Оксана Гусева

Бот/Накрутка
СММ16 165
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
25 комментариев в 9 группах
Регистрация 20.08.2009 16:51:39
(группа из 6 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mammag
Оксана Гусева https://vk.com/wall-125331076_1175827?reply=1176074&thread=1176070 (#1) Один бот в посте 15:20:19 21.10.2022

Оксана Гусева
15:20:19 21.10.2022
Ссылка

Ксения, Спасибо за диалог) не смотря конечно на то, что я скинула название клинической рекомендации и год утверждения, с вашей стороны очень много было названий исследований) Ксения, Спасибо за диалог) не смотря конечно на то, что я скинула название клинической рекомендации и год утверждения, с вашей стороны очень много было названий исследований) 0
2
mammag
Оксана Гусева https://vk.com/wall-125331076_1175827?reply=1176069&thread=1176068 (#1) Один бот в посте 15:14:29 21.10.2022

Оксана Гусева
15:14:29 21.10.2022
Ссылка

Ксения, не знаешь как пользоваться pubmed?)) Ксения, не знаешь как пользоваться pubmed?)) 0
3
mammag
Оксана Гусева https://vk.com/wall-125331076_1175827?reply=1176066&thread=1176065 (#1) Один бот в посте 15:10:53 21.10.2022

Оксана Гусева
15:10:53 21.10.2022
Ссылка

Ксения, ссылки нельзя отправлять вк. Ну я так поняла что ты не знаешь как найти эти сайты. Максимальный уровень - вк Ксения, ссылки нельзя отправлять вк. Ну я так поняла что ты не знаешь как найти эти сайты. Максимальный уровень - вк 0
4
mammag
Оксана Гусева https://vk.com/wall-125331076_1175827?reply=1176064&thread=1176062 (#1) Один бот в посте 15:06:39 21.10.2022

Оксана Гусева
15:06:39 21.10.2022
Ссылка

Ксения, а у тебя будут? Ксения, а у тебя будут? 0
5
mammag
Оксана Гусева https://vk.com/wall-125331076_1175827?reply=1176056&thread=1176053 (#1) Один бот в посте 14:58:41 21.10.2022

Оксана Гусева
14:58:41 21.10.2022
Ссылка

Ксения, ну понятно все с вами Ксения) как говорится " на словах я лев толстой. а на деле") Ксения, ну понятно все с вами Ксения) как говорится " на словах я лев толстой. а на деле") 0
6
mammag
Оксана Гусева https://vk.com/wall-125331076_1175827?reply=1176052&thread=1176050 (#1) Один бот в посте 14:52:36 21.10.2022

Оксана Гусева
14:52:36 21.10.2022
Ссылка

Ксения, вам то прислать нечего) Ксения, вам то прислать нечего) 0
7
mammag
Оксана Гусева https://vk.com/wall-125331076_1175827?reply=1176051&thread=1176050 (#1) Один бот в посте 14:52:13 21.10.2022

Оксана Гусева
14:52:13 21.10.2022
Ссылка

Ксения, Клинические рекомендации Минздрава РФ и PubMed - изучайте Ксения, Клинические рекомендации Минздрава РФ и PubMed - изучайте 0
8
mammag
Оксана Гусева https://vk.com/wall-125331076_1175827?reply=1176048&thread=1176035 (#1) Один бот в посте 14:34:43 21.10.2022

Оксана Гусева
14:34:43 21.10.2022
Ссылка

Ксения, ну чтож Ксения. Пока вы мечетесь и не знаете что ответить, я дам конкретику. Согласно клиническим рекомендациям, которые разрабатывали "Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов Межрегиональная общественная организация «Альянс клинических химиотерапевтов и микробиологов» Союз педиатров России Межрегиональная ассоциация по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии Международная общественная организация "Евро-Азиатское общество по инфекционным... Ксения, ну чтож Ксения. Пока вы мечетесь и не знаете что ответить, я дам конкретику. Согласно клиническим рекомендациям, которые разрабатывали "Национальная медицинская ассоциация оториноларингологов Межрегиональная общественная организация «Альянс клинических химиотерапевтов и микробиологов» Союз педиатров России Межрегиональная ассоциация по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии Международная общественная организация "Евро-Азиатское общество по инфекционным... 0
9
mammag
Оксана Гусева https://vk.com/wall-125331076_1175827?reply=1176039&thread=1176035 (#1) Один бот в посте 14:12:00 21.10.2022

