Аватарка аккаунта VK Николай Малинин (id531477826)

Николай Малинин

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
559 комментариев в 6 группах
14.29% лайков от ботов (2 из 14)
Регистрация 13.02.2019 19:28:55
(группа из 47 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31284482?reply=31288895 (#1) Смотреть (4/4) 19:14:49 4.5.2021

Николай Малинин
19:14:49 4.5.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Учитывая то, какое на нее оказывалось давление во время партий... здорово, что традиционно например Россия, как и Азербайджан поддерживают шашки и шахматы, практически традиционный для нас вид спорта.. В Азербайджане например тоже сейчас просто бум какой-то этих видов спорта, наверное наследственность в том числе и персидской эпохи сказывается Учитывая то, какое на нее оказывалось давление во время партий... здорово, что традиционно например Россия, как и Азербайджан поддерживают шашки и шахматы, практически традиционный для нас вид спорта.. В Азербайджане например тоже сейчас просто бум какой-то этих видов спорта, наверное наследственность в том числе и персидской эпохи сказывается 1

0 лайков ботов (0%)
2
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39283602?reply=39287764 (#2) Смотреть (2/2) 19:14:31 4.5.2021

Николай Малинин
19:14:31 4.5.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Вот всегда не понимал, что делить и драться за какие -то крохи, когда нужно в целом развивать двусторонние отношения и работать на благо всего региона. Сейчас Алиев президент Азербайджана в правильном направлении мыслит, пора уже не о крепкой армии заботиться, что конечно тоже важно, а о создании доверительных, дружественных отношений между соседями. Вот всегда не понимал, что делить и драться за какие -то крохи, когда нужно в целом развивать двусторонние отношения и работать на благо всего региона. Сейчас Алиев президент Азербайджана в правильном направлении мыслит, пора уже не о крепкой армии заботиться, что конечно тоже важно, а о создании доверительных, дружественных отношений между соседями. 0
3
kommersant
Николай Малинин https://vk.com/wall-23482909_1971970?reply=1972257 (#3) Смотреть (4/3) 19:14:17 4.5.2021

Николай Малинин
19:14:17 4.5.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

Азербайджан кстати тоже старается обеспечить народ свой вакциной, и еще и возможностью выбора чем прививаться. А вообще мне кажется, что если избегать манипуляций в отношении вакцин со стороны политиков население СНГ доверяет российским препаратам Азербайджан кстати тоже старается обеспечить народ свой вакциной, и еще и возможностью выбора чем прививаться. А вообще мне кажется, что если избегать манипуляций в отношении вакцин со стороны политиков население СНГ доверяет российским препаратам 0
4
izvestia
Николай Малинин https://vk.com/wall-27532693_2418436?reply=2418968 (#4) Один бот в посте 19:13:58 4.5.2021

Николай Малинин
19:13:58 4.5.2021
Ссылка

Учитывая то, какое на нее оказывалось давление во время партий... здорово, что традиционно например Россия, как и Азербайджан поддерживают шашки и шахматы, практически традиционный для нас вид спорта.. В Азербайджане например тоже сейчас просто бум какой-то этих видов спорта, наверное наследственность в том числе и персидской эпохи сказывается Учитывая то, какое на нее оказывалось давление во время партий... здорово, что традиционно например Россия, как и Азербайджан поддерживают шашки и шахматы, практически традиционный для нас вид спорта.. В Азербайджане например тоже сейчас просто бум какой-то этих видов спорта, наверное наследственность в том числе и персидской эпохи сказывается 0
5
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3857497?reply=3858050 (#5) Смотреть (2/2) 19:13:26 4.5.2021

Николай Малинин
19:13:26 4.5.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Я бы хотел наверное в горы поехать, сейчас вообще все больше популярностью пользуются не заезженные направления, а например Грузия, Азербайджан у Европейцев в том числе, тем более, что Мехрибан Алиева первый вице- президент Азербайджана делает немалую ставку на развитие туризма в стране Я бы хотел наверное в горы поехать, сейчас вообще все больше популярностью пользуются не заезженные направления, а например Грузия, Азербайджан у Европейцев в том числе, тем более, что Мехрибан Алиева первый вице- президент Азербайджана делает немалую ставку на развитие туризма в стране 0
6
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31280990?reply=31282194 (#6) Смотреть (3/3) 18:50:13 3.5.2021

