Аня Буйка

Бот/Накрутка
СММ16 168
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
38 комментариев в 33 группах
Регистрация 25.01.2016 21:04:10
(группа из 16 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
momsofvol
Аня Буйка https://vk.com/wall-159905802_183363?reply=183469 (#1) Смотреть (5/5) 19:42:36 30.9.2021

Аня Буйка
19:42:36 30.9.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (5/5)

Попробуйте Афобазол попить. У меня на работе месяц назад большая неприятность случилась, так я только благодаря этому препарату выгрести смогла. Очень непросто эмоционально было, но он помог мне выгрести. {Вложения: фото} Попробуйте Афобазол попить. У меня на работе месяц назад большая неприятность случилась, так я только благодаря этому препарату выгрести смогла. Очень непросто эмоционально было, но он помог мне выгрести. {Вложения: фото} 0
2
dlya_mamohek
Аня Буйка https://vk.com/wall-8634046_1414709?reply=1414893 (#2) Смотреть (4/4) 16:18:58 20.9.2021

Аня Буйка
16:18:58 20.9.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (4/4)

Я такая же, автор. Особенно тяжело переживаю время с конца октября по конец ноября, когда еще нет снега. В эти месяцы всегда пью Афобазол. Мне с ним полегче эмоционально. В этом году думаю Афобазол ретард взять, его достаточно 1 раз в день пить. С моей забывчивостью - самое то. Я такая же, автор. Особенно тяжело переживаю время с конца октября по конец ноября, когда еще нет снега. В эти месяцы всегда пью Афобазол. Мне с ним полегче эмоционально. В этом году думаю Афобазол ретард взять, его достаточно 1 раз в день пить. С моей забывчивостью - самое то. 0
3
mamochki_kirovo_chepetska
Аня Буйка https://vk.com/wall-100657272_860228?reply=860431 (#3) Смотреть (6/6) 20:06:20 17.9.2021

Аня Буйка
20:06:20 17.9.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/6)

Автор, есть одна безотказная штука Афобазол (еще можно Афобазол ретард, его 1 раз в день пить надо). Он помогает побороть волнение и взять себя в руки. При этом улучшает концентрацию внимания и сонливости не вызывает. Я сама за пару недель до сдачи начала его пить. Сдала со второго раза. Автор, есть одна безотказная штука Афобазол (еще можно Афобазол ретард, его 1 раз в день пить надо). Он помогает побороть волнение и взять себя в руки. При этом улучшает концентрацию внимания и сонливости не вызывает. Я сама за пару недель до сдачи начала его пить. Сдала со второго раза. 0
4
ladysaratov
Аня Буйка https://vk.com/wall-149047382_1725082?reply=1725609 (#4) Смотреть (2/2) 15:01:27 15.9.2021

Аня Буйка
15:01:27 15.9.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4

Ох, может быть, мое мнение - не самое популярное, но я бы на месте вашей мамы на удаленку не спешила, по моему опыту с нее нередко сокращают. Лучше пусть учится находить общий язык с молодежью, как-то зарабатывает социальные очки. Это - усилия, это - преодоление себя. Чтобы вашей маме было поспокойнее, пусть попьет Афобазол (или Афобазол ретард, его 1 раз в день нужно принимать). И когда она перестанет бояться этой молодежи, пусть начинает идти на контакт. В ее силах стать старейшиной этого к... Ох, может быть, мое мнение - не самое популярное, но я бы на месте вашей мамы на удаленку не спешила, по моему опыту с нее нередко сокращают. Лучше пусть учится находить общий язык с молодежью, как-то зарабатывает социальные очки. Это - усилия, это - преодоление себя. Чтобы вашей маме было поспокойнее, пусть попьет Афобазол (или Афобазол ретард, его 1 раз в день нужно принимать). И когда она перестанет бояться этой молодежи, пусть начинает идти на контакт. В ее силах стать старейшиной этого к... 4
5
chel4m3
Аня Буйка https://vk.com/wall-62534457_3085943?reply=3086473 (#5) Смотреть (8/8) 14:51:39 14.9.2021

Аня Буйка
14:51:39 14.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (8/8)

