Аватарка аккаунта VK Виктор Нечаев (id406786549)

Виктор Нечаев

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
380 комментариев в 6 группах
29.41% лайков от ботов (5 из 17)
Регистрация 12.01.2017 14:48:17
(группа из 41 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-15755094_29607839?reply=29608504 (#1) Смотреть (12/3) 20:50:11 22.9.2020

Виктор Нечаев
20:50:11 22.9.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (12/3)

Сейчас много вызовов об этом и Китайский, Азербайджанский лидеры говорили. Нужно научиться взаимодействовать в кризисных условиях , не нужно использовать информацию для того, чтобы заработать политические баллы Сейчас много вызовов об этом и Китайский, Азербайджанский лидеры говорили. Нужно научиться взаимодействовать в кризисных условиях , не нужно использовать информацию для того, чтобы заработать политические баллы 0
2
rt_russian
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-40316705_37111246?reply=37112356 (#2) Смотреть (3/3) 20:49:55 22.9.2020

Виктор Нечаев
20:49:55 22.9.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Сейчас много вызовов об этом и Китайский, Азербайджанский лидеры говорили. Нужно научиться взаимодействовать в кризисных условиях Сейчас много вызовов об этом и Китайский, Азербайджанский лидеры говорили. Нужно научиться взаимодействовать в кризисных условиях 0
3
kommersant
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-23482909_1786869?reply=1787044 (#3) Один бот в посте 20:49:41 22.9.2020

Виктор Нечаев
20:49:41 22.9.2020
Ссылка

Сейчас много вызовов об этом и Китайский, Азербайджанский лидеры говорили. Нужно научиться взаимодействовать в кризисных условиях Сейчас много вызовов об этом и Китайский, Азербайджанский лидеры говорили. Нужно научиться взаимодействовать в кризисных условиях 0
4
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2193073?reply=2193230 (#4) Смотреть (5/4) 20:49:21 22.9.2020

Виктор Нечаев
20:49:21 22.9.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/4)

Как всегда, вот не зря скажем Ильхам Алиев ранее говорил, что есть проблемы во взаимоотношениях в период пандемии, и вместо того чтобы бороться с ней совместно некоторые используют её в решении мелких политических задач Как всегда, вот не зря скажем Ильхам Алиев ранее говорил, что есть проблемы во взаимоотношениях в период пандемии, и вместо того чтобы бороться с ней совместно некоторые используют её в решении мелких политических задач 0
5
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2193073?reply=2193228 (#4) Смотреть (5/4) 20:48:49 22.9.2020

Виктор Нечаев
20:48:49 22.9.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (5/4)

Мне кажется, что можно и больше налог сделать, скажем в ЕС сейчас сами предприниматели стараются поддерживать экономику и людей, в Азербайджане тоже активно инвестируют, нужно поправить дела государства, а потом это принесёт дивиденды Мне кажется, что можно и больше налог сделать, скажем в ЕС сейчас сами предприниматели стараются поддерживать экономику и людей, в Азербайджане тоже активно инвестируют, нужно поправить дела государства, а потом это принесёт дивиденды 0
6
ria
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-15755094_29231250?reply=29234047 (#5) Смотреть (8/5) 22:30:25 3.8.2020

Виктор Нечаев
22:30:25 3.8.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/5)

Интересно... капитал должен работать на свои регионы, а то получается, что Турецкие, Китайские, Азербайджанские инвесторы вкладываются в проекты в России, а свои в Кипр.. Интересно... капитал должен работать на свои регионы, а то получается, что Турецкие, Китайские, Азербайджанские инвесторы вкладываются в проекты в России, а свои в Кипр.. 0
7
rt_russian
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-40316705_36540098?reply=36544676 (#6) Один бот в посте 22:30:07 3.8.2020

Виктор Нечаев
22:30:07 3.8.2020
Ссылка

Блин , к чему вообще эти манипуляции инфой, скорее делать и распространять надо, в ЕС, США, России, Азербайджане, Китае везде вообщем Блин , к чему вообще эти манипуляции инфой, скорее делать и распространять надо, в ЕС, США, России, Азербайджане, Китае везде вообщем 0
8
kommersant
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-23482909_1751266?reply=1751563 (#7) Смотреть (2/2) 22:29:43 3.8.2020

