Ирина Захарова

Бот/Накрутка
СММ16 168
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
37 комментариев в 27 группах
Регистрация 19.03.2015 10:34:44
(группа из 18 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
superberemennostb
Ирина Захарова https://vk.com/wall-112011819_1483804?reply=1483878 (#1) Смотреть (6/6) 15:32:43 14.3.2024

Ирина Захарова
15:32:43 14.3.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (6/6)

Даже если бы в начале беременности заболели, то можно не переживать за малыша. Ваш организм его защищает. А вот с лекраствами нужно быть выборочной, не все можно. У меня каждый раз, когда простужалась, в основе лечения был мирамистин. Его в горло брызгала, чтобы боролся с патогенами. А все остальное в основном из народных средств: мед, малина, лимон, мята Даже если бы в начале беременности заболели, то можно не переживать за малыша. Ваш организм его защищает. А вот с лекраствами нужно быть выборочной, не все можно. У меня каждый раз, когда простужалась, в основе лечения был мирамистин. Его в горло брызгала, чтобы боролся с патогенами. А все остальное в основном из народных средств: мед, малина, лимон, мята 0
2
mumsvologda
Ирина Захарова https://vk.com/wall-163467912_282908?reply=283300 (#2) Смотреть (2/2) 18:04:56 1.2.2024

Ирина Захарова
18:04:56 1.2.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

Мы тоже на все тельце используем Атопик и в период ремиссии на проблемные участки дополнительно наносим Перфэктоин - он успокаивает кожу, даже небольшие покраснения помогает снять. А если уж обострение случается, то тогда Элоком достаем из загашника и , но стараемся им пользоваться по минимуму, в основном Перфэктоином обходимся - используем его постоянно. Мы тоже на все тельце используем Атопик и в период ремиссии на проблемные участки дополнительно наносим Перфэктоин - он успокаивает кожу, даже небольшие покраснения помогает снять. А если уж обострение случается, то тогда Элоком достаем из загашника и , но стараемся им пользоваться по минимуму, в основном Перфэктоином обходимся - используем его постоянно. 0
3
club155386267
Ирина Захарова https://vk.com/wall-155386267_1260682?reply=1260870&thread=1260695 (#3) Смотреть (14/9) 16:58:31 24.10.2023

Ирина Захарова
16:58:31 24.10.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (14/9)

Софья, Что вы ерунду говорите? Мирамистин и хлоргексидин - это два разных препарата с совершенно разными действующими веществами. У мирамистина большое количество назначений и он не вызывает множество побочек, в отличие от хлоргексидина, поэтму он разрешен детям с рождения. А местамидин, который вы советуете, содержит разъедающие вещества + усилители вкуса. Детям такое точно нельзя! Софья, Что вы ерунду говорите? Мирамистин и хлоргексидин - это два разных препарата с совершенно разными действующими веществами. У мирамистина большое количество назначений и он не вызывает множество побочек, в отличие от хлоргексидина, поэтму он разрешен детям с рождения. А местамидин, который вы советуете, содержит разъедающие вещества + усилители вкуса. Детям такое точно нельзя! 0
4
mom_group
Ирина Захарова https://vk.com/wall-138898538_400249?reply=400269 (#4) Смотреть (6/6) 15:36:09 16.10.2023

Ирина Захарова
15:36:09 16.10.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/6)

Мы только недавно сняли обострение, после отпсука началось, видимо из-за смены климата, упустила этот момент. Как сняли обострение врач назначил крем Перфэктоин. И как для профилактики новых обострений и как основной уход на проблемные места. Крем приятный, распределяется и впитывается хорошо, были небольшие покраснения еще, все прошло за несколько дней. Я брала на яндексмаркете Мы только недавно сняли обострение, после отпсука началось, видимо из-за смены климата, упустила этот момент. Как сняли обострение врач назначил крем Перфэктоин. И как для профилактики новых обострений и как основной уход на проблемные места. Крем приятный, распределяется и впитывается хорошо, были небольшие покраснения еще, все прошло за несколько дней. Я брала на яндексмаркете 0
5
zaberemennost
Ирина Захарова https://vk.com/wall-48067990_1276916?reply=1277619 (#5) Смотреть (2/2) 11:10:57 3.10.2023

