Дарья Калинина

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
95 комментариев в 20 группах
66.67% лайков от ботов (4 из 6)
Регистрация 11.11.2015 21:24:29
(группа из 24 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mk_ru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20648295_1172811?reply=1173811 (#1) Один бот в посте 15:52:22 30.9.2022

Дарья Калинина
15:52:22 30.9.2022
Ссылка

Ох, очередные санкции ЕС. Ну снова будем ждать увеличения цены в мире на него. Нам это даст только больше доходов. Позволит увеличить производства и количество рабочих мест в стране {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Ох, очередные санкции ЕС. Ну снова будем ждать увеличения цены в мире на него. Нам это даст только больше доходов. Позволит увеличить производства и количество рабочих мест в стране {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
2
rbc
Дарья Калинина https://vk.com/wall-25232578_12935391?reply=12940376 (#2) Смотреть (7/4) 15:27:50 30.9.2022

Дарья Калинина
15:27:50 30.9.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (7/4)

Пока их военкомы стараются по быстрому выполнить план, даже нарушая изначальные требования к мобилизованным. Но есть хорошие новости, сейчас ситуация стабилизируется, повестки отзывают {ссылка} {Вложения: ссылка} Пока их военкомы стараются по быстрому выполнить план, даже нарушая изначальные требования к мобилизованным. Но есть хорошие новости, сейчас ситуация стабилизируется, повестки отзывают {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
3
mk_ru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20648295_1172007?reply=1172509 (#3) Смотреть (2/2) 17:36:17 29.9.2022

Дарья Калинина
17:36:17 29.9.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Пока у ЛДНР и других регионах все те же проблемы, нужно помогать гуманитарной помощью еще. Поэтому каждый может помочь и внести свой вклад еще и в этом направлении {ссылка}/ Пока у ЛДНР и других регионах все те же проблемы, нужно помогать гуманитарной помощью еще. Поэтому каждый может помочь и внести свой вклад еще и в этом направлении {ссылка}/ 0
4
pravda_ru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-23877091_2514867?reply=2515427 (#4) Смотреть (2/2) 17:32:17 29.9.2022

Дарья Калинина
17:32:17 29.9.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Так уже давал комментарии, что ошибся он в высказывании. При частичной мобилизации это не обязательно соблюдать. А вообще и без этого активно идут не только по повесткам, но и добровольцами разных профессий {ссылка} {Вложения: ссылка} Так уже давал комментарии, что ошибся он в высказывании. При частичной мобилизации это не обязательно соблюдать. А вообще и без этого активно идут не только по повесткам, но и добровольцами разных профессий {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
5
rgru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-23304496_1596907?reply=1597750 (#5) Смотреть (2/2) 12:11:12 28.9.2022

Дарья Калинина
12:11:12 28.9.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Сами же и подняли себе цены за счет санкций. Это цена их политики. И судя по новостям, это не самая высокая цена. А пока мы получаем больше доходов от этого - поддерживаем производства - открываем новые, создаем рабочие места {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Сами же и подняли себе цены за счет санкций. Это цена их политики. И судя по новостям, это не самая высокая цена. А пока мы получаем больше доходов от этого - поддерживаем производства - открываем новые, создаем рабочие места {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
6
forbes
Дарья Калинина https://vk.com/wall-11982368_940160?reply=942822&thread=940173 (#6) Один бот в посте 13:05:44 27.9.2022

Дарья Калинина
13:05:44 27.9.2022
Ссылка

Денис, о, откуда такие познания? Я наблюдаю другие картину. Многие руководящие кадры на местах. А касаемо мобилизации, то хватает добровольцев и людей с боевым опытом. Посмотрите даже вот эти кадры для примера {ссылка} {Вложения: ссылка} Денис, о, откуда такие познания? Я наблюдаю другие картину. Многие руководящие кадры на местах. А касаемо мобилизации, то хватает добровольцев и людей с боевым опытом. Посмотрите даже вот эти кадры для примера {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
7
vesti
Дарья Калинина https://vk.com/wall-24136539_7069363?reply=7072376 (#7) Смотреть (22/17) 13:52:51 26.9.2022

Дарья Калинина
13:52:51 26.9.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (22/17)

