Адриан Олейников

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
703 комментария в 6 группах
17.65% лайков от ботов (3 из 17)
Регистрация 13.02.2019 14:38:44
(группа из 39 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Адриан Олейников https://vk.com/wall-15755094_31285393?reply=31288855 (#1) Смотреть (3/3) 19:05:42 4.5.2021

Адриан Олейников
19:05:42 4.5.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

ОБСЕ не всегда гарантирует и выполнение договоренностей, скажем в Нагорном Карабахе процесс переговоров просто завели в тупик.. Армения и не думала выполнять соглашения Мадридские, просто время тянула. Поэтому сейчас очень важно сохранить переговоры как единственный метод решения споров в отношении Донбасса, нужна реальная деятельность ОБСЕ не всегда гарантирует и выполнение договоренностей, скажем в Нагорном Карабахе процесс переговоров просто завели в тупик.. Армения и не думала выполнять соглашения Мадридские, просто время тянула. Поэтому сейчас очень важно сохранить переговоры как единственный метод решения споров в отношении Донбасса, нужна реальная деятельность 0
2
rt_russian
Адриан Олейников https://vk.com/wall-40316705_39283644?reply=39287669 (#2) Смотреть (2/2) 19:05:15 4.5.2021

Адриан Олейников
19:05:15 4.5.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется, что в Анкаре понимают, что Запад ничего не понимает в делах на Востоке и с Россией гораздо результативнее работать удается. Конечно аккуратно, но работать надо... Тем более, что например в Нагорном Карабахе,по крайней мере успешно действуют совместные мониторинговые миссии Мне кажется, что в Анкаре понимают, что Запад ничего не понимает в делах на Востоке и с Россией гораздо результативнее работать удается. Конечно аккуратно, но работать надо... Тем более, что например в Нагорном Карабахе,по крайней мере успешно действуют совместные мониторинговые миссии 0
3
kommersant
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23482909_1972008?reply=1972252 (#3) Один бот в посте 19:04:42 4.5.2021

Адриан Олейников
19:04:42 4.5.2021
Ссылка

мне кажется, что необходимо просто уже начать развиваться без оглядки на СССР, и причины его распада. Скажем в Баку понимают, что если хочешь быть независимым надо работать, что и делают, правда им повезло, что управление в руки Гейдар Алиев взял, сильный лидер мне кажется, что необходимо просто уже начать развиваться без оглядки на СССР, и причины его распада. Скажем в Баку понимают, что если хочешь быть независимым надо работать, что и делают, правда им повезло, что управление в руки Гейдар Алиев взял, сильный лидер 0
4
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1283905?reply=1284256 (#4) Один бот в посте 19:04:20 4.5.2021

Адриан Олейников
19:04:20 4.5.2021
Ссылка

Астраханские рыбаки говорят, что много в акватории проблем экологического плана, поэтому рыба часто уходит нереститься в Иран или Азербайджан. Кстати в Баку часто говорят, о проблемах акватории Каспийского моря Астраханские рыбаки говорят, что много в акватории проблем экологического плана, поэтому рыба часто уходит нереститься в Иран или Азербайджан. Кстати в Баку часто говорят, о проблемах акватории Каспийского моря 0
5
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1283959?reply=1284255 (#5) Один бот в посте 19:03:59 4.5.2021

Адриан Олейников
19:03:59 4.5.2021
Ссылка

Учитывая то, какое на нее оказывалось давление во время партий... здорово, что традиционно например Россия, как и Азербайджан поддерживают шашки и шахматы, практически традиционный для нас вид спорта.. В Азербайджане например тоже сейчас просто бум какой-то этих видов спорта, наверное наследственность в том числе и персидской эпохи сказывается Учитывая то, какое на нее оказывалось давление во время партий... здорово, что традиционно например Россия, как и Азербайджан поддерживают шашки и шахматы, практически традиционный для нас вид спорта.. В Азербайджане например тоже сейчас просто бум какой-то этих видов спорта, наверное наследственность в том числе и персидской эпохи сказывается 0
6
izvestia
Адриан Олейников https://vk.com/wall-27532693_2418448?reply=2418964 (#6) Один бот в посте 19:03:29 4.5.2021

Адриан Олейников
19:03:29 4.5.2021
Ссылка

Я для охлаждения например больше напитки предпочитаю, из Азербайджанской и Восточной кухни щербеты , особенно на основе цитруса очень хорошо помогают от жажды и очень вкусные плюс ко всему Я для охлаждения например больше напитки предпочитаю, из Азербайджанской и Восточной кухни щербеты , особенно на основе цитруса очень хорошо помогают от жажды и очень вкусные плюс ко всему 0
7
tassagency
Адриан Олейников https://vk.com/wall-26284064_3857618?reply=3858040 (#7) Один бот в посте 19:01:40 4.5.2021

