t.me/gosvon

Поддержать проект

vk.com/gosvon

На главную

Страница 1 из 1


Ссылка на карточку страницы


Ссылки на интернет-архивы
topdb.ru
tutnaidut.com
archive.md/
link
link
link
Упоминания (ответы на комментарии) аккаунта



Мария Гординова (id564992673) [61 комментарий в 38 группах]

Регистрация:
09.10.2019 11:18:37
Группа из 128 аккаунтовСтраница: открытаМаркировка: Бот/Накрутка
Подгруппа: СММ (9022 аккаунтов)
Группа
Имя
Ссылка
Другие боты в посте
Дата комментария
Данные
Текст
Текст
Лайки
1

latests_news
Мария Гординова
https://vk.com/wall-179925889_1431789?reply=1432315&thread=1432108
(#1) Смотреть (2/4)
23:21:09 14.7.2022

Мария Гординова
23:21:09 14.7.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/4)

Кира, ну так я вам написала уже. Доходы у любых владельцев крупных предприятий будут. Факт в том, что арбидол был изобретен еще в прошом веке и до появления Голиковой им спокойно лечили вирусные заболевания. То есть, арбидол работает независимо от того, кто выпускает.
Кира, ну так я вам написала уже. Доходы у любых владельцев крупных предприятий будут. Факт в том, что арбидол был изобретен еще в прошом веке и до появления Голиковой им спокойно лечили вирусные заболевания. То есть, арбидол работает независимо от того, кто выпускает.
0
2

latests_news
Мария Гординова
https://vk.com/wall-179925889_1431789?reply=1432069&thread=1431878
(#1) Смотреть (2/4)
18:05:13 14.7.2022

Мария Гординова
18:05:13 14.7.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (2/4)

Кира, ну а причем тут клички какие-то? Арбидол уже много лет продается, и им лечились и лечатся от гриппа, орви разных. Помогает и хорошо.
Кира, ну а причем тут клички какие-то? Арбидол уже много лет продается, и им лечились и лечатся от гриппа, орви разных. Помогает и хорошо.
0
3

te_ekb
Мария Гординова
https://vk.com/wall-32182751_6885707?reply=6885999&thread=6885785
(#2) Смотреть (3/3)
13:10:24 1.7.2022

Мария Гординова
13:10:24 1.7.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Mr, так арбидол же и до Голиковой был. Насколько я помню, это советская разработка. Нормально им всегда лечились.
Mr, так арбидол же и до Голиковой был. Насколько я помню, это советская разработка. Нормально им всегда лечились.
0
4
babyloving
Мария Гординова
https://vk.com/wall-176266147_164659?reply=164715
(#3) Смотреть (4/4)
21:07:02 31.5.2022

Мария Гординова
21:07:02 31.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Афобазол меня спасал, тоже всё бесило капец, правда, я больше на мужа раздражалась. Пропила недели 3 или 4, нервы в порядок пришли. Единственное - тем, кто на ГВ его нельзя.
Афобазол меня спасал, тоже всё бесило капец, правда, я больше на мужа раздражалась. Пропила недели 3 или 4, нервы в порядок пришли. Единственное - тем, кто на ГВ его нельзя.
1
5
beremennie_i_mami
Мария Гординова
https://vk.com/wall-106670753_1132481?reply=1132539&thread=1132499
(#4) Смотреть (11/14)
18:25:30 26.5.2022

Мария Гординова
18:25:30 26.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (11/14)

Анастасия, приятный бонус, конечно)))) А у меня слабость была от него, как пьяная ходила. Перешла на Афобазол. Приступы тревоги как рукой снял, а побочек не вызвал.
Анастасия, приятный бонус, конечно)))) А у меня слабость была от него, как пьяная ходила. Перешла на Афобазол. Приступы тревоги как рукой снял, а побочек не вызвал.
0
6
nu_i_novosti
Мария Гординова
https://vk.com/wall-165198246_1256024?reply=1256063&thread=1256052
(#5) Смотреть (2/2)
22:04:38 20.5.2022

Мария Гординова
22:04:38 20.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2

Бессчетнов, так вирус никуда и не пропал, пока коллективного иммунитета не будет - куда он денется. Маски, конечно, неохота носить, а Арбидол нормальная тема, на ноги ставит.
Бессчетнов, так вирус никуда и не пропал, пока коллективного иммунитета не будет - куда он денется. Маски, конечно, неохота носить, а Арбидол нормальная тема, на ноги ставит.
2
7
world_movie
Мария Гординова
https://vk.com/wall-48928605_466259?reply=466335
(#6) Смотреть (12/12)
18:16:57 26.4.2022

Мария Гординова
18:16:57 26.4.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (12/12)
Лайки: 2

Афобазол!! Подруга посоветовала пропить от страхов и опасений, из-за которых я даже спать перестала(( Афобазол помог сначала сон наладил, потом и мысли в голове по полочкам начали раскладываться.
Афобазол!! Подруга посоветовала пропить от страхов и опасений, из-за которых я даже спать перестала(( Афобазол помог сначала сон наладил, потом и мысли в голове по полочкам начали раскладываться.
2
8

plohie_novosti_mc
Мария Гординова
https://vk.com/wall-150709625_10990306?reply=10993599
(#7) Смотреть (8/8)
20:52:47 20.4.2022

Мария Гординова
20:52:47 20.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/8)