Оксана Гусева
14:12:00 21.10.2022
Ссылка

Ксения, клетка погибла. Все. А вирус вышел из нее и продолжил поражать другие, так как ему ничего не препятствует. Изучите цикл вируса, вы его не знаете. Все верно пишет Алена. Скиньте сюда хоть одно исследование, которое подтверждает хотя бы одно ваше слово (естественно не писульки вконтакте). И скиньте рекомендации воз, раз уж вы об этом пишите. Не будьте голословны. Ксения, клетка погибла. Все. А вирус вышел из нее и продолжил поражать другие, так как ему ничего не препятствует. Изучите цикл вируса, вы его не знаете. Все верно пишет Алена. Скиньте сюда хоть одно исследование, которое подтверждает хотя бы одно ваше слово (естественно не писульки вконтакте). И скиньте рекомендации воз, раз уж вы об этом пишите. Не будьте голословны. 0
10
sci
Оксана Гусева https://vk.com/wall-29559271_8055270?reply=8055328&thread=8055288 (#2) Один бот в посте 14:18:08 28.9.2022

Оксана Гусева
14:18:08 28.9.2022
Ссылка
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Влад, действительно..то-то я и смотрю 80% работниц в маникюрных салонах москвы - казашки. Влад, действительно..то-то я и смотрю 80% работниц в маникюрных салонах москвы - казашки. 6

0 лайков ботов (0%)
11
nutrilak
Оксана Гусева https://vk.com/wall-36857673_720982?reply=721410&thread=721029 (#3) Смотреть (11/10) 17:06:25 19.1.2021

Оксана Гусева
17:06:25 19.1.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (11/10)
Лайки: 2

Ольга, Мирамистин - это антисептик, который отностится к группе четвертичных аммониевых соединений, известной во всем мире. Действующее вещество содержится в достаточной концентрации, чтобы проявлять заявленные эффекты. Препарат не позиционирует себя, как "От Всего" ! В инструкции указаны определенные показания к применению и действие на определенный спектр патогенов, которые являются возбудителями данных заболеваний. Не задумывались ли Вы о том, что один и тот же патоген, может в... Ольга, Мирамистин - это антисептик, который отностится к группе четвертичных аммониевых соединений, известной во всем мире. Действующее вещество содержится в достаточной концентрации, чтобы проявлять заявленные эффекты. Препарат не позиционирует себя, как "От Всего" ! В инструкции указаны определенные показания к применению и действие на определенный спектр патогенов, которые являются возбудителями данных заболеваний. Не задумывались ли Вы о том, что один и тот же патоген, может в... 2
12
club78256783
Оксана Гусева https://vk.com/wall-78256783_1030794?reply=1031546&thread=1031157 (#4) Смотреть (16/11) 15:39:14 17.12.2020

Оксана Гусева
15:39:14 17.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (16/11)

Ирина, При каждом першении конечно не надо - надо по показаниям. А Мирамистин может подействовать на вирус до его проникновения в клетку и после выхода вирионов из нее. Ирина, При каждом першении конечно не надо - надо по показаниям. А Мирамистин может подействовать на вирус до его проникновения в клетку и после выхода вирионов из нее. 0
13
club78256783
Оксана Гусева https://vk.com/wall-78256783_1030794?reply=1031091&thread=1030903 (#4) Смотреть (16/11) 16:53:04 15.12.2020

Оксана Гусева
16:53:04 15.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (16/11)

