотреть (26/17) 16:03:33 29.11.2023

Мария Романова
16:03:33 29.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/17)

Киса, это вы о себе и статье в википедии?))) Доказательную базу имеет, снова вернемся к исследованиям, скрин результатов есть выше. ВОЗ одообрен, применяют не только в РФ. В упомянутом Китае арбидол (умифеновир) входит в официальные рекомендации при ковид19. Ок, буду лечить орви эффективным Арбидолом. Про лоха - вам виднее, конечно же. Киса, это вы о себе и статье в википедии?))) Доказательную базу имеет, снова вернемся к исследованиям, скрин результатов есть выше. ВОЗ одообрен, применяют не только в РФ. В упомянутом Китае арбидол (умифеновир) входит в официальные рекомендации при ковид19. Ок, буду лечить орви эффективным Арбидолом. Про лоха - вам виднее, конечно же. 0
2
detskie_posobiy_spb
Мария Романова https://vk.com/wall-136805725_3544550?reply=3554751&thread=3544728 (#1) Смотреть (26/17) 22:08:03 28.11.2023

Мария Романова
22:08:03 28.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/17)

Киса, результаты РКИ по арбидолу, вот вам и эффект при орви и гриппе. В чем юмор? {Вложения: фото} Киса, результаты РКИ по арбидолу, вот вам и эффект при орви и гриппе. В чем юмор? {Вложения: фото} 0
3
detskie_posobiy_spb
Мария Романова https://vk.com/wall-136805725_3544550?reply=3554750&thread=3544728 (#1) Смотреть (26/17) 22:07:35 28.11.2023

Мария Романова
22:07:35 28.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/17)

Киса, не вопрос. Читаю состав - 207 мг противовирусного вещества в капсуле Арбидола. Ииии? Резко прям стала умнее, прям как вы. Киса, не вопрос. Читаю состав - 207 мг противовирусного вещества в капсуле Арбидола. Ииии? Резко прям стала умнее, прям как вы. 0
4
detskie_posobiy_spb
Мария Романова https://vk.com/wall-136805725_3544550?reply=3553468&thread=3544728 (#1) Смотреть (26/17) 21:33:37 27.11.2023

Мария Романова
21:33:37 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/17)

Киса, если бы вы были внимательны, то прочитали бы выше о том, что эффективность и безопасность арбидола при орви и гриппе доказана. На этом и основан мой выбор. Если препарат имеет миллион побочек, это доказывает только то, что он небезопасен. Советую при выборе препарата ориентироваться не на вики (к чему этот ваш скрин вообще непонятно), а на научные и медицинские сайты. Киса, если бы вы были внимательны, то прочитали бы выше о том, что эффективность и безопасность арбидола при орви и гриппе доказана. На этом и основан мой выбор. Если препарат имеет миллион побочек, это доказывает только то, что он небезопасен. Советую при выборе препарата ориентироваться не на вики (к чему этот ваш скрин вообще непонятно), а на научные и медицинские сайты. 0
5
provizor24
Мария Романова https://vk.com/wall-101464784_31120?reply=31123 (#2) Один бот в посте 21:30:41 27.11.2023

Мария Романова
21:30:41 27.11.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Мне оригинал не понравился даже, из противовирусных арбидол самый эффективный. При орви по крайней мере всегда работает Мне оригинал не понравился даже, из противовирусных арбидол самый эффективный. При орви по крайней мере всегда работает 2

1 лайков ботов (50%)
6
detskie_posobiy_spb
Мария Романова https://vk.com/wall-136805725_3544550?reply=3545906&thread=3544728 (#1) Смотреть (26/17) 21:11:33 16.11.2023

Мария Романова
21:11:33 16.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/17)

Стефания, ой, ну хватит уже эту тему мусолить. То. что арбидол помогает при гриппе и орви - доказано клинически. Про ферон - не смешите, там в составе ноль. Стефания, ой, ну хватит уже эту тему мусолить. То. что арбидол помогает при гриппе и орви - доказано клинически. Про ферон - не смешите, там в составе ноль. 0
7
detskie_posobiy_spb
Мария Романова https://vk.com/wall-136805725_3544550?reply=3545446&thread=3544728 (#1) Смотреть (26/17) 13:49:08 16.11.2023