Николай Малинин
18:50:13 3.5.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Давно пора,создать альтернативную систему расчетов скажем с китаем, ираном, турцией, Азербайджаном,тем более что это всем нам поможет исключить еще один рычаг давления на страны с независимой политикой Давно пора,создать альтернативную систему расчетов скажем с китаем, ираном, турцией, Азербайджаном,тем более что это всем нам поможет исключить еще один рычаг давления на страны с независимой политикой 0
7
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39278512?reply=39279574 (#7) Один бот в посте 18:49:58 3.5.2021

Николай Малинин
18:49:58 3.5.2021
Ссылка

Вообще конечно необходимо избегать этих разговоров в федерации . Скажем в федерации художественной гимнастики Азербайджана больше думают о том как создать хорошие условия спортсменам и начинающим, а не о слухи разносить Вообще конечно необходимо избегать этих разговоров в федерации . Скажем в федерации художественной гимнастики Азербайджана больше думают о том как создать хорошие условия спортсменам и начинающим, а не о слухи разносить 0
8
kommersant
Николай Малинин https://vk.com/wall-23482909_1971787?reply=1971889 (#8) Смотреть (2/2) 18:49:41 3.5.2021

Николай Малинин
18:49:41 3.5.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Распустились совсем власти Армении, когда они провокациями занимались в отношении Баку и не хотели мирно вопросы спорные решать, а сейчас что уже после драки руками палками махать Распустились совсем власти Армении, когда они провокациями занимались в отношении Баку и не хотели мирно вопросы спорные решать, а сейчас что уже после драки руками палками махать 0
9
izvestia
Николай Малинин https://vk.com/wall-27532693_2417914?reply=2418073 (#9) Один бот в посте 18:49:25 3.5.2021

Николай Малинин
18:49:25 3.5.2021
Ссылка

Вот правда все равно.. Украина вопрос уже решенный. нам больше необходимо постараться сохранить нормальные , дружественные отношения с теми,кто в этом заинтересован, как с Белоруссией или Азербайджаном, а не стараться переубедить кого- либо. Вот правда все равно.. Украина вопрос уже решенный. нам больше необходимо постараться сохранить нормальные , дружественные отношения с теми,кто в этом заинтересован, как с Белоруссией или Азербайджаном, а не стараться переубедить кого- либо. 0
10
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3856448?reply=3856818 (#10) Один бот в посте 18:49:06 3.5.2021

Николай Малинин
18:49:06 3.5.2021
Ссылка

Соседи просто обязаны строить нормальный диалог и работать над созданием мира на границах. Сейчас слава Богу в Нагорном Карабае установилась спокойная обстановка, что и поможет региону справиться с гуманитарными проблемами. Соседи просто обязаны строить нормальный диалог и работать над созданием мира на границах. Сейчас слава Богу в Нагорном Карабае установилась спокойная обстановка, что и поможет региону справиться с гуманитарными проблемами. 0
11
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31272018?reply=31282173 (#11) Смотреть (2/2) 18:48:08 3.5.2021

Николай Малинин
18:48:08 3.5.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Это в Украине, Грузии, Армении западные страны подталкивают людей на протесты, а сами давят их бескомпромиссно Это в Украине, Грузии, Армении западные страны подталкивают людей на протесты, а сами давят их бескомпромиссно 0
12
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39268742?reply=39279553 (#12) Один бот в посте 18:47:53 3.5.2021

Николай Малинин
18:47:53 3.5.2021
Ссылка

Этот элитный клуб не решает ничего, и если мы сможем построить региональные торговые, культурные отношения как сейчас например Азербайджан предлагает в Закавказье, то никто не сможет вмешаться со стороны G- 7 в дела других государств. Этот элитный клуб не решает ничего, и если мы сможем построить региональные торговые, культурные отношения как сейчас например Азербайджан предлагает в Закавказье, то никто не сможет вмешаться со стороны G- 7 в дела других государств. 0
13
kommersant
Николай Малинин https://vk.com/wall-23482909_1971478?reply=1971888 (#13) Смотреть (2/2) 18:47:37 3.5.2021

