Ирина Назарова

Бот/Накрутка
СММ16 616
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 19.02.2015 20:51:49
(группа из 15 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
sibclub38
Ирина Назарова https://vk.com/wall-52943529_636814?reply=636853&thread=636852 (#1) Смотреть (3/2) 16:44:59 31.1.2022

Ирина Назарова
16:44:59 31.1.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)

Кира, по цене совершенно нормальный. Могу вспомнить, что там есть B3, B5, B6, C, E. В комплексе с витаминами конечно лучше будет. Но в сам волос уже не проникнут витамины, поэтому надо обязательно хороший уход обеспечить. Кира, по цене совершенно нормальный. Могу вспомнить, что там есть B3, B5, B6, C, E. В комплексе с витаминами конечно лучше будет. Но в сам волос уже не проникнут витамины, поэтому надо обязательно хороший уход обеспечить. 0
2
sibclub38
Ирина Назарова https://vk.com/wall-52943529_636814?reply=636851 (#1) Смотреть (3/2) 16:24:08 31.1.2022

Ирина Назарова
16:24:08 31.1.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)

Смените средства ухода. Возможно вам не подходят ваши. У меня такая же проблема была. Мне очень понравился эффект от Витаминного шампуня 911. Смените средства ухода. Возможно вам не подходят ваши. У меня такая же проблема была. Мне очень понравился эффект от Витаминного шампуня 911. 0
3
womens_35
Ирина Назарова https://vk.com/wall-160062434_470943?reply=470970&thread=470966 (#2) Смотреть (8/7) 21:53:03 25.1.2022

Ирина Назарова
21:53:03 25.1.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/7)

Инна, все потому что леденцы лишь временно облегчают боль. На само воспаление и боль в горле толком не действуют. Только симптомы проблемы облегчают. А саму причину нужно лечить. Поэтому я советую Тонзилгон. Инна, все потому что леденцы лишь временно облегчают боль. На само воспаление и боль в горле толком не действуют. Только симптомы проблемы облегчают. А саму причину нужно лечить. Поэтому я советую Тонзилгон. 0
4
womens_35
Ирина Назарова https://vk.com/wall-160062434_470943?reply=470959 (#2) Смотреть (8/7) 21:27:43 25.1.2022

Ирина Назарова
21:27:43 25.1.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 3

Лучше бы вы взяли ему Тонзилгон. Это капли очень хорошие. Отлично снимает боль в горле. Лучше бы вы взяли ему Тонзилгон. Это капли очень хорошие. Отлично снимает боль в горле. 3
5
overheard_izhevsk
Ирина Назарова https://vk.com/wall-142477702_634929?reply=635277 (#3) Смотреть (4/3) 22:45:43 1.1.2022

Ирина Назарова
22:45:43 1.1.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

Нам педиатр как-то назначал Тонзилгон. Отличный препарат, от тонзиллита хорошо помог избавиться. Да и в каплях удобнее давать пить. Нам педиатр как-то назначал Тонзилгон. Отличный препарат, от тонзиллита хорошо помог избавиться. Да и в каплях удобнее давать пить. 0
6
podslushano_mamochka
Ирина Назарова https://vk.com/wall-79054643_649929?reply=649956&thread=649955 (#4) Смотреть (4/3) 2:06:52 22.12.2021

Ирина Назарова
2:06:52 22.12.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Ирина, Нормобакт можно давать даже детям первого месяца жизни, полезные бактерии и олигосахариды, которые входят в его состав самые безопасные и изученные в мире. Ирина, Нормобакт можно давать даже детям первого месяца жизни, полезные бактерии и олигосахариды, которые входят в его состав самые безопасные и изученные в мире. 0
7
podslushano_mamochka
Ирина Назарова https://vk.com/wall-79054643_649929?reply=649954 (#4) Смотреть (4/3) 1:41:05 22.12.2021