Адриан Олейников
19:01:40 4.5.2021
Ссылка

Кстати во многих городах проходит акция, я вот отдыхал в Баку, там тоже люди активно принимали участие. Кстати во многих городах проходит акция, я вот отдыхал в Баку, там тоже люди активно принимали участие. 0
8
ria
Адриан Олейников https://vk.com/wall-15755094_31281824?reply=31282061 (#8) Смотреть (3/3) 18:31:33 3.5.2021

Адриан Олейников
18:31:33 3.5.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Нам нужно не укреплять свою оборону, поддерживать отношения с Китаем, Ираном, Азербайджаном, Белоруссией для того, чтобы никто не смог помыслить даже напасть на нас. Нам нужно не укреплять свою оборону, поддерживать отношения с Китаем, Ираном, Азербайджаном, Белоруссией для того, чтобы никто не смог помыслить даже напасть на нас. 1

0 лайков ботов (0%)
9
rt_russian
Адриан Олейников https://vk.com/wall-40316705_39279019?reply=39279438 (#9) Один бот в посте 18:31:06 3.5.2021

Адриан Олейников
18:31:06 3.5.2021
Ссылка

Соседи просто обязаны строить нормальный диалог и работать над созданием мира на границах. Сейчас слава Богу в Нагорном Карабахе установилась спокойная обстановка, что и поможет региону справиться с гуманитарными проблемами. Соседи просто обязаны строить нормальный диалог и работать над созданием мира на границах. Сейчас слава Богу в Нагорном Карабахе установилась спокойная обстановка, что и поможет региону справиться с гуманитарными проблемами. 0
10
kommersant
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23482909_1971858?reply=1971881 (#10) Смотреть (2/2) 18:30:38 3.5.2021

Адриан Олейников
18:30:38 3.5.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Странно у них там все в Армении устроено. Сам себя назначаешь выбираешь, чтобы наверное народ свой запутать и концы в воду если что) Странно у них там все в Армении устроено. Сам себя назначаешь выбираешь, чтобы наверное народ свой запутать и концы в воду если что) 0
11
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1283460?reply=1283738 (#11) Один бот в посте 18:30:11 3.5.2021

Адриан Олейников
18:30:11 3.5.2021
Ссылка

Россия, Китай, Азербайджан, Турция, Иран могут образовать отличный союз, не зря Пекин постоянно говорит о возрождении Великого шелкового пути Россия, Китай, Азербайджан, Турция, Иран могут образовать отличный союз, не зря Пекин постоянно говорит о возрождении Великого шелкового пути 0
12
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1283656?reply=1283737 (#12) Один бот в посте 18:29:45 3.5.2021

Адриан Олейников
18:29:45 3.5.2021
Ссылка

Давно пора,создать альтернативную систему расчетов скажем с Китаем, Ираном, Турцией, Азербайджаном,тем более что это всем нам поможет исключить еще один рычаг давления на страны с независимой политикой Давно пора,создать альтернативную систему расчетов скажем с Китаем, Ираном, Турцией, Азербайджаном,тем более что это всем нам поможет исключить еще один рычаг давления на страны с независимой политикой 0
13
izvestia
Адриан Олейников https://vk.com/wall-27532693_2417985?reply=2418052 (#13) Смотреть (3/3) 18:29:17 3.5.2021

Адриан Олейников
18:29:17 3.5.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Ой, да наверное у половины Армении двойное гражданство, вот кто точно не потеряется никогда) Ой, да наверное у половины Армении двойное гражданство, вот кто точно не потеряется никогда) 0
14
tassagency
Адриан Олейников https://vk.com/wall-26284064_3856630?reply=3856793 (#14) Смотреть (2/2) 18:28:30 3.5.2021

Адриан Олейников
18:28:30 3.5.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

Вот честно, я не понимаю, что они там виноватых ищут... Мне кажется, что нужно просто уже перешагнуть через все противоречия с соседями и начать экономику в том числе развивать, а не только думать об армии и мусолить, почему проиграли Вот честно, я не понимаю, что они там виноватых ищут... Мне кажется, что нужно просто уже перешагнуть через все противоречия с соседями и начать экономику в том числе развивать, а не только думать об армии и мусолить, почему проиграли 0
15
ria
Адриан Олейников https://vk.com/wall-15755094_31274233?reply=31282036 (#15) Один бот в посте 18:26:57 3.5.2021

