Ирина Мирощенко

Бот/Накрутка
СММ16 170
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
101 комментарий в 47 группах
Регистрация 09.10.2019 12:07:15
(группа из 136 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
club208639104
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-208639104_40748?reply=41075&thread=40776 (#1) Смотреть (6/3) 13:15:03 16.3.2024

Ирина Мирощенко
13:15:03 16.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Василиса, польза от арбидола в том, что он лечит простуду и всякие орви. Побочек у него нет, он на вирус непосредственно действует. Складывается впечатление, что вы каким-то другим лекарством лечились ( Василиса, польза от арбидола в том, что он лечит простуду и всякие орви. Побочек у него нет, он на вирус непосредственно действует. Складывается впечатление, что вы каким-то другим лекарством лечились ( 1

0 лайков ботов (0%)
2
club208639104
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-208639104_40748?reply=40777&thread=40764 (#1) Смотреть (6/3) 13:27:08 14.3.2024

Ирина Мирощенко
13:27:08 14.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Дина, ну тут же не предлагают пить все сразу ))))) Дина, ну тут же не предлагают пить все сразу ))))) 2

0 лайков ботов (0%)
3
club208639104
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-208639104_40748?reply=40776 (#1) Смотреть (6/3) 13:26:22 14.3.2024

Ирина Мирощенко
13:26:22 14.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Плюсую к арбидолу от простуды. Несколько лет им уже лечусь в межсезонье, хорошо помогает. Плюсую к арбидолу от простуды. Несколько лет им уже лечусь в межсезонье, хорошо помогает. 4

0 лайков ботов (0%)
4
leprazo
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-65960786_9531494?reply=9532675 (#2) Один бот в посте 15:07:06 21.2.2024

Ирина Мирощенко
15:07:06 21.2.2024
Ссылка

Мне кажется, вкусненькой капусте можно с любом возрасте обрадоваться ) Мне кажется, вкусненькой капусте можно с любом возрасте обрадоваться ) 0
5
podslyshanoyberemennih
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-81840381_3721235?reply=3721738&thread=3721263 (#3) Смотреть (4/4) 21:11:53 7.2.2024

Ирина Мирощенко
21:11:53 7.2.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)

Лилия, я экспериментировала как-то. Лечила орви без противовирусных и с ними. Без - болела недели 2, и ухо потом еще стреляло. Поэтому теперь только с арбидолом и прочими пшикалками от симптомов лечу. Лилия, я экспериментировала как-то. Лечила орви без противовирусных и с ними. Без - болела недели 2, и ухо потом еще стреляло. Поэтому теперь только с арбидолом и прочими пшикалками от симптомов лечу. 0
6
glvnovosti
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-173277106_4550914?reply=4552061&thread=4551295 (#4) Смотреть (6/4) 0:32:03 26.12.2023

Ирина Мирощенко
0:32:03 26.12.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/4)

Ксения, стандартно при орви - да, но когда болезнь идет уже не одну неделю... Ксения, стандартно при орви - да, но когда болезнь идет уже не одну неделю... 0
7
glvnovosti
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-173277106_4550914?reply=4551488&thread=4551295 (#4) Смотреть (6/4) 13:39:44 25.12.2023

Ирина Мирощенко
13:39:44 25.12.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/4)

Ксения, очень странные назначения, арбидол же не от температуры и вообще в первые дни орви/гриппа рекомендуется, эффективная вообще штука. Хорошо, что выздоровел малыш ваш! Ксения, очень странные назначения, арбидол же не от температуры и вообще в первые дни орви/гриппа рекомендуется, эффективная вообще штука. Хорошо, что выздоровел малыш ваш! 0
8
lipetsk
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-18116716_586579?reply=587379&thread=586669 (#5) Один бот в посте 17:56:31 19.11.2023

Ирина Мирощенко
17:56:31 19.11.2023
Ссылка

כלב, в исследовании другие цифры, например при гриппе симптомы через 36 часов с арбидолом меньше на 20-30%. Там очень много такого и разница больше, чем 9%. {Вложения: фото} כלב, в исследовании другие цифры, например при гриппе симптомы через 36 часов с арбидолом меньше на 20-30%. Там очень много такого и разница больше, чем 9%. {Вложения: фото} 0
9
lipetsk
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-18116716_586579?reply=587321&thread=586669 (#5) Один бот в посте 13:34:17 19.11.2023