Их выходки не останутся безнаказанными. Россия своих не бросает. А наши мобилизованные бойцы в этом помогут {ссылка} {Вложения: ссылка} Их выходки не останутся безнаказанными. Россия своих не бросает. А наши мобилизованные бойцы в этом помогут {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
8
ria
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15755094_37922634?reply=37958364 (#8) Смотреть (6/3) 13:17:40 23.9.2022

Дарья Калинина
13:17:40 23.9.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (6/3)

После прошедших санкций уже начали мы перестройку многих цепочек и процессов. Новые производства и новые рабочие места. {ссылка}/ реакция на следующие санкции будет точно такой же {Вложения: ссылка} После прошедших санкций уже начали мы перестройку многих цепочек и процессов. Новые производства и новые рабочие места. {ссылка}/ реакция на следующие санкции будет точно такой же {Вложения: ссылка} 0
9
gazeta
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20169232_4232507?reply=4237749 (#9) Один бот в посте 12:58:55 22.9.2022

Дарья Калинина
12:58:55 22.9.2022
Ссылка

Новые санкции? Смешно. Какие еще будут? Уже же истощили свою фантазию. Кто-то еще уйдет? Так у нас свои производства запускаются и новые рабочие места создаются {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Новые санкции? Смешно. Какие еще будут? Уже же истощили свою фантазию. Кто-то еще уйдет? Так у нас свои производства запускаются и новые рабочие места создаются {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
10
mk_ru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20648295_1157909?reply=1159148 (#10) Один бот в посте 15:54:10 21.9.2022

Дарья Калинина
15:54:10 21.9.2022
Ссылка

Пусть готовятся, мы тоже готовимся. На их санкции мы только больше будем создавать рабочих мест и перестраивать производства {ссылка}/ Процесс уже активно идет {Вложения: ссылка} Пусть готовятся, мы тоже готовимся. На их санкции мы только больше будем создавать рабочих мест и перестраивать производства {ссылка}/ Процесс уже активно идет {Вложения: ссылка} 0
11
gazeta
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20169232_4220320?reply=4222418&thread=4220591 (#11) Один бот в посте 12:56:45 19.9.2022

Дарья Калинина
12:56:45 19.9.2022
Ссылка

Александр, это точно. Помимо наращивания собственных объемов продукции, что и новые маршруты для экспорта открываем, например в Саудовскую Аравию или Алжир {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Александр, это точно. Помимо наращивания собственных объемов продукции, что и новые маршруты для экспорта открываем, например в Саудовскую Аравию или Алжир {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
12
mk_ru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20648295_1149819?reply=1150798 (#12) Один бот в посте 14:13:34 16.9.2022

Дарья Калинина
14:13:34 16.9.2022
Ссылка

Уже 11 стран принимают. Еще в процессе запуска есть страны. И еще экспорт расширяется из России {ссылка}/ Множество процессов постоянно проходят. А их санкции еще и на другие страны неизвестно еще как отразятся на них самих {Вложения: ссылка} Уже 11 стран принимают. Еще в процессе запуска есть страны. И еще экспорт расширяется из России {ссылка}/ Множество процессов постоянно проходят. А их санкции еще и на другие страны неизвестно еще как отразятся на них самих {Вложения: ссылка} 0
13
kpru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15722194_6806862?reply=6808929 (#13) Один бот в посте 13:16:50 15.9.2022

Дарья Калинина
13:16:50 15.9.2022
Ссылка

Ну конечно, санкции их же не при чем. Просто не могут признать свою вину, а из-за этого страдают сами. Ну а пока они там разбираются со счетами - мы налаживаем торговлю и экспортируем в другие страны свою несырьевую продукцию {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Ну конечно, санкции их же не при чем. Просто не могут признать свою вину, а из-за этого страдают сами. Ну а пока они там разбираются со счетами - мы налаживаем торговлю и экспортируем в другие страны свою несырьевую продукцию {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
14
duma
Дарья Калинина https://vk.com/wall-138347372_1411267?reply=1411335 (#14) Смотреть (12/11) 12:13:36 2.9.2022

Дарья Калинина
12:13:36 2.9.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (12/11)

