Диана Василенко

Бот/Накрутка
СММ16 160
аккаунт забанен
117 комментариев в 52 группах
Регистрация 09.10.2019 11:58:00
(группа из 136 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
lady_rzn
Диана Василенко https://vk.com/wall-111555133_2898216?reply=2900542&thread=2898395 (#1) Смотреть (17/12) 19:17:32 13.12.2023

Диана Василенко
19:17:32 13.12.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/12)

Елизавета, так кто-н может объяснить, как вам сахар помогает при орви? ферон же из него и состоит. Арбидол слабый? в нем в 200 раз больше противовирусного) Елизавета, так кто-н может объяснить, как вам сахар помогает при орви? ферон же из него и состоит. Арбидол слабый? в нем в 200 раз больше противовирусного) 0
2
lentach
Диана Василенко https://vk.com/wall-29534144_22835611?reply=22838354 (#2) Смотреть (10/7) 20:46:31 12.12.2023

Диана Василенко
20:46:31 12.12.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (10/7)

Дети к знаниям вон как тянутся 😁🙈 Дети к знаниям вон как тянутся 😁🙈 0
3
lady_rzn
Диана Василенко https://vk.com/wall-111555133_2898216?reply=2898493&thread=2898253 (#1) Смотреть (17/12) 15:56:47 11.12.2023

Диана Василенко
15:56:47 11.12.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/12)

Антонина, вообще всё наоборот. Арбидол известный, да, но у него и состав нормальный, есть противовирусное вещество, которое и борется с вирусами. А в фероне - только сахар. Зачем он? Антонина, вообще всё наоборот. Арбидол известный, да, но у него и состав нормальный, есть противовирусное вещество, которое и борется с вирусами. А в фероне - только сахар. Зачем он? 0
4
podslushanouberemennyh
Диана Василенко https://vk.com/wall-150079080_553616?reply=553931&thread=553624 (#3) Смотреть (9/3) 21:02:14 4.12.2023

Диана Василенко
21:02:14 4.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/3)

Дарь, что куплено? Дарь, что куплено? 0
5
podslushanouberemennyh
Диана Василенко https://vk.com/wall-150079080_553616?reply=553921&thread=553624 (#3) Смотреть (9/3) 20:56:27 4.12.2023

Диана Василенко
20:56:27 4.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/3)

Дарь, про кровь тут тоже ничего нет, кстати. Дарь, про кровь тут тоже ничего нет, кстати. 0
6
podslushanouberemennyh
Диана Василенко https://vk.com/wall-150079080_553616?reply=553919&thread=553624 (#3) Смотреть (9/3) 20:56:10 4.12.2023

Диана Василенко
20:56:10 4.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/3)

Дарь, википедия - фигня, а не источник. Вот вам результаты одного из исследований по Арбидолу. При орви и гриппе у него их было немало, больше 20. {Вложения: фото} Дарь, википедия - фигня, а не источник. Вот вам результаты одного из исследований по Арбидолу. При орви и гриппе у него их было немало, больше 20. {Вложения: фото} 0
7
podslushanouberemennyh
Диана Василенко https://vk.com/wall-150079080_553616?reply=553913&thread=553624 (#3) Смотреть (9/3) 20:50:40 4.12.2023

Диана Василенко
20:50:40 4.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/3)

Дарь, благодарю за рекомендацию 😀 Дарь, благодарю за рекомендацию 😀 0
8
podslushanouberemennyh
Диана Василенко https://vk.com/wall-150079080_553616?reply=553910&thread=553624 (#3) Смотреть (9/3) 20:45:57 4.12.2023

Диана Василенко
20:45:57 4.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/3)

Валерия, это вы за что так людей обозвали?))) Были клинические исследования на настоящих людях, эффект при орви и гриппе подтвердился. Ссылку могу поискать) Валерия, это вы за что так людей обозвали?))) Были клинические исследования на настоящих людях, эффект при орви и гриппе подтвердился. Ссылку могу поискать) 0
9
podslushanouberemennyh
Диана Василенко https://vk.com/wall-150079080_553616?reply=553908&thread=553624 (#3) Смотреть (9/3) 20:43:51 4.12.2023

