Мария Селезнева

Бот/Накрутка
СММ16 168
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
56 комментариев в 26 группах
Регистрация 09.10.2019 10:47:56
(группа из 135 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ghest76
Мария Селезнева https://vk.com/wall-168788633_163287?reply=163884&thread=163561 (#1) Смотреть (6/3) 19:42:17 10.11.2021

Мария Селезнева
19:42:17 10.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/3)

Елизавета, уверены, что он именно так сказал, учитывая, что в Арбидоле 200 мг действующего вещества? Пустышкой он быть не может. Я как раз пила только Арбидол, парацетамол не стала, потому что температура сильно не поднималась Елизавета, уверены, что он именно так сказал, учитывая, что в Арбидоле 200 мг действующего вещества? Пустышкой он быть не может. Я как раз пила только Арбидол, парацетамол не стала, потому что температура сильно не поднималась 0
2
ghest76
Мария Селезнева https://vk.com/wall-168788633_163287?reply=163482&thread=163321 (#1) Смотреть (6/3) 0:47:29 10.11.2021

Мария Селезнева
0:47:29 10.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/3)

Елизавета, а мне приносили и арбидол и парацетамол бесплатно, не знаю, арбидол пила, хорошо помог ковид пережить, легко 😋 Елизавета, а мне приносили и арбидол и парацетамол бесплатно, не знаю, арбидол пила, хорошо помог ковид пережить, легко 😋 0
3
pochemu
Мария Селезнева https://vk.com/wall-42307767_851452?reply=851715&thread=851535 (#2) Смотреть (8/4) 12:31:17 23.10.2021

Мария Селезнева
12:31:17 23.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/4)

Максим, вы это только что сами придумали? Или из википедии взяли вон как Имя с Фамилий? Откровенный бред! И вам напишу смотрите не википедию с новостными статьями, а медицинские сайты. Результаты плацебо контролируемых и ретроспективных наблюдательных исследований свидетельствуют о клинической эффективности препарата Арбидол®(умифеновир) при лечении гриппа и других ОРВИ, а также о его благоприятном профиле безопасности. Максим, вы это только что сами придумали? Или из википедии взяли вон как Имя с Фамилий? Откровенный бред! И вам напишу смотрите не википедию с новостными статьями, а медицинские сайты. Результаты плацебо контролируемых и ретроспективных наблюдательных исследований свидетельствуют о клинической эффективности препарата Арбидол®(умифеновир) при лечении гриппа и других ОРВИ, а также о его благоприятном профиле безопасности. 0
4
pochemu
Мария Селезнева https://vk.com/wall-42307767_851452?reply=851714&thread=851551 (#2) Смотреть (8/4) 12:30:04 23.10.2021

Мария Селезнева
12:30:04 23.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/4)

Имя, попробуйте научные сайт смотреть при поиске информации а не тупо википедию {Вложения: фото} Имя, попробуйте научные сайт смотреть при поиске информации а не тупо википедию {Вложения: фото} 0
5
pochemu
Мария Селезнева https://vk.com/wall-42307767_851452?reply=851534&thread=851493 (#2) Смотреть (8/4) 1:27:30 23.10.2021

Мария Селезнева
1:27:30 23.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/4)

Имя, не слышала такого мнения от врачей, только от интернет-троллей. Состав Арбидола посмотрите, ни о какой пустышке тут и речи быть не может Имя, не слышала такого мнения от врачей, только от интернет-троллей. Состав Арбидола посмотрите, ни о какой пустышке тут и речи быть не может 0
6
pochemu
Мария Селезнева https://vk.com/wall-42307767_851452?reply=851533&thread=851487 (#2) Смотреть (8/4) 1:27:19 23.10.2021

Мария Селезнева
1:27:19 23.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/4)

Наталья, мне вообще без разницы во что вы верите. Я о том, что нет ничего удивительного в том, что Арбидол в списке.Его 2 год применяют для лечения ковид19. Наталья, мне вообще без разницы во что вы верите. Я о том, что нет ничего удивительного в том, что Арбидол в списке.Его 2 год применяют для лечения ковид19. 0
7
pochemu
Мария Селезнева https://vk.com/wall-42307767_851452?reply=851481&thread=851460 (#2) Смотреть (8/4) 18:40:19 22.10.2021