Ирина Захарова
11:10:57 3.10.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Недавно переболели с дочкой. Ей врач только мирамистин назначил для горла. Это от инфекции. Темпеартура один день была выше 38,5, сбивала нурофеном. Все ок сейчас. Недавно переболели с дочкой. Ей врач только мирамистин назначил для горла. Это от инфекции. Темпеартура один день была выше 38,5, сбивала нурофеном. Все ок сейчас. 0
6
mam18
Ирина Захарова https://vk.com/wall-134837031_112249?reply=112255 (#6) Смотреть (2/2) 11:30:51 28.8.2023

Ирина Захарова
11:30:51 28.8.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Тут надо с причиной боротьс в первую очередь - возбудителем. Я обычно при первых симптомах простуды мирамистин пшикаю в горло. А от симптомов народные методы использую: ромашку завариваю, чай с медом пью Тут надо с причиной боротьс в первую очередь - возбудителем. Я обычно при первых симптомах простуды мирамистин пшикаю в горло. А от симптомов народные методы использую: ромашку завариваю, чай с медом пью 0
7
mamasarapul
Ирина Захарова https://vk.com/wall-88694113_2890893?reply=2890989 (#7) Смотреть (2/2) 13:32:11 15.8.2023

Ирина Захарова
13:32:11 15.8.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)

Мирамистин подходит беременным, тк без спирта, консервантов и аллергенов + у него много показаний пр инфекциях. Я им лечилась. Геделикс и другие средства на травах лучше не использовать при беременности, тк аллергичны Мирамистин подходит беременным, тк без спирта, консервантов и аллергенов + у него много показаний пр инфекциях. Я им лечилась. Геделикс и другие средства на травах лучше не использовать при беременности, тк аллергичны 0
8
mamochkipenza
Ирина Захарова https://vk.com/wall-135814562_2539482?reply=2540813 (#8) Смотреть (3/3) 19:31:09 25.7.2023

Ирина Захарова
19:31:09 25.7.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

Назначение одно, а действие разное. Что-то от вирусов работает, что-то от бактерий. Но я предпочитаю адиарин защита кишечника, тк он универсальный от любых возбудителей диареи. И для детей лучше, потому что без вкуса и дозу разводишь прям на ложке. Очень легко дать, а ребенку легко проглотить! Что Вы перечислили энтеросорбенты - их надо ложками глотать (пасту) или в стакане воды разводить. Ребенку очень тяжело такие огромное объемы пить жидкости не самого приятного вкуса (мягко сказать) Назначение одно, а действие разное. Что-то от вирусов работает, что-то от бактерий. Но я предпочитаю адиарин защита кишечника, тк он универсальный от любых возбудителей диареи. И для детей лучше, потому что без вкуса и дозу разводишь прям на ложке. Очень легко дать, а ребенку легко проглотить! Что Вы перечислили энтеросорбенты - их надо ложками глотать (пасту) или в стакане воды разводить. Ребенку очень тяжело такие огромное объемы пить жидкости не самого приятного вкуса (мягко сказать) 0
9
prodetei37
Ирина Захарова https://vk.com/wall-144586713_556997?reply=557006 (#9) Смотреть (2/2) 16:30:34 30.6.2023

Ирина Захарова
16:30:34 30.6.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Мы мирамистином лечили. Мне понравился он. От большинства причин больного горла показан. И в отличие от многих спреев не содержит аллергичных трав и спирта Мы мирамистином лечили. Мне понравился он. От большинства причин больного горла показан. И в отличие от многих спреев не содержит аллергичных трав и спирта 0
10
mamaizhevska
Ирина Захарова https://vk.com/wall-126850514_1149160?reply=1149242 (#10) Смотреть (5/5) 11:21:16 30.5.2023

Ирина Захарова
11:21:16 30.5.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

Мне от боли никакие спреи не помогали. Только от чая с медом легче становилось. Вообще лечить в первую очередь надо, тогда и боль пройдет)) Мне мирамистин нравится. Всегда им прыскаю во время болезни Мне от боли никакие спреи не помогали. Только от чая с медом легче становилось. Вообще лечить в первую очередь надо, тогда и боль пройдет)) Мне мирамистин нравится. Всегда им прыскаю во время болезни 0
11
podslushano_roddom
Ирина Захарова https://vk.com/wall-88354188_397210?reply=397319&thread=397214 (#11) Смотреть (3/3) 14:54:15 23.5.2023

