Аватарка аккаунта VK Жанна Осипова (id424480013)

Жанна Осипова

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
56 комментариев в 19 группах
Регистрация 18.04.2017 10:03:36
(группа из 30 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tvzvezda
Жанна Осипова https://vk.com/wall-6384628_3706359?reply=3706406 (#1) Один бот в посте 20:53:21 13.10.2020

Жанна Осипова
20:53:21 13.10.2020
Ссылка
Лайки: 1

Потому и нужна вакцина. Она конечно, тоже не бессрочная, придется периодически повторять прививку, но те так часто, как с гриппом. Раз в два-три года, в зависимости от вида. Потому и нужна вакцина. Она конечно, тоже не бессрочная, придется периодически повторять прививку, но те так часто, как с гриппом. Раз в два-три года, в зависимости от вида. 1
2
rbc
Жанна Осипова https://vk.com/wall-25232578_8627935?reply=8627951 (#2) Один бот в посте 19:48:09 13.10.2020

Жанна Осипова
19:48:09 13.10.2020
Ссылка
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

Показуха какая-то со стороны Тихановской, нет у нее в Беларуси поддержки, кроме оплаченной - но революцию устраивать это очень уж затратно будет, Латвия не потянет. Показуха какая-то со стороны Тихановской, нет у нее в Беларуси поддержки, кроме оплаченной - но революцию устраивать это очень уж затратно будет, Латвия не потянет. 13

0 лайков ботов (0%)
3
world_policy
Жанна Осипова https://vk.com/wall-50377583_2124151?reply=2124204 (#3) Один бот в посте 19:45:14 13.10.2020

Жанна Осипова
19:45:14 13.10.2020
Ссылка
Лайки: 1

Они и так не торопились с вакциной, а теперь и вовсе непонятно, когда она там будет. И у нас не захотят закупать по политическим причинам - а на граждан своих плевать. Они и так не торопились с вакциной, а теперь и вовсе непонятно, когда она там будет. И у нас не захотят закупать по политическим причинам - а на граждан своих плевать. 1
4
izvestia
Жанна Осипова https://vk.com/wall-27532693_2211371?reply=2211375 (#4) Один бот в посте 19:26:48 13.10.2020

Жанна Осипова
19:26:48 13.10.2020
Ссылка

Это удобно, причем не только в условиях коронавируса, когда нужно сокращать число контактов. Просто все делается быстрее. Это удобно, причем не только в условиях коронавируса, когда нужно сокращать число контактов. Просто все делается быстрее. 0
5
tobeorgroup
Жанна Осипова https://vk.com/wall-137297060_1558641?reply=1558875 (#5) Один бот в посте 19:12:25 13.10.2020

Жанна Осипова
19:12:25 13.10.2020
Ссылка

Хорошо ей говорить, ведь участвовать в протестах не придется. И лечиться потом от коронавируса тоже. Хорошо ей говорить, ведь участвовать в протестах не придется. И лечиться потом от коронавируса тоже. 0
6
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1576758?reply=1576870 (#6) Один бот в посте 18:22:51 13.10.2020

Жанна Осипова
18:22:51 13.10.2020
Ссылка
Лайки: 1

Да, ожидаемым - сезонный фактор. А в скором времени ожидается снижение ввиду ограничительных мер. А к декабрю уже и вакцина будет в большом количестве. Да, ожидаемым - сезонный фактор. А в скором времени ожидается снижение ввиду ограничительных мер. А к декабрю уже и вакцина будет в большом количестве. 1
7
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1576801?reply=1576857 (#7) Один бот в посте 18:21:02 13.10.2020

Жанна Осипова
18:21:02 13.10.2020
Ссылка
Лайки: 2

Тамошние политики заделались экспертами-токсикологами и прокомментировали ситуацию с Навальным. Вот бы еще врачи из Шарите что-то сказали, но - ни слова. Молчат. Тамошние политики заделались экспертами-токсикологами и прокомментировали ситуацию с Навальным. Вот бы еще врачи из Шарите что-то сказали, но - ни слова. Молчат. 2
8
tvzvezda
Жанна Осипова https://vk.com/wall-6384628_3705989?reply=3706113 (#8) Один бот в посте 17:49:38 13.10.2020