Странно, что они раньше не поняли этого. Думали санкциями быстро Россию задавить, а в итоге санкции сыграли с ними злую шутку. А нам сейчас не до них, нужно работать над своей экономикой в стране {ссылка} {Вложения: ссылка} Странно, что они раньше не поняли этого. Думали санкциями быстро Россию задавить, а в итоге санкции сыграли с ними злую шутку. А нам сейчас не до них, нужно работать над своей экономикой в стране {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
15
rgru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-23304496_1561287?reply=1561997 (#15) Один бот в посте 12:04:20 1.9.2022

Дарья Калинина
12:04:20 1.9.2022
Ссылка

Да пусть вводят сколько хотят, чтобы уже окончательно добить свою экономику. Нам от это только лучше, да и импортозамещения сейчас активно набирает обороты. {ссылка} Вот только, что потом будет делать Европа, когда окончательно потеряет российского потребителя непонятно)) {Вложения: ссылка} Да пусть вводят сколько хотят, чтобы уже окончательно добить свою экономику. Нам от это только лучше, да и импортозамещения сейчас активно набирает обороты. {ссылка} Вот только, что потом будет делать Европа, когда окончательно потеряет российского потребителя непонятно)) {Вложения: ссылка} 0
16
gazeta
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20169232_4161797?reply=4163836 (#16) Один бот в посте 11:56:30 1.9.2022

Дарья Калинина
11:56:30 1.9.2022
Ссылка

Как минимум такими методами, они делают хуже своей же стране. Уже давно всем понятно, что их санкции неэффективны и по-моему чем их больше становится, тем больше появляется возможности взяться за развитие нашей страны. Собственно, что и делается сейчас, чтобы не зависеть от других стран. И сейчас наши производства только набирают обороты {ссылка} {Вложения: ссылка} Как минимум такими методами, они делают хуже своей же стране. Уже давно всем понятно, что их санкции неэффективны и по-моему чем их больше становится, тем больше появляется возможности взяться за развитие нашей страны. Собственно, что и делается сейчас, чтобы не зависеть от других стран. И сейчас наши производства только набирают обороты {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
17
gazeta
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20169232_4154498?reply=4158363&thread=4157536 (#17) Смотреть (21/15) 15:22:36 30.8.2022

Дарья Калинина
15:22:36 30.8.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (21/15)

Айсылу, ну то что везут сейчас по параллельному импорту, у этих товаров цены намного ниже, чем были раньше) Сейчас как никогда востребованы интернет-магазины, как раз с товарами которые везут по параллельному. Ну и как бонусом рад не только народ низким ценам, но и малый бизнес, которому оказывает поддержку государство {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Айсылу, ну то что везут сейчас по параллельному импорту, у этих товаров цены намного ниже, чем были раньше) Сейчас как никогда востребованы интернет-магазины, как раз с товарами которые везут по параллельному. Ну и как бонусом рад не только народ низким ценам, но и малый бизнес, которому оказывает поддержку государство {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
18
kpru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15722194_6754192?reply=6758649 (#18) Смотреть (23/19) 15:14:54 30.8.2022

Дарья Калинина
15:14:54 30.8.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (23/19)

Неужели им непонятно, что никакие их санкции не работают и смысла в них нет. Пока мы наблюдаем только улучшение экономической ситуации в стране, появляются новые производства и создаются новые дополнительные рабочие места {ссылка}/ Во всех отраслях наблюдается только улучшение, что не скажешь о ситуации в недружественных странах) {Вложения: ссылка} Неужели им непонятно, что никакие их санкции не работают и смысла в них нет. Пока мы наблюдаем только улучшение экономической ситуации в стране, появляются новые производства и создаются новые дополнительные рабочие места {ссылка}/ Во всех отраслях наблюдается только улучшение, что не скажешь о ситуации в недружественных странах) {Вложения: ссылка} 0
19
gazeta
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20169232_4139845?reply=4141677&thread=4140579 (#19) Один бот в посте 13:58:29 25.8.2022

Дарья Калинина
13:58:29 25.8.2022
Ссылка

Галина, к сожалению прислушиваются к нему, только вот идет это все, не в лучшую сторону для них же. Ну ничего, правда все равно на нашей стороне. И в норму все приведем и людям поможем {ссылка} {Вложения: ссылка} Галина, к сожалению прислушиваются к нему, только вот идет это все, не в лучшую сторону для них же. Ну ничего, правда все равно на нашей стороне. И в норму все приведем и людям поможем {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
20
vesti
Дарья Калинина https://vk.com/wall-24136539_6955715?reply=6956914&thread=6955784 (#20) Один бот в посте 13:37:08 25.8.2022