Диана Василенко
20:43:51 4.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/3)

Дарь, арбидол помогает быстрее выздороветь при орви, простуде и всяком таком прочем. Дарь, арбидол помогает быстрее выздороветь при орви, простуде и всяком таком прочем. 0
10
podslushanouberemennyh
Диана Василенко https://vk.com/wall-150079080_553616?reply=553907&thread=553624 (#3) Смотреть (9/3) 20:43:21 4.12.2023

Диана Василенко
20:43:21 4.12.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/3)

Дарь, это вы где такое прочитали про арбидол? орви лечу им, кровь в порядке) Дарь, это вы где такое прочитали про арбидол? орви лечу им, кровь в порядке) 0
11
ln_breaking
Диана Василенко https://vk.com/wall-206530812_2901558?reply=2904827&thread=2901763 (#4) Один бот в посте 0:15:34 30.11.2023

Диана Василенко
0:15:34 30.11.2023
Ссылка

Иван, ну действительно всё. РКИ говорит о том, что симптомы орви проходят за 2-3 дня, а полное выздоровление за 4. А также о том, что Арбидол препятствует развитию осложнений. Мне этого достаточно, чтобы лечить арбидолом орви. Вы можете этого не делать, так и быть)) Иван, ну действительно всё. РКИ говорит о том, что симптомы орви проходят за 2-3 дня, а полное выздоровление за 4. А также о том, что Арбидол препятствует развитию осложнений. Мне этого достаточно, чтобы лечить арбидолом орви. Вы можете этого не делать, так и быть)) 0
12
ln_breaking
Диана Василенко https://vk.com/wall-206530812_2901558?reply=2903938&thread=2901641 (#4) Один бот в посте 16:29:20 29.11.2023

Диана Василенко
16:29:20 29.11.2023
Ссылка

Иван, тыканье как признак уровня интеллекта? так я читала исследования, эффект Арбидола при орви и гриппе доказан. Парашей лечитесь сами если вам так хочется, я выберу проверенные лекарства. Удачи. {Вложения: фото} Иван, тыканье как признак уровня интеллекта? так я читала исследования, эффект Арбидола при орви и гриппе доказан. Парашей лечитесь сами если вам так хочется, я выберу проверенные лекарства. Удачи. {Вложения: фото} 0
13
ln_breaking
Диана Василенко https://vk.com/wall-206530812_2901558?reply=2903924&thread=2901641 (#4) Один бот в посте 16:26:32 29.11.2023

Диана Василенко
16:26:32 29.11.2023
Ссылка

Иван, вы что-то явно путаете. Арбидол - нормальный советский препарат, создан для лечения вируса гриппа. Его назначают врачи и эффект подтвержден клинически. Иван, вы что-то явно путаете. Арбидол - нормальный советский препарат, создан для лечения вируса гриппа. Его назначают врачи и эффект подтвержден клинически. 0
14
ln_breaking
Диана Василенко https://vk.com/wall-206530812_2901558?reply=2903922&thread=2901641 (#4) Один бот в посте 16:25:39 29.11.2023

Диана Василенко
16:25:39 29.11.2023
Ссылка

Иван, {Вложения: фото} Иван, {Вложения: фото} 0
15
ln_breaking
Диана Василенко https://vk.com/wall-206530812_2901558?reply=2903920&thread=2901641 (#4) Один бот в посте 16:25:15 29.11.2023

Диана Василенко
16:25:15 29.11.2023
Ссылка

Иван, вы в инструкцию хоть заглядывали? В основе арбидола противовирусное вещество, причем тут сахар? и как сахар поможет при орви? Иван, вы в инструкцию хоть заглядывали? В основе арбидола противовирусное вещество, причем тут сахар? и как сахар поможет при орви? 0
16
ln_breaking
Диана Василенко https://vk.com/wall-206530812_2901558?reply=2903914&thread=2901641 (#4) Один бот в посте 16:24:23 29.11.2023