Жанна Осипова
17:49:38 13.10.2020
Ссылка

Скоро начнут сказываться ограничительные меры, но вакцинация ускорит снижение новых случаев. Скоро начнут сказываться ограничительные меры, но вакцинация ускорит снижение новых случаев. 0
9
ria
Жанна Осипова https://vk.com/wall-15755094_29758721?reply=29759271 (#9) Смотреть (5/5) 15:52:26 13.10.2020

Жанна Осипова
15:52:26 13.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

О как! Прям вижу, как все побежали исполнять распоряжения от Никто. По-моему тема "у белорусской оппозиции женское лицо" больше не работает, надо им что-то новое придумать. О как! Прям вижу, как все побежали исполнять распоряжения от Никто. По-моему тема "у белорусской оппозиции женское лицо" больше не работает, надо им что-то новое придумать. 3

0 лайков ботов (0%)
10
nsn
Жанна Осипова https://vk.com/wall-55611432_553276?reply=553279 (#10) Один бот в посте 15:44:40 13.10.2020

Жанна Осипова
15:44:40 13.10.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Не получилось дестабилизировать ситуацию в стране, будучи там, теперь пытается издалека, но как-то не очень получается. Не получилось дестабилизировать ситуацию в стране, будучи там, теперь пытается издалека, но как-то не очень получается. 1

0 лайков ботов (0%)
11
rgru
Жанна Осипова https://vk.com/wall-23304496_1173309?reply=1173339 (#11) Один бот в посте 15:32:55 13.10.2020

Жанна Осипова
15:32:55 13.10.2020
Ссылка

Это далеко не первый случай. И не последний. Иммунитет неустойчивый после выздоровления, так что добро пожаловать по второму, третьему, десятому кругу. Как альтернатива - вакцинация. Это далеко не первый случай. И не последний. Иммунитет неустойчивый после выздоровления, так что добро пожаловать по второму, третьему, десятому кругу. Как альтернатива - вакцинация. 0
12
rgru
Жанна Осипова https://vk.com/wall-23304496_1173277?reply=1173292 (#12) Один бот в посте 14:01:47 13.10.2020

Жанна Осипова
14:01:47 13.10.2020
Ссылка

А смысла нет - немного таких школ, в которых ситуация по заболеваниям не очень. А смысла нет - немного таких школ, в которых ситуация по заболеваниям не очень. 0
13
lentach
Жанна Осипова https://vk.com/wall-29534144_14341208?reply=14342572&thread=14342545 (#13) Один бот в посте 13:55:35 13.10.2020

Жанна Осипова
13:55:35 13.10.2020
Ссылка

Вот тогда и можно будет о чем-то говорить. А пока есть только слова. Вот тогда и можно будет о чем-то говорить. А пока есть только слова. 0
14
pravda_ru
Жанна Осипова https://vk.com/wall-23877091_2217263?reply=2217265 (#14) Один бот в посте 12:40:34 13.10.2020

Жанна Осипова
12:40:34 13.10.2020
Ссылка

Воздушно-капельный путь, в этом и проблема. А еще контагиозность высокая и вирулентность, потому так быстро распространяется, и потому только вакцинация все это дело прекратит. Воздушно-капельный путь, в этом и проблема. А еще контагиозность высокая и вирулентность, потому так быстро распространяется, и потому только вакцинация все это дело прекратит. 0
15
tv5
Жанна Осипова https://vk.com/wall-34777837_1304618?reply=1304658 (#15) Смотреть (2/2) 12:38:21 13.10.2020

Жанна Осипова
12:38:21 13.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Ситуация по коронавирусу на многие сферы повлияла, законодательства и различных методик тоже коснулась. Например, прописали для удаленных работников новые возможности - им теперь могут компенсировать затраты на электроэнергию и износ оборудования (компов да ноутов) Ситуация по коронавирусу на многие сферы повлияла, законодательства и различных методик тоже коснулась. Например, прописали для удаленных работников новые возможности - им теперь могут компенсировать затраты на электроэнергию и износ оборудования (компов да ноутов) 0
16
lentach
Жанна Осипова https://vk.com/wall-29534144_14341208?reply=14342084&thread=14342013 (#13) Один бот в посте 12:08:55 13.10.2020

