Аватарка аккаунта VK Федор Савельев (id387794334)

Федор Савельев

Бот/Накрутка
Санкт-Петербург587
аккаунт забанен
66 комментариев в 2 группах
63.27% лайков от ботов (267 из 422)
Регистрация 04.10.2016 23:05:30
(группа из 36 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_363538?reply=365002&thread=365001 (#1) Смотреть (65/12) 12:34:54 16.1.2021

Федор Савельев
12:34:54 16.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (65/12)

Елизавета, к сожалению некоторые УК и ЖКС делают свою работу недобросовестно. Вам причину объяснили они похолодания? На своем опыте могу сказать, что самая действенная служба, которая очень "волшебно" ускоряет работы ук и тсж , позвонить по номеру 004. Елизавета, к сожалению некоторые УК и ЖКС делают свою работу недобросовестно. Вам причину объяснили они похолодания? На своем опыте могу сказать, что самая действенная служба, которая очень "волшебно" ускоряет работы ук и тсж , позвонить по номеру 004. 0
2
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_361883?reply=364938&thread=364935 (#2) Смотреть (70/22) 18:58:38 15.1.2021

Федор Савельев
18:58:38 15.1.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (70/22)

Катя, Ваше мнение, имеете право, а до апреля еще дожить надо и посмотреть что вообще с зараженными будет, сколько за день. а то ситуация каждую неделю меняется, а Вы тут на несколько месяцев вперед загадываете) Катя, Ваше мнение, имеете право, а до апреля еще дожить надо и посмотреть что вообще с зараженными будет, сколько за день. а то ситуация каждую неделю меняется, а Вы тут на несколько месяцев вперед загадываете) 0
3
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_363538?reply=364930&thread=364928 (#1) Смотреть (65/12) 18:28:28 15.1.2021

Федор Савельев
18:28:28 15.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (65/12)
Лайки: 1

Марина, как позволит эпидем обстановка в городе, так и возобновят очку и в ДДТ и в других учреждениях доп образования, культурные центрах и тд. Если закрыты, значит так надо, значит коэфф распространения ковида еще не на должном уровне для очных мероприятий) и так на секундочку, губернатор такие вопросы вместе с главным сан врачом городского роспотреба решает, все что касается ковида. есть эпидемия или нет и правда не нам решать, точно так же как и принимать решение о том, чтобы ... Марина, как позволит эпидем обстановка в городе, так и возобновят очку и в ДДТ и в других учреждениях доп образования, культурные центрах и тд. Если закрыты, значит так надо, значит коэфф распространения ковида еще не на должном уровне для очных мероприятий) и так на секундочку, губернатор такие вопросы вместе с главным сан врачом городского роспотреба решает, все что касается ковида. есть эпидемия или нет и правда не нам решать, точно так же как и принимать решение о том, чтобы ... 1
4
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_360303?reply=363717&thread=363708 (#3) Смотреть (116/52) 16:07:07 11.1.2021

Федор Савельев
16:07:07 11.1.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/52)

Людмила, так выступите инициатором собрания собственников и заварите мусоропровод - вон как Татьяна написала Людмила, так выступите инициатором собрания собственников и заварите мусоропровод - вон как Татьяна написала 0
5
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_363538?reply=363703&thread=363683 (#1) Смотреть (65/12) 15:47:03 11.1.2021

Федор Савельев
15:47:03 11.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (65/12)
Лайки: 23 - 11 лайков ботов (47.83%)

Клавдия, трубы хоть начали менять, котельные модернизировать или вообще новые современные строить, такие, как в Приморском районе открыли в конце года Клавдия, трубы хоть начали менять, котельные модернизировать или вообще новые современные строить, такие, как в Приморском районе открыли в конце года 23

11 лайков ботов (47.83%)
6
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_363538?reply=363551 (#1) Смотреть (65/12) 11:03:02 11.1.2021

Федор Савельев
11:03:02 11.1.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (65/12)
Лайки: 88 - 30 лайков ботов (34.09%)

я тут про наружное освещение в СМИ читал, что в прошлом году, благодаря автоматике сэкономили около 200 млн рублей, не хило так вышло)) это получается что сейчас экономия в разы возрастет, раз все уличное освещение оснастили счетчиками, эдакая автоматизация бюджета я тут про наружное освещение в СМИ читал, что в прошлом году, благодаря автоматике сэкономили около 200 млн рублей, не хило так вышло)) это получается что сейчас экономия в разы возрастет, раз все уличное освещение оснастили счетчиками, эдакая автоматизация бюджета 88

30 лайков ботов (34.09%)
7
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_363255?reply=363282&thread=363268 (#4) Смотреть (18/9) 12:14:59 10.1.2021

Федор Савельев
12:14:59 10.1.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (18/9)
Лайки: 5 - 5 лайков ботов (100%)

Наташа, эт Вы скорее всего про Томск, слышал там есть такая практика помощи от Мск, то трамваи, то троллейбусы) Наташа, эт Вы скорее всего про Томск, слышал там есть такая практика помощи от Мск, то трамваи, то троллейбусы) 5

5 лайков ботов (100%)
8
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_360303?reply=360873&thread=360867 (#3) Смотреть (116/52) 15:56:55 29.12.2020

Федор Савельев
15:56:55 29.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (116/52)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Галина, доп.автобусы сняли, т.к. многие горожане на удаленку и дистант перешли, а не из-за нехватки средств. А нелегальные точки самим надо меньше поощрять, совершая у них покупки. Галина, доп.автобусы сняли, т.к. многие горожане на удаленку и дистант перешли, а не из-за нехватки средств. А нелегальные точки самим надо меньше поощрять, совершая у них покупки. 1

1 лайков ботов (100%)
9
pitereshaet
Федор Савельев https://vk.com/wall-23742946_1889515?reply=1889600&thread=1889574 (#5) Смотреть (9/2) 12:01:01 27.12.2020

Федор Савельев
12:01:01 27.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (9/2)
Лайки: 2

Кирилл, может у работодателя своего уточните про зп, а не у Смольного, не они же контролируют все доходы, расходы и устанавливают оплату труда работникам) и кстати тарифы растут из-за инфляции, а не желания Смольного😉 Кирилл, может у работодателя своего уточните про зп, а не у Смольного, не они же контролируют все доходы, расходы и устанавливают оплату труда работникам) и кстати тарифы растут из-за инфляции, а не желания Смольного😉 2
10
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359759&thread=359758 (#6) Смотреть (122/52) 11:49:25 27.12.2020

Федор Савельев
11:49:25 27.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Наталья, этим кажется "сидеть дома и возникать" занимаетесь именно Вы. очень даже хорошо, а лучше бы что полезное 😄 Наталья, этим кажется "сидеть дома и возникать" занимаетесь именно Вы. очень даже хорошо, а лучше бы что полезное 😄 0
11
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359756&thread=359752 (#6) Смотреть (122/52) 11:45:56 27.12.2020