Николай Малинин
18:47:37 3.5.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Вообще будущее мира в руках стран развивающихся как Китай, Аргентина, Россия, Азербайджан, Индия и конечно этот клуб G- 7 далеко не отвечает нуждам всего мира. Вообще будущее мира в руках стран развивающихся как Китай, Аргентина, Россия, Азербайджан, Индия и конечно этот клуб G- 7 далеко не отвечает нуждам всего мира. 0
14
izvestia
Николай Малинин https://vk.com/wall-27532693_2416724?reply=2418070 (#14) Один бот в посте 18:47:20 3.5.2021

Николай Малинин
18:47:20 3.5.2021
Ссылка

Сейчас важно стабилизировать ситуацию. Как в Нагорном Карабахе например, где уже со стороны Баку исходят предложения о сотрудничестве в регионе, главное чтобы Ереван не препятствовал. Сейчас важно стабилизировать ситуацию. Как в Нагорном Карабахе например, где уже со стороны Баку исходят предложения о сотрудничестве в регионе, главное чтобы Ереван не препятствовал. 0
15
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3855055?reply=3856814 (#15) Один бот в посте 18:47:02 3.5.2021

Николай Малинин
18:47:02 3.5.2021
Ссылка

В этом году ещё и чемпионат Европы по футболу пройдёт в Санкт-Петербурге и в Баку кстати тоже... Все в повышенной готовности. В этом году ещё и чемпионат Европы по футболу пройдёт в Санкт-Петербурге и в Баку кстати тоже... Все в повышенной готовности. 0
16
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31266706?reply=31269061 (#16) Смотреть (5/4) 12:58:06 1.5.2021

Николай Малинин
12:58:06 1.5.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/4)

вот кстати сказать в Азербайджане когда был, заметил, что там люди тоже больше времени стараются провести на природе в эти дни, тем более, что природа в это время года самая красивая и погода отличная. вот кстати сказать в Азербайджане когда был, заметил, что там люди тоже больше времени стараются провести на природе в эти дни, тем более, что природа в это время года самая красивая и погода отличная. 0
17
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31268513?reply=31269056 (#17) Смотреть (4/4) 12:57:38 1.5.2021

Николай Малинин
12:57:38 1.5.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/4)

В Азербайджане по мере необходимости действуют, там вообще не торопят события с открытием границ и массовыми мероприятиями, хотя летом ЧЕ по футболу Баку так же примет В Азербайджане по мере необходимости действуют, там вообще не торопят события с открытием границ и массовыми мероприятиями, хотя летом ЧЕ по футболу Баку так же примет 0
18
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39261228?reply=39262936 (#18) Смотреть (2/2) 12:57:07 1.5.2021

Николай Малинин
12:57:07 1.5.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Я бы поехал в Азербайджан, там чистая природа и условия подходящие, тем более что Мехрибан Алиевой удалось прокачать сферу обслуживания в стране. Только время конечно я выбрал бы другое , не сейчас Я бы поехал в Азербайджан, там чистая природа и условия подходящие, тем более что Мехрибан Алиевой удалось прокачать сферу обслуживания в стране. Только время конечно я выбрал бы другое , не сейчас 0
19
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39262025?reply=39262927 (#19) Смотреть (3/3) 12:56:19 1.5.2021

Николай Малинин
12:56:19 1.5.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

конечно важно и для нас, что в Украине, Белоруссии или в Азербайджане будет стабильная ситуация с коронавирусом, всеже мы соседи конечно важно и для нас, что в Украине, Белоруссии или в Азербайджане будет стабильная ситуация с коронавирусом, всеже мы соседи 0
20
kommersant
Николай Малинин https://vk.com/wall-23482909_1970850?reply=1970880 (#20) Один бот в посте 12:55:55 1.5.2021

