Аватарка аккаунта VK Леля Окунева (id564998708)

Леля Окунева

Бот/Накрутка
СММ16 160
открытый аккаунт (виден всем)
65 комментариев в 32 группах
Регистрация 09.10.2019 12:15:04
(группа из 136 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
incident_nsk
Леля Окунева https://vk.com/wall-99099155_8939196?reply=8939451&thread=8939245 (#1) Один бот в посте 20:13:16 26.10.2023

Леля Окунева
20:13:16 26.10.2023
Ссылка

Ульяна, пусть все получится! Ульяна, пусть все получится! 0
2
doc_med
Леля Окунева https://vk.com/wall-136637198_126255?reply=126409&thread=126393 (#2) Смотреть (17/8) 20:26:12 13.10.2023

Леля Окунева
20:26:12 13.10.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (17/8)

[карточка есть] (1)
Misaki, вы бредите. Что такое "накрутил лайков" вообще?)
[карточка есть] (1)
Misaki, вы бредите. Что такое "накрутил лайков" вообще?)
0
3
doc_med
Леля Окунева https://vk.com/wall-136637198_126255?reply=126406&thread=126393 (#2) Смотреть (17/8) 20:23:03 13.10.2023

Леля Окунева
20:23:03 13.10.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (17/8)

[карточка есть] (1)
Misaki, что +15?
[карточка есть] (1)
Misaki, что +15?
0
4
doc_med
Леля Окунева https://vk.com/wall-136637198_126255?reply=126404&thread=126393 (#2) Смотреть (17/8) 20:22:20 13.10.2023

Леля Окунева
20:22:20 13.10.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (17/8)

[карточка есть] (1)
Misaki, что простите?)
[карточка есть] (1)
Misaki, что простите?)
0
5
doc_med
Леля Окунева https://vk.com/wall-136637198_126255?reply=126393&thread=126384 (#2) Смотреть (17/8) 19:15:55 13.10.2023

Леля Окунева
19:15:55 13.10.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (17/8)

комментарий может быть удалён
Алексей, а есть ссылки? чтобы не скачивать
комментарий может быть удалён
Алексей, а есть ссылки? чтобы не скачивать
0
6
doc_med
Леля Окунева https://vk.com/wall-136637198_126255?reply=126386 (#2) Смотреть (17/8) 17:52:42 13.10.2023

Леля Окунева
17:52:42 13.10.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (17/8)

[карточка есть] (1)
Противовирусными кто-то лечится, кто-то нет. Я лечу орви арбидолом, мне норм и мне помогает. Антибиотиками вроде как вирусы никто и не лечит, ибо ни к чему, только иммунитет садить.
[карточка есть] (1)
Противовирусными кто-то лечится, кто-то нет. Я лечу орви арбидолом, мне норм и мне помогает. Антибиотиками вроде как вирусы никто и не лечит, ибо ни к чему, только иммунитет садить.
0
7
tip32
Леля Окунева https://vk.com/wall-6523189_5884171?reply=5884459 (#3) Один бот в посте 14:15:40 22.9.2023

Леля Окунева
14:15:40 22.9.2023
Ссылка

Спасибо! Спасибо! 0
8
tip32
Леля Окунева https://vk.com/wall-6523189_5884160?reply=5884457&thread=5884343 (#4) Один бот в посте 14:14:23 22.9.2023

Леля Окунева
14:14:23 22.9.2023
Ссылка

Марк, ну кстати Арбидол сейчас очень пригодится, так как начинается сезон орви и гриппа. Марк, ну кстати Арбидол сейчас очень пригодится, так как начинается сезон орви и гриппа. 0
9
politics
Леля Окунева https://vk.com/wall-71631912_6356394?reply=6356596 (#5) Один бот в посте 18:02:50 23.3.2023