Диана Василенко
16:24:23 29.11.2023
Ссылка

Александр, нет, конечно. Но в любом случае нужно понимать, что Арбидол лекарственный препарат и не принимать его просто так. При орви и гриппе - да. Александр, нет, конечно. Но в любом случае нужно понимать, что Арбидол лекарственный препарат и не принимать его просто так. При орви и гриппе - да. 0
17
chelny.life
Диана Василенко https://vk.com/wall-41561549_9788100?reply=9790147&thread=9789023 (#5) Смотреть (8/5) 17:07:33 15.11.2023

Диана Василенко
17:07:33 15.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/5)

Наджия, как много хвальбы сахару))) Состав пустой у фуфлоферона, это известный факт. При орви и ковиде - Арбидол берите, выздоровеете быстро. Наджия, как много хвальбы сахару))) Состав пустой у фуфлоферона, это известный факт. При орви и ковиде - Арбидол берите, выздоровеете быстро. 0
18
chelny.life
Диана Василенко https://vk.com/wall-41561549_9788100?reply=9789023 (#5) Смотреть (8/5) 23:39:37 14.11.2023

Диана Василенко
23:39:37 14.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/5)

Уже не страшно от таких новостей. Ковидом болела, лечила Арбидолом, обильным питьем и сериальчиками.Меньше паники! Уже не страшно от таких новостей. Ковидом болела, лечила Арбидолом, обильным питьем и сериальчиками.Меньше паники! 0
19
te_ekb
Диана Василенко https://vk.com/wall-32182751_7429658?reply=7430486&thread=7429765 (#6) Смотреть (3/2) 13:58:09 3.11.2023

Диана Василенко
13:58:09 3.11.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/2)

Любовь, Чем рассмешила? Что не хочу болеть??? Арбидол не дает вирусу гриппа и орви размножаться, поэтому человек быстрее и легче идет на поправку. Вот и всь секрет. Любовь, Чем рассмешила? Что не хочу болеть??? Арбидол не дает вирусу гриппа и орви размножаться, поэтому человек быстрее и легче идет на поправку. Вот и всь секрет. 0
20
te_ekb
Диана Василенко https://vk.com/wall-32182751_7429420?reply=7429766 (#7) Один бот в посте 17:17:50 2.11.2023

Диана Василенко
17:17:50 2.11.2023
Ссылка

Будем ближе друг к другу ))) Будем ближе друг к другу ))) 0
21
te_ekb
Диана Василенко https://vk.com/wall-32182751_7429658?reply=7429765 (#6) Смотреть (3/2) 17:16:48 2.11.2023

Диана Василенко
17:16:48 2.11.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Ну в больницах нормально маски носить, разве нет? Плюсом я бы еще арбидол посоветовала пить, он идет как профилактика от орви и ковида. Ну в больницах нормально маски носить, разве нет? Плюсом я бы еще арбидол посоветовала пить, он идет как профилактика от орви и ковида. 3

0 лайков ботов (0%)
22
samkids
Диана Василенко https://vk.com/wall-110697272_534646?reply=535218&thread=534721 (#8) Один бот в посте 21:47:24 24.10.2023

Диана Василенко
21:47:24 24.10.2023
Ссылка

Елена, да, все поняли тут уже, что вы классная и самая умная, не переживайте)) Всё в арбитре по арбидолу есть. Результат исследования помогу найти. И разойдемся. Всего доброго) {Вложения: фото} Елена, да, все поняли тут уже, что вы классная и самая умная, не переживайте)) Всё в арбитре по арбидолу есть. Результат исследования помогу найти. И разойдемся. Всего доброго) {Вложения: фото} 0
23
samkids
Диана Василенко https://vk.com/wall-110697272_534646?reply=535200&thread=534721 (#8) Один бот в посте 21:09:06 24.10.2023