Мария Романова
13:49:08 16.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/17)

Ирина, ну еще раз повторю, хотите - лечите 10 дней орви. Мои с арбидолом на второй-третий день чувствуют себя гораздо лучше. Ирина, ну еще раз повторю, хотите - лечите 10 дней орви. Мои с арбидолом на второй-третий день чувствуют себя гораздо лучше. 0
8
detskie_posobiy_spb
Мария Романова https://vk.com/wall-136805725_3544550?reply=3545219&thread=3544728 (#1) Смотреть (26/17) 1:23:59 16.11.2023

Мария Романова
1:23:59 16.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/17)

Ирина, орви 10 дней??? ну вот болейте 10, мы выздоравливаем за 2-3 дня с арбидолом. Ирина, орви 10 дней??? ну вот болейте 10, мы выздоравливаем за 2-3 дня с арбидолом. 0
9
detskie_posobiy_spb
Мария Романова https://vk.com/wall-136805725_3544550?reply=3545217&thread=3544728 (#1) Смотреть (26/17) 1:21:58 16.11.2023

Мария Романова
1:21:58 16.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/17)

Ирина, я вообще не против, что ваши дети выздоравливают)) Я сравнивала, с арбидолом не так сильно болеют и быстрее поправляются. Мой выбор очевиден. Эффективность, кстати, арбидола доказана при орви и гриппе. Ирина, я вообще не против, что ваши дети выздоравливают)) Я сравнивала, с арбидолом не так сильно болеют и быстрее поправляются. Мой выбор очевиден. Эффективность, кстати, арбидола доказана при орви и гриппе. 0
10
detskie_posobiy_spb
Мария Романова https://vk.com/wall-136805725_3544550?reply=3544761&thread=3544728 (#1) Смотреть (26/17) 16:47:22 15.11.2023

Мария Романова
16:47:22 15.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/17)

Ирина, абсолютно. Моим детям арбидол хорошо помогает, орви быстро проходит, температура высоко не поднимается, соплей до пят не бывает. И он безопасен, реакций никаких не вызывает. Ирина, абсолютно. Моим детям арбидол хорошо помогает, орви быстро проходит, температура высоко не поднимается, соплей до пят не бывает. И он безопасен, реакций никаких не вызывает. 0
11
detskie_posobiy_spb
Мария Романова https://vk.com/wall-136805725_3544550?reply=3544728 (#1) Смотреть (26/17) 16:07:41 15.11.2023

Мария Романова
16:07:41 15.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (26/17)

Бюджетное? По-моему не тот случай, чтобы экономить. Берите качественное и проверенное - нам арбидол в суспензии очень хорошо помогает при орви. Он с 2 лет идет. Какие симптомы у ребенка? может, лучше врача всё-таки вызвать? Бюджетное? По-моему не тот случай, чтобы экономить. Берите качественное и проверенное - нам арбидол в суспензии очень хорошо помогает при орви. Он с 2 лет идет. Какие симптомы у ребенка? может, лучше врача всё-таки вызвать? 0
12
spb.live
Мария Романова https://vk.com/wall-49684148_4734656?reply=4734841&thread=4734668 (#3) Один бот в посте 13:55:34 3.11.2023

Мария Романова
13:55:34 3.11.2023
Ссылка

Марина, вот соглашусь с вами (( Марина, вот соглашусь с вами (( 0
13
spb.live
Мария Романова https://vk.com/wall-49684148_4734410?reply=4734837&thread=4734419 (#4) Один бот в посте 13:54:56 3.11.2023

Мария Романова
13:54:56 3.11.2023
Ссылка

Виктория, да, с ковидом надо быть аккуратнее. год назад вылечилась от него арбидолом, с тех пор держу арбидол в аптечке. Виктория, да, с ковидом надо быть аккуратнее. год назад вылечилась от него арбидолом, с тех пор держу арбидол в аптечке. 0
14
walk.along
Мария Романова https://vk.com/wall-89879715_1516448?reply=1516564&thread=1516449 (#5) Смотреть (4/2) 17:34:54 22.10.2023

Мария Романова
17:34:54 22.10.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)

