Аватарка аккаунта VK Давид Дмитриев (id295723449)

Давид Дмитриев

Подтверждён
аккаунт забанен
929 комментариев в 32 группах
7.41% лайков от ботов (4 из 54)
Регистрация 08.03.2015 10:39:51
(группа из 13 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tv360
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-43618728_710429?reply=710687 (#1) Один бот в посте 17:11:23 26.6.2020

Давид Дмитриев
17:11:23 26.6.2020
Ссылка

Также часть президентских полномочий передается Парламенту, поэтому есть основание говорить о демократизации. Также часть президентских полномочий передается Парламенту, поэтому есть основание говорить о демократизации. 0
2
tv360
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-43618728_710501?reply=710685 (#2) Смотреть (3/3) 17:10:37 26.6.2020

Давид Дмитриев
17:10:37 26.6.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/3)

Довольно высокая для буднего дня, посмотрим, что дальше будет. Сейчас очевидно, что интерес к поправкам есть. Довольно высокая для буднего дня, посмотрим, что дальше будет. Сейчас очевидно, что интерес к поправкам есть. 0
3
tv360
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-43618728_710550?reply=710682 (#3) Один бот в посте 17:07:42 26.6.2020

Давид Дмитриев
17:07:42 26.6.2020
Ссылка

По мне так церемонии - это дело десятое, а вот мнение свое высказать надо, что я и сделаю. Поправки поддерживаю. По мне так церемонии - это дело десятое, а вот мнение свое высказать надо, что я и сделаю. Поправки поддерживаю. 0
4
tv360
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-43618728_710572?reply=710680 (#4) Один бот в посте 17:06:43 26.6.2020

Давид Дмитриев
17:06:43 26.6.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Странно, что кто-то может быть против поддержки семей с детьми, по мне так адресная помощь в любом случае лишней не будет. Странно, что кто-то может быть против поддержки семей с детьми, по мне так адресная помощь в любом случае лишней не будет. 2

0 лайков ботов (0%)
5
tv360
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-43618728_710649?reply=710672 (#5) Один бот в посте 17:02:14 26.6.2020

Давид Дмитриев
17:02:14 26.6.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Почему же призрачные? Ситуация с коронавирусом стабилизируется, границы откроются и можно будет реализовать возможность. Не думаю,что кто-то откажется. И все-таки многие получили возмещение. Почему же призрачные? Ситуация с коронавирусом стабилизируется, границы откроются и можно будет реализовать возможность. Не думаю,что кто-то откажется. И все-таки многие получили возмещение. 1

0 лайков ботов (0%)
6
lentaru
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-67991642_4532755?reply=4533115 (#6) Смотреть (4/3) 11:29:09 14.6.2020

Давид Дмитриев
11:29:09 14.6.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (4/3)

А еще он зарегистрировался в мессенджере - это тоже запрещено делать под домашним арестом. В общем, он заядлый нарушитель, в том числе и ПДД. За последние полтора года 50 раз нарушал, стоит ли удивляться, к чему это привело в совокупности с алкогольной зависимостью... А еще он зарегистрировался в мессенджере - это тоже запрещено делать под домашним арестом. В общем, он заядлый нарушитель, в том числе и ПДД. За последние полтора года 50 раз нарушал, стоит ли удивляться, к чему это привело в совокупности с алкогольной зависимостью... 0
7
lentaru
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-67991642_4532789?reply=4533096 (#7) Один бот в посте 11:19:17 14.6.2020

Давид Дмитриев
11:19:17 14.6.2020
Ссылка

Помимо этого стоит еще и перепроверять информацию в сми, а то некоторые пытаются панические настроения поднимать и не стесняются ради этого сочинять небылицы. Помимо этого стоит еще и перепроверять информацию в сми, а то некоторые пытаются панические настроения поднимать и не стесняются ради этого сочинять небылицы. 0
8
lentaru
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-67991642_4533068?reply=4533079 (#8) Смотреть (3/2) 11:11:28 14.6.2020