Диана Василенко
21:09:06 24.10.2023
Ссылка

Елена, не сохранили, увы. Я думала, мы распрощались. Но давайте в трехсотый раз одно и то же обсудим. 1. Эффективность арбидола при орви и гриппе доказана. Нравится вам это или нет, ни меня, ни кого-то еще мало интересует. Результаты исследования опубликованы на мед сайтах, в меджурналах. Почему они не опубликованы на сайтах, которые вам нравится - я без понятия, вы можете еще кучу сайтов принести, где их нет и что?)) Это вообще никак не отменяет того, что исследование состояло... Елена, не сохранили, увы. Я думала, мы распрощались. Но давайте в трехсотый раз одно и то же обсудим. 1. Эффективность арбидола при орви и гриппе доказана. Нравится вам это или нет, ни меня, ни кого-то еще мало интересует. Результаты исследования опубликованы на мед сайтах, в меджурналах. Почему они не опубликованы на сайтах, которые вам нравится - я без понятия, вы можете еще кучу сайтов принести, где их нет и что?)) Это вообще никак не отменяет того, что исследование состояло... 0
24
m24
Диана Василенко https://vk.com/wall-35068738_3765011?reply=3769057&thread=3765514 (#9) Смотреть (16/5) 16:40:16 24.10.2023

Диана Василенко
16:40:16 24.10.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/5)

Екатерина, совсем не дается мед тема вам похоже, ибо опять какая-то хрень про веру в обсуждении ЛП 🤦‍♀Выздоравливайте) Екатерина, совсем не дается мед тема вам похоже, ибо опять какая-то хрень про веру в обсуждении ЛП 🤦‍♀Выздоравливайте) 0
25
m24
Диана Василенко https://vk.com/wall-35068738_3765011?reply=3769045&thread=3765514 (#9) Смотреть (16/5) 16:33:49 24.10.2023

Диана Василенко
16:33:49 24.10.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/5)

Екатерина, распинаться? и не планировала) раз читали, и продолжаете нести чушь, видимо, не осилили. Сочувствую. Удачи! Екатерина, распинаться? и не планировала) раз читали, и продолжаете нести чушь, видимо, не осилили. Сочувствую. Удачи! 0
26
samkids
Диана Василенко https://vk.com/wall-110697272_534646?reply=535126&thread=534721 (#8) Один бот в посте 16:28:42 24.10.2023

Диана Василенко
16:28:42 24.10.2023
Ссылка

Елена, ничего вы не искали)) Клиническими исследованиями доказана эффективность арбидола при орви и гриппе, но для вас это не контраргумент) Медсайты, журналы и научные источники - тоже. И да, всё действительно опубликовано, а не выдумано мной. От вас только ваши собственные умозаключения. Так что да, здоровья вам) И удачи! Елена, ничего вы не искали)) Клиническими исследованиями доказана эффективность арбидола при орви и гриппе, но для вас это не контраргумент) Медсайты, журналы и научные источники - тоже. И да, всё действительно опубликовано, а не выдумано мной. От вас только ваши собственные умозаключения. Так что да, здоровья вам) И удачи! 0
27
medicina_live
Диана Василенко https://vk.com/wall-164561987_158414?reply=158426&thread=158415 (#10) Смотреть (12/7) 15:17:17 24.10.2023

Диана Василенко
15:17:17 24.10.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (12/7)

Vladislav, не сезон) Vladislav, не сезон) 0
28
samkids
Диана Василенко https://vk.com/wall-110697272_534646?reply=535098&thread=534721 (#8) Один бот в посте 14:28:34 24.10.2023