Адриан Олейников
18:26:57 3.5.2021
Ссылка

Опять? С Ираном необходимо поддерживать диалог основанный на уважении, как Китай или Азербайджан, стараться его встроить в политический процесс . Агрессия лишь порождает агрессию в ответ. Опять? С Ираном необходимо поддерживать диалог основанный на уважении, как Китай или Азербайджан, стараться его встроить в политический процесс . Агрессия лишь порождает агрессию в ответ. 0
16
rt_russian
Адриан Олейников https://vk.com/wall-40316705_39269365?reply=39279410 (#16) Смотреть (3/3) 18:26:41 3.5.2021

Адриан Олейников
18:26:41 3.5.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Расслабляться рано, сегодня только пришли сообщения о поступлении партии Спутника нашего в Азербайджан.. Важно поддерживать координацию в вопросах вакцинации. Расслабляться рано, сегодня только пришли сообщения о поступлении партии Спутника нашего в Азербайджан.. Важно поддерживать координацию в вопросах вакцинации. 0
17
kommersant
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23482909_1971318?reply=1971879 (#17) Смотреть (3/3) 18:26:24 3.5.2021

Адриан Олейников
18:26:24 3.5.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

Россия как и другие независимые страны Китай, Азербайджан, Турция, Индия могут защищать себя от нападок, тем более, что Западу Восток нужен не меньше, чем Запад для Востока Россия как и другие независимые страны Китай, Азербайджан, Турция, Индия могут защищать себя от нападок, тем более, что Западу Восток нужен не меньше, чем Запад для Востока 0
18
izvestia
Адриан Олейников https://vk.com/wall-27532693_2416897?reply=2418050 (#18) Смотреть (2/2) 18:25:59 3.5.2021

Адриан Олейников
18:25:59 3.5.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Необходимо как призывают Китай, Россия, Иран, Азербайджан кооперировать усилия, находится на связи, а многие например занимаются манипуляциями в отношении вируса и вакцины, как всегда, даже в такой ситуации не отказываются от зарабатывания политических баллов. Необходимо как призывают Китай, Россия, Иран, Азербайджан кооперировать усилия, находится на связи, а многие например занимаются манипуляциями в отношении вируса и вакцины, как всегда, даже в такой ситуации не отказываются от зарабатывания политических баллов. 0
19
tassagency
Адриан Олейников https://vk.com/wall-26284064_3855347?reply=3856788 (#19) Один бот в посте 18:25:33 3.5.2021

Адриан Олейников
18:25:33 3.5.2021
Ссылка

а шашлык по-азербайджански))) хорошо когда народы дружат, знают традиции друг друга, при Мехрибан Алиевой в Азербайджане такой посыл по отношению к дружески настроенным странам. а шашлык по-азербайджански))) хорошо когда народы дружат, знают традиции друг друга, при Мехрибан Алиевой в Азербайджане такой посыл по отношению к дружески настроенным странам. 0
20
ria
Адриан Олейников https://vk.com/wall-15755094_31268323?reply=31271816 (#20) Один бот в посте 22:35:37 1.5.2021

Адриан Олейников
22:35:37 1.5.2021
Ссылка

нужно мириться... вот скажем в Нагорном Карабахе сейчас Ильхам Алиев уже вовсю говорит о развитии региона , преодолении гуманитарного кризиса, призывает и другие страны к развитию отношений с Закавказьем, например Россию, эо могло бы помочь и Северному Кавказу в экономическом плане. А Китай скажем сейчас активно экономический союз развивает - Шелковый путь. нужно мириться... вот скажем в Нагорном Карабахе сейчас Ильхам Алиев уже вовсю говорит о развитии региона , преодолении гуманитарного кризиса, призывает и другие страны к развитию отношений с Закавказьем, например Россию, эо могло бы помочь и Северному Кавказу в экономическом плане. А Китай скажем сейчас активно экономический союз развивает - Шелковый путь. 0
21
rt_russian
Адриан Олейников https://vk.com/wall-40316705_39261904?reply=39266419 (#21) Смотреть (2/2) 22:35:22 1.5.2021

Адриан Олейников
22:35:22 1.5.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Надо же... А Нжде , которому как то в Армавире памятник аж додумались установить Надо же... А Нжде , которому как то в Армавире памятник аж додумались установить 0
22
kommersant
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23482909_1970650?reply=1971167 (#22) Один бот в посте 22:34:54 1.5.2021