Федор Савельев
11:45:56 27.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Наталья, Вы еще больше восклицательных знаков напишите, а то так то не понятно, как Вы в экран кричите и вероятнее всего еще с ненавистью плюетесь) это временные ограничения и пусть лучше сидят дома отдыхают, чем дальше по всем этим кафе клубам заразу таскают в таком количестве. Если у Вас есть претензия займитесь делом, а не комменты строчите, всяко полезнее будет набрать полицию) Наталья, Вы еще больше восклицательных знаков напишите, а то так то не понятно, как Вы в экран кричите и вероятнее всего еще с ненавистью плюетесь) это временные ограничения и пусть лучше сидят дома отдыхают, чем дальше по всем этим кафе клубам заразу таскают в таком количестве. Если у Вас есть претензия займитесь делом, а не комменты строчите, всяко полезнее будет набрать полицию) 0
12
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_359151?reply=359755&thread=359754 (#7) Смотреть (47/31) 11:43:58 27.12.2020

Федор Савельев
11:43:58 27.12.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (47/31)

Оксана, ну раз вызвали, значит придет) я когда вызывал ближе к 16, ко мне на след утро пришли, если у Вас там проблемы какие-то то звоните еще раз в поликлинику или 122, и узнавайте в чем дело и когда ждать врача, но через 122 лично мне удобнее было) Оксана, ну раз вызвали, значит придет) я когда вызывал ближе к 16, ко мне на след утро пришли, если у Вас там проблемы какие-то то звоните еще раз в поликлинику или 122, и узнавайте в чем дело и когда ждать врача, но через 122 лично мне удобнее было) 0
13
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_359151?reply=359750&thread=359748 (#7) Смотреть (47/31) 11:32:54 27.12.2020

Федор Савельев
11:32:54 27.12.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (47/31)

Оксана, ну если Вы сдадите на ковид и будет +, то конечно, потом до итогового - сидеть нужно будет на самоизоляции и лечится, если хуже будет то может и заберут в ковид-отделение вообще, а так лучше правда вызовите врача, он точно лучше и больше знает чем мы тут все Вам насоветуем) Оксана, ну если Вы сдадите на ковид и будет +, то конечно, потом до итогового - сидеть нужно будет на самоизоляции и лечится, если хуже будет то может и заберут в ковид-отделение вообще, а так лучше правда вызовите врача, он точно лучше и больше знает чем мы тут все Вам насоветуем) 0
14
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359747&thread=359746 (#6) Смотреть (122/52) 11:27:06 27.12.2020

Федор Савельев
11:27:06 27.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Андрей, Ваше мнение, имеете полное право, но как работать их структуре пусть решает руководитель) Андрей, Ваше мнение, имеете полное право, но как работать их структуре пусть решает руководитель) 0
15
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359744&thread=359733 (#6) Смотреть (122/52) 11:24:08 27.12.2020

Федор Савельев
11:24:08 27.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Наталья, ну соседа Вы не отселите против его воли, отселитесь тогда сами, раз настолько не устраивает. Другого выхода как обращаться в органы нет, просто так по Вашему желанию он не прекратит свой кутеж, разные люди бывают, но я так понимаю не в этом случае. Наталья, ну соседа Вы не отселите против его воли, отселитесь тогда сами, раз настолько не устраивает. Другого выхода как обращаться в органы нет, просто так по Вашему желанию он не прекратит свой кутеж, разные люди бывают, но я так понимаю не в этом случае. 0
16
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359743&thread=359741 (#6) Смотреть (122/52) 11:22:57 27.12.2020

Федор Савельев
11:22:57 27.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Андрей, ну Вы же не занимаетесь руководством или этой работой непосредственно, так что думаю все-таки виднее тем, кто в теме) Андрей, ну Вы же не занимаетесь руководством или этой работой непосредственно, так что думаю все-таки виднее тем, кто в теме) 0
17
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_359151?reply=359742&thread=359737 (#7) Смотреть (47/31) 11:21:57 27.12.2020

Федор Савельев
11:21:57 27.12.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (47/31)

Оксана, вообще правильно Вам советуют звонить в 122 и интересоваться у них, как поступить в таком случае, ну и если с самочувствием беда, то врача вызывать сразу, кстати через 122 тоже можно это сделать) а вот результат теста какой будет ну никто Вам не подскажет, даже врач на глаз при первом осмотре не определит точно, только после сдачи биоматериала в лабораторию) Оксана, вообще правильно Вам советуют звонить в 122 и интересоваться у них, как поступить в таком случае, ну и если с самочувствием беда, то врача вызывать сразу, кстати через 122 тоже можно это сделать) а вот результат теста какой будет ну никто Вам не подскажет, даже врач на глаз при первом осмотре не определит точно, только после сдачи биоматериала в лабораторию) 0
18
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359739&thread=359735 (#6) Смотреть (122/52) 11:18:48 27.12.2020

Федор Савельев
11:18:48 27.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Андрей, если бы необходимости в этой работе не было, я думаю Ваша мама и остальные сотрудники уже давно были бы уведомлены об этом, распускать отдел и прекращать работу тоже затея если честно не понятная мне) Андрей, если бы необходимости в этой работе не было, я думаю Ваша мама и остальные сотрудники уже давно были бы уведомлены об этом, распускать отдел и прекращать работу тоже затея если честно не понятная мне) 0
19
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359731&thread=359728 (#6) Смотреть (122/52) 10:21:38 27.12.2020

Федор Савельев
10:21:38 27.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Елена, перечитайте, что я писал выше, тоже про своего соседа любителя оторваться, ни разу не столкнулся с тем, чтобы не приехали, всегда ок, за час-полтора максимум приезжали. Елена, перечитайте, что я писал выше, тоже про своего соседа любителя оторваться, ни разу не столкнулся с тем, чтобы не приехали, всегда ок, за час-полтора максимум приезжали. 0
20
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359727&thread=359726 (#6) Смотреть (122/52) 10:08:25 27.12.2020

Федор Савельев
10:08:25 27.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Елена, команда поддержки нарисовалась?) Вам те же рекомендации - вызывайте полицию, решайте вопрос вместе с сотрудником, а на месте он и решит нужен кому штраф или нет Елена, команда поддержки нарисовалась?) Вам те же рекомендации - вызывайте полицию, решайте вопрос вместе с сотрудником, а на месте он и решит нужен кому штраф или нет 0
21
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359720&thread=359699 (#6) Смотреть (122/52) 9:06:42 27.12.2020