Диана Василенко
14:28:34 24.10.2023
Ссылка

Елена, вы что-то сами себе уже начали противоречить, то пришлите на пабмеде, то пабмеду вы уже заплатить собираетесь. То у вас нет лекарств при орви, то уже рассуждаете про то, какое эффективнее)) Добьем уж тему Арбидола. Исследование опубликовано в рецензируемом меджурнале. Вы можете найти всё сами, вы просто не хотите, потому что это противоречит вашим убеждениям, которые вы так рьяно тут зачем-то отстаиваете)) Мое мнение в том, что арбидол эффективен при орви и это доказано.... Елена, вы что-то сами себе уже начали противоречить, то пришлите на пабмеде, то пабмеду вы уже заплатить собираетесь. То у вас нет лекарств при орви, то уже рассуждаете про то, какое эффективнее)) Добьем уж тему Арбидола. Исследование опубликовано в рецензируемом меджурнале. Вы можете найти всё сами, вы просто не хотите, потому что это противоречит вашим убеждениям, которые вы так рьяно тут зачем-то отстаиваете)) Мое мнение в том, что арбидол эффективен при орви и это доказано.... 0
29
m24
Диана Василенко https://vk.com/wall-35068738_3765011?reply=3768893&thread=3765514 (#9) Смотреть (16/5) 13:56:32 24.10.2023

Диана Василенко
13:56:32 24.10.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/5)

Екатерина, фуфлом не буду, буду лечиться нормальным лекарством - арбидолом, если орви подхвачу. На заборе тоже написано, и что? читайте научные или мед источники, там, где информация достоверна. То, что арбидол входит в международный список противовирусных препаратов - тоже о многом говорит вообще-то. Екатерина, фуфлом не буду, буду лечиться нормальным лекарством - арбидолом, если орви подхвачу. На заборе тоже написано, и что? читайте научные или мед источники, там, где информация достоверна. То, что арбидол входит в международный список противовирусных препаратов - тоже о многом говорит вообще-то. 0
30
samkids
Диана Василенко https://vk.com/wall-110697272_534646?reply=535081&thread=534721 (#8) Один бот в посте 13:54:34 24.10.2023

Диана Василенко
13:54:34 24.10.2023
Ссылка

Елена, вы отстали немного от жизни. Арбитр - исследование завершенное по Арбидолу, эффект при орви и гриппе доказало оно. То, что спонсор производитель, это норма. Опыт зарубежных фарм компаний посмотрите, Пфайзер и Рош тоже сами платят за исследование препаратов своих, а кто по вашему должен это делать? Минздрав? Вы?)) Вот заключение Арбитра. {Вложения: фото} Елена, вы отстали немного от жизни. Арбитр - исследование завершенное по Арбидолу, эффект при орви и гриппе доказало оно. То, что спонсор производитель, это норма. Опыт зарубежных фарм компаний посмотрите, Пфайзер и Рош тоже сами платят за исследование препаратов своих, а кто по вашему должен это делать? Минздрав? Вы?)) Вот заключение Арбитра. {Вложения: фото} 0
31
m24
Диана Василенко https://vk.com/wall-35068738_3765011?reply=3768887&thread=3765514 (#9) Смотреть (16/5) 13:52:19 24.10.2023

Диана Василенко
13:52:19 24.10.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/5)

Екатерина, вам выше уже отвечали, что у Арбидола эффект при орви доказан. Я тоже видела это исследование. Вывод - лекарства есть,. Не хотите лечить орви - не лечите, если осложнений не боитесь. Екатерина, вам выше уже отвечали, что у Арбидола эффект при орви доказан. Я тоже видела это исследование. Вывод - лекарства есть,. Не хотите лечить орви - не лечите, если осложнений не боитесь. 0
32
m24
Диана Василенко https://vk.com/wall-35068738_3765011?reply=3768883&thread=3765514 (#9) Смотреть (16/5) 13:50:14 24.10.2023

Диана Василенко
13:50:14 24.10.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/5)

Екатерина, выбирайте с доказанным эффектом, а не гомеопатию Екатерина, выбирайте с доказанным эффектом, а не гомеопатию 0
33
m24
Диана Василенко https://vk.com/wall-35068738_3765011?reply=3768388&thread=3765514 (#9) Смотреть (16/5) 0:56:55 24.10.2023