Так вы прекращайте накручивать себя. Афобазол (или Афобазол ретард по 1 табл в день) попейте. Он поможет остановить этот непрекращающийся поток тревожных мыслей в вашей голове, приведет эмоции в норму. Беречь нужно и себя, и близких. Так вы прекращайте накручивать себя. Афобазол (или Афобазол ретард по 1 табл в день) попейте. Он поможет остановить этот непрекращающийся поток тревожных мыслей в вашей голове, приведет эмоции в норму. Беречь нужно и себя, и близких. 0
6
ivanovolady
Аня Буйка https://vk.com/wall-150054253_315364?reply=315534 (#6) Смотреть (8/8) 15:47:12 8.9.2021

Аня Буйка
15:47:12 8.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (8/8)

Развод это все же очень тяжело и грустно, но не переставайте надеяться на то, что судьба даст вам еще один шанс на счастье. От нервов попробуйте Афобазол попить. Мне всегда хорошо помогает переживать стресс, с ним не только меньше нервничаешь, но еще и меньше тревожишься и думаешь о негативном. Развод это все же очень тяжело и грустно, но не переставайте надеяться на то, что судьба даст вам еще один шанс на счастье. От нервов попробуйте Афобазол попить. Мне всегда хорошо помогает переживать стресс, с ним не только меньше нервничаешь, но еще и меньше тревожишься и думаешь о негативном. 0
7
ladysaratov
Аня Буйка https://vk.com/wall-149047382_1705007?reply=1707996&thread=1706550 (#7) Смотреть (14/13) 23:13:20 2.9.2021

Аня Буйка
23:13:20 2.9.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (14/13)

Евгения, нет, наоборот, кисломолочные продукты желательно исключить. Лучше купить полноценный пробиотик в аптеке. И обратите внимание, чтобы в составе было как можно большее количество лакто и бифидо бактерий сразу. Мне быстро помог Аципол Актив нормализовать работу жкт. Не пришлось пичкать себя целой кучей препаратов. Аципол справился в одиночку Евгения, нет, наоборот, кисломолочные продукты желательно исключить. Лучше купить полноценный пробиотик в аптеке. И обратите внимание, чтобы в составе было как можно большее количество лакто и бифидо бактерий сразу. Мне быстро помог Аципол Актив нормализовать работу жкт. Не пришлось пичкать себя целой кучей препаратов. Аципол справился в одиночку 0
8
ladysaratov
Аня Буйка https://vk.com/wall-149047382_1705007?reply=1706549 (#7) Смотреть (14/13) 0:38:07 2.9.2021

Аня Буйка
0:38:07 2.9.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (14/13)

Вообще, если подозреваете дисбак, то лучше сдать анализы. Ну а чтобы стало легче, нужно начинать принимать пробиотик. НЕ помешает в любом случае. Вообще, если подозреваете дисбак, то лучше сдать анализы. Ну а чтобы стало легче, нужно начинать принимать пробиотик. НЕ помешает в любом случае. 0
9
womankursk
Аня Буйка https://vk.com/wall-178653420_213206?reply=213255 (#8) Один бот в посте 16:44:09 30.8.2021

Аня Буйка
16:44:09 30.8.2021
Ссылка
Лайки: 1

Держитесь, автор. Мне кажется, это у вас неврологическое. Попейте Афобазол он поможет снять это сильное нервное напряжение у вас, поможет справиться с тревожностью. У моей мамы были похожие на ваши "видения", невролог ей прописывал именно этот препарат. Держитесь, автор. Мне кажется, это у вас неврологическое. Попейте Афобазол он поможет снять это сильное нервное напряжение у вас, поможет справиться с тревожностью. У моей мамы были похожие на ваши "видения", невролог ей прописывал именно этот препарат. 1
10
zm_manicure
Аня Буйка https://vk.com/wall-102943909_2294992?reply=2295751&thread=2295601 (#9) Смотреть (6/6) 14:00:46 25.8.2021

Аня Буйка
14:00:46 25.8.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/6)

Люба, не соглашусь с вами. Только закончила пить Афобазол, правда, я пила Афобазол ретард (в нем дозировка больше и действие у него пролонгированное). Уже на первой неделе курса стала меньше переживать и тревожиться из-за рабочих моментов и отношений с близкими. Он хорошо поддерживает психику. Люба, не соглашусь с вами. Только закончила пить Афобазол, правда, я пила Афобазол ретард (в нем дозировка больше и действие у него пролонгированное). Уже на первой неделе курса стала меньше переживать и тревожиться из-за рабочих моментов и отношений с близкими. Он хорошо поддерживает психику. 0
11 druznieenakievo Аня Буйка https://vk.com/wall-194346790_35446?reply=35700&thread=35604 (#10) Смотреть (2/2) 19:28:35 23.8.2021