Федор Савельев
9:06:42 27.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Андрей, а почему Вы все эти вопрос не адресуете именно в центр соц обслуживания? Ну или мама Ваша, если это не устраивает? вообще всех 65+ по возможности были переведены на дистант работу и самоизоляцию, но есть такие профессии, которые ну просто не возможно в онлайн запихнуть) в некоторых случаях отдельно с руководством можно договорится. Ну да 31.12 сделали выходным и перенесли рабочий день на 26.12 для сотрудников исполнительных органов гос власти Спб) и опять же если у Вас есть... Андрей, а почему Вы все эти вопрос не адресуете именно в центр соц обслуживания? Ну или мама Ваша, если это не устраивает? вообще всех 65+ по возможности были переведены на дистант работу и самоизоляцию, но есть такие профессии, которые ну просто не возможно в онлайн запихнуть) в некоторых случаях отдельно с руководством можно договорится. Ну да 31.12 сделали выходным и перенесли рабочий день на 26.12 для сотрудников исполнительных органов гос власти Спб) и опять же если у Вас есть... 0
22
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359719&thread=359709 (#6) Смотреть (122/52) 8:59:47 27.12.2020

Федор Савельев
8:59:47 27.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Наталья, я запутался вообще в Вашем тексте. Вам мешают "шумные домашние компании", которые "потом перестали собираться"? Что? Люди и до ограничений дома собирались, просто все по-разному отдыхают и кто-то слишком громко и на широкую ногу, а кто-то в пределах разумного. У меня вон сосед каждые пт-вс как в последний раз отдыхает и ничего ты с ним не поделаешь, лично я только раза 2-3 полицию вызывал, приходили разбирались, утихал на вечер, а через неделю кутеж по полной снова) гром... Наталья, я запутался вообще в Вашем тексте. Вам мешают "шумные домашние компании", которые "потом перестали собираться"? Что? Люди и до ограничений дома собирались, просто все по-разному отдыхают и кто-то слишком громко и на широкую ногу, а кто-то в пределах разумного. У меня вон сосед каждые пт-вс как в последний раз отдыхает и ничего ты с ним не поделаешь, лично я только раза 2-3 полицию вызывал, приходили разбирались, утихал на вечер, а через неделю кутеж по полной снова) гром... 0
23
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_355804?reply=359194&thread=359191 (#8) Смотреть (167/63) 23:00:06 24.12.2020

Федор Савельев
23:00:06 24.12.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (167/63)
Лайки: 1

Константин, ну если вы не пережили кризис 4-х месяцев, стоит задуматься о своих управленческих качествах. Никто не говорит, что это был простой период, но многие рестораторы нашли выход из положения и сразу перешли на доставку, потеряв минимально прибыль. А отсрочка аренды это отличная поддержка, тем более она дана не на 1 и не на 2 , а годы и за этот период можно. выйти из кризисного положения. Константин, ну если вы не пережили кризис 4-х месяцев, стоит задуматься о своих управленческих качествах. Никто не говорит, что это был простой период, но многие рестораторы нашли выход из положения и сразу перешли на доставку, потеряв минимально прибыль. А отсрочка аренды это отличная поддержка, тем более она дана не на 1 и не на 2 , а годы и за этот период можно. выйти из кризисного положения. 1
24
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_359151?reply=359185&thread=359182 (#7) Смотреть (47/31) 22:36:29 24.12.2020

Федор Савельев
22:36:29 24.12.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (47/31)
Лайки: 16 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, памятники это воспоминания для будущих поколений, тем более Надежда Васильевна сама попросила губернатора об установлении памятника учителям-блокадникам. Я считаю, что такую просьбу нужно выполнить. Ирина, памятники это воспоминания для будущих поколений, тем более Надежда Васильевна сама попросила губернатора об установлении памятника учителям-блокадникам. Я считаю, что такую просьбу нужно выполнить. 16

0 лайков ботов (0%)
25
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_359151?reply=359176&thread=359173 (#7) Смотреть (47/31) 22:16:04 24.12.2020

Федор Савельев
22:16:04 24.12.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (47/31)

Наталья, этот проект еще не утвержден полностью, а только планируется. Тем более в каждом проекте, как и в этом есть такой пункт как мероприятие по охране окр среды. И даже если будут строить всд, то зеленые насаждения останутся не тронутыми. {Вложения: фото} Наталья, этот проект еще не утвержден полностью, а только планируется. Тем более в каждом проекте, как и в этом есть такой пункт как мероприятие по охране окр среды. И даже если будут строить всд, то зеленые насаждения останутся не тронутыми. {Вложения: фото} 0
26
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_358171?reply=359126&thread=359113 (#6) Смотреть (122/52) 20:15:36 24.12.2020

Федор Савельев
20:15:36 24.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (122/52)

Наталья, я б оценил конечно поздравление, но ссылка выкидывает на диалог с женщиной. Так что о чем речь не понятно. Наталья, я б оценил конечно поздравление, но ссылка выкидывает на диалог с женщиной. Так что о чем речь не понятно. 0
27
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_355318?reply=355321 (#9) Смотреть (71/34) 20:36:42 13.12.2020

Федор Савельев
20:36:42 13.12.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (71/34)
Лайки: 137 - 44 лайков ботов (32.12%)

Могу сказать, что у нас недавно сделали дорогу на Краснопутиловской. И заметил, что появилось в разы больше, лежачих, светофоров и пешеходных , там где их никогда не было. А около дома выросли такие барьеры, теперь,наконец-то, нерадивые водилы газоны портить перестанут. Может так программа повлияла безопасный город - не знаю, для меня,главное результат {Вложения: фото} Могу сказать, что у нас недавно сделали дорогу на Краснопутиловской. И заметил, что появилось в разы больше, лежачих, светофоров и пешеходных , там где их никогда не было. А около дома выросли такие барьеры, теперь,наконец-то, нерадивые водилы газоны портить перестанут. Может так программа повлияла безопасный город - не знаю, для меня,главное результат {Вложения: фото} 137

44 лайков ботов (32.12%)
28
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_346410?reply=346583&thread=346575 (#10) Смотреть (50/26) 23:18:56 26.11.2020

Федор Савельев
23:18:56 26.11.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (50/26)
Лайки: 2

Александр, в Норильске свои умные мысли всем сообщили, на Петербург перешли?! Вакцина уже себя зарекомендовала за десятилетия, а то что от ковид вывели вакцину так быстро, ну извините мы в 21 веке живем другие знания, технологии. Так что теорию свою оставьте при себе Александр, в Норильске свои умные мысли всем сообщили, на Петербург перешли?! Вакцина уже себя зарекомендовала за десятилетия, а то что от ковид вывели вакцину так быстро, ну извините мы в 21 веке живем другие знания, технологии. Так что теорию свою оставьте при себе 2
29
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_342136?reply=342876&thread=342861 (#11) Смотреть (98/50) 13:02:17 19.11.2020

Федор Савельев
13:02:17 19.11.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (98/50)
Лайки: 1

Наталья, к сожалению, многие эту страницу как раз используют в качестве "жилетки", чтобы излить душу и т.п. Поэтому здесь много ссора, а не адекватных обращений. С одной стороны, существование этой страницы и комментов полезно для всех нас и для руководства, чтобы видеть реальные проблемы и решать их. А, с другой, в такой куче сообщений, я вообще не понимаю, как можно найти тех, кому реально нужна помощь. Читая Ваше сообщение выше, я чуть не посидел, но увидев нотки несерьезности... Наталья, к сожалению, многие эту страницу как раз используют в качестве "жилетки", чтобы излить душу и т.п. Поэтому здесь много ссора, а не адекватных обращений. С одной стороны, существование этой страницы и комментов полезно для всех нас и для руководства, чтобы видеть реальные проблемы и решать их. А, с другой, в такой куче сообщений, я вообще не понимаю, как можно найти тех, кому реально нужна помощь. Читая Ваше сообщение выше, я чуть не посидел, но увидев нотки несерьезности... 1
30
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_335725?reply=342872&thread=342866 (#12) Смотреть (96/48) 12:53:16 19.11.2020