Диана Василенко
0:56:55 24.10.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (16/5)

Екатерина, лекарства точно есть. Екатерина, лекарства точно есть. 0
34
samkids
Диана Василенко https://vk.com/wall-110697272_534646?reply=534986&thread=534721 (#8) Один бот в посте 0:54:47 24.10.2023

Диана Василенко
0:54:47 24.10.2023
Ссылка

Елена, это вы сейчас про какое исследование говорите? Арбитр и есть рандомизированное, плацебо контролируемое, несколько лет длилось, испытания пройдены, эффект при орви доказан. Мне не 15 лет, я в курсе, сколько люди болеют и какие осложнения получают, если запускают болезнь. Опыт пандемии показателен. ОРВИ при адекватном подходе с Арбидолом проходит за 3-5 дней. При этом вероятность получить осложнения сводится к 0. Дело ваше, не нравится - не пейте. Елена, это вы сейчас про какое исследование говорите? Арбитр и есть рандомизированное, плацебо контролируемое, несколько лет длилось, испытания пройдены, эффект при орви доказан. Мне не 15 лет, я в курсе, сколько люди болеют и какие осложнения получают, если запускают болезнь. Опыт пандемии показателен. ОРВИ при адекватном подходе с Арбидолом проходит за 3-5 дней. При этом вероятность получить осложнения сводится к 0. Дело ваше, не нравится - не пейте. 0
35
samkids
Диана Василенко https://vk.com/wall-110697272_534646?reply=534773&thread=534721 (#8) Один бот в посте 17:55:22 22.10.2023

Диана Василенко
17:55:22 22.10.2023
Ссылка

Елена, я писала только про арбидол. И то, что он помогает при орви и гриппе, доказывали. Наши крупные КИ Эгида, Арбитр - там все расписано. И много публикаций на пабмеде о его эффективности. Елена, я писала только про арбидол. И то, что он помогает при орви и гриппе, доказывали. Наши крупные КИ Эгида, Арбитр - там все расписано. И много публикаций на пабмеде о его эффективности. 0
36
samkids
Диана Василенко https://vk.com/wall-110697272_534646?reply=534747&thread=534721 (#8) Один бот в посте 14:52:07 22.10.2023

Диана Василенко
14:52:07 22.10.2023
Ссылка

Елена, Арбидол хорошо при гриппе и орви помогает, нравится как противовирусное. Елена, Арбидол хорошо при гриппе и орви помогает, нравится как противовирусное. 0
37
lentach
Диана Василенко https://vk.com/wall-29534144_22302827?reply=22340489 (#11) Смотреть (14/3) 17:11:36 9.10.2023

Диана Василенко
17:11:36 9.10.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (14/3)

что не новость, то какая-то жесть🙈 что не новость, то какая-то жесть🙈 0
38
pod83
Диана Василенко https://vk.com/wall-69570927_885308?reply=886322&thread=886305 (#12) Смотреть (8/7) 13:09:00 17.3.2023

Диана Василенко
13:09:00 17.3.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Анна, совершенно с вами не согласна. Арбидол реально помогает при орви, и грипп лечит. Он же для этого и создавался. А в феронах ноль действующего вещества, ну вдруг вы не знали. Анна, совершенно с вами не согласна. Арбидол реально помогает при орви, и грипп лечит. Он же для этого и создавался. А в феронах ноль действующего вещества, ну вдруг вы не знали. 1

0 лайков ботов (0%)
39
podslushano_roddom
Диана Василенко https://vk.com/wall-88354188_335224?reply=335523 (#13) Смотреть (9/9) 12:22:43 20.2.2023

Диана Василенко
12:22:43 20.2.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 1

Не пичкать ребенка препаратами - отлично помогает. Иначе откуда у него появится иммунитет к этой заразе? Не пичкать ребенка препаратами - отлично помогает. Иначе откуда у него появится иммунитет к этой заразе? 1
40
fontanka
Диана Василенко https://vk.com/wall-18901857_3007960?reply=3008593&thread=3008336 (#14) Смотреть (2/2) 12:22:13 20.12.2022