Аня Буйка
19:28:35 23.8.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Юля, я начинаю пить Афобазол и меня уже на первой неделе курса отпускает. Без него не справляюсь, потому что нервы расшатаны. А Афобазол их, кстати, восстанавливает. После него какое-то время не превращаешься обратно в злую мегеру. {Вложения: фото} Юля, я начинаю пить Афобазол и меня уже на первой неделе курса отпускает. Без него не справляюсь, потому что нервы расшатаны. А Афобазол их, кстати, восстанавливает. После него какое-то время не превращаешься обратно в злую мегеру. {Вложения: фото} 0
12
kostroma_podslushano
Аня Буйка https://vk.com/wall-137021503_61754?reply=61818 (#11) Смотреть (3/3) 15:42:18 19.8.2021

Аня Буйка
15:42:18 19.8.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Мне кажется, если вы пропьете курс безрецептурного Афобазола, хуже вам не станет. Сама его пью уже несколько лет к ряду. Он не маскирует стресс, а именно лечит его, восстанавливает нервные клетки, при этом на работе после него не засыпаешь. Недавно, кстати, Афобазол ретард брала. Его пить оказалось еще удобнее, достаточно 1 таблетки 1 раз в день. Мне кажется, если вы пропьете курс безрецептурного Афобазола, хуже вам не станет. Сама его пью уже несколько лет к ряду. Он не маскирует стресс, а именно лечит его, восстанавливает нервные клетки, при этом на работе после него не засыпаешь. Недавно, кстати, Афобазол ретард брала. Его пить оказалось еще удобнее, достаточно 1 таблетки 1 раз в день. 0
13
pvo51
Аня Буйка https://vk.com/wall-58559777_1032720?reply=1032878 (#12) Смотреть (6/5) 15:05:57 18.8.2021

Аня Буйка
15:05:57 18.8.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1

Я все же верю в доказательную медицину, а не во всякое паранормальное, поэтому посоветую проверенное средство - Афобазол. Моя мама его пила в начале года как раз от ПА. Так он не только от них помог, но еще и от других симптомов ВСД (сердцебиения, сложности с дыханием и головокружения, скачки давления). Осенью будет повторять курс, правда, она говорила, что на этот раз взяла себе Афобазол ретард, потому что его пить надо реже: не 3, а 1 раз в день, ей так удобнее, напоминалки не нужны. Я все же верю в доказательную медицину, а не во всякое паранормальное, поэтому посоветую проверенное средство - Афобазол. Моя мама его пила в начале года как раз от ПА. Так он не только от них помог, но еще и от других симптомов ВСД (сердцебиения, сложности с дыханием и головокружения, скачки давления). Осенью будет повторять курс, правда, она говорила, что на этот раз взяла себе Афобазол ретард, потому что его пить надо реже: не 3, а 1 раз в день, ей так удобнее, напоминалки не нужны. 1
14
podslushanotula
Аня Буйка https://vk.com/wall-56255679_2504727?reply=2504819 (#13) Смотреть (3/3) 14:55:08 16.8.2021

Аня Буйка
14:55:08 16.8.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/3)

Афобазол попробуйте пропить, только обязательно курсом. Он поможет убрать эту постоянную тревожность. Почувствуете, что он действует уже на первой неделе. Я только благодаря этому препарату и смогла бросить курить. До него столько безуспешных попыток было. Афобазол попробуйте пропить, только обязательно курсом. Он поможет убрать эту постоянную тревожность. Почувствуете, что он действует уже на первой неделе. Я только благодаря этому препарату и смогла бросить курить. До него столько безуспешных попыток было. 0
15
omckmama
Аня Буйка https://vk.com/wall-117842132_1521071?reply=1521405 (#14) Смотреть (8/7) 15:41:59 12.8.2021

Аня Буйка
15:41:59 12.8.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/7)

Без рецепта Афобазол или Афобазол ретард (его 1 раз в день нужно принимать). Пила оба. И оба они не только помогают справиться с эмоциями, но еще и нервные клетки восстанавливают. Мне еще нравится, что после них не засыпаешь на работе, с моей профессией это - важно. Без рецепта Афобазол или Афобазол ретард (его 1 раз в день нужно принимать). Пила оба. И оба они не только помогают справиться с эмоциями, но еще и нервные клетки восстанавливают. Мне еще нравится, что после них не засыпаешь на работе, с моей профессией это - важно. 0
16
cnpocu_coveta
Аня Буйка https://vk.com/wall-186247858_420977?reply=423397&thread=422885 (#15) Один бот в посте 16:44:58 11.8.2021