Ирина, Ирина, Мирамистин это антисептик, а не антибиотик, и он относится к четвертичным аммониевым соединениям, которые хорошо изучены. Антисептики, как правило, не вызывают развития резистентной флоры в силу своего механизма действия. Очень странно вы написали про ОРВИ и бак инфекцию - если очаг инфекции развивается на слизистой горла, то можно применить местный антисептический препарат и купировать размножение патогенов. А вот про бесконтрольное использование согласна, считаю, ... Ирина, Ирина, Мирамистин это антисептик, а не антибиотик, и он относится к четвертичным аммониевым соединениям, которые хорошо изучены. Антисептики, как правило, не вызывают развития резистентной флоры в силу своего механизма действия. Очень странно вы написали про ОРВИ и бак инфекцию - если очаг инфекции развивается на слизистой горла, то можно применить местный антисептический препарат и купировать размножение патогенов. А вот про бесконтрольное использование согласна, считаю, ... 0
14
club78256783
Оксана Гусева https://vk.com/wall-78256783_1030794?reply=1030857&thread=1030815 (#4) Смотреть (16/11) 17:42:46 14.12.2020

Оксана Гусева
17:42:46 14.12.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (16/11)
Лайки: 5

Anastasia, Мирамистин воздействует на широкий спектр возбудителей, поэтому "вообще неэффективный" как то странно писать в отношение лекарственного препарата, к тому же, у которого в официальной инструкции указаны показания в ЛОР-практике. Все зависит от того, как именно вы используете препарат - по назначению врача или по советам из интернета; по инструкции или как придется. Anastasia, Мирамистин воздействует на широкий спектр возбудителей, поэтому "вообще неэффективный" как то странно писать в отношение лекарственного препарата, к тому же, у которого в официальной инструкции указаны показания в ЛОР-практике. Все зависит от того, как именно вы используете препарат - по назначению врача или по советам из интернета; по инструкции или как придется. 5
15
podslushanomama2016
Оксана Гусева https://vk.com/wall-123403112_2490078?reply=2491792 (#5) Смотреть (15/11) 10:28:20 17.7.2020

Оксана Гусева
10:28:20 17.7.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (15/11)

Вам препарат назначил врач, лучше проконсультироваться с ним еще раз врачом, чем собирать мнения в интернете. Мирамистин- это антисептик широкого спектра действия и естественно, что препарат имеет много показаний к применению, так как воздействует на патогенные организмы, которые и на слизистой, и на коже могут являться возбудителями заболевания. При заболеваниях горла он применяется в комплексе, а в виде орошений или полосканий - от 3 лет, в инструкции это указано. Эффективность любого проти... Вам препарат назначил врач, лучше проконсультироваться с ним еще раз врачом, чем собирать мнения в интернете. Мирамистин- это антисептик широкого спектра действия и естественно, что препарат имеет много показаний к применению, так как воздействует на патогенные организмы, которые и на слизистой, и на коже могут являться возбудителями заболевания. При заболеваниях горла он применяется в комплексе, а в виде орошений или полосканий - от 3 лет, в инструкции это указано. Эффективность любого проти... 0
16
podslyshano_mamochky
Оксана Гусева https://vk.com/wall-150337440_225258?reply=227752&thread=226713 (#6) Смотреть (10/7) 14:43:38 13.7.2020

Оксана Гусева
14:43:38 13.7.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (10/7)

Карина, Мирамистин не имеет способности всасываться ни через кожу ни через слизистые при местном применении, следовательно в кровоток не попадает, то есть ни коем образом с печенью не взаимодействует - фармакокинетика препарата. Антисептик показан в ЛОР-практике детям с 3х-лет, данная информация прописана в инструкции и не зависит от консилиумов ,которые педиатр посещает. Ограничение связано с невозможностью задержать дыхание детьми - любой спрей противопоказан детям до 3х лет в... Карина, Мирамистин не имеет способности всасываться ни через кожу ни через слизистые при местном применении, следовательно в кровоток не попадает, то есть ни коем образом с печенью не взаимодействует - фармакокинетика препарата. Антисептик показан в ЛОР-практике детям с 3х-лет, данная информация прописана в инструкции и не зависит от консилиумов ,которые педиатр посещает. Ограничение связано с невозможностью задержать дыхание детьми - любой спрей противопоказан детям до 3х лет в... 0
17
mamy_sovet
Оксана Гусева https://vk.com/wall-164460003_758419?reply=760495&thread=760481 (#7) Смотреть (8/6) 15:49:43 29.6.2020

Оксана Гусева
15:49:43 29.6.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/6)