Диана Василенко
12:22:13 20.12.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Екатерина, состав "пустышки" хоть потрудитесь посмотреть. Им и лечимся, берите в аптеках. Екатерина, состав "пустышки" хоть потрудитесь посмотреть. Им и лечимся, берите в аптеках. 0
41
chelny.life
Диана Василенко https://vk.com/wall-41561549_9017229?reply=9018311&thread=9017717 (#15) Смотреть (4/3) 1:18:06 14.12.2022

Диана Василенко
1:18:06 14.12.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/3)

Ilgiza, ну логично, раз вы не лечились ничем. Мне тоже Арбидол назначали, дня за 3 выздоровела, но курс 5тидневный пропила, как врач рекомендовала Ilgiza, ну логично, раз вы не лечились ничем. Мне тоже Арбидол назначали, дня за 3 выздоровела, но курс 5тидневный пропила, как врач рекомендовала 0
42
piknvst
Диана Василенко https://vk.com/wall-167046442_1395212?reply=1395309 (#16) Смотреть (2/2) 18:02:55 12.10.2022

Диана Василенко
18:02:55 12.10.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Тоже арбидол при кророне назначали - отличное лекарство 👍 Тоже арбидол при кророне назначали - отличное лекарство 👍 0
43
piknvst
Диана Василенко https://vk.com/wall-167046442_1395306?reply=1395308 (#17) Один бот в посте 18:02:31 12.10.2022

Диана Василенко
18:02:31 12.10.2022
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Всегда такие люди были есть и будут Всегда такие люди были есть и будут 3

0 лайков ботов (0%)
44
neurology_ru
Диана Василенко https://vk.com/wall-119027_197486?reply=217968&thread=201171 (#18) Один бот в посте 13:57:34 27.6.2022

Диана Василенко
13:57:34 27.6.2022
Ссылка

Виктория, нервное какое окружение у вас, странно. Виктория, нервное какое окружение у вас, странно. 0
45
neurology_ru
Диана Василенко https://vk.com/wall-119027_197486?reply=217967&thread=214001 (#18) Один бот в посте 13:57:12 27.6.2022

Диана Василенко
13:57:12 27.6.2022
Ссылка

Екатерина, и эффекта)) Екатерина, и эффекта)) 0
46 dpresso Диана Василенко https://vk.com/wall-186846627_99184?reply=99241&thread=99215 (#19) Смотреть (2/2) 15:31:09 27.5.2022

Диана Василенко
15:31:09 27.5.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Ysya, а зачем? он же направлен на восстановление витаминно-минерального ресурса. От переживаний и бессонницы Афобазол лучше взять. Пить нужно курсом по таблетке 3 раза в сутки. Классная штука, мне очень помог в своё время Ysya, а зачем? он же направлен на восстановление витаминно-минерального ресурса. От переживаний и бессонницы Афобазол лучше взять. Пить нужно курсом по таблетке 3 раза в сутки. Классная штука, мне очень помог в своё время 0
47
club195172181
Диана Василенко https://vk.com/wall-195172181_650563?reply=651429&thread=651027 (#20) Смотреть (3/2) 23:06:41 25.4.2022

Диана Василенко
23:06:41 25.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/2)

Ирина, что, простите?)) Смысл мне доказывать, что я вылечилась Арбидолом, если я это и так знаю и с этого начала)) Если вы про его эффективность, то это не ко мне, это сделали независимые лаборатории) Ирина, что, простите?)) Смысл мне доказывать, что я вылечилась Арбидолом, если я это и так знаю и с этого начала)) Если вы про его эффективность, то это не ко мне, это сделали независимые лаборатории) 0
48
leprazo
Диана Василенко https://vk.com/wall-65960786_6567272?reply=6572343 (#21) Смотреть (7/7) 23:02:37 25.4.2022