Ирина Захарова
14:54:15 23.5.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Наташа, Антибиотик назначают, если присоединилась бактериальная инфекция, но перед этим обычно анализы берут. Виферон согласна, что не нужен. Все эти фероны не имеют доказанной эффективночти. А вот мирамистин то что? Доказано, что он при респираторных инфекциях работает. Мы им всегда горло обрабатываем при болезни. Мне очень нравится Наташа, Антибиотик назначают, если присоединилась бактериальная инфекция, но перед этим обычно анализы берут. Виферон согласна, что не нужен. Все эти фероны не имеют доказанной эффективночти. А вот мирамистин то что? Доказано, что он при респираторных инфекциях работает. Мы им всегда горло обрабатываем при болезни. Мне очень нравится 0
12
kudrovom
Ирина Захарова https://vk.com/wall-103474409_917610?reply=918336 (#12) Смотреть (4/4) 17:32:56 15.4.2023

Ирина Захарова
17:32:56 15.4.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Ну вполне вероятно, что это кишечная инфекция. Вы можете врача на дом вызвать или даже скорую, потому как до понедельника лучше не ждать. Лекрства продолжайте пока давать, оосбенно адиарин регидрокомплекс, тк он от обезвоживания, а рвота и диарея опасны именно им. Вместо полисорба я бы лучше из линейки адиарина противодиарейное дала - адиарин защита кишечника. Он просто против вирусов и бактерий действует и более безопасен (без противопоказаний и побочек) Ну вполне вероятно, что это кишечная инфекция. Вы можете врача на дом вызвать или даже скорую, потому как до понедельника лучше не ждать. Лекрства продолжайте пока давать, оосбенно адиарин регидрокомплекс, тк он от обезвоживания, а рвота и диарея опасны именно им. Вместо полисорба я бы лучше из линейки адиарина противодиарейное дала - адиарин защита кишечника. Он просто против вирусов и бактерий действует и более безопасен (без противопоказаний и побочек) 0
13
mamy_nmsk71
Ирина Захарова https://vk.com/wall-106670753_1131708?reply=1132580 (#13) Смотреть (3/2) 21:42:30 26.5.2022

Ирина Захарова
21:42:30 26.5.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/2)

Смотря сколько вам ехать. Обычно многочасовые поездки дети плохо переносят, потому что им сложно усидеть на одном месте. Да и их часто укачивает. Хотя нам с укачиваниями Драмина помогает справиться, но все равно слишком долго ехать тяжело, тк надо постоянно равзлекать. Обычно это разговоры и аудиокниги. Мультики не поставишь, начинает мутить из-за зрительного напряжения. Смотря сколько вам ехать. Обычно многочасовые поездки дети плохо переносят, потому что им сложно усидеть на одном месте. Да и их часто укачивает. Хотя нам с укачиваниями Драмина помогает справиться, но все равно слишком долго ехать тяжело, тк надо постоянно равзлекать. Обычно это разговоры и аудиокниги. Мультики не поставишь, начинает мутить из-за зрительного напряжения. 0
14
mampeters
Ирина Захарова https://vk.com/wall-149519487_90462?reply=90472&thread=90464 (#14) Смотреть (4/4) 12:46:10 22.4.2022

Ирина Захарова
12:46:10 22.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/4)

Наталия, Мы тоже этот пробиотик пили. Да и кишечную инфекцию лечили линейкой препаратов Адиарин. Она нам понравилась. Очень быстро восстановились. Наталия, Мы тоже этот пробиотик пили. Да и кишечную инфекцию лечили линейкой препаратов Адиарин. Она нам понравилась. Очень быстро восстановились. 0
15
womens_group
Ирина Захарова https://vk.com/wall-178402016_139912?reply=140052&thread=139942 (#15) Смотреть (4/3) 10:04:29 15.4.2022

Ирина Захарова
10:04:29 15.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/3)