Виктор Нечаев
22:29:43 3.8.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Ну и что... Германия заинтересована в Восточных рынках, скажем с Баку подписали несколько деловых договоров, и Москва их тянет, но нет независимости, поэтому и довольствуется двумя городами Ну и что... Германия заинтересована в Восточных рынках, скажем с Баку подписали несколько деловых договоров, и Москва их тянет, но нет независимости, поэтому и довольствуется двумя городами 0
9
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2140973?reply=2141294 (#8) Один бот в посте 22:29:16 3.8.2020

Виктор Нечаев
22:29:16 3.8.2020
Ссылка

что плохого в том, что население страны хоть перед экзаменом будет учить иностранные языки )) в Азербайджане, Европе, Норвегии много кто владеет какими-либо кроме родного что плохого в том, что население страны хоть перед экзаменом будет учить иностранные языки )) в Азербайджане, Европе, Норвегии много кто владеет какими-либо кроме родного 0
10
tassagency
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-26284064_3388657?reply=3389435 (#9) Смотреть (2/2) 22:28:53 3.8.2020

Виктор Нечаев
22:28:53 3.8.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется, что поэтому и важно с Украиной, как с Азербайджаном поддерживать связи по линии безопасности и противостоянию терроризму Мне кажется, что поэтому и важно с Украиной, как с Азербайджаном поддерживать связи по линии безопасности и противостоянию терроризму 0
11
ria
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-15755094_29194856?reply=29200078 (#10) Смотреть (4/4) 20:02:10 29.7.2020

Виктор Нечаев
20:02:10 29.7.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)

Спасибо Москве и Баку за то, что до сих пор в Европе есть свое производство, ге зря же она так старается продвинуть свои интересы и союз трансатлантический Спасибо Москве и Баку за то, что до сих пор в Европе есть свое производство, ге зря же она так старается продвинуть свои интересы и союз трансатлантический 0
12
ria
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-15755094_29195912?reply=29200076 (#11) Смотреть (5/5) 20:01:46 29.7.2020

Виктор Нечаев
20:01:46 29.7.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/5)

В восточных странах, например в Азербайджане, Иране популярна куркума как антисептик, там знают, что мудрость народа спасает жизни В восточных странах, например в Азербайджане, Иране популярна куркума как антисептик, там знают, что мудрость народа спасает жизни 0
13
rt_russian
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-40316705_36482366?reply=36489854 (#12) Смотреть (7/3) 20:01:21 29.7.2020

Виктор Нечаев
20:01:21 29.7.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (7/3)

Ох, только вроде договорились... не хочется обострений ни на Украине не на Кавказе в Азербайджане и Армении Ох, только вроде договорились... не хочется обострений ни на Украине не на Кавказе в Азербайджане и Армении 0
14
kommersant
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-23482909_1748653?reply=1749120 (#13) Смотреть (2/2) 20:00:59 29.7.2020

Виктор Нечаев
20:00:59 29.7.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Еревану смелее стоит решать вопросы с соседом , касающиеся спорных территорий, по закону положено отдать, так в чем проблема, все равно за столько лет ничего хорошего не случилось, люди по сути в заложниках Еревану смелее стоит решать вопросы с соседом , касающиеся спорных территорий, по закону положено отдать, так в чем проблема, все равно за столько лет ничего хорошего не случилось, люди по сути в заложниках 0
15
kommersant
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-23482909_1748675?reply=1749119 (#14) Один бот в посте 20:00:38 29.7.2020

Виктор Нечаев
20:00:38 29.7.2020
Ссылка

Больше будем с Ираном, Азербайджаном, Китаем сотрудничать, семёрка уже не вывозит всех проблем мира Больше будем с Ираном, Азербайджаном, Китаем сотрудничать, семёрка уже не вывозит всех проблем мира 0
16
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2136744?reply=2137410 (#15) Один бот в посте 20:00:16 29.7.2020