Жанна Осипова
12:08:55 13.10.2020
Ссылка

Вот бы еще хоть какое-то подтверждение к вашим словам документальное, а то сочинителей страшных историй теперь хватает 🤷‍♀ В отличие от доказательств Вот бы еще хоть какое-то подтверждение к вашим словам документальное, а то сочинителей страшных историй теперь хватает 🤷‍♀ В отличие от доказательств 0
17
life
Жанна Осипова https://vk.com/wall-24199209_16415664?reply=16415728 (#16) Смотреть (3/3) 11:09:00 13.10.2020

Жанна Осипова
11:09:00 13.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (3/3)

Немало, однако... думаю, что в Москве должен начаться спад в ближайшее время и дело не только в допограничениях. Там уже много выздоровевших с иммунитетом, медработникам делают прививки. Немало, однако... думаю, что в Москве должен начаться спад в ближайшее время и дело не только в допограничениях. Там уже много выздоровевших с иммунитетом, медработникам делают прививки. 0
18
lentach
Жанна Осипова https://vk.com/wall-29534144_14341208?reply=14341510&thread=14341488 (#13) Один бот в посте 10:37:51 13.10.2020

Жанна Осипова
10:37:51 13.10.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Немножко не всей страной, конечно - так, некоторые ученые, за что им спасибо) Два вида уже прошли регистрацию. Немножко не всей страной, конечно - так, некоторые ученые, за что им спасибо) Два вида уже прошли регистрацию. 1

0 лайков ботов (0%)
19
lentach
Жанна Осипова https://vk.com/wall-29534144_14341208?reply=14341455 (#13) Один бот в посте 10:26:45 13.10.2020

Жанна Осипова
10:26:45 13.10.2020
Ссылка

Прям перечень тревожных новостей) Однако, приостановка испытаний вакцины от Johnson & Johnson нас особо не касается, у нас своя есть. Причем несколько видов, поскольку разные учреждения занимались - НИИ Гамалеи, Вектор, РАН Чумакова, кажется еще Сеченовский. Прям перечень тревожных новостей) Однако, приостановка испытаний вакцины от Johnson & Johnson нас особо не касается, у нас своя есть. Причем несколько видов, поскольку разные учреждения занимались - НИИ Гамалеи, Вектор, РАН Чумакова, кажется еще Сеченовский. 0
20
tvzvezda
Жанна Осипова https://vk.com/wall-6384628_3705270?reply=3705358 (#17) Смотреть (2/2) 10:10:55 13.10.2020

Жанна Осипова
10:10:55 13.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Ничего нового, вирус циркулирует, кто-то болеющий был без маски, кто-то подхватил и заразился. В какой форме у него заболевание пройдет - непредсказуемо, может бессимптомно, а может в тяжелой форме и не факт, что выкарабкается... Короче с прививкой как-то спокойнее будет. Ничего нового, вирус циркулирует, кто-то болеющий был без маски, кто-то подхватил и заразился. В какой форме у него заболевание пройдет - непредсказуемо, может бессимптомно, а может в тяжелой форме и не факт, что выкарабкается... Короче с прививкой как-то спокойнее будет. 0
21
tvzvezda
Жанна Осипова https://vk.com/wall-6384628_3705328?reply=3705350 (#18) Один бот в посте 10:01:23 13.10.2020

Жанна Осипова
10:01:23 13.10.2020
Ссылка

Мошенники есть во всех сферах, надо проявлять бдительность, владеть информацией, это несложно, как правило. А как завершатся испытания вакцины и будет возможность поставить себе прививку, так можно и забыть про коронавирус по крайней мере на 2-3 года. Мошенники есть во всех сферах, надо проявлять бдительность, владеть информацией, это несложно, как правило. А как завершатся испытания вакцины и будет возможность поставить себе прививку, так можно и забыть про коронавирус по крайней мере на 2-3 года. 0
22
vesti
Жанна Осипова https://vk.com/wall-24136539_5134218?reply=5134290 (#19) Смотреть (2/2) 9:54:35 13.10.2020