Давид Дмитриев
11:11:28 14.6.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Думаю, что у нас такого не будет. Во всяком случае на конституционном уровне хотят закрепить понятие брака, как союза мужчины и женщины - в поправках есть такой пункт. Это не только о семейных ценностях, но и о защите детей тоже. Исследования говорят о многочисленных проблемах у детей, которых усыновляют однополые пары... Думаю, что у нас такого не будет. Во всяком случае на конституционном уровне хотят закрепить понятие брака, как союза мужчины и женщины - в поправках есть такой пункт. Это не только о семейных ценностях, но и о защите детей тоже. Исследования говорят о многочисленных проблемах у детей, которых усыновляют однополые пары... 4

0 лайков ботов (0%)
9
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3006732?reply=3006909 (#9) Один бот в посте 2:12:11 12.6.2020

Давид Дмитриев
2:12:11 12.6.2020
Ссылка

Странно, что не оставили его в СИЗО... Хотя, так бы ему один день за два шел в плане срока, пусть уж под домашним арестом. Правда он уже начал нарушать правила и зарегистрировался в каком-то мессенджере. Странно, что не оставили его в СИЗО... Хотя, так бы ему один день за два шел в плане срока, пусть уж под домашним арестом. Правда он уже начал нарушать правила и зарегистрировался в каком-то мессенджере. 0
10
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3006759?reply=3006906 (#10) Один бот в посте 2:07:14 12.6.2020

Давид Дмитриев
2:07:14 12.6.2020
Ссылка

Это явление временное, уже многие приступили к работе и вскоре все вернется на круги своя и в плане доходов, и в плане трат. Это явление временное, уже многие приступили к работе и вскоре все вернется на круги своя и в плане доходов, и в плане трат. 0
11
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3006770?reply=3006905 (#11) Один бот в посте 2:05:54 12.6.2020

Давид Дмитриев
2:05:54 12.6.2020
Ссылка

Тенденция в целом положительная и это открывает возможности по ослаблению превентивных мер. Однако отказываться от них в полном объеме точно рано, иначе будет вторая волна. Тенденция в целом положительная и это открывает возможности по ослаблению превентивных мер. Однако отказываться от них в полном объеме точно рано, иначе будет вторая волна. 0
12
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3006782?reply=3006903 (#12) Один бот в посте 2:00:24 12.6.2020

Давид Дмитриев
2:00:24 12.6.2020
Ссылка

В целом летальность сохраняется на низком уровне. Причем непонятно, отчего это стало вдруг беспокоить ВОЗ - мы с самого начала учитывали количество заболевших в соответствии с ее рекомендациями... В целом летальность сохраняется на низком уровне. Причем непонятно, отчего это стало вдруг беспокоить ВОЗ - мы с самого начала учитывали количество заболевших в соответствии с ее рекомендациями... 0
13
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3006791?reply=3006902 (#13) Один бот в посте 1:58:35 12.6.2020

Давид Дмитриев
1:58:35 12.6.2020
Ссылка

Для доноров существуют льготы и специальные программы, эта тема поддерживается государством. Сейчас актуально донорство для тех, кто переболел коронавирусом, эти люди могут помочь вылечиться другим заболевшим. Для доноров существуют льготы и специальные программы, эта тема поддерживается государством. Сейчас актуально донорство для тех, кто переболел коронавирусом, эти люди могут помочь вылечиться другим заболевшим. 0
14
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3006792?reply=3006901 (#14) Один бот в посте 1:57:14 12.6.2020

Давид Дмитриев
1:57:14 12.6.2020
Ссылка

Жаль, что такое происходит. А виновник ДТП даже помощь семье по ходу не предложил. В общем, пусть отвечает за произошедшее по всей строгости закона. Жаль, что такое происходит. А виновник ДТП даже помощь семье по ходу не предложил. В общем, пусть отвечает за произошедшее по всей строгости закона. 0
15
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3006810?reply=3006899 (#15) Один бот в посте 1:53:38 12.6.2020

