Пётр Чернов

Подтверждён
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
305 комментариев в 38 группах
Регистрация 23.09.2017 18:30:22
(группа из 27 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tv5
Пётр Чернов https://vk.com/wall-34777837_1183659?reply=1183678 (#1) Один бот в посте 6:47:56 5.6.2020

Пётр Чернов
6:47:56 5.6.2020
Ссылка
Лайки: 3

Обратил внимание вот на что. Разговоры о коронавирусе ведутся, обычно, среди звезд 3го и 10го порядка. Тестов никто не показывает, в век инстаграма, когда операции и роды проводят онлайн. Одни разговоры... Обратил внимание вот на что. Разговоры о коронавирусе ведутся, обычно, среди звезд 3го и 10го порядка. Тестов никто не показывает, в век инстаграма, когда операции и роды проводят онлайн. Одни разговоры... 3
2
tvzvezda
Пётр Чернов https://vk.com/wall-6384628_3603482?reply=3603552 (#2) Смотреть (3/2) 6:13:34 5.6.2020

Пётр Чернов
6:13:34 5.6.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)

АХАХАХАХАХ, на CNN, одном из главных каналов страны, вышел материал о том, что русские, якобы, 3 года готовили черных боевиков к погромам😂😂 Как они так быстро свихнулись на карантине, неужели настолько слабая психика в столь "благоприятной" стране у людей, это норм АХАХАХАХАХ, на CNN, одном из главных каналов страны, вышел материал о том, что русские, якобы, 3 года готовили черных боевиков к погромам😂😂 Как они так быстро свихнулись на карантине, неужели настолько слабая психика в столь "благоприятной" стране у людей, это норм 0
3
vesti
Пётр Чернов https://vk.com/wall-24136539_4906844?reply=4907581 (#3) Один бот в посте 7:26:05 2.6.2020

Пётр Чернов
7:26:05 2.6.2020
Ссылка

Этот препарат для узкой аудитории. Безмозглые - так ее именуют. А как иначе охарактеризовать тех, кто, имея хронические заболевания, ослабленный от старости, алкоголизма или курения иммунитет, не в силах защитить себя от вируса Этот препарат для узкой аудитории. Безмозглые - так ее именуют. А как иначе охарактеризовать тех, кто, имея хронические заболевания, ослабленный от старости, алкоголизма или курения иммунитет, не в силах защитить себя от вируса 0
4
rbc
Пётр Чернов https://vk.com/wall-25232578_8145281?reply=8146721 (#4) Один бот в посте 7:21:28 2.6.2020

Пётр Чернов
7:21:28 2.6.2020
Ссылка

В США жесть что творится. Слишком много ущерба, слишком много погромов, слишком много людей, в том числе и белых. Сомневаюсь, что их интересует тема расизма. А вот поведение полицаев - да В США жесть что творится. Слишком много ущерба, слишком много погромов, слишком много людей, в том числе и белых. Сомневаюсь, что их интересует тема расизма. А вот поведение полицаев - да 0
5
meduzaproject
Пётр Чернов https://vk.com/wall-76982440_4022217?reply=4022940 (#5) Один бот в посте 5:47:59 2.6.2020

Пётр Чернов
5:47:59 2.6.2020
Ссылка

Инфа для тех, кто постоянно спрашивает, есть ли у кого-то знакомые с коронавирусом. Для тех, кто уже начал в опасность вышек 5g верить, полезной она не будет. А вот просто неверящих в ковид, вероятно, убедит Инфа для тех, кто постоянно спрашивает, есть ли у кого-то знакомые с коронавирусом. Для тех, кто уже начал в опасность вышек 5g верить, полезной она не будет. А вот просто неверящих в ковид, вероятно, убедит 0
6
znak_com
Пётр Чернов https://vk.com/wall-46437317_511532?reply=511649&thread=511566 (#6) Смотреть (3/3) 5:21:00 2.6.2020

Пётр Чернов
5:21:00 2.6.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

если верить вбросам от либеральных СМИ, игнорируя бесконечные новости о том, как их палят на фейках, тогда, конечно, вы правы, а страна у нас, вообще, разваливается. Только вот, в действительности, паспорта никто не отменял. если верить вбросам от либеральных СМИ, игнорируя бесконечные новости о том, как их палят на фейках, тогда, конечно, вы правы, а страна у нас, вообще, разваливается. Только вот, в действительности, паспорта никто не отменял. 0
7
vesti
Пётр Чернов https://vk.com/wall-24136539_4906673?reply=4907474 (#7) Один бот в посте 4:28:26 2.6.2020