Ирина Назарова
1:41:05 22.12.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Мы для восстановления кишечника пьем Нормобакт L. Он хорош тем, что не в форме капсул, которые ребенку пить тяжело, а в виде порошка для растворения в воде. Мы для восстановления кишечника пьем Нормобакт L. Он хорош тем, что не в форме капсул, которые ребенку пить тяжело, а в виде порошка для растворения в воде. 0
8
podslushano_mamochka
Ирина Назарова https://vk.com/wall-79054643_647589?reply=647663&thread=647662 (#5) Смотреть (6/5) 13:12:04 21.11.2021

Ирина Назарова
13:12:04 21.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/5)

Инна, разрешен с 1 года. В инструкции написано не разводить ни с чем. Я думаю, что это и не понадобится. Запах и вкус травок присутствуют, конечно, но не сильно резкие. Инна, разрешен с 1 года. В инструкции написано не разводить ни с чем. Я думаю, что это и не понадобится. Запах и вкус травок присутствуют, конечно, но не сильно резкие. 0
9
podslushano_mamochka
Ирина Назарова https://vk.com/wall-79054643_647589?reply=647661 (#5) Смотреть (6/5) 12:43:45 21.11.2021

Ирина Назарова
12:43:45 21.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 3

Возьмите Тонзилгон. По возрасту подходит в каплях. Хороший препарат. Моему сыну при фарингите отлично помог. Боль и воспаление снимает надежно. Возьмите Тонзилгон. По возрасту подходит в каплях. Хороший препарат. Моему сыну при фарингите отлично помог. Боль и воспаление снимает надежно. 3
10
club78256783
Ирина Назарова https://vk.com/wall-78256783_1086565?reply=1086643 (#6) Смотреть (7/6) 20:31:03 20.11.2021

Ирина Назарова
20:31:03 20.11.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/6)

Тонзилгон отличное средство. Узнала о нем где-то год назад. Проверенный педиатр добавил к лечению гнойного тонзиллита у сына. С тех пор всегда есть в аптечке. Эффективен и в лечении, и в профилактике. Тонзилгон отличное средство. Узнала о нем где-то год назад. Проверенный педиатр добавил к лечению гнойного тонзиллита у сына. С тех пор всегда есть в аптечке. Эффективен и в лечении, и в профилактике. 0
11
dlya_mamohek
Ирина Назарова https://vk.com/wall-8634046_1439099?reply=1439223 (#7) Смотреть (6/5) 16:09:29 20.11.2021

Ирина Назарова
16:09:29 20.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 1

Муж принимает Тонзилгон для профилактики обострения хронического тонзиллофарингита. Отличный препарат, реально помогает снять боль и воспаление. Муж принимает Тонзилгон для профилактики обострения хронического тонзиллофарингита. Отличный препарат, реально помогает снять боль и воспаление. 1
12
overhear_women_secrets
Ирина Назарова https://vk.com/wall-84808204_1789773?reply=1789811&thread=1789810 (#8) Смотреть (9/7) 21:36:21 14.10.2021

Ирина Назарова
21:36:21 14.10.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/7)

Марьяна, нет, даже близко не то, о чем вы подумали. Дибикор - это метаболический препарат, он улучшает обменные процессы ворганизме, выводит холестерин, лишний сахар. Именно за счет этого вес и уходит постепенно. Марьяна, нет, даже близко не то, о чем вы подумали. Дибикор - это метаболический препарат, он улучшает обменные процессы ворганизме, выводит холестерин, лишний сахар. Именно за счет этого вес и уходит постепенно. 0
13
overhear_women_secrets
Ирина Назарова https://vk.com/wall-84808204_1789773?reply=1789808 (#8) Смотреть (9/7) 21:21:44 14.10.2021

Ирина Назарова
21:21:44 14.10.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (9/7)

Я Дибикор пропиваю 3 раза в год, он мне хорошо помогает держать вес под контролем. Как скинула до 67, так уже третий год в этом диапазоне его и поддерживаю. При этом диетами сильно не заморачиваюсь, просто исключила из рациона жирную и жареную пищу. Я Дибикор пропиваю 3 раза в год, он мне хорошо помогает держать вес под контролем. Как скинула до 67, так уже третий год в этом диапазоне его и поддерживаю. При этом диетами сильно не заморачиваюсь, просто исключила из рациона жирную и жареную пищу. 0
14
club78256783
Ирина Назарова https://vk.com/wall-78256783_1079908?reply=1079978&thread=1079975 (#9) Смотреть (6/4) 21:35:59 11.10.2021