Давид Дмитриев
1:53:38 12.6.2020
Ссылка

В Европе тоже полиция не слишком адекватно себя ведет и порой довольно жестко. Особенно во время протестов, кстати. Причем власти там это поддерживают. В Европе тоже полиция не слишком адекватно себя ведет и порой довольно жестко. Особенно во время протестов, кстати. Причем власти там это поддерживают. 0
16
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3006839?reply=3006897 (#16) Смотреть (4/2) 1:46:39 12.6.2020

Давид Дмитриев
1:46:39 12.6.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Травля - это не подходящее слово в данной ситуации. Он личность небезызвестная и само собой обсуждение этой ситуации будет. Мне скорей непонятно, почему его поддерживают и выгородить пытаются, на генетику спихнуть и прочий бред. Травля - это не подходящее слово в данной ситуации. Он личность небезызвестная и само собой обсуждение этой ситуации будет. Мне скорей непонятно, почему его поддерживают и выгородить пытаются, на генетику спихнуть и прочий бред. 3

0 лайков ботов (0%)
17
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1151068?reply=1151251 (#17) Один бот в посте 1:36:57 12.6.2020

Давид Дмитриев
1:36:57 12.6.2020
Ссылка

Отмена ограничений и должна происходить пошагово - с контролем ситуации на каждом шаге, чтобы оперативно среагировать в случае чего. Отмена ограничений и должна происходить пошагово - с контролем ситуации на каждом шаге, чтобы оперативно среагировать в случае чего. 0
18
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1151087?reply=1151249 (#18) Один бот в посте 1:35:43 12.6.2020

Давид Дмитриев
1:35:43 12.6.2020
Ссылка

Само собой, что Парад Победы провести необходимо и дата не случайна - 24го июня 75 лет назад был проведен первый парад, который принимал Жуков. Однако в нынешних условиях о мерах профилактики не следует и режим самоизоляции одна из них. Само собой, что Парад Победы провести необходимо и дата не случайна - 24го июня 75 лет назад был проведен первый парад, который принимал Жуков. Однако в нынешних условиях о мерах профилактики не следует и режим самоизоляции одна из них. 0
19
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1151137?reply=1151247 (#19) Один бот в посте 1:31:05 12.6.2020

Давид Дмитриев
1:31:05 12.6.2020
Ссылка

Все регионы имеют право на индивидуальные ограничения и наоборот, на их снятие - эпидемиологическая ситуация-то отличается. Все регионы имеют право на индивидуальные ограничения и наоборот, на их снятие - эпидемиологическая ситуация-то отличается. 0
20
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1151159?reply=1151246 (#20) Один бот в посте 1:28:45 12.6.2020

Давид Дмитриев
1:28:45 12.6.2020
Ссылка

Вот только на настоящем это вряд ли скажется и едва удастся подавить протесты, продолжится полицейский произвол в целом и в отношении темнокожих, во всяком случае в США. Хотя... а прекращался ли он? С протестующими не особо церемонились. Вот только на настоящем это вряд ли скажется и едва удастся подавить протесты, продолжится полицейский произвол в целом и в отношении темнокожих, во всяком случае в США. Хотя... а прекращался ли он? С протестующими не особо церемонились. 0
21
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1151189?reply=1151245 (#21) Один бот в посте 1:26:51 12.6.2020

Давид Дмитриев
1:26:51 12.6.2020
Ссылка

Даже если и так - по поводу доходов это временная тенденция. Уже с этого месяца пойдут в рост из-за частичной отмены ограничительных мер в регионах. Даже если и так - по поводу доходов это временная тенденция. Уже с этого месяца пойдут в рост из-за частичной отмены ограничительных мер в регионах. 0
22
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1151237?reply=1151244 (#22) Смотреть (3/3) 1:18:57 12.6.2020

