Тимофей Петров

Бот/Накрутка
СММ16 168
открытый аккаунт (виден всем)
215 комментариев в 120 группах
Регистрация 12.03.2019 04:02:38
(группа из 39 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
12voltavtoservic
Тимофей Петров https://vk.com/wall753562752_1845?reply=1850 (#1) Один бот в посте 18:29:40 13.3.2024

Тимофей Петров
18:29:40 13.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

О, не знал, спасибо за этот факт! Приятно понимать что в руках сузуки этот автомобиль не закончился, а продолжает процветать как один из лучших ВСЕдорожников, и приобретает новые современные формы. О, не знал, спасибо за этот факт! Приятно понимать что в руках сузуки этот автомобиль не закончился, а продолжает процветать как один из лучших ВСЕдорожников, и приобретает новые современные формы. 1

0 лайков ботов (0%)
2
avtomobili.blog
Тимофей Петров https://vk.com/wall-204677795_14112?reply=14125 (#2) Смотреть (3/3) 17:56:45 13.3.2024

Тимофей Петров
17:56:45 13.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Хорошо прошлись, одно удовольствие на машины с такими колесами смотреть, жаль у Джимника поломка, если бы не она, уверен он без особых проблем бы шёл как положено, его стихия) Хорошо прошлись, одно удовольствие на машины с такими колесами смотреть, жаль у Джимника поломка, если бы не она, уверен он без особых проблем бы шёл как положено, его стихия) 0
3
club54548553
Тимофей Петров https://vk.com/wall-54548553_30620?reply=30789&thread=30719 (#3) Смотреть (5/2) 17:26:05 2.3.2024

Тимофей Петров
17:26:05 2.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/2)

Руслан, это уже вкусовщина, я говорю чисто про объективность, в последнем поколении на мой взгляд весьма современная внешка, не уступающая китайцам принципе ну и плюс что у сузуки каждое авто по дизайну отличается от другой своей модели Руслан, это уже вкусовщина, я говорю чисто про объективность, в последнем поколении на мой взгляд весьма современная внешка, не уступающая китайцам принципе ну и плюс что у сузуки каждое авто по дизайну отличается от другой своей модели 0
4
club54548553
Тимофей Петров https://vk.com/wall-54548553_30620?reply=30784&thread=30719 (#3) Смотреть (5/2) 16:55:06 2.3.2024

Тимофей Петров
16:55:06 2.3.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (5/2)

Руслан, А почему конечно тиго? Внешний вид дело сугубо индивидаульное, За всё время существование Сузуки заработало себе хороший бэкграунд, двигатели с долгим ресурсом, надёжные коробки, ходовые качества отличные, особенно для нашей географии. На дороге можно встретить СХ4 авто года например восьмого, и технически авто будет в лучшем состоянии чем чери Руслан, А почему конечно тиго? Внешний вид дело сугубо индивидаульное, За всё время существование Сузуки заработало себе хороший бэкграунд, двигатели с долгим ресурсом, надёжные коробки, ходовые качества отличные, особенно для нашей географии. На дороге можно встретить СХ4 авто года например восьмого, и технически авто будет в лучшем состоянии чем чери 0
5
ja_zhe_vodila
Тимофей Петров https://vk.com/wall-193631986_273299?reply=273708&thread=273301 (#4) Смотреть (4/2) 14:53:04 2.2.2024

Тимофей Петров
14:53:04 2.2.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/2)

Лёха, но всё равно относительно джимни она пустая и бестолковая, а уж её цену точно она не отбивает Лёха, но всё равно относительно джимни она пустая и бестолковая, а уж её цену точно она не отбивает 0
6
ja_zhe_vodila
Тимофей Петров https://vk.com/wall-193631986_273299?reply=273398&thread=273301 (#4) Смотреть (4/2) 15:55:21 30.1.2024

Тимофей Петров
15:55:21 30.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/2)

Алексей, так тыза 3 джимника явно не стокового купишь, но даже он будет стоит своих денег в отличие от убогой нивы бронто, давайте уж смотреть реально на вещи Алексей, так тыза 3 джимника явно не стокового купишь, но даже он будет стоит своих денег в отличие от убогой нивы бронто, давайте уж смотреть реально на вещи 0
7
ja_zhe_vodila
Тимофей Петров https://vk.com/wall-193631986_273299?reply=273397&thread=273300 (#4) Смотреть (4/2) 15:54:11 30.1.2024