Не совсем понимаю вашу мысль - прием лекарства подразумевает воздействие на причины, вызывавшие эту болезнь. Например, антибиотик воздействует на бактерии и через это - на болезнь. С антисептиком та же история, только действие - местное. Что касается антисептика для рук - он тут при чем? Вы же спирт лекарством не называете? Не совсем понимаю вашу мысль - прием лекарства подразумевает воздействие на причины, вызывавшие эту болезнь. Например, антибиотик воздействует на бактерии и через это - на болезнь. С антисептиком та же история, только действие - местное. Что касается антисептика для рук - он тут при чем? Вы же спирт лекарством не называете? 0
18
mamy_sovet
Оксана Гусева https://vk.com/wall-164460003_758419?reply=760472&thread=760440 (#7) Смотреть (8/6) 15:30:46 29.6.2020

Оксана Гусева
15:30:46 29.6.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 1

Терапия, направленная на устранение причины заболевания, т.е. патогенные бактерии, и называется лечением. Антисептик как раз и воздействует на них Терапия, направленная на устранение причины заболевания, т.е. патогенные бактерии, и называется лечением. Антисептик как раз и воздействует на них 1
19
mamy_sovet
Оксана Гусева https://vk.com/wall-164460003_758419?reply=760437&thread=760108 (#7) Смотреть (8/6) 15:10:32 29.6.2020

Оксана Гусева
15:10:32 29.6.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/6)
Лайки: 1

Мирамистин- это лекарственный препарат, показан во многих отраслях медицины как для лечения, так и для профилактики. Содержит в инструкции четко прописанное действующее вещество. Поэтому говорить, что это не лекарство - не верно. В ЛОР-практике показан в качестве комплексного лечения и кратностью использования 3-4 раза в сутки. Назначение сделано врачом, скорее всего, врачу виднее. Мирамистин- это лекарственный препарат, показан во многих отраслях медицины как для лечения, так и для профилактики. Содержит в инструкции четко прописанное действующее вещество. Поэтому говорить, что это не лекарство - не верно. В ЛОР-практике показан в качестве комплексного лечения и кратностью использования 3-4 раза в сутки. Назначение сделано врачом, скорее всего, врачу виднее. 1
20
my.zdorovye
Оксана Гусева https://vk.com/wall-178045835_208381?reply=209127&thread=208537 (#8) Смотреть (11/4) 15:38:59 30.1.2020

Оксана Гусева
15:38:59 30.1.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (11/4)

Мирамистин- это антисептик. Мирамистин- это антисептик. 0
21
omckmama
Оксана Гусева https://vk.com/wall-117842132_1106275?reply=1108126&thread=1106776 (#9) Смотреть (2/2) 14:29:46 30.9.2019

Оксана Гусева
14:29:46 30.9.2019
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Екатерина, Мирамистин активен в отношении вирусов ( сложноустроенных), грибов, бактерий и простейших. Вирулицидное действие достигается до прикрепления вируса к клетке и такое же действие в момент выхода вирионов из клетки. Екатерина, Мирамистин активен в отношении вирусов ( сложноустроенных), грибов, бактерий и простейших. Вирулицидное действие достигается до прикрепления вируса к клетке и такое же действие в момент выхода вирионов из клетки. 1
22
podslushanomama2016
Оксана Гусева https://vk.com/wall-123403112_2125585?reply=2126651&thread=2126612 (#10) Смотреть (10/6) 14:01:25 6.9.2019

Оксана Гусева
14:01:25 6.9.2019
Ссылка
(#10) Боты в посте: (10/6)

Екатерина, Антисептики никак не влияют на вирус ВНУТРИ клетки. А на внеклеточном уровне, тот же Мирамистин, действует вот как - препарат разрушает наружную клеточную оболочку микроорганизмов, в случае с вирусами - это суперкапсид. Далее вирус, утратив свою целостность, не в состоянии прикрепиться к клетке. Но это работает только в отношении сложноустроенных вирусов. Екатерина, Антисептики никак не влияют на вирус ВНУТРИ клетки. А на внеклеточном уровне, тот же Мирамистин, действует вот как - препарат разрушает наружную клеточную оболочку микроорганизмов, в случае с вирусами - это суперкапсид. Далее вирус, утратив свою целостность, не в состоянии прикрепиться к клетке. Но это работает только в отношении сложноустроенных вирусов. 0
23
podslushanomama2016
Оксана Гусева https://vk.com/wall-123403112_2125585?reply=2126604&thread=2126464 (#10) Смотреть (10/6) 13:24:27 6.9.2019

