Аватарка аккаунта VK Маргарита Стулова (id29668021)

Маргарита Стулова

Бот/Накрутка
Санкт-Петербург587
аккаунт удалён
79 комментариев в 7 группах
Регистрация 04.02.2009 21:34:34
(группа из 7 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2123573?reply=2124020&thread=2123808 (#1) Смотреть (4/3) 22:21:39 6.10.2021

Маргарита Стулова
22:21:39 6.10.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (4/3)

Максим, забавная у вас фантазия, однако. Вам такими темпами только в сказочники идти) Детская литература как раз сейчас набирает обороты Максим, забавная у вас фантазия, однако. Вам такими темпами только в сказочники идти) Детская литература как раз сейчас набирает обороты 0
2
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2123606?reply=2124011&thread=2123915 (#2) Смотреть (8/3) 22:17:53 6.10.2021

Маргарита Стулова
22:17:53 6.10.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/3)

Александр, ну власти меняются. Сейчас как раз выборы прошли, значит не зря выбрали нужных кандидатов, которые как раз и занялись этим вопросом Александр, ну власти меняются. Сейчас как раз выборы прошли, значит не зря выбрали нужных кандидатов, которые как раз и занялись этим вопросом 0
3
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2123730?reply=2123993&thread=2123899 (#3) Смотреть (6/4) 22:12:14 6.10.2021

Маргарита Стулова
22:12:14 6.10.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/4)

Игорь, а вы разве сами не видите в своём окружении, что заболеваемость растёт? У меня сестра заболела, бабушка в том месяце болела. Ни дай бог никому заболеть этой инфекцией Игорь, а вы разве сами не видите в своём окружении, что заболеваемость растёт? У меня сестра заболела, бабушка в том месяце болела. Ни дай бог никому заболеть этой инфекцией 0
4
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2123730?reply=2123987&thread=2123930 (#3) Смотреть (6/4) 22:08:18 6.10.2021

Маргарита Стулова
22:08:18 6.10.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (6/4)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Yulia, так наверное никто и не делает его просто так из-за прихоти. Я вот делала основательно, когда были все признаки ковида Yulia, так наверное никто и не делает его просто так из-за прихоти. Я вот делала основательно, когда были все признаки ковида 2

0 лайков ботов (0%)
5
spb_today
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-68471405_15826670?reply=15827854&thread=15827288 (#4) Смотреть (2/2) 21:58:35 6.10.2021

Маргарита Стулова
21:58:35 6.10.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Лёша, всякое бывает) тем более с ветрами Северной столицы это вполне приемлемо. Я сама иногда чуть ли не падаю, когда ветер дует сильно Лёша, всякое бывает) тем более с ветрами Северной столицы это вполне приемлемо. Я сама иногда чуть ли не падаю, когда ветер дует сильно 0
6
pitereshaet
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-23742946_2129223?reply=2129683&thread=2129624 (#5) Смотреть (10/7) 21:44:40 6.10.2021

Маргарита Стулова
21:44:40 6.10.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (10/7)

Galina, знаете, с помощью такого отслеживания можно найти например пропавшего человека. Или потерянный телефон, так что ничего плохого тут нет Galina, знаете, с помощью такого отслеживания можно найти например пропавшего человека. Или потерянный телефон, так что ничего плохого тут нет 0
7
fontanka
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-18901857_2532907?reply=2533002&thread=2532951 (#6) Смотреть (7/3) 21:36:40 6.10.2021

Маргарита Стулова
21:36:40 6.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/3)

Михаил, потому что Ленэкспо огромнейший комплекс и госпиталь, который может вместить в себя много коек и мест для госпитализации больных. Михаил, потому что Ленэкспо огромнейший комплекс и госпиталь, который может вместить в себя много коек и мест для госпитализации больных. 0
8
fontanka
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-18901857_2532907?reply=2533000&thread=2532969 (#6) Смотреть (7/3) 21:34:40 6.10.2021