Афобазол рабочий, конечно. Продаётся без рецепта, можно прям хоть завтра купить. Пить нужно курсом, заметный эффект у меня наступает день на 5.
Афобазол рабочий, конечно. Продаётся без рецепта, можно прям хоть завтра купить. Пить нужно курсом, заметный эффект у меня наступает день на 5.
0
9
pusyam_net
Мария Гординова
https://vk.com/wall-165341775_1170184?reply=1171214&thread=1170669
(#8) Один бот в посте
13:14:24 18.4.2022

Мария Гординова
13:14:24 18.4.2022
Ссылка

Анна, я согласна с тем, что сначала нужно успокоиться, с выбором конкретно этих таблеток не согласна. Слишком серьезные могут быть побочки, даже сонливость постоянная, которая от них бывает, сейчас тоже ни к чему, и машину водить, может быть нужно, самостоятельность и самодостаточность в такой ситуации очень важна. Я бы посоветовала Афобазол тогда, тревогу они снимают, успокаивают, с нервами справиться помогут. Побочек и противопоказаний таких жестких нет и купить можно уже прям...
Анна, я согласна с тем, что сначала нужно успокоиться, с выбором конкретно этих таблеток не согласна. Слишком серьезные могут быть побочки, даже сонливость постоянная, которая от них бывает, сейчас тоже ни к чему, и машину водить, может быть нужно, самостоятельность и самодостаточность в такой ситуации очень важна. Я бы посоветовала Афобазол тогда, тревогу они снимают, успокаивают, с нервами справиться помогут. Побочек и противопоказаний таких жестких нет и купить можно уже прям...
0
10
mamavrn
Мария Гординова
https://vk.com/wall-13642660_2320714?reply=2321033&thread=2320776
(#9) Смотреть (15/16)
13:34:49 12.4.2022

Мария Гординова
13:34:49 12.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/16)

Александра, ага, у этого средства слишком много побочек со стороны ЦНС может возникнуть. Я тоже на нем после обеда была уже никакая, без сил. И тоже поменяла на безрецептурный афобазол. Пила его по схеме – 1 таблетка 3 раза в день в течение месяца, на пятый день уже намного спокойнее была, стресс отпустил. Зато я и машину могла водить, так как не было спутанности сознания. Ну и в целом бодрости прибавилось))
Александра, ага, у этого средства слишком много побочек со стороны ЦНС может возникнуть. Я тоже на нем после обеда была уже никакая, без сил. И тоже поменяла на безрецептурный афобазол. Пила его по схеме – 1 таблетка 3 раза в день в течение месяца, на пятый день уже намного спокойнее была, стресс отпустил. Зато я и машину могла водить, так как не было спутанности сознания. Ну и в целом бодрости прибавилось))
0
11

smrgrad
Мария Гординова
https://vk.com/wall-148068601_689280?reply=689372&thread=689306
(#10) Смотреть (2/7)
19:54:38 5.4.2022

Мария Гординова
19:54:38 5.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/7)

Лариса, Арбидол-то как раз норм, он в официальных рекомендациях по лечению короны еще с 2020 года. Меня вот напрягает, что не прекращается эта пандемия никак
Лариса, Арбидол-то как раз норм, он в официальных рекомендациях по лечению короны еще с 2020 года. Меня вот напрягает, что не прекращается эта пандемия никак
0
12
club184016134
Мария Гординова
https://vk.com/wall-184016134_64233?reply=64269&thread=64256
(#11) Смотреть (4/10)
23:41:57 18.3.2022

Мария Гординова
23:41:57 18.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/10)

Наталья, ну так и арбидол не убивает вирус, описано же как он действует. Если в двух словах, то он нарушает вирусную оболочку из-за чего тот не может размножаться с прежней скоростью, поэтому степень заражения получается низкая. А там уже дальше иммунка делает свое дело.
Наталья, ну так и арбидол не убивает вирус, описано же как он действует. Если в двух словах, то он нарушает вирусную оболочку из-за чего тот не может размножаться с прежней скоростью, поэтому степень заражения получается низкая. А там уже дальше иммунка делает свое дело.
0
13
club184016134
Мария Гординова
https://vk.com/wall-184016134_64233?reply=64268&thread=64254
(#11) Смотреть (4/10)
23:40:51 18.3.2022

Мария Гординова
23:40:51 18.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/10)

Настасья, ну вам может быть. А другие лечатся арбидолом и им полезен, дома болеют спокойно, не перегружают больницы.
Настасья, ну вам может быть. А другие лечатся арбидолом и им полезен, дома болеют спокойно, не перегружают больницы.
0
14
club184016134
Мария Гординова
https://vk.com/wall-184016134_64233?reply=64250&thread=64248
(#11) Смотреть (4/10)
18:50:25 18.3.2022

Мария Гординова
18:50:25 18.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/10)

Настасья, причем тут сила мысли. У арбидола в составе противовирусное вещество, умифеновир. который и разрушает вирус.
Настасья, причем тут сила мысли. У арбидола в составе противовирусное вещество, умифеновир. который и разрушает вирус.
0
15
club184016134
Мария Гординова
https://vk.com/wall-184016134_64233?reply=64243
(#11) Смотреть (4/10)
16:27:06 18.3.2022

Мария Гординова
16:27:06 18.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (4/10)