Наталия, Вообще ничего такого не было. Смазывала каждый день. Никаких противопказаний к этому не было. Наталия, Вообще ничего такого не было. Смазывала каждый день. Никаких противопказаний к этому не было. 0
16
womens_group
Ирина Захарова https://vk.com/wall-178402016_139912?reply=139924 (#15) Смотреть (4/3) 13:12:29 14.4.2022

Ирина Захарова
13:12:29 14.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/3)

Мне дерматолог еще за неделю до того, как я начала пить ретиноиды, прописал крем Перфэктоин. И потом еще в течение всего курса смазывала им. Не могу сказать, что вообще не ощущала сухости кожи, но не было каких-то критичных состояний. Если вдруг появлялась сухость, то просто смазывала. Мне дерматолог еще за неделю до того, как я начала пить ретиноиды, прописал крем Перфэктоин. И потом еще в течение всего курса смазывала им. Не могу сказать, что вообще не ощущала сухости кожи, но не было каких-то критичных состояний. Если вдруг появлялась сухость, то просто смазывала. 0
17
podslyshanoyberemennih
Ирина Захарова https://vk.com/wall-81840381_2868021?reply=2868632&thread=2868053 (#16) Смотреть (9/8) 7:24:35 3.3.2022

Ирина Захарова
7:24:35 3.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (9/8)

Евгения, Я бы с удовольствием, но наш врач в отпуске( А другой врач разве пойдет на такой вызов? Евгения, Я бы с удовольствием, но наш врач в отпуске( А другой врач разве пойдет на такой вызов? 0
18
womens29
Ирина Захарова https://vk.com/wall-127321163_987448?reply=987466&thread=987458 (#17) Смотреть (4/3) 10:44:41 25.2.2022

Ирина Захарова
10:44:41 25.2.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (4/3)

Яна, Какие-то конкретные или любые? Яна, Какие-то конкретные или любые? 0
19
club_mam_iz
Ирина Захарова https://vk.com/wall-143027530_172489?reply=173177 (#18) Смотреть (5/4) 16:25:41 27.10.2021

Ирина Захарова
16:25:41 27.10.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/4)

Я бы оставила. Нам пробиотики (Адиарин Пробио) назначали на весь период приема антибиотиков и после этого еще 10 дней. Пробиотики - это же живые бактерии, которые так и так содержатся в организме. По крайней мере, в тех пробиотиках, что мы пили, точно. Я бы оставила. Нам пробиотики (Адиарин Пробио) назначали на весь период приема антибиотиков и после этого еще 10 дней. Пробиотики - это же живые бактерии, которые так и так содержатся в организме. По крайней мере, в тех пробиотиках, что мы пили, точно. 0
20
podslushano_roddom
Ирина Захарова https://vk.com/wall-88354188_106938?reply=107051&thread=106955 (#19) Смотреть (2/2) 16:21:04 30.9.2021

Ирина Захарова
16:21:04 30.9.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Женя, Мне только Драмина помогает. Чтобы вам от нее хуже не было, надо снижать дозировку. Скорее всего просто вы с ней переборщили. У меня также было. А сейчас отлично. Принимаю ее, если отправляюсь в долгую дорогу (от часа). Женя, Мне только Драмина помогает. Чтобы вам от нее хуже не было, надо снижать дозировку. Скорее всего просто вы с ней переборщили. У меня также было. А сейчас отлично. Принимаю ее, если отправляюсь в долгую дорогу (от часа). 0
21
overheard_izhevsk
Ирина Захарова https://vk.com/wall-142477702_613723?reply=614734 (#20) Смотреть (5/4) 6:53:55 29.9.2021

Ирина Захарова
6:53:55 29.9.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (5/4)

У всех по-разному. Также зависит от самого антибиотика. Но вообще с ними надо всегда пить пробиотики для защиты микрофлоры. Неплохие Адиарин Пробио. Мы их много раз уже пили. Они безопасные для организма и защищают от негативного действия антибиотиков. У всех по-разному. Также зависит от самого антибиотика. Но вообще с ними надо всегда пить пробиотики для защиты микрофлоры. Неплохие Адиарин Пробио. Мы их много раз уже пили. Они безопасные для организма и защищают от негативного действия антибиотиков. 0
22
womens_group
Ирина Захарова https://vk.com/wall-178402016_115177?reply=115194&thread=115184 (#21) Смотреть (8/7) 10:25:18 8.9.2021