Николай Малинин
12:55:55 1.5.2021
Ссылка

Нужно как Казахстан или Азербайджан учитывать положительный опыт от СССР, и жить с достоинством, а не извиняться постоянно за все... Люди жили по-своему , мы по-своему и нас также будут критиковать потомки. Нужно как Казахстан или Азербайджан учитывать положительный опыт от СССР, и жить с достоинством, а не извиняться постоянно за все... Люди жили по-своему , мы по-своему и нас также будут критиковать потомки. 0
21
kommersant
Николай Малинин https://vk.com/wall-23482909_1970774?reply=1970877 (#21) Один бот в посте 12:55:33 1.5.2021

Николай Малинин
12:55:33 1.5.2021
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ребят, я не знаю про кого вы говорите,.. Это стереотип, кстати говоря многие люди изменили свое отношение к выходным и радостно, что год от года все больше на великах, лыжах, сноубордах и так далее... по крайнем мере из моих знакомых нет забухивающихся и так далее... Развивать спорт в стране надо по примеру Норвежцев, китайцев или при Мехрибан Алиевой первой леди Азербайджанцев... тогда и бухать будет неинтересно.. Ребят, я не знаю про кого вы говорите,.. Это стереотип, кстати говоря многие люди изменили свое отношение к выходным и радостно, что год от года все больше на великах, лыжах, сноубордах и так далее... по крайнем мере из моих знакомых нет забухивающихся и так далее... Развивать спорт в стране надо по примеру Норвежцев, китайцев или при Мехрибан Алиевой первой леди Азербайджанцев... тогда и бухать будет неинтересно.. 2

0 лайков ботов (0%)
22
izvestia
Николай Малинин https://vk.com/wall-27532693_2416021?reply=2416083 (#22) Смотреть (3/3) 12:55:04 1.5.2021

Николай Малинин
12:55:04 1.5.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Все равно себя надо беречь.. Тем более что и другие вирусы не спят. много ОРВИ. Хороший пример Израиль или Азербайджан, что стараются действовать по обстановке, а не по экономическим обстоятельствам и приучают общество к тому, чтобы уважали пространство другого человека, в транспорте, магазине или где либо еще Все равно себя надо беречь.. Тем более что и другие вирусы не спят. много ОРВИ. Хороший пример Израиль или Азербайджан, что стараются действовать по обстановке, а не по экономическим обстоятельствам и приучают общество к тому, чтобы уважали пространство другого человека, в транспорте, магазине или где либо еще 0
23
izvestia
Николай Малинин https://vk.com/wall-27532693_2415983?reply=2416082 (#23) Смотреть (3/3) 12:54:41 1.5.2021

Николай Малинин
12:54:41 1.5.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/3)

как болезненны для России все эти истории в постсоветском пространстве... Скажем только недавно как стали налаживаться дела в Азербайджане в Нагорном Карабахе, теперь вот в средней Азии, в Украине Постоянно вокруг нас нестабильность как болезненны для России все эти истории в постсоветском пространстве... Скажем только недавно как стали налаживаться дела в Азербайджане в Нагорном Карабахе, теперь вот в средней Азии, в Украине Постоянно вокруг нас нестабильность 0
24
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3853927?reply=3854005 (#24) Один бот в посте 12:54:10 1.5.2021

Николай Малинин
12:54:10 1.5.2021
Ссылка

нужно мириться... вот скажем в Нагорном Карабахе сейчас Ильхам Алиев уже вовсю говорит о развитии региона , преодолении гуманитарного кризиса, призывает и другие страны к развитию отношений с Закавказьем, например Россию, это могло бы помочь и Северному Кавказу в экономическом плане. нужно мириться... вот скажем в Нагорном Карабахе сейчас Ильхам Алиев уже вовсю говорит о развитии региона , преодолении гуманитарного кризиса, призывает и другие страны к развитию отношений с Закавказьем, например Россию, это могло бы помочь и Северному Кавказу в экономическом плане. 0
25
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3853587?reply=3854004 (#25) Один бот в посте 12:53:48 1.5.2021