Давид Дмитриев
1:18:57 12.6.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Оно и понятно, пока вакцинация не пройдет, риск заразиться остается высоким при наличии множества контактов. Однако, вакцина уже разработана и тестируется, к осени будет. Оно и понятно, пока вакцинация не пройдет, риск заразиться остается высоким при наличии множества контактов. Однако, вакцина уже разработана и тестируется, к осени будет. 0
23
true_lentach
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-125004421_3357063?reply=3357229 (#23) Один бот в посте 23:38:04 11.6.2020

Давид Дмитриев
23:38:04 11.6.2020
Ссылка

Если ВОЗ что-то не нравится, пусть пересматривает свою методологию учета смертности, которой мы придерживаемся. Интересно, что изменилось с конца мая, когда наша статистика их устраивала? Наши показатели особо не менялись. Если ВОЗ что-то не нравится, пусть пересматривает свою методологию учета смертности, которой мы придерживаемся. Интересно, что изменилось с конца мая, когда наша статистика их устраивала? Наши показатели особо не менялись. 0
24
mk_ru
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20648295_749658?reply=749665 (#24) Один бот в посте 6:15:57 11.6.2020

Давид Дмитриев
6:15:57 11.6.2020
Ссылка

Его деградацию многие наблюдали, даже главному внештатному наркологу сколько раз не попадался на глаза - всё под мухой был. Его деградацию многие наблюдали, даже главному внештатному наркологу сколько раз не попадался на глаза - всё под мухой был. 0
25
tsargradtv
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-75679763_1269324?reply=1269501 (#25) Один бот в посте 6:01:27 11.6.2020

Давид Дмитриев
6:01:27 11.6.2020
Ссылка
Лайки: 1

Для начала есть возмущение людей тем, что случилось, всеми обстоятельствами трагедии, которые постепенно открываются. Алкоголь, наркотики, систематические нарушения - только за последние полтора года полсотни... Для начала есть возмущение людей тем, что случилось, всеми обстоятельствами трагедии, которые постепенно открываются. Алкоголь, наркотики, систематические нарушения - только за последние полтора года полсотни... 1
26
tsargradtv
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-75679763_1269475?reply=1269494 (#26) Смотреть (2/2) 5:57:11 11.6.2020

Давид Дмитриев
5:57:11 11.6.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 19 - 0 лайков ботов (0%)

Так или иначе результаты экспертизы говорят сами за себя. И против Ефремова. К алкогольному опьянению прибавилось еще и наркотическое, странно, что он вообще в состоянии был за руль сесть. Так или иначе результаты экспертизы говорят сами за себя. И против Ефремова. К алкогольному опьянению прибавилось еще и наркотическое, странно, что он вообще в состоянии был за руль сесть. 19

0 лайков ботов (0%)
27
rbc
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-25232578_8168521?reply=8168885 (#27) Один бот в посте 1:45:38 8.6.2020

Давид Дмитриев
1:45:38 8.6.2020
Ссылка

Есть много инструментов антикризисных, причем уже применяющихся - например, отмена ставок по кредитам на зп для бизнеса или разрешение выдавать ваучеры для организаций культуры. Есть много инструментов антикризисных, причем уже применяющихся - например, отмена ставок по кредитам на зп для бизнеса или разрешение выдавать ваучеры для организаций культуры. 0
28
kommersant
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-23482909_1713538?reply=1713660 (#28) Один бот в посте 1:22:12 8.6.2020

Давид Дмитриев
1:22:12 8.6.2020
Ссылка

Это просто для формирования предварительной записи. Так-то оставляют "окна", чтоб в случае чего продлить прием или принять срочного пациента. Впрочем, любая система должна совершенствоваться. Даже в Конституции сейчас хотят закрепить право на качественную и бесплатную медпомощь. Это просто для формирования предварительной записи. Так-то оставляют "окна", чтоб в случае чего продлить прием или принять срочного пациента. Впрочем, любая система должна совершенствоваться. Даже в Конституции сейчас хотят закрепить право на качественную и бесплатную медпомощь. 0
29
kommersant
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-23482909_1713546?reply=1713659 (#29) Один бот в посте 1:19:53 8.6.2020