Ирина Захарова
10:25:18 8.9.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (8/7)

Светлана, Вам нужны пробиотики. Их нужно обязательно пропивать после кишечной инфекции, так как идёт нарушение микрофлоры. Зайдите в аптеку, возьмите Адиарин пробио . Это пробиотики с огромным количеством полезных бактерий в составе. Должны быстро восстановить микрофлору кишечника. Имейте ввиду на будущее, что при любых кишечных проблемах необходим пропивать Пробиотики. Светлана, Вам нужны пробиотики. Их нужно обязательно пропивать после кишечной инфекции, так как идёт нарушение микрофлоры. Зайдите в аптеку, возьмите Адиарин пробио . Это пробиотики с огромным количеством полезных бактерий в составе. Должны быстро восстановить микрофлору кишечника. Имейте ввиду на будущее, что при любых кишечных проблемах необходим пропивать Пробиотики. 0
23
womens_group
Ирина Захарова https://vk.com/wall-178402016_115177?reply=115181 (#21) Смотреть (8/7) 8:05:14 8.9.2021

Ирина Захарова
8:05:14 8.9.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (8/7)

Про Пробиотики врач вам ничего не говорил? Про Пробиотики врач вам ничего не говорил? 0
24
momsofvol
Ирина Захарова https://vk.com/wall-159905802_174073?reply=174256 (#22) Смотреть (5/4) 17:37:03 13.8.2021

Ирина Захарова
17:37:03 13.8.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/4)

Лучше всего Адиарин Пробио в каплях. В нем больше всего самых изученных полезных бактерий (LGG и BB12). И он полностью натуральный, не вызовет никаких аллергических реакций. Принимать по 6 капелек в сутки. Он практически без вкуса. Лучше всего Адиарин Пробио в каплях. В нем больше всего самых изученных полезных бактерий (LGG и BB12). И он полностью натуральный, не вызовет никаких аллергических реакций. Принимать по 6 капелек в сутки. Он практически без вкуса. 0
25
beremennost_mama
Ирина Захарова https://vk.com/wall-125236074_1026036?reply=1026175 (#23) Смотреть (4/3) 12:15:21 13.8.2021

Ирина Захарова
12:15:21 13.8.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/3)

Врачу звонить в первую очередь и давать как можно больше жидкости. Я еще при рвоте развожу пакетик Адиарин Регдирокомплекс и постоянно даю. Это от обезвоживания. Врачу звонить в первую очередь и давать как можно больше жидкости. Я еще при рвоте развожу пакетик Адиарин Регдирокомплекс и постоянно даю. Это от обезвоживания. 0
26
public_female
Ирина Захарова https://vk.com/wall-190803213_125203?reply=127566 (#24) Смотреть (5/3) 22:24:53 20.7.2021

Ирина Захарова
22:24:53 20.7.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (5/3)

Для начала прекратите ковырять прыщи. Дождитесь, что эти корочки сойдут, и тогда можно точечно после умывания наносить гель Постакнетин. Если где-то еще есть воспаления, то также точечно наносите раствор Зеркалин. Оба средства разрешены к применению в летний период и не оставляют раздражений на коже. Впитываются хорошо и быстро. Даже тональник потом можно наносить, но не желательно. Пускай кожа дышит. Особенно летом когда жарко, лучше не пользоваться такой косметикой. Для начала прекратите ковырять прыщи. Дождитесь, что эти корочки сойдут, и тогда можно точечно после умывания наносить гель Постакнетин. Если где-то еще есть воспаления, то также точечно наносите раствор Зеркалин. Оба средства разрешены к применению в летний период и не оставляют раздражений на коже. Впитываются хорошо и быстро. Даже тональник потом можно наносить, но не желательно. Пускай кожа дышит. Особенно летом когда жарко, лучше не пользоваться такой косметикой. 0
27
deti_71
Ирина Захарова https://vk.com/wall-118239942_310244?reply=310887&thread=310454 (#25) Смотреть (16/16) 11:49:39 21.5.2021