Ирина Мирощенко
13:34:17 19.11.2023
Ссылка

כלב, но кроме арбитра есть и другие исследования, подтверждающие эффективность арбидола при лечении гриппа и орви. Например Эгида и множество публикаций на пабмеде. כלב, но кроме арбитра есть и другие исследования, подтверждающие эффективность арбидола при лечении гриппа и орви. Например Эгида и множество публикаций на пабмеде. 0
10
lipetsk
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-18116716_586579?reply=587320&thread=586669 (#5) Один бот в посте 13:33:41 19.11.2023

Ирина Мирощенко
13:33:41 19.11.2023
Ссылка

כלב, разница есть и это прописано в заключении. {Вложения: фото} כלב, разница есть и это прописано в заключении. {Вложения: фото} 0
11
lipetsk
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-18116716_586579?reply=587124&thread=586669 (#5) Один бот в посте 18:26:56 18.11.2023

Ирина Мирощенко
18:26:56 18.11.2023
Ссылка

כלב, ну ок. Эта ваша вполне себе весомая организация и внесла арбидол в список противовирусных лекарств, если это для вас так важно. А в Арбитре вы видите то, что хотите видеть. Полное заключение звучит так: результаты исследования указывают на безопасность умифеновира (действующее вещество арбидола) и подтверждают его эффективность по сравнению с плацебо в терапии гриппа и других ОРВИ. כלב, ну ок. Эта ваша вполне себе весомая организация и внесла арбидол в список противовирусных лекарств, если это для вас так важно. А в Арбитре вы видите то, что хотите видеть. Полное заключение звучит так: результаты исследования указывают на безопасность умифеновира (действующее вещество арбидола) и подтверждают его эффективность по сравнению с плацебо в терапии гриппа и других ОРВИ. 0
12
lipetsk
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-18116716_586579?reply=587047&thread=586669 (#5) Один бот в посте 13:17:36 18.11.2023

Ирина Мирощенко
13:17:36 18.11.2023
Ссылка

2009 год... куча времени уже прошло. Сейчас арбидол включен ВОЗ в список противовирусных лекарств. Но вообще от этого ни холодно ни жарко на самом деле, т.к. ВОЗ это коммерческая организация к тому же еще и ООНовская. Вы правда думаете, что они готовы признать наши вакцины и лекарства? Сильно сомневаюсь. Это то, что касается ВОЗ. Про арбидол и лечением им гриппа. На эту тему есть официальные исследования, поищите, арбидол при гриппе эффективен. 2009 год... куча времени уже прошло. Сейчас арбидол включен ВОЗ в список противовирусных лекарств. Но вообще от этого ни холодно ни жарко на самом деле, т.к. ВОЗ это коммерческая организация к тому же еще и ООНовская. Вы правда думаете, что они готовы признать наши вакцины и лекарства? Сильно сомневаюсь. Это то, что касается ВОЗ. Про арбидол и лечением им гриппа. На эту тему есть официальные исследования, поищите, арбидол при гриппе эффективен. 0
13
lipetsk
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-18116716_586621?reply=586670&thread=586643 (#6) Один бот в посте 20:39:30 16.11.2023

Ирина Мирощенко
20:39:30 16.11.2023
Ссылка

Александр, вот тоже есть сомнения ( Александр, вот тоже есть сомнения ( 0
14
lipetsk
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-18116716_586579?reply=586669 (#5) Один бот в посте 20:38:44 16.11.2023

Ирина Мирощенко
20:38:44 16.11.2023
Ссылка

Я своим отпрыскам сразу арбидола дала от гриппа. Даже если дети пообщаются с заболевшими то к ним грипп не прицепится. Я своим отпрыскам сразу арбидола дала от гриппа. Даже если дети пообщаются с заболевшими то к ним грипп не прицепится. 0
15
tsargradtv
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-75679763_5039065?reply=5039940&thread=5039189 (#7) Смотреть (4/3) 13:35:29 13.3.2023

Ирина Мирощенко
13:35:29 13.3.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/3)

Александр, Арбидол же при орви и гриппе помогает, почему по всем симптомам-то? Александр, Арбидол же при орви и гриппе помогает, почему по всем симптомам-то? 0
16
leprazo
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-65960786_7997684?reply=7998384 (#8) Один бот в посте 13:28:25 15.12.2022