Диана Василенко
23:02:37 25.4.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (7/7)

Согласна. Врач говорила, что Афобазол много исследовали и от него есть эффект, иначе она бы его не назначала :) Согласна. Врач говорила, что Афобазол много исследовали и от него есть эффект, иначе она бы его не назначала :) 0
49
club195172181
Диана Василенко https://vk.com/wall-195172181_650563?reply=651023&thread=650655 (#20) Смотреть (3/2) 15:40:28 25.4.2022

Диана Василенко
15:40:28 25.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/2)

Ирина, Арбидол далеко не пустышка, посмотрите состав, сколько в нем действующего вещества. Я от короны им вылечилась, без осложнений. И какой смысл считать чужие деньги? Сколько зарабатывают владельцы сети гипермаркетов, в которых вы закупаетесь? Вы доходы от всех бизнесов подсчитываете?)) Ирина, Арбидол далеко не пустышка, посмотрите состав, сколько в нем действующего вещества. Я от короны им вылечилась, без осложнений. И какой смысл считать чужие деньги? Сколько зарабатывают владельцы сети гипермаркетов, в которых вы закупаетесь? Вы доходы от всех бизнесов подсчитываете?)) 0
50
neurology_ru
Диана Василенко https://vk.com/wall-119027_195744?reply=200667&thread=200244 (#22) Смотреть (17/12) 15:40:03 25.4.2022

Диана Василенко
15:40:03 25.4.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (17/12)

Дарья, кому что, мне нравится Афобазол Дарья, кому что, мне нравится Афобазол 0
Таблица банов аккаунта
Бан20.12.2023 16:36:11
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
3
1
Анна Лялина
СММ
Спойлер
(ulonline) https://vk.com/wall-42813041_2986538?reply=2986672
«То есть, нормально болеть примерно всегда! Ну пусть ульяновский педиатр так и болеет ) А мы уж как-то по старинке будем лечиться от орви и гриппом арбидолом и нарушать его статистику )»
2
1
Наталья Еремеева
СММ
Спойлер
(lapshamedia) https://vk.com/wall-208719014_194421?reply=204182&thread=195783
«Мила, не видно вам, а как смотрели?))) Арбидол уж сколько лет в рекомендациях при орви и даже при ковиде. Не просто же так ;)»
1
1
Екатерина Ермакова
СММ
Спойлер
(leprazo) https://vk.com/wall-65960786_6567272?reply=6572149
«Сильно лучше курс Афобазола пропить от тревожности, чем до сих пор верить в чудотравы.»
Топ слов на этой странице
32
арбид
арбидол, арбидолу, арбидолом, арбидола
15
эффек
эффект, эффективность, эффективнее, эффективен, эффектом, эффективности, эффекта
13
иссле
исследований, исследования, исследование, исследованиями, исследовали
12
грипп
гриппе, гриппа
10
доказ
доказан, доказана, доказано, доказало, доказанным, доказывали, доказывать
8
елена
-
8
екате
екатерина
8
помог
помогает, помогу
7
проти
противовирусного, противовирусное, противоречить, противоречит, противовирусных
7
лекар
лекарства, лекарственный, лекарств, лекарством, лекарство
6
лечит
лечить, лечитесь, лечиться, лечите
5
ослож
осложнений, осложнения
5
сахар
сахару
5
препа
препарат, препаратов, препаратами
5
нрави
нравится
5
норма
нормальный, нормально, нормальным
4 = 3 + 1
вирус + корон
вирусами, вируса, вирусу

+ короны
4
выздо
выздороветь, выздоровление, выздоровеете, выздоровела
4
опубл
опубликованы, опубликовано
4
прост
простуде, просто, простите
4
назна
назначают, назначали, назначала
4
вещес
вещество, вещества
4
может
можете
4
котор
которое, которые, которых
4
много
многом
4
соста
состав
4
дейст
действительно, действующего
4
говор
говорит, говорите, говорила
4
этого
-
4
арбит
арбитре, арбитр, арбитра