Оксана Гусева
13:24:27 6.9.2019
Ссылка
(#10) Боты в посте: (10/6)

Екатерина, Согласна. Но антисептики успешно применяются в комплексном лечении, так как действуют на вирусы до момента их внедрения в клетку и при выходе вирионов на поверхность, также они могут помочь избежать присоединения вторичной инфекции. Екатерина, Согласна. Но антисептики успешно применяются в комплексном лечении, так как действуют на вирусы до момента их внедрения в клетку и при выходе вирионов на поверхность, также они могут помочь избежать присоединения вторичной инфекции. 0
24
podslushanomama2016
Оксана Гусева https://vk.com/wall-123403112_2125585?reply=2126448&thread=2125922 (#10) Смотреть (10/6) 11:55:01 6.9.2019

Оксана Гусева
11:55:01 6.9.2019
Ссылка
(#10) Боты в посте: (10/6)

Екатерина, Мирамистин используют при лечении горла в комплексе, за счет широкого антимикробного действия и противовоспалительного эффекта. Лучше к врачу обратиться. Екатерина, Мирамистин используют при лечении горла в комплексе, за счет широкого антимикробного действия и противовоспалительного эффекта. Лучше к врачу обратиться. 0
25
podslushanomama2016
Оксана Гусева https://vk.com/wall-123403112_2125585?reply=2126444&thread=2125667 (#10) Смотреть (10/6) 11:53:44 6.9.2019

Оксана Гусева
11:53:44 6.9.2019
Ссылка
(#10) Боты в посте: (10/6)
Лайки: 1

Анжелла, Если не применять препарат бесконтрольно, а в соответствии с инструкцией, то проблема резистентности возникнуть не должна. Тем более, что у большинства госпитальных штаммов нет резистентности к Мирамистину. А в инструкции при использовании в ЛОР указано комплексное применение. Анжелла, Если не применять препарат бесконтрольно, а в соответствии с инструкцией, то проблема резистентности возникнуть не должна. Тем более, что у большинства госпитальных штаммов нет резистентности к Мирамистину. А в инструкции при использовании в ЛОР указано комплексное применение. 1
Группа
Кол-во комментариев
mammag
9
podslushanomama2016
5
club78256783
3
mamy_sovet
3
podslyshano_mamochky
1
my.zdorovye
1
omckmama
1
nutrilak
1
sci
1
Групп: 9Всего: 25
Топ слов на этой странице
12
дейст
действительно, действующее, действие, действия, действует, действуют
12
антис
антисептик, антисептики, антисептический, антисептиком, антисептика
12
мирам
мирамистин, мирамистину
11
ксени
ксения
10
препа
препарат, препарата
10
вирус
вируса, вирусов, вирусами, вирусы
8
приме
применению, применить, применяется, применении, применяются, применять, применение
8
котор
которые, которое, который, которого
8
инстр
инструкции, инструкцией
7
показ
показания, показаниям, показаний, показан
7
клетк
клетка, клетку, клетке, клетки
5
возде
воздействует, воздействие
5
патог
патогенов, патоген, патогенные
5
испол
использование, используете, использования, используют, использовании
5
компл
комплексе, комплексного, комплексном, комплексное
5
лечен
лечением, лечения, лечении
5
клини
клинической, клинические, клиническим, клинических
5
лекар
лекарственного, лекарства, лекарством, лекарственный, лекарство
4
инфек
инфекционным, инфекцию, инфекции
4
указа
указаны, указано
4
екате
екатерина
4
реком
рекомендации, рекомендациям
4
забол
заболеваний, заболевания, заболеваниях
3
вирио
вирионов
3
резис
резистентной, резистентности
3
согла
согласно, согласна
3
эффек
эффекты, эффективность, эффекта
3
выход
выхода, выходе
3
ирина
-
3
общес
общественная, общество