Дарья Калинина
13:37:08 25.8.2022
Ссылка

Владимир, тут я с вами соглашусь. Большое количество людей только рады, что мы им оказываем такую помощь и в прямом смысле спасаем их. Даже если брать отдельно гуманитарную помощь для народа Донбасса, было собрано более 800т. Люди благодарны, и хочется самим помогать всем возможным {ссылка} {Вложения: ссылка} Владимир, тут я с вами соглашусь. Большое количество людей только рады, что мы им оказываем такую помощь и в прямом смысле спасаем их. Даже если брать отдельно гуманитарную помощь для народа Донбасса, было собрано более 800т. Люди благодарны, и хочется самим помогать всем возможным {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
21
kpru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15722194_6728080?reply=6734425 (#21) Один бот в посте 16:53:59 22.8.2022

Дарья Калинина
16:53:59 22.8.2022
Ссылка

Ну по параллельному импорту не только от туда завозят. А учитывая, что к примеру Китай только и делал, что наращивал продажи своих марок, дефицита нет. Но пока рынок не совсем насытился, чтобы цены начали падать Ну по параллельному импорту не только от туда завозят. А учитывая, что к примеру Китай только и делал, что наращивал продажи своих марок, дефицита нет. Но пока рынок не совсем насытился, чтобы цены начали падать 0
22
kpru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15722194_6722675?reply=6727074&thread=6725253 (#22) Один бот в посте 15:12:00 19.8.2022

Дарья Калинина
15:12:00 19.8.2022
Ссылка

Алиса, еще таких мер надо бы нарастить {ссылка}/ и больше упора на технологичную отрасль {Вложения: ссылка} Алиса, еще таких мер надо бы нарастить {ссылка}/ и больше упора на технологичную отрасль {Вложения: ссылка} 0
23
vesti
Дарья Калинина https://vk.com/wall-24136539_6935137?reply=6936164 (#23) Смотреть (3/2) 13:32:59 19.8.2022

Дарья Калинина
13:32:59 19.8.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/2)

Это видно и из их речей и вводимых последних санкциях. Остались те отрасли, от которых они сами критически зависят. И не могут переступить эту черты без последствий для себя. А нам нужно в этом время наращивать свои производства, особенно технологичные {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Это видно и из их речей и вводимых последних санкциях. Остались те отрасли, от которых они сами критически зависят. И не могут переступить эту черты без последствий для себя. А нам нужно в этом время наращивать свои производства, особенно технологичные {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
24
gazeta
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20169232_4116431?reply=4117493 (#24) Смотреть (6/4) 15:22:20 18.8.2022

Дарья Калинина
15:22:20 18.8.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (6/4)

От своих прежних санкций просто еще не оправились) А мы в свою очередь должны выстроить систему поддержки своей промышленности, в особенности технологической {ссылка}/ {Вложения: ссылка} От своих прежних санкций просто еще не оправились) А мы в свою очередь должны выстроить систему поддержки своей промышленности, в особенности технологической {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
25
kpru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15722194_6717718?reply=6719879&thread=6717749 (#25) Один бот в посте 14:28:50 17.8.2022

Дарья Калинина
14:28:50 17.8.2022
Ссылка
Лайки: 1

Павел, я вам открою сейчас тайну, но десятки производителей из России делали мебель и другие товары для ИКЕИ. Сами производители никуда не делились, ушел только ретейлер, который продавал ее Павел, я вам открою сейчас тайну, но десятки производителей из России делали мебель и другие товары для ИКЕИ. Сами производители никуда не делились, ушел только ретейлер, который продавал ее 1
26
rbc
Дарья Калинина https://vk.com/wall-25232578_12515525?reply=12518588&thread=12517095 (#26) Смотреть (5/5) 15:21:41 15.8.2022

Дарья Калинина
15:21:41 15.8.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/5)