Леля Окунева
18:02:50 23.3.2023
Ссылка

Надеюсь, он поделится с другими 😁 А так реально против гриппа/орви лучше Арбидола еще не придумали, быстро помогает. Надеюсь, он поделится с другими 😁 А так реально против гриппа/орви лучше Арбидола еще не придумали, быстро помогает. 0
10
s_arcazm
Леля Окунева https://vk.com/wall-36164349_7087034?reply=7089945 (#6) Один бот в посте 17:46:37 12.10.2022

Леля Окунева
17:46:37 12.10.2022
Ссылка

машиниста жалко машиниста жалко 0
11
zavtra_v_kazani
Леля Окунева https://vk.com/wall-115111065_348431?reply=348897&thread=348442 (#7) Смотреть (4/3) 22:30:07 4.10.2022

Леля Окунева
22:30:07 4.10.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/3)

Файзуллин, Арбидол же нормальное лекарство, не плацебо. ОРВИ и ее разновидности лечит) Файзуллин, Арбидол же нормальное лекарство, не плацебо. ОРВИ и ее разновидности лечит) 0
12
rt_russian
Леля Окунева https://vk.com/wall-40316705_40944143?reply=40948087&thread=40944698 (#8) Один бот в посте 0:02:50 16.11.2021

Леля Окунева
0:02:50 16.11.2021
Ссылка

Андрей, а я как раз арбидолом лечилась )) Только он бесплатный был еще вдобавок. Ну и дома переболела норм. Андрей, а я как раз арбидолом лечилась )) Только он бесплатный был еще вдобавок. Ну и дома переболела норм. 0
13
tvrain
Леля Окунева https://vk.com/wall-17568841_7388848?reply=7397663&thread=7392424 (#9) Смотреть (6/3) 19:05:46 8.11.2021

Леля Окунева
19:05:46 8.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/3)

Моника, речь была о том, что Арбидол никак не связан с гомеопатией и его действующее вещество вполне изучено и понятно, как работает. Буду пить в случае недомогания, конечно. И вам здоровья! :) Моника, речь была о том, что Арбидол никак не связан с гомеопатией и его действующее вещество вполне изучено и понятно, как работает. Буду пить в случае недомогания, конечно. И вам здоровья! :) 0
14
tvrain
Леля Окунева https://vk.com/wall-17568841_7388848?reply=7392411&thread=7390276 (#9) Смотреть (6/3) 17:23:38 6.11.2021

Леля Окунева
17:23:38 6.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/3)

Моника, кажется вы даже не понимаете о чем говорите. У арбидола действующее вещество умифеновир, он априори не может быть гомеопатией. Желаю, что бы вам и не пришлось знакомиться с лекарствами от ковида. Моника, кажется вы даже не понимаете о чем говорите. У арбидола действующее вещество умифеновир, он априори не может быть гомеопатией. Желаю, что бы вам и не пришлось знакомиться с лекарствами от ковида. 0
15
tvrain
Леля Окунева https://vk.com/wall-17568841_7388848?reply=7390200&thread=7389491 (#9) Смотреть (6/3) 18:19:47 5.11.2021

Леля Окунева
18:19:47 5.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/3)

Моника, ах, какие каламбуры )) не может быть арбидол плацебо, это же не гомеопатия, или вы как раз с ней спутали? Там большое количество действующего вещества, которое против вирусов и работает как раз. Моника, ах, какие каламбуры )) не может быть арбидол плацебо, это же не гомеопатия, или вы как раз с ней спутали? Там большое количество действующего вещества, которое против вирусов и работает как раз. 0
16
tvrain
Леля Окунева https://vk.com/wall-17568841_7388848?reply=7389464&thread=7389058 (#9) Смотреть (6/3) 13:52:19 5.11.2021

Леля Окунева
13:52:19 5.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/3)