Катя, не, арбидол проверяли как он лечит грипп и орви, нормально все ) Помню, исследования были, надо поискать потом. А доктор что говорит вам, почему все время такие обострения? Катя, не, арбидол проверяли как он лечит грипп и орви, нормально все ) Помню, исследования были, надо поискать потом. А доктор что говорит вам, почему все время такие обострения? 0
15
walk.along
Мария Романова https://vk.com/wall-89879715_1516448?reply=1516563&thread=1516449 (#5) Смотреть (4/2) 17:33:45 22.10.2023

Мария Романова
17:33:45 22.10.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)

Юлия, ну вы тоже загнули ))) Что может лечить ферон? Это же сахар в чистом виде ) Мне помогает арбидол при орви, чего и вам желаю. Юлия, ну вы тоже загнули ))) Что может лечить ферон? Это же сахар в чистом виде ) Мне помогает арбидол при орви, чего и вам желаю. 0
16
walk.along
Мария Романова https://vk.com/wall-89879715_1516448?reply=1516529&thread=1516449 (#5) Смотреть (4/2) 14:55:21 22.10.2023

Мария Романова
14:55:21 22.10.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (4/2)

Катя, и лечение при орви вроде несложное, Арбидол по 200 мг 4 раза в день, пшикалка в горло, полоскание от кашля, побольше пить, проветривать комнату ) Катя, и лечение при орви вроде несложное, Арбидол по 200 мг 4 раза в день, пшикалка в горло, полоскание от кашля, побольше пить, проветривать комнату ) 0
17
eto_yugansk_detka
Мария Романова https://vk.com/wall-52642163_1482871?reply=1488883&thread=1482890 (#6) Смотреть (11/5) 16:55:31 17.10.2023

Мария Романова
16:55:31 17.10.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (11/5)

Варвара, эту чушь вы откуда взяли, если не секрет? Арбидол - противовирусное прямого действия, он препятствует распространению вируса, помогая иммунитету справиться с орви. Так а что там насчет действующего вещества в фероне? Варвара, эту чушь вы откуда взяли, если не секрет? Арбидол - противовирусное прямого действия, он препятствует распространению вируса, помогая иммунитету справиться с орви. Так а что там насчет действующего вещества в фероне? 0
18
eto_yugansk_detka
Мария Романова https://vk.com/wall-52642163_1482871?reply=1488566&thread=1482890 (#6) Смотреть (11/5) 20:57:48 16.10.2023

Мария Романова
20:57:48 16.10.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (11/5)

Ирина, в фероне нет действующего вещества, что говорить вообще. Арбидолом лечить орви нормально надо было, а не гомеопатией увлекаться и выздоровели бы быстро. Ирина, в фероне нет действующего вещества, что говорить вообще. Арбидолом лечить орви нормально надо было, а не гомеопатией увлекаться и выздоровели бы быстро. 0
19
eto_yugansk_detka
Мария Романова https://vk.com/wall-52642163_1482871?reply=1486275&thread=1482890 (#6) Смотреть (11/5) 13:30:04 10.10.2023

Мария Романова
13:30:04 10.10.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (11/5)

Александра, я не слышала, я сама лечилась арбидолом от ковида. Очень хорошо помогает, симптомы сходят на нет быстро. Александра, я не слышала, я сама лечилась арбидолом от ковида. Очень хорошо помогает, симптомы сходят на нет быстро. 0
20
eto_yugansk_detka
Мария Романова https://vk.com/wall-52642163_1482871?reply=1483094&thread=1482881 (#6) Смотреть (11/5) 13:57:47 1.10.2023

Мария Романова
13:57:47 1.10.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (11/5)

Елена, да не только первые, все время, что есть ковид19 лечат его арбидолом. Что в начале пандемии, что сейчас. Елена, да не только первые, все время, что есть ковид19 лечат его арбидолом. Что в начале пандемии, что сейчас. 0
21
eto_yugansk_detka
Мария Романова https://vk.com/wall-52642163_1482871?reply=1482953&thread=1482881 (#6) Смотреть (11/5) 0:27:03 1.10.2023

Мария Романова
0:27:03 1.10.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (11/5)