Сергей, так оказывается помощь. {ссылка}/ и помогают и гранты дают {Вложения: ссылка} Сергей, так оказывается помощь. {ссылка}/ и помогают и гранты дают {Вложения: ссылка} 0
27
rgru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-23304496_1537126?reply=1538182 (#27) Один бот в посте 12:49:44 11.8.2022

Дарья Калинина
12:49:44 11.8.2022
Ссылка

Сомнительно это все. Все таки молодёжь больше дает предпочтение голосованию онлайн, не очень хочется идти на избирательные участки. Да и мотивируют призами многих, поэтому процент проголосовавших электронно растет {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Сомнительно это все. Все таки молодёжь больше дает предпочтение голосованию онлайн, не очень хочется идти на избирательные участки. Да и мотивируют призами многих, поэтому процент проголосовавших электронно растет {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
28
kpru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15722194_6696519?reply=6699625 (#28) Смотреть (3/2) 13:10:51 10.8.2022

Дарья Калинина
13:10:51 10.8.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (3/2)

И еще сокращение поставок. И как в случае с Германией, своим же санкциями вырыли себе огромную яму {ссылка} {Вложения: ссылка} И еще сокращение поставок. И как в случае с Германией, своим же санкциями вырыли себе огромную яму {ссылка} {Вложения: ссылка} 0
29
kpru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15722194_6695953?reply=6699595&thread=6696140 (#29) Смотреть (2/2) 13:04:05 10.8.2022

Дарья Калинина
13:04:05 10.8.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Анна, он и до сих пор им предлагает от газа и нефти отказаться. В общем предлагает свои экономики похоронить. Интересно, что дальше будет? Анна, он и до сих пор им предлагает от газа и нефти отказаться. В общем предлагает свои экономики похоронить. Интересно, что дальше будет? 0
30
kpru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15722194_6691047?reply=6694193&thread=6691196 (#30) Один бот в посте 17:40:36 8.8.2022

Дарья Калинина
17:40:36 8.8.2022
Ссылка

Оксана, да, и у каждого своя выгода от сотрудничества. Еще в 2021 году объемы экономического партнерства были большие, сейчас еще кратно увеличились. И выгодно от этого обеим сторонам Оксана, да, и у каждого своя выгода от сотрудничества. Еще в 2021 году объемы экономического партнерства были большие, сейчас еще кратно увеличились. И выгодно от этого обеим сторонам 0
31
vesti
Дарья Калинина https://vk.com/wall-24136539_6880379?reply=6883736 (#31) Один бот в посте 14:24:56 2.8.2022

Дарья Калинина
14:24:56 2.8.2022
Ссылка

Вот так да. И без того шаткое положение добивают мощным ударом. И только возникает вопрос, зачем? Вот так да. И без того шаткое положение добивают мощным ударом. И только возникает вопрос, зачем? 0
32
gazeta
Дарья Калинина https://vk.com/wall-20169232_4067167?reply=4070172 (#32) Смотреть (3/3) 13:47:19 1.8.2022

Дарья Калинина
13:47:19 1.8.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/3)

Страна во многом живет за счет туризма. И по сути этими санкциями они хотят сказать, что готовы отказаться от туристического потока из России. Собственно потерять деньги в угоду политической повестки - это их выбор Страна во многом живет за счет туризма. И по сути этими санкциями они хотят сказать, что готовы отказаться от туристического потока из России. Собственно потерять деньги в угоду политической повестки - это их выбор 0
33
rgru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-23304496_1525158?reply=1525766 (#33) Один бот в посте 13:29:48 29.7.2022

Дарья Калинина
13:29:48 29.7.2022
Ссылка

По большей части это касается стран производителей с развитой промышленностью. Германия и Франция. Только вот если проблемы у них будут серьезные - проблемы будут у всего ЕС По большей части это касается стран производителей с развитой промышленностью. Германия и Франция. Только вот если проблемы у них будут серьезные - проблемы будут у всего ЕС 0
34
kpru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15722194_6657695?reply=6661404 (#34) Один бот в посте 13:19:48 29.7.2022

Дарья Калинина
13:19:48 29.7.2022
Ссылка

С сельским хозяйством в стране все неплохо, но есть куда развиваться. Касается не только семян, но и увеличения производства техники С сельским хозяйством в стране все неплохо, но есть куда развиваться. Касается не только семян, но и увеличения производства техники 0
35
rbc
Дарья Калинина https://vk.com/wall-25232578_12345559?reply=12357965&thread=12346286 (#35) Один бот в посте 13:18:43 28.7.2022