Знаю-знаю арбидол еще по тому времени, когда коронавирусом угораздило заболеть, мне он правда бесплатно достался, терапевт приносила. На нем реально быстро выздоровела. Теперь думаю, прикупить что ли тоже на сезон простуд?
Знаю-знаю арбидол еще по тому времени, когда коронавирусом угораздило заболеть, мне он правда бесплатно достался, терапевт приносила. На нем реально быстро выздоровела. Теперь думаю, прикупить что ли тоже на сезон простуд?
0
16
podslushanovrostove
Мария Гординова
https://vk.com/wall-62371937_2234704?reply=2234796
(#12) Смотреть (11/26)
19:53:19 11.3.2022

Мария Гординова
19:53:19 11.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (11/26)

Да что ж такое-то. Не знаешь, куда бежать и чем запасаться уже. Продуктами или лекарствами. Надо Арбидол в какой-н интернет-аптеке тогда заказать, пока еще и цены на него космическими не стали
Да что ж такое-то. Не знаешь, куда бежать и чем запасаться уже. Продуктами или лекарствами. Надо Арбидол в какой-н интернет-аптеке тогда заказать, пока еще и цены на него космическими не стали
0
17
tip32
Мария Гординова
https://vk.com/wall-6523189_5355422?reply=5357134&thread=5356706
(#13) Смотреть (2/3)
0:19:47 19.2.2022

Мария Гординова
0:19:47 19.2.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/3)

Олег, раз ссылки нельзя, я вам скрин заключения дам, это из исследований по Арбидолу, которыми доказали его эффективность {Вложения: фото}
Олег, раз ссылки нельзя, я вам скрин заключения дам, это из исследований по Арбидолу, которыми доказали его эффективность {Вложения: фото}
0
18
tip32
Мария Гординова
https://vk.com/wall-6523189_5355422?reply=5356242&thread=5355650
(#13) Смотреть (2/3)
13:52:47 18.2.2022

Мария Гординова
13:52:47 18.2.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/3)

Олег, Арбидол входит в схемы лечения легкой формы Covid-19 только в амбулаторном звене. И эффективность его при вирусных простудах была подтверждена еще 3 года назад.
Олег, Арбидол входит в схемы лечения легкой формы Covid-19 только в амбулаторном звене. И эффективность его при вирусных простудах была подтверждена еще 3 года назад.
0
19

permkrai20
Мария Гординова
https://vk.com/wall-143106820_68888?reply=68960&thread=68904
(#14) Смотреть (2/3)
14:26:28 8.2.2022

Мария Гординова
14:26:28 8.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/3)

Наталья, вроде как не совсем один компонент, немного разная основа. Арбидол более чистый. если можно так сказать, без добавок. И все исследования эффективности проводились именно по нему.
Наталья, вроде как не совсем один компонент, немного разная основа. Арбидол более чистый. если можно так сказать, без добавок. И все исследования эффективности проводились именно по нему.
0
20

permkrai20
Мария Гординова
https://vk.com/wall-143106820_68888?reply=68959&thread=68901
(#14) Смотреть (2/3)
14:26:04 8.2.2022

Мария Гординова
14:26:04 8.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/3)

Марина, Арбидол ОРВИ лечит, ну и легкие формы ковида соответственно. Классное лекарство, на самом деле.
Марина, Арбидол ОРВИ лечит, ну и легкие формы ковида соответственно. Классное лекарство, на самом деле.
0
21

overhear.tula
Мария Гординова
https://vk.com/wall-61403518_4678232?reply=4679099&thread=4678561
(#15) Смотреть (3/3)
18:49:44 2.2.2022

Мария Гординова
18:49:44 2.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Глеб, не говорю за все,но Арбидол точно работает. Лечение симптоматическое, можно и не доводить до появления осложнений. Я вот Арбидол на ранней стадии ковида пропила и не разболелась.
Глеб, не говорю за все,но Арбидол точно работает. Лечение симптоматическое, можно и не доводить до появления осложнений. Я вот Арбидол на ранней стадии ковида пропила и не разболелась.
0
22

glvnovosti
Мария Гординова
https://vk.com/wall-173277106_3223471?reply=3225315&thread=3224339
(#16) Смотреть (2/2)
19:02:17 14.12.2021

Мария Гординова
19:02:17 14.12.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Ольга, ну здрасьте. Арбидолом как начали легкие формы ковида в конце лета 2020 лечить, так и до сих пор ничего лучше не придумали. Я лечилась, Арбидол Максимум пила по 4 капсулы в день. Мне наоборот эффект понравился, я хоть с кровати вставать стала, аппетит появился, голова перестала раскалываться.
Ольга, ну здрасьте. Арбидолом как начали легкие формы ковида в конце лета 2020 лечить, так и до сих пор ничего лучше не придумали. Я лечилась, Арбидол Максимум пила по 4 капсулы в день. Мне наоборот эффект понравился, я хоть с кровати вставать стала, аппетит появился, голова перестала раскалываться.
0
23
sdnovosti
Мария Гординова
https://vk.com/wall-17783332_2349865?reply=2352417&thread=2350927
(#17) Один бот в посте
16:39:17 17.11.2021

Мария Гординова
16:39:17 17.11.2021
Ссылка

Ольга, на счет арахиса и со стола очень не очень на самом деле( У нас так аллергия была очень сильная, еле откачали.. С тех пор только роялка, хорошо что цены не очень жрут и скидки бывает. На той неделе в клубе аж зарегистрировалась на их сайте, дали 10% и знакомые из роялки еще прислали промокод многоразовый 3EXTRA на еще 3%. Больше вообще ничего не даем, просто сухой с жидким кормом и все.
Ольга, на счет арахиса и со стола очень не очень на самом деле( У нас так аллергия была очень сильная, еле откачали.. С тех пор только роялка, хорошо что цены не очень жрут и скидки бывает. На той неделе в клубе аж зарегистрировалась на их сайте, дали 10% и знакомые из роялки еще прислали промокод многоразовый 3EXTRA на еще 3%. Больше вообще ничего не даем, просто сухой с жидким кормом и все.
0
24

true_lentach
Мария Гординова
https://vk.com/wall-125004421_4184618?reply=4186340&thread=4186338
(#18) Один бот в посте
18:06:01 12.11.2021