Адриан Олейников
22:34:54 1.5.2021
Ссылка

А скажем Азербайджан предлагает развивать железнодорожное сообщение с Закавказьем, в Иран, почему то все откладывается, хотя это могло бы помочь не только экономике Региона, ведь и сам Азербайджан и Иран сильные страны с потенциалом не малым А скажем Азербайджан предлагает развивать железнодорожное сообщение с Закавказьем, в Иран, почему то все откладывается, хотя это могло бы помочь не только экономике Региона, ведь и сам Азербайджан и Иран сильные страны с потенциалом не малым 0
23
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1282554?reply=1282935 (#23) Один бот в посте 22:34:10 1.5.2021

Адриан Олейников
22:34:10 1.5.2021
Ссылка

Дорого, очень дорого, а это еще и не мелкофермерская продукция... а довольно сомнительного качества агрохолдинговая продукция на сомнительных кормах. И если скажем в Испании, Италии, Нидерландах или соседних Грузии или Азербайджане предпочитают как раз развивать мелкое предпринимательство в сфере сельского хозяйства, то у нас конкурентов со стороны частников поджимают... мягко скажем, то грипп, то ящур и не только... Дорого, очень дорого, а это еще и не мелкофермерская продукция... а довольно сомнительного качества агрохолдинговая продукция на сомнительных кормах. И если скажем в Испании, Италии, Нидерландах или соседних Грузии или Азербайджане предпочитают как раз развивать мелкое предпринимательство в сфере сельского хозяйства, то у нас конкурентов со стороны частников поджимают... мягко скажем, то грипп, то ящур и не только... 0
24
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1282615?reply=1282933 (#24) Один бот в посте 22:33:53 1.5.2021

Адриан Олейников
22:33:53 1.5.2021
Ссылка

Женщины сейчас и в Азербайджане довольно патриархальной стране проявляют себя в полной мера, скажем первый вице-президент Азербайджана Мехрибан Алиева вовсю занимается социальными вопросами в том числе в Нагорном Карабахе уже не один раз побывала, в гуще политических событий.. да и не только она Женщины сейчас и в Азербайджане довольно патриархальной стране проявляют себя в полной мера, скажем первый вице-президент Азербайджана Мехрибан Алиева вовсю занимается социальными вопросами в том числе в Нагорном Карабахе уже не один раз побывала, в гуще политических событий.. да и не только она 0
25
izvestia
Адриан Олейников https://vk.com/wall-27532693_2415880?reply=2416497 (#25) Один бот в посте 22:33:25 1.5.2021

Адриан Олейников
22:33:25 1.5.2021
Ссылка

Хорошая площадка для общения стран как Россия, Китай, Азербайджан, Иран в общем региональных локомотивов. Здорово было бы если бы мы откинули свои частные интересы ради развития наших регионов, как скажем сейчас Азербайджан предлагает... Хорошая площадка для общения стран как Россия, Китай, Азербайджан, Иран в общем региональных локомотивов. Здорово было бы если бы мы откинули свои частные интересы ради развития наших регионов, как скажем сейчас Азербайджан предлагает... 0
26
tassagency
Адриан Олейников https://vk.com/wall-26284064_3853719?reply=3854734 (#26) Смотреть (5/5) 22:33:05 1.5.2021

Адриан Олейников
22:33:05 1.5.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

всем необходимо беречь себя, тем более что не только коронавироус, но и ОРВИ сейчас в межсезонье распротсраняется, скажем в Баку пока не торопятся с отменой всех ограничений да и проблем по координации между странами в транспорте много... всем необходимо беречь себя, тем более что не только коронавироус, но и ОРВИ сейчас в межсезонье распротсраняется, скажем в Баку пока не торопятся с отменой всех ограничений да и проблем по координации между странами в транспорте много... 0
27
ria
Адриан Олейников https://vk.com/wall-15755094_31221683?reply=31223841 (#27) Смотреть (2/2) 11:02:19 25.4.2021

Адриан Олейников
11:02:19 25.4.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

Байден конечно подкладывает нам бомбу под бок, в виде протестов в Армении своими заявлениями... Надо больше с Баку координироваться, никому сейчас эти всплески не нужны. Байден конечно подкладывает нам бомбу под бок, в виде протестов в Армении своими заявлениями... Надо больше с Баку координироваться, никому сейчас эти всплески не нужны. 0
28
ria
Адриан Олейников https://vk.com/wall-15755094_31223363?reply=31223838 (#28) Смотреть (4/4) 11:01:54 25.4.2021

Адриан Олейников
11:01:54 25.4.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 5 - 1 лайков ботов (20%)