Пётр Чернов
4:28:26 2.6.2020
Ссылка

Я вот не особо за продолжение рода отдельными личностями, в том числе и сам я гены свои дальше передавать не намерен (немало пьющих в роду). И это проблема. Потому что девушек, желающих рожать все раньше и раньше, прибавляется с каждым годом. Путин обломал мне затяжные несерьезные отношения Я вот не особо за продолжение рода отдельными личностями, в том числе и сам я гены свои дальше передавать не намерен (немало пьющих в роду). И это проблема. Потому что девушек, желающих рожать все раньше и раньше, прибавляется с каждым годом. Путин обломал мне затяжные несерьезные отношения 0
8
rt_russian
Пётр Чернов https://vk.com/wall-40316705_35826922?reply=35831212 (#8) Один бот в посте 4:25:28 2.6.2020

Пётр Чернов
4:25:28 2.6.2020
Ссылка

Антитела не только не вырабатываются у половины, они еще и уходят от тех, у кого выработались. Поэтому не надо сказок про намордники, тюрьмы и тд. Пока вакцину не выпустят, так или иначе, надо пожить в некоторых ограничениях, чтобы все старики в стране не померли Антитела не только не вырабатываются у половины, они еще и уходят от тех, у кого выработались. Поэтому не надо сказок про намордники, тюрьмы и тд. Пока вакцину не выпустят, так или иначе, надо пожить в некоторых ограничениях, чтобы все старики в стране не померли 0
9
tassagency
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26284064_3230741?reply=3231447&thread=3231439 (#9) Смотреть (3/2) 4:17:16 2.6.2020

Пётр Чернов
4:17:16 2.6.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)

ахахахах, хахахаха, умопомрачительно)) Слушай, ну я один раз отвечу, дальше не буду помогать тебе зарабатывать) Мне очень жаль тебя, человечешка по ту сторону экрана) неблагодарная работа у тебя, боюсь представить, что с твоей жизнью происходит. Удачи в "поимке" всех неугодных) ахахахах, хахахаха, умопомрачительно)) Слушай, ну я один раз отвечу, дальше не буду помогать тебе зарабатывать) Мне очень жаль тебя, человечешка по ту сторону экрана) неблагодарная работа у тебя, боюсь представить, что с твоей жизнью происходит. Удачи в "поимке" всех неугодных) 0
10
tassagency
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26284064_3230741?reply=3231431 (#9) Смотреть (3/2) 3:54:07 2.6.2020

Пётр Чернов
3:54:07 2.6.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)

Зачем Путину обсуждать с Трампом меры по борьбе с коронавирусом, если первый эти меры предпринял еще в марте, а у второго в стране их игнорируют до сих пор. Зачем Путину обсуждать с Трампом меры по борьбе с коронавирусом, если первый эти меры предпринял еще в марте, а у второго в стране их игнорируют до сих пор. 0
11
currenttimetv
Пётр Чернов https://vk.com/wall-78242229_719917?reply=719945 (#10) Один бот в посте 8:48:47 1.6.2020

Пётр Чернов
8:48:47 1.6.2020
Ссылка

А как их не задерживать, если они называют это одиночными пикетами, а сами приходят толпой, с фотографами, операторами, другими пикетчиками, и кучкуются. Посмотрите, лучше, как в Штатах борются с протестующими А как их не задерживать, если они называют это одиночными пикетами, а сами приходят толпой, с фотографами, операторами, другими пикетчиками, и кучкуются. Посмотрите, лучше, как в Штатах борются с протестующими 0
12
rentvchannel
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26493942_3983280?reply=3983479 (#11) Смотреть (2/2) 8:41:55 1.6.2020

Пётр Чернов
8:41:55 1.6.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Люди, страдающие от наркотической зависимости, а алкоголизм и курение именно таковыми и являются, надо вписать в группу риска жизни, а не вируса. А от вируса надо всем себя беречь Люди, страдающие от наркотической зависимости, а алкоголизм и курение именно таковыми и являются, надо вписать в группу риска жизни, а не вируса. А от вируса надо всем себя беречь 0
13
rt_russian
Пётр Чернов https://vk.com/wall-40316705_35817525?reply=35818680 (#12) Смотреть (2/2) 8:25:51 1.6.2020

Пётр Чернов
8:25:51 1.6.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Как же меня достала насыщенность людьми со слабым психическим здоровьем. Одни вышки сжигают, другие животных своих усыпляют, третьи не верят в вирус и разносят его, четвертые верят в заговор и чипирование😱 Как же меня достала насыщенность людьми со слабым психическим здоровьем. Одни вышки сжигают, другие животных своих усыпляют, третьи не верят в вирус и разносят его, четвертые верят в заговор и чипирование😱 0
14
rgru
Пётр Чернов https://vk.com/wall-23304496_1100399?reply=1100422 (#13) Один бот в посте 7:52:09 1.6.2020