Мария Гординова
18:06:01 12.11.2021
Ссылка

Анастасия, 🙈
Анастасия, 🙈
0
25

true_lentach
Мария Гординова
https://vk.com/wall-125004421_4184618?reply=4186335&thread=4185486
(#18) Один бот в посте
18:01:17 12.11.2021

Мария Гординова
18:01:17 12.11.2021
Ссылка

Анастасия, ну не верьте, мне как-то все равно. Я написала свое мнение, что арбидол помогает при легкой форме короны, мне спорить с вами в общем-то не о чем. )) Я арбидолу доверяю, вы - нет, дело ваше.
Анастасия, ну не верьте, мне как-то все равно. Я написала свое мнение, что арбидол помогает при легкой форме короны, мне спорить с вами в общем-то не о чем. )) Я арбидолу доверяю, вы - нет, дело ваше.
0
26

true_lentach
Мария Гординова
https://vk.com/wall-125004421_4184618?reply=4185484&thread=4185141
(#18) Один бот в посте
0:26:06 12.11.2021

Мария Гординова
0:26:06 12.11.2021
Ссылка
Лайки: 1

Анастасия, я вот задумалась, а кто в принципе должен исследования спонсировать по большому счету? Вы будете в них вкладываться? Думаю, нет. Так что кто проивзодит препараты, те и должны финансово вливаться в исследования, а кто еще. Не нравится АРБИТР, посмотрите на pubmed статьи по арбидолу. Только что-то мне подсказывает, что раз вы уже критика включили то через эту призму и будете продолжать на все смотреть
Анастасия, я вот задумалась, а кто в принципе должен исследования спонсировать по большому счету? Вы будете в них вкладываться? Думаю, нет. Так что кто проивзодит препараты, те и должны финансово вливаться в исследования, а кто еще. Не нравится АРБИТР, посмотрите на pubmed статьи по арбидолу. Только что-то мне подсказывает, что раз вы уже критика включили то через эту призму и будете продолжать на все смотреть
1
27

true_lentach
Мария Гординова
https://vk.com/wall-125004421_4184618?reply=4185136&thread=4184889
(#18) Один бот в посте
17:31:07 11.11.2021

Мария Гординова
17:31:07 11.11.2021
Ссылка

Анастасия, есть исследование по арбидолу, АРБИТР называется. Оно как раз двойное рандомизированное.
Анастасия, есть исследование по арбидолу, АРБИТР называется. Оно как раз двойное рандомизированное.
0
28

true_lentach
Мария Гординова
https://vk.com/wall-125004421_4184618?reply=4184881&thread=4184637
(#18) Один бот в посте
13:47:22 11.11.2021

Мария Гординова
13:47:22 11.11.2021
Ссылка

Артур, сахар содержится в гомеопатии, кстати. А в арбидоле противовирусный умифеновир, причем в приличной дозировке. Так что все в порядке с ним )
Артур, сахар содержится в гомеопатии, кстати. А в арбидоле противовирусный умифеновир, причем в приличной дозировке. Так что все в порядке с ним )
0
29
sovet_zozh
Мария Гординова
https://vk.com/wall-165970721_45419?reply=45647&thread=45540
(#19) Смотреть (2/3)
21:05:23 7.10.2021

Мария Гординова
21:05:23 7.10.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/3)
Лайки: 1

Людмила, ну не знаю, может вы уже были заражены и совпало с инкубационным периодом? Если арбидол пить, то как я писала уже, симптомы легче переносятся.
Людмила, ну не знаю, может вы уже были заражены и совпало с инкубационным периодом? Если арбидол пить, то как я писала уже, симптомы легче переносятся.
1
30
sovet_zozh
Мария Гординова
https://vk.com/wall-165970721_45419?reply=45535&thread=45449
(#19) Смотреть (2/3)
16:31:33 7.10.2021

Мария Гординова
16:31:33 7.10.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/3)
Лайки: 10

Людмила, странный доктор, конечно. Антибиотик можно назначать только если у вас подтвержденная бактериальная инфекция. Я как раз без них обошлась. Кстати, тоже арбидол пила, у меня после его приемы симптомы стали сильно легче.
Людмила, странный доктор, конечно. Антибиотик можно назначать только если у вас подтвержденная бактериальная инфекция. Я как раз без них обошлась. Кстати, тоже арбидол пила, у меня после его приемы симптомы стали сильно легче.
10
31
inc_kuzbass
Мария Гординова
https://vk.com/wall-61492440_880261?reply=880504&thread=880372
(#20) Смотреть (5/7)
20:25:57 24.9.2021

Мария Гординова
20:25:57 24.9.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/7)

Елена, с другой стороны, если есть группа людей, которой арбидол помогает, то почему бы и нет? У всех свои процессы в организме...🙄
Елена, с другой стороны, если есть группа людей, которой арбидол помогает, то почему бы и нет? У всех свои процессы в организме...🙄
0
32
inc_kuzbass
Мария Гординова
https://vk.com/wall-61492440_880261?reply=880364&thread=880275
(#20) Смотреть (5/7)
13:49:59 24.9.2021