Тимофей Петров
15:54:11 30.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/2)

Лёха, а кто мешал им модернизировать авто? Так то оба автомобиля выпускаются в таком виде в 2024 году Лёха, а кто мешал им модернизировать авто? Так то оба автомобиля выпускаются в таком виде в 2024 году 0
8
chp_irk
Тимофей Петров https://vk.com/wall-134676310_20213?reply=20577&thread=20322 (#5) Смотреть (5/3) 11:42:43 26.1.2024

Тимофей Петров
11:42:43 26.1.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/3)

Альберт, вот-вот, ну благо, что разобрались с этой ситуацией, жаль только сетевиков задёргали, не по делу Альберт, вот-вот, ну благо, что разобрались с этой ситуацией, жаль только сетевиков задёргали, не по делу 0
9
chp_irk
Тимофей Петров https://vk.com/wall-134676310_20213?reply=20518&thread=20286 (#5) Смотреть (5/3) 10:49:48 25.1.2024

Тимофей Петров
10:49:48 25.1.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/3)

Андрей, Ну так если они потребляют, не платят, то понятное дело, что проблема в том числе и них, а так имеет место быть ещё и превышение по потребителям, короче народ сам себе палки в колёса вставляет Андрей, Ну так если они потребляют, не платят, то понятное дело, что проблема в том числе и них, а так имеет место быть ещё и превышение по потребителям, короче народ сам себе палки в колёса вставляет 0
10
ne.poverish
Тимофей Петров https://vk.com/wall-28477986_8782465?reply=8804052&thread=8782842 (#6) Смотреть (3/3) 15:24:18 22.1.2024

Тимофей Петров
15:24:18 22.1.2024
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Дмитрий, думаете они сразу по джимнику взяли бы? Ну я бы точно цепанул, затюнячил его и в путешествие сразу, просто на нём можно много куда залезть Дмитрий, думаете они сразу по джимнику взяли бы? Ну я бы точно цепанул, затюнячил его и в путешествие сразу, просто на нём можно много куда залезть 0
11
vedomosti
Тимофей Петров https://vk.com/wall-15548215_1889733?reply=1890051 (#7) Смотреть (2/2) 15:42:33 17.1.2024

Тимофей Петров
15:42:33 17.1.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

думаю, что это не сильно скажется на suzuki в целом, поставки всегда можно наладить другие, либо логистику новую выстроить, вопрос времени. мне кажется, что компания такого уровня готова к подобным ситуациям думаю, что это не сильно скажется на suzuki в целом, поставки всегда можно наладить другие, либо логистику новую выстроить, вопрос времени. мне кажется, что компания такого уровня готова к подобным ситуациям 0
12
forestdancefloor88
Тимофей Петров https://vk.com/wall-132434280_186401?reply=186438&thread=186405 (#8) Один бот в посте 15:19:30 14.12.2023

Тимофей Петров
15:19:30 14.12.2023
Ссылка
Лайки: 1

Лексан, хороший выбор, губа не дура, так сказать, буса это прям огонь, настоящий телепорт на колёсах Лексан, хороший выбор, губа не дура, так сказать, буса это прям огонь, настоящий телепорт на колёсах 1
13
road_of_freedom
Тимофей Петров https://vk.com/wall-43157532_83487?reply=83600&thread=83488 (#9) Один бот в посте 14:57:15 14.12.2023

Тимофей Петров
14:57:15 14.12.2023
Ссылка

Max, а почему она должна умереть то? Понятно дело, что это расходник, но тем не менее сузуки наоборот славитс своим большим ресурсом, плюс ещё рама у них очень крепкая, "переваривает" нагрузки без проблем Max, а почему она должна умереть то? Понятно дело, что это расходник, но тем не менее сузуки наоборот славитс своим большим ресурсом, плюс ещё рама у них очень крепкая, "переваривает" нагрузки без проблем 0
14
kdttuning
Тимофей Петров https://vk.com/wall-144048718_4669?reply=4675 (#10) Один бот в посте 14:47:35 14.12.2023