Аня Буйка
16:44:58 11.8.2021
Ссылка

Ариана, интересно, почему вы считаете, что от Афобазола пользы нет? Может быть, потому что сами его не пили или пили абы как? Те, кто не пропускают прием таблеток, знают о том, что Афобазол помогает не только привести в порядок эмоции, но и восстановить нервы. Если у вас были сложности с регулярностью приема, Афобазол ретард попробуйте. Его нужно пить всего 1 раз в день. {Вложения: фото} Ариана, интересно, почему вы считаете, что от Афобазола пользы нет? Может быть, потому что сами его не пили или пили абы как? Те, кто не пропускают прием таблеток, знают о том, что Афобазол помогает не только привести в порядок эмоции, но и восстановить нервы. Если у вас были сложности с регулярностью приема, Афобазол ретард попробуйте. Его нужно пить всего 1 раз в день. {Вложения: фото} 0
17
club136527291
Аня Буйка https://vk.com/wall-136527291_941288?reply=941539 (#16) Смотреть (4/4) 14:47:23 5.8.2021

Аня Буйка
14:47:23 5.8.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

Дело в родительском авторитете. Сама постоянно эту тему вентилирую. Сейчас спасаюсь Афобазолом. Он помогает не раздражаться и не срываться на ребенка. Нравится, состояние безмятежности после него (не путайте с сонливостью). А еще видео-ролики Марины Романенко нравятся, они помогают понять что нужно ребенку и родителям, поищите в интернете. Дело в родительском авторитете. Сама постоянно эту тему вентилирую. Сейчас спасаюсь Афобазолом. Он помогает не раздражаться и не срываться на ребенка. Нравится, состояние безмятежности после него (не путайте с сонливостью). А еще видео-ролики Марины Романенко нравятся, они помогают понять что нужно ребенку и родителям, поищите в интернете. 0
18
podslyshanoyberemennih
Аня Буйка https://vk.com/wall-81840381_2574873?reply=2576326&thread=2575131 (#17) Смотреть (15/8) 18:13:22 3.8.2021

Аня Буйка
18:13:22 3.8.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (15/8)

Анастасия, странно так, противоречите сами себе: то "бесполезная штука", то "помогал". От тревожности довольно часто прописывают Афобазол и, я считаю, небезосновательно. Сама его пила прошлой осенью, когда хандра не давала нормально жить и работать. Хорошо помогал и от тревожного настроения, и от грусти, помог, наоборот, взять себя в руки, как-то сконцентрироваться. Чтобы помогал он, нужно пить его без пропусков, а это не у всех, увы, получается. Анастасия, странно так, противоречите сами себе: то "бесполезная штука", то "помогал". От тревожности довольно часто прописывают Афобазол и, я считаю, небезосновательно. Сама его пила прошлой осенью, когда хандра не давала нормально жить и работать. Хорошо помогал и от тревожного настроения, и от грусти, помог, наоборот, взять себя в руки, как-то сконцентрироваться. Чтобы помогал он, нужно пить его без пропусков, а это не у всех, увы, получается. 0
19
mamamania
Аня Буйка https://vk.com/wall-9416253_155211?reply=155327 (#18) Смотреть (7/5) 16:49:26 30.4.2021

Аня Буйка
16:49:26 30.4.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/5)

Надо постараться снизить количество стресса в жизни. Попейте Афобазол. Это - очень хорошее мягкое успокоительное, российская разработка. Я сама его пью, когда не справляюсь со стрессами, а моя работа к ним очень располагает. На первой неделе лечения становится легче, а к концу вообще перестаю раздражаться и нервничать как раньше. Надо постараться снизить количество стресса в жизни. Попейте Афобазол. Это - очень хорошее мягкое успокоительное, российская разработка. Я сама его пью, когда не справляюсь со стрессами, а моя работа к ним очень располагает. На первой неделе лечения становится легче, а к концу вообще перестаю раздражаться и нервничать как раньше. 0
20
mamkrasnodar
Аня Буйка https://vk.com/wall-122465567_754276?reply=754321 (#19) Смотреть (6/6) 19:48:29 28.4.2021

Аня Буйка
19:48:29 28.4.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (6/6)