Мария Гординова
13:49:59 24.9.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/7)
Лайки: 1

Елена, да тут какая-то путаница в статье, Арбидол оставили в рекомендациях для профилактики и легких форм ковида, буквально вчера об этом писали везде
Елена, да тут какая-то путаница в статье, Арбидол оставили в рекомендациях для профилактики и легких форм ковида, буквально вчера об этом писали везде
1
33
mamy_sovet
Мария Гординова
https://vk.com/wall-164460003_1314697?reply=1315625&thread=1315115
(#21) Один бот в посте
21:14:33 17.9.2021

Мария Гординова
21:14:33 17.9.2021
Ссылка

Марина, да все лекарства кто-то продает. Что в этом такого, бизнес есть бизнес. И продукты все тоже кто-то продает, и одежду. А про арбидол никакой секретной информации нет. Разработан в советском НИИ, сто лет в продаже. И исследований по нему море, открывайте медицинские сайты и читайте. Pubmed тот же.
Марина, да все лекарства кто-то продает. Что в этом такого, бизнес есть бизнес. И продукты все тоже кто-то продает, и одежду. А про арбидол никакой секретной информации нет. Разработан в советском НИИ, сто лет в продаже. И исследований по нему море, открывайте медицинские сайты и читайте. Pubmed тот же.
0
34
mamy_sovet
Мария Гординова
https://vk.com/wall-164460003_1314697?reply=1315112&thread=1314860
(#21) Один бот в посте
14:50:19 17.9.2021

Мария Гординова
14:50:19 17.9.2021
Ссылка

Марина, Арбидол - это противовирусное, если сразу прием начинать, то заболевание проткает более легко. Это хорошо, что вы все вылечились и здоровы. Здоровье для всех людей самое важное.
Марина, Арбидол - это противовирусное, если сразу прием начинать, то заболевание проткает более легко. Это хорошо, что вы все вылечились и здоровы. Здоровье для всех людей самое важное.
0
35
vpovare
Мария Гординова
https://vk.com/wall-18464856_764034?reply=764248
(#22) Смотреть (13/16)
14:43:01 16.7.2021

Мария Гординова
14:43:01 16.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (13/16)
Лайки: 1

Мне терапевт, кстати, в первую очередь арбидол выписывала, чем раньше начать прием, тем легче переболеешь
Мне терапевт, кстати, в первую очередь арбидол выписывала, чем раньше начать прием, тем легче переболеешь
1
36
bon_cook
Мария Гординова
https://vk.com/wall-42092461_477259?reply=477680&thread=477602
(#23) Смотреть (11/28)
11:12:10 5.5.2021

Мария Гординова
11:12:10 5.5.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (11/28)

Татьяна, когда это давно? ОРВИ всегда им лечили, а сосени выяснили, что он на ранних стадиях ковида эффективен.
Татьяна, когда это давно? ОРВИ всегда им лечили, а сосени выяснили, что он на ранних стадиях ковида эффективен.
0
37
urticaria
Мария Гординова
https://vk.com/wall-35455087_37971?reply=37999
(#24) Один бот в посте
19:11:16 13.4.2021

Мария Гординова
19:11:16 13.4.2021
Ссылка

Да если врач сказал крапивница, скорее всего она и есть. От крапивницы тоже мне врач говорил что просто антигистаминных мало, подключала лактофильтрум сразу же, чтобы аллерген вывести, и еще при этом помочь микрофлоре кишечника, как бы два в одном. Брала на аптеке ру на курс сразу 2 упаковки, там часто акции бывают на него (посмотрите сейчас). В итоге прошло все примерно дней за 5, но главное все равно допить курс целиком, а то может вернуться реакция.
Да если врач сказал крапивница, скорее всего она и есть. От крапивницы тоже мне врач говорил что просто антигистаминных мало, подключала лактофильтрум сразу же, чтобы аллерген вывести, и еще при этом помочь микрофлоре кишечника, как бы два в одном. Брала на аптеке ру на курс сразу 2 упаковки, там часто акции бывают на него (посмотрите сейчас). В итоге прошло все примерно дней за 5, но главное все равно допить курс целиком, а то может вернуться реакция.
0
38
women.minds
Мария Гординова
https://vk.com/wall-31727306_1044015?reply=1044042
(#25) Смотреть (2/2)
17:49:17 1.3.2021

Мария Гординова
17:49:17 1.3.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

У меня всегда на случай болезни арбидол в аптечке есть, капли в нос и еще леденцы для горла, тут их почему-то не указали. А арбидол и правда здорово помогает важно только начинать принимать его как можно раньше.
У меня всегда на случай болезни арбидол в аптечке есть, капли в нос и еще леденцы для горла, тут их почему-то не указали. А арбидол и правда здорово помогает важно только начинать принимать его как можно раньше.
0
39
experimentato
Мария Гординова
https://vk.com/wall-122149207_1680639?reply=1681115&thread=1681022
(#26) Смотреть (8/19)
20:04:18 17.2.2021

Мария Гординова
20:04:18 17.2.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (8/19)

Сергей, эм? что? вк теперь деньги дает за комментирование?
Сергей, эм? что? вк теперь деньги дает за комментирование?
0
40
experimentato
Мария Гординова
https://vk.com/wall-122149207_1680639?reply=1681114&thread=1680957
(#26) Смотреть (8/19)
20:03:04 17.2.2021