Пётр Чернов
7:52:09 1.6.2020
Ссылка

О! О О! О 0
15
pravda_ru
Пётр Чернов https://vk.com/wall-23877091_2182606?reply=2182609 (#14) Один бот в посте 6:51:12 29.5.2020

Пётр Чернов
6:51:12 29.5.2020
Ссылка

Интересно, сколько из них повторных. Доказали же уже, что иммунитет к вирусу иссякает. Поэтому и важно, так ускоренно заниматься разработкой вакцины. Она точно пригодится. Поэтому же, нам повезло, что ЧС не было Интересно, сколько из них повторных. Доказали же уже, что иммунитет к вирусу иссякает. Поэтому и важно, так ускоренно заниматься разработкой вакцины. Она точно пригодится. Поэтому же, нам повезло, что ЧС не было 0
16
rbc
Пётр Чернов https://vk.com/wall-25232578_8126186?reply=8126357 (#15) Смотреть (3/2) 4:54:33 28.5.2020

Пётр Чернов
4:54:33 28.5.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/2)

РБК, ахахаах, я тут недавно Беда смотрел, и обнаружил, что вы, продажные жопки, пиарите фильмы Курицына (Невского). Это такой фарш)) Объективными, в моих глазах, вы не будете больше никогда РБК, ахахаах, я тут недавно Беда смотрел, и обнаружил, что вы, продажные жопки, пиарите фильмы Курицына (Невского). Это такой фарш)) Объективными, в моих глазах, вы не будете больше никогда 0
17
ria
Пётр Чернов https://vk.com/wall-15755094_28719336?reply=28719574 (#16) Смотреть (8/5) 4:48:01 28.5.2020

Пётр Чернов
4:48:01 28.5.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/5)

Я прохожу разные стадии принятия следующей ситуации: кретины, которые называют маски намордниками, "рассуждают" о чипировании, тотальном контроле за населением. Именно они, ведь, составляют основной процент зараженных Я прохожу разные стадии принятия следующей ситуации: кретины, которые называют маски намордниками, "рассуждают" о чипировании, тотальном контроле за населением. Именно они, ведь, составляют основной процент зараженных 0
18
mk_ru
Пётр Чернов https://vk.com/wall-20648295_742327?reply=742349 (#17) Один бот в посте 4:38:49 28.5.2020

Пётр Чернов
4:38:49 28.5.2020
Ссылка

Про Путина придумали охрененную байку. Что он, якобы, в бункере сидит, непонятно зачем правда. И мне вот не совсем понятно, зачем ему делать это скрыто, если можно, например, вот так. Про Путина придумали охрененную байку. Что он, якобы, в бункере сидит, непонятно зачем правда. И мне вот не совсем понятно, зачем ему делать это скрыто, если можно, например, вот так. 0
19
mk_ru
Пётр Чернов https://vk.com/wall-20648295_742328?reply=742347 (#18) Один бот в посте 4:34:47 28.5.2020

Пётр Чернов
4:34:47 28.5.2020
Ссылка

ну сейчас их там настигнет вторая волна, бегунки, блин) да и, вообще, почему от коронавируса бегут. Народ, возможно, просто устал дома сидеть, поехали сменить обстановку. ну сейчас их там настигнет вторая волна, бегунки, блин) да и, вообще, почему от коронавируса бегут. Народ, возможно, просто устал дома сидеть, поехали сменить обстановку. 0
20
mk_ru
Пётр Чернов https://vk.com/wall-20648295_742330?reply=742346&thread=742345 (#19) Один бот в посте 4:33:05 28.5.2020

Пётр Чернов
4:33:05 28.5.2020
Ссылка

Пётр, понимаю, потому что дома давно сидим. Многие просто не знают, чем заполнять внутреннюю пустоту, вот и пихают туда всякий бред про масонов. Пётр, понимаю, потому что дома давно сидим. Многие просто не знают, чем заполнять внутреннюю пустоту, вот и пихают туда всякий бред про масонов. 0
21
mk_ru
Пётр Чернов https://vk.com/wall-20648295_742330?reply=742345 (#19) Один бот в посте 4:31:43 28.5.2020

Пётр Чернов
4:31:43 28.5.2020
Ссылка

Сколько народу еще в марте своих животных поусыпляли, из-за новостей о том, что они могут болеть коронавирусом. Испугались ОРВИ, мать их. Я понимаю, почему сейчас в опасность вышек 5 g кто-то верит, но блин в марте🤦‍♂ Сколько народу еще в марте своих животных поусыпляли, из-за новостей о том, что они могут болеть коронавирусом. Испугались ОРВИ, мать их. Я понимаю, почему сейчас в опасность вышек 5 g кто-то верит, но блин в марте🤦‍♂ 0
22
rtvi
Пётр Чернов https://vk.com/wall-134162128_108524?reply=108529 (#20) Один бот в посте 4:29:31 28.5.2020