Ирина Мирощенко
13:28:25 15.12.2022
Ссылка

То, что нужно! ))) То, что нужно! ))) 0
17
kpru
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-15722194_6880097?reply=6882052&thread=6880830 (#9) Смотреть (3/3) 18:27:46 3.10.2022

Ирина Мирощенко
18:27:46 3.10.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Лариса, вообще бесит, когда человек попадает в сложную ситуацию, на нем еще и нажиться пытаются Лариса, вообще бесит, когда человек попадает в сложную ситуацию, на нем еще и нажиться пытаются 0
18
club163018728
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-163018728_159032?reply=159246&thread=159233 (#10) Один бот в посте 13:59:14 31.8.2022

Ирина Мирощенко
13:59:14 31.8.2022
Ссылка

Галина, Екатерина не в себе, не слушайте Галина, Екатерина не в себе, не слушайте 0
19
club163018728
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-163018728_159032?reply=159245&thread=159215 (#10) Один бот в посте 13:58:57 31.8.2022

Ирина Мирощенко
13:58:57 31.8.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Екатерина, и где это запрещен арбидол?) Состав максимально прозрачный - противовирусное вещество (удивительно прям, да, для вас?)) умифеновир. Екатерина, и где это запрещен арбидол?) Состав максимально прозрачный - противовирусное вещество (удивительно прям, да, для вас?)) умифеновир. 1

0 лайков ботов (0%)
20
zapiski.beremennoy
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-67270086_1917538?reply=1917572 (#11) Смотреть (6/5) 23:27:14 30.5.2022

Ирина Мирощенко
23:27:14 30.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (6/5)

А причем тут манту и ОРВИ? Орви вроде известно как лечить, противовирусное Арбидол (есть суспензия), обильное питье и по симптоматике спреи, капли. А причем тут манту и ОРВИ? Орви вроде известно как лечить, противовирусное Арбидол (есть суспензия), обильное питье и по симптоматике спреи, капли. 0
21
mamy_nmsk71
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-106670753_1132481?reply=1132690&thread=1132661 (#12) Смотреть (14/11) 12:45:29 27.5.2022

Ирина Мирощенко
12:45:29 27.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (14/11)

Ирина, 😀😀😅 Ирина, 😀😀😅 0
22
mamy_nmsk71
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-106670753_1132481?reply=1132660&thread=1132562 (#12) Смотреть (14/11) 10:42:29 27.5.2022

Ирина Мирощенко
10:42:29 27.5.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (14/11)

Ирина, у кого не запущенный, помогут) Мне тоже Афобазол нравится, пока помогает) Ирина, у кого не запущенный, помогут) Мне тоже Афобазол нравится, пока помогает) 0
23
womens_rzn
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-118474860_4115202?reply=4115801 (#13) Один бот в посте 23:40:24 18.5.2022

Ирина Мирощенко
23:40:24 18.5.2022
Ссылка

3. Нам 5,5. Беру Арбидол в зеленой упаковке, он для детей с 3 лет. Как только вижу, что сын приуныл и щечки покраснели, даю Арбидол и больше воды. На раннем этапе ОРВИ тормозим :) 3. Нам 5,5. Беру Арбидол в зеленой упаковке, он для детей с 3 лет. Как только вижу, что сын приуныл и щечки покраснели, даю Арбидол и больше воды. На раннем этапе ОРВИ тормозим :) 0
24
men
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-45595714_10429829?reply=10430843&thread=10430601 (#14) Смотреть (2/2) 16:38:21 8.5.2022

Ирина Мирощенко
16:38:21 8.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Илья, да ну) арбидол и так как горячие пирожки раскупают, вон одно время его даже в аптеках не было. Хорошее лекарство не будет залеживаться. Илья, да ну) арбидол и так как горячие пирожки раскупают, вон одно время его даже в аптеках не было. Хорошее лекарство не будет залеживаться. 0
25
samara
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-1528722_1169798?reply=1169887 (#15) Смотреть (9/9) 19:30:23 27.4.2022

Ирина Мирощенко
19:30:23 27.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (9/9)

Афобазол - лекарственный препарат, в разы эффективнее всяких бадов, конечно же. Нервы в порядок отлично приводит. Афобазол - лекарственный препарат, в разы эффективнее всяких бадов, конечно же. Нервы в порядок отлично приводит. 0
26
rt_russian
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-40316705_42945439?reply=42950271&thread=42945575 (#16) Смотреть (3/3) 22:21:28 14.4.2022