Мария Селезнева
18:40:19 22.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/4)

Наталья, ну так арбидол всегда при легкой форме ковида прописывали, уже больше года. Да и до пандемии он от ОРВИ помогал, что уж. Наталья, ну так арбидол всегда при легкой форме ковида прописывали, уже больше года. Да и до пандемии он от ОРВИ помогал, что уж. 0
8
penza_live
Мария Селезнева https://vk.com/wall-118193328_2293540?reply=2293752&thread=2293605 (#3) Один бот в посте 16:47:32 18.10.2021

Мария Селезнева
16:47:32 18.10.2021
Ссылка

Надежда, а она противовирусная разве? Если какие-то подтверждения? Прост по Арбидолу были исследования, помогает на раннем этапе ковида схема лечения с Арбидолом Надежда, а она противовирусная разве? Если какие-то подтверждения? Прост по Арбидолу были исследования, помогает на раннем этапе ковида схема лечения с Арбидолом 0
9
penza_live
Мария Селезнева https://vk.com/wall-118193328_2293540?reply=2293750&thread=2293578 (#3) Один бот в посте 16:47:02 18.10.2021

Мария Селезнева
16:47:02 18.10.2021
Ссылка

Анастасия, а мне Арбидол помог. У меня правда изначально не было к нему вопросов, уже как-то пила его при ОРВИ. Тут курс по 4 капсулы в день пропила, пцр взяли - уже отрицательный. Анастасия, а мне Арбидол помог. У меня правда изначально не было к нему вопросов, уже как-то пила его при ОРВИ. Тут курс по 4 капсулы в день пропила, пцр взяли - уже отрицательный. 0
10 srukakami Мария Селезнева https://vk.com/wall-162413575_901523?reply=908913&thread=907848 (#4) Смотреть (13/9) 14:49:07 5.10.2021

Мария Селезнева
14:49:07 5.10.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (13/9)
Лайки: 1

Юля, про умифеновир, из которого состоит арбидол, еще с прошлого века знают. Ну то есть, его разработали как раз в сов.союзе еще. И выписывают при короне, потому что у него противовирусное действие. Так что, о чем вы спорите непонятно. Юля, про умифеновир, из которого состоит арбидол, еще с прошлого века знают. Ну то есть, его разработали как раз в сов.союзе еще. И выписывают при короне, потому что у него противовирусное действие. Так что, о чем вы спорите непонятно. 1
11
vesti
Мария Селезнева https://vk.com/wall-24136539_5735164?reply=5735894&thread=5735285 (#5) Смотреть (8/6) 18:51:29 22.9.2021

Мария Селезнева
18:51:29 22.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/6)

Лаврентий, вакцина так-то не лечит и не защищает от заражения. В отличие от того же Арбидола, который и для постконтактной профилактики вполне подходит. Я лечила им ковид, легкую форму, мне помогал Лаврентий, вакцина так-то не лечит и не защищает от заражения. В отличие от того же Арбидола, который и для постконтактной профилактики вполне подходит. Я лечила им ковид, легкую форму, мне помогал 0
12
love_zozh
Мария Селезнева https://vk.com/wall-37791252_765720?reply=766832&thread=766600 (#6) Смотреть (13/6) 17:19:43 12.9.2021

Мария Селезнева
17:19:43 12.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/6)

Андрей, для чего нужна публикация в иностранных журналах? Зарубежная вакцина не признана у нас, наша у них, с лекарствами ситуация аналогичная, политика решает. Продолжайте читать википедию - сайт, который может редактировать каждый юзер - а не научные статьи и исследования и считайте себя умнее всех, ваше право. Главное не болейте. Андрей, для чего нужна публикация в иностранных журналах? Зарубежная вакцина не признана у нас, наша у них, с лекарствами ситуация аналогичная, политика решает. Продолжайте читать википедию - сайт, который может редактировать каждый юзер - а не научные статьи и исследования и считайте себя умнее всех, ваше право. Главное не болейте. 0
13
love_zozh
Мария Селезнева https://vk.com/wall-37791252_765720?reply=766598&thread=766404 (#6) Смотреть (13/6) 14:57:32 11.9.2021

Мария Селезнева
14:57:32 11.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/6)