Тимофей Петров
14:47:35 14.12.2023
Ссылка

какие-то нереальные проекты на базе джимни, мне прям очень нравится, интересно где предел улучшения джимни? какие-то нереальные проекты на базе джимни, мне прям очень нравится, интересно где предел улучшения джимни? 0
15
zronline
Тимофей Петров https://vk.com/wall-1623507_708069?reply=708230&thread=708095 (#11) Смотреть (3/2) 14:32:33 14.12.2023

Тимофей Петров
14:32:33 14.12.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Владимир, да смысл брать этот силумин какой-то, лучше уж реально взять оригинал и ездить себе в удовольствие, всё таки шруса менять это не масло слить/залить Владимир, да смысл брать этот силумин какой-то, лучше уж реально взять оригинал и ездить себе в удовольствие, всё таки шруса менять это не масло слить/залить 1
16
zronline
Тимофей Петров https://vk.com/wall-1623507_708069?reply=708228&thread=708112 (#11) Смотреть (3/2) 14:30:59 14.12.2023

Тимофей Петров
14:30:59 14.12.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/2)

Игорь, согласен, смысл ставить эти погремушки, когда можно поставить оригу и забыть Игорь, согласен, смысл ставить эти погремушки, когда можно поставить оригу и забыть 0
17
som_163
Тимофей Петров https://vk.com/wall-143597162_17738?reply=17742 (#12) Один бот в посте 14:22:26 14.12.2023

Тимофей Петров
14:22:26 14.12.2023
Ссылка

а что надо то? вроде с запчастями проблем нет, тем более что и сузуки в РФ остались а что надо то? вроде с запчастями проблем нет, тем более что и сузуки в РФ остались 0
18
posidelki_smolensk
Тимофей Петров https://vk.com/wall-135605785_244945?reply=245194&thread=245167 (#13) Один бот в посте 14:42:38 6.12.2023

Тимофей Петров
14:42:38 6.12.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Ната, поддерживаю, джимасик тачка огонь, автомобиль очень много позволяет в плане проходимости и путешествий
комментарий может быть удалён
Ната, поддерживаю, джимасик тачка огонь, автомобиль очень много позволяет в плане проходимости и путешествий
1

0 лайков ботов (0%)
19
sportnews10
Тимофей Петров https://vk.com/wall-145827417_52427?reply=52434 (#14) Один бот в посте 14:32:14 6.12.2023

Тимофей Петров
14:32:14 6.12.2023
Ссылка

Интересная машинка получилась, я бы себе такую точно взял, за цену свифта ничего лучше в плане динамики и управляемость просто не найти Интересная машинка получилась, я бы себе такую точно взял, за цену свифта ничего лучше в плане динамики и управляемость просто не найти 0
20
autoreview
Тимофей Петров https://vk.com/wall-66629111_176048?reply=176052 (#15) Один бот в посте 14:30:58 6.12.2023

Тимофей Петров
14:30:58 6.12.2023
Ссылка

выглядит очень круто, мне нравится, такой яркий, компактный и шустрый автомобиль выглядит очень круто, мне нравится, такой яркий, компактный и шустрый автомобиль 0
21
avtoyapan124
Тимофей Петров https://vk.com/wall-221383225_316?reply=319&thread=317 (#16) Один бот в посте 13:47:50 6.12.2023

Тимофей Петров
13:47:50 6.12.2023
Ссылка

Руслан, это да, сузуки шарят как делать компактные, но в то же время очень крутые по начинке и ресурсные авто Руслан, это да, сузуки шарят как делать компактные, но в то же время очень крутые по начинке и ресурсные авто 0
22
avtoyapan124
Тимофей Петров https://vk.com/wall-221383225_303?reply=318&thread=304 (#17) Один бот в посте 12:36:52 6.12.2023

Тимофей Петров
12:36:52 6.12.2023
Ссылка

АвтоЯпония124-автомобили с аукционов Японии, это да, в этом плане они точно вне конкуренции АвтоЯпония124-автомобили с аукционов Японии, это да, в этом плане они точно вне конкуренции 0
23
autoplustv
Тимофей Петров https://vk.com/wall-31669285_92957?reply=93006&thread=92970 (#18) Один бот в посте 12:09:09 6.12.2023