Ушел и ушел, я всегда знал, что Азербайджан как партнер для России более выгоден, да и правительство за дружбу ставит больше на развитие региональных связей с соседями Ушел и ушел, я всегда знал, что Азербайджан как партнер для России более выгоден, да и правительство за дружбу ставит больше на развитие региональных связей с соседями 5

1 лайков ботов (20%)
29
rt_russian
Адриан Олейников https://vk.com/wall-40316705_39208500?reply=39210715 (#29) Один бот в посте 11:01:26 25.4.2021

Адриан Олейников
11:01:26 25.4.2021
Ссылка

США продолжают муссировать спорные и больные вопросы, понимают, что нестабильность в Армении может сыграть на руку им на Кавказе. Тем самым конечно больше необходимо в сфере безопасности сотрудничать с Баку, там как-то лучше понимают, что пусти США в огород будет беда. США продолжают муссировать спорные и больные вопросы, понимают, что нестабильность в Армении может сыграть на руку им на Кавказе. Тем самым конечно больше необходимо в сфере безопасности сотрудничать с Баку, там как-то лучше понимают, что пусти США в огород будет беда. 0
30
rt_russian
Адриан Олейников https://vk.com/wall-40316705_39210083?reply=39210703 (#30) Смотреть (2/2) 10:59:47 25.4.2021

Адриан Олейников
10:59:47 25.4.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Вот и договаривайся с Арменией о чем -то... Гораздо спокойнее и надежнее, когда Россия с Баку ведет дела. Азербайджан все-таки сильнее экономически и стабильнее в политическом курсе. Не мечется из стороны в сторону, не пытается на двух стульях усидеть Вот и договаривайся с Арменией о чем -то... Гораздо спокойнее и надежнее, когда Россия с Баку ведет дела. Азербайджан все-таки сильнее экономически и стабильнее в политическом курсе. Не мечется из стороны в сторону, не пытается на двух стульях усидеть 0
31
rt_russian
Адриан Олейников https://vk.com/wall-40316705_39210526?reply=39210698 (#31) Смотреть (4/4) 10:59:30 25.4.2021

Адриан Олейников
10:59:30 25.4.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (4/4)

Стоит отметить, что конечно после его преступного бездействия и отказа от переговоров с Баку по спорным вопросам, что привело к конфликту, он еще долго держался на своем посту Стоит отметить, что конечно после его преступного бездействия и отказа от переговоров с Баку по спорным вопросам, что привело к конфликту, он еще долго держался на своем посту 0
32
kommersant
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23482909_1966579?reply=1966595 (#32) Смотреть (5/4) 10:59:15 25.4.2021

Адриан Олейников
10:59:15 25.4.2021
Ссылка
(#32) Боты в посте: (5/4)

Возможно кто-то считает, что ребрэндинг в Армении что-то кардинально изменит, я нет... интеграция с ЕС и США идет несмотря на заверения властей в дружбе. В Закавказье надежнее в плане сотрудничества как раз Азербайджан, там предпочитают экономическое развитие и стабильность. Возможно кто-то считает, что ребрэндинг в Армении что-то кардинально изменит, я нет... интеграция с ЕС и США идет несмотря на заверения властей в дружбе. В Закавказье надежнее в плане сотрудничества как раз Азербайджан, там предпочитают экономическое развитие и стабильность. 0
33
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1279475?reply=1279489 (#33) Смотреть (3/3) 10:58:40 25.4.2021

Адриан Олейников
10:58:40 25.4.2021
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)

Хотелось бы конечно , чтобы Армения не поддавалась на провокации США и стремилась к миру, тем более что сейчас как никак хорошее время для того, и в Баку говорят, что готовы поддержать совместные проекты в том числе на кавказе Хотелось бы конечно , чтобы Армения не поддавалась на провокации США и стремилась к миру, тем более что сейчас как никак хорошее время для того, и в Баку говорят, что готовы поддержать совместные проекты в том числе на кавказе 0
34
izvestia
Адриан Олейников https://vk.com/wall-27532693_2410325?reply=2410356 (#34) Смотреть (3/3) 10:58:08 25.4.2021

Адриан Олейников
10:58:08 25.4.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)

Надеемся, что и новые власти будут поддерживать мир в Закавказье . Будут мудрее Пашиняна и поймут, чего на самом деле добиваются в Вашингтоне. Надеемся, что и новые власти будут поддерживать мир в Закавказье . Будут мудрее Пашиняна и поймут, чего на самом деле добиваются в Вашингтоне. 0
35
tassagency
Адриан Олейников https://vk.com/wall-26284064_3844771?reply=3844835 (#35) Смотреть (3/3) 10:56:15 25.4.2021