Мирослава, не выдумывайте, ферон не помогает как при ковиде, так и при любой другой болезни, пустышка. О побочках Арбидола никогда не слышала, а вот что ковид им вылечили - очень много. Мирослава, не выдумывайте, ферон не помогает как при ковиде, так и при любой другой болезни, пустышка. О побочках Арбидола никогда не слышала, а вот что ковид им вылечили - очень много. 0
22
tsargradtv
Мария Романова https://vk.com/wall-75679763_4126742?reply=4127298 (#7) Смотреть (2/2) 15:28:54 1.10.2022

Мария Романова
15:28:54 1.10.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

С сатаной перебор какой-то. С сатаной перебор какой-то. 0
23
tsargradtv
Мария Романова https://vk.com/wall-75679763_4124303?reply=4127260&thread=4125926 (#8) Смотреть (2/2) 15:21:26 1.10.2022

Мария Романова
15:21:26 1.10.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Анна, я тоже всегда лечусь арбидолом, это хорошее средство. А чай с медом и лимоном пью, потому что вкусно и боль в горле ослабляет. Ну и говорят тоже помогает при простудах. Анна, я тоже всегда лечусь арбидолом, это хорошее средство. А чай с медом и лимоном пью, потому что вкусно и боль в горле ослабляет. Ну и говорят тоже помогает при простудах. 1
24
ria
Мария Романова https://vk.com/wall-15755094_37286878?reply=37291752&thread=37288357 (#9) Один бот в посте 17:47:09 18.8.2022

Мария Романова
17:47:09 18.8.2022
Ссылка
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Ева, а я наоборот читала статьи, вернее медицинские исследования, где эффективность арбидола доказана.
комментарий может быть удалён
Ева, а я наоборот читала статьи, вернее медицинские исследования, где эффективность арбидола доказана.
1
25
mamavrn
Мария Романова https://vk.com/wall-13642660_2336762?reply=2337084&thread=2336804 (#10) Смотреть (37/23) 23:37:57 5.5.2022

Мария Романова
23:37:57 5.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (37/23)

Юля, ну Арбидол противовирусный, пить надо по назначению врача, простуды им тоже лечили. Юля, ну Арбидол противовирусный, пить надо по назначению врача, простуды им тоже лечили. 0
26
dlya_mamohek
Мария Романова https://vk.com/wall-8634046_1497219?reply=1498297&thread=1498035 (#11) Смотреть (41/25) 1:35:23 27.4.2022

Мария Романова
1:35:23 27.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (41/25)

Оксана, зарубежные статьи об эффективности Арбидола можно найти на мед сайте пабмед. А вот исследование российское:  {ссылка}. Оксана, зарубежные статьи об эффективности Арбидола можно найти на мед сайте пабмед. А вот исследование российское:  {ссылка}. 0
27
dlya_mamohek
Мария Романова https://vk.com/wall-8634046_1497219?reply=1498029&thread=1497675 (#11) Смотреть (41/25) 16:25:25 26.4.2022

Мария Романова
16:25:25 26.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (41/25)

Оксана, я лично читала как раз исследование о влиянии Арбидола на взрослых. Оно было проведено по всем канонам доказательной медицины. И действие Арбидола при ОРВИ и гриппе доказано - это то, о чем я писала как раз. Личный опыт говорит мне о том, что Арбидол мне подходит и действительно работает. Оксана, я лично читала как раз исследование о влиянии Арбидола на взрослых. Оно было проведено по всем канонам доказательной медицины. И действие Арбидола при ОРВИ и гриппе доказано - это то, о чем я писала как раз. Личный опыт говорит мне о том, что Арбидол мне подходит и действительно работает. 0
28 szm.club Мария Романова https://vk.com/wall-30466009_161460?reply=161520&thread=161503 (#12) Смотреть (5/4) 20:07:10 25.4.2022

Мария Романова
20:07:10 25.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (5/4)