Ирина Назарова
21:35:59 11.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/4)

Алека, ну, во-первых, я же написала, чтобы посоветовались с врачом. Во-вторых, это - не статин, это метаболический препарат, который нормализует обмен веществ, и способствует выведению холестерина. Я пила его ежедневно утром и вечером по таблетке в течение полугода. Алека, ну, во-первых, я же написала, чтобы посоветовались с врачом. Во-вторых, это - не статин, это метаболический препарат, который нормализует обмен веществ, и способствует выведению холестерина. Я пила его ежедневно утром и вечером по таблетке в течение полугода. 0
15
club78256783
Ирина Назарова https://vk.com/wall-78256783_1079908?reply=1079971 (#9) Смотреть (6/4) 20:41:17 11.10.2021

Ирина Назарова
20:41:17 11.10.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/4)

Про диету, врач прав, но в вашем случае этого не достаточно. Спросите у врача по Дибикор, мне весной его назначали, именно для снижения холестерина, очень хорошо помог, но, пить следует длительными курсами. Про диету, врач прав, но в вашем случае этого не достаточно. Спросите у врача по Дибикор, мне весной его назначали, именно для снижения холестерина, очень хорошо помог, но, пить следует длительными курсами. 0
16
h_e_lp_m_e
Ирина Назарова https://vk.com/wall-73030686_525516?reply=525546&thread=525535 (#10) Смотреть (5/3) 23:14:33 6.10.2021

Ирина Назарова
23:14:33 6.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/3)

Камилла, да, я вам не примерно, а точно скажу, 3 месяца - это минимальный курс, я пропивала Дибикор все 5, теперь решила раз в пол года пить по 3 мес. Вес да, до это этого прибавлялся, а теперь постепенно снижается, даже без физ нагрузок. Камилла, да, я вам не примерно, а точно скажу, 3 месяца - это минимальный курс, я пропивала Дибикор все 5, теперь решила раз в пол года пить по 3 мес. Вес да, до это этого прибавлялся, а теперь постепенно снижается, даже без физ нагрузок. 0
17
h_e_lp_m_e
Ирина Назарова https://vk.com/wall-73030686_525516?reply=525527 (#10) Смотреть (5/3) 22:17:19 6.10.2021

Ирина Назарова
22:17:19 6.10.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/3)

Вы у нас спрашиваете? Пройдите обследование и вам врачи скажут что с вами не так. В первую очередь, сдайте на холестерин кровь. Когда он у меня был повышен, были такие же симптомы. Еще и голова болела очень на перемену погоды. А как понизила его до нормы, так все прошло само по себе. Мне Дибикор назначали курсом. Вы у нас спрашиваете? Пройдите обследование и вам врачи скажут что с вами не так. В первую очередь, сдайте на холестерин кровь. Когда он у меня был повышен, были такие же симптомы. Еще и голова болела очень на перемену погоды. А как понизила его до нормы, так все прошло само по себе. Мне Дибикор назначали курсом. 0
18
overhearnn
Ирина Назарова https://vk.com/wall-58632226_2017356?reply=2017496&thread=2017491 (#11) Смотреть (5/4) 11:58:23 22.5.2021

Ирина Назарова
11:58:23 22.5.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/4)

Камилла, Дибикор - препарат-метаболитик, он улучшает обменные процессы в организме, усиливает иммунитет, оздоравливает внутренние органы и ускоряет выведение ЛПНП из организма, этим он и стабилизирует работу статинов. Все - просто. {Вложения: фото} Камилла, Дибикор - препарат-метаболитик, он улучшает обменные процессы в организме, усиливает иммунитет, оздоравливает внутренние органы и ускоряет выведение ЛПНП из организма, этим он и стабилизирует работу статинов. Все - просто. {Вложения: фото} 0
19
overhearnn
Ирина Назарова https://vk.com/wall-58632226_2017356?reply=2017487 (#11) Смотреть (5/4) 11:09:28 22.5.2021