Федор Савельев
12:53:16 19.11.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (96/48)

Наталья, а Вы там сами преподаете или у Вас кто-то из знакомых там работает/учиться? Про горный ничего такого не слышал, хотя коллеги из других вузов не жалуются на соблюдение мер, все 65+ с октября на дистанционе. А те, молодые преподаватели и лаборанты в вуз приходят по необходимости и на совещания (студентов "разогнали" по домам и общежитиям), а так тоже на удаленке работают. Наталья, а Вы там сами преподаете или у Вас кто-то из знакомых там работает/учиться? Про горный ничего такого не слышал, хотя коллеги из других вузов не жалуются на соблюдение мер, все 65+ с октября на дистанционе. А те, молодые преподаватели и лаборанты в вуз приходят по необходимости и на совещания (студентов "разогнали" по домам и общежитиям), а так тоже на удаленке работают. 0
31
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_340004?reply=340676&thread=340664 (#13) Смотреть (107/41) 14:30:17 16.11.2020

Федор Савельев
14:30:17 16.11.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (107/41)

Яна, работает сын у вас в Боткина? Интересно кем? Или вам скучно, решили к своей персоне внимания привлечь. В начале ноября обновили постановление и был введет новый порядок выплат мед работникам и срок выплат продлен автоматически до 31.12.21 года . Яна, работает сын у вас в Боткина? Интересно кем? Или вам скучно, решили к своей персоне внимания привлечь. В начале ноября обновили постановление и был введет новый порядок выплат мед работникам и срок выплат продлен автоматически до 31.12.21 года . 0
32
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339210&thread=339204 (#14) Смотреть (83/32) 23:35:12 12.11.2020

Федор Савельев
23:35:12 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

вот и теребите своих московских чиновников, что вам до нашего Петербурга. вот и теребите своих московских чиновников, что вам до нашего Петербурга. 0
33
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339207&thread=339201 (#14) Смотреть (83/32) 23:31:43 12.11.2020

Федор Савельев
23:31:43 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

я вам сочувствую, но вам далеко конечно до моих сочувствий, понимаю. Но обманули вас не власти, а застройщик, и нынешняя власть решает данную проблему, насколько быстро это возможно. Все могут оказаться в такой ситуации и я в том числе. Но дома сдают впервые за 7-летний период, поэтому и ваш сдадут вскоре. я вам сочувствую, но вам далеко конечно до моих сочувствий, понимаю. Но обманули вас не власти, а застройщик, и нынешняя власть решает данную проблему, насколько быстро это возможно. Все могут оказаться в такой ситуации и я в том числе. Но дома сдают впервые за 7-летний период, поэтому и ваш сдадут вскоре. 0
34
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339205&thread=339198 (#14) Смотреть (83/32) 23:28:15 12.11.2020

Федор Савельев
23:28:15 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

если вы будете и за охрану и за отопление платить, ваши расходы только вырастут. если вы будете и за охрану и за отопление платить, ваши расходы только вырастут. 0
35
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339203&thread=339195 (#14) Смотреть (83/32) 23:27:37 12.11.2020

Федор Савельев
23:27:37 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

Виктория, потому что ничего не согласовано окончательно, а просто рабочие если по стройке побегают - никому от этого легче не станет. Строители тоже за спасибо работать не будут. Виктория, потому что ничего не согласовано окончательно, а просто рабочие если по стройке побегают - никому от этого легче не станет. Строители тоже за спасибо работать не будут. 0
36
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339200&thread=339185 (#14) Смотреть (83/32) 23:23:51 12.11.2020

Федор Савельев
23:23:51 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

уже ответили какие объекты сложные и сдадутся в последнюю очередь - в 23 году. Почему вы не общаетесь с обманутыми дольщиками, кто уже получил квартиру? Они бы поделились опытом и успокоили вас. уже ответили какие объекты сложные и сдадутся в последнюю очередь - в 23 году. Почему вы не общаетесь с обманутыми дольщиками, кто уже получил квартиру? Они бы поделились опытом и успокоили вас. 0
37
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339199&thread=339189 (#14) Смотреть (83/32) 23:21:11 12.11.2020

Федор Савельев
23:21:11 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

Виктория, Вот я вам это и пытаюсь донести, не спорю ситуация неприятная и я сейчас могу в такой ж оказаться ибо квартиру на этапе застройки купил. Но сейчас город делает все возможное , что бы вам помочь и сдать дома, за банкрота-застройщика, который вас кинул. Виктория, Вот я вам это и пытаюсь донести, не спорю ситуация неприятная и я сейчас могу в такой ж оказаться ибо квартиру на этапе застройки купил. Но сейчас город делает все возможное , что бы вам помочь и сдать дома, за банкрота-застройщика, который вас кинул. 0
38
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339196&thread=339175 (#14) Смотреть (83/32) 23:19:14 12.11.2020

Федор Савельев
23:19:14 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

и городу это стоит титанических усилий и согласований и застройщик новый себе в минус строит. Но строят и сдают! Почему вы не говорите о тех,кому город построил и сдал квартиры, те люди тоже ждали. Вот с ними бы и поговорили и успокоились. и городу это стоит титанических усилий и согласований и застройщик новый себе в минус строит. Но строят и сдают! Почему вы не говорите о тех,кому город построил и сдал квартиры, те люди тоже ждали. Вот с ними бы и поговорили и успокоились. 0
39
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339193&thread=339176 (#14) Смотреть (83/32) 23:17:35 12.11.2020

Федор Савельев
23:17:35 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

Виктория, а там есть отопление? А за охрану, зарплату им кто платить будет или вы из своих карманов, опять город и налогоплательщики? И я и вы платим налоги, и я не хочу чтобы мои кровные отчисления налоговые шли на отопление чьего-то дома. Виктория, а там есть отопление? А за охрану, зарплату им кто платить будет или вы из своих карманов, опять город и налогоплательщики? И я и вы платим налоги, и я не хочу чтобы мои кровные отчисления налоговые шли на отопление чьего-то дома. 0
40
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339183&thread=339174 (#14) Смотреть (83/32) 23:11:58 12.11.2020

Федор Савельев
23:11:58 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

поверьте охватили, и многим ( как я ) вы дали очень хороший урок, проверять от и до застройщика и только тогда покупать квартиру. поверьте охватили, и многим ( как я ) вы дали очень хороший урок, проверять от и до застройщика и только тогда покупать квартиру. 0
41
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339182&thread=339171 (#14) Смотреть (83/32) 23:10:03 12.11.2020