Николай Малинин
12:53:48 1.5.2021
Ссылка

В мангале... и желательно не в лесу, хоть и хочется на природу.. Да и культура обращения с огнем у нас пока не как в Грузии или Азербайджане, где поднаторели в приготовлении пищи на кострах)) Это их традиции В мангале... и желательно не в лесу, хоть и хочется на природу.. Да и культура обращения с огнем у нас пока не как в Грузии или Азербайджане, где поднаторели в приготовлении пищи на кострах)) Это их традиции 0
26
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31264165?reply=31266055 (#26) Смотреть (2/2) 21:38:17 30.4.2021

Николай Малинин
21:38:17 30.4.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Мы конечно не должны забывать уроки ВОВ, а именно только в единстве сила народов против таких трагедий как Вторая мировая. В частности СССР победил именно из-за того что народы русские, украинцы, грузины, азербайджанцы, белорусы, армяне и другие понимали, что важно отстоять не идеологию или что-то такое, а свои дома и семьи... Мы конечно не должны забывать уроки ВОВ, а именно только в единстве сила народов против таких трагедий как Вторая мировая. В частности СССР победил именно из-за того что народы русские, украинцы, грузины, азербайджанцы, белорусы, армяне и другие понимали, что важно отстоять не идеологию или что-то такое, а свои дома и семьи... 0
27
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39258689?reply=39259051 (#27) Один бот в посте 21:37:58 30.4.2021

Николай Малинин
21:37:58 30.4.2021
Ссылка
Лайки: 2

И что он выступил и Макрон и Генсеки только и горазды, что с трибун заявления делать. А разруливает Россия, как например в Нагорном Карабахе удалось урегулировать ситуацию и именно российские миротворцы обеспечивают безопасность И что он выступил и Макрон и Генсеки только и горазды, что с трибун заявления делать. А разруливает Россия, как например в Нагорном Карабахе удалось урегулировать ситуацию и именно российские миротворцы обеспечивают безопасность 2
28
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39258859?reply=39259049 (#28) Один бот в посте 21:37:41 30.4.2021

Николай Малинин
21:37:41 30.4.2021
Ссылка
Лайки: 1

отличная традиция проводить парад, жаль конечно, что год не юбилейный и наши друзья о СССР Белорусы, Азербайджанцы, Казахи не примут участия, как они традиционно делали отличная традиция проводить парад, жаль конечно, что год не юбилейный и наши друзья о СССР Белорусы, Азербайджанцы, Казахи не примут участия, как они традиционно делали 1
29
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3852818?reply=3853237 (#29) Один бот в посте 21:37:22 30.4.2021

Николай Малинин
21:37:22 30.4.2021
Ссылка

Я обычно против зоопарков, считаю, что животные должны жить в естественной среде или национальных парков, правда есть конечно зоопарки с хорошими условиями как Московский или Бакинский... Я обычно против зоопарков, считаю, что животные должны жить в естественной среде или национальных парков, правда есть конечно зоопарки с хорошими условиями как Московский или Бакинский... 0
30
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3853001?reply=3853236 (#30) Смотреть (2/2) 21:36:58 30.4.2021

Николай Малинин
21:36:58 30.4.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется , что в Турции, Китае или Азербайджане стараются не манипулировать вопросами вакцины, а обеспечить население необходимыми препаратами. Мне кажется , что в Турции, Китае или Азербайджане стараются не манипулировать вопросами вакцины, а обеспечить население необходимыми препаратами. 0
31
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31232859?reply=31234408 (#31) Смотреть (3/3) 21:19:18 26.4.2021

Николай Малинин
21:19:18 26.4.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

Украине лучше мирно жить с Россией по примеру Казахстана или Азербайджана , притом никто не запрещает ей развиваться своим путем или сотрудничать с другими странами Украине лучше мирно жить с Россией по примеру Казахстана или Азербайджана , притом никто не запрещает ей развиваться своим путем или сотрудничать с другими странами 0
32
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39222595?reply=39222783 (#32) Один бот в посте 21:18:50 26.4.2021

Николай Малинин
21:18:50 26.4.2021
Ссылка

Пашинян сегодня ни кому не звонил?)) Пашинян сегодня ни кому не звонил?)) 0
33
kommersant
Николай Малинин https://vk.com/wall-23482909_1967689?reply=1967705 (#33) Один бот в посте 21:18:25 26.4.2021