Пётр Чернов
4:29:31 28.5.2020
Ссылка

До нас это, уверен, не скоро дойдет. Не потому, что мы технически от многих стран отстаем, это точно не так, а потому, что власти не допустят резкого сокращения рабочих мест. У нас очень много низкоквалифицированного персонала До нас это, уверен, не скоро дойдет. Не потому, что мы технически от многих стран отстаем, это точно не так, а потому, что власти не допустят резкого сокращения рабочих мест. У нас очень много низкоквалифицированного персонала 0
23
meduzaproject
Пётр Чернов https://vk.com/wall-76982440_4005947?reply=4006012 (#21) Смотреть (2/2) 4:18:11 28.5.2020

Пётр Чернов
4:18:11 28.5.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Лучше бы шугалея прорекламировали. Там речь идет о ситуации, которая в реальном времени разворачивается, и ей, как, собственно, и самому Максу, действительно нужна реклама Лучше бы шугалея прорекламировали. Там речь идет о ситуации, которая в реальном времени разворачивается, и ей, как, собственно, и самому Максу, действительно нужна реклама 0
24
rentvchannel
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26493942_3977934?reply=3977946 (#22) Один бот в посте 4:04:19 28.5.2020

Пётр Чернов
4:04:19 28.5.2020
Ссылка

Как запарила уже эта американская линия про плохую Россию со строгим режимом. Штаты ходят десятками лет по странам, разжигают войны, убивают правителей, мы сидим мирно, никого не трогаем. Агрессоры, блин. Как запарила уже эта американская линия про плохую Россию со строгим режимом. Штаты ходят десятками лет по странам, разжигают войны, убивают правителей, мы сидим мирно, никого не трогаем. Агрессоры, блин. 0
25
vedomosti
Пётр Чернов https://vk.com/wall-15548215_1141422?reply=1141432 (#23) Один бот в посте 6:43:23 25.5.2020

Пётр Чернов
6:43:23 25.5.2020
Ссылка

А он столько же фигни несет в массы? Переобувается достаточно часто? Сколько стран обвинил в количестве зараженных бразильцев? Уровень расизма его интересует еще. Если он не расист, то с Трампом его сравнивать слабовато. А он столько же фигни несет в массы? Переобувается достаточно часто? Сколько стран обвинил в количестве зараженных бразильцев? Уровень расизма его интересует еще. Если он не расист, то с Трампом его сравнивать слабовато. 0
26
rentvchannel
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26493942_3974435?reply=3974439 (#24) Один бот в посте 6:30:58 25.5.2020

Пётр Чернов
6:30:58 25.5.2020
Ссылка

Пусть батьке об этом расскажут, а то он споит себе все население. Настолько плевать на народ, что даже самогончиком им лечиться предлагает. Ну, профилактика, говорит Пусть батьке об этом расскажут, а то он споит себе все население. Настолько плевать на народ, что даже самогончиком им лечиться предлагает. Ну, профилактика, говорит 0
27
rt_russian
Пётр Чернов https://vk.com/wall-40316705_35721687?reply=35722809 (#25) Смотреть (2/2) 5:59:50 24.5.2020

Пётр Чернов
5:59:50 24.5.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Раз она всемирная, почему она такая бесполезная даже в вопросе сбора данных? Ладно, что они вакцину еще не сделали, почему не составить корректный топ. Где будут смерти учтены по единой форме, количество зараженных будет на душу населения считаться Раз она всемирная, почему она такая бесполезная даже в вопросе сбора данных? Ладно, что они вакцину еще не сделали, почему не составить корректный топ. Где будут смерти учтены по единой форме, количество зараженных будет на душу населения считаться 0
28
rentvchannel
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26493942_3973389?reply=3973436 (#26) Один бот в посте 5:42:00 24.5.2020

Пётр Чернов
5:42:00 24.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

Популист популисту ответил) Осталось еще и Лозе теперь в оппозиционеры заделатся. Будет, как Навальный ходить, вредить, не делать ничего полезного, и, конечно, возмущаться) Популист популисту ответил) Осталось еще и Лозе теперь в оппозиционеры заделатся. Будет, как Навальный ходить, вредить, не делать ничего полезного, и, конечно, возмущаться) 1
29
izvestia
Пётр Чернов https://vk.com/wall-27532693_2067889?reply=2067997 (#27) Один бот в посте 5:31:47 24.5.2020

Пётр Чернов
5:31:47 24.5.2020
Ссылка

Штатам, все равно, мало? Каждый день около 60ти человек умирает только в Москве, а они утверждают, что им мало. Всю эпидемию, только тем и заняты, что перекладыванием ответственности и внимания. Штатам, все равно, мало? Каждый день около 60ти человек умирает только в Москве, а они утверждают, что им мало. Всю эпидемию, только тем и заняты, что перекладыванием ответственности и внимания. 0
30
rentvchannel
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26493942_3973336?reply=3973379 (#28) Один бот в посте 4:09:31 24.5.2020