Маргарита Стулова
21:34:40 6.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/3)

Сам, какая тут разница кто правит, а кто не правит, люди продолжают болеть. У власти не сидят люди, которые обладают даром исцеления. Людям предлагают вакцинацию, чтобы не болеть. Только вот вакцинироваться надо всем, чтобы точно в Ленэкспо не появлялось новых коек Сам, какая тут разница кто правит, а кто не правит, люди продолжают болеть. У власти не сидят люди, которые обладают даром исцеления. Людям предлагают вакцинацию, чтобы не болеть. Только вот вакцинироваться надо всем, чтобы точно в Ленэкспо не появлялось новых коек 0
9
fontanka
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-18901857_2532907?reply=2532999&thread=2532969 (#6) Смотреть (7/3) 21:34:39 6.10.2021

Маргарита Стулова
21:34:39 6.10.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 2

Сам, какая тут разница кто правит, а кто не правит, люди продолжают болеть. У власти не сидят люди, которые обладают даром исцеления. Людям предлагают вакцинацию, чтобы не болеть. Только вот вакцинироваться надо всем, чтобы точно в Ленэкспо не появлялось новых коек Сам, какая тут разница кто правит, а кто не правит, люди продолжают болеть. У власти не сидят люди, которые обладают даром исцеления. Людям предлагают вакцинацию, чтобы не болеть. Только вот вакцинироваться надо всем, чтобы точно в Ленэкспо не появлялось новых коек 2
10
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_484151?reply=484307&thread=484259 (#7) Смотреть (23/6) 20:55:42 6.10.2021

Маргарита Стулова
20:55:42 6.10.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/6)

Ольга, я бы своей маме хотела такое путешествие подарить) Надеюсь, и вам ваши дети смогу организовать такое путешествие Ольга, я бы своей маме хотела такое путешествие подарить) Надеюсь, и вам ваши дети смогу организовать такое путешествие 0
11
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_484254?reply=484292&thread=484288 (#8) Смотреть (36/12) 20:31:22 6.10.2021

Маргарита Стулова
20:31:22 6.10.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (36/12)

Александра, ну почему же, если поднакопить денег, то можно и организовать там праздник. Кто-то не может себе позволить, берут гостиницы подешевле) Александра, ну почему же, если поднакопить денег, то можно и организовать там праздник. Кто-то не может себе позволить, берут гостиницы подешевле) 0
12
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_484151?reply=484276&thread=484250 (#7) Смотреть (23/6) 19:44:44 6.10.2021

Маргарита Стулова
19:44:44 6.10.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (23/6)

Альфира, ну извините, круизный лайнер само по себе удовольствие не из дешевых) Если уж есть такое желание, то можно в течение года копить, обычно люди так и делают, чтобы съездить в отпуск Альфира, ну извините, круизный лайнер само по себе удовольствие не из дешевых) Если уж есть такое желание, то можно в течение года копить, обычно люди так и делают, чтобы съездить в отпуск 0
13
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_484254?reply=484272 (#8) Смотреть (36/12) 19:33:22 6.10.2021

Маргарита Стулова
19:33:22 6.10.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (36/12)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Вроде бы смотришь - современное здание, но колонны придают особый исторический шарм. Как будто две эпохи слились воедино. Сидеть в холле такого отеля, да еще и сопровождением живой музыки прям роскошно) Вроде бы смотришь - современное здание, но колонны придают особый исторический шарм. Как будто две эпохи слились воедино. Сидеть в холле такого отеля, да еще и сопровождением живой музыки прям роскошно) 6

0 лайков ботов (0%)
14
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=483888&thread=483882 (#9) Смотреть (108/17) 23:53:42 5.10.2021