Тимофей Петров
12:09:09 6.12.2023
Ссылка

Александр, где-ж чушь то? Посмотри на рынок, та же СГВ пользуется до сих пор популярностью, а тачке уже 20 лет в обед, а они всё гоняют и хоть бы что. Китайцы же, уже на 3 году начинают цвести, вот и думай. касательно этой модели, то за её ценник ничего схожего по комлектации не найдёшь, китайцы сильно дороже Александр, где-ж чушь то? Посмотри на рынок, та же СГВ пользуется до сих пор популярностью, а тачке уже 20 лет в обед, а они всё гоняют и хоть бы что. Китайцы же, уже на 3 году начинают цвести, вот и думай. касательно этой модели, то за её ценник ничего схожего по комлектации не найдёшь, китайцы сильно дороже 0
24
avtoyapan124
Тимофей Петров https://vk.com/wall-221383225_303?reply=304 (#17) Один бот в посте 11:34:18 5.12.2023

Тимофей Петров
11:34:18 5.12.2023
Ссылка

Солио отличная модель, да и в принципе сейчас из возможных вариантов, Сузуки, на мой взгляд, самый достойный производитель. Надежный и качественный. Солио отличная модель, да и в принципе сейчас из возможных вариантов, Сузуки, на мой взгляд, самый достойный производитель. Надежный и качественный. 0
25
autoprokatlight
Тимофей Петров https://vk.com/wall-179031453_276?reply=277 (#19) Один бот в посте 10:48:08 5.12.2023

Тимофей Петров
10:48:08 5.12.2023
Ссылка

Джимник абсолютно точно впишется, как в городе, так и на бездорожье) Но в плане проходимости он конечно же точно фаворит) Джимник абсолютно точно впишется, как в городе, так и на бездорожье) Но в плане проходимости он конечно же точно фаворит) 0
26
rolfcompany
Тимофей Петров https://vk.com/wall-57814407_17659?reply=17660 (#20) Смотреть (2/2) 10:36:08 5.12.2023

Тимофей Петров
10:36:08 5.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Вроде вот с Сузуки сотрудничали, а качеству и надежности не научились) До сих пор делают смартфоны на колесах, не более Вроде вот с Сузуки сотрудничали, а качеству и надежности не научились) До сих пор делают смартфоны на колесах, не более 0
27
incident_crimea
Тимофей Петров https://vk.com/wall-164361801_2288963?reply=2289373&thread=2289003 (#21) Один бот в посте 10:13:50 5.12.2023

Тимофей Петров
10:13:50 5.12.2023
Ссылка

Михаил, даже если и не ретро, жалко же машину, она может быть дорога хозяину, как память) У Вас Эскудо, понятно, что не ретро еще, у Сузуки машины ходят долго)) Надежные. Михаил, даже если и не ретро, жалко же машину, она может быть дорога хозяину, как память) У Вас Эскудо, понятно, что не ретро еще, у Сузуки машины ходят долго)) Надежные. 0
28
autoplustv
Тимофей Петров https://vk.com/wall-31669285_92957?reply=92970 (#18) Один бот в посте 9:32:35 5.12.2023

Тимофей Петров
9:32:35 5.12.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Отличная машина в новом поколении) Сузуки всегда лучше любого китайца. Качество и надежность проверены временем. Отличная машина в новом поколении) Сузуки всегда лучше любого китайца. Качество и надежность проверены временем. 2

0 лайков ботов (0%)
29
renaultguru
Тимофей Петров https://vk.com/wall-215227593_4170?reply=4177 (#22) Один бот в посте 8:59:10 5.12.2023

Тимофей Петров
8:59:10 5.12.2023
Ссылка

Так не похож, а "позаимствовали" у Сузуки) Но лучше бы другие компании научились делать так же надежно и качественно автомобили, как это делают многие годы Сузуки) Так не похож, а "позаимствовали" у Сузуки) Но лучше бы другие компании научились делать так же надежно и качественно автомобили, как это делают многие годы Сузуки) 0
30
fix_the_car
Тимофей Петров https://vk.com/wall-106937576_420090?reply=420215&thread=420091 (#23) Один бот в посте 13:42:29 1.12.2023

Тимофей Петров
13:42:29 1.12.2023
Ссылка

Анатолий, согласен, достойно получилось, но джимник и без таких обвесов хорош и самодостаточен Анатолий, согласен, достойно получилось, но джимник и без таких обвесов хорош и самодостаточен 0
31
drom
Тимофей Петров https://vk.com/wall-23636659_647597?reply=647889&thread=647785 (#24) Один бот в посте 13:23:34 1.12.2023