Федор Савельев
23:10:03 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

ну вот с тех и спрос, кто был в 11-14 годах. А теперь их косяки решает город, а это очень сложно сделать, но возможно, поэтому долгострои наконец то сдвинулись с мертвой точки и начинают сдаваться. ну вот с тех и спрос, кто был в 11-14 годах. А теперь их косяки решает город, а это очень сложно сделать, но возможно, поэтому долгострои наконец то сдвинулись с мертвой точки и начинают сдаваться. 0
42
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339179&thread=339168 (#14) Смотреть (83/32) 23:08:40 12.11.2020

Федор Савельев
23:08:40 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

Виктория, тут чуда не произойдет, застройщик найдет, время окончания работ оглашено - остается нам только ждать. Виктория, тут чуда не произойдет, застройщик найдет, время окончания работ оглашено - остается нам только ждать. 0
43
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339173&thread=339138 (#14) Смотреть (83/32) 23:04:22 12.11.2020

Федор Савельев
23:04:22 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

даже не поленился и нашел сию ситуацию: В апреле 2020 года вице-губернатор Линченко утвердил не график производства работ, а дорожную карту, в которой указываются данные пообъектно, по всем проблемным домам в городе. И по данным на апрель 2020 года предполагалось, что корпуса проблемных объектов ГК "Норманн" находящиеся в высокой степени готовности, будут стараться ввести до конца года. Но из-за того, что объекты непростые (во многом из–за правовых сложностей — арбитражных дел о банкротстве з... даже не поленился и нашел сию ситуацию: В апреле 2020 года вице-губернатор Линченко утвердил не график производства работ, а дорожную карту, в которой указываются данные пообъектно, по всем проблемным домам в городе. И по данным на апрель 2020 года предполагалось, что корпуса проблемных объектов ГК "Норманн" находящиеся в высокой степени готовности, будут стараться ввести до конца года. Но из-за того, что объекты непростые (во многом из–за правовых сложностей — арбитражных дел о банкротстве з... 0
44
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339166&thread=339139 (#14) Смотреть (83/32) 22:59:50 12.11.2020

Федор Савельев
22:59:50 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)
Лайки: 1

Виктория, ваш ЖК самый проблемный, там вроде готовность только 5 процентов, но уже утверждено, что работы завершатся к 23 году и жк будет сдан жильцам. Виктория, ваш ЖК самый проблемный, там вроде готовность только 5 процентов, но уже утверждено, что работы завершатся к 23 году и жк будет сдан жильцам. 1
45
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339165&thread=339141 (#14) Смотреть (83/32) 22:58:19 12.11.2020

Федор Савельев
22:58:19 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

без согласования документов, никто не сможет начать строительство. без согласования документов, никто не сможет начать строительство. 0
46
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339132&thread=339119 (#14) Смотреть (83/32) 22:23:24 12.11.2020

Федор Савельев
22:23:24 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

не дают знать, уже ленивый не в курсе о вас, Линченко опубликовал у себя на странице информацию о согласовании документов необходимых для достройки, на сайте правительства писали от том, что 20 году будет сдано 5 домов в 21 более 20 проблемных домов и на Заречной к 23 году сдадут, это помимо того что уже сдано было. не дают знать, уже ленивый не в курсе о вас, Линченко опубликовал у себя на странице информацию о согласовании документов необходимых для достройки, на сайте правительства писали от том, что 20 году будет сдано 5 домов в 21 более 20 проблемных домов и на Заречной к 23 году сдадут, это помимо того что уже сдано было. 0
47
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339127&thread=339116 (#14) Смотреть (83/32) 22:17:46 12.11.2020

Федор Савельев
22:17:46 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)
Лайки: 1

мы все люди, мы не Боги и смертны, и в аварию можно попасть, а у тебя семья ипотека и кредит, ну судьбу не предугадаешь. Сейчас вопрос решается и тут остается только ждать. мы все люди, мы не Боги и смертны, и в аварию можно попасть, а у тебя семья ипотека и кредит, ну судьбу не предугадаешь. Сейчас вопрос решается и тут остается только ждать. 1
48
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339118&thread=339114 (#14) Смотреть (83/32) 22:11:53 12.11.2020

Федор Савельев
22:11:53 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

Евгений, нужно знать всю историю рынка, когда покупаешь квартиру. Вот из этого и мои знания в этом вопросе, чтобы не попасть к вам в список. Евгений, нужно знать всю историю рынка, когда покупаешь квартиру. Вот из этого и мои знания в этом вопросе, чтобы не попасть к вам в список. 0
49
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339113&thread=339111 (#14) Смотреть (83/32) 22:07:59 12.11.2020

Федор Савельев
22:07:59 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)
Лайки: 1

у нас получается разговор слепого с глухим. 7 лет вашей проблемой никто не занимался, только в том году этот вопрос вывели в массы и начали разрешать проблему и достаточно успешно, что три дома достроили за +- год. у нас получается разговор слепого с глухим. 7 лет вашей проблемой никто не занимался, только в том году этот вопрос вывели в массы и начали разрешать проблему и достаточно успешно, что три дома достроили за +- год. 1
50
a_beglov
Федор Савельев https://vk.com/wall535438957_338987?reply=339110&thread=339107 (#14) Смотреть (83/32) 22:05:45 12.11.2020

Федор Савельев
22:05:45 12.11.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (83/32)

на 1 ноября. на 1 ноября. 0
12
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Fedor Savelyev
Федор Савельев
19.04.2023 22:41:25