Виктор Нечаев
20:00:16 29.7.2020
Ссылка

Мне импонирует отношение к природе например Норвегии или Азербайджана , люди любят свою землю и стараются её сохранить, много национальных парков и заповедников Мне импонирует отношение к природе например Норвегии или Азербайджана , люди любят свою землю и стараются её сохранить, много национальных парков и заповедников 0
17
tassagency
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-26284064_3377664?reply=3379306 (#16) Один бот в посте 19:59:55 29.7.2020

Виктор Нечаев
19:59:55 29.7.2020
Ссылка

Многие привыкли, к тому, что США навязывают свою волю, да и стран независимых остаётся не много, Россия, Китай, Азербайджан, Белоруссия , надеемся, что ситуация в латинской Америке изменится, сколько можно обслуживать нужды америки Многие привыкли, к тому, что США навязывают свою волю, да и стран независимых остаётся не много, Россия, Китай, Азербайджан, Белоруссия , надеемся, что ситуация в латинской Америке изменится, сколько можно обслуживать нужды америки 0
18
tassagency
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-26284064_3377860?reply=3379302 (#17) Смотреть (2/2) 19:59:02 29.7.2020

Виктор Нечаев
19:59:02 29.7.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Не понимаю ЕС, что молчит, когда ей навязывают условия США, ведь ей выгодно сотрудничать с Россией, Британией или Азербайджаном в углеводородах Не понимаю ЕС, что молчит, когда ей навязывают условия США, ведь ей выгодно сотрудничать с Россией, Британией или Азербайджаном в углеводородах 0
19
ria
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-15755094_29189127?reply=29193616 (#18) Смотреть (3/3) 19:36:27 28.7.2020

Виктор Нечаев
19:36:27 28.7.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (3/3)

Нужно стремиться сохранить веру и традиции, как в Японии, Азербайджане, Китае именно это в любые периоды жизни общества консолидирует его Нужно стремиться сохранить веру и традиции, как в Японии, Азербайджане, Китае именно это в любые периоды жизни общества консолидирует его 0
20
rt_russian
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-40316705_36471123?reply=36477613 (#19) Смотреть (4/4) 19:36:03 28.7.2020

Виктор Нечаев
19:36:03 28.7.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/4)

сначала нужно победить совместными усилиями эпидемии, а то возможно скоро изоляция будет нашим привычным образом жизни. Если Россия, Китай, Сербия, Италия, Азербайджан адекватно подошли к вопросу сотрудничества в сложной ситуации, то многие страны ещё и манипулировать информацией стали сначала нужно победить совместными усилиями эпидемии, а то возможно скоро изоляция будет нашим привычным образом жизни. Если Россия, Китай, Сербия, Италия, Азербайджан адекватно подошли к вопросу сотрудничества в сложной ситуации, то многие страны ещё и манипулировать информацией стали 0
21
kommersant
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-23482909_1748027?reply=1748443 (#20) Смотреть (6/3) 19:35:37 28.7.2020

Виктор Нечаев
19:35:37 28.7.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/3)

Непонятно за что? Не думаю что какая-то позиция относительно политического курса заслуживает наград. Да вообще хотелось бы перемен уже , как в Китае, Азербайджане например, это не противоречит независимости. Непонятно за что? Не думаю что какая-то позиция относительно политического курса заслуживает наград. Да вообще хотелось бы перемен уже , как в Китае, Азербайджане например, это не противоречит независимости. 0
22
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2135968?reply=2136427 (#21) Один бот в посте 19:35:18 28.7.2020

Виктор Нечаев
19:35:18 28.7.2020
Ссылка

Это правильно, когда как в России, Азербайджане, Китае, Японии, несмотря на развитие, традиции, вера много значат, н один закон не сможет заменить духовные ценности Это правильно, когда как в России, Азербайджане, Китае, Японии, несмотря на развитие, традиции, вера много значат, н один закон не сможет заменить духовные ценности 0
23
tassagency
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-26284064_3375764?reply=3377151 (#22) Смотреть (2/2) 19:34:51 28.7.2020

Виктор Нечаев
19:34:51 28.7.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (2/2)