Ирина Захарова
11:49:39 21.5.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (16/16)

Валерия, Первые пять пунктов можно объединить в двух средствах Адиарина: Защита кишечника и Регидрокомплекс. Первый от диареи, второй для профилактики обезвоживания. И не нужно тащить кучу лекарств. Тем более эта линейка для детей безопасная и помогает отлично. Мы за сутки от ротовируса вылечились. Валерия, Первые пять пунктов можно объединить в двух средствах Адиарина: Защита кишечника и Регидрокомплекс. Первый от диареи, второй для профилактики обезвоживания. И не нужно тащить кучу лекарств. Тем более эта линейка для детей безопасная и помогает отлично. Мы за сутки от ротовируса вылечились. 0
28
podslyshanoyberemennih
Ирина Захарова https://vk.com/wall-81840381_2420041?reply=2420236 (#26) Смотреть (9/9) 12:04:53 14.4.2021

Ирина Захарова
12:04:53 14.4.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (9/9)

При рвоте главное - это профилактика обезвоживания, поэтому в первую очередь надо давать много жидкости. При рвоте главное - это профилактика обезвоживания, поэтому в первую очередь надо давать много жидкости. 0
29
mom_group
Ирина Захарова https://vk.com/wall-138898538_105951?reply=106218 (#27) Смотреть (5/4) 13:59:39 9.3.2021

Ирина Захарова
13:59:39 9.3.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (5/4)

Нам тоже врач сказал перфэктоин купить. Нам не поставили диагноз дерматит. Просто кожа чувствительная Нам тоже врач сказал перфэктоин купить. Нам не поставили диагноз дерматит. Просто кожа чувствительная 0
30 mama.like Ирина Захарова https://vk.com/wall-135298001_848262?reply=848357&thread=848324 (#28) Смотреть (4/4) 7:39:57 28.12.2020

Ирина Захарова
7:39:57 28.12.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)

Наталия, А вы попробуйте гидроколлодиный пластырь (фирма Унипласт). Он толще обычного и сделан из специального материала, боль притупляет. Я им спасалась, когда ногу стерла. Наталия, А вы попробуйте гидроколлодиный пластырь (фирма Унипласт). Он толще обычного и сделан из специального материала, боль притупляет. Я им спасалась, когда ногу стерла. 0
31 mama.like Ирина Захарова https://vk.com/wall-135298001_840998?reply=841124&thread=841109 (#29) Смотреть (4/4) 14:01:10 23.11.2020

Ирина Захарова
14:01:10 23.11.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/4)

У меня также было из-за микроклизмы. Так что я больше за таблетки. Слабилен нормальные. Они хотя бы не вредят организма. У меня также было из-за микроклизмы. Так что я больше за таблетки. Слабилен нормальные. Они хотя бы не вредят организма. 0
32
bratskmama
Ирина Захарова https://vk.com/wall-98922010_772396?reply=772876&thread=772474 (#30) Смотреть (3/3) 12:22:54 23.11.2020

Ирина Захарова
12:22:54 23.11.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Виктория, Очень крутая вещь! Летом им мозоль убирала. До сих пор пятки в отличном состоянии. Виктория, Очень крутая вещь! Летом им мозоль убирала. До сих пор пятки в отличном состоянии. 0
33
vk_mamsovet
Ирина Захарова https://vk.com/wall-188024802_104887?reply=105328 (#31) Смотреть (5/5) 7:12:10 16.11.2020

Ирина Захарова
7:12:10 16.11.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/5)

Я всегда когда кашель прогреваю пластырем Доктор перец. Это очень помогает. И при боли в спине его как-то клеила. Хорошо помог. Я всегда когда кашель прогреваю пластырем Доктор перец. Это очень помогает. И при боли в спине его как-то клеила. Хорошо помог. 0
34
mampeters
Ирина Захарова https://vk.com/wall-149519487_45518?reply=45560 (#32) Смотреть (4/3) 16:32:43 28.10.2020

Ирина Захарова
16:32:43 28.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/3)