Тимофей Петров
13:23:34 1.12.2023
Ссылка

Михаил, согласен, по сравнению с грантой свифт просто настоящая зажигалка и комфортно и очень бодро едет Михаил, согласен, по сравнению с грантой свифт просто настоящая зажигалка и комфортно и очень бодро едет 0
32
drom
Тимофей Петров https://vk.com/wall-23636659_647597?reply=647888&thread=647606 (#24) Один бот в посте 13:21:27 1.12.2023

Тимофей Петров
13:21:27 1.12.2023
Ссылка

Константин, кажется вы в свифте не сидели и уж тем более не ездили, потому что за свой ценник там вполне вместительный салон, а едёт она очень бодро Константин, кажется вы в свифте не сидели и уж тем более не ездили, потому что за свой ценник там вполне вместительный салон, а едёт она очень бодро 0
33
tavto
Тимофей Петров https://vk.com/wall-3254280_64597?reply=64600 (#25) Один бот в посте 11:25:38 27.11.2023

Тимофей Петров
11:25:38 27.11.2023
Ссылка
Лайки: 1

Отличный авто B-сегмента. С надежностью от Сузуки вполне себе достойный вариант. Среди огромного количества непонятных китайских авто или устаревшим моделям других производителей, эта модель явно будет пользоваться спросом. Отличный авто B-сегмента. С надежностью от Сузуки вполне себе достойный вариант. Среди огромного количества непонятных китайских авто или устаревшим моделям других производителей, эта модель явно будет пользоваться спросом. 1
34
chita75it
Тимофей Петров https://vk.com/wall-215528185_19926?reply=19981 (#26) Один бот в посте 11:16:06 27.11.2023

Тимофей Петров
11:16:06 27.11.2023
Ссылка

Отличный автомобиль) Свифт у нас абсолютно точно себя уже зарекомендовал, да и в целом радует, что Сузуки остались и можно без проблем обслужить авто) Отличный автомобиль) Свифт у нас абсолютно точно себя уже зарекомендовал, да и в целом радует, что Сузуки остались и можно без проблем обслужить авто) 0
35
sportnews10
Тимофей Петров https://vk.com/wall-145827417_50992?reply=51052 (#27) Один бот в посте 9:24:10 27.11.2023

Тимофей Петров
9:24:10 27.11.2023
Ссылка

Джимни - отличный внедорожник, а о его удлиненной версии грезили многие, надеюсь, что все те, кто его хотел, обязательно им обзаведутся. Отличная машина) Джимни - отличный внедорожник, а о его удлиненной версии грезили многие, надеюсь, что все те, кто его хотел, обязательно им обзаведутся. Отличная машина) 0
36
southcar
Тимофей Петров https://vk.com/wall-109802038_23116?reply=23118 (#28) Один бот в посте 8:49:09 27.11.2023

Тимофей Петров
8:49:09 27.11.2023
Ссылка

Сейчас Сузуки единственный достойный вариант на нашем рынке. Да и Свифт сам по себе отличный авто с кучей преимуществ. Сейчас Сузуки единственный достойный вариант на нашем рынке. Да и Свифт сам по себе отличный авто с кучей преимуществ. 0
37
chevroletguru
Тимофей Петров https://vk.com/wall-215235633_2575?reply=2576 (#29) Один бот в посте 8:22:31 27.11.2023

Тимофей Петров
8:22:31 27.11.2023
Ссылка

В кей-карах Сузуки действительно профи, да и Wagon R уже зарекомендовавшая себя модель. Интересное решение с раздвижными дверьми) В кей-карах Сузуки действительно профи, да и Wagon R уже зарекомендовавшая себя модель. Интересное решение с раздвижными дверьми) 0
38
sportnews10
Тимофей Петров https://vk.com/wall-145827417_50350?reply=50446 (#30) Один бот в посте 10:04:53 22.11.2023