Ирина Мирощенко
22:21:28 14.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Никола, не понимаю почему вы капсом все это пишете. А так всё это разумные вещи - заболел ковидом, пролечись арбидолом, осложнений не будет. Никола, не понимаю почему вы капсом все это пишете. А так всё это разумные вещи - заболел ковидом, пролечись арбидолом, осложнений не будет. 0
27
take_my_hand_girl
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-64474568_1233919?reply=1234280&thread=1233942 (#17) Один бот в посте 19:48:15 8.4.2022

Ирина Мирощенко
19:48:15 8.4.2022
Ссылка

Мария, ох, вам повезло, а я как наждачка была от таралиджена, все вокруг раздражало. Мне подошел афобазол, тревоги и беспокойства прошли с ним. Принимаю курсами. Хорошо помогает и без последствий каких-то. Мария, ох, вам повезло, а я как наждачка была от таралиджена, все вокруг раздражало. Мне подошел афобазол, тревоги и беспокойства прошли с ним. Принимаю курсами. Хорошо помогает и без последствий каких-то. 0
28
moya_dvornyazhka
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-179552434_387585?reply=387942&thread=387628 (#18) Смотреть (2/2) 13:09:40 5.4.2022

Ирина Мирощенко
13:09:40 5.4.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Татьяна, не боитесь грандаксин есть? Он вместо успокоения только больше раздражительности приносит. На своем опыте говорю, что лучше афобазол, безрецептурное и безвредное, а помогает для успокоения не хуже антидепрессантов. Татьяна, не боитесь грандаксин есть? Он вместо успокоения только больше раздражительности приносит. На своем опыте говорю, что лучше афобазол, безрецептурное и безвредное, а помогает для успокоения не хуже антидепрессантов. 1
29
postcovid19syndrome
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-206214408_58899?reply=59235&thread=58945 (#19) Смотреть (9/6) 13:02:56 5.4.2022

Ирина Мирощенко
13:02:56 5.4.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (9/6)

Елена, а мне как-то больше афобазол по душе, никакого отупления, привыкания и в тоже время никакой паники, просто легко и спокойно, и без рецепта купить можно. С грандаксином сон пропал напрочь, и голова каждый день болела. Поэтому перешла на более безопасный, и, как оказалось, достаточно эффективный афобазол. Елена, а мне как-то больше афобазол по душе, никакого отупления, привыкания и в тоже время никакой паники, просто легко и спокойно, и без рецепта купить можно. С грандаксином сон пропал напрочь, и голова каждый день болела. Поэтому перешла на более безопасный, и, как оказалось, достаточно эффективный афобазол. 0
30 nayka Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-60659682_313512?reply=314867&thread=313546 (#20) Смотреть (3/3) 14:40:49 4.4.2022

Ирина Мирощенко
14:40:49 4.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Виктор, поспокойнее. Клиническим исследованием Арбитр эффективность Арбидола доказана. Виктор, поспокойнее. Клиническим исследованием Арбитр эффективность Арбидола доказана. 0
31
plohie_novosti_mc
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-150709625_10782248?reply=10792532&thread=10791063 (#21) Смотреть (43/17) 22:18:16 25.3.2022

Ирина Мирощенко
22:18:16 25.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (43/17)

Аня, не смешите ) Как пустышка может помочь при вирусных, хоть почитайте чем лечитесь, это гомеопатия. Лечитесь проверенным арбидолом, не мудрите. Зачем тянуть лотерейные билеты Аня, не смешите ) Как пустышка может помочь при вирусных, хоть почитайте чем лечитесь, это гомеопатия. Лечитесь проверенным арбидолом, не мудрите. Зачем тянуть лотерейные билеты 0
32
plohie_novosti_mc
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-150709625_10782248?reply=10788415&thread=10785968 (#21) Смотреть (43/17) 14:04:13 25.3.2022

Ирина Мирощенко
14:04:13 25.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (43/17)