Дарья Калинина
13:18:43 28.7.2022
Ссылка

Олег, как обычно двойные стандарты. И это прослеживается во многом. Только вот однобокой политике уже конец. Теперь не однополярный мир Олег, как обычно двойные стандарты. И это прослеживается во многом. Только вот однобокой политике уже конец. Теперь не однополярный мир 0
36
kpru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15722194_6654059?reply=6657749 (#36) Один бот в посте 12:01:08 28.7.2022

Дарья Калинина
12:01:08 28.7.2022
Ссылка

Аргументы о том, что все против России рухнули уже давно. Поэтому много попыток было влияния на другие страны. Только вот сотрудничество продолжится и даже усилится. И тут дело не только в Китае, еще Турция, ОАЭ, Индия и т.д. Рынок перестраивается Аргументы о том, что все против России рухнули уже давно. Поэтому много попыток было влияния на другие страны. Только вот сотрудничество продолжится и даже усилится. И тут дело не только в Китае, еще Турция, ОАЭ, Индия и т.д. Рынок перестраивается 0
37
lentaru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-67991642_5812866?reply=5815834 (#37) Один бот в посте 13:16:55 20.7.2022

Дарья Калинина
13:16:55 20.7.2022
Ссылка

Вот это санкции так санкции. Всем санкциям санкции. Как-то уж нелепо уже выглядит они. Видимо вводят новые, чтобы как-то напоминать, что вводили их до этого Вот это санкции так санкции. Всем санкциям санкции. Как-то уж нелепо уже выглядит они. Видимо вводят новые, чтобы как-то напоминать, что вводили их до этого 0
38
ria
Дарья Калинина https://vk.com/wall-15755094_36828931?reply=36842860 (#38) Смотреть (2/2) 12:59:59 20.7.2022

Дарья Калинина
12:59:59 20.7.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (2/2)

Ну а если не будет помогать, то возможно заплатит еще большую цену. Все таки геополитика меняется и центры влияния смещаются. Ну а если не будет помогать, то возможно заплатит еще большую цену. Все таки геополитика меняется и центры влияния смещаются. 0
39
rbc
Дарья Калинина https://vk.com/wall-25232578_12251684?reply=12260535&thread=12252619 (#39) Один бот в посте 15:59:20 18.7.2022

Дарья Калинина
15:59:20 18.7.2022
Ссылка

Сергей, тут еще возникает вопрос, кому хуже своими санкциями делают? Все таки сильная зависимость от России бьет серьезно Сергей, тут еще возникает вопрос, кому хуже своими санкциями делают? Все таки сильная зависимость от России бьет серьезно 0
40
kommersant
Дарья Калинина https://vk.com/wall-23482909_2474869?reply=2477044 (#40) Один бот в посте 15:56:52 18.7.2022

Дарья Калинина
15:56:52 18.7.2022
Ссылка

Кто бы что не считал, но факт остается фактом - санкции бьют по обе стороны. Это уже второй вопрос по кому сильнее, но такие шаги всегда несут последствия. И для Германии в частности они серьезные Кто бы что не считал, но факт остается фактом - санкции бьют по обе стороны. Это уже второй вопрос по кому сильнее, но такие шаги всегда несут последствия. И для Германии в частности они серьезные 0
41
rbc
Дарья Калинина https://vk.com/wall-25232578_12250073?reply=12260503 (#41) Один бот в посте 15:54:30 18.7.2022

Дарья Калинина
15:54:30 18.7.2022
Ссылка

Зря они это затеяли. По опыту других санкций и ограничений уже видны результаты. Пока одни ограничивают - другие наращивают обороты. Зря они это затеяли. По опыту других санкций и ограничений уже видны результаты. Пока одни ограничивают - другие наращивают обороты. 0
42
lentaru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-67991642_5795190?reply=5796561 (#42) Один бот в посте 11:26:38 14.7.2022