Пётр Чернов
4:09:31 24.5.2020
Ссылка

Хорошо, что на спад пошло, количество умерших пациентов. Подтверждает данные о том, что мы вышли на плато. Думаю, что до сентября многие ограничения сохранятся, но морально не так давить будет Хорошо, что на спад пошло, количество умерших пациентов. Подтверждает данные о том, что мы вышли на плато. Думаю, что до сентября многие ограничения сохранятся, но морально не так давить будет 0
31
regnum
Пётр Чернов https://vk.com/wall-51966513_604949?reply=604962 (#29) Один бот в посте 3:51:59 24.5.2020

Пётр Чернов
3:51:59 24.5.2020
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Поэтому мне и непонятна вся эта шумиха над статистикой. "Вышли на второе место мемеме" Почему даже для основного списка, которым все пользуются, ТОП стран по количеству зараженных, не учитывают население стран? Поэтому мне и непонятна вся эта шумиха над статистикой. "Вышли на второе место мемеме" Почему даже для основного списка, которым все пользуются, ТОП стран по количеству зараженных, не учитывают население стран? 5

0 лайков ботов (0%)
32
vedomosti
Пётр Чернов https://vk.com/wall-15548215_1141128?reply=1141130 (#30) Один бот в посте 3:43:17 24.5.2020

Пётр Чернов
3:43:17 24.5.2020
Ссылка

Кто-то ждал, что софт, о необходимости которого, не будет известно ничего, еще два месяца назад будет работать на ура?) Медуза приложение нормальное сделать не может, имея зарубежных спонсоров, а тут качественное приложение для слежения?)) Кто-то ждал, что софт, о необходимости которого, не будет известно ничего, еще два месяца назад будет работать на ура?) Медуза приложение нормальное сделать не может, имея зарубежных спонсоров, а тут качественное приложение для слежения?)) 0
33
mk_ru
Пётр Чернов https://vk.com/wall-20648295_740150?reply=740162 (#31) Один бот в посте 3:28:57 24.5.2020

Пётр Чернов
3:28:57 24.5.2020
Ссылка

Ну у нас то явно поменьше. В сентябре уже вакцина выйдет. За каким нам понадобится 4 месяца, чтобы выйти из эпидемии. Вакцинируют пожилое поколение в обязательном порядке, и от жути вируса не останется следа Ну у нас то явно поменьше. В сентябре уже вакцина выйдет. За каким нам понадобится 4 месяца, чтобы выйти из эпидемии. Вакцинируют пожилое поколение в обязательном порядке, и от жути вируса не останется следа 0
34
rt_russian
Пётр Чернов https://vk.com/wall-40316705_35722144?reply=35722424 (#32) Смотреть (2/2) 3:18:39 24.5.2020

Пётр Чернов
3:18:39 24.5.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

Совсем не обязательно ждать обращения, чтобы понять, что будет дальше. Достаточно посмотреть на Китай. Им жесткий карантин не помог, вторая волна пошла. Значит, до вакцины все так и останется. Совсем не обязательно ждать обращения, чтобы понять, что будет дальше. Достаточно посмотреть на Китай. Им жесткий карантин не помог, вторая волна пошла. Значит, до вакцины все так и останется. 0
35
rt_russian
Пётр Чернов https://vk.com/wall-40316705_35722203?reply=35722324 (#33) Смотреть (3/3) 2:43:24 24.5.2020

Пётр Чернов
2:43:24 24.5.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2

А как миновать новых вспышек, если майские. Але. Майские. Про инкубационный период не стоит забывать. Что угодно делай, если народ тупит, вирус распространяется. А как миновать новых вспышек, если майские. Але. Майские. Про инкубационный период не стоит забывать. Что угодно делай, если народ тупит, вирус распространяется. 2
36
tassagency
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26284064_3201112?reply=3201142&thread=3201115 (#34) Один бот в посте 4:11:20 21.5.2020

Пётр Чернов
4:11:20 21.5.2020
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Эдуард, а потом вы скатитесь в то, что это вообще не вирус вызывает симптоматику, а вышки 5g, забьете на все меры предосторожности, чем и поможете вирусу распространяться . Эдуард, а потом вы скатитесь в то, что это вообще не вирус вызывает симптоматику, а вышки 5g, забьете на все меры предосторожности, чем и поможете вирусу распространяться . 3

0 лайков ботов (0%)
37
tassagency
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26284064_3201112?reply=3201140&thread=3201115 (#34) Один бот в посте 4:10:06 21.5.2020