Ирина Назарова
11:09:28 22.5.2021
Ссылка
(#11) Боты в посте: (5/4)

Если препарат нормально идет, можно попробовать попить вместе с ним дибикор, он убирает эти качели и самочувствие улучшает. Подскажите, а диеты специальной вы придерживаетесь? Если препарат нормально идет, можно попробовать попить вместе с ним дибикор, он убирает эти качели и самочувствие улучшает. Подскажите, а диеты специальной вы придерживаетесь? 0
20
pharmjokes
Ирина Назарова https://vk.com/wall-41380279_702285?reply=709631&thread=706753 (#12) Смотреть (9/7) 23:25:56 18.5.2021

Ирина Назарова
23:25:56 18.5.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/7)

Алина, сколько людей, столько и мнений. Я для себя как раз-таки нашла что-то другое - Дибикор. Думаю, реакция на Кардиоактив у меня пошла из-за некачественных или недостаточно очищенных действующих веществ (я - не медик, не знаю как сказать правильно). Иначе как объяснить то, что на другой препарат с таким же действующим веществом я вообще плохо не реагирую? Алина, сколько людей, столько и мнений. Я для себя как раз-таки нашла что-то другое - Дибикор. Думаю, реакция на Кардиоактив у меня пошла из-за некачественных или недостаточно очищенных действующих веществ (я - не медик, не знаю как сказать правильно). Иначе как объяснить то, что на другой препарат с таким же действующим веществом я вообще плохо не реагирую? 0
21
dlya_mamohek
Ирина Назарова https://vk.com/wall-8634046_1363302?reply=1363430&thread=1363426 (#13) Смотреть (5/4) 10:28:02 30.4.2021

Ирина Назарова
10:28:02 30.4.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/4)

Ольга, очень неплохой. У этого производителя видела еще такие же от трещин на пятках. Вот, хочу купить, чтобы кожу смягчить, потому что пятки - мое проблемное место. Ольга, очень неплохой. У этого производителя видела еще такие же от трещин на пятках. Вот, хочу купить, чтобы кожу смягчить, потому что пятки - мое проблемное место. 0
22
kopsop_aryberi04
Ирина Назарова https://vk.com/wall-129128561_387456?reply=387492&thread=387491 (#14) Смотреть (4/3) 8:49:19 30.4.2021

Ирина Назарова
8:49:19 30.4.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)

Снежана, У него почти нет противопоказаний (поищите в интернете инструкцию), Дибикор - метаболитик, он улучшает жировой и углеводный обмены веществ в организме и способствует выводу плохого холестерина и избытка глюкозы. Он, кстати, и для печени полезен - восстанавливает ее. {Вложения: фото} Снежана, У него почти нет противопоказаний (поищите в интернете инструкцию), Дибикор - метаболитик, он улучшает жировой и углеводный обмены веществ в организме и способствует выводу плохого холестерина и избытка глюкозы. Он, кстати, и для печени полезен - восстанавливает ее. {Вложения: фото} 0
23
kopsop_aryberi04
Ирина Назарова https://vk.com/wall-129128561_387456?reply=387488 (#14) Смотреть (4/3) 8:26:23 30.4.2021

Ирина Назарова
8:26:23 30.4.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (4/3)

У моих знакомых тоже после короны появились проблемы со здоровьем, которых раньше не было. Мне кажется, никогда не помешает наладить питание (тем более, у вас холестерин повышен), увеличить количество физической активности, можно попить дибикор. У моих знакомых тоже после короны появились проблемы со здоровьем, которых раньше не было. Мне кажется, никогда не помешает наладить питание (тем более, у вас холестерин повышен), увеличить количество физической активности, можно попить дибикор. 0
24
pharmjokes
Ирина Назарова https://vk.com/wall-41380279_702285?reply=706597&thread=702377 (#12) Смотреть (9/7) 21:03:05 28.4.2021