Николай Малинин
21:18:25 26.4.2021
Ссылка

Грузии важно сотрудничать и с Россией и с Азербайджаном как со стабильными странами , потому что реально на Кавказе много вероятности повторения сценария начала нулевых Грузии важно сотрудничать и с Россией и с Азербайджаном как со стабильными странами , потому что реально на Кавказе много вероятности повторения сценария начала нулевых 0
34
izvestia
Николай Малинин https://vk.com/wall-27532693_2411489?reply=2411755 (#34) Один бот в посте 21:18:05 26.4.2021

Николай Малинин
21:18:05 26.4.2021
Ссылка

Россия традиционно надежно и качественно производит вакцины для людей всего мира не только для стран рядом как Белоруссия или Азербайджан, но и в целом. Наши ученые традиционно одни из первых разработчиков Россия традиционно надежно и качественно производит вакцины для людей всего мира не только для стран рядом как Белоруссия или Азербайджан, но и в целом. Наши ученые традиционно одни из первых разработчиков 0
35
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3846851?reply=3846912 (#35) Один бот в посте 21:17:39 26.4.2021

Николай Малинин
21:17:39 26.4.2021
Ссылка

Обсуждали Нагорный Карабах? После звонков Пашиняна . Обсуждали Нагорный Карабах? После звонков Пашиняна . 0
36
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31213211?reply=31220189 (#36) Смотреть (2/2) 20:27:23 24.4.2021

Николай Малинин
20:27:23 24.4.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Да реально, Байден хоть и громкими заявлениями разбрасывается, но что-то сомневаюсь, что как Россия США готовы много лет поддерживать Армян и уж тем более содержать) Обязательно ладить нужно с соседями Да реально, Байден хоть и громкими заявлениями разбрасывается, но что-то сомневаюсь, что как Россия США готовы много лет поддерживать Армян и уж тем более содержать) Обязательно ладить нужно с соседями 0
37
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39200036?reply=39206713 (#37) Один бот в посте 20:27:04 24.4.2021

Николай Малинин
20:27:04 24.4.2021
Ссылка

Недавно только в апреле начале проходили учения Азербайджана, поучились , поехали на постоянное место дислокации, что делать непонятно что из этого. Недавно только в апреле начале проходили учения Азербайджана, поучились , поехали на постоянное место дислокации, что делать непонятно что из этого. 0
38
kommersant
Николай Малинин https://vk.com/wall-23482909_1965758?reply=1966382 (#38) Один бот в посте 20:26:35 24.4.2021

Николай Малинин
20:26:35 24.4.2021
Ссылка

Жаль, что у нас не так популярны Азербайджанские вина, Гранатовые или молодые виноградные, там сейчас после СССР стали возрождать традиции виноделия.. хорошая была б альтернатива для России. Жаль, что у нас не так популярны Азербайджанские вина, Гранатовые или молодые виноградные, там сейчас после СССР стали возрождать традиции виноделия.. хорошая была б альтернатива для России. 0
39
izvestia
Николай Малинин https://vk.com/wall-27532693_2409031?reply=2409879 (#39) Один бот в посте 20:26:19 24.4.2021

Николай Малинин
20:26:19 24.4.2021
Ссылка

Конечно политизировано все запредельно. На мой взгляд людям должны предоставить возможность выбирать чем вакцинацию проводить, как в Азербайджане или России тоже несколько препаратов. Конечно политизировано все запредельно. На мой взгляд людям должны предоставить возможность выбирать чем вакцинацию проводить, как в Азербайджане или России тоже несколько препаратов. 0
40
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3844297?reply=3844391 (#40) Смотреть (2/2) 20:25:57 24.4.2021

Николай Малинин
20:25:57 24.4.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

понятно для чего, чтобы опять начались протесты и надписи на плакатах в Ереване: " Россия- оккупант" понятно для чего, чтобы опять начались протесты и надписи на плакатах в Ереване: " Россия- оккупант" 0
41
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31207133?reply=31210139 (#41) Смотреть (2/2) 15:13:43 23.4.2021