Василиса, эргоферон помогает чай сладким делать, вот и вся его функция. А арбидол вирусу не дает размножаться, да что тут говорить, идите читайте информацию на специализированных сайтах, всё в доступе. Василиса, эргоферон помогает чай сладким делать, вот и вся его функция. А арбидол вирусу не дает размножаться, да что тут говорить, идите читайте информацию на специализированных сайтах, всё в доступе. 0
33
plohie_novosti_mc
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-150709625_10782248?reply=10784677&thread=10783972 (#21) Смотреть (43/17) 23:46:53 24.3.2022

Ирина Мирощенко
23:46:53 24.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (43/17)

Stalker, именно легкую начальную стадию коронавируса действительно лечат арбидолом, амбулаторно. И это совершенно никакая гомеопатия, тут вы сильно ошибаетесь. В арбидоле большое количество действующего вещества, называется умифеновир. Он против вирусов и срабатывает, кажется, что оболочка нарушается и вирус теряет грубо говоря свою виральность Stalker, именно легкую начальную стадию коронавируса действительно лечат арбидолом, амбулаторно. И это совершенно никакая гомеопатия, тут вы сильно ошибаетесь. В арбидоле большое количество действующего вещества, называется умифеновир. Он против вирусов и срабатывает, кажется, что оболочка нарушается и вирус теряет грубо говоря свою виральность 0
34 good.knowledge Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-76132198_511486?reply=511992&thread=511982 (#22) Смотреть (10/5) 0:08:06 16.3.2022

Ирина Мирощенко
0:08:06 16.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/5)

Валентина, кто/что никакой? Ферон не помогает, там пустой состав. Из противовирусных Арбидол лучше берите, он поможет. Валентина, кто/что никакой? Ферон не помогает, там пустой состав. Из противовирусных Арбидол лучше берите, он поможет. 0
35 good.knowledge Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-76132198_511486?reply=511787&thread=511773 (#22) Смотреть (10/5) 19:06:08 14.3.2022

Ирина Мирощенко
19:06:08 14.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/5)

Анатолий, дадада, а еще голикова по всему миру, видимо, ограничения вводила. Не смешите. Арбидол сто лет назад был разработан именно против вирусов, и коронавирусы тоже туда входили. Анатолий, дадада, а еще голикова по всему миру, видимо, ограничения вводила. Не смешите. Арбидол сто лет назад был разработан именно против вирусов, и коронавирусы тоже туда входили. 0
36 good.knowledge Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-76132198_511486?reply=511714&thread=511635 (#22) Смотреть (10/5) 12:21:04 14.3.2022

Ирина Мирощенко
12:21:04 14.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/5)

Анатолий, причем тут мисс Арбидол и доказательная база лекарственного препарата. Вам там принципиально, кто продавец? Арбидол при ковиде помогает, и мне вообще все равно было, кто его продает и производит, когда я заболела Анатолий, причем тут мисс Арбидол и доказательная база лекарственного препарата. Вам там принципиально, кто продавец? Арбидол при ковиде помогает, и мне вообще все равно было, кто его продает и производит, когда я заболела 0
37 good.knowledge Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-76132198_511486?reply=511526 (#22) Смотреть (10/5) 11:00:08 13.3.2022

Ирина Мирощенко
11:00:08 13.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/5)
Лайки: 1

Очень интересно, кто автор этого бреда. У арбидола точно все исследования есть. Очень интересно, кто автор этого бреда. У арбидола точно все исследования есть. 1
38 good.knowledge Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-76132198_511486?reply=511525&thread=511488 (#22) Смотреть (10/5) 10:59:42 13.3.2022

Ирина Мирощенко
10:59:42 13.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/5)

Дима, так у арбидола все отлично с эффективностью, находила много исследований про это, тот же арбитр или эгида посмотрите. Кстати ВОЗ включил его в список противовирусных лекарств. Дима, так у арбидола все отлично с эффективностью, находила много исследований про это, тот же арбитр или эгида посмотрите. Кстати ВОЗ включил его в список противовирусных лекарств. 0
39
channel78news
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-148235461_1561217?reply=1563913&thread=1561906 (#23) Смотреть (11/6) 14:35:37 22.2.2022

Ирина Мирощенко
14:35:37 22.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/6)

Ирина, нет. я не так считаю. Я знаю, что арбидол ослабляет вирус, поэтому имунной системе справляться легче. Тут и лекарство и собственные силы, конечно. Ирина, нет. я не так считаю. Я знаю, что арбидол ослабляет вирус, поэтому имунной системе справляться легче. Тут и лекарство и собственные силы, конечно. 0
40
channel78news
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-148235461_1561217?reply=1563908&thread=1563593 (#23) Смотреть (11/6) 14:34:09 22.2.2022