Маргарита Стулова
23:53:42 5.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Влад, для лозунга подошло бы, но с реальностью никак не связано. У рабов не проверяют здоровье, чтобы понять, годен он к работе или нет. Рабы носят свой статус постоянно, а не один год. Не получают оплату за труд. Не могу выбирать форму работы. А наша военная обязанность дает возможность альтернативной службы, если что. Влад, для лозунга подошло бы, но с реальностью никак не связано. У рабов не проверяют здоровье, чтобы понять, годен он к работе или нет. Рабы носят свой статус постоянно, а не один год. Не получают оплату за труд. Не могу выбирать форму работы. А наша военная обязанность дает возможность альтернативной службы, если что. 0
15
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=483405&thread=483386 (#9) Смотреть (108/17) 23:59:34 4.10.2021

Маргарита Стулова
23:59:34 4.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Маргарита, вы живете в стране, где обязательная военная служба для лиц от 18 до 27, таков закон💁‍♀ Маргарита, вы живете в стране, где обязательная военная служба для лиц от 18 до 27, таков закон💁‍♀ 0
16
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2117328?reply=2118372&thread=2118176 (#10) Смотреть (25/7) 15:18:19 4.10.2021

Маргарита Стулова
15:18:19 4.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (25/7)

Марина, вскрытия проводите и мед эксперт заключения пишите? Сомневаюсь) Марина, вскрытия проводите и мед эксперт заключения пишите? Сомневаюсь) 0
17
dpru
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-211740_379463?reply=379566&thread=379505 (#11) Смотреть (3/2) 15:17:47 4.10.2021

Маргарита Стулова
15:17:47 4.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/2)

Андрей, быть может Вы и правы, говорят тесты бывают такими, но не все же повсеместно. Плюс обычно спустя 5 дней от 1 результата делают повторный мазок Андрей, быть может Вы и правы, говорят тесты бывают такими, но не все же повсеместно. Плюс обычно спустя 5 дней от 1 результата делают повторный мазок 0
18
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=483049&thread=482868 (#9) Смотреть (108/17) 15:16:49 4.10.2021

Маргарита Стулова
15:16:49 4.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Алексей, какие стандарты, доступная элементарщина в контексте закона и всего то) Алексей, какие стандарты, доступная элементарщина в контексте закона и всего то) 0
19
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=482865&thread=482856 (#9) Смотреть (108/17) 10:43:50 4.10.2021

Маргарита Стулова
10:43:50 4.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Алексей, местом нахождения службы , разве нет? Все ответы на Ваши вопросы на поверхности, зря пытаетесь найти какой-то подтекст там, где его нет) Алексей, местом нахождения службы , разве нет? Все ответы на Ваши вопросы на поверхности, зря пытаетесь найти какой-то подтекст там, где его нет) 0
20
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=482850&thread=482839 (#9) Смотреть (108/17) 10:18:35 4.10.2021

Маргарита Стулова
10:18:35 4.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Алексей, а причем тут лишение свободы? Или Вы как истинный гражданин не в курсе про противозаконность, которая наказывается и отбывается в местах заключения, где как раз-таки речь идет о лишение свободы, которую Вы якобы пытались приписать к службе в армии. Бред да и только. Алексей, а причем тут лишение свободы? Или Вы как истинный гражданин не в курсе про противозаконность, которая наказывается и отбывается в местах заключения, где как раз-таки речь идет о лишение свободы, которую Вы якобы пытались приписать к службе в армии. Бред да и только. 0
21
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_481280?reply=482849&thread=482837 (#12) Смотреть (49/10) 10:17:08 4.10.2021

Маргарита Стулова
10:17:08 4.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (49/10)

Марина, вот и я Вам об этом, содержания за Ваши всплесками нет, одни обобщенные восклицания и не более. Марина, вот и я Вам об этом, содержания за Ваши всплесками нет, одни обобщенные восклицания и не более. 0
22
dpru
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-211740_379463?reply=379488&thread=379474 (#11) Смотреть (3/2) 10:03:45 4.10.2021

Маргарита Стулова
10:03:45 4.10.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/2)