Мария Гординова
20:03:04 17.2.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (8/19)

Санёк, к сожалению, не могу похвастаться таким же иммунитетом)) Но за вас искренне рада, только если вдруг оно, не запускайте болезнь и не полагайтесь на авось. А по поводу плацебо - неверно, Арбидол в реестре лекарственных препаратов давно. Хорошая штука при вирусных заболеваниях
Санёк, к сожалению, не могу похвастаться таким же иммунитетом)) Но за вас искренне рада, только если вдруг оно, не запускайте болезнь и не полагайтесь на авось. А по поводу плацебо - неверно, Арбидол в реестре лекарственных препаратов давно. Хорошая штука при вирусных заболеваниях
0
41
experimentato
Мария Гординова
https://vk.com/wall-122149207_1680639?reply=1680802
(#26) Смотреть (8/19)
12:40:29 17.2.2021

Мария Гординова
12:40:29 17.2.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (8/19)
Лайки: 1

Читала, что и для постконтактной профилактики Арбидол эффективен. Я так со свекром заболевшим случайно контактировала, Арбидол пропила на всякий случай, не заболела
Читала, что и для постконтактной профилактики Арбидол эффективен. Я так со свекром заболевшим случайно контактировала, Арбидол пропила на всякий случай, не заболела
1
42
podslyshanoyberemennih
Мария Гординова
https://vk.com/wall-81840381_2314580?reply=2315375&thread=2315310
(#27) Смотреть (3/6)
19:15:54 11.2.2021

Мария Гординова
19:15:54 11.2.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/6)

Александра, это точно. А вы почему даете в комплексе с кальцием? Врач не объяснял?
Александра, это точно. А вы почему даете в комплексе с кальцием? Врач не объяснял?
0
43
podslyshanoyberemennih
Мария Гординова
https://vk.com/wall-81840381_2314580?reply=2315307&thread=2315251
(#27) Смотреть (3/6)
18:24:52 11.2.2021

Мария Гординова
18:24:52 11.2.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/6)

Александра, у нас всем назначают. Солнца мало.
Александра, у нас всем назначают. Солнца мало.
0
44
sekreti_zdorovya
Мария Гординова
https://vk.com/wall-55122354_1131903?reply=1132180
(#28) Смотреть (2/2)
19:41:13 24.12.2020

Мария Гординова
19:41:13 24.12.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Аллергия, в крайнем случае атд, но вряд ли.. Лактофильтрум курсом пропить нужно, и антигистаминные тоже бы не помешали. Но без лактофильтрума пользы не будет, нужно вывеодить аллерген из организма
Аллергия, в крайнем случае атд, но вряд ли.. Лактофильтрум курсом пропить нужно, и антигистаминные тоже бы не помешали. Но без лактофильтрума пользы не будет, нужно вывеодить аллерген из организма
1
45
podslushano.mytischi
Мария Гординова
https://vk.com/wall-50169244_2339076?reply=2339257
(#29) Смотреть (7/7)
14:11:36 4.12.2020

Мария Гординова
14:11:36 4.12.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (7/7)

Ловко-не ловко - какая разница, если вопрос здоровья касается. Да и врачей вы вряд ли удивите) вам тут правильно пишут, что интернет-советы такое себе мероприятие. Вот мне, например, при проблемах с кишечником Аципол Актив помог, в нем высокая концентрация полезных бактерий и не удобно было принимать его раз в день. Но что, если у вас недостаток ферментов, и совсем другой тогда препарат нужен.
Ловко-не ловко - какая разница, если вопрос здоровья касается. Да и врачей вы вряд ли удивите) вам тут правильно пишут, что интернет-советы такое себе мероприятие. Вот мне, например, при проблемах с кишечником Аципол Актив помог, в нем высокая концентрация полезных бактерий и не удобно было принимать его раз в день. Но что, если у вас недостаток ферментов, и совсем другой тогда препарат нужен.
0
46

region29news
Мария Гординова
https://vk.com/wall-114913554_88050?reply=88225&thread=88101
(#30) Один бот в посте
19:29:15 24.11.2020

Мария Гординова
19:29:15 24.11.2020
Ссылка

Ксения, не болейте!
Ксения, не болейте!
0
47

region29news
Мария Гординова
https://vk.com/wall-114913554_88050?reply=88100&thread=88059
(#30) Один бот в посте
14:21:13 24.11.2020

Мария Гординова
14:21:13 24.11.2020
Ссылка

Ксения, это вы не очень в курсе, что единственный российский препарат, признанный мировым сообществом и включенный в перечень gротивовирусных средств для лечения гриппа, это как раз-таки Арбидол ;)
Ксения, это вы не очень в курсе, что единственный российский препарат, признанный мировым сообществом и включенный в перечень gротивовирусных средств для лечения гриппа, это как раз-таки Арбидол ;)
0
48

typikal
Мария Гординова
https://vk.com/wall-31556867_1811021?reply=1811345&thread=1811146
(#31) Смотреть (4/6)
17:33:00 5.11.2020

Мария Гординова
17:33:00 5.11.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/6)
Лайки: 2

Ольга, а какими? Я, например, от врачей те же списки слышу.
Ольга, а какими? Я, например, от врачей те же списки слышу.
2
49
magnitkacity
Мария Гординова
https://vk.com/wall-93172467_4467899?reply=4471904&thread=4467966
(#32) Смотреть (8/13)
12:23:32 2.10.2020