Жанна Осипова
9:54:35 13.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Получается, что в среднем по миру летальность 2,6%. У нас в частности 1,7% - получается удержать на низком уровне благодаря стараниям медработников. За то им и доплаты 25-80к, и страхование спецальное. Получается, что в среднем по миру летальность 2,6%. У нас в частности 1,7% - получается удержать на низком уровне благодаря стараниям медработников. За то им и доплаты 25-80к, и страхование спецальное. 0
23
vesti
Жанна Осипова https://vk.com/wall-24136539_5134266?reply=5134289 (#20) Смотреть (3/3) 9:51:48 13.10.2020

Жанна Осипова
9:51:48 13.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Дезинфицирующие средства в помощь, нужны специальные в этом случае. Или себе прививку поставить, тогда пусть хоть окружит коронавирус со всех сторон - все равно, иммунитет есть. Дезинфицирующие средства в помощь, нужны специальные в этом случае. Или себе прививку поставить, тогда пусть хоть окружит коронавирус со всех сторон - все равно, иммунитет есть. 0
24
tv5
Жанна Осипова https://vk.com/wall-34777837_1304001?reply=1304056 (#21) Один бот в посте 20:28:00 12.10.2020

Жанна Осипова
20:28:00 12.10.2020
Ссылка

Она уже прошла регистрацию, соответственно разрешаются испытания в других странах. Кажется, они даже являются необходимым условием пострегистрационного этапа - перед массовым производством. Она уже прошла регистрацию, соответственно разрешаются испытания в других странах. Кажется, они даже являются необходимым условием пострегистрационного этапа - перед массовым производством. 0
25
life
Жанна Осипова https://vk.com/wall-24199209_16413769?reply=16413938 (#22) Смотреть (5/4) 19:01:55 12.10.2020

Жанна Осипова
19:01:55 12.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/4)

К тому же медработникам положены допвыплаты - имеющим дело с больными с коронавирусом. От 25 до 80 тысяч в зависимости от должности. К тому же медработникам положены допвыплаты - имеющим дело с больными с коронавирусом. От 25 до 80 тысяч в зависимости от должности. 0
26
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572098?reply=1572559&thread=1572359 (#23) Один бот в посте 18:42:39 12.10.2020

Жанна Осипова
18:42:39 12.10.2020
Ссылка

Нет, речь шла не про это нытье. Но вы можете сколько угодно упорствовать в своем заблуждении и устраивать тут представление на публику 👋🏻 Нет, речь шла не про это нытье. Но вы можете сколько угодно упорствовать в своем заблуждении и устраивать тут представление на публику 👋🏻 0
27
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572098?reply=1572345&thread=1572336 (#23) Один бот в посте 18:15:23 12.10.2020

Жанна Осипова
18:15:23 12.10.2020
Ссылка

Алексей, Вы уже показали скриншот - другого комментария. А вы глаза разуйте и следующий прочтите 🤦‍♀ Алексей, Вы уже показали скриншот - другого комментария. А вы глаза разуйте и следующий прочтите 🤦‍♀ 0
28
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572098?reply=1572272&thread=1572244 (#23) Один бот в посте 18:05:56 12.10.2020

Жанна Осипова
18:05:56 12.10.2020
Ссылка

Ваш комментарий "так покажите, где я ныл, или это была клевета." был следом за моим "Вечно ноющие, что все не так, как надо". Вот это я и имела ввиду, что вы из этой братии. Читайте внимательнее прежде чем предъявлять. Ваш комментарий "так покажите, где я ныл, или это была клевета." был следом за моим "Вечно ноющие, что все не так, как надо". Вот это я и имела ввиду, что вы из этой братии. Читайте внимательнее прежде чем предъявлять. 0
29
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572098?reply=1572213&thread=1572110 (#23) Один бот в посте 17:57:35 12.10.2020

Жанна Осипова
17:57:35 12.10.2020
Ссылка

Первый ваш комментарий и есть нытье. И клевета кстати. Первый ваш комментарий и есть нытье. И клевета кстати. 0
30
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572098?reply=1572201&thread=1572198 (#23) Один бот в посте 17:54:49 12.10.2020