А я амортизирующий от унипласт покупаю. Он тоже хорошо держится. Едиснтвенное на сгибах я не проверяла. А я амортизирующий от унипласт покупаю. Он тоже хорошо держится. Едиснтвенное на сгибах я не проверяла. 0
35
beremennost_mama
Ирина Захарова https://vk.com/wall-125236074_914059?reply=914816&thread=914799 (#33) Смотреть (4/4) 15:22:49 31.8.2020

Ирина Захарова
15:22:49 31.8.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/4)

Светлана, Я тоже любитель старой школы. Только я по селедке под шубой. Мне кажется, это самый беспроигрышный вариант. Мужу своему делала, когда только начинали встречаться. Можно сказать, я его заволевала благодаря селедке под шубой)) А свековь мне подсказала адаптацию этого салата - с маринованной свелкой. Но это на любителя. Мне нравится. Светлана, Я тоже любитель старой школы. Только я по селедке под шубой. Мне кажется, это самый беспроигрышный вариант. Мужу своему делала, когда только начинали встречаться. Можно сказать, я его заволевала благодаря селедке под шубой)) А свековь мне подсказала адаптацию этого салата - с маринованной свелкой. Но это на любителя. Мне нравится. 0
36
beremennost_mama
Ирина Захарова https://vk.com/wall-125236074_571396?reply=572346 (#34) Смотреть (13/13) 21:13:04 17.4.2019

Ирина Захарова
21:13:04 17.4.2019
Ссылка
(#34) Боты в посте: (13/13)

Я бы советовала к основному Адиарину добавить еще Адиарин Регидро от обезвоживания. У маленьких быстрее выходит жидкость из организма, что может привести к обезвоживанию. А это уже реально опасно. Он то же довольно приятный на вкус. Немного солененький. Моя дочка вообще с удовольнствием его пьет и еще просит добавки! Я бы советовала к основному Адиарину добавить еще Адиарин Регидро от обезвоживания. У маленьких быстрее выходит жидкость из организма, что может привести к обезвоживанию. А это уже реально опасно. Он то же довольно приятный на вкус. Немного солененький. Моя дочка вообще с удовольнствием его пьет и еще просит добавки! 0
37
otmamykmameyar76
Ирина Захарова https://vk.com/wall-44586734_44513?reply=44911&thread=44524 (#35) Смотреть (5/4) 22:29:46 26.2.2019

Ирина Захарова
22:29:46 26.2.2019
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/4)

Юлия, у всех средств на дименгидринате есть седативный эффект. Чтобы его максимально избежать нужно принимать минимальную для вашего организма дозу. Это тоже испробовано на себе и ребенке)))) Мы обе пьем по четвертинке) Зато дименгидринат считается самым эффективным компонентом от укачиваний. Юлия, у всех средств на дименгидринате есть седативный эффект. Чтобы его максимально избежать нужно принимать минимальную для вашего организма дозу. Это тоже испробовано на себе и ребенке)))) Мы обе пьем по четвертинке) Зато дименгидринат считается самым эффективным компонентом от укачиваний. 0
Топ слов на этой странице
13
адиар
адиарин, адиарина, адиарину
13
проби
пробиотик, пробиотики, пробио, пробиотиках
9
мирам
мирамистин, мирамистина, мирамистином
8
кишеч
кишечника, кишечная, кишечную, кишечной, кишечных
7
можно
-
7
инфек
инфекции, инфекциях, инфекция, инфекцию
7
помог
помогает, помогали
6
назна
назначений, назначил, назначение, назначают, назначали
6
орган
организм, организме, организма
6
очень
-
6
обезв
обезвоживания, обезвоживанию
6
прост
простужалась, простуды, просто
6
лучше
-
6
бакте
бактерий, бактериальная, бактерии
6
тольк
только
5
отлич
отличие, отлично, отличном
5
перфэ
перфэктоин, перфэктоином
5
обычн
обычно, обычного
5
средс
средств, средства, средствах
5
потом
потому
5
больш
большое, большинства, больше
5
вообщ
вообще
5
основ
основе, основном, основной, основному
5
когда
-
4
хорош
хорошо
4
также
-
4
микро
микрофлоры, микрофлору, микроклизмы
4
всего
-
4
вкуса
-
4
быстр
быстро, быстрее