Давид Дмитриев
1:19:53 8.6.2020
Ссылка

Представляю, что будет твориться после этого в больницах, ведь о превентивных мерах позаботиться некому. Там и людям приходится самим себя защищать и свой бизнес, полиция не успевает. Эт еще если хочет. Представляю, что будет твориться после этого в больницах, ведь о превентивных мерах позаботиться некому. Там и людям приходится самим себя защищать и свой бизнес, полиция не успевает. Эт еще если хочет. 0
30
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3002919?reply=3003044 (#30) Один бот в посте 1:13:26 8.6.2020

Давид Дмитриев
1:13:26 8.6.2020
Ссылка

Пока вакцинация не прошла, такая опасность будет сохраняться. Не знаю, как там, а у нас уже к осени обещают вакцину. Сперва врачей привьют из-за рисков, а потом и другие категории. Пока вакцинация не прошла, такая опасность будет сохраняться. Не знаю, как там, а у нас уже к осени обещают вакцину. Сперва врачей привьют из-за рисков, а потом и другие категории. 0
31
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3002948?reply=3003043 (#31) Один бот в посте 1:11:39 8.6.2020

Давид Дмитриев
1:11:39 8.6.2020
Ссылка

Думаю, что поправки на эту сферу повлияют, ведь они предусматривают закрепление в Конституции обязанность государства по защите и воспитанию детей. Думаю, что поправки на эту сферу повлияют, ведь они предусматривают закрепление в Конституции обязанность государства по защите и воспитанию детей. 0
32
gazeta
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-20169232_3003022?reply=3003042 (#32) Смотреть (2/2) 1:09:32 8.6.2020

Давид Дмитриев
1:09:32 8.6.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (2/2)

А что - такова сегодняшняя Америка, никуда от этого не денешься. Впрочем, эта проблема не последний дней и даже лет. У полиции там давно почти неограниченные полномочия, права граждан нарушаются, а расизму так и вовсе 245 лет, сколько страна существует А что - такова сегодняшняя Америка, никуда от этого не денешься. Впрочем, эта проблема не последний дней и даже лет. У полиции там давно почти неограниченные полномочия, права граждан нарушаются, а расизму так и вовсе 245 лет, сколько страна существует 0
33
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1148493?reply=1148686 (#33) Один бот в посте 0:59:41 8.6.2020

Давид Дмитриев
0:59:41 8.6.2020
Ссылка

Однако, с соблюдением положенных правил, карантин, проверка, контроль температуры, чтоб не допустить вторую волну. До вакцинации так надо, а там видно будет. Однако, с соблюдением положенных правил, карантин, проверка, контроль температуры, чтоб не допустить вторую волну. До вакцинации так надо, а там видно будет. 0
34
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1148503?reply=1148684 (#34) Один бот в посте 0:57:27 8.6.2020

Давид Дмитриев
0:57:27 8.6.2020
Ссылка

На днях там журналистку Sputnik избили, а потом в спину резиновыми пулями стреляли... Это видимо и называется "под контролем". На днях там журналистку Sputnik избили, а потом в спину резиновыми пулями стреляли... Это видимо и называется "под контролем". 0
35
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1148508?reply=1148682 (#35) Один бот в посте 0:55:42 8.6.2020

Давид Дмитриев
0:55:42 8.6.2020
Ссылка

Одиночный пикет вовсе не значит, что в мероприятии участвует один человек, вокруг толпа собирается, любопытные, журналисты. Кто там будет следить за мерами профилактики? Пикетирующие? Вот уж врядли. Одиночный пикет вовсе не значит, что в мероприятии участвует один человек, вокруг толпа собирается, любопытные, журналисты. Кто там будет следить за мерами профилактики? Пикетирующие? Вот уж врядли. 0
36
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1148531?reply=1148681 (#36) Смотреть (2/2) 0:54:21 8.6.2020