Мария Гординова
12:23:32 2.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (8/13)
Лайки: 1

Михаил, так Арбидолом ковид лечат, причем успешно. Неудивительно, что его нет в аптеках, говорят, реально помогает.
Михаил, так Арбидолом ковид лечат, причем успешно. Неудивительно, что его нет в аптеках, говорят, реально помогает.
1
50

vk_moscow
Мария Гординова
https://vk.com/wall-20845272_4964857?reply=4965763&thread=4965747
(#33) Смотреть (3/5)
19:44:36 19.9.2020

Мария Гординова
19:44:36 19.9.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/5)

Casper, интересный случай)
Casper, интересный случай)
0
51

vk_moscow
Мария Гординова
https://vk.com/wall-20845272_4964857?reply=4965744&thread=4965379
(#33) Смотреть (3/5)
19:16:42 19.9.2020

Мария Гординова
19:16:42 19.9.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/5)

Casper, можно легко проверить. Если пока не принимала арбидол, с больничного не вылезала весь зимний сезон. реально думала вежливо попросят с работы уйти. А вот в прошлом году для профилактики решила пропить (типа "хуже ведь не будет") и не заболела за сезон. НИ РАЗУ! Вот и показатель.
Casper, можно легко проверить. Если пока не принимала арбидол, с больничного не вылезала весь зимний сезон. реально думала вежливо попросят с работы уйти. А вот в прошлом году для профилактики решила пропить (типа "хуже ведь не будет") и не заболела за сезон. НИ РАЗУ! Вот и показатель.
0
52
popularmechanics
Мария Гординова
https://vk.com/wall-23553134_874659?reply=875691&thread=875325
(#34) Один бот в посте
14:47:05 13.8.2020

Мария Гординова
14:47:05 13.8.2020
Ссылка

Не поняла сравнение, честно говоря. У героина есть своя химическая формула и изученный механизм влияния на организм человека. Если вы скажете, что у вас выросла третья рука, то да, удивлюсь, так как это противоречит возможностям героина. Ну и с арбидолом также. Есть изученное активное вещество - умифеновир, понятно как он действует на вирус, это исследовали и фиксировали, начиная с 70х годов. Теперь сосредоточились на воздействии именно на коронавирусы. Эффект положительный наблюдается, значи...
Не поняла сравнение, честно говоря. У героина есть своя химическая формула и изученный механизм влияния на организм человека. Если вы скажете, что у вас выросла третья рука, то да, удивлюсь, так как это противоречит возможностям героина. Ну и с арбидолом также. Есть изученное активное вещество - умифеновир, понятно как он действует на вирус, это исследовали и фиксировали, начиная с 70х годов. Теперь сосредоточились на воздействии именно на коронавирусы. Эффект положительный наблюдается, значи...
0
53
popularmechanics
Мария Гординова
https://vk.com/wall-23553134_874659?reply=875324&thread=875083
(#34) Один бот в посте
22:41:04 12.8.2020

Мария Гординова
22:41:04 12.8.2020
Ссылка

Так а какой должна быть по вашему выборка в условиях, когда людям нужна помощь здесь и сейчас? Если замечена эффективность при лечении ковид, то на мой взгляд логично применять его именно сейчас. Тем более что людям он действительно помогает и выздороветь, и обойтись без осложнений.
Так а какой должна быть по вашему выборка в условиях, когда людям нужна помощь здесь и сейчас? Если замечена эффективность при лечении ковид, то на мой взгляд логично применять его именно сейчас. Тем более что людям он действительно помогает и выздороветь, и обойтись без осложнений.
0
54
popularmechanics
Мария Гординова
https://vk.com/wall-23553134_874659?reply=874990&thread=874715
(#34) Один бот в посте
1:28:14 12.8.2020

Мария Гординова
1:28:14 12.8.2020
Ссылка

Ну, кстати, зря вы так. Исследований и в Китае много проводилось, они же первые подцепили корону, там быстро исследования развернули. Вот, например, что нашла, посмотрите {ссылка}/ {ссылка} {Вложения: ссылка}
Ну, кстати, зря вы так. Исследований и в Китае много проводилось, они же первые подцепили корону, там быстро исследования развернули. Вот, например, что нашла, посмотрите {ссылка}/ {ссылка} {Вложения: ссылка}
0
55
femalebeauty_1
Мария Гординова
https://vk.com/wall-185959359_396209?reply=397831&thread=397815
(#35) Смотреть (3/3)
21:17:19 3.8.2020

Мария Гординова
21:17:19 3.8.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Екатерина, тоже уже на автомате Лактофильтрум весной пью 🙈 Ну он вообще как сорбент+пребиотик идет, поэтому как дополнительный вариант очищения оргнизма отлично подходит, помимо основной цели борьбы с прыщами 🙂
Екатерина, тоже уже на автомате Лактофильтрум весной пью 🙈 Ну он вообще как сорбент+пребиотик идет, поэтому как дополнительный вариант очищения оргнизма отлично подходит, помимо основной цели борьбы с прыщами 🙂
0
56
club155386267
Мария Гординова
https://vk.com/wall-155386267_380980?reply=381086&thread=381065
(#36) Смотреть (5/5)
21:16:18 20.7.2020

Мария Гординова
21:16:18 20.7.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/5)