Моника, как-то все сложно, купили не купили. Вот Арбидол как бы не вчера придумали, и как противовирусным и до пандемии им лечились нормально. Сама его при орви сезоннных пила.Насчет Спутника, да нормальная вакцина, просто у людей какая-то детская реакция назло непонятно кому глазик себе выколоть. Моника, как-то все сложно, купили не купили. Вот Арбидол как бы не вчера придумали, и как противовирусным и до пандемии им лечились нормально. Сама его при орви сезоннных пила.Насчет Спутника, да нормальная вакцина, просто у людей какая-то детская реакция назло непонятно кому глазик себе выколоть. 0
17
club99834596
Леля Окунева https://vk.com/wall-99834596_763617?reply=763714&thread=763643 (#10) Смотреть (2/2) 13:02:12 1.11.2021

Леля Окунева
13:02:12 1.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 5

Инна, я Арбидолом от короны вылечилась Инна, я Арбидолом от короны вылечилась 5
18
plohie_novosti_mc
Леля Окунева https://vk.com/wall-150709625_9524019?reply=9529429&thread=9527343 (#11) Смотреть (4/2) 0:25:55 22.10.2021

Леля Окунева
0:25:55 22.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/2)

Егор, прям вот сразу захотелось следовать вашим советам, ага. Температуру зачем сбивать? И от симптоматики Арбидол как раз помогает прекрасно, смысл пить кучу препаратов, если можно 1 Арбидолом всё решить Егор, прям вот сразу захотелось следовать вашим советам, ага. Температуру зачем сбивать? И от симптоматики Арбидол как раз помогает прекрасно, смысл пить кучу препаратов, если можно 1 Арбидолом всё решить 0
19
plohie_novosti_mc
Леля Окунева https://vk.com/wall-150709625_9524019?reply=9527251&thread=9525200 (#11) Смотреть (4/2) 18:57:10 21.10.2021

Леля Окунева
18:57:10 21.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/2)

Егор, а что вы предлагаете пить при короне? Я как только подхватила этот вирус, сразу врача - мне по результату мазков принесли как раз арбидол, и ничего, пила дома, без пропусков. Симптомы очень легко протекали. Сейчас все в порядке. Родители вакцинировались уже, мне пока не надо. Егор, а что вы предлагаете пить при короне? Я как только подхватила этот вирус, сразу врача - мне по результату мазков принесли как раз арбидол, и ничего, пила дома, без пропусков. Симптомы очень легко протекали. Сейчас все в порядке. Родители вакцинировались уже, мне пока не надо. 0
20
onlyblacklistbor
Леля Окунева https://vk.com/wall-106889396_1069039?reply=1069372&thread=1069127 (#12) Смотреть (4/4) 21:41:55 8.10.2021

Леля Окунева
21:41:55 8.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Мария, не, в арбидоле же большая доза противовирусного. Поэтому и назначают сразу принимать как только человек заболевает. Мария, не, в арбидоле же большая доза противовирусного. Поэтому и назначают сразу принимать как только человек заболевает. 0
21
new_ulyanovsk
Леля Окунева https://vk.com/wall-34568519_3061621?reply=3062027&thread=3061915 (#13) Смотреть (2/2) 15:57:50 4.10.2021

Леля Окунева
15:57:50 4.10.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Елена, 🙈 Елена, 🙈 0
22
rbc
Леля Окунева https://vk.com/wall-25232578_9879621?reply=9888200&thread=9883136 (#14) Смотреть (22/14) 21:03:21 24.9.2021

Леля Окунева
21:03:21 24.9.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (22/14)

Амина, окститесь! противовирусное у вас ненадежное, а пустышку сахарную вы от врача берете? Вернитесь к арбидолу, не рискуйте здоровьем Амина, окститесь! противовирусное у вас ненадежное, а пустышку сахарную вы от врача берете? Вернитесь к арбидолу, не рискуйте здоровьем 0
23
imosc1
Леля Окунева https://vk.com/wall-53895352_72820?reply=72972&thread=72927 (#15) Смотреть (19/9) 15:00:13 27.8.2021

Леля Окунева
15:00:13 27.8.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (19/9)