Пётр Чернов
4:10:06 21.5.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Эдуард, вам проще верить в то, что СМИ навешивают лапшу на уши, чем взглянуть в глаза реальности? Какая к черту разница, как они пишут, если большинство хронических заболеваний, обостряет именно коронавирус? Эдуард, вам проще верить в то, что СМИ навешивают лапшу на уши, чем взглянуть в глаза реальности? Какая к черту разница, как они пишут, если большинство хронических заболеваний, обостряет именно коронавирус? 4

0 лайков ботов (0%)
38
tv5
Пётр Чернов https://vk.com/wall-34777837_1167968?reply=1168032 (#35) Один бот в посте 4:08:21 21.5.2020

Пётр Чернов
4:08:21 21.5.2020
Ссылка
Лайки: 2

Самое поганое в этом, что они связывают симптоматику с этими гребаными вышками, перестают верить в коронавирус, чем и поддерживают его распространение. А, вместе с тем, и количество смертей Самое поганое в этом, что они связывают симптоматику с этими гребаными вышками, перестают верить в коронавирус, чем и поддерживают его распространение. А, вместе с тем, и количество смертей 2
39
mk_ru
Пётр Чернов https://vk.com/wall-20648295_738680?reply=738688 (#36) Один бот в посте 3:54:01 21.5.2020

Пётр Чернов
3:54:01 21.5.2020
Ссылка

Что за новости? Кто-то не в курсе, что старики и люди с хроническими заболеваниями больше всех подвержены летальному исходу от короны. Судя по количеству массовых сборищ, народ, как раз, думает, что их это не коснется. Что за новости? Кто-то не в курсе, что старики и люди с хроническими заболеваниями больше всех подвержены летальному исходу от короны. Судя по количеству массовых сборищ, народ, как раз, думает, что их это не коснется. 0
40
meduzaproject
Пётр Чернов https://vk.com/wall-76982440_3985512?reply=3985595 (#37) Смотреть (3/2) 3:49:24 21.5.2020

Пётр Чернов
3:49:24 21.5.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/2)

Ну уж всяко легче, чем в Штатах. Я трижды обращался в больницу, не имея полиса на руках (по собственной глупости), но в медпомощи мне не отказали. А в США вся медицина отдана на откуп страховщикам, там не то что бомжи, средний класс этой помощи не получает Ну уж всяко легче, чем в Штатах. Я трижды обращался в больницу, не имея полиса на руках (по собственной глупости), но в медпомощи мне не отказали. А в США вся медицина отдана на откуп страховщикам, там не то что бомжи, средний класс этой помощи не получает 0
41
regnum
Пётр Чернов https://vk.com/wall-51966513_604331?reply=604337 (#38) Один бот в посте 3:38:31 21.5.2020

Пётр Чернов
3:38:31 21.5.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Откуда, тогда, они вообще планируют впускать турпоток? Это, разве, не все, на чем держится турецкая экономика? У них только россияне и европейцы отдыхают, а в Европе, на душу населения, явно, зараженных больше. Откуда, тогда, они вообще планируют впускать турпоток? Это, разве, не все, на чем держится турецкая экономика? У них только россияне и европейцы отдыхают, а в Европе, на душу населения, явно, зараженных больше. 1

0 лайков ботов (0%)
42
tv5
Пётр Чернов https://vk.com/wall-34777837_1167983?reply=1168003 (#39) Смотреть (2/2) 3:21:05 21.5.2020

Пётр Чернов
3:21:05 21.5.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

Ну и о чем это говорит? О том, что шашлыки под пивасик куда важнее для многих, чем сохранность здоровья и жизней себя и кучи окружающих людей. Майские же, как раз, две недели назад были. Ну и о чем это говорит? О том, что шашлыки под пивасик куда важнее для многих, чем сохранность здоровья и жизней себя и кучи окружающих людей. Майские же, как раз, две недели назад были. 0
43
vedomosti
Пётр Чернов https://vk.com/wall-15548215_1139745?reply=1139750 (#40) Один бот в посте 3:15:07 21.5.2020

Пётр Чернов
3:15:07 21.5.2020
Ссылка

В коронавирусе плохи смерти стариков и молодого населения с хроническими заболеваниями. Но на какое количество правды он нам открыл глаза. Безответственное. ноющее общество, например. Ну и вот, необходимость открывать свое хим производство В коронавирусе плохи смерти стариков и молодого населения с хроническими заболеваниями. Но на какое количество правды он нам открыл глаза. Безответственное. ноющее общество, например. Ну и вот, необходимость открывать свое хим производство 0
44
gazeta
Пётр Чернов https://vk.com/wall-20169232_2982798?reply=2982807 (#41) Один бот в посте 6:19:08 20.5.2020