Андрей, уж лучше и правда пропуска заблокируют и даже при желании ходить еще не вылечившимся на пары студенты не смогут никак этого сделать, а значит и других не будут заражать. А ковид без теста не фиксируется. Андрей, уж лучше и правда пропуска заблокируют и даже при желании ходить еще не вылечившимся на пары студенты не смогут никак этого сделать, а значит и других не будут заражать. А ковид без теста не фиксируется. 0
23
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=482834&thread=482833 (#9) Смотреть (108/17) 9:59:43 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:59:43 4.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Алексей, но фактически Ваше грустно никак не связано с правомерностью службы в армии. Алексей, но фактически Ваше грустно никак не связано с правомерностью службы в армии. 0
24
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=482831&thread=482828 (#9) Смотреть (108/17) 9:56:38 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:56:38 4.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Алексей, почему это армия сразу про "ломать"? Не у всех затуманенный взгляд подобно Вашему) ограничения по основному своду законов страны? самому то не смешно?) Алексей, почему это армия сразу про "ломать"? Не у всех затуманенный взгляд подобно Вашему) ограничения по основному своду законов страны? самому то не смешно?) 0
25
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_481280?reply=482826&thread=482823 (#12) Смотреть (49/10) 9:52:10 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:52:10 4.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (49/10)

Марина, и вот снова здраствуйте, не понравилось - обвинили в чем-то и перешли на личность. Не забывайте, что на всем белом свете не одна только Вы живете со своим "единственно верным и истинными мнением". В следующий раз как из собственного кошелька будете скидываться на чью-то зп, пенсию или еще что-то, видео не забудьте снять как к Вам пришли и Вы на бумаге расписываетесь на что скинулись. Марина, и вот снова здраствуйте, не понравилось - обвинили в чем-то и перешли на личность. Не забывайте, что на всем белом свете не одна только Вы живете со своим "единственно верным и истинными мнением". В следующий раз как из собственного кошелька будете скидываться на чью-то зп, пенсию или еще что-то, видео не забудьте снять как к Вам пришли и Вы на бумаге расписываетесь на что скинулись. 0
26
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=482824&thread=482820 (#9) Смотреть (108/17) 9:50:05 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:50:05 4.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Алексей, воспринимать год службы как лишение свободы более чем глупо, особенно если учесть тот факт, что да не все, но многие ребята сами хотят в армию и ждут этого дня) Опять же, называть черное белым не логично и совсем не рационально) Алексей, воспринимать год службы как лишение свободы более чем глупо, особенно если учесть тот факт, что да не все, но многие ребята сами хотят в армию и ждут этого дня) Опять же, называть черное белым не логично и совсем не рационально) 0
27
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=482814&thread=482812 (#9) Смотреть (108/17) 9:40:33 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:40:33 4.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Алексей и про восприятие не забывайте, а то всякого навыдумываете, а виноват будет снова "кто-то" 😉 Алексей и про восприятие не забывайте, а то всякого навыдумываете, а виноват будет снова "кто-то" 😉 0
28
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=482808&thread=482805 (#9) Смотреть (108/17) 9:32:53 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:32:53 4.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Алексей, научитесь видеть разницу между "черным" и "белом" и тогда все вопросы отпадут. Ну и не прикидывайтесь непонимающим) Алексей, научитесь видеть разницу между "черным" и "белом" и тогда все вопросы отпадут. Ну и не прикидывайтесь непонимающим) 0
29
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_482201?reply=482803&thread=482802 (#9) Смотреть (108/17) 9:31:28 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:31:28 4.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (108/17)

Алексей, то чувство, когда логика и здравый смысл покинули чат-чат) п.с. призывники вплоть до 27 лет, а не только сразу после школьной скамьи. Алексей, то чувство, когда логика и здравый смысл покинули чат-чат) п.с. призывники вплоть до 27 лет, а не только сразу после школьной скамьи. 0
30
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_481280?reply=482800&thread=482791 (#12) Смотреть (49/10) 9:28:42 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:28:42 4.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (49/10)