Дарья Калинина
11:26:38 14.7.2022
Ссылка

Да ладно вам, новый подвид не такой опасный и симптомы у него схожи с ОРВИ. Да и маски уже во многих странах стали неотъемлемой частью жизни, поэтому ничего нового, продолжаем носить)) {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Да ладно вам, новый подвид не такой опасный и симптомы у него схожи с ОРВИ. Да и маски уже во многих странах стали неотъемлемой частью жизни, поэтому ничего нового, продолжаем носить)) {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
43
lentaru
Дарья Калинина https://vk.com/wall-67991642_5794955?reply=5796543 (#43) Один бот в посте 11:23:23 14.7.2022

Дарья Калинина
11:23:23 14.7.2022
Ссылка

Ничего плохого в этом не вижу, в общественных местах носить ее нужно на постоянной основе. Ну и не забывать об элементарных санитарных правилах и пользоваться антисептическими средствами, тогда и заболеваемость на спад пойдет {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Ничего плохого в этом не вижу, в общественных местах носить ее нужно на постоянной основе. Ну и не забывать об элементарных санитарных правилах и пользоваться антисептическими средствами, тогда и заболеваемость на спад пойдет {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 0
44
tv360
Дарья Калинина https://vk.com/wall-43618728_1362863?reply=1363652&thread=1363625 (#44) Один бот в посте 11:19:17 14.7.2022

Дарья Калинина
11:19:17 14.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Надежда, тут вы правы, маска с собой нужно всегда. Вообще не очень хочется болеть, поэтому лучше уж в маске ходить, чем надеется на случай {ссылка}/ {Вложения: ссылка} Надежда, тут вы правы, маска с собой нужно всегда. Вообще не очень хочется болеть, поэтому лучше уж в маске ходить, чем надеется на случай {ссылка}/ {Вложения: ссылка} 1
45
tassagency
Дарья Калинина https://vk.com/wall-26284064_4412860?reply=4414286 (#45) Смотреть (2/2) 12:24:02 12.7.2022

Дарья Калинина
12:24:02 12.7.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

В такую жару нужно обязательно поддерживать водный баланс, всегда с собой воду в сумке ношу. Вот несложные действия, позволяющие в жаркую погоду избежать недомогания {Вложения: фото} В такую жару нужно обязательно поддерживать водный баланс, всегда с собой воду в сумке ношу. Вот несложные действия, позволяющие в жаркую погоду избежать недомогания {Вложения: фото} 0
46
vesti
Дарья Калинина https://vk.com/wall-24136539_6799162?reply=6803481&thread=6799280 (#46) Один бот в посте 13:15:00 11.7.2022

Дарья Калинина
13:15:00 11.7.2022
Ссылка

Сергей, ну к примеру ЕС не обойдется без российской нефти и тем более газа. Помимо потребности в обычном тепле или бензине - есть и промышленный сектор, который нуждается в постоянных поставках. Так вот нарушение поставок - прекращение производства и остановка промышленных цепочек Сергей, ну к примеру ЕС не обойдется без российской нефти и тем более газа. Помимо потребности в обычном тепле или бензине - есть и промышленный сектор, который нуждается в постоянных поставках. Так вот нарушение поставок - прекращение производства и остановка промышленных цепочек 0
47
rbc
Дарья Калинина https://vk.com/wall-25232578_12170749?reply=12181461&thread=12171031 (#47) Один бот в посте 13:10:59 11.7.2022

Дарья Калинина
13:10:59 11.7.2022
Ссылка

Вячеслав, ну так уже таких предпринимателей много. И они продолжают работу по параллельному импорту. Турция к примеру открыто это анонсировала, что не будет участвовать в экономических санкциях против России. Вячеслав, ну так уже таких предпринимателей много. И они продолжают работу по параллельному импорту. Турция к примеру открыто это анонсировала, что не будет участвовать в экономических санкциях против России. 0
48
tv360
Дарья Калинина https://vk.com/wall-43618728_1358403?reply=1359741 (#48) Один бот в посте 12:34:20 11.7.2022

Дарья Калинина
12:34:20 11.7.2022
Ссылка
Лайки: 1

Собственно, если они недополучают прибыль, значит она больше остается у нас в стране. Ну и раз они решили играть в санкции, то как минимум бумеранг себе обеспечили Собственно, если они недополучают прибыль, значит она больше остается у нас в стране. Ну и раз они решили играть в санкции, то как минимум бумеранг себе обеспечили 1
49
rbc
Дарья Калинина https://vk.com/wall-25232578_12142600?reply=12149462&thread=12142629 (#49) Один бот в посте 16:25:52 7.7.2022