Тимофей Петров
10:04:53 22.11.2023
Ссылка

Молодцы Сузуки, расширяют и без того огромный модельный ряд. Это не может не радовать, ведь машины у них качественные, а выбрать можно абсолютно на любой вкус и цвет. Молодцы Сузуки, расширяют и без того огромный модельный ряд. Это не может не радовать, ведь машины у них качественные, а выбрать можно абсолютно на любой вкус и цвет. 0
39
1avtomobil
Тимофей Петров https://vk.com/wall-95305178_792?reply=795 (#31) Один бот в посте 9:51:24 22.11.2023

Тимофей Петров
9:51:24 22.11.2023
Ссылка

У Джимни отличный кузов! И внешность уникальная, здесь даже близко не похоже. Перестаньте писать чушь. У Джимни отличный кузов! И внешность уникальная, здесь даже близко не похоже. Перестаньте писать чушь. 0
40
kolauto
Тимофей Петров https://vk.com/wall-106144669_17214?reply=17219 (#32) Один бот в посте 9:41:08 22.11.2023

Тимофей Петров
9:41:08 22.11.2023
Ссылка

Думаю, что уже со всеми известными качеством и надежностью от Сузуки, данная модель будет пользоваться спросом у нас. Думаю, что уже со всеми известными качеством и надежностью от Сузуки, данная модель будет пользоваться спросом у нас. 0
41
avtobazzarr
Тимофей Петров https://vk.com/wall-184886615_23189?reply=23310&thread=23290 (#33) Один бот в посте 8:28:30 22.11.2023

Тимофей Петров
8:28:30 22.11.2023
Ссылка

Андрей, Витара надежный и качественный авто и если за ней вовремя ухаживать, вообще ничего подобного не будет. Они ходят долго и при этом неприхотливо, опять таки если следишь должным образом. В отличии, например, от нашего автопрома, где хоть обо**ись, извините, а машина ломается и без твоего участия. Так что тут дело только в том, кто владеет машиной) Андрей, Витара надежный и качественный авто и если за ней вовремя ухаживать, вообще ничего подобного не будет. Они ходят долго и при этом неприхотливо, опять таки если следишь должным образом. В отличии, например, от нашего автопрома, где хоть обо**ись, извините, а машина ломается и без твоего участия. Так что тут дело только в том, кто владеет машиной) 0
42
southcar
Тимофей Петров https://vk.com/wall-109802038_23072?reply=23073 (#34) Один бот в посте 8:24:02 22.11.2023

Тимофей Петров
8:24:02 22.11.2023
Ссылка

"Нива - лучший внедорожник" насмешили, спасибо! Да тут в принципе весь абзац о ней можно разбирать на цитаты и смеяться, ведь это как раз таки авто номер один, которое разорит владельца. Вечные поломки, ржавчина, гниль. Да и сами авторы статьи себе противоречат, "двигатель надежный", но....... Зато Витара, которая практически гарант надежности в целом на третьем месте, ну браво! Ни разу не заказной (называйте как хотите) пост. "Нива - лучший внедорожник" насмешили, спасибо! Да тут в принципе весь абзац о ней можно разбирать на цитаты и смеяться, ведь это как раз таки авто номер один, которое разорит владельца. Вечные поломки, ржавчина, гниль. Да и сами авторы статьи себе противоречат, "двигатель надежный", но....... Зато Витара, которая практически гарант надежности в целом на третьем месте, ну браво! Ни разу не заказной (называйте как хотите) пост. 0
43
vvo35
Тимофей Петров https://vk.com/wall-9346254_274277?reply=274279 (#35) Один бот в посте 8:18:29 22.11.2023

Тимофей Петров
8:18:29 22.11.2023
Ссылка

Думаю, что от Сузуки Эртига будет достойным вариантом для нашего рынка, а главное доступным. Зная их надежность и качество, данная модель будет пользоваться спросом. Думаю, что от Сузуки Эртига будет достойным вариантом для нашего рынка, а главное доступным. Зная их надежность и качество, данная модель будет пользоваться спросом. 0
44
japantrade
Тимофей Петров https://vk.com/wall-60071002_14149?reply=14163&thread=14153 (#36) Один бот в посте 8:05:24 22.11.2023

Тимофей Петров
8:05:24 22.11.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Дарья, 😆 Да уж, видимо в этой деревне живут знающие люди, которые ценят хорошие авто, раз все на Джимни могут разъезжать)) Дарья, 😆 Да уж, видимо в этой деревне живут знающие люди, которые ценят хорошие авто, раз все на Джимни могут разъезжать)) 2