Жанна Осипова
17:54:49 12.10.2020
Ссылка

Нет, вы. Вечно ноющие, что все не так, как надо. А послушать вас, как типа надо - так волосы дыбом встанут. Такой бардак разведете... Нет, вы. Вечно ноющие, что все не так, как надо. А послушать вас, как типа надо - так волосы дыбом встанут. Такой бардак разведете... 0
31
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572098?reply=1572196&thread=1572181 (#23) Один бот в посте 17:53:17 12.10.2020

Жанна Осипова
17:53:17 12.10.2020
Ссылка

А потом все ноют, почему ограничения ввели, а эффекта нет. Или вот это любимое - статистика неверная. Откуда взяться верной статистике по удаленке, например, если от балды будут рисовать? А потом все ноют, почему ограничения ввели, а эффекта нет. Или вот это любимое - статистика неверная. Откуда взяться верной статистике по удаленке, например, если от балды будут рисовать? 0
32
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572098?reply=1572180&thread=1572162 (#23) Один бот в посте 17:50:28 12.10.2020

Жанна Осипова
17:50:28 12.10.2020
Ссылка

Бред. Бред. 0
33
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572098?reply=1572179&thread=1572163 (#23) Один бот в посте 17:50:18 12.10.2020

Жанна Осипова
17:50:18 12.10.2020
Ссылка

Достаточно количества? Серьезно? И все компании, которым не хочется отправлять сотрудников на удаленку так и сообщили достоверные данные, ага. На бумажке 30% удаленных сотрудников, а по факту 0% без контроля. Достаточно количества? Серьезно? И все компании, которым не хочется отправлять сотрудников на удаленку так и сообщили достоверные данные, ага. На бумажке 30% удаленных сотрудников, а по факту 0% без контроля. 0
34
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572098?reply=1572147&thread=1572126 (#23) Один бот в посте 17:42:45 12.10.2020

Жанна Осипова
17:42:45 12.10.2020
Ссылка

Вполне законные, просто они установлены подзаконными актами - указами-приказами-распоряжениями. Это не значит, что в законодательство не вписываются. Вполне законные, просто они установлены подзаконными актами - указами-приказами-распоряжениями. Это не значит, что в законодательство не вписываются. 0
35
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1571955?reply=1572143&thread=1572064 (#24) Один бот в посте 17:41:00 12.10.2020

Жанна Осипова
17:41:00 12.10.2020
Ссылка

А по поводу того судна сразу были вопросы - что выброс маловат для такого масштаба... Но со счетов не спешили снимать, пока результатов проб не было. А по поводу того судна сразу были вопросы - что выброс маловат для такого масштаба... Но со счетов не спешили снимать, пока результатов проб не было. 0
36
nsn
Жанна Осипова https://vk.com/wall-55611432_552974?reply=552975 (#25) Один бот в посте 17:37:26 12.10.2020

Жанна Осипова
17:37:26 12.10.2020
Ссылка

А может и раньше, ведь ограничительные меры уже пару недель действуют. В Москве к тому же вакцинация производится, пока в рамках испытаний Спутник V, но еще один вид прошел регистрацию. А может и раньше, ведь ограничительные меры уже пару недель действуют. В Москве к тому же вакцинация производится, пока в рамках испытаний Спутник V, но еще один вид прошел регистрацию. 0
37
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1571955?reply=1572117&thread=1572064 (#24) Один бот в посте 17:35:29 12.10.2020

Жанна Осипова
17:35:29 12.10.2020
Ссылка

Было такое предположение наравне с другими, пока результаты проб не стали известны. Было такое предположение наравне с другими, пока результаты проб не стали известны. 0
38
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572077?reply=1572111 (#26) Один бот в посте 17:34:03 12.10.2020

Жанна Осипова
17:34:03 12.10.2020
Ссылка

Ну, это не секрет, что СП2 им не под душе. "Проблема" в том, что всем остальным - участникам проекта - его реализация интересна. Ну, это не секрет, что СП2 им не под душе. "Проблема" в том, что всем остальным - участникам проекта - его реализация интересна. 0
39
tsargradtv
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75679763_1572098?reply=1572110 (#23) Один бот в посте 17:32:33 12.10.2020