Нужна самодисциплина, не забывать об опасности. Тем более, что например в мире много где подъем заболеваемости, в Баку вообще не торопятся отменить все ограничения Нужна самодисциплина, не забывать об опасности. Тем более, что например в мире много где подъем заболеваемости, в Баку вообще не торопятся отменить все ограничения 0
24
ria
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-15755094_29183608?reply=29185540 (#23) Смотреть (8/2) 15:14:33 27.7.2020

Виктор Нечаев
15:14:33 27.7.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (8/2)

Своя еда всегда гармонично подходит человеку, скажем в Грузии или Азербайджане не так популярны эти новые тренды в питании, как и с Японии Своя еда всегда гармонично подходит человеку, скажем в Грузии или Азербайджане не так популярны эти новые тренды в питании, как и с Японии 0
25
rt_russian
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-40316705_36461515?reply=36464721 (#24) Один бот в посте 15:14:19 27.7.2020

Виктор Нечаев
15:14:19 27.7.2020
Ссылка

Китай для многих стран стал партнёром, для России и Азербайджана, Ирана, да и мало ли вообще, его просто так не удастся задвинуть Китай для многих стран стал партнёром, для России и Азербайджана, Ирана, да и мало ли вообще, его просто так не удастся задвинуть 0
26
kommersant
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-23482909_1747315?reply=1747529 (#25) Смотреть (4/4) 15:14:01 27.7.2020

Виктор Нечаев
15:14:01 27.7.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)

правительство Азербайджана также уже поддержало народ малый бизнес правительство Азербайджана также уже поддержало народ малый бизнес 0
27
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2135125?reply=2135474 (#26) Смотреть (2/2) 15:13:46 27.7.2020

Виктор Нечаев
15:13:46 27.7.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Британии стоит поменять уже свое отношение, мы нормально живём по-соседству с Белоруссией, Азербайджаном, Казахстаном и никто не собирается ни на кого нападать ) Британии стоит поменять уже свое отношение, мы нормально живём по-соседству с Белоруссией, Азербайджаном, Казахстаном и никто не собирается ни на кого нападать ) 0
28
tassagency
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-26284064_3373920?reply=3374154 (#27) Один бот в посте 15:13:23 27.7.2020

Виктор Нечаев
15:13:23 27.7.2020
Ссылка

И правильно, мы на проверенных союзников ориентируемся как на Китай, Азербайджан, Белоруссия и других не отметаем. А G- 7 уже не актуально, так чай попить) И правильно, мы на проверенных союзников ориентируемся как на Китай, Азербайджан, Белоруссия и других не отметаем. А G- 7 уже не актуально, так чай попить) 0
29
tassagency
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-26284064_3373445?reply=3374152 (#28) Один бот в посте 15:13:04 27.7.2020

Виктор Нечаев
15:13:04 27.7.2020
Ссылка

Качество иногда такое, что.. мне кажется, что если мы производим как в Узбекистане или Азербайджане свои сельскохозяйственные продукты , то люди могли бы более натуральные и качественные потреблять Качество иногда такое, что.. мне кажется, что если мы производим как в Узбекистане или Азербайджане свои сельскохозяйственные продукты , то люди могли бы более натуральные и качественные потреблять 0
30
ria
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-15755094_29170933?reply=29174514 (#29) Смотреть (2/2) 15:13:49 25.7.2020

Виктор Нечаев
15:13:49 25.7.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Это полезно было бы, потому что другие игроки как Канада, Франция, Азербайджан не хотели бы наверняка милитаризировать эту сферу Это полезно было бы, потому что другие игроки как Канада, Франция, Азербайджан не хотели бы наверняка милитаризировать эту сферу 0
31
rt_russian
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-40316705_36438966?reply=36443248 (#30) Смотреть (3/2) 15:13:32 25.7.2020

Виктор Нечаев
15:13:32 25.7.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/2)

Как в Азербайджане или можно пока и на внутренний туризм сделать ставку Как в Азербайджане или можно пока и на внутренний туризм сделать ставку 0
32
kommersant
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-23482909_1746562?reply=1746706 (#31) Смотреть (2/2) 15:13:05 25.7.2020