Андрей, эмм, вас в гуле забанили? Все же элементарно ищется https:// ter-arkhiv. ru/0040-3660/ article/view/ 33014/ pdf на этом думаю наш диалог будет исчерпан. Андрей, эмм, вас в гуле забанили? Все же элементарно ищется https:// ter-arkhiv. ru/0040-3660/ article/view/ 33014/ pdf на этом думаю наш диалог будет исчерпан. 0
14
love_zozh
Мария Селезнева https://vk.com/wall-37791252_765720?reply=766403&thread=766173 (#6) Смотреть (13/6) 17:55:22 10.9.2021

Мария Селезнева
17:55:22 10.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/6)

Андрей, очень жаль, что ваша голова захламлена всякой фигней. И странно, что вы это не видите. Слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование по Арбидолу было, подтвердило эффективность. Про остальные противовирусные ничего не скажу, я именно Арбидол пила сама и именно он рекомендован при ковид19 Андрей, очень жаль, что ваша голова захламлена всякой фигней. И странно, что вы это не видите. Слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование по Арбидолу было, подтвердило эффективность. Про остальные противовирусные ничего не скажу, я именно Арбидол пила сама и именно он рекомендован при ковид19 0
15
love_zozh
Мария Селезнева https://vk.com/wall-37791252_765720?reply=766171&thread=766148 (#6) Смотреть (13/6) 18:29:47 9.9.2021

Мария Селезнева
18:29:47 9.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/6)

Гречка, не знаю кто такой Семен Гальперин и почему его слова так важны для вас. Но пока гуглила, и статьи по арбидолу с исследованиями видела, были хорошие результаты от его приема. Не так все драматично, как вы пишете. Гречка, не знаю кто такой Семен Гальперин и почему его слова так важны для вас. Но пока гуглила, и статьи по арбидолу с исследованиями видела, были хорошие результаты от его приема. Не так все драматично, как вы пишете. 0
16
love_zozh
Мария Селезнева https://vk.com/wall-37791252_765720?reply=766170&thread=766149 (#6) Смотреть (13/6) 18:28:06 9.9.2021

Мария Селезнева
18:28:06 9.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/6)

Андрей, не, ну так про действие любого лекарства тогда можно сказать - это всего лишь слова производителей. Не хотите - не принимайте. А люди которым арбидол помог, я думаю, у них совершенно другое мнение об этом лекарстве. Андрей, не, ну так про действие любого лекарства тогда можно сказать - это всего лишь слова производителей. Не хотите - не принимайте. А люди которым арбидол помог, я думаю, у них совершенно другое мнение об этом лекарстве. 0
17
love_zozh
Мария Селезнева https://vk.com/wall-37791252_765720?reply=766147&thread=765786 (#6) Смотреть (13/6) 16:12:58 9.9.2021

Мария Селезнева
16:12:58 9.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/6)

Андрей, о, вы ответили, не заметила ) Побочек у арбидола нет практически, специально даже погуглила, и он не дает вирусу быстро размножаться в организме, там шип блокируется. Поэтому при короне и назначают, чтобы не было осложнений. Андрей, о, вы ответили, не заметила ) Побочек у арбидола нет практически, специально даже погуглила, и он не дает вирусу быстро размножаться в организме, там шип блокируется. Поэтому при короне и назначают, чтобы не было осложнений. 0
18
love_zozh
Мария Селезнева https://vk.com/wall-37791252_765720?reply=765785&thread=765732 (#6) Смотреть (13/6) 20:34:13 7.9.2021

Мария Селезнева
20:34:13 7.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/6)

Андрей, а, ну я в целом писала, а арбидол вроде доказаный противовирусный. Андрей, а, ну я в целом писала, а арбидол вроде доказаный противовирусный. 0
19
love_zozh
Мария Селезнева https://vk.com/wall-37791252_765720?reply=765731&thread=765722 (#6) Смотреть (13/6) 13:31:57 7.9.2021

Мария Селезнева
13:31:57 7.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (13/6)