Дарья Калинина
16:25:52 7.7.2022
Ссылка

Anton, да? А какими показателями это измеряется? Если посмотрим на инфляцию, то как-то не заметно как в этой ситуации они растут. Но да, инфляция растет, покупательская способность падает. Хоть бы показатели в пример приводили чтоль для разнообразия Anton, да? А какими показателями это измеряется? Если посмотрим на инфляцию, то как-то не заметно как в этой ситуации они растут. Но да, инфляция растет, покупательская способность падает. Хоть бы показатели в пример приводили чтоль для разнообразия 0
50
vesti
Дарья Калинина https://vk.com/wall-24136539_6772293?reply=6779389&thread=6779356 (#50) Один бот в посте 14:21:13 5.7.2022

Дарья Калинина
14:21:13 5.7.2022
Ссылка

Сергей, явный пример подмены фактов) перечитайте переписку и найдите отрицание. Я как раз про то, что вы тут фантазируете, кто кого куда попер у кого какие территориальные претензии и т.д. И да, в таких заявлениях и словах приветствуются факты (хотя бы краткий разбор их, как вы к этому пришли). Мне вот честно это интересно, на основании чего и как человек приходит к своим умозаключениям. Сергей, явный пример подмены фактов) перечитайте переписку и найдите отрицание. Я как раз про то, что вы тут фантазируете, кто кого куда попер у кого какие территориальные претензии и т.д. И да, в таких заявлениях и словах приветствуются факты (хотя бы краткий разбор их, как вы к этому пришли). Мне вот честно это интересно, на основании чего и как человек приходит к своим умозаключениям. 0
12
Группа
Кол-во комментариев
rbc
14
kpru
13
ria
13
vesti
11
gazeta
9
mossobyanin
7
mk_ru
4
lentaru
4
rgru
4
toporcc
3
tassagency
2
tv360
2
vedomosti
2
regnum
1
kommersant
1
justputin2024
1
riafan
1
duma
1
forbes
1
pravda_ru
1
Групп: 20Всего: 95
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Денис Андреев
Москва
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_925707?reply=925739
«Ну вот, а то говорите что инфляция идет, а зп и пенсии не повышаются! Не сказать что конечно от 10% заживем, но с учетом, что это 2-е повышение за год, достаточно ощутимая прибавка»
1
1
Кирилл Будягин
Бот/Накрутка
Спойлер
(mossobyanin) https://vk.com/wall265870743_886860?reply=886951
«Мы все прекрасно понимаем, чего добиваются эти боты из-за границы. Я думаю, что Москвичи далеко не тупой народ и прекрасно все понимают, могут отличить реальность от фальши! Их провокации ужасны!»
Топ слов на этой странице
29 = 25 + 3 + 1
санкц + ес + европ
санкции, санкций, санкциями, санкциях, санкциям

+ всего, примеру

+ европа
20
тольк
только
18
стран
стране, страны, странно, странах, страна
13
произ
производства, производителей, производители
12
больш
больше, большое, большие, большей, большую
10
росси
россия, россии, россию, российского, российской
9
сейча
сейчас
9
други
других, другие
9
новые
-
6
рабоч
рабочих, рабочие
6
приме
примера, примеру, пример
6
места
местах
6
нужно
-
6
эконо
экономикой, экономику, экономической, экономики, экономического, экономических
6
этого
-
5
помог
помогать, помогут, помогают
5
поэто
поэтому
5
проце
процессов, процесс, процессе, процент
5
будет
-
5
котор
которые, которому, которых, который
4
промы
промышленности, промышленностью, промышленный, промышленных
4
помощ
помощью, помощь
4
подде
поддерживаем, поддержку, поддержки, поддерживать
4
увели
увеличения, увеличить, увеличились
4
собст
собственных, собственно
4
наращ
наращивания, наращивал, наращивать, наращивают
4
чтобы
-
4
сторо
сторону, стороне, сторонам, стороны
4
парал
параллельному
4
много
многом