Виктор Нечаев
15:13:05 25.7.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Власти Армении сушили переговоры по проблемам, мало того постоянно провоцировали соседа. А после того как выборы в Нагорном Карабахе никто не признал, наверное решили обострить. Власти Армении сушили переговоры по проблемам, мало того постоянно провоцировали соседа. А после того как выборы в Нагорном Карабахе никто не признал, наверное решили обострить. 0
33
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2133091?reply=2133429 (#32) Один бот в посте 15:11:44 25.7.2020

Виктор Нечаев
15:11:44 25.7.2020
Ссылка

Печально все это, ведь дело больше в принципе, в не в необходимости. Скажем в Азербайджане храмы служат без ограничений. Мехрибан Алиеву первую леди страны отмечал и наш патриарх и папа в Ватикане, как человека с правильной позицией относительно нацменьшинств и верований Печально все это, ведь дело больше в принципе, в не в необходимости. Скажем в Азербайджане храмы служат без ограничений. Мехрибан Алиеву первую леди страны отмечал и наш патриарх и папа в Ватикане, как человека с правильной позицией относительно нацменьшинств и верований 0
34
tassagency
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-26284064_3368671?reply=3369900 (#33) Смотреть (3/2) 15:11:27 25.7.2020

Виктор Нечаев
15:11:27 25.7.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Надеемся, что и мы и система готова будет. Сейчас например в Азербайджане не торопится правительство отменить все ограничения, на короткой связи с Россией по вопросам медицинского взаимодействия . Надеемся, что и мы и система готова будет. Сейчас например в Азербайджане не торопится правительство отменить все ограничения, на короткой связи с Россией по вопросам медицинского взаимодействия . 3

0 лайков ботов (0%)
35
ria
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-15755094_29165959?reply=29167497 (#34) Смотреть (2/2) 14:57:06 24.7.2020

Виктор Нечаев
14:57:06 24.7.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (2/2)

Ох, а ведь союзный Азербайджан отмечается и ЕС тоже в правильном отношении к верующим разных конфессий, могли бы турки взять пример . Ох, а ведь союзный Азербайджан отмечается и ЕС тоже в правильном отношении к верующим разных конфессий, могли бы турки взять пример . 0
36
rt_russian
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-40316705_36430692?reply=36432753 (#35) Смотреть (2/2) 14:56:49 24.7.2020

Виктор Нечаев
14:56:49 24.7.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (2/2)

Это актуально для всех, скажем вот в Азербайджане например не торопятся отменить все ограничения, опасаясь роста заболеваемости, правительство адекватно оценивает риски Это актуально для всех, скажем вот в Азербайджане например не торопятся отменить все ограничения, опасаясь роста заболеваемости, правительство адекватно оценивает риски 0
37
kommersant
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-23482909_1745923?reply=1746129 (#36) Один бот в посте 14:56:32 24.7.2020

Виктор Нечаев
14:56:32 24.7.2020
Ссылка

Нам, также как сейчас в Норвегии или Азербайджане просто необходимо развивать альтернативные источники энергии, скажем в Баку активно эта тема обсуждается, ведь все понимают , что эра углеводородов скоро уйдёт и для экологии полезно )) Нам, также как сейчас в Норвегии или Азербайджане просто необходимо развивать альтернативные источники энергии, скажем в Баку активно эта тема обсуждается, ведь все понимают , что эра углеводородов скоро уйдёт и для экологии полезно )) 0
38
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2132432?reply=2132700 (#37) Смотреть (3/2) 14:56:14 24.7.2020

Виктор Нечаев
14:56:14 24.7.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Если народы как Белорусский, Казахский, Азербайджанский традиционно близки то думаю проблемы не будет, к тому же я лично не против того, что люди, которые адекватно настроены к нам будут гражданами страны, не вижу проблем Если народы как Белорусский, Казахский, Азербайджанский традиционно близки то думаю проблемы не будет, к тому же я лично не против того, что люди, которые адекватно настроены к нам будут гражданами страны, не вижу проблем 1
39
tassagency
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-26284064_3366844?reply=3367421 (#38) Один бот в посте 14:55:51 24.7.2020