Адриан Олейников
10:56:15 25.4.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Какие бы силы не пришли к власти в Армении просо необходимо сохранить безопасность в Кавказском регионе. Горячие головы оппозиции должны отдавать отчет себе, что Америка далеко, а жить народу Армении придется по-соседству с Россией и Азербайджаном и лучше как предлагают в Баку диалог строить, а не жечь флаги и так далее. Какие бы силы не пришли к власти в Армении просо необходимо сохранить безопасность в Кавказском регионе. Горячие головы оппозиции должны отдавать отчет себе, что Америка далеко, а жить народу Армении придется по-соседству с Россией и Азербайджаном и лучше как предлагают в Баку диалог строить, а не жечь флаги и так далее. 3

1 лайков ботов (33.33%)
36
ria
Адриан Олейников https://vk.com/wall-15755094_31211911?reply=31220172 (#36) Один бот в посте 20:24:20 24.4.2021

Адриан Олейников
20:24:20 24.4.2021
Ссылка

Вот все равно, честно. Пора и ЕС зубы показать США, потому что те хотя рынок Европы подогнать под свои товары и дело не только в нефти и газе, которой той выгоднее покупать у России и Азербайджана с Ираном, а многомиллионные иски, экологические санкции против фолксвагена и т.д, пошлины на Европейские товары и этот трансатлантический союз, выгодный только США))) Вот все равно, честно. Пора и ЕС зубы показать США, потому что те хотя рынок Европы подогнать под свои товары и дело не только в нефти и газе, которой той выгоднее покупать у России и Азербайджана с Ираном, а многомиллионные иски, экологические санкции против фолксвагена и т.д, пошлины на Европейские товары и этот трансатлантический союз, выгодный только США))) 0
37
rt_russian
Адриан Олейников https://vk.com/wall-40316705_39200494?reply=39206684 (#37) Один бот в посте 20:23:51 24.4.2021

Адриан Олейников
20:23:51 24.4.2021
Ссылка

Да вообще обалденные конечно результаты, а тройное сальто назад согнувшись, вообще космос!!! Не зря у нас , в соседнем Азербайджане, так стали возрождать традиции гимнастики, у нам есть уже результаты, при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте Азербайджана в молодёжке Да вообще обалденные конечно результаты, а тройное сальто назад согнувшись, вообще космос!!! Не зря у нас , в соседнем Азербайджане, так стали возрождать традиции гимнастики, у нам есть уже результаты, при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте Азербайджана в молодёжке 0
38
kommersant
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23482909_1965748?reply=1966377 (#38) Один бот в посте 20:23:25 24.4.2021

Адриан Олейников
20:23:25 24.4.2021
Ссылка

Россия как и прежде большую ставку делает на нефтепродукты, надо пока они деньги приносят их как можно больше вкладывать в народ и другие отрасли , как в Норвегии или Азербайджане, Катаре, Саудовской Аравии и так далее... Россия как и прежде большую ставку делает на нефтепродукты, надо пока они деньги приносят их как можно больше вкладывать в народ и другие отрасли , как в Норвегии или Азербайджане, Катаре, Саудовской Аравии и так далее... 0
39
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1278995?reply=1279326 (#39) Один бот в посте 20:23:02 24.4.2021

Адриан Олейников
20:23:02 24.4.2021
Ссылка

В Баку в прошлом году выплатили по 600 долларов ветеранам, хорошо, что не все на волне своих революций как Украина или Армения стали националистов почитать. В Баку в прошлом году выплатили по 600 долларов ветеранам, хорошо, что не все на волне своих революций как Украина или Армения стали националистов почитать. 0
40
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1279158?reply=1279324 (#40) Смотреть (2/2) 20:22:37 24.4.2021

Адриан Олейников
20:22:37 24.4.2021
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Сейчас после признания США геноцида наверное переметнутся в сторону США. В Ереване такие непостоянные... Сейчас после признания США геноцида наверное переметнутся в сторону США. В Ереване такие непостоянные... 0
41
izvestia
Адриан Олейников https://vk.com/wall-27532693_2409606?reply=2409874 (#41) Один бот в посте 20:22:14 24.4.2021