У любого поведения есть причина, может быть, стоит покопаться в себе? У меня последний раз нервы сдавали во время оформления ипотеки и покупки жилья. Спасалась тогда Афобазолом. Он очень хорошо помогал мне справляться с тревогой и плохим настроением. У любого поведения есть причина, может быть, стоит покопаться в себе? У меня последний раз нервы сдавали во время оформления ипотеки и покупки жилья. Спасалась тогда Афобазолом. Он очень хорошо помогал мне справляться с тревогой и плохим настроением. 0
21
nsk_mama
Аня Буйка https://vk.com/wall-129503412_362228?reply=362352 (#20) Смотреть (5/5) 18:24:33 28.4.2021

Аня Буйка
18:24:33 28.4.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/5)

Новопассит и правда не всем помогает. Лучше Афобазол попейте, он действует очень мягко, успокаивает нервы, эмоции приводит в порядок. Пила его сама не так давно (стресс из-за смены жилья), чувствую сейчас себя гораздо спокойнее, чем до него. Новопассит и правда не всем помогает. Лучше Афобазол попейте, он действует очень мягко, успокаивает нервы, эмоции приводит в порядок. Пила его сама не так давно (стресс из-за смены жилья), чувствую сейчас себя гораздо спокойнее, чем до него. 0
22
ufakid
Аня Буйка https://vk.com/wall-110697460_283912?reply=283921 (#21) Смотреть (4/4) 14:47:42 27.4.2021

Аня Буйка
14:47:42 27.4.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (4/4)

Истерики и вспышки раздражения не случаются на ровном месте, всегда есть причина, постарайтесь ее найти. Попутно поддерживайте нервные клетки Афобазолом. Пила его примерно год назад, потому что была в похожем на ваше состоянии, помог тогда довольно быстро справиться со стрессом без лишних тревог, переживаний и опасений. Истерики и вспышки раздражения не случаются на ровном месте, всегда есть причина, постарайтесь ее найти. Попутно поддерживайте нервные клетки Афобазолом. Пила его примерно год назад, потому что была в похожем на ваше состоянии, помог тогда довольно быстро справиться со стрессом без лишних тревог, переживаний и опасений. 0
23
mamakstovo
Аня Буйка https://vk.com/wall-114905525_1478029?reply=1478461 (#22) Смотреть (7/7) 13:48:15 27.4.2021

Аня Буйка
13:48:15 27.4.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 1

Работа безусловно важна, но лучше не переоценивать ее значение в своей жизни. Попейте успокоительные, мне, например, нравится Афобазол. От стресса на работе выручает и нервные клетки восстанавливает. И лечебный эффект от него сохраняется еще на какое-то время после окончания курса. Работа безусловно важна, но лучше не переоценивать ее значение в своей жизни. Попейте успокоительные, мне, например, нравится Афобазол. От стресса на работе выручает и нервные клетки восстанавливает. И лечебный эффект от него сохраняется еще на какое-то время после окончания курса. 1
24
mamamania
Аня Буйка https://vk.com/wall-9416253_154832?reply=154879 (#23) Смотреть (4/4) 15:29:03 26.4.2021

Аня Буйка
15:29:03 26.4.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)

Я пила Афобазол. Помог очень хорошо. У меня помимо нервозности и тревожности после болезни появились панические атаки. К счастью, это успокоительное помогло их побороть, причем без побочек вроде привыкания или постоянного желания вздремнуть. Я пила Афобазол. Помог очень хорошо. У меня помимо нервозности и тревожности после болезни появились панические атаки. К счастью, это успокоительное помогло их побороть, причем без побочек вроде привыкания или постоянного желания вздремнуть. 0
25
sheptalka_ufa
Аня Буйка https://vk.com/wall-117799700_1061919?reply=1061984 (#24) Смотреть (6/6) 14:53:15 23.4.2021

Аня Буйка
14:53:15 23.4.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/6)

А есть ли толк от этого ора? Заметила, что когда я говорю спокойно, ко мне лучше прислушиваются. А раньше сама была как вы, тоже орала по любому поводу. Спасибо Афобазолу, он вернул мне спокойствие и холодный ум. Не знаю вообще, как мои родные меня терпели... {Вложения: фото} А есть ли толк от этого ора? Заметила, что когда я говорю спокойно, ко мне лучше прислушиваются. А раньше сама была как вы, тоже орала по любому поводу. Спасибо Афобазолу, он вернул мне спокойствие и холодный ум. Не знаю вообще, как мои родные меня терпели... {Вложения: фото} 0
26
chelkid
Аня Буйка https://vk.com/wall-110697389_352586?reply=352644 (#25) Смотреть (8/7) 18:59:15 21.4.2021