Ирина Назарова
21:03:05 28.4.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (9/7)

Centaurea, да, реклама такая реклама)) Хотя есть средства и получше этого Кардиоактива - Дибикор, например. От Кардиоактива у меня непонятные пятна на руках пошли, кожа стала зудеть, а с Дибикором такого не было, наоборот, все прошло. Уж не знаю что они туда добавили, раз реакция такая пошла. Centaurea, да, реклама такая реклама)) Хотя есть средства и получше этого Кардиоактива - Дибикор, например. От Кардиоактива у меня непонятные пятна на руках пошли, кожа стала зудеть, а с Дибикором такого не было, наоборот, все прошло. Уж не знаю что они туда добавили, раз реакция такая пошла. 0
25 pro_slushano Ирина Назарова https://vk.com/wall-198227917_63609?reply=63630&thread=63627 (#15) Смотреть (4/3) 13:05:11 8.4.2021

Ирина Назарова
13:05:11 8.4.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/3)

Камилла, Это - препарат для метаболизма. Он улучшает углеводный и жировой обмены в организме, выводит токсины, восстанавливает печень и другие внутренние органы, и на фоне соблюдения диеты помогает активнее сжигать жировые запасы. Попробуйте, после него не бывает побочек, очень полезная штука. {Вложения: фото} Камилла, Это - препарат для метаболизма. Он улучшает углеводный и жировой обмены в организме, выводит токсины, восстанавливает печень и другие внутренние органы, и на фоне соблюдения диеты помогает активнее сжигать жировые запасы. Попробуйте, после него не бывает побочек, очень полезная штука. {Вложения: фото} 0
26 pro_slushano Ирина Назарова https://vk.com/wall-198227917_63609?reply=63623 (#15) Смотреть (4/3) 11:21:03 8.4.2021

Ирина Назарова
11:21:03 8.4.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/3)

Ух, автор. 20 кг - не шутки, но из-за того, что вес - не маленький, думаю, дело должно пойти бодро. Попробуйте считать калории, это здорово работает. Еще можно пропить курс дибикора, он подстегнет процесс похудения. Ух, автор. 20 кг - не шутки, но из-за того, что вес - не маленький, думаю, дело должно пойти бодро. Попробуйте считать калории, это здорово работает. Еще можно пропить курс дибикора, он подстегнет процесс похудения. 0
27
ufakid
Ирина Назарова https://vk.com/wall-110697460_283066?reply=283130&thread=283129 (#16) Смотреть (4/4) 20:56:38 4.4.2021

Ирина Назарова
20:56:38 4.4.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)

Дарья, мне кажется, автор перед тем как приступить к серьезному лечению, хочет попробовать своими силами справиться. К статинам она всегда сможет прийти. Автор, вы - молодец, двигаетесь в правильном направлении. Мне кажется, дибикор, который вам тут советовали выше, вам точно не помешает. Он и сердце поддержит, и печень, и холестерин нормализует. Сама его принимаю время от времени (прочла в интернете о его пользе, посоветовалась с врачом и стала пить). Самочувствие стало лучше, и... Дарья, мне кажется, автор перед тем как приступить к серьезному лечению, хочет попробовать своими силами справиться. К статинам она всегда сможет прийти. Автор, вы - молодец, двигаетесь в правильном направлении. Мне кажется, дибикор, который вам тут советовали выше, вам точно не помешает. Он и сердце поддержит, и печень, и холестерин нормализует. Сама его принимаю время от времени (прочла в интернете о его пользе, посоветовалась с врачом и стала пить). Самочувствие стало лучше, и... 0
28
city_of_women_vlg
Ирина Назарова https://vk.com/wall-154031719_55985?reply=56005 (#17) Смотреть (7/6) 9:21:55 29.3.2021

Ирина Назарова
9:21:55 29.3.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (7/6)