Пётр Чернов
6:19:08 20.5.2020
Ссылка

И это несмотря на их жесткий карантин, и общую сознательность населения, которая куда выше, чем у нас. А, среди зараженных, есть еще и повторные случаи. Что говорит нам о том, что коронавирус с нам до самой вакцины И это несмотря на их жесткий карантин, и общую сознательность населения, которая куда выше, чем у нас. А, среди зараженных, есть еще и повторные случаи. Что говорит нам о том, что коронавирус с нам до самой вакцины 0
45
tassagency
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26284064_3198794?reply=3198805 (#42) Смотреть (2/2) 6:13:48 20.5.2020

Пётр Чернов
6:13:48 20.5.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Ахаха) Как можно было это выяснить? Ну сколько в городской среде людей, которые имеют возможность взаимодействовать с норкой? Голландцам заняться нечем Ахаха) Как можно было это выяснить? Ну сколько в городской среде людей, которые имеют возможность взаимодействовать с норкой? Голландцам заняться нечем 7

0 лайков ботов (0%)
46
znak_com
Пётр Чернов https://vk.com/wall-46437317_504659?reply=504666 (#43) Один бот в посте 6:10:05 20.5.2020

Пётр Чернов
6:10:05 20.5.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Здоровья этим людям желать бессмысленно и несправедливо. Они сами его себе не желали. Возжелали новую стрижку зато. Ну браво. А вот ума, на будущие годы жизни, желаю Здоровья этим людям желать бессмысленно и несправедливо. Они сами его себе не желали. Возжелали новую стрижку зато. Ну браво. А вот ума, на будущие годы жизни, желаю 2

0 лайков ботов (0%)
47
mk_ru
Пётр Чернов https://vk.com/wall-20648295_738206?reply=738208 (#44) Один бот в посте 6:05:33 20.5.2020

Пётр Чернов
6:05:33 20.5.2020
Ссылка

Всемирный банк не уточнил, что загнаны в бедность эти люди будут ни чьими-то стараниями, а своими собственными? Никто людей не заставляет быть нищими. Очевидно, им так норм Всемирный банк не уточнил, что загнаны в бедность эти люди будут ни чьими-то стараниями, а своими собственными? Никто людей не заставляет быть нищими. Очевидно, им так норм 0
48
lentaru
Пётр Чернов https://vk.com/wall-67991642_4493157?reply=4493235 (#45) Один бот в посте 5:54:42 20.5.2020

Пётр Чернов
5:54:42 20.5.2020
Ссылка
Лайки: 1

2 + 2 кому-то сложно сложить? Китай был на жестком карантине, в Китае пошла вторая волна. Есть зараженные среди тех, кто уже переболел. Вакцины еще нет. = «Кому положено умереть — помрут». Вам, Лента, лицемерие больше по душе? 2 + 2 кому-то сложно сложить? Китай был на жестком карантине, в Китае пошла вторая волна. Есть зараженные среди тех, кто уже переболел. Вакцины еще нет. = «Кому положено умереть — помрут». Вам, Лента, лицемерие больше по душе? 1
49
gazeta
Пётр Чернов https://vk.com/wall-20169232_2982793?reply=2982797 (#46) Один бот в посте 5:38:29 20.5.2020

Пётр Чернов
5:38:29 20.5.2020
Ссылка

Началось...Реально нашлись люди, которые поверили в Трамповские провокации. Ребят, вам то, как он на Китай нападает, ни о чем не говорит? И переобувается на ходу Началось...Реально нашлись люди, которые поверили в Трамповские провокации. Ребят, вам то, как он на Китай нападает, ни о чем не говорит? И переобувается на ходу 0
50
tassagency
Пётр Чернов https://vk.com/wall-26284064_3198764?reply=3198783 (#47) Смотреть (3/3) 5:33:55 20.5.2020

Пётр Чернов
5:33:55 20.5.2020
Ссылка
(#47) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Трамп конченый, конечно, дядя. Он в чем Китай винит? В том, что не смог своевременно предпринять меры борьбы с вирусом из-за них. И, тут же, говорит, что его ученые с начала января работают над вакциной. Трамп конченый, конечно, дядя. Он в чем Китай винит? В том, что не смог своевременно предпринять меры борьбы с вирусом из-за них. И, тут же, говорит, что его ученые с начала января работают над вакциной. 1