Давид Дмитриев
0:54:21 8.6.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)

Что-то члены кпрф между собой договориться не могут, нет в партии единства, потому и такие скандалы возникают. Что-то члены кпрф между собой договориться не могут, нет в партии единства, потому и такие скандалы возникают. 0
37
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1148561?reply=1148680 (#37) Смотреть (7/7) 0:53:31 8.6.2020

Давид Дмитриев
0:53:31 8.6.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (7/7)

Это вовсе не сайт для дистанционного голосования. Оно будет производиться непосредственно через Госуслуги. Это вовсе не сайт для дистанционного голосования. Оно будет производиться непосредственно через Госуслуги. 0
38
vedomosti
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-15548215_1148607?reply=1148676 (#38) Смотреть (7/6) 0:43:01 8.6.2020

Давид Дмитриев
0:43:01 8.6.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (7/6)

Информацию об ответчиках можно в течение месяца предоставить, а больше препятствий для иска не имеется. Так что будут отвечать за оскорбление ветеранов Великой Отечественной войны. Информацию об ответчиках можно в течение месяца предоставить, а больше препятствий для иска не имеется. Так что будут отвечать за оскорбление ветеранов Великой Отечественной войны. 0
39
tsargradtv
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-75679763_1255633?reply=1255850 (#39) Один бот в посте 6:04:41 3.6.2020

Давид Дмитриев
6:04:41 3.6.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Вот именно, что бандформирования - без боевиков ПНС и шагу ступить не может. Потому Турция их активно поставляет из Сирии. Да и само правительство сплошь из террористов собрали... Вот именно, что бандформирования - без боевиков ПНС и шагу ступить не может. Потому Турция их активно поставляет из Сирии. Да и само правительство сплошь из террористов собрали... 2

0 лайков ботов (0%)
40
tsargradtv
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-75679763_1255729?reply=1255849 (#40) Один бот в посте 6:03:05 3.6.2020

Давид Дмитриев
6:03:05 3.6.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Разве это допустимо, чтоб была температура? Вакцина хоть и тестируется на здоровых людях, но должна всем подходить, в том числе и тем, у кого хронические, острые заболевания, тяжелые. И как они будут переносить? У нас первыми добровольцами были разработчики - все прошло успешно. Разве это допустимо, чтоб была температура? Вакцина хоть и тестируется на здоровых людях, но должна всем подходить, в том числе и тем, у кого хронические, острые заболевания, тяжелые. И как они будут переносить? У нас первыми добровольцами были разработчики - все прошло успешно. 1

0 лайков ботов (0%)
41
tsargradtv
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-75679763_1255833?reply=1255848 (#41) Смотреть (2/2) 6:00:34 3.6.2020

Давид Дмитриев
6:00:34 3.6.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Нередко сталкиваемся с искажением информации - это еще в лучшем случае. А бывает умудряются так переврать, что правды не найти. Нередко сталкиваемся с искажением информации - это еще в лучшем случае. А бывает умудряются так переврать, что правды не найти. 4

0 лайков ботов (0%)
42
tsargradtv
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-75679763_1255837?reply=1255846 (#42) Один бот в посте 5:59:16 3.6.2020

Давид Дмитриев
5:59:16 3.6.2020
Ссылка

Летом. А осенью уже будет проверенный образец и можно налаживать производство. Дело это нехитрое, так что пойдет быстро. Сперва врачей привьют, потому что риски. А потом прочих желающих. Летом. А осенью уже будет проверенный образец и можно налаживать производство. Дело это нехитрое, так что пойдет быстро. Сперва врачей привьют, потому что риски. А потом прочих желающих. 0
43
tsargradtv
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-75679763_1255841?reply=1255845 (#43) Один бот в посте 5:57:55 3.6.2020