0 лайков ботов (0%)
45
japantrade
Тимофей Петров https://vk.com/wall-60071002_14149?reply=14162&thread=14153 (#36) Один бот в посте 8:03:32 22.11.2023

Тимофей Петров
8:03:32 22.11.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Андрей, вы правы, и для деревни тоже он подходит) А так же для города, а особенно для бездорожья, Джимни отличный проходимец. Андрей, вы правы, и для деревни тоже он подходит) А так же для города, а особенно для бездорожья, Джимни отличный проходимец. 2

0 лайков ботов (0%)
46
motohelpkazan
Тимофей Петров https://vk.com/wall-77526801_2613?reply=2615 (#37) Один бот в посте 16:38:04 10.11.2023

Тимофей Петров
16:38:04 10.11.2023
Ссылка

Да так то байк хорош, обслуживание у него +- как у всех Байков, но главное, что за 50тыс он не деградировал Да так то байк хорош, обслуживание у него +- как у всех Байков, но главное, что за 50тыс он не деградировал 0
47
procarsru
Тимофей Петров https://vk.com/wall-25498925_160592?reply=160616 (#38) Смотреть (2/2) 9:35:03 9.11.2023

Тимофей Петров
9:35:03 9.11.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

Порадовало, что палитра цветов кузова такая обширная. Свифт и так достаточно примечательный, даже в самых "скучных" цветах. А здесь, я думаю, можно разгуляться будет) Сузуки как всегда только радуют) Порадовало, что палитра цветов кузова такая обширная. Свифт и так достаточно примечательный, даже в самых "скучных" цветах. А здесь, я думаю, можно разгуляться будет) Сузуки как всегда только радуют) 0
48
i_1001101
Тимофей Петров https://vk.com/wall-143163491_38737?reply=38750 (#39) Один бот в посте 9:16:15 9.11.2023

Тимофей Петров
9:16:15 9.11.2023
Ссылка

Вообще не удивительно, на базе Джимни чего только сейчас не делают в плане тюнинга. Хотя дизайн у него довольно таки привлекательный и без различных доработок и модернизаций. Вообще не удивительно, на базе Джимни чего только сейчас не делают в плане тюнинга. Хотя дизайн у него довольно таки привлекательный и без различных доработок и модернизаций. 0
49
id620725257
Тимофей Петров https://vk.com/wall620725257_11798?reply=11820 (#40) Один бот в посте 9:13:11 9.11.2023

Тимофей Петров
9:13:11 9.11.2023
Ссылка

Модель сама по себе прекрасная, а обновление может только радовать) Ждем новый Свифт в России! Модель сама по себе прекрасная, а обновление может только радовать) Ждем новый Свифт в России! 0
50
chp.chita
Тимофей Петров https://vk.com/wall-65253281_111374?reply=111392&thread=111378 (#41) Один бот в посте 9:11:11 9.11.2023

Тимофей Петров
9:11:11 9.11.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Iven, и не говорите. Джимни вообще супер.. Iven, и не говорите. Джимни вообще супер.. 2

0 лайков ботов (0%)
Топ слов на этой странице
20
сузук
сузуки
14
джимн
джимника, джимни, джимнику, джимник
13
отлич
отличается, отличные, отличие, отличная, отличный, отличии
11
надеж
надежный, надежности, надежные, надежность, надежно, надежностью
10
модел
модели, модель, моделям, модельный
9
машин
машины, машинка, машину, машина, машиной
9
качес
качества, качественный, качеству, качество, качественно, качественные, качеством
8
можно
-
8
будет
-
7
очень
-
7
автом
автомобиль, автомобиля, автомобили
7
точно
-
7
свифт
свифта, свифте
6
хорош
хорошо, хороший, хорошие
5
плане
-
5
лучше
лучшем
5
досто
достойный, достойно, достойным
5
китай
китайцам, китайцы, китайца, китайских
5
пробл
проблем, проблема
5
тольк
только
4
польз
пользуется, пользоваться
4
думаю
-
4
вариа
вариантов, вариант, вариантом
4
компа
компания, компактный, компактные, компании
3
прост
просто
3
понят
понятное, понятно
3
целом
-
3
всегд
всегда
3
други
другие, других
3
котор
которое, которая, которые