Злата, У меня имуннитет не такой железобитонный, поэтому пила арбидол. И не жалею. А вы, ну что могу сказать, вы молодец, возьмите с полки пирожок. Злата, У меня имуннитет не такой железобитонный, поэтому пила арбидол. И не жалею. А вы, ну что могу сказать, вы молодец, возьмите с полки пирожок. 0
24
imosc1
Леля Окунева https://vk.com/wall-53895352_72820?reply=72851 (#15) Смотреть (19/9) 11:50:23 26.8.2021

Леля Окунева
11:50:23 26.8.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (19/9)

В метро, конечно, в час пик было страшновато. Я реально арбидол пила для профилактики, потому что каждый день приходилось на работу ездить. Ну, тьфу-тьфу, не заболела, так что не жалею что арбидол пила В метро, конечно, в час пик было страшновато. Я реально арбидол пила для профилактики, потому что каждый день приходилось на работу ездить. Ну, тьфу-тьфу, не заболела, так что не жалею что арбидол пила 0
25
genskoe_zdorovie
Леля Окунева https://vk.com/wall-170234932_612660?reply=615378&thread=614374 (#16) Смотреть (12/5) 16:14:39 23.8.2021

Леля Окунева
16:14:39 23.8.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/5)

Лилия, вот тут я с вами абсолютно согласна! Но если прижмет, то и Арбидольчиком можно пролечиться) Лилия, вот тут я с вами абсолютно согласна! Но если прижмет, то и Арбидольчиком можно пролечиться) 0
26
genskoe_zdorovie
Леля Окунева https://vk.com/wall-170234932_612660?reply=614372&thread=613403 (#16) Смотреть (12/5) 15:47:49 20.8.2021

Леля Окунева
15:47:49 20.8.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/5)

Лилия, ну вот )) я вам pubmed советовала с медицинскими исследованиями по арбидолу, а вы все равно ограничились википедией или чем-то похожим. Ну что тут еще добавить, ищущий да обрящет Лилия, ну вот )) я вам pubmed советовала с медицинскими исследованиями по арбидолу, а вы все равно ограничились википедией или чем-то похожим. Ну что тут еще добавить, ищущий да обрящет 0
27
genskoe_zdorovie
Леля Окунева https://vk.com/wall-170234932_612660?reply=613371&thread=613160 (#16) Смотреть (12/5) 17:57:07 19.8.2021

Леля Окунева
17:57:07 19.8.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/5)

Лилия, тут могут ссылки сносить, поэтому не прикрепляю. Да, есть по арбидолу исследования, оч много собрано на медицинском сайте pubmed, зайдите туда и наберите arbidol Лилия, тут могут ссылки сносить, поэтому не прикрепляю. Да, есть по арбидолу исследования, оч много собрано на медицинском сайте pubmed, зайдите туда и наберите arbidol 0
28
genskoe_zdorovie
Леля Окунева https://vk.com/wall-170234932_612660?reply=612779&thread=612684 (#16) Смотреть (12/5) 13:44:41 19.8.2021

Леля Окунева
13:44:41 19.8.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/5)

Лилия, почему? Исследование арбитр подтвердило эффективность Арбидола, и это вроде как не новость Лилия, почему? Исследование арбитр подтвердило эффективность Арбидола, и это вроде как не новость 0
29
genskoe_zdorovie
Леля Окунева https://vk.com/wall-170234932_612660?reply=612778&thread=612675 (#16) Смотреть (12/5) 13:44:16 19.8.2021

Леля Окунева
13:44:16 19.8.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (12/5)
Лайки: 7

Татьяна, мне Арбидол врач назначал. Нормальное противовирусное, я выздоровела быстро Татьяна, мне Арбидол врач назначал. Нормальное противовирусное, я выздоровела быстро 7
30
omskpub
Леля Окунева https://vk.com/wall-33193420_2926286?reply=2936577&thread=2926297 (#17) Смотреть (6/3) 16:17:20 10.8.2021