Андрей, а мне видятся здесь грамотные рекомендации. Сколько уж раз повторяли, что антибиотики нужно принимать только при подтвержденой бак.инфекции. Так нет же! У нас антибиотик даже при соплях пьют. А арбидол тут советую как противовирусное, а корона что? Вирус. Так что все правильно. Андрей, а мне видятся здесь грамотные рекомендации. Сколько уж раз повторяли, что антибиотики нужно принимать только при подтвержденой бак.инфекции. Так нет же! У нас антибиотик даже при соплях пьют. А арбидол тут советую как противовирусное, а корона что? Вирус. Так что все правильно. 0
20
onlinevologda
Мария Селезнева https://vk.com/wall-46249401_11941061?reply=11943934&thread=11941935 (#7) Смотреть (15/8) 16:44:50 26.8.2021

Мария Селезнева
16:44:50 26.8.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (15/8)

Аня, вы серьезно называете ковид-19, от которого столько людей уже скончалось, модной болезнью? не дай бог вам заразиться. Арбидол надо сразу принимать, тогда он блокирует распространение вируса. Только нужно не пропускать приемы лекарства и пить по инструкции. Аня, вы серьезно называете ковид-19, от которого столько людей уже скончалось, модной болезнью? не дай бог вам заразиться. Арбидол надо сразу принимать, тогда он блокирует распространение вируса. Только нужно не пропускать приемы лекарства и пить по инструкции. 0
21
onlinevologda
Мария Селезнева https://vk.com/wall-46249401_11941061?reply=11941765&thread=11941273 (#7) Смотреть (15/8) 18:39:47 25.8.2021

Мария Селезнева
18:39:47 25.8.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (15/8)

Екатерина, Арбидол Минздравом рекомендован вообще-то при простых формах ковида. Я, кстати, так корону и вылечила - Арбидол и витамина Д увеличивала дозировку, я его и так постоянно пью. Так что очень зря вычеркиваете Екатерина, Арбидол Минздравом рекомендован вообще-то при простых формах ковида. Я, кстати, так корону и вылечила - Арбидол и витамина Д увеличивала дозировку, я его и так постоянно пью. Так что очень зря вычеркиваете 0
22
news72ru
Мария Селезнева https://vk.com/wall-29725575_1185908?reply=1186167 (#8) Один бот в посте 15:18:07 18.8.2021

Мария Селезнева
15:18:07 18.8.2021
Ссылка

А в чем толк есть по мнению этого "доктора"? Лежать и ждать, а вдруг сам вылечусь? Нет уж, спасибо. Мне как раз арбидол приносили, про который тут пишут. И хорошо, что я его сразу начала принимать, никаких осложнений, дома пересидела, сейчас все в порядке... А в чем толк есть по мнению этого "доктора"? Лежать и ждать, а вдруг сам вылечусь? Нет уж, спасибо. Мне как раз арбидол приносили, про который тут пишут. И хорошо, что я его сразу начала принимать, никаких осложнений, дома пересидела, сейчас все в порядке... 0
23
nabchel
Мария Селезнева https://vk.com/wall-33107337_10146837?reply=10147302&thread=10146989 (#9) Смотреть (2/2) 17:33:09 11.8.2021

Мария Селезнева
17:33:09 11.8.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Диана, ну не стыдно вам наговаривать так на врачей? Они работают в зоне риска и борются за наши с вами жизни. У вас нет знакомых, работающих в красной зоне? Они переживают не меньше нас с вами. Мне мои очень рекомендовали для профилактики пить Арбидол, потому что никогда не угадаешь, контактировала ли с зараженным. Вы же сами выше пишите, что-таки купили противовирусное и лучше стало. Так почему сразу врача не послушали? Диана, ну не стыдно вам наговаривать так на врачей? Они работают в зоне риска и борются за наши с вами жизни. У вас нет знакомых, работающих в красной зоне? Они переживают не меньше нас с вами. Мне мои очень рекомендовали для профилактики пить Арбидол, потому что никогда не угадаешь, контактировала ли с зараженным. Вы же сами выше пишите, что-таки купили противовирусное и лучше стало. Так почему сразу врача не послушали? 0
24
orb_overhear
Мария Селезнева https://vk.com/wall-61061413_5887185?reply=5887556&thread=5887370 (#10) Один бот в посте 14:03:47 29.7.2021