Адриан Олейников
20:22:14 24.4.2021
Ссылка

А по-моему при посредничестве ЕС и США в кризис только входят. Сейчас вот Байден в Армении старается разжечь ситуацию своими заявлениями, хотя там итак разжигать не надо А по-моему при посредничестве ЕС и США в кризис только входят. Сейчас вот Байден в Армении старается разжечь ситуацию своими заявлениями, хотя там итак разжигать не надо 0
42
tassagency
Адриан Олейников https://vk.com/wall-26284064_3843264?reply=3844385 (#42) Смотреть (2/2) 20:21:20 24.4.2021

Адриан Олейников
20:21:20 24.4.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Ну в ситуацию с Нагорным Карабахом влезть не удалось, так хоть здесь поучаствуют. Ну в ситуацию с Нагорным Карабахом влезть не удалось, так хоть здесь поучаствуют. 0
43
ria
Адриан Олейников https://vk.com/wall-15755094_31208704?reply=31210106 (#43) Смотреть (2/2) 15:08:45 23.4.2021

Адриан Олейников
15:08:45 23.4.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

А это значит, что нам необходимо укреплять региональные союзы и по примеру например Азербайджана или Китая оставаться открытыми и для Востока и для Азии, тем более, что например тот-же Азербайджан предлагает реализовывать проекты в Закавказье вплоть до Ирана А это значит, что нам необходимо укреплять региональные союзы и по примеру например Азербайджана или Китая оставаться открытыми и для Востока и для Азии, тем более, что например тот-же Азербайджан предлагает реализовывать проекты в Закавказье вплоть до Ирана 0
44
rt_russian
Адриан Олейников https://vk.com/wall-40316705_39194971?reply=39195706 (#44) Один бот в посте 15:08:24 23.4.2021

Адриан Олейников
15:08:24 23.4.2021
Ссылка

Спекулянты разбушевались, мягко скажем, я не думаю что все у нас настолько плачевно как говорят перекупщики... Тем более, что как сострудничали мы например в продовольственной сфере с Минском, Баку, Ташкентом и другими странами, так и сотрудничаем, дефицита товаров не видно, вопрос в том, что многие на страхах экономических народа стали играть Спекулянты разбушевались, мягко скажем, я не думаю что все у нас настолько плачевно как говорят перекупщики... Тем более, что как сострудничали мы например в продовольственной сфере с Минском, Баку, Ташкентом и другими странами, так и сотрудничаем, дефицита товаров не видно, вопрос в том, что многие на страхах экономических народа стали играть 0
45
kommersant
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23482909_1965270?reply=1965387 (#45) Один бот в посте 15:08:05 23.4.2021

Адриан Олейников
15:08:05 23.4.2021
Ссылка
Лайки: 2

странам, что кое- как обеспечивают стабильность на территории бывшего СНГ как Белоруссии, России, Азербайджану, Казахстану, просто необходимо держаться друг друга странам, что кое- как обеспечивают стабильность на территории бывшего СНГ как Белоруссии, России, Азербайджану, Казахстану, просто необходимо держаться друг друга 2
46
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1278566?reply=1278792 (#46) Один бот в посте 15:07:38 23.4.2021

Адриан Олейников
15:07:38 23.4.2021
Ссылка

Москва наверное ка и Баку самые динамичные в плане развития столицы бывшего СССР, приятно видеть. Главное, конечно , чтобы наше правительство и о других городах не забывало, а то приходится людям уезжать из собственных домов от семей кто куда в поисках заработка. Москва наверное ка и Баку самые динамичные в плане развития столицы бывшего СССР, приятно видеть. Главное, конечно , чтобы наше правительство и о других городах не забывало, а то приходится людям уезжать из собственных домов от семей кто куда в поисках заработка. 0
47
rgru
Адриан Олейников https://vk.com/wall-23304496_1278677?reply=1278790 (#47) Смотреть (3/3) 15:07:24 23.4.2021

Адриан Олейников
15:07:24 23.4.2021
Ссылка
(#47) Боты в посте: (3/3)

Да, ну создавать союзы и поддерживать отношения необходимо с теми, кто в этом заинтересован. ЕС нуждается в Восточных странах, как Турция, Китай, Азербайджан или Россия не менее чем мы в ней, так что еще неизвестно чем в экономическом плане для ЕС закончится это роман с США Да, ну создавать союзы и поддерживать отношения необходимо с теми, кто в этом заинтересован. ЕС нуждается в Восточных странах, как Турция, Китай, Азербайджан или Россия не менее чем мы в ней, так что еще неизвестно чем в экономическом плане для ЕС закончится это роман с США 0
48
izvestia
Адриан Олейников https://vk.com/wall-27532693_2408432?reply=2408598 (#48) Смотреть (2/2) 15:07:01 23.4.2021