Виктор Нечаев
14:55:51 24.7.2020
Ссылка

Это правильно, что в таких условиях Россия, Белоруссия, Азербайджан сами развивают курорты, можно у друг к другу ещё ездить, когда границы откроют, что правда мы и делаем) Это правильно, что в таких условиях Россия, Белоруссия, Азербайджан сами развивают курорты, можно у друг к другу ещё ездить, когда границы откроют, что правда мы и делаем) 0
40
ria
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-15755094_29160248?reply=29167480 (#39) Смотреть (2/2) 14:54:34 24.7.2020

Виктор Нечаев
14:54:34 24.7.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (2/2)

Мне всегда удавалось, с помощью походов причём многодневных избавится от стресса и заодно от парочки кило. В этом году правда не удалось в Азербайджан поехать, надеюсь, что хоть к зиме откроют границы Мне всегда удавалось, с помощью походов причём многодневных избавится от стресса и заодно от парочки кило. В этом году правда не удалось в Азербайджан поехать, надеюсь, что хоть к зиме откроют границы 0
41
rt_russian
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-40316705_36425755?reply=36432723 (#40) Один бот в посте 14:54:13 24.7.2020

Виктор Нечаев
14:54:13 24.7.2020
Ссылка

Вот если с Китаем, Азербайджаном, Белоруссией мы адекватно сотрудничаем, то в случае с Британией и Америкой уже традиции взаимного обличительства) Вот если с Китаем, Азербайджаном, Белоруссией мы адекватно сотрудничаем, то в случае с Британией и Америкой уже традиции взаимного обличительства) 0
42
kommersant
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-23482909_1745632?reply=1746127 (#41) Смотреть (3/3) 14:53:57 24.7.2020

Виктор Нечаев
14:53:57 24.7.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)

Зато в Вашингтоне любят говорить о протестных акциях где угодно в Китае, России, Франции, Азербайджане, только не про свои, уж если американцы пустились в массовые протесты, значит реально накопилось ) Зато в Вашингтоне любят говорить о протестных акциях где угодно в Китае, России, Франции, Азербайджане, только не про свои, уж если американцы пустились в массовые протесты, значит реально накопилось ) 0
43
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2131919?reply=2132698 (#42) Смотреть (4/4) 14:53:39 24.7.2020

Виктор Нечаев
14:53:39 24.7.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (4/4)

Хотелось бы, чтобы скорее всё кончилось и как раньше мы смогли бы спокойно путешествовать, я вот скажем хотел бы как традиционно в Азербайджан в Шахдаг попасть на горнолыжку ) Хотелось бы, чтобы скорее всё кончилось и как раньше мы смогли бы спокойно путешествовать, я вот скажем хотел бы как традиционно в Азербайджан в Шахдаг попасть на горнолыжку ) 0
44
tassagency
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-26284064_3365396?reply=3367413 (#43) Один бот в посте 14:53:21 24.7.2020

Виктор Нечаев
14:53:21 24.7.2020
Ссылка

Сейчас очень актуально создание национальных парков и заповедников, скажем в Азербайджане например таких много, и с птицами Апшеронский заповедник и фламинго есть ) Сейчас очень актуально создание национальных парков и заповедников, скажем в Азербайджане например таких много, и с птицами Апшеронский заповедник и фламинго есть ) 0
45
ria
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-15755094_29152519?reply=29153882 (#44) Смотреть (59/6) 15:37:27 22.7.2020

Виктор Нечаев
15:37:27 22.7.2020
Ссылка
(#44) Боты в посте: (59/6)

Отлично, Россия, Азербайджан сделали в последние годы много чтобы увеличить и турпоток из-за рубежа, будет нп очень если в таких условиях отрасль загнётся Отлично, Россия, Азербайджан сделали в последние годы много чтобы увеличить и турпоток из-за рубежа, будет нп очень если в таких условиях отрасль загнётся 0
46
rt_russian
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-40316705_36411654?reply=36414133 (#45) Смотреть (2/2) 15:37:12 22.7.2020

Виктор Нечаев
15:37:12 22.7.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

В Баку тоже сейчас поддерживают отрасль, внутренний туризм также приоритет В Баку тоже сейчас поддерживают отрасль, внутренний туризм также приоритет 0
47
rt_russian
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-40316705_36413086?reply=36414129 (#46) Смотреть (2/2) 15:36:54 22.7.2020