Марина, Вы всех обвиняете в чем-то , лишь потому что Вам не понравилось что я ответила? У каждого человека есть свое мнение и право на него. И если Вы не понимаете что есть определенные нормы, то мне жаль, потому что ничего кроме как беспочвенно кричать и обвинять Вы не показали. То что Вы считаете, что чьи-то рабочие места скажем так лишние не значит , что это истина. Успокойтесь и перестаньте навязывать это другим, на этих местах работают люди, которые получают зп за свою работ... Марина, Вы всех обвиняете в чем-то , лишь потому что Вам не понравилось что я ответила? У каждого человека есть свое мнение и право на него. И если Вы не понимаете что есть определенные нормы, то мне жаль, потому что ничего кроме как беспочвенно кричать и обвинять Вы не показали. То что Вы считаете, что чьи-то рабочие места скажем так лишние не значит , что это истина. Успокойтесь и перестаньте навязывать это другим, на этих местах работают люди, которые получают зп за свою работ... 0
31
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_479980?reply=482799&thread=482775 (#13) Смотреть (229/34) 9:26:58 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:26:58 4.10.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (229/34)

Ирина, в опросе можно выбрать несколько вариантов ответа , а не один как всем привычно, поэтому сумма и перевалила за 100%. Ирина, в опросе можно выбрать несколько вариантов ответа , а не один как всем привычно, поэтому сумма и перевалила за 100%. 0
32
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2117328?reply=2117598&thread=2117333 (#10) Смотреть (25/7) 9:22:27 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:22:27 4.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (25/7)

Марина, за второй год то пандемии не устали еще так шутить, на языке мозоли не набили? Марина, за второй год то пандемии не устали еще так шутить, на языке мозоли не набили? 0
33
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2117328?reply=2117591&thread=2117346 (#10) Смотреть (25/7) 9:21:17 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:21:17 4.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (25/7)

было бы не плохо если бы у нас был магазинчик , где можно было приобрести здравый смысл и как жаль, что Вам не повезло)) было бы не плохо если бы у нас был магазинчик , где можно было приобрести здравый смысл и как жаль, что Вам не повезло)) 0
34
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2117328?reply=2117589&thread=2117475 (#10) Смотреть (25/7) 9:20:05 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:20:05 4.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (25/7)

Артур, может уже начнем следить за собой и нести сами ответственность а не обвинять всех и все вокруг? Артур, может уже начнем следить за собой и нести сами ответственность а не обвинять всех и все вокруг? 0
35
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2117328?reply=2117587&thread=2117501 (#10) Смотреть (25/7) 9:19:37 4.10.2021

Маргарита Стулова
9:19:37 4.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (25/7)

Владимир, по идее прежде чем тебя принимают в больницу на лечение ты должен сдать тест на ковид, особенно если это больница не ковидная. Владимир, по идее прежде чем тебя принимают в больницу на лечение ты должен сдать тест на ковид, особенно если это больница не ковидная. 0
36
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_481280?reply=482788&thread=482786 (#12) Смотреть (49/10) 8:58:58 4.10.2021

Маргарита Стулова
8:58:58 4.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (49/10)

Марина, если Вам не хватает оказанной мед помощи или еще какие-то претензии то решать их нужно адресно, а не просто сидеть и возмущаться аппаратом в целом, аргументируя это только своим ярым желанием высказаться. Если бы у нас не хватало средств в сфере здравоохранения вопрос бы уже давно остро стоял. Марина, если Вам не хватает оказанной мед помощи или еще какие-то претензии то решать их нужно адресно, а не просто сидеть и возмущаться аппаратом в целом, аргументируя это только своим ярым желанием высказаться. Если бы у нас не хватало средств в сфере здравоохранения вопрос бы уже давно остро стоял. 0
37
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_481280?reply=482780&thread=482738 (#12) Смотреть (49/10) 8:48:59 4.10.2021

Маргарита Стулова
8:48:59 4.10.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (49/10)