Леля Окунева
16:17:20 10.8.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/3)

какая большая популярность у плацебо)) Я старовер, проверенный Арбидольчик лечит лучше :) какая большая популярность у плацебо)) Я старовер, проверенный Арбидольчик лечит лучше :) 0
31
omskpub
Леля Окунева https://vk.com/wall-33193420_2926286?reply=2936146&thread=2928649 (#17) Смотреть (6/3) 16:22:16 9.8.2021

Леля Окунева
16:22:16 9.8.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/3)

Елена, я думаю, вам именно Арбидол и помог, потому что эргоферон - это плацебо, состав пустой. Елена, я думаю, вам именно Арбидол и помог, потому что эргоферон - это плацебо, состав пустой. 0
32
omskpub
Леля Окунева https://vk.com/wall-33193420_2926286?reply=2927105&thread=2926592 (#17) Смотреть (6/3) 14:52:21 22.7.2021

Леля Окунева
14:52:21 22.7.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 1

Святослав, сокращению населения будет способствовать то, что люди не лечатся. Вовремя не принимают противовирусное, не носят маски и т.д. Арбидол мне помог , вот я и поделилась своим опытом. Здоровья вам Святослав, сокращению населения будет способствовать то, что люди не лечатся. Вовремя не принимают противовирусное, не носят маски и т.д. Арбидол мне помог , вот я и поделилась своим опытом. Здоровья вам 1
33
omskpub
Леля Окунева https://vk.com/wall-33193420_2926286?reply=2926566&thread=2926297 (#17) Смотреть (6/3) 19:00:50 21.7.2021

Леля Окунева
19:00:50 21.7.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (6/3)

Святослав, это где вы такую рекламу видите? Арбидол по-моему в рекламе уже давно не нуждается. Уж почти год, как им ковид лечат. Он, кстати, помогает Святослав, это где вы такую рекламу видите? Арбидол по-моему в рекламе уже давно не нуждается. Уж почти год, как им ковид лечат. Он, кстати, помогает 0
34
womens_novosibirsk
Леля Окунева https://vk.com/wall-167841355_396277?reply=396436&thread=396377 (#18) Один бот в посте 13:21:33 9.7.2021

Леля Окунева
13:21:33 9.7.2021
Ссылка
Лайки: 1

Нина, согласна про госпитализацию, непонятно почему автор не настаивает на этом варианте. А у меня наоборот на арбидол была хорошая реакция, симптомы где-то на второй день стали сильно уменьшаться, так что дома болела, достаточно легко Нина, согласна про госпитализацию, непонятно почему автор не настаивает на этом варианте. А у меня наоборот на арбидол была хорошая реакция, симптомы где-то на второй день стали сильно уменьшаться, так что дома болела, достаточно легко 1
35
novgorod_52
Леля Окунева https://vk.com/wall-140774221_1510455?reply=1513118&thread=1512664 (#19) Один бот в посте 15:39:04 1.7.2021

Леля Окунева
15:39:04 1.7.2021
Ссылка

Екатерина, а вы точно арбидол принимали? ) Замечу, что Минздрав его уже год как рекомендует. Екатерина, а вы точно арбидол принимали? ) Замечу, что Минздрав его уже год как рекомендует. 0
36
novgorod_52
Леля Окунева https://vk.com/wall-140774221_1510455?reply=1512567&thread=1511322 (#19) Один бот в посте 22:53:03 30.6.2021

Леля Окунева
22:53:03 30.6.2021
Ссылка

Екатерина, лучше, чем что? Насколько я знаю, на 100% вас ничто не может на текущий момент защитить. Арбидол от легких и средних форм ковида помогает и для постконтактной профилактики. Екатерина, лучше, чем что? Насколько я знаю, на 100% вас ничто не может на текущий момент защитить. Арбидол от легких и средних форм ковида помогает и для постконтактной профилактики. 0
37
novgorod_52
Леля Окунева https://vk.com/wall-140774221_1510455?reply=1510658&thread=1510520 (#19) Один бот в посте 17:14:10 29.6.2021