Аня Буйка
18:59:15 21.4.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (8/7)

Новопассит не всем подходит. У меня от него - повышенная возбудимость, ни о каком успокоении и речи быть не может. Не знаю почему так. Поэтому уже много лет в качестве успокоительного пью Афобазол, у меня на него нет никаких побочек и с напряжением и беспокойством он помогает мне справиться очень хорошо. {Вложения: фото} Новопассит не всем подходит. У меня от него - повышенная возбудимость, ни о каком успокоении и речи быть не может. Не знаю почему так. Поэтому уже много лет в качестве успокоительного пью Афобазол, у меня на него нет никаких побочек и с напряжением и беспокойством он помогает мне справиться очень хорошо. {Вложения: фото} 0
27
chel4m3
Аня Буйка https://vk.com/wall-62534457_2951972?reply=2953092 (#26) Смотреть (5/5) 17:47:22 21.4.2021

Аня Буйка
17:47:22 21.4.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

А для меня успокоительные на травах - вообще табу. Если выпью, потом появляется страшная аллергия - вся чешусь. Поэтому уже много лет, если появляется тревожность или повышенная раздражительность, пью только Афобазол. От него у меня вообще никаких побочек. А от ненужных опасений и тревог он помогает избавиться. А для меня успокоительные на травах - вообще табу. Если выпью, потом появляется страшная аллергия - вся чешусь. Поэтому уже много лет, если появляется тревожность или повышенная раздражительность, пью только Афобазол. От него у меня вообще никаких побочек. А от ненужных опасений и тревог он помогает избавиться. 0
28
killmepls_page
Аня Буйка https://vk.com/wall-41627368_1265648?reply=1266369 (#27) Смотреть (7/7) 14:50:32 16.4.2021

Аня Буйка
14:50:32 16.4.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (7/7)

У меня было похожее состояние пару месяцев назад, правда, по другому поводу. По совету подруги пила Афобазол. Благодаря нему я перестала раздражаться по каждому поводу и беспокоиться по пустякам. {Вложения: фото} У меня было похожее состояние пару месяцев назад, правда, по другому поводу. По совету подруги пила Афобазол. Благодаря нему я перестала раздражаться по каждому поводу и беспокоиться по пустякам. {Вложения: фото} 0
29
city_of_women_vlg
Аня Буйка https://vk.com/wall-154031719_56442?reply=56465 (#28) Смотреть (6/6) 16:27:59 15.4.2021

Аня Буйка
16:27:59 15.4.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/6)

Чтобы не засыпал на работе или за рулем, лучше Афобазол. Сама его недавно пропивала от нервов, помог мне справиться с постоянным напряжением и беспокойством. Чтобы не засыпал на работе или за рулем, лучше Афобазол. Сама его недавно пропивала от нервов, помог мне справиться с постоянным напряжением и беспокойством. 0
30 lightaskha Аня Буйка https://vk.com/wall-42325526_4272?reply=4314 (#29) Смотреть (4/3) 18:43:14 14.4.2021

Аня Буйка
18:43:14 14.4.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/3)

Тоже столкнулась с апатией и депрессивными мыслями, тревожность еще была неслабая. Пила Афобазол. С ним стало лучше. Уже на первой неделе стала приходить в себя. Через месяц уже и с настроением было все в порядке, и с эмоциями все было хорошо, и работоспособность нормальная вернулась. Так что советую его. {Вложения: фото} Тоже столкнулась с апатией и депрессивными мыслями, тревожность еще была неслабая. Пила Афобазол. С ним стало лучше. Уже на первой неделе стала приходить в себя. Через месяц уже и с настроением было все в порядке, и с эмоциями все было хорошо, и работоспособность нормальная вернулась. Так что советую его. {Вложения: фото} 0
31
podslushano_mesaga
Аня Буйка https://vk.com/wall-120404189_657887?reply=658852&thread=658517 (#30) Смотреть (12/12) 17:50:18 13.4.2021

Аня Буйка
17:50:18 13.4.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (12/12)