Таблица банов аккаунта
Бан18.01.2021 15:38:59
Группа
Кол-во комментариев
a_beglov
65
pitereshaet
1
Групп: 2Всего: 66
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
35
7
Анжелика Бирюкова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315304?reply=315305
«С отоплением в этом году вообще песня, пару пусков до холодов, сейчас уже стабильно батареи горячие, за это отдельное спасибо) Кстати отказ от котельных еще и место освободит, во дворе можно парковку сделать дополнительную)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=323218&thread=323110
«это как так, в районе или на вашей улице? нестыковочка»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=323248&thread=323226
«я сама живу не так далеко, только район - Московский, и он гораздо больше)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=323250&thread=323226
«и кстати, на Ленсовета, недалеко от вас 2 поликлиники, детская и взрослая)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=323319&thread=323261
«кем это она закрыта? 51 поликлиника (перекресток Ленсовета и Орджоникидзе) городская работает и работала все это время (детская), взрослая - на Космонавтов, и тоже работает, что вы рассказываете. Я тоже хочу, что бы зарплата была как у Президента, чтобы продукты мне за красивые глаза давали, и водителя личного. А приходится хоть на работу, представляете?»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=323343&thread=323329
«милая, вы почти правы. 31 детское отделение 51 городской поликлиники)) А 109 вам тоже далеко? аж 3 отделения на 2 квартала на Гашека.»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=323352&thread=323350
«удачи в поисках, ближайшие я вам назвала»
34
5
Марина Григорьева
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=323108&thread=322899
«да, это все результат допущенных много лет назад ошибок, когда раздавали разрешения на строительство без условия строительства соцобъектов. Хорошо, что сейчас внесли это требование в правила застройки»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=322890&thread=322836
«у вас же там вроде детский сад построили. Да и вообще застройщик-то что говорит?»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=322520
«Радует, что все чаще появляются хорошие новости касаемо социалки, действительно, феноменальные темпы взяли. Мне помнится, что еще три года лет назад в городе говорили только о недостроенных соцобъектах, их действительно было очень-очень много. Сейчас ситуация исправляется, даже несмотря на коронавирус»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_346410?reply=346478&thread=346415
«Светлана, вот такие новости очень приятно читать, что мир все-таки не без добрых людей у нас.»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_326938?reply=327222&thread=326963
«Альбина, это точно, как по мне лучшее решение - пр. Медиков)) вот только еще интересно стало, а во всех мед учреждениях города появятся мемориальные доски?»
33
4
Сергей Марченко
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=322558&thread=322542
«поздравил за заслуженные награды, очень рад что и труд работников торговли в период пандемии отметили, работа с людьми всегда сложная, особенно в торговле, но без этой профессии нам никуда, мама моя вот уже 20 лет верна ей»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=322511
«Поздравляю всех работников торговли ! Желаю быть всегда настроенными на успех, получать желанную прибыль, легко и просто находить клиентов, развиваться и стремиться к лучшему! Здоровья вам, позитива и море положительных результатов!»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_346410?reply=346824&thread=346415
«Светлана, ребята вы круты! Сам волонтерил многие годы, стоял, можно сказать, у истоков развития волонтерского движения в нашем городе. Как приятно смотреть, что все труды не прошли даром и волонтерское движение продолжает активно развиваться. А еще приятнее видеть знакомые лица на фото) Так держать, друзья!»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_350908?reply=350915
«Давно слежу за движением Абилимпикс, это здорово, что людям с ограниченными возможностями предоставляется шанс проявить себя и реализовать. Присоединяюсь к поздравлениям сборной) Такие люди реально мотивируют, ведь бывает, что обычный здоровый человек не хочет ничем заниматься и постоянно жалуется на жизнь, а тут вот люди с инвалидностью медали завоёвывают, стремятся, развиваются, как-то и ныть уже не хочется)»
32
4
Анастасия Ховрина
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315015?reply=315021
«Воспитатели это не только наставники и первые учителя, это люди, которые воспитывают наших детей, вкладывают в них частичку себя, своей души! Большое спасибо, что обращаете на нас внимание, поддерживаете, вы не представляете, какая это честь для каждого из нас.»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_350908?reply=350994&thread=350909
«что правда, то правда, везде мелькают заслуги этих универов) кстати я как-то читала, что сейчас открывается много новых лабораторий, причем 40% из них возглавляют молодые люди до 39 лет. И в этих лабораториях разрабатывают все - от биороботов до того, что мы будем есть, когда нас станет очень-очень много. И регионы бьются за молодых ученых, предлагая и гранты и все условия для работы. Рассказала отцу, он сказал, что еще 20 лет назад эти новости были бы чем-то из разряда фантастики. Тогда все...»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_363255?reply=363269
«А мощностей для производства вакцины хватает? Почему бы нашему биокаду не поставлять напрямую в город, а не через федеральный центр?»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_346410?reply=346475&thread=346415
«Светлана, присоединяюсь!»
31
3
Дмитрий Колков
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315915?reply=315916
«Обожаю хоккей! И так стараюсь на каждый матч нашего СКА ходить по возможности, а тут так еще и такой легендарный и серьезный матч у нас в городе намечается, схожу с удовольствием)) Уверен, что ярые фанаты хоккея как узнают даты, так сразу запланируют мини-отпуск у нас в городе 😉»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_346851?reply=346910&thread=346859
«Марина, тоже интересно, впервые слышу о таком термине»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_343656?reply=343666
«Действительно, у нас в городе очень много инициативных общественных групп и фондов, которые помогают в борьбе с наркотиками. Знаю есть общественная организация «город без наркотиков», которая сотрудничает с различными ведомствами, а главное, что организация ещё и работает с молодёжью и проводит различные профилактические мероприятия, чтобы защитить от неверного пути наше будущее поколение.»
30
3
Василиса Сидорова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_350908?reply=350911
«представляете, а всего пять лет назад было лишь 2 номинации, а уже сегодня 41, нехило так набирает обороты это движение, да и число медалей петербуржцев очень даже ничего👍🏻😉 А как обстоят дела с переподготовкой и трудоустройством людей с инвалидностью в городе? Кто слышал, есть какие-то программы или проекты?»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_320954?reply=320957
«Мне кажется очень символично было бы запустить песни о Петербурге, тем более большинство горожан, да и наши гости очень их любят и многие знают наизусть)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_335725?reply=335728
«Круто, что из федерально бюджета будут выделены средства на лекарства для зараженных ковид, которые лечатся дома, эта новость сейчас точно порадует многих) как по мне, это был один из актуальных вопросов в последнее время, многие были в неведении и не понимали что и как делать. Я так понимаю эти лекарства будут выдаваться лечащим врачом в поликлиниках или как планируется это реализовать?»
29
3
Дарья Колесникова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=324485&thread=324483
«Дарья, *в любой сфере, не только в социалке»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=324483&thread=322520
«Марина, хорошие новости всегда приятно читать, особенно в такое время, когда их не так уж и много)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_329415?reply=329435&thread=329426