Леля Окунева
17:14:10 29.6.2021
Ссылка
Лайки: 2

Александр, всё в одну кучу-то не сгребайте. Арбидол на основе умифеновира сделан, активное вещество против вирусов, ни разу не мел.И что делать-то предлагаете? НЕ вакцинироваться? Александр, всё в одну кучу-то не сгребайте. Арбидол на основе умифеновира сделан, активное вещество против вирусов, ни разу не мел.И что делать-то предлагаете? НЕ вакцинироваться? 2
38
bon_cook
Леля Окунева https://vk.com/wall-42092461_483787?reply=484099 (#20) Смотреть (18/11) 14:25:49 17.6.2021

Леля Окунева
14:25:49 17.6.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (18/11)

Я весной переболела, достаточно легко. Терапевт мне сразу пакетик с лекарствами принес, и арбидол там был. Главное его сразу пить начать, чтобы он успел на вирус подействовать на ранних стадиях Я весной переболела, достаточно легко. Терапевт мне сразу пакетик с лекарствами принес, и арбидол там был. Главное его сразу пить начать, чтобы он успел на вирус подействовать на ранних стадиях 0
39 all_about_health Леля Окунева https://vk.com/wall-38094239_234600?reply=234661&thread=234650 (#21) Смотреть (10/7) 17:42:53 7.5.2021

Леля Окунева
17:42:53 7.5.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (10/7)
Лайки: 1

Ольга, про не болеть - полностью с вами согласна. А вот насчет Арбидола... У него побочек-то и нет как таковых. По-моему он как раз самый безопасный из противовирусных Ольга, про не болеть - полностью с вами согласна. А вот насчет Арбидола... У него побочек-то и нет как таковых. По-моему он как раз самый безопасный из противовирусных 1
40 all_about_health Леля Окунева https://vk.com/wall-38094239_234600?reply=234660&thread=234653 (#21) Смотреть (10/7) 17:42:04 7.5.2021

Леля Окунева
17:42:04 7.5.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (10/7)

Мария, почитайте мед статьи. Арбидол при легких и средних формах ковида эффективен. Мария, почитайте мед статьи. Арбидол при легких и средних формах ковида эффективен. 0
41 supernation Леля Окунева https://vk.com/wall-32645804_237056?reply=237549&thread=237468 (#22) Смотреть (7/5) 13:22:19 8.4.2021

Леля Окунева
13:22:19 8.4.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/5)

Инна, вы совсем некомпетентны. Читайте инструкцию к арбидолу и его состав внимательно. Да и к нобазиту не помешало бы. Там такой перечень побочек, что я бы и близко к нему не подошла. Инна, вы совсем некомпетентны. Читайте инструкцию к арбидолу и его состав внимательно. Да и к нобазиту не помешало бы. Там такой перечень побочек, что я бы и близко к нему не подошла. 0
42 supernation Леля Окунева https://vk.com/wall-32645804_237056?reply=237100&thread=237058 (#22) Смотреть (7/5) 18:27:59 6.4.2021

Леля Окунева
18:27:59 6.4.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/5)

Андрей, Умифеновир (действующее вещество Арбидола) вы считаете мелом? Крайне некомпетентно. Андрей, Умифеновир (действующее вещество Арбидола) вы считаете мелом? Крайне некомпетентно. 0
43
club155386267
Леля Окунева https://vk.com/wall-155386267_541798?reply=542388&thread=542382 (#23) Смотреть (12/12) 18:11:30 19.3.2021

Леля Окунева
18:11:30 19.3.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (12/12)