0 лайков ботов (0%)
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
8
4
Алексей Григорьев
Подтверждён
Спойлер
(meduzaproject) https://vk.com/wall-76982440_3945623?reply=3945636
«Москва сейчас лидер по количеству инфицированных в стране, что не удивительно из-за плотности населения. Поэтому вполне логично, что большинство сотрудников БР заразились в столице.»
(mk_ru) https://vk.com/wall-20648295_732088?reply=732090
«Врач сказал очевидную вещь. Поему бы его не напечатать? Иммунитет нужен хороший. Спасибо, кэп, а то мы не знали. Могли бы у моей бабушки интервью взять с тем же успехом. Она мне тоже самое говорила в детстве.»
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_4481410?reply=4481423
«Шабунин является отличным примером настоящего врача. Даже несмотря на то, что он заразился ковидом, он продолжает работать.»
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_4800476?reply=4800496
«Сейчас всем нужна поддержка, особенно пожилым, ведь они не должны покидать свои жилища из-за высокой опасности заразиться коронавирусом.»
7
2
Кирилл Антонов
Подтверждён
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3180341?reply=3180350
«Крепких парней для военной службы набралось уже больше предполагаемой нормы. Так что весенний призыв состоится. А то, что рыдающих яжматерей не будет на присяге, так это даже к лучшему, и не только с точки зрения эпидем. обстановки.»
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_3957388?reply=3957392
«А что, это даже удобно и полезно для всего общества. Как раз проверят срочников, не является ли кто-то из них переносчиком. Ведь среди молодежи бессимптомников больше всего.»
6
2
Фёдор Кочетков
Подтверждён
Спойлер
(meduzaproject) https://vk.com/wall-76982440_3959338?reply=3959452
«Фейсбук самая отвратительная социальная помойка, в которой понятие свободы слова умерло и осквернено. И эта новость может значить лишь одно: ФБ оставил только угодные ему (читай правительству США) новости о ковиде.»
(rambler) https://vk.com/wall-97751087_582665?reply=582668
«Практически все данные по коронавирусу приблизительные. Никто точно не может назвать число инфицированных, ведь без симптомов его переносит до 50% населения.»
5
1
Ангелина Маркелова
Бот/Накрутка
Спойлер
(mbkhmedia) https://vk.com/wall-77266187_577316?reply=577327
«Я не поняла наезда. Человек по вашему, бесполезными делами какими-то занят? Сумму какую-то гигантскую назвал? Понятно, что Михаил Х может всем направо и налево интервью раздавать, но он то из себя ничего не представляет, в отличии от Мясникова. Тот, в свою очередь, должен будет и на интервью время выделить, и на подготовку к нему.»
4
1
Артём Солопан
Бот/Накрутка
Спойлер
(tj) https://vk.com/wall-28261334_1527115?reply=1527165
«Ага, прям, боец. Или хитро*опый маркетолог? Помнится, несколько лет назад тоже вплывал псевдо-эксперт, который себе имя делал на этой теме. Шабoлдин или Шабаев... Чую, похожая история ;) {Вложения: фото}»
3
1
Тимофей Жилов
Бот/Накрутка
Спойлер
(tj) https://vk.com/wall-28261334_1527115?reply=1527129
«Хорошая история, жаль что писдёж) Слишком жирно, он ещё и автор книги и авторитета завалил.😀 Сразу бы боевик Рэмбо 69 снимали, чё нет то) Вон какая фактура подходящая. А с Пиночетом этот парень случайно не знаком?»
2
1
Анастасия Храпова
Подтверждён
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_16046043?reply=16046658
«Думаю, что ИО назначен весьма условно, для отчётности. Мишустин, в любом случае, будет продолжать работать, просто теперь уже из дома. Если уж у нас полстраны смогли перейти на дистанционку, школы на нее перевели, что говорить о премьере.»
1
1
Ирина Алехина
Подтверждён
Спойлер
(znak_com) https://vk.com/wall-46437317_511532?reply=511536
«На самом деле, чем быстрее мы проголосуем, тем быстрее улучшиться наша жизнь. Поправки ведь на это направлены.»
Топ слов на этой странице
29 = 10 + 10 + 9
корон + вирус + вакци
коронавирусе, коронавирусом, коронавируса, коронавирус, короны

+ вируса, вирусу, вирусом

+ вакцину, вакцины, вакцина, вакцинируют, вакциной
13 = 2 + 1 + 4 + 4 + 2
сша + амери + трамп + штат + европ
-

+ американская

+ трампом, трамповские

+ штатах, штаты, штатам

+ европейцы, европе
10
стран
страны, стране, страна, странам
8
будет
будете
7
насел
населением, население, населения
7
зараж
зараженных, зараженные
7
колич
количестве, количество, количеству
7
котор
которые, которая, которым, которого
5
народ
народу
5
людей
-
5
больш
больше, большинство
5
верит
верить
5
потом
потому
5
тольк
только
5
почем
почему
5
говор
говорит
4
хрони
хронические, хронических, хроническими
4
китай
-
4
много
-
4
каран
карантине, карантин
4
вообщ
вообще
4
забол
заболевания, заболеваний, заболеваниями
4
ахаха
ахахахахах, ахахахах, ахахаах
4
многи
многие, многих
4
поэто
поэтому
4
сколь
сколько
3
дальш
дальше
3
жестк
жесткий, жестком
3
собст
собственно, собственной, собственными
3
путин
путину, путина