Ирина Мирощенко
14:34:09 22.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/6)

Алла, ну бывает, аллергия дело непредсказуемое. У меня никакой аллергии на арбидол не было, да и от знакомых не слышала такого. А вот феронам не доверяю, в них нет действующего вещества. Алла, ну бывает, аллергия дело непредсказуемое. У меня никакой аллергии на арбидол не было, да и от знакомых не слышала такого. А вот феронам не доверяю, в них нет действующего вещества. 0
41
channel78news
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-148235461_1561217?reply=1561903&thread=1561493 (#23) Смотреть (11/6) 21:59:58 21.2.2022

Ирина Мирощенко
21:59:58 21.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/6)

Ирина, я принимала парацетамол, потому что температура была 38,6 и арбидол конечно же. Тем более все это на дом принесли. Так со второго дня темпертура перестала практически подниматься, и самочувствие было более менее, так что про пустышку я очень сильно поспорб Ирина, я принимала парацетамол, потому что температура была 38,6 и арбидол конечно же. Тем более все это на дом принесли. Так со второго дня темпертура перестала практически подниматься, и самочувствие было более менее, так что про пустышку я очень сильно поспорб 0
42
tlt_01
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-37094684_11327159?reply=11328903&thread=11327410 (#24) Смотреть (5/5) 15:07:57 3.2.2022

Ирина Мирощенко
15:07:57 3.2.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/5)

Елена, и нам арбидол приносили с парацетамолом! По ощущениям как-то легко болезнь прошла, на противовирусном, думала будет хуже. Елена, и нам арбидол приносили с парацетамолом! По ощущениям как-то легко болезнь прошла, на противовирусном, думала будет хуже. 0
43
tlt_01
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-37094684_11303368?reply=11304143&thread=11303474 (#25) Один бот в посте 13:33:26 28.1.2022

Ирина Мирощенко
13:33:26 28.1.2022
Ссылка

Александр, это же не гомеопатия, арбидол - лекарство с действующим веществом. Не про плацебо история. Александр, это же не гомеопатия, арбидол - лекарство с действующим веществом. Не про плацебо история. 0
44
tlt_01
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-37094684_11303368?reply=11304139&thread=11303378 (#25) Один бот в посте 13:32:52 28.1.2022

Ирина Мирощенко
13:32:52 28.1.2022
Ссылка

Владимир, вместо хлеба?) нерационально))) а если серьезно, при короне курс Арбидола пропивала, больше ничем толком не лечилась. Помог! Владимир, вместо хлеба?) нерационально))) а если серьезно, при короне курс Арбидола пропивала, больше ничем толком не лечилась. Помог! 0
45 slowmovies Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-133814709_1242279?reply=1242336&thread=1242283 (#26) Один бот в посте 12:57:39 21.1.2022

Ирина Мирощенко
12:57:39 21.1.2022
Ссылка

Лёша, ну посмотрим, что будет после снятия ограничений. Похоже там коллективный иммунитет практически выработался. Я тоже переболела осенью, на арбидоле как раз, всё легко прошло. Может и мы доживем до снижения пандемии. Лёша, ну посмотрим, что будет после снятия ограничений. Похоже там коллективный иммунитет практически выработался. Я тоже переболела осенью, на арбидоле как раз, всё легко прошло. Может и мы доживем до снижения пандемии. 0
46 club22627155 Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-22627155_672417?reply=673023&thread=672871 (#27) Смотреть (13/6) 14:06:03 13.1.2022

Ирина Мирощенко
14:06:03 13.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/6)

Алла, разговор с вами вообще когда-н имеет смысл? Рекомендации врачей и исследования - это всё ничто, вот ваше мнение -истина. Аргументация уровня детсада. Я из противовирусных точно выберу Арбидол, а вы уж как хотите) Алла, разговор с вами вообще когда-н имеет смысл? Рекомендации врачей и исследования - это всё ничто, вот ваше мнение -истина. Аргументация уровня детсада. Я из противовирусных точно выберу Арбидол, а вы уж как хотите) 0
47 club22627155 Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-22627155_672417?reply=672864&thread=672807 (#27) Смотреть (13/6) 17:49:22 12.1.2022