«Сергей, идея гуд, в школе никогда не любила физру, а вот в универе у нас были различные секции на любой вкус - на выбор и все ходили с удовольствием. И в школах тоже нужно ввести такую опцию, ходишь на танцы- а на физре засчитывают - мечта любой девочки в школьные годы 🥳»
28
3
Лев Новиков
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_350908?reply=350909
«Ну глядя на конкурс в тот же ИТМО, сразу понятно, что вуз один из лучших не только в стране, но и в мире. Считай каждую неделю в новостях встречаешь "ученые из ИТМО разработали, ученые из ЛЭТИ создали".»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315915?reply=315918
«Александр Дмитриевич, а рассматривается вариант строительства нашего "аэроэкспресса"? Магистрали это конечно хорошо, разгрузить дороги никогда не будет лишним, но у нас туристический город, очень много туристов, от такого маршрута все будут в плюсе) Может можно как-то включить это в национальные проект?»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=324480&thread=323352
«привыкайте, многим нафиг не надо мыслить адекватно, лишь бы попузырить в комментариях»
27
3
Лев Абрамов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_355318?reply=355319
«говорят, что после принятых мер, их действие по сдерживанию инфекции начинает работать после второй недели, мол нужно период выдержать, а потом судить о результативности. вот так и получается, уже с 25.11 такого серьезного роста в +200 человек за день не было, значит все работает и это славно, так глядишь скоро вместо держаться на уровне 3700 на спад пойдем, было бы не плохо к НГ. ну что прогнозисты скажите, есть мысли как будет к НГ?))»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=322518
«Ранняя профориентация - это чудо! не пресловутый кружок по лепке или ИЗО-студия, а именно знакомство с профессиями. И детки заняты с пользой - и родители могут спокойно провести вечер наедине, не ссылая ребенка к бабушке)) Мы уже 2й год занимаемся робототехникой и это чудо!)))»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_331904?reply=331942
«Даже в годы блокады театр не покидал Петербург, тогда правда работал только Театр музыкальной комедии, но все таки! И сейчас, несмотря на сложный год, на все тяготы которые упали на всех, кто причастен к сцене, режиссеры, актеры и огромные команды не бросили любимое дело, придумали онлайн представления, транслировали спектакли поддерживая всех, кому сцена греет сердце и душу! Браво!»
26
3
Виктор Карпов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315304?reply=315316
«Довозмущались эти антимасочники, теперь опять больницы переводят под ковид, а все потому, что обязательно надо было паре умников отказаться от защиты себя! И еще и других подбивали, как говорится, дурное дело не хитрое, а пример - заразителен. Всем здоровья!»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_329415?reply=329425
«ну и где все горлопаны, которым "душили медицину"? Вот пожалуйста - постарались и нашли средства и на оборудование и больнички, не только по ковиду, но и обычные! Народ в панике и страхе совсем иногда голову теряет( Ребят, берегите себя и трезвый рассудок, всем здоровья!»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_338987?reply=338995
«Приятно знать, что нашему городу поступают такие серьезные и масштабные заказы. Заказчик вроде Архангельский "Глобус", они тоже во всей этой теме варятся - жилеты спасательные, тенты, лодки, накладки и все такое) Текучка заказов обеспечивает наш город работой, а если есть работа, значит есть рабочие места, а сейчас в такой неоднозначной обстановке это очень важно)»
25
3
Зинаида Киселева
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_363255?reply=363281&thread=363261
«Светлана, ❤ {Вложения: фото}»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_351302?reply=351309
«Кстати, Мастранджело - руководитель прекрасного фестиваля Опера всем. Ценителям рекомендую, хотя навереное уже многие знают) Локации волшебные - Петропавловка, Царское село, Елагин остров, исполнение - великолепное! Современные жанры музыки, конечно, вытесняют классику, но меня прям искренне радует, что всё же остались ценители и фестиваль живёт уже столько лет🥰»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_340777?reply=340788
«Рада за жителей пр. Ветеранов. Тоже вот ждем расширения дороги в своем районе в следующем году. Спасибо руководству Невского района и города, что первые шаги сделаны - дорога качественно отремонтирована, тротуары расширили, теперь бы еще наш маленький мостик расширить. Жильцам наших новостроек о проекте дороги рассказали, тоже четырехполосное движение планируется.»
24
2
Евгений Котляров
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315915?reply=315924&thread=315916
«Дмитрий, ох, завидую Вам)) у меня чаще получается смотреть трансляции начиная на работе, заканчивая на телефоне на пути домой 😅 а так полностью поддерживаю, армейцы с Невы 💪🏻💪🏻»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_340777?reply=340779
«Дикость какая-та, когда народ бежит и скупает антибиотики, противовирусные и другие лекарства. Наверное, это делают те, у кого еще остались весенние запасы гречки и туалетной бумаги. Закупаться наши граждане умеют) Хотя, казалось бы, опыт весенней волны короны показал бессмысленность затоваривания впрок»
23
2
Ольга Полякова-Святенкова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_351302?reply=351305
«ой, мы вчера с ребенком, пока я готовила завтрак, смотрели новости, там был сюжет про то, как масочников штрафуют. Сын внимательно посмотрел и говорит, если люди будут себя так и дальше вести, то коронавируса скоро не будет. На мой ?. Ответил - ну потому что скоро людей не будет»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_326938?reply=326941
«Каждый день все говорят о ковиде, а вот о погибших врачах не так часто, что печально. Тема не самая радужная, но очень важная, нельзя просто так забыть о тех, кто рисковал своими жизнями ради здоровья людей! Врач - это призвание! Светлая память героям. Берегите себя🙏🏻🙏🏻🙏🏻»
22
2
Есения Михайлова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_314880?reply=314890
«Александр Дмитриевич, возможно ли рассмотреть установку памятника у школы №222, - это старейшая школа в Петербурге, ее еще при Петре основали. Мне кажется, такой мемориал соединит эпохи, и увековечит не только подвиг блокадных учителей, но и фундаментальность Петербургского образования»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=323219&thread=323105
«Марина, так правильно сказали, праздник был 20 июля, а чествовали тех, кто поддерживает в пандемию город!»
21
2
Афанасий Маслов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_363255?reply=363259
«Распространённая же тема, что траллики в регионы отправляют, или это только из Москвы раньше было?»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_323559?reply=323560
«Сдвинулась мусорная тема с мертвой точки! Сейчас наверное, каждый третий городской сумасшедший будет приписывать себе эту заслугу, а спасибо стоит сказать лишь двум командам двух регионов!»
20
2
Константин Щербаков
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315015?reply=315023
«У нас ребенок в этом году пошел в первый класс, но мы переписываемся с нашими воспитателями и сейчас, отправляем фотки уже школьника. Мы им очень благодарны за все детсадовские годы, за помощь в воспитании, отношению к ребенку. Вообще с первого года проблем не было, ребенок бежал в группу, а вечером в запой рассказывал, как здорово провел день. Спасибо им за все!»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315304?reply=315323
«Теперь в одном из любимых мест отдыха своего Московского района можно спокойно прогуливаться без опасений, что тебя не заметит какой-нибудь велогонщик, спасибо что отреагировали на нашу просьбу и разрешили проблему с освещением в Пулковском парке очень оперативно»
19
2
Полина Прохорова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315915?reply=315930&thread=315918
«Лев, в идеале - чтоб с Московского вокзала и сразу в Пулково)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_346410?reply=346412