Ольга, от него такое головокружение может приключиться... я даже по дому с трудом ходила, пару раз упала от того, потому что перед глазами все плыло. Перестала пить и с тревожностью боролась в итоге с помощью афобазола. Мне назначали его принимать три раза в день по 1 таблетке. И так в течение месяца. Таких жестких побочек не было. От проблемы избавилась! Ольга, от него такое головокружение может приключиться... я даже по дому с трудом ходила, пару раз упала от того, потому что перед глазами все плыло. Перестала пить и с тревожностью боролась в итоге с помощью афобазола. Мне назначали его принимать три раза в день по 1 таблетке. И так в течение месяца. Таких жестких побочек не было. От проблемы избавилась! 0
29
dlya_mamohek
Мария Романова https://vk.com/wall-8634046_1497219?reply=1497459&thread=1497341 (#11) Смотреть (41/25) 15:01:32 25.4.2022

Мария Романова
15:01:32 25.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (41/25)

Евгения, прям чудо чудное, а не свечи, да? 7 дней прошло, вы начали выздоравливать благодаря иммунитету. Арбидол, на который вы тут наговариваете, помогает дня за 2-3 справиться с ОРВИ, от температуры пьют жаропонижающие, если вы не знали. Покажите, где это прописали про неэффективность Арбидола или с какой целью вы обманываете? Евгения, прям чудо чудное, а не свечи, да? 7 дней прошло, вы начали выздоравливать благодаря иммунитету. Арбидол, на который вы тут наговариваете, помогает дня за 2-3 справиться с ОРВИ, от температуры пьют жаропонижающие, если вы не знали. Покажите, где это прописали про неэффективность Арбидола или с какой целью вы обманываете? 0
30
dlya_mamohek
Мария Романова https://vk.com/wall-8634046_1497219?reply=1497458&thread=1497241 (#11) Смотреть (41/25) 15:01:05 25.4.2022

Мария Романова
15:01:05 25.4.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (41/25)
Лайки: 1

Светлана, скажу вам по секрету - перестаньте читать желтушников. Эффективность Арбидола при ОРВИ и гриппе доказана. Светлана, скажу вам по секрету - перестаньте читать желтушников. Эффективность Арбидола при ОРВИ и гриппе доказана. 1
31
mosc1
Мария Романова https://vk.com/wall-34274053_575171?reply=575323&thread=575284 (#13) Смотреть (10/9) 22:11:55 19.4.2022

Мария Романова
22:11:55 19.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/9)

Виктория, это небезопасно Виктория, это небезопасно 0
32
mosc1
Мария Романова https://vk.com/wall-34274053_575171?reply=575322 (#13) Смотреть (10/9) 22:11:27 19.4.2022

Мария Романова
22:11:27 19.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

По Афобазолу было проведено 80 исследований на более, чем 4 тысяч пациентах. Эффективность доказана. Это тем, кто про плацебо тут придумывает По Афобазолу было проведено 80 исследований на более, чем 4 тысяч пациентах. Эффективность доказана. Это тем, кто про плацебо тут придумывает 2

0 лайков ботов (0%)
33
sprachivalkayar
Мария Романова https://vk.com/wall-77301947_4218636?reply=4219084&thread=4218651 (#14) Смотреть (20/10) 19:17:23 13.4.2022

Мария Романова
19:17:23 13.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (20/10)

Яна, мне кажется, весь прием насмарку пойдет и заново нужно будет курс пить. Я вообще как начала принимать, так почти сразу и отказалась от него, ну столько побочек сразу вылезло, мрак просто. Хорошо, что врач моя сразу поняла что к чему, и выписала афобазол. Побочек таких не было, хорошо помогает перестать тревожиться)) Тут уже кто-то советовал, что с Афобазолом можно и бокальчик вина пропустить, только разово, конечно Всё-таки лекарство принимаете. Яна, мне кажется, весь прием насмарку пойдет и заново нужно будет курс пить. Я вообще как начала принимать, так почти сразу и отказалась от него, ну столько побочек сразу вылезло, мрак просто. Хорошо, что врач моя сразу поняла что к чему, и выписала афобазол. Побочек таких не было, хорошо помогает перестать тревожиться)) Тут уже кто-то советовал, что с Афобазолом можно и бокальчик вина пропустить, только разово, конечно Всё-таки лекарство принимаете. 0
34
my.piter
Мария Романова https://vk.com/wall-37169648_1882888?reply=1883959&thread=1883522 (#15) Смотреть (11/6) 13:33:47 24.3.2022