Николай Малинин
15:13:43 23.4.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Если б США слиняли простите, с Ближнего Востока давно бы мир там наступил, и страны соседи как Иран, Азербайджан, Китай, Россия смогли бы сотрудничать с регионом. Где все нормально экономически и социально , там войны нет. Если б США слиняли простите, с Ближнего Востока давно бы мир там наступил, и страны соседи как Иран, Азербайджан, Китай, Россия смогли бы сотрудничать с регионом. Где все нормально экономически и социально , там войны нет. 0
42
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31209608?reply=31210137 (#42) Смотреть (2/2) 15:13:28 23.4.2021

Николай Малинин
15:13:28 23.4.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Вот кто-то удивился? Думаю нет... Да, ну создавать союзы и поддерживать отношения необходимо с теми, кто в этом заинтересован. ЕС нуждается в Восточных странах, как Турция, Китай, Азербайджан или Россия не менее чем мы в ней, так что еще неизвестно чем в экономическом плане для ЕС закончится это роман с США Вот кто-то удивился? Думаю нет... Да, ну создавать союзы и поддерживать отношения необходимо с теми, кто в этом заинтересован. ЕС нуждается в Восточных странах, как Турция, Китай, Азербайджан или Россия не менее чем мы в ней, так что еще неизвестно чем в экономическом плане для ЕС закончится это роман с США 3

0 лайков ботов (0%)
43
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39195038?reply=39195747 (#43) Смотреть (2/2) 15:12:11 23.4.2021

Николай Малинин
15:12:11 23.4.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

Надо по примеру Азербайджана повышать показатели сельского хозяйства в стране, тому же удалось в полтора раза повысить объемы производства, поэтому все дружно на дачу... на картоху... а потом шашлык))) Надо по примеру Азербайджана повышать показатели сельского хозяйства в стране, тому же удалось в полтора раза повысить объемы производства, поэтому все дружно на дачу... на картоху... а потом шашлык))) 0
44
kommersant
Николай Малинин https://vk.com/wall-23482909_1965289?reply=1965388 (#44) Один бот в посте 15:11:49 23.4.2021

Николай Малинин
15:11:49 23.4.2021
Ссылка

Надо по примеру Азербайджана повышать показатели сельского хозяйства в стране, тому же удалось в полтора раза повысить объемы производства, поэтому все дружно на дачу... на картоху... а потом шашлык))) Надо по примеру Азербайджана повышать показатели сельского хозяйства в стране, тому же удалось в полтора раза повысить объемы производства, поэтому все дружно на дачу... на картоху... а потом шашлык))) 0
45
izvestia
Николай Малинин https://vk.com/wall-27532693_2408509?reply=2408603 (#45) Один бот в посте 15:11:27 23.4.2021

Николай Малинин
15:11:27 23.4.2021
Ссылка

Азербайджан при Мехрибан Алиевой первом вице-президенте страны открыт для туристов, тем более что этим летом там ЧЕ по футболу пройдет, что так переживать-то) Азербайджан при Мехрибан Алиевой первом вице-президенте страны открыт для туристов, тем более что этим летом там ЧЕ по футболу пройдет, что так переживать-то) 0
46
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3842032?reply=3842521 (#46) Смотреть (2/2) 15:11:06 23.4.2021

Николай Малинин
15:11:06 23.4.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Скажем сейчас на Юге также проводил учения Азербайджан, и что такого поучились и разошлись. воспрос в том, что Запад сейчас из всего делает бомбу информационную если дело касается России Скажем сейчас на Юге также проводил учения Азербайджан, и что такого поучились и разошлись. воспрос в том, что Запад сейчас из всего делает бомбу информационную если дело касается России 0
47
tassagency
Николай Малинин https://vk.com/wall-26284064_3842303?reply=3842520 (#47) Смотреть (3/3) 15:10:41 23.4.2021

Николай Малинин
15:10:41 23.4.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (3/3)

Люблю весну и помню на Кавказе в Азербайджане были семьей тоже замечательно провели время, да и время шашлыков) Люблю весну и помню на Кавказе в Азербайджане были семьей тоже замечательно провели время, да и время шашлыков) 0
48
ria
Николай Малинин https://vk.com/wall-15755094_31199859?reply=31202383 (#48) Смотреть (3/3) 13:52:30 22.4.2021