Татьяна, тоже по такой же схеме плюс минус, лактофильтрум' style='color: #964B00; background-color:#dfe4ea; text-decoration: none' title='Слово (товар, услуга и т.д.) часто продвигается, либо упоминается служебными аккаунтами 66 - комментариев всего'>фильтрум вообще всегда дома, летом даже на дачу берем. После последнего курса в ремиссии уже 4 месяца Татьяна, тоже по такой же схеме плюс минус, лактофильтрум' style='color: #964B00; background-color:#dfe4ea; text-decoration: none' title='Слово (товар, услуга и т.д.) часто продвигается, либо упоминается служебными аккаунтами 66 - комментариев всего'>фильтрум вообще всегда дома, летом даже на дачу берем. После последнего курса в ремиссии уже 4 месяца 0
44
nash_krasnoyarsk
Леля Окунева https://vk.com/wall-10378955_739467?reply=739882&thread=739812 (#24) Один бот в посте 14:02:56 19.11.2020

Леля Окунева
14:02:56 19.11.2020
Ссылка

Владимир, а это вопрос к врачам и их квалификации, а не к арбидолу. Или может они приносили арбидол болеющим довольно тяжело, где уже была нужн адругая помощь Владимир, а это вопрос к врачам и их квалификации, а не к арбидолу. Или может они приносили арбидол болеющим довольно тяжело, где уже была нужн адругая помощь 0
45
nash_krasnoyarsk
Леля Окунева https://vk.com/wall-10378955_739467?reply=739811&thread=739533 (#24) Один бот в посте 20:05:14 18.11.2020

Леля Окунева
20:05:14 18.11.2020
Ссылка

Владимир, при выборе препаратов я всегда стараюсь ориентироваться на медстатьи и/или опыт людей, которым доверяю. И раз есть исследования, подтверждающие эффективность Арбидола, то я буду доверять им, а не вам. Вы уж извините. Владимир, при выборе препаратов я всегда стараюсь ориентироваться на медстатьи и/или опыт людей, которым доверяю. И раз есть исследования, подтверждающие эффективность Арбидола, то я буду доверять им, а не вам. Вы уж извините. 0
46
nash_krasnoyarsk
Леля Окунева https://vk.com/wall-10378955_739467?reply=739810&thread=739621 (#24) Один бот в посте 20:03:30 18.11.2020

Леля Окунева
20:03:30 18.11.2020
Ссылка

Я просто покажу вам результаты исследований, окей? которые меня впечатлили. Предполагаю, что вы докопаетесь и до них. Здорово, честно, если ваш иммунитет работает без "подпитки", но, к сожалению, не у всех он такой, у большинства он нуждается в его укреплении. И если Арбидол может помочь людям, то ничего плохого лично я в этом не вижу. {ссылка}-... Я просто покажу вам результаты исследований, окей? которые меня впечатлили. Предполагаю, что вы докопаетесь и до них. Здорово, честно, если ваш иммунитет работает без "подпитки", но, к сожалению, не у всех он такой, у большинства он нуждается в его укреплении. И если Арбидол может помочь людям, то ничего плохого лично я в этом не вижу. {ссылка}-... 0
47
nash_krasnoyarsk
Леля Окунева https://vk.com/wall-10378955_739467?reply=739531&thread=739509 (#24) Один бот в посте 19:55:56 16.11.2020

Леля Окунева
19:55:56 16.11.2020
Ссылка

Клинически доказанная, даже в рамках ковид. На начальных этапах Арбидол помогает, причем чем быстрее начать лечение, тем больше вероятность не пустить вирус дальше по организму гулять Клинически доказанная, даже в рамках ковид. На начальных этапах Арбидол помогает, причем чем быстрее начать лечение, тем больше вероятность не пустить вирус дальше по организму гулять 0
48
nash_krasnoyarsk
Леля Окунева https://vk.com/wall-10378955_739467?reply=739529&thread=739480 (#24) Один бот в посте 19:36:24 16.11.2020