Жанна Осипова
17:32:33 12.10.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Нарушители не любят, ибо контролируют жестко соблюдение, в том числе и ограничительных мер. Нарушители не любят, ибо контролируют жестко соблюдение, в том числе и ограничительных мер. 4

0 лайков ботов (0%)
40
spb.live
Жанна Осипова https://vk.com/wall-49684148_2635011?reply=2635144 (#27) Один бот в посте 15:59:05 12.10.2020

Жанна Осипова
15:59:05 12.10.2020
Ссылка

Помнится разоблачил как-то этот штаб Евстафьеву, главу МО «Светлановское». А потом оказалось, что она была кандидатом от "умного" голосования... Помнится разоблачил как-то этот штаб Евстафьеву, главу МО «Светлановское». А потом оказалось, что она была кандидатом от "умного" голосования... 0
41
tvzvezda
Жанна Осипова https://vk.com/wall-6384628_3704729?reply=3704733 (#28) Один бот в посте 14:22:25 12.10.2020

Жанна Осипова
14:22:25 12.10.2020
Ссылка

Вот и замечательно, а акцизы на сигареты поднять, так-то. Впрочем, это уже решено, как и прогрессивное налогообложение для тех, у кого доходы выше 5 миллионов в год Вот и замечательно, а акцизы на сигареты поднять, так-то. Впрочем, это уже решено, как и прогрессивное налогообложение для тех, у кого доходы выше 5 миллионов в год 0
42
nsn
Жанна Осипова https://vk.com/wall-55611432_552904?reply=552909 (#29) Один бот в посте 14:07:01 12.10.2020

Жанна Осипова
14:07:01 12.10.2020
Ссылка

В следующем году в одной из номинаций выдвинут наших разработчиков вакцины от короны. У нас несколько учреждений занимались, но первыми в НИИ Гамалеи создали. В следующем году в одной из номинаций выдвинут наших разработчиков вакцины от короны. У нас несколько учреждений занимались, но первыми в НИИ Гамалеи создали. 0
43
mediazzzona
Жанна Осипова https://vk.com/wall-75895730_172926?reply=172943 (#30) Один бот в посте 13:59:59 12.10.2020

Жанна Осипова
13:59:59 12.10.2020
Ссылка

Немало... но и не вторая волна по идее. Надеюсь, ее и не будет, но тут без вакцинации пожалуй не обойтись. Немало... но и не вторая волна по идее. Надеюсь, ее и не будет, но тут без вакцинации пожалуй не обойтись. 0
44
izvestia
Жанна Осипова https://vk.com/wall-27532693_2210277?reply=2210286 (#31) Смотреть (7/6) 11:38:50 12.10.2020

Жанна Осипова
11:38:50 12.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (7/6)

Ну так и рекорд по сделанным тестам при этом. А вообще добиться скорого снижения новых случаев можно только вакцинацией по идее. Ну так и рекорд по сделанным тестам при этом. А вообще добиться скорого снижения новых случаев можно только вакцинацией по идее. 0
45
pravda_ru
Жанна Осипова https://vk.com/wall-23877091_2216807?reply=2216831 (#32) Один бот в посте 9:48:40 12.10.2020

Жанна Осипова
9:48:40 12.10.2020
Ссылка

Нам больше интересно, как непосредственно для нас будет все это проходить - лечение или вакцинация. Последняя уже планируется, именно массовая - сейчас пока испытания проходят. Правда, для одной вакцины уже пострегистрационные. Нам больше интересно, как непосредственно для нас будет все это проходить - лечение или вакцинация. Последняя уже планируется, именно массовая - сейчас пока испытания проходят. Правда, для одной вакцины уже пострегистрационные. 0
46
pravda_ru
Жанна Осипова https://vk.com/wall-23877091_2216813?reply=2216828 (#33) Смотреть (2/2) 9:44:34 12.10.2020

Жанна Осипова
9:44:34 12.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

Это предвыборная ерунда, для них нормально. Пусть сами разбираются и сами расхлебывают последствия своих выборов, не спихивая на других вину. Это предвыборная ерунда, для них нормально. Пусть сами разбираются и сами расхлебывают последствия своих выборов, не спихивая на других вину. 0
47
pravda_ru
Жанна Осипова https://vk.com/wall-23877091_2216817?reply=2216826 (#34) Один бот в посте 9:42:16 12.10.2020