Давид Дмитриев
5:57:55 3.6.2020
Ссылка
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

А что полиция тут может сделать? Это толпа, ане один преступник, с которым можно делать все, что в голову взбредет... А что полиция тут может сделать? Это толпа, ане один преступник, с которым можно делать все, что в голову взбредет... 7

0 лайков ботов (0%)
44
rbc
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-25232578_8149971?reply=8151326 (#44) Один бот в посте 5:37:24 3.6.2020

Давид Дмитриев
5:37:24 3.6.2020
Ссылка

Нужно использовать все возможности, которые сейчас предоставляет государство - отсрочки по налогам и взносам, кредиты на зп под 0%. Ну и собственные идеи. Нужно использовать все возможности, которые сейчас предоставляет государство - отсрочки по налогам и взносам, кредиты на зп под 0%. Ну и собственные идеи. 0
45
rbc
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-25232578_8150098?reply=8151322 (#45) Один бот в посте 5:36:11 3.6.2020

Давид Дмитриев
5:36:11 3.6.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Беспредел там творится - и со стороны протестующих, и со стороны полиции. У первых терпение закончилось, а у второй почти неограниченные полномочия. Задавят конфликт опять и проблема не решится. Беспредел там творится - и со стороны протестующих, и со стороны полиции. У первых терпение закончилось, а у второй почти неограниченные полномочия. Задавят конфликт опять и проблема не решится. 1

0 лайков ботов (0%)
46
rbc
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-25232578_8150162?reply=8151319 (#46) Смотреть (2/2) 5:34:34 3.6.2020

Давид Дмитриев
5:34:34 3.6.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Однако, не так уж долго осталось до создания вакцины. Строго говоря, она уже создана и начинаются ее испытания на добровольцах. Осенью этот этап завершится и начнется вакцинация. Однако, не так уж долго осталось до создания вакцины. Строго говоря, она уже создана и начинаются ее испытания на добровольцах. Осенью этот этап завершится и начнется вакцинация. 0
47
rbc
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-25232578_8150241?reply=8151315 (#47) Один бот в посте 5:32:50 3.6.2020

Давид Дмитриев
5:32:50 3.6.2020
Ссылка

Опрашивали две тысячи людей в год из 140 миллионов? Ну это конечно "объективные" и "всеобъемлющие" данные у них получились.. постыдились бы такое выставлять, аналитики. Опрашивали две тысячи людей в год из 140 миллионов? Ну это конечно "объективные" и "всеобъемлющие" данные у них получились.. постыдились бы такое выставлять, аналитики. 0
48
rbc
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-25232578_8150357?reply=8151309 (#48) Один бот в посте 5:29:56 3.6.2020

Давид Дмитриев
5:29:56 3.6.2020
Ссылка

Все же неплохо, что удается задействовать сотрудников без необходимости работы на местах. Это снижает риски заболевания. Все же неплохо, что удается задействовать сотрудников без необходимости работы на местах. Это снижает риски заболевания. 0
49
rbc
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-25232578_8150574?reply=8151308 (#49) Один бот в посте 5:28:55 3.6.2020

Давид Дмитриев
5:28:55 3.6.2020
Ссылка
Лайки: 1

Эти пикетчики к тому времени уже успели толпу любопытных собрать - потому это и называется публичным мероприятием. А таковые сейчас запрещены, так что задержание вполне предсказуемо. Эти пикетчики к тому времени уже успели толпу любопытных собрать - потому это и называется публичным мероприятием. А таковые сейчас запрещены, так что задержание вполне предсказуемо. 1
50
rbc
Давид Дмитриев https://vk.com/wall-25232578_8150728?reply=8151307 (#50) Один бот в посте 5:27:09 3.6.2020