Оксана, тоже лактофильтрум врач советовал, хорошо помог. Пятна правда немного другие были, побольше и меньшим количеством. Помог очень хорошо, после него таких сильных высыпаний не было, но дома всегда пачка теперь лежит.
Оксана, тоже лактофильтрум врач советовал, хорошо помог. Пятна правда немного другие были, побольше и меньшим количеством. Помог очень хорошо, после него таких сильных высыпаний не было, но дома всегда пачка теперь лежит.
0
57
mamy_sovet
Мария Гординова
https://vk.com/wall-164460003_782528?reply=786797&thread=786795
(#37) Смотреть (5/11)
11:08:37 19.7.2020

Мария Гординова
11:08:37 19.7.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/11)

Да, нам нравится. Приятная суспензия, удобно давать деткам.
Да, нам нравится. Приятная суспензия, удобно давать деткам.
0
58
mamy_sovet
Мария Гординова
https://vk.com/wall-164460003_782528?reply=786785&thread=786291
(#37) Смотреть (5/11)
11:01:03 19.7.2020

Мария Гординова
11:01:03 19.7.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/11)
Лайки: 1

Да)) Откуда вы знаете?)
Да)) Откуда вы знаете?)
1
59
mamy_sovet
Мария Гординова
https://vk.com/wall-164460003_782528?reply=786259
(#37) Смотреть (5/11)
22:42:25 18.7.2020

Мария Гординова
22:42:25 18.7.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (5/11)

Конечно! Они в сочетании друг с другом лучше усваиваются. Не хочется, чтобы потом с животиком проблемы были
Конечно! Они в сочетании друг с другом лучше усваиваются. Не хочется, чтобы потом с животиком проблемы были
0
60
womens_vol
Мария Гординова
https://vk.com/wall-150867345_1020364?reply=1021708
(#38) Смотреть (11/13)
22:06:24 8.7.2020

Мария Гординова
22:06:24 8.7.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (11/13)

Мази лучше не покупать, они пахнут дурно, пачкают одежду и не очень-то эффективны. Сама постоянно мучаюсь со спиной, поэтому могу посоветовать действительно работающий препарат - некст активгель. Помогает в сто раз лучше всяких мазей и гелей и пахнет приятно ментолом) {Вложения: фото}
Мази лучше не покупать, они пахнут дурно, пачкают одежду и не очень-то эффективны. Сама постоянно мучаюсь со спиной, поэтому могу посоветовать действительно работающий препарат - некст активгель. Помогает в сто раз лучше всяких мазей и гелей и пахнет приятно ментолом) {Вложения: фото}
0
61
detstvo_31
Мария Гординова
https://vk.com/wall-146175495_469254?reply=472279&thread=472276
(#39) Смотреть (10/14)
22:14:15 5.3.2020

Мария Гординова
22:14:15 5.3.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (10/14)

Екатерина, состав у Виферона меня напряг, слишком мутный. И доза вещества высокая. Доче тоже Генферон Лайт ставили при гриппе. Буквально дня за 3 выздоровели. И понравились в применении. Малюсенькие сами по себе, в руках не тают.
Екатерина, состав у Виферона меня напряг, слишком мутный. И доза вещества высокая. Доче тоже Генферон Лайт ставили при гриппе. Буквально дня за 3 выздоровели. И понравились в применении. Малюсенькие сами по себе, в руках не тают.
0
Группа
Кол-во комментариев
true_lentach
5
mamy_sovet
5
club184016134
4
popularmechanics
3
experimentato
3
latests_news
2
sovet_zozh
2
permkrai20
2
tip32
2
vk_moscow
2
inc_kuzbass
2
podslyshanoyberemennih
2
region29news
2
smrgrad
1
plohie_novosti_mc
1
podslushanovrostove
1
pusyam_net
1
nu_i_novosti
1
beremennie_i_mami
1
te_ekb
1
overhear.tula
1
typikal
1
femalebeauty_1
1
magnitkacity
1
sekreti_zdorovya
1
women.minds
1
womens_vol
1
sdnovosti
1
glvnovosti
1
club155386267
1
babyloving
1
vpovare
1
mamavrn
1
podslushano.mytischi
1
bon_cook
1
world_movie
1
detstvo_31
1
urticaria
1
Групп: 38Всего: 61

Топ слов на этой странице
40
арбид
арбидол, арбидолом, арбидола, арбидолу, арбидоле
13 = 8 + 5
вирус + корон
вирусные, вирусную, вирусных

+ короны, коронавирусом, коронавирусы, корону
12
помог
помогает, помогут
10
эффек
эффект, эффективность, эффективности, эффективен, эффективны
9
иссле
исследований, исследования, исследование, исследовали
8
очень
-
7
афоба
афобазол
7
можно
-
7
ковид
ковида
7
забол
заболевания, заболеть, заболевание, заболеваниях, заболевшим, заболела
6
хорош
хорошо, хорошая
6
пропи
пропила, пропить
6
может
-
6
тольк
только
5
случа
случай, случайно, случае
5
анаст
анастасия
5
прода
продается, продаётся, продает, продаже
5
конеч
конечно
5
котор
которых, которая, который, которыми, которой
5
препа
препараты, препаратов, препарат
5
лечил
лечили, лечились, лечилась
5
лечен
лечению, лечения, лечение, лечении
5
лакто
лактофильтрум, лактофильтрума
5
будет
будете
5
проти
противопоказаний, противовирусное, противовирусный, противоречит
5
нужно
-
4
прост
простуд, простудах, просто
4
тепер
теперь
4
лекар
лекарствами, лекарство, лекарства, лекарственных
4
дейст
действует, действительно

Страница 1 из 1