Ирина Мирощенко
17:49:22 12.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/6)

Алла, что значит исследования не причем??? Они говорят об эффективности лекарственного препарата. Иначе смысл тратиться на таблетки, если они ни на что не влияют. Разочаровались все уже давно в вашей гомеопатии, а Арбидол рекомендуют врачи. Алла, что значит исследования не причем??? Они говорят об эффективности лекарственного препарата. Иначе смысл тратиться на таблетки, если они ни на что не влияют. Разочаровались все уже давно в вашей гомеопатии, а Арбидол рекомендуют врачи. 0
48 club22627155 Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-22627155_672417?reply=672521&thread=672429 (#27) Смотреть (13/6) 16:40:32 11.1.2022

Ирина Мирощенко
16:40:32 11.1.2022
Ссылка
(#27) Боты в посте: (13/6)

Елизавета, ну кстати я по Арбидолу реально много исследований перелопатила, интересовал этот вопрос когда пандемия началась. И реально, там хорошие цифры по выздоровлению. И кровь быстрее насыщается кислородом и риски осложнений падают. Елизавета, ну кстати я по Арбидолу реально много исследований перелопатила, интересовал этот вопрос когда пандемия началась. И реально, там хорошие цифры по выздоровлению. И кровь быстрее насыщается кислородом и риски осложнений падают. 0
49
moynnov
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-83314127_692430?reply=692664&thread=692463 (#28) Смотреть (3/3) 20:14:57 6.1.2022

Ирина Мирощенко
20:14:57 6.1.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/3)

Виолетта, ну у кого-то коронавирус пройдет, а кому-то обернется осложнениями. А зачем рисковать, если можно не рисковать )) И курс арбидола пропить спокойно, благо его бесплатно выдают подтвержденным больным, у кого корона. Виолетта, ну у кого-то коронавирус пройдет, а кому-то обернется осложнениями. А зачем рисковать, если можно не рисковать )) И курс арбидола пропить спокойно, благо его бесплатно выдают подтвержденным больным, у кого корона. 0
50
zavtra_v_kazani
Ирина Мирощенко https://vk.com/wall-115111065_304068?reply=304206&thread=304072 (#29) Смотреть (12/5) 20:40:08 5.12.2021

Ирина Мирощенко
20:40:08 5.12.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (12/5)

Владимир, не поняла как связан арбидол и мошенничество с якобы придуманным вирусом. Хотя это бред, люди пытаются хайпануть и разоблачить конкурентов не более. А ковид есть, а арбидол помогает перенести его с наименьшими потерями. Владимир, не поняла как связан арбидол и мошенничество с якобы придуманным вирусом. Хотя это бред, люди пытаются хайпануть и разоблачить конкурентов не более. А ковид есть, а арбидол помогает перенести его с наименьшими потерями. 0
Топ слов на этой странице
43
арбид
арбидола, арбидолу, арбидолом, арбидол, арбидоле
14 = 8 + 5 + 1
вирус + корон + вакци
вирусных, вирусу, вирусов, вирусом

+ коронавируса, коронавирусы, короне, коронавирус, корона

+ вакцины
11
лекар
лекарством, лекарств, лекарства, лекарство, лекарственный, лекарственного
11
помог
помогает, помогут
11
проти
противовирусных, противовирусное, против, противовирусном
10
иссле
исследовании, исследования, исследованием, исследований
9
эффек
эффективная, эффективность, эффективен, эффективнее, эффективный, эффективностью, эффективности
8
грипп
гриппе, гриппа
6
дейст
действует, действующее, действительно, действующего, действующим
6
вообщ
вообще
6
афоба
афобазол
6
больш
больше, большое
5
вещес
вещество, вещества, веществом
5
когда
-
5
никак
никакого, никакой, никакая
4
арбит
арбитра, арбитре, арбитр
4
прошл
прошло, прошли, прошла
4
очень
-
4
хорош
хорошо, хорошее, хорошие
4
гомео
гомеопатия, гомеопатии
4
симпт
симптомов, симптомы, симптомам, симптоматике
4
более
-
4
ирина
-
4
будет
-
4
говор
говорю, говорить, говоря, говорят
4
други
другим, другие, других
3
ковид
ковидом, ковиде
3
темпе
температуры, температура, темпертура
3
легко
-
3
реком
рекомендуется, рекомендации, рекомендуют