Виктор Нечаев
15:36:54 22.7.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Отлично, что разработать удалось, думаю что нп только как традиционно в Белоруссии или Азербайджане заинтересованы в вакцины, но другим странам во благо человечества не лишним будет с Россией по этому вопросу сотрудничать Отлично, что разработать удалось, думаю что нп только как традиционно в Белоруссии или Азербайджане заинтересованы в вакцины, но другим странам во благо человечества не лишним будет с Россией по этому вопросу сотрудничать 0
48
kommersant
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-23482909_1744737?reply=1744860 (#47) Смотреть (2/2) 15:36:39 22.7.2020

Виктор Нечаев
15:36:39 22.7.2020
Ссылка
(#47) Боты в посте: (2/2)

Россия только сегодня Средней Азии помогать поехали, днями с Азербайджаном координация была по ситуации в регионе по эпидемии, думаю это правильно Россия только сегодня Средней Азии помогать поехали, днями с Азербайджаном координация была по ситуации в регионе по эпидемии, думаю это правильно 0
49
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2130730?reply=2131022 (#48) Смотреть (23/11) 15:36:23 22.7.2020

Виктор Нечаев
15:36:23 22.7.2020
Ссылка
(#48) Боты в посте: (23/11)

Сейчас многие страны СНГ реформы проводят, скажем на днях только в Азербайджане сменился глава МИДа, и назначен новый глава министерства культуры... Сейчас многие страны СНГ реформы проводят, скажем на днях только в Азербайджане сменился глава МИДа, и назначен новый глава министерства культуры... 0
50
izvestia
Виктор Нечаев https://vk.com/wall-27532693_2130940?reply=2131021 (#49) Один бот в посте 15:36:07 22.7.2020

Виктор Нечаев
15:36:07 22.7.2020
Ссылка

Да уж.. Мне кажется президент прежде всего должен заботиться о стране своей как Ильхам Алиев, секретарь Китая, а уже потом об амбициях Да уж.. Мне кажется президент прежде всего должен заботиться о стране своей как Ильхам Алиев, секретарь Китая, а уже потом об амбициях 0
12345...8
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Viktor Nechaev
Виктор Нечаев
19.04.2023 22:41:37

Таблица банов аккаунта
Бан28.09.2020 10:51:36
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
78
kommersant
72
izvestia
71
ria
68
rt_russian
49
rgru
42
Групп: 6Всего: 380
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Ксения Кузьмук
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_2796841?reply=2796850
«Мехрибан Алиева- первая леди огромный вклад внесла в развитие двусторонних отношений России и Азербайджана, по- настоящему друг нашей страны.»
Топ слов на этой странице
45 = 42 + 2 + 1
азерб + армен + караб
азербайджанский, азербайджане, азербайджанские, азербайджаном, азербайджана, азербайджан

+ армении

+ карабахе
13 = 4 + 4 + 3 + 2
ес + амери + сша + европ
распространять, понимаю, отмечается

+ америке, америки, америкой, американцы

+ европе
13
росси
россии, россия, россией
11
много
многодневных
10
стран
страны, странах, странам, стране
10
скаже
скажем
9
сейча
сейчас
9
прави
правильно, правительство, правильной, правильном
8
китай
китайский, китайские
7
нужно
-
7
белор
белоруссия, белоруссией, белорусский, белоруссии
7
китае
китаем
7
напри
например
6
взаим
взаимодействовать, взаимоотношениях, взаимодействия, взаимного
6
пробл
проблемы, проблема, проблем, проблемам
6
тради
традиции, традиционно
6
будет
-
6
услов
условиях, условия
5
говор
говорили, говорил, говорить
5
вообщ
вообще, вообщем
5
сотру
сотрудничать, сотрудничества, сотрудничаем
5
тольк
только
4
подде
поддерживать, поддержало, поддерживают
4
многи
многие, многих
4
вопро
вопросы, вопросу, вопросам
4
кажет
кажется
4
адекв
адекватно
4
хотел
хотелось, хотели
4
огран
ограничения, ограничений
4
можно
-