Леля Окунева
19:36:24 16.11.2020
Ссылка
Лайки: 2

Владимир, Умифеновир - крахмал что ли?) В рекомендации по лечению ковид19 Арбидол не случайно же попал. При легких и средних формах он хорошо помогает Владимир, Умифеновир - крахмал что ли?) В рекомендации по лечению ковид19 Арбидол не случайно же попал. При легких и средних формах он хорошо помогает 2
49 aboutmake Леля Окунева https://vk.com/wall-187401979_51502?reply=52329 (#25) Смотреть (2/2) 20:34:49 14.9.2020

Леля Окунева
20:34:49 14.9.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Во-во и цена как у крыла самолета.. Что мешает сходить сдать анализы у врача и найти проблему? Уже 2 года пью только лактофильтрум' style='color: #964B00; background-color:#dfe4ea; text-decoration: none' title='Слово (товар, услуга и т.д.) часто продвигается, либо упоминается служебными аккаунтами 66 - комментариев всего'>фильтрум чтобы лицо чище становилось, заодно очищая организм и все Во-во и цена как у крыла самолета.. Что мешает сходить сдать анализы у врача и найти проблему? Уже 2 года пью только лактофильтрум' style='color: #964B00; background-color:#dfe4ea; text-decoration: none' title='Слово (товар, услуга и т.д.) часто продвигается, либо упоминается служебными аккаунтами 66 - комментариев всего'>фильтрум чтобы лицо чище становилось, заодно очищая организм и все 1
50
zloi_03
Леля Окунева https://vk.com/wall-148643627_1040035?reply=1041727&thread=1041213 (#26) Смотреть (9/5) 12:36:06 11.9.2020

Леля Окунева
12:36:06 11.9.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/5)

Читала я про тот Нобазит, он и почки сажает, и печень, детям нельзя, людям с хроникой нельзя. Зачем такой препарат вообще нужен? А Арбидол мягко действует, при этом при вирусах реально помогает, без побочек Читала я про тот Нобазит, он и почки сажает, и печень, детям нельзя, людям с хроникой нельзя. Зачем такой препарат вообще нужен? А Арбидол мягко действует, при этом при вирусах реально помогает, без побочек 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Алла Ефремова
Леля Окунева
26.10.2023 17:35:17

Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Ксения Грекова
СММ
Спойлер
(doc_med) https://vk.com/wall-136637198_108699?reply=108736
«Мне кажется, тут уже одно и то же мусолится и мусолится. А так толком никто и не рассказал, чем арбидол плох, если при орви он помогает и эффект подтвержден исследованиями.»
1
1
Иван Серебренников
СММ
Спойлер
(doc_med) https://vk.com/wall-136637198_126255?reply=126398
«Очередной вброс в псевдо медицинском паблике»
Топ слов на этой странице
43
арбид
арбидолом, арбидол, арбидола, арбидоле, арбидолу, арбидольчиком, арбидольчик
12 = 7 + 2 + 3
вирус + корон + вакци
вирусы, вирусов, вирусах

+ короны, короне

+ вакцина, вакцинировались, вакцинироваться
10
проти
противовирусными, против, противовирусным, противовирусного, противовирусное, противовирусных
10
помог
помогает
6
ковид
ковида, ковид19
5
дейст
действующее, действующего, действует
5
больш
большое, большая, большинства, больше
5
такой
-
5
вещес
вещество, вещества
5
иссле
исследованиями, исследования, исследование, исследований
5
тольк
только
5
сразу
-
5
может
-
4
лилия
-
4
плаце
плацебо
4
лечит
лечится
4
врача
врачам
4
норма
нормальное, нормально, нормальная
4
работ
работает, работу
4
здоро
здоровья, здоровьем, здорово
4
моник
моника
4
умифе
умифеновир, умифеновира
3
эффек
эффективность, эффективен
3
поэто
поэтому
3
реаль
реально
3
лучше
-
3
легки
легких
3
быстр
быстро, быстрее
3
лекар
лекарство, лекарствами
3
прини
принимать, принимают, принимали