Давид Дмитриев
5:27:09 3.6.2020
Ссылка
Лайки: 2

А как насчет решения проблемы произвола полицейских? Или это теперь решается путем предоставления им еще больших полномочий? А как насчет решения проблемы произвола полицейских? Или это теперь решается путем предоставления им еще больших полномочий? 2
12345...19
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
David Dmitriev
Давид Дмитриев
19.04.2023 22:41:10

Таблица банов аккаунта
Бан30.06.2020 17:45:37
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
5
2
Захар Николаев
Подтверждён
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3145222?reply=3145808
«Пока не удается говорить о стабилизации ситуации в мире, что касается нас, то система здравоохранения справляется, кто в легкой форме переносит - может дома карантин проходить при желании. Но если что не так, то сразу скорую.»
(ria) https://vk.com/wall-15755094_28578972?reply=28579009
«Штаты приписывают себе победу в войне, любезно разделяя ее с британцами, но на деле их цель была - нажиться, что в общем-то и получилось... А еще они поучаствовали в становлении нацизма в Германии, тоже исходя из коммерческих соображений.»
4
1
Евгений Картофеев
Подтверждён
Спойлер
(rentvchannel) https://vk.com/wall-26493942_3952355?reply=3952467
«Помимо акции Свет Победы, можно было принять участие и в массе других. Будь то "Бессмертный Полк - онлайн", куда загрузили больше 2млн. фотографий, или даже спеть со всей страной точно так же на балконе песню "День Победы". Праздник вызвал очень много положительных эмоций, пусть даже и в таких домашних условиях.»
3
1
Борис Дупилин
Подтверждён
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_28578885?reply=28578951
«Ничего удивительного, руководство некоторых европейских стран даже поощряет негативное отношение к советским освободителям... В той же Прибалтике, например. Там собственно и в военное время было множество приспешников нацистов - литовские батальоны Шума и Каунаса, эстонская дивизия Ваффен-СС.»
2
1
DELETED
Подтверждён
Спойлер
(lentach) https://vk.com/wall-29534144_12192071?reply=12192119
«Ну и? Что тут должно меня напугать или расстроить? То, что в России до сих пор учебники бумажные, а не эл. планшеты?»
1
1
Иван Бондаренко
Подтверждён
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2039280?reply=2039289
«США давно уже не лидер в мире. Однополярный мир давно не существует, разве что в фантазиях и мечтах американских властей.»
Топ слов на этой странице
13
будет
-
12 = 4 + 1 + 3 + 3 + 1
попра + голос + конст + закре + приня
поправкам, поправки, поправках

+ голосования

+ конституционном, конституции

+ закрепить, закрепление

+ принять
12 = 1 + 7 + 4
беспо + полиц + проте
беспокоить

+ полиция, полицейский, полиции, полицейских

+ протестов, протесты, протестующими, протестующих
10 = 2 + 8
корон + вакци
коронавирусом

+ вакцинация, вакцина, вакцину, вакцинации, вакцины
7
случа
случае, случайна
7
потом
потому
6
котор
которых, который, которой, которые, которым
5
этого
-
5
произ
произошедшее, произвол, производиться, производство, произвола
5
полно
полномочий, полном, полномочия
5
однак
однако
5
подде
поддерживаю, поддержки, поддерживается, поддерживают
5
ситуа
ситуация, ситуации
5
наруш
нарушитель, нарушал, нарушать, нарушения, нарушаются
5
сейча
сейчас
4
прове
провести, проведен, проверка, проверенный
4
можно
-
4
после
последние, последний
4 = 2 + 1 + 1
парад + побед + ветер
-

+ победы

+ ветеранов
4
забол
заболевших, заболевшим, заболевания
4
стран
странно, страна
4
пробл
проблемах, проблема, проблемы
4
говор
говорить, говорят, говоря
3
алког
алкогольной, алкоголь, алкогольному
3
начал
начала
3
приче
причем
3
инфор
информацию, информации
3
госуд
государством, государства, государство
3
нарко
наркологу, наркотики, наркотическое
3
целом
-