Адриан Олейников
15:07:01 23.4.2021
Ссылка
(#48) Боты в посте: (2/2)

у нас традиционно получается дружить с Белоруссией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, в общем с теми, кто объективен и настроен на партнерство, а Польша - это Польша, здесь даже и объяснять ничего не надо, соответствующая притча есть у нас традиционно получается дружить с Белоруссией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, в общем с теми, кто объективен и настроен на партнерство, а Польша - это Польша, здесь даже и объяснять ничего не надо, соответствующая притча есть 0
49
tassagency
Адриан Олейников https://vk.com/wall-26284064_3842285?reply=3842513 (#49) Смотреть (2/2) 15:06:42 23.4.2021

Адриан Олейников
15:06:42 23.4.2021
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

Вообще нет ничего такого страшного, что в Турцию не полетим, скажем в своей стране так же много возможностей отдохнуть, да и в соседних как Азербайджан напрмер, тем более, что эта страна также обладает богатой восточной культурой да и при Мехрибан Алиевой первой леди в стране созданы все условия для качественного отдыха Вообще нет ничего такого страшного, что в Турцию не полетим, скажем в своей стране так же много возможностей отдохнуть, да и в соседних как Азербайджан напрмер, тем более, что эта страна также обладает богатой восточной культурой да и при Мехрибан Алиевой первой леди в стране созданы все условия для качественного отдыха 0
50
ria
Адриан Олейников https://vk.com/wall-15755094_31200115?reply=31202350 (#50) Смотреть (53/14) 13:49:09 22.4.2021

Адриан Олейников
13:49:09 22.4.2021
Ссылка
(#50) Боты в посте: (53/14)

Задач много.. Медицина например, скажем в Азербайджане при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте ФАПов больше, у нас оптимизировали. Да и то что первичное звено в целом отстаёт это факт, и дело не в цифрах статистики, где все друг друга прикрывают. Задач много.. Медицина например, скажем в Азербайджане при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте ФАПов больше, у нас оптимизировали. Да и то что первичное звено в целом отстаёт это факт, и дело не в цифрах статистики, где все друг друга прикрывают. 0
12345...15
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Adrian Oleynikov
Адриан Олейников
19.04.2023 22:42:07

Таблица банов аккаунта
Бан05.05.2021 12:28:27
Группа
Кол-во комментариев
rgru
158
tassagency
113
ria
111
izvestia
109
kommersant
106
rt_russian
106
Групп: 6Всего: 703
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
2
Нелли Большакова
Азербайджан
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_38731834?reply=38742749
«Митинг на митинг обычно потом заканчивается стенка на стенку. Армении надо научиться цивилизованно вопросы спорные решать, а не криком и агрессией.»
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2367873?reply=2368107
«Если бы в Армении также хотели бы того же... На данный момент там такая неразбериха, что даже и не понятно с кем вести переговоры по этим вопросам...»
Топ слов на этой странице
54 = 6 + 12 + 35 + 1
караб + армен + азерб + пашин
карабахе, карабахом

+ армения, армении, арменией

+ азербайджан, азербайджане, азербайджанской, азербайджаном, азербайджански, азербайджана, азербайджану

+ пашиняна
24 = 3 + 1 + 10 + 2 + 5 + 2 + 1
запад + амери + сша + байде + ес + европ + санкц
западу

+ америка

+ байден

+ честно, посредничестве, заинтересован, плане

+ европы, европейские

+ санкции
15
стран
странно, страны, странам, стране, странами, странах, страна
14
скаже
скажем
14
росси
россией, россия, россию, россии
12
сейча
сейчас
11
разви
развиваться, развивать, развитии, развитию, развивает, развития, развитие
10
напри
например
9
тольк
только
9
необх
необходимо
9
более
-
8
эконо
экономику, экономическом, экономический, экономике, экономически, экономическое, экономических
8
регио
региону, региона, региональных, регионов, регионе, региональные
7
подде
поддерживают, поддерживать, поддержать
7
больш
больше, большую
7
конеч
конечно
7
китай
-
7
сосед
соседи, соседями, соседних, соседству, соседнем
7
алиев
алиевой, алиева
7
восто
востоке, восточной, восток, востока, восточных
7
прост
просто
6
отнош
отношении, отношения, отношению, отношений
6
поним
понимают, понимает, понимаю
6
говор
говорят, говорит
6
нагор
нагорном, нагорным
5
мехри
мехрибан
5
турци
турция, турцией, турцию
5
много
многомиллионные
5
полит
политикой, политический, политических, политическом
5
навер
наверное