Жанна Осипова
9:42:16 12.10.2020
Ссылка

По мне так справедливо - как и прогрессивное налогообложение для тех, кто больше 5 млн в год зарабатывает. По мне так справедливо - как и прогрессивное налогообложение для тех, кто больше 5 млн в год зарабатывает. 0
48
kpru
Жанна Осипова https://vk.com/wall-15722194_5077609?reply=5077816&thread=5077745 (#35) Один бот в посте 20:18:33 9.10.2020

Жанна Осипова
20:18:33 9.10.2020
Ссылка

Пол, и пусть штрафуют, до некоторых по-другому не доходит. Безответственное отношение к профилактике тоже сказалось на росте новых случаев, не только сезонный фактор. Надоели маски и ограничения - скоро вакцина будет в массовом производстве, пожалуйста. Пол, и пусть штрафуют, до некоторых по-другому не доходит. Безответственное отношение к профилактике тоже сказалось на росте новых случаев, не только сезонный фактор. Надоели маски и ограничения - скоро вакцина будет в массовом производстве, пожалуйста. 0
49
rt_russian
Жанна Осипова https://vk.com/wall-40316705_37278785?reply=37279302 (#36) Один бот в посте 20:05:35 9.10.2020

Жанна Осипова
20:05:35 9.10.2020
Ссылка
Лайки: 1

И правда - как раз на 2-3 неделю начинает проявляться эффект от ограничительных мер. не сразу это происходит. И правда - как раз на 2-3 неделю начинает проявляться эффект от ограничительных мер. не сразу это происходит. 1
50
rt_russian
Жанна Осипова https://vk.com/wall-40316705_37278940?reply=37279274 (#37) Один бот в посте 20:03:28 9.10.2020

Жанна Осипова
20:03:28 9.10.2020
Ссылка

Пусть поберегут себя. Думаю, будут отдельные исследования по вакцине среди представителей старшего поколения, чтобы убедиться в ее безопасности и эффективности для этой категории. Пусть поберегут себя. Думаю, будут отдельные исследования по вакцине среди представителей старшего поколения, чтобы убедиться в ее безопасности и эффективности для этой категории. 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Zhanna Osipova
Жанна Осипова
19.04.2023 22:41:40

Таблица банов аккаунта
Бан13.10.2020 23:03:46
Группа
Кол-во комментариев
tsargradtv
15
tvzvezda
5
pravda_ru
4
lentach
4
ria
4
vesti
4
nsn
3
izvestia
2
rt_russian
2
life
2
tv5
2
rgru
2
kpru
1
mediazzzona
1
kommersant
1
spb.live
1
tobeorgroup
1
rbc
1
world_policy
1
Групп: 19Всего: 56
Топ слов на этой странице
29 = 16 + 7 + 1 + 5
вакци + корон + вирус + приви
вакцина, вакциной, вакцинация, вакцины, вакцинации, вакцинацией, вакцине

+ коронавируса, коронавирусу, коронавирус, коронавирусом, короны

+ прививку, прививки, прививкой
9
будет
-
7
огран
ограничительных, ограничительные, ограничения
6
потом
потому
6
тольк
только
5
испыт
испытаний, испытания
5
случа
случаев, случай, случае
4
больш
большом, больше
4
скоро
скором, скорого
4
может
можете
4
получ
получилось, получается
4
после
последний, последняя, последствия
4
тепер
теперь
4
пусть
-
4
удале
удаленных, удаленке, удаленку
4
ситуа
ситуацию, ситуация
3
можно
-
3
произ
производством, производится, производстве
3
первы
первый, первыми
3
пожал
пожаловать, пожалуй, пожалуйста
3
стран
стране, страной, странах
3
эффек
эффекта, эффект, эффективности
3
массо
массовым, массовая, массовом
3
сниже
снижение, снижения
3
медра
медработникам, медработников
3
комме
комментария, комментарий
3
закон
законодательства, законные, законодательство
3
регис
регистрацию
3
други
других, другими
3
слова
словам