Мария Романова
13:33:47 24.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/6)

Танюша, это откуда такая безымянная цитата? По Арбидолу были крупные клинические исследования, конечно же. Почитайте результаты Эгиды и Арбитра. Танюша, это откуда такая безымянная цитата? По Арбидолу были крупные клинические исследования, конечно же. Почитайте результаты Эгиды и Арбитра. 0
35
my.piter
Мария Романова https://vk.com/wall-37169648_1882888?reply=1883279&thread=1883009 (#15) Смотреть (11/6) 0:10:12 24.3.2022

Мария Романова
0:10:12 24.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (11/6)

Алёна, а я смотрю вы все новости от недожурналюг собрали. Как же быть тогда с тем, что эффективность Арбидола при вирусных простудах подтверждена клинически? и он существовал еще задолго до того, как мадам Арбидол появилась на горизонте. Алёна, а я смотрю вы все новости от недожурналюг собрали. Как же быть тогда с тем, что эффективность Арбидола при вирусных простудах подтверждена клинически? и он существовал еще задолго до того, как мадам Арбидол появилась на горизонте. 0
36
belgorodgo31
Мария Романова https://vk.com/wall-60169992_133307?reply=133402&thread=133385 (#16) Смотреть (21/16) 23:28:35 18.3.2022

Мария Романова
23:28:35 18.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (21/16)

Светлана, Арбидолом вообще многих вылечивали и от ковида и ОРВИ, и иследования по арбидолу есть. Все в свободном доступе, не ленитесь, гуглите. Светлана, Арбидолом вообще многих вылечивали и от ковида и ОРВИ, и иследования по арбидолу есть. Все в свободном доступе, не ленитесь, гуглите. 0
37
belgorodgo31
Мария Романова https://vk.com/wall-60169992_133307?reply=133401&thread=133341 (#16) Смотреть (21/16) 23:27:35 18.3.2022

Мария Романова
23:27:35 18.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (21/16)

Евгений, ну неправда. В арбидоле в каждой капсуле 200 мг умифеновира, это еще советская разработка против вируса. Как он действует тоже подробно расписано. Про нарушение оболочки вируса, отчего тот не так сильно распространятеся в организме. Евгений, ну неправда. В арбидоле в каждой капсуле 200 мг умифеновира, это еще советская разработка против вируса. Как он действует тоже подробно расписано. Про нарушение оболочки вируса, отчего тот не так сильно распространятеся в организме. 0
38
belgorodgo31
Мария Романова https://vk.com/wall-60169992_133307?reply=133338&thread=133310 (#16) Смотреть (21/16) 18:40:37 18.3.2022

Мария Романова
18:40:37 18.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (21/16)
Лайки: 1

Евгений, алгоголем лучше не злоупотреблять, ни с какими лекарствами. А Арбидол несет противовирусные свойства, если вы не знали. Евгений, алгоголем лучше не злоупотреблять, ни с какими лекарствами. А Арбидол несет противовирусные свойства, если вы не знали. 1
39
knows
Мария Романова https://vk.com/wall-36959676_3644397?reply=3645227&thread=3644876 (#17) Смотреть (13/8) 23:31:10 11.3.2022

Мария Романова
23:31:10 11.3.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (13/8)

Ради, что это вас так порвало ??? Арбидол именно лекарство, если принимать вовремя то болеешь без риска осложнения подхватить. Сама пила, знаю что помогает. Ради, что это вас так порвало ??? Арбидол именно лекарство, если принимать вовремя то болеешь без риска осложнения подхватить. Сама пила, знаю что помогает. 0
40
msk4you
Мария Романова https://vk.com/wall-59570143_235993?reply=236515&thread=236335 (#18) Смотреть (13/6) 15:10:09 8.3.2022

Мария Романова
15:10:09 8.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (13/6)

Валентина, такое есть, да. Мне вот Арбидол подошел. Валентина, такое есть, да. Мне вот Арбидол подошел. 0
41 top_gifka Мария Романова https://vk.com/wall-138259541_614180?reply=614296 (#19) Смотреть (5/4) 14:50:20 15.2.2022

Мария Романова
14:50:20 15.2.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (5/4)