Мария Селезнева
14:03:47 29.7.2021
Ссылка

Елена, арбидол хорошо помогает при легкой форме ковида, можно сразу приостановить вирус. Наверное, поэтому и более сильные препараты уже не нужны Елена, арбидол хорошо помогает при легкой форме ковида, можно сразу приостановить вирус. Наверное, поэтому и более сильные препараты уже не нужны 0
25
chptmn
Мария Селезнева https://vk.com/wall-143712105_549068?reply=550155&thread=549793 (#11) Смотреть (11/6) 8:47:22 7.7.2021

Мария Селезнева
8:47:22 7.7.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/6)
Лайки: 1

Светлана, когда мы уже победим эту заразу!! Светлана, когда мы уже победим эту заразу!! 1
26
chptmn
Мария Селезнева https://vk.com/wall-143712105_549068?reply=549782&thread=549539 (#11) Смотреть (11/6) 18:30:30 6.7.2021

Мария Селезнева
18:30:30 6.7.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/6)

Светлана, поражение легких - это уже пневмония ведь, понятно, что Арбидол тут уже так, скорее всего как-то в качестве помощника более сильным лекарствам применяют, явно не ранняя стадия. Спасибо, что рассказали и давайте больше не болейте! Светлана, поражение легких - это уже пневмония ведь, понятно, что Арбидол тут уже так, скорее всего как-то в качестве помощника более сильным лекарствам применяют, явно не ранняя стадия. Спасибо, что рассказали и давайте больше не болейте! 0
27
chptmn
Мария Селезнева https://vk.com/wall-143712105_549068?reply=549780&thread=549526 (#11) Смотреть (11/6) 18:29:55 6.7.2021

Мария Селезнева
18:29:55 6.7.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/6)

Светлана, ну слушайте, во многих регионов вообще ничего бесплатно не выдают. Я бы вот от Арбидола не отказалась) Даже если потом при о рви применять Светлана, ну слушайте, во многих регионов вообще ничего бесплатно не выдают. Я бы вот от Арбидола не отказалась) Даже если потом при о рви применять 0
28
chptmn
Мария Селезнева https://vk.com/wall-143712105_549068?reply=549352&thread=549079 (#11) Смотреть (11/6) 12:46:21 6.7.2021

Мария Селезнева
12:46:21 6.7.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/6)

Светлана, как проверяли и на какой стадии? Он же только при легких и средних формах ковида эффективен Светлана, как проверяли и на какой стадии? Он же только при легких и средних формах ковида эффективен 0
29
bon_cook
Мария Селезнева https://vk.com/wall-42092461_483787?reply=485624&thread=484341 (#12) Смотреть (18/11) 19:31:19 30.6.2021

Мария Селезнева
19:31:19 30.6.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (18/11)

Василиса, от чего он вам помогает? И как арбидол оценивали? Сильно разные лекарства, я в первую очередь на состав смотрю, мне важно, чтобы действующее вещество было в хорошей дозировке, поэтому Арбидол у меня тут больше доверия вызывает Василиса, от чего он вам помогает? И как арбидол оценивали? Сильно разные лекарства, я в первую очередь на состав смотрю, мне важно, чтобы действующее вещество было в хорошей дозировке, поэтому Арбидол у меня тут больше доверия вызывает 0
30
ru.esquire
Мария Селезнева https://vk.com/wall-24098496_1030136?reply=1030308&thread=1030147 (#13) Смотреть (3/3) 14:24:03 30.6.2021

Мария Селезнева
14:24:03 30.6.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

Евгений, Арбидол вчера купила за 455. Ну так-то дешевле, чем корону потом лечить., и выгоднее, чем на больничном засиживаться Евгений, Арбидол вчера купила за 455. Ну так-то дешевле, чем корону потом лечить., и выгоднее, чем на больничном засиживаться 2
31
bon_cook
Мария Селезнева https://vk.com/wall-42092461_483787?reply=483940 (#12) Смотреть (18/11) 13:52:59 16.6.2021

Мария Селезнева
13:52:59 16.6.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (18/11)

Мы и не забывали эти меры. Арбидол даже дома имеется. Мы и не забывали эти меры. Арбидол даже дома имеется. 0
32
plohie_novosti_mc
Мария Селезнева https://vk.com/wall-150709625_7765273?reply=7773643&thread=7769043 (#14) Смотреть (9/7) 12:35:56 13.2.2021

Мария Селезнева
12:35:56 13.2.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 2