Марина, интересно, а если бы Вы сами работали в соцзащите и просто точно также как и все сотрудники выполняли свою работу согласно нормам, тоже бы так кричали какие они плохие (про себя же)? Взрослый человек, а почему-то не понимаете что есть на все свои правила. Коэффициенты, размер пенсий, доплат и все остальное, это Вам не из головы взято если что. Марина, интересно, а если бы Вы сами работали в соцзащите и просто точно также как и все сотрудники выполняли свою работу согласно нормам, тоже бы так кричали какие они плохие (про себя же)? Взрослый человек, а почему-то не понимаете что есть на все свои правила. Коэффициенты, размер пенсий, доплат и все остальное, это Вам не из головы взято если что. 0
38
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2100823?reply=2101740&thread=2101688 (#14) Смотреть (4/3) 23:30:59 25.9.2021

Маргарита Стулова
23:30:59 25.9.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)

Игорь, да вообще они все работают. Но даже 18 не поможет, если будет только у 30% населения. Ну, вернее, им то поможет, а в целом картину не поменяет Игорь, да вообще они все работают. Но даже 18 не поможет, если будет только у 30% населения. Ну, вернее, им то поможет, а в целом картину не поменяет 0
39
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=477258&thread=477253 (#15) Смотреть (113/25) 11:41:16 22.9.2021

Маргарита Стулова
11:41:16 22.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (113/25)

Юля, Спасибо за напутствие, всего хорошего вам на левом берегу. Юля, Спасибо за напутствие, всего хорошего вам на левом берегу. 0
40
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=477247&thread=477234 (#15) Смотреть (113/25) 11:24:56 22.9.2021

Маргарита Стулова
11:24:56 22.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (113/25)

Юля, а что толку разводить диалог, если есть план, во вторых - еще не построено, чтобы делать вывод как оно будет выглядеть. Мне все очевидно, вы вряд ли автомобиль водите и понимаете потребность в нем на данный момент, так что обсуждать это бессмысленно Юля, а что толку разводить диалог, если есть план, во вторых - еще не построено, чтобы делать вывод как оно будет выглядеть. Мне все очевидно, вы вряд ли автомобиль водите и понимаете потребность в нем на данный момент, так что обсуждать это бессмысленно 0
41
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=477231&thread=477227 (#15) Смотреть (113/25) 11:06:31 22.9.2021

Маргарита Стулова
11:06:31 22.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (113/25)

Юля, и тем не менее проект есть, тут про разработку не слова. Значит в любом случае проектировали не зря Юля, и тем не менее проект есть, тут про разработку не слова. Значит в любом случае проектировали не зря 0
42
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=477222&thread=477203 (#15) Смотреть (113/25) 10:52:13 22.9.2021

Маргарита Стулова
10:52:13 22.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (113/25)

Юля, 50 лет назад там не было необходимости в новой переправе, так что ваше предположение выглядит не очень к месту. А без проектирования, в целом, ничего построить не выйдет, и по мне так если вдруг и было несколько проектирований, есть смысл выбирать из нескольких объектов. Юля, 50 лет назад там не было необходимости в новой переправе, так что ваше предположение выглядит не очень к месту. А без проектирования, в целом, ничего построить не выйдет, и по мне так если вдруг и было несколько проектирований, есть смысл выбирать из нескольких объектов. 0
43
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_476246?reply=477219&thread=477217 (#16) Смотреть (29/14) 10:48:25 22.9.2021

Маргарита Стулова
10:48:25 22.9.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (29/14)

Наташа, школа в первую очередь должна давать знания, с социумом согласна. Но, в данном случае, у этого молодого человека есть семья, поэтому сравнивать с теми, у кого нет родителей не зачем и разводить дискуссию на тему кто виноват. Наташа, школа в первую очередь должна давать знания, с социумом согласна. Но, в данном случае, у этого молодого человека есть семья, поэтому сравнивать с теми, у кого нет родителей не зачем и разводить дискуссию на тему кто виноват. 0
44
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2093909?reply=2094330&thread=2094215 (#17) Смотреть (26/9) 10:27:22 22.9.2021