Елена, что-то какого-то эффекта от Тенотена не заметила. Что пила, что не пила... На меня лучше Афобазол действует. Пила его во время стресса на работе. Он мне и нервы в порядок привел, и тревожность мою завсегдашнюю убрал, даже на домашних после него стала меньше срываться. Елена, что-то какого-то эффекта от Тенотена не заметила. Что пила, что не пила... На меня лучше Афобазол действует. Пила его во время стресса на работе. Он мне и нервы в порядок привел, и тревожность мою завсегдашнюю убрал, даже на домашних после него стала меньше срываться. 0
32
omckmama
Аня Буйка https://vk.com/wall-117842132_1457595?reply=1458182 (#31) Смотреть (15/15) 15:01:40 8.4.2021

Аня Буйка
15:01:40 8.4.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (15/15)

Повышение - штука классная, но непростая в плане переживания всей свалившейся на тебя ответственности. Меня в 2017 году повысили до начальницы отдела. Первый год было очень тяжело. Приходила на работу в 7 утра (готовилась к летучкам), уходила в 8 вечера. А еще надо успевать ухаживать за собой. У меня нет мужа и детей, поэтому в плане семьи и домашних дел мне было полегче. Пила Афобазол, чтобы успокоиться. Это, по-моему, единственное успокоительное, от которого потом не тянет поспать. {Вложен... Повышение - штука классная, но непростая в плане переживания всей свалившейся на тебя ответственности. Меня в 2017 году повысили до начальницы отдела. Первый год было очень тяжело. Приходила на работу в 7 утра (готовилась к летучкам), уходила в 8 вечера. А еще надо успевать ухаживать за собой. У меня нет мужа и детей, поэтому в плане семьи и домашних дел мне было полегче. Пила Афобазол, чтобы успокоиться. Это, по-моему, единственное успокоительное, от которого потом не тянет поспать. {Вложен... 0
33 naivnaya_lan Аня Буйка https://vk.com/wall-135536162_408989?reply=409159&thread=409113 (#32) Один бот в посте 15:32:22 6.4.2021

Аня Буйка
15:32:22 6.4.2021
Ссылка

Анастасия, а почему Афобазол - дичь? Сами-то его пили? Хорошее успокоительное. Недавно, кстати, я сама его пропила - замучила весенняя хандра. Сейчас чувствую себя уже гораздо лучше. Не нервничаю, не тревожусь без повода, не грущу. Эффект от лечения до сих пор сохраняется, хотя уже 2 недели прошло с последней таблетки. Анастасия, а почему Афобазол - дичь? Сами-то его пили? Хорошее успокоительное. Недавно, кстати, я сама его пропила - замучила весенняя хандра. Сейчас чувствую себя уже гораздо лучше. Не нервничаю, не тревожусь без повода, не грущу. Эффект от лечения до сих пор сохраняется, хотя уже 2 недели прошло с последней таблетки. 0
34
gv_podderzhi
Аня Буйка https://vk.com/wall-86342002_319947?reply=319985&thread=319951 (#33) Один бот в посте 15:34:46 5.4.2021

Аня Буйка
15:34:46 5.4.2021
Ссылка

Елена, понимаю вас очень хорошо) А как вы пьете Афобазол? Он хорошо помогает, если пить прямо по инструкции 3-4 недели. Я его тоже пропила в начале года, потому что эмоции зашкаливали (трехлетки - не шутка), сейчас так сильно уже не реагирую на дочкины выходки. Помогает он. Елена, понимаю вас очень хорошо) А как вы пьете Афобазол? Он хорошо помогает, если пить прямо по инструкции 3-4 недели. Я его тоже пропила в начале года, потому что эмоции зашкаливали (трехлетки - не шутка), сейчас так сильно уже не реагирую на дочкины выходки. Помогает он. 0
35
publicdevushkikazani
Аня Буйка https://vk.com/wall-10556346_428453?reply=428535 (#34) Смотреть (10/9) 17:22:20 24.3.2021

Аня Буйка
17:22:20 24.3.2021
Ссылка
(#34) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 1

Афобазол. Без премудростей. По 1 таблетке 3 раза в день в течение 3 недель. И будете спокойная и уверенная в себе. 1,5 года назад столкнулась с подобным отношением на работе. Афобазол помог выплыть. Советую. {Вложения: фото} Афобазол. Без премудростей. По 1 таблетке 3 раза в день в течение 3 недель. И будете спокойная и уверенная в себе. 1,5 года назад столкнулась с подобным отношением на работе. Афобазол помог выплыть. Советую. {Вложения: фото} 1
36
mamo4kamvo
Аня Буйка https://vk.com/wall-88704328_1038127?reply=1038376 (#35) Смотреть (5/4) 14:58:52 22.3.2021