Я, кроме Арбидола, других противовирусных и не знаю) Только им простуду лечила. Я, кроме Арбидола, других противовирусных и не знаю) Только им простуду лечила. 0
42
mosconline24
Мария Романова https://vk.com/wall-101964256_370006?reply=370074&thread=370024 (#20) Один бот в посте 13:50:40 31.1.2022

Мария Романова
13:50:40 31.1.2022
Ссылка
Лайки: 1

Иван, ищите другой аллерген, от Арбидола таких побочек не бывает. Я, когда болела ковидом, много читала об Арбидоле, потому что очень переживала за эффективность назначения врачей. Есть исследования, подтверждающие эффективность Арбидола и доказывающие безопасность его приема. Мне он тоже помог, ковид вылечила за неделю Иван, ищите другой аллерген, от Арбидола таких побочек не бывает. Я, когда болела ковидом, много читала об Арбидоле, потому что очень переживала за эффективность назначения врачей. Есть исследования, подтверждающие эффективность Арбидола и доказывающие безопасность его приема. Мне он тоже помог, ковид вылечила за неделю 1
43
rbc
Мария Романова https://vk.com/wall-25232578_10292681?reply=10293736&thread=10293015 (#21) Смотреть (14/9) 14:26:38 19.1.2022

Мария Романова
14:26:38 19.1.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (14/9)

Елена, страшно смотреть в книгу и видеть... Сами знаете)) К слову, Арбидол из противовирусных самый работающий, в нем действующее вещество в хорошей дозировке. При простуде он помогает. Елена, страшно смотреть в книгу и видеть... Сами знаете)) К слову, Арбидол из противовирусных самый работающий, в нем действующее вещество в хорошей дозировке. При простуде он помогает. 0
44 club202391178 Мария Романова https://vk.com/wall-202391178_58219?reply=58628&thread=58346 (#22) Смотреть (3/2) 20:03:34 6.1.2022

Мария Романова
20:03:34 6.1.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)

Марина, ну какая-то выборочная статья под точку зрения автора. Да и то во многих примерах там написано, что арбидол подавляет вирус (и коронавирус в частности). Очень много исследований по арбидолу на пабмеде опубликовано, можете полюбопытствовать. Марина, ну какая-то выборочная статья под точку зрения автора. Да и то во многих примерах там написано, что арбидол подавляет вирус (и коронавирус в частности). Очень много исследований по арбидолу на пабмеде опубликовано, можете полюбопытствовать. 0
45 club202391178 Мария Романова https://vk.com/wall-202391178_58219?reply=58337&thread=58279 (#22) Смотреть (3/2) 13:18:28 6.1.2022

Мария Романова
13:18:28 6.1.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3

Елена, вы с гомеопатией перепутали )) Посмотрите в инструкции сколько там в арбидоле умифеновира - это как раз противовирусное, которое разрушает сам вирус на начальной стадии. Елена, вы с гомеопатией перепутали )) Посмотрите в инструкции сколько там в арбидоле умифеновира - это как раз противовирусное, которое разрушает сам вирус на начальной стадии. 3
46
tmn_72
Мария Романова https://vk.com/wall-80040324_6164553?reply=6166218&thread=6165381 (#23) Смотреть (3/3) 13:07:47 1.11.2021

Мария Романова
13:07:47 1.11.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

Евгения, а причем тут Галина, если Арбидол рекомендован врачами и в официальной методичке от Минздрава он есть, применяют его для лечения легких форм ковид19. Я сама по этой схеме лечилась, мне помог. Так что нечего тут людей стращать. Евгения, а причем тут Галина, если Арбидол рекомендован врачами и в официальной методичке от Минздрава он есть, применяют его для лечения легких форм ковид19. Я сама по этой схеме лечилась, мне помог. Так что нечего тут людей стращать. 0
47
smolensk67
Мария Романова https://vk.com/wall-153855784_763948?reply=764601&thread=764128 (#24) Смотреть (3/3) 23:06:16 15.10.2021