Маргарита Стулова
10:27:22 22.9.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (26/9)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Юлия, так люди на два лагеря и разбились, диванные герои и реалисты Юлия, так люди на два лагеря и разбились, диванные герои и реалисты 4

0 лайков ботов (0%)
45
novosti_spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-166856301_2093909?reply=2094329&thread=2094279 (#17) Смотреть (26/9) 10:26:24 22.9.2021

Маргарита Стулова
10:26:24 22.9.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (26/9)

Ирина, без ведома родителей по закону никто за них не возьмется) Ирина, без ведома родителей по закону никто за них не возьмется) 0
46
pitereshaet
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-23742946_2117340?reply=2117377&thread=2117369 (#18) Смотреть (10/9) 10:21:11 22.9.2021

Маргарита Стулова
10:21:11 22.9.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (10/9)

Юрий, вы похоже как со школы выпустились, так и размышляете, ничего страшного, просто постарайтесь повзрослеть) Юрий, вы похоже как со школы выпустились, так и размышляете, ничего страшного, просто постарайтесь повзрослеть) 0
47
spb.live
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-49684148_3139118?reply=3139332&thread=3139187 (#19) Смотреть (8/2) 10:19:49 22.9.2021

Маргарита Стулова
10:19:49 22.9.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (8/2)

Никита, лучше в вопросах восприятия преуспеть, глядишь у вас и взгляды поменяются, но это не точно) Никита, лучше в вопросах восприятия преуспеть, глядишь у вас и взгляды поменяются, но это не точно) 0
48
spb.live
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-49684148_3139118?reply=3139330&thread=3139166 (#19) Смотреть (8/2) 10:16:03 22.9.2021

Маргарита Стулова
10:16:03 22.9.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (8/2)

Евгений, клоуны никуда и не девались, не дискредитируйте чужой труд Евгений, клоуны никуда и не девались, не дискредитируйте чужой труд 0
49
dpru
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-211740_375693?reply=375700&thread=375695 (#20) Один бот в посте 10:15:00 22.9.2021

Маргарита Стулова
10:15:00 22.9.2021
Ссылка

комментарий может быть удалён
Дмитрий, просто смиритесь, что Вишневский не набрал достаточно соратников, такое случается
комментарий может быть удалён
Дмитрий, просто смиритесь, что Вишневский не набрал достаточно соратников, такое случается
0
50
spb
Маргарита Стулова https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=477200&thread=477193 (#15) Смотреть (113/25) 10:13:16 22.9.2021

Маргарита Стулова
10:13:16 22.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (113/25)

Юля, а почему не 150? Там как раз никаких построек препятствующих возведению этого моста нет) Юля, а почему не 150? Там как раз никаких построек препятствующих возведению этого моста нет) 0
12
Группа
Кол-во комментариев
spb
37
novosti_spb
16
fontanka
7
spb.live
7
dpru
5
spb_today
4
pitereshaet
3
Групп: 7Всего: 79
Топ слов на этой странице
11
алекс
александр, александра, алексей
8
тольк
только
7
марин
марина
7
котор
которые, который, которая, которую
7
работ
работе, работы, работают, работали, работу
7
чтобы
-
6
служб
службы, служба, службе
5
прост
просто
5
вопро
вопросом, вопросы, вопрос, вопросах
5
можно
-
5
прави
правит, правила
4
проек
проект, проектировали, проектирования, проектирований
4
почем
почему
4
ответ
ответы, ответила, ответа, ответственность
4
никак
никаких
4
ковид
ковида, ковидная
4
этого
-
4
закон
закон💁‍♀, закона, законов, закону
4
такое
-
4
может
-
4
обвин
обвинили, обвиняете, обвинять
4
значи
значит
4
точно
-
4
болет
болеть
4
вакци
вакцинацию, вакцинироваться
4
челов
человека, человек
4
ничег
ничего
4
будет
будете
3
когда
-
3
более
-