Аня Буйка
14:58:52 22.3.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 4

Я Афобазол пью. Он действительно успокаивает и не вызывает сонливости. После него даже за руль можно садиться без проблем с быстротой внимания. Уже несколько лет им спасаюсь, когда чувствую, что нервы не справляются с ежедневным давлением жизни. Всегда выручает. Я Афобазол пью. Он действительно успокаивает и не вызывает сонливости. После него даже за руль можно садиться без проблем с быстротой внимания. Уже несколько лет им спасаюсь, когда чувствую, что нервы не справляются с ежедневным давлением жизни. Всегда выручает. 4
37
mamazla
Аня Буйка https://vk.com/wall-196360886_96855?reply=97097&thread=96873 (#36) Смотреть (4/4) 23:03:07 15.3.2021

Аня Буйка
23:03:07 15.3.2021
Ссылка
(#36) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1

Марина, мне кажется, Тенотену депрессия не под силу. Все же это - гомеопатия... Начинать стоит именно с курса Афобазола, препарата, который прошел успешные клинические испытания. Он выравнивает работу нервной системы, убирает депрессивное состояние, по себе знаю (принимала его после серьезной утраты). А вообще, автору, может, и не помешает консультация психотерапевта в ПНД. Сейчас весна, и многим людям нужна помощь. Это - нормально. Марина, мне кажется, Тенотену депрессия не под силу. Все же это - гомеопатия... Начинать стоит именно с курса Афобазола, препарата, который прошел успешные клинические испытания. Он выравнивает работу нервной системы, убирает депрессивное состояние, по себе знаю (принимала его после серьезной утраты). А вообще, автору, может, и не помешает консультация психотерапевта в ПНД. Сейчас весна, и многим людям нужна помощь. Это - нормально. 1
38 ekb_pod Аня Буйка https://vk.com/wall-139640644_102610?reply=102757 (#37) Смотреть (3/3) 0:49:06 11.3.2021

Аня Буйка
0:49:06 11.3.2021
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

Автор, это называется "зависимость". Вам приятно любить тех, кому до вас нет дела. Тут надо поработать с психологом или самостоятельно. Сказать себе, что достойны и заслуживаете большего, а он, глядишь и вспомнит о вас, когда увидит вашу ценность. Начинайте уже потихоньку...) А что до успокоительных, то мне нравится, как действует Афобазол. Он и нервное напряжение снимает, и повышенную тревожность, и бессонницу убирает, и при этом после него нет сонливости. Очень неплохая штука. Автор, это называется "зависимость". Вам приятно любить тех, кому до вас нет дела. Тут надо поработать с психологом или самостоятельно. Сказать себе, что достойны и заслуживаете большего, а он, глядишь и вспомнит о вас, когда увидит вашу ценность. Начинайте уже потихоньку...) А что до успокоительных, то мне нравится, как действует Афобазол. Он и нервное напряжение снимает, и повышенную тревожность, и бессонницу убирает, и при этом после него нет сонливости. Очень неплохая штука. 0
Топ слов на этой странице
48
афоба
афобазол, афобазола, афобазолом, афобазолу
24
помог
помогает, помогают, помогал, помогло
16
трево
тревожных, тревожишься, тревожностью, тревожиться, тревожность, тревожности, тревожного, тревогой, тревог, тревожусь
14
работ
работе, работу, работать, работа, работоспособность
12
после
последний, последней
12
успок
успокоительное, успокаивает, успокоительные, успокоении, успокоительного, успокоиться, успокоительных
11
очень
-
11
хорош
хорошо, хорошее
10
справ
справился, справиться, справляюсь, справляться, справляются
10
лучше
-
10
нервн
нервничаешь, нервное, нервные, нервничать, нервничаю, нервной
9
недел
недель, неделе, недели
9
ретар
ретард
9
тольк
только
8
эмоци
эмоционально, эмоции, эмоциями
8
стрес
стресс, стресса, стрессами, стрессом
7
нужно
-
7
потом
потому
7
когда
-
6
чтобы
-
6
вообщ
вообще
6
автор
авторитете, автору
6
дейст
действие, действует, действительно
6
нервы
-
6
пропи
прописывал, пропить, прописывают, пропивала, пропила
5
начин
начинает, начинать, начинаю, начинайте
5
попей
попейте
5
сейча
сейчас
5
восст
восстанавливает, восстанавливают, восстановить
5
может
-