Николай Малинин
13:52:30 22.4.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (3/3)

Давно пора было начинать путешествовать по своей стране, Японцы, Китайцы, Азербайджанцы, Американцы там традиционно внутренний туризм и система транспорта на это заточена. Система гостиниц. Давно пора было начинать путешествовать по своей стране, Японцы, Китайцы, Азербайджанцы, Американцы там традиционно внутренний туризм и система транспорта на это заточена. Система гостиниц. 0
49
rt_russian
Николай Малинин https://vk.com/wall-40316705_39183089?reply=39185983 (#49) Один бот в посте 13:52:17 22.4.2021

Николай Малинин
13:52:17 22.4.2021
Ссылка

Я б конечно рванул бы куда-нибудь на Кавказ, в Азербайджане был, май классное время для отдыха в горах, и дышится легко.. Но дома, дача.. Я б конечно рванул бы куда-нибудь на Кавказ, в Азербайджане был, май классное время для отдыха в горах, и дышится легко.. Но дома, дача.. 0
50
kommersant
Николай Малинин https://vk.com/wall-23482909_1964076?reply=1964372 (#50) Один бот в посте 13:52:01 22.4.2021

Николай Малинин
13:52:01 22.4.2021
Ссылка

Ну кому надо, как Азербайджан например при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте страны напротив работает над развитием дружбы и диалога с Россией, а если не надо, это дело Чехии, но потом пусть не жалуются, по аналогии с Судетскими областями. Ну кому надо, как Азербайджан например при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте страны напротив работает над развитием дружбы и диалога с Россией, а если не надо, это дело Чехии, но потом пусть не жалуются, по аналогии с Судетскими областями. 0
12345...12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Nikolay Malinin
Николай Малинин
19.04.2023 22:42:07

Таблица банов аккаунта
Бан05.05.2021 12:28:27
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
114
ria
112
rt_russian
111
izvestia
110
kommersant
108
rgru
4
Групп: 6Всего: 559
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Нелли Большакова
Азербайджан
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3814044?reply=3814278
«Главное, чтобы Армения не использовала Россию для решения своих экономических проблем, и это партнерство было выгодно обеим сторонам... но что-то подсказывает, что так не будет»
Топ слов на этой странице
53 = 41 + 2 + 2 + 6 + 2
азерб + армен + армян + караб + пашин
азербайджан, азербайджане, азербайджана, азербайджаном, азербайджанцев, азербайджанцы, азербайджанские

+ армении

+ армяне

+ карабае, карабахе, карабах

+ пашинян, пашиняна
19
росси
россия, российским, россии, россию, российские, россией
17
стран
стране, страны, странами, странах
13
сейча
сейчас
11 = 2 + 1 + 3 + 1 + 2 + 2
европ + амери + сша + байде + запад + ес
европейцев, европы

+ американцы

+ байден

+ западные

+ плане
11
тради
традиционно, традиционный, традиции, традиция
10
конеч
конечно
10
напри
например
9
отнош
отношения, отношений, отношении, отношение
8 = 5 + 1 + 1 + 1
вакци + корон + вирус + приви
вакциной, вакцин, вакцины, вакцинацию

+ коронавирусом

+ вирусы

+ прививаться
8
разви
развивать, развитие, развивающихся, развитии, развитию, развиваться, развитием
7
время
-
7
более
-
7
алиев
алиева, алиевой
7 = 6 + 1
украи + насту
украина, украине, украинцы

+ наступил
6
спорт
спорта, спортсменам
6
нагор
нагорном, нагорный
6
прост
просто, пространство, пространстве, простите
6
регио
региона, региону, региональные, регионе, регионом
6
приме
примет, примеру, пример
6
тольк
только
5
вообщ
вообще
5
грузи
грузия, грузии, грузины
5
белор
белоруссией, белоруссии, белорусы, белоруссия
5
важно
-
5
мехри
мехрибан
5
созда
создании, создать, созданием, создавать
5
необх
необходимо, необходимости, необходимыми
5
сосед
соседями, соседи
5
стара
старается, стараться, стараются