Мария Романова
23:06:16 15.10.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Александр, странно... Столько статей в последнее время выходило по арбидолу, что он как раз хорошо помогает на самой ранней стадии. Я даже кусочек передачи американскими учеными смотрела, где они арбидол расхваливали Александр, странно... Столько статей в последнее время выходило по арбидолу, что он как раз хорошо помогает на самой ранней стадии. Я даже кусочек передачи американскими учеными смотрела, где они арбидол расхваливали 0
48
spletniki55
Мария Романова https://vk.com/wall-121618691_261894?reply=262740&thread=262592 (#25) Смотреть (7/2) 18:34:07 11.10.2021

Мария Романова
18:34:07 11.10.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (7/2)

Oleg, вы уверены, что эта информация достоверна? В каких странах? Потому что вот только с месяц назад была новость, что эффективность Умифеновира (Арбидола) при ковиде была подтверждена учеными из США и Китая Oleg, вы уверены, что эта информация достоверна? В каких странах? Потому что вот только с месяц назад была новость, что эффективность Умифеновира (Арбидола) при ковиде была подтверждена учеными из США и Китая 0
49
spletniki55
Мария Романова https://vk.com/wall-121618691_261894?reply=262583&thread=262230 (#25) Смотреть (7/2) 3:58:04 11.10.2021

Мария Романова
3:58:04 11.10.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (7/2)

Oleg, да ладно вам, на каждом из лекарств кто-то да зарабатывает, в таком мире мы живем. Как я уже писала выше арбидол уже лет 40 существует. И можно подумать только сейчас его начали рекомендовать. Oleg, да ладно вам, на каждом из лекарств кто-то да зарабатывает, в таком мире мы живем. Как я уже писала выше арбидол уже лет 40 существует. И можно подумать только сейчас его начали рекомендовать. 0
50
spletniki55
Мария Романова https://vk.com/wall-121618691_261894?reply=262582&thread=262218 (#25) Смотреть (7/2) 3:57:00 11.10.2021

Мария Романова
3:57:00 11.10.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (7/2)

Сергей, я просто не понимаю, почему люди его парафинят на каждом углу. Хотя арбидол и в рекомендация МинЗдрава есть и также рабочее противовирусное. Сергей, я просто не понимаю, почему люди его парафинят на каждом углу. Хотя арбидол и в рекомендация МинЗдрава есть и также рабочее противовирусное. 0
Таблица банов аккаунта
Бан20.12.2023 16:36:11
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Ксения Грекова
СММ
Спойлер
(doc_med) https://vk.com/wall-136637198_108699?reply=108736
«Мне кажется, тут уже одно и то же мусолится и мусолится. А так толком никто и не рассказал, чем арбидол плох, если при орви он помогает и эффект подтвержден исследованиями.»
Топ слов на этой странице
55
арбид
арбидол, арбидолом, арбидолу, арбидола, арбидоле
15
помог
помогает, помогая
12
эффек
эффективным, эффект, эффективность, эффективный, эффективности
11
ковид
ковид19, ковидом, ковида, ковиде
11
доказ
доказательную, доказана, доказывает, доказано, доказательной, доказывающие
11
проти
противовирусного, противовирусных, против, противовирусное, противовирусный, противовирусные
9
иссле
исследованиям, исследования, исследование, исследований
8
хорош
хорошо, хорошее, хорошей
7 = 6 + 1
вирус + корон
вируса, вирусных

+ коронавирус
7
дейст
действия, действующего, действие, действительно, действует, действующее
7
прост
простудах, простуды, просто, простуду, простуде
7
грипп
гриппе
7
тольк
только
6
побоч
побочек, побочках
5
ирина
-
5
вообщ
вообще
5
лечит
лечить, лечите
5
ферон
фероне
5
прове
проверенное, проверяли, проветривать, проведено
5 = 4 + 1
выбор + попра
выборе, выборочная

+ поправляются
5
очень
-
5
потом
потому
5
начал
начале, начали, начала, начальной
4
лекар
лекарство, лекарствами, лекарств
4
выздо
выздоравливаем, выздоравливают, выздоровели, выздоравливать
4
может
можете
4
вылеч
вылечилась, вылечили, вылечивали, вылечила
4
говор
говорит, говорить, говорят
4
афоба
афобазола, афобазолу, афобазол, афобазолом
4
прини
принимать, принимаете