Наталья, "ВЫ", которые проводили такой опыт это кто? Где можно посмотреть инфу о нем? По вашей логике вирус будет жить в организме вечно? И вы уверены, что вирус одинаково ведет себя в организме животного и человека? Если говорить конкретно про ковид 19 А судя про вашей фразе из предыдущего комментария "Здоровый организм сам должен справляться с инфекцией и вырабатывать антитела." вся фармакология никчемная отрасль, вед организм сам справляется. Наталья, "ВЫ", которые проводили такой опыт это кто? Где можно посмотреть инфу о нем? По вашей логике вирус будет жить в организме вечно? И вы уверены, что вирус одинаково ведет себя в организме животного и человека? Если говорить конкретно про ковид 19 А судя про вашей фразе из предыдущего комментария "Здоровый организм сам должен справляться с инфекцией и вырабатывать антитела." вся фармакология никчемная отрасль, вед организм сам справляется. 2
33
plohie_novosti_mc
Мария Селезнева https://vk.com/wall-150709625_7765273?reply=7768969&thread=7767161 (#14) Смотреть (9/7) 19:06:44 12.2.2021

Мария Селезнева
19:06:44 12.2.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/7)

Наталья, ну а я о чем пишу )) Если арбидол замедлит распространение вируса, то это дает фору иммунитету - бинго. ) Наталья, ну а я о чем пишу )) Если арбидол замедлит распространение вируса, то это дает фору иммунитету - бинго. ) 0
34
plohie_novosti_mc
Мария Селезнева https://vk.com/wall-150709625_7765273?reply=7767000&thread=7765511 (#14) Смотреть (9/7) 15:33:10 12.2.2021

Мария Селезнева
15:33:10 12.2.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (9/7)
Лайки: 2

Владислав, фрукты можно просто так купить, но, к сожалению, они от вируса не вылечат. Арбидол все-таки с химическим противовирусным веществом, так что я на него больше бы надеялась ) Владислав, фрукты можно просто так купить, но, к сожалению, они от вируса не вылечат. Арбидол все-таки с химическим противовирусным веществом, так что я на него больше бы надеялась ) 2
35
gorgeous_hair1
Мария Селезнева https://vk.com/wall-33519515_1747863?reply=1748217&thread=1748212 (#15) Смотреть (7/4) 14:48:37 9.2.2021

Мария Селезнева
14:48:37 9.2.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/4)

Марина, тут согласна. Кальций важен. И чтобы усваивался хорошо. Марина, тут согласна. Кальций важен. И чтобы усваивался хорошо. 0
36
gorgeous_hair1
Мария Селезнева https://vk.com/wall-33519515_1747863?reply=1748206&thread=1748177 (#15) Смотреть (7/4) 14:37:47 9.2.2021

Мария Селезнева
14:37:47 9.2.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 1

Марина, ну не скажите. Шампунь за 60 рублей в супермаркете и 600 профессиональный - разница есть. Марина, ну не скажите. Шампунь за 60 рублей в супермаркете и 600 профессиональный - разница есть. 1
37
club175205457
Мария Селезнева https://vk.com/wall-175205457_170853?reply=171371&thread=170881 (#16) Смотреть (7/6) 13:01:16 19.1.2021

Мария Селезнева
13:01:16 19.1.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/6)

Яна, моим знакомым и друзьям назначали именно Арбидол . Ну плюс конечно витамины и пробиотик Яна, моим знакомым и друзьям назначали именно Арбидол . Ну плюс конечно витамины и пробиотик 0
38
lady_arh
Мария Селезнева https://vk.com/wall-117764704_3170840?reply=3171094&thread=3171092 (#17) Смотреть (7/4) 16:16:17 18.1.2021

Мария Селезнева
16:16:17 18.1.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 1

Виктория, о да, у меня еще жкт на витамин Д в чистом виде ругался. А компливит нормально принимает Виктория, о да, у меня еще жкт на витамин Д в чистом виде ругался. А компливит нормально принимает 1
39
club175205457
Мария Селезнева https://vk.com/wall-175205457_170853?reply=170872&thread=170860 (#16) Смотреть (7/6) 16:13:01 18.1.2021

Мария Селезнева
16:13:01 18.1.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/6)
Лайки: 2