«Ребят, пока среди нас есть люди, которые не проходят мимо и готовы помогать просто потому, что помощь требуется, не все потеряно! Чем человечней мы, тем больше все мы человеки)) Не носите камень за пазухой, сердце должно быть живым!»
18
2
Виталий Власов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315304?reply=315335&thread=315316
«Виктор, Не удивительно, что заболеваемость растет. Сейчас зашел на Чернышевскую, там предупреждают о необходимости носить маски. Из большого количества людей единицы надели маски. Такое ощущение, что все вдруг бессмертными стали(»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_322508?reply=324488&thread=323219
«Маски натягивайте поплотнее на лица и руки мойте! Будь здоров любимый Питер!»
17
2
Наташа Кольцова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_314880?reply=314883
«А может на Учительской улице? Там уже есть памятник учительскому труду, логично будет, если там же будет памятник блокадным учителям»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_363255?reply=363268&thread=363259
«Афанасий, на днях читала, что столичные троллейбусы в Сибири где-то получили, щас вот у нас. А если мы отправили свои машины, то пора ждать новые на дорогах?»
16
2
Оксана Кольцова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_320954?reply=320961
«Джаз наверное, будет самым романтичным вариантом) Мне кажется, можно выбрать праздничные дни и включать современную и актуальную музыку, не каждый день, но в порядке исключения, молодежь оценила бы))»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_326938?reply=326957&thread=326942
«Елена, все профессии нужны и важны, полностью с вами согласна! Рада что появился такой праздник, ведь от их оперативности и первой помощи зависит многое»
15
2
Сергей Голосов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_350908?reply=351009&thread=350994
«ага, тогда все поголовно шли на юристов и бухгалтеров. Такое ощущение было, что других профессий просто не существовало»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_346410?reply=346535&thread=346475
«Анастасия, всегда знал, что в нашем городе - самый достойные люди!»
14
2
Валера Федоров
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_346851?reply=346921&thread=346859
«Марина, ну как я понял, это новая международная программа, созданная именно для наших нынешних реалий. теперь если туристическая организация соответствует всем санитарным нормам, то она получает специальный знак безопасности. Поэтому если увидите qr-код с надписью Safe Travels SPB у заведения, то туда можно смело идти)»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_346410?reply=346821&thread=346415
«Светлана, респект таким людям!»
13
2
Алексей Чайка
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_323559?reply=323565
«А давайте ковид-диссидентов и антимасочников наказывать полноценно? А то получается, за фейки и провокации в СМИ наказание есть, а тут каждый 3й строит из себя профессора Оксфорда по вирусологии, про конспирологов молчу, видимо все планы и заговоры мирового правительства раскрыли, только вирус остался»
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_346410?reply=346511&thread=346415
«Светлана, не зря 2018 год был - волонтера, сейчас это движение активно развивается.»
12
1
Марк Кошелев
Санкт-Петербург
Спойлер
(spb.live) https://vk.com/wall-49684148_2642876?reply=2643295
«бля пора уже жалобы за фейки пистаь на говно паблик. отписка»
11
1
Альбина Степанова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_326938?reply=326963&thread=326961
«мне кажется на проспекте медиков, будет символично и правильно установить монумент)»
10
1
Руслана Петренко
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_319178?reply=319182
«Число зараженных растет, а некоторые продолжают хихихать и думают, что все это несерьезно и болезнь ерунда, а потом удивляются, почему мы имеем такие цифры на выходе... Да потому что думать нужно своей головой и следить за собой в первую очередь, а не винить в своей же халатности других.»
9
1
Катя Громова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315304?reply=315327&thread=315321
«а сейчас уже не поможет, пиши-не пиши. Те кто не соблюдал меры, так и не начнет, прочитав что-то в сети. А зря»
8
1
Анжелика Янчевская
Санкт-Петербург
Спойлер
(spb.live) https://vk.com/wall-49684148_2642876?reply=2643287
«А что никто защищающий нарушителя не желает посмотреть видео, которое было снято при входе в метро?!?!??! Вот держите {ссылка} тут вполне понятно кто начал конфликт. Сам стоит упирается и вообще не в адеквате походу, но ему все ни по чем, решил переть напролом, самоотверженно и глупо!!! Нет чтобы распространять начала истории, любят выставить виноватыми, конечно, же "плохих полицейских", поэтому и концовочк...»
7
1
Мариетта Шестакова
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315015?reply=315017
«Сейчас у молодых родителей мода не отдавать детей в детские сады, а я обожала ходить в четвертый садик Московского района. Помню как вчера своих нянечек Нонну Игоревну и Светлану Ивановну, которые были как мамы. Какие праздники и утренники нам устраивали, а учили столько текстов и стихов к ним, что сейчас никогда не смогу , наверное столько слов и речей запомнить. Спасибо Вам за все воспитатели, сегодня ваш заслуженный праздник!»
6
1
Куприян Кудрявцев
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315915?reply=315949&thread=315924
«а че там смотреть сейчас? Молодняк выпустили - а толку? При всем таланте, опыт не пропьешь. и ладно бы показывали хоккей, а пока это воспитательный процесс с ремнем с одной стороны, и нашкодившие пацаны с другой))»
5
1
Ростислав Гаврилов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_351302?reply=351310
«Заметил, что люди уже маски и не снимают и даже по улице ходят в них, видимо за 8 месяцев уже в привычку вошло. В продуктовых тоже порядок с этим, а вот с господа- владельцы ночных заведений и рестораторы некоторые еще нарушают, видимо плевать хотели на обстановку и думают исключительно, как набить карманы.»
4
1
Матвей Данилов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_314880?reply=314886
«Знаете, мне кажется, что памятник - это отличная идея, где бы он не стоял. Но этого недостаточно. Надо ввести в городе традицию каждое 1 сентября на торжественных линейках вспоминать минутой молчания блокадных учителей. А на самом первом уроке первоклассникам рассказывать о их подвиге и как их ровестники, несмотря на голод и бомбежки, стремились учиться. Может, они еще больше начнут понимать, как важно учиться»
3
1
Анатолий Виноградов
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_315915?reply=315925&thread=315921
«Сергей, такими машинами далеко не каждое государство может похвастаться, не то что город))) {Вложения: фото}»
2
1
Люда Силюкова
Санкт-Петербург
Спойлер
(spb.live) https://vk.com/wall-49684148_2642876?reply=2643297
«ну да задержали по другой причине , мало ли в чем ситуация заключается, и группа решила хайпануть, бесплатно рейтинг подняли , молодцы {Вложения: видео}»
1
1
Валерия Воробь
Санкт-Петербург
Спойлер
(a_beglov) https://vk.com/wall535438957_326938?reply=326961&thread=326941
«Ольга, светлая память врачам. Я бы еще предложила опрос сделать, чтобы горожане высказали свое мнение , где лучше памятник врачам поставить»
Топ слов на этой странице
17
работ
работу, работы, работодателя, работникам, работать, работой, работе, работает/учиться, работают, работает
10
будет
будете
9
пробл
проблемы, проблему, проблемным, проблемных, проблемный, проблемой
9
город
городе, городского, городу
9
тольк
только
8
натал
наталья
6
вопро
вопросы, вопрос, вопросе
6
чтобы
-
6
застр
застройщик, застройки, застройщика
6
вообщ
вообще
5
возмо
возможности, возможно, возможное
5
ковид
ковида
5
викто
виктория
5
строи
строить, строители, строит, строительство
5
прост
просто, простой
5
кварт
квартиру, квартиры
5
решае
решает, решается
5
можно
-
5
котор
которая, которые, который, которой
4
руков
руководитель, руководством, руководства
4
многи
многие, многим
4
согла
согласовано, согласований, согласования, согласовании
4
никто
-
4
сдела
сделать, сделали
4
такой
-
4
андре
андрей
4
вызыв
вызывал, вызывать, вызывайте
4
ситуа
ситуация, ситуации, ситуацию
4
более
-
4
очень
-