Яна, насколько я понимаю, это схема лечения легких и средних форм ковида19. Арбидол давно при таком состоянии рекомендован, и врачи его назначают Яна, насколько я понимаю, это схема лечения легких и средних форм ковида19. Арбидол давно при таком состоянии рекомендован, и врачи его назначают 2
40
lady_arh
Мария Селезнева https://vk.com/wall-117764704_3170840?reply=3171080&thread=3171044 (#17) Смотреть (7/4) 16:05:14 18.1.2021

Мария Селезнева
16:05:14 18.1.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 1

Виктория, я тоже почему-то про психосоматику у автора подумала. Нельзя сейчас унывать, когда ковид по миру гуляет. Я тоже компливит пью, витамин Д для укрепления иммунитета сейчас очень нужен. Виктория, я тоже почему-то про психосоматику у автора подумала. Нельзя сейчас унывать, когда ковид по миру гуляет. Я тоже компливит пью, витамин Д для укрепления иммунитета сейчас очень нужен. 1
41
live_irkutsk
Мария Селезнева https://vk.com/wall-91503835_479835?reply=480909&thread=480378 (#18) Смотреть (17/6) 19:43:22 18.11.2020

Мария Селезнева
19:43:22 18.11.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (17/6)

Вами??)) Лечитесь как вам угодно, я точно знаю, что с ОРВИ Арбидол отлично справляется Вами??)) Лечитесь как вам угодно, я точно знаю, что с ОРВИ Арбидол отлично справляется 0
42
live_irkutsk
Мария Селезнева https://vk.com/wall-91503835_479835?reply=480908&thread=480161 (#18) Смотреть (17/6) 19:41:15 18.11.2020

Мария Селезнева
19:41:15 18.11.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (17/6)

Таня, читайте медисточники, журналисты понапишут всякого.. Арбидол входит в список рекомендуемых Минздравом препаратов для лечения ковида. И его реально применяют врачи, и он реально помогает выздороветь. Таня, читайте медисточники, журналисты понапишут всякого.. Арбидол входит в список рекомендуемых Минздравом препаратов для лечения ковида. И его реально применяют врачи, и он реально помогает выздороветь. 0
43
live_irkutsk
Мария Селезнева https://vk.com/wall-91503835_479835?reply=479994&thread=479905 (#18) Смотреть (17/6) 19:15:53 16.11.2020

Мария Селезнева
19:15:53 16.11.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (17/6)

Ольга, как вы так читаете? Умифеновир - это и есть Арбидол. Он при легких формах показан, это в вашем документе и указано. Ольга, как вы так читаете? Умифеновир - это и есть Арбидол. Он при легких формах показан, это в вашем документе и указано. 0
44
live_irkutsk
Мария Селезнева https://vk.com/wall-91503835_479835?reply=479991&thread=479852 (#18) Смотреть (17/6) 19:12:21 16.11.2020

Мария Селезнева
19:12:21 16.11.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (17/6)

Арбидол классная штука, зря вы. Он от вирусов всегда помогал Арбидол классная штука, зря вы. Он от вирусов всегда помогал 0
45
detstvo_67
Мария Селезнева https://vk.com/wall-153326278_230549?reply=230932&thread=230840 (#19) Один бот в посте 19:30:07 16.10.2020

Мария Селезнева
19:30:07 16.10.2020
Ссылка
Лайки: 1

Елена, я тоже советую иммунитет витамином Д укрепить. На аквадетрим у нас вылезла сыпь и по ночам плохо стали спать. Заменила на Аква Д3 (аналог от Компливит), он норм, даже по цене, по-моему, выгоднее. Елена, я тоже советую иммунитет витамином Д укрепить. На аквадетрим у нас вылезла сыпь и по ночам плохо стали спать. Заменила на Аква Д3 (аналог от Компливит), он норм, даже по цене, по-моему, выгоднее. 1
46 freedump Мария Селезнева https://vk.com/wall-58666510_1766036?reply=1766470&thread=1766459 (#20) Смотреть (2/2) 18:36:34 12.10.2020

Мария Селезнева
18:36:34 12.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Ульяна, плюсую, тоже лактофильтрум' style='color: #964B00; background-color:#dfe4ea; text-decoration: none' title='Слово (товар, услуга и т.д.) часто продвигается, либо упоминается служебными аккаунтами 66 - комментариев всего'>фильтрум пила когда похожая фигня была)) И тоже выручил) Не могу смотреть на такое без мурашек 🙈 Ульяна, плюсую, тоже лактофильтрум' style='color: #964B00; background-color:#dfe4ea; text-decoration: none' title='Слово (товар, услуга и т.д.) часто продвигается, либо упоминается служебными аккаунтами 66 - комментариев всего'>фильтрум пила когда похожая фигня была)) И тоже выручил) Не могу смотреть на такое без мурашек 🙈 0
47 zloy_krimchanin Мария Селезнева https://vk.com/wall-194691373_108911?reply=109117&thread=108950 (#21) Один бот в посте 13:56:00 30.9.2020

Мария Селезнева
13:56:00 30.9.2020
Ссылка
Лайки: 1

Сергей, а откуда у вас такое агрессивное предубеждение к арбидолу? Он вас как-то лично задел? Его много исследовали, он противовирусный и ставит людей с легкой формой ковид на ноги, потому и выписывают. А я для профилактики пью, особенно сейчас важно, когда вторая волна началась. Сергей, а откуда у вас такое агрессивное предубеждение к арбидолу? Он вас как-то лично задел? Его много исследовали, он противовирусный и ставит людей с легкой формой ковид на ноги, потому и выписывают. А я для профилактики пью, особенно сейчас важно, когда вторая волна началась. 1
48
kirovmums
Мария Селезнева https://vk.com/wall-40740411_2060681?reply=2064701&thread=2064690 (#22) Смотреть (5/2) 22:13:29 26.8.2020

Мария Селезнева
22:13:29 26.8.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

Раз в 3 месяца примерно, с сентября опять начнем. Первый раз давала, когда нам еще и месяца не было. Для профилактики Раз в 3 месяца примерно, с сентября опять начнем. Первый раз давала, когда нам еще и месяца не было. Для профилактики 1
49
kirovmums
Мария Селезнева https://vk.com/wall-40740411_2060681?reply=2064682&thread=2064633 (#22) Смотреть (5/2) 21:57:04 26.8.2020

Мария Селезнева
21:57:04 26.8.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)

У него большой список полезного влияния на организм, от хорошего аппетита до противорахитной профилактики. И иммунитет поддерживает, конечно У него большой список полезного влияния на организм, от хорошего аппетита до противорахитной профилактики. И иммунитет поддерживает, конечно 0
50
kirovmums
Мария Селезнева https://vk.com/wall-40740411_2060681?reply=2064596 (#22) Смотреть (5/2) 20:04:32 26.8.2020

Мария Селезнева
20:04:32 26.8.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)

Я даю комплекст Компливит Кальций Д3 детский и всё. Я даю комплекст Компливит Кальций Д3 детский и всё. 0
12
Топ слов на этой странице
41
арбид
арбидоле, арбидол, арбидол®, арбидола, арбидолу, арбидолом
16 = 5 + 9 + 2
корон + вирус + вакци
короне, корона, корону

+ вирусу, вируса, вирусов

+ вакцина
15
ковид
ковид19, ковида, ковида19
10
помог
помогал, помогает
9
проти
противовирусная, противовирусное, противовирусные, противовирусный, противовирусным, противорахитной
7
котор
которого, который, которым, которые
7
хорош
хорошо, хорошие, хорошей, хорошего
7
андре
андрей
6
орган
организме, организм
6
реком
рекомендован, рекомендации, рекомендовали, рекомендуемых
6
потом
потому
6
тольк
только
6
лекар
лекарствами, лекарства, лекарстве, лекарствам
6
иссле
исследований, исследования, исследование, исследованиями, исследовали
6
профи
профиле, профилактики
5
витам
витамина, витамины, витамин, витамином
5
когда
-
5
прини
принимайте, принимать, принимает
5
компл
компливит, комплекст
5
лечен
лечении, лечения
5
приме
применяют, применять, примерно
5
больш
больше, большой
4
натал
наталья
4
смотр
смотрите, смотреть, смотрю
4
легки
легких
4
светл
светлана
4
сразу
-
4
викип
википедии, википедию
4
очень
-
4
именн
именно