Я всю жизнь стараюсь кушать маленькими порциями, но часто. Всю жизнь даже после менопаузы никак не могу поправиться. При этом спорт не люблю и вообще им не занимаюсь. Я всю жизнь стараюсь кушать маленькими порциями, но часто. Всю жизнь даже после менопаузы никак не могу поправиться. При этом спорт не люблю и вообще им не занимаюсь. 0
29 pro_slushano Ирина Назарова https://vk.com/wall-198227917_62424?reply=62438&thread=62436 (#18) Смотреть (5/3) 22:46:48 23.3.2021

Ирина Назарова
22:46:48 23.3.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/3)

Мария, что это за штука такая? Напиток какой или настойка? Хорошо помогает? Я пока стараюсь диеты придерживаться и липовый чай пью, врач вроде не ругает, хотя самочувствие, конечно, все равно оставляет желать лучшего? Мария, что это за штука такая? Напиток какой или настойка? Хорошо помогает? Я пока стараюсь диеты придерживаться и липовый чай пью, врач вроде не ругает, хотя самочувствие, конечно, все равно оставляет желать лучшего? 0
30 pro_slushano Ирина Назарова https://vk.com/wall-198227917_62424?reply=62435 (#18) Смотреть (5/3) 22:10:12 23.3.2021

Ирина Назарова
22:10:12 23.3.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (5/3)

Пейте липовый чай, говорят, он очень эффективен для снижения плохого холестерина. Да и потом, вкусный он и ароматный - чай с липой. Если бы все средства от всех болезней были такими вкусными, эх... Пейте липовый чай, говорят, он очень эффективен для снижения плохого холестерина. Да и потом, вкусный он и ароматный - чай с липой. Если бы все средства от всех болезней были такими вкусными, эх... 0
31
chelyabinsk_podslushano
Ирина Назарова https://vk.com/wall-59897565_3700182?reply=3700413 (#19) Смотреть (4/3) 15:05:23 23.3.2021

Ирина Назарова
15:05:23 23.3.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/3)
Лайки: 1

5) Делать то, что сказал врач - придерживаться диеты с пониженным содержанием животных жиров. Правда, мне кажется, спорт тоже не помешал бы. Хотя бы пусть ходит по 2 часа в день. Для сердечно-сосудистой системы это - очень полезно. 5) Делать то, что сказал врач - придерживаться диеты с пониженным содержанием животных жиров. Правда, мне кажется, спорт тоже не помешал бы. Хотя бы пусть ходит по 2 часа в день. Для сердечно-сосудистой системы это - очень полезно. 1
32
club78256783
Ирина Назарова https://vk.com/wall-78256783_1048620?reply=1048668&thread=1048667 (#20) Смотреть (7/6) 22:57:55 22.3.2021

Ирина Назарова
22:57:55 22.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/6)

Снежана, насколько я знаю, кисломолочку можно только нежирную и ту - не каждый день. Дибикор принимают для улучшения обмена веществ. За счет нормализации обменных процессов в организме, он способствует более активному выводу плохого холестерина из организма, оздоравливает печень и сердце. Информации о нем - море, поищите в сети. Снежана, насколько я знаю, кисломолочку можно только нежирную и ту - не каждый день. Дибикор принимают для улучшения обмена веществ. За счет нормализации обменных процессов в организме, он способствует более активному выводу плохого холестерина из организма, оздоравливает печень и сердце. Информации о нем - море, поищите в сети. 0
33
club78256783
Ирина Назарова https://vk.com/wall-78256783_1048620?reply=1048661 (#20) Смотреть (7/6) 22:04:44 22.3.2021

Ирина Назарова
22:04:44 22.3.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/6)

Чтобы узнать наверняка, есть ли у вас проблемы с холестерином просто пересдайте спустя месяц анализ крови. Если он так и останется повышенным, налаживать питание, физическую активность наращивать, можно пропить дибикор. Чтобы узнать наверняка, есть ли у вас проблемы с холестерином просто пересдайте спустя месяц анализ крови. Если он так и останется повышенным, налаживать питание, физическую активность наращивать, можно пропить дибикор. 0
34
mom_group
Ирина Назарова https://vk.com/wall-138898538_106763?reply=106803&thread=106801 (#21) Смотреть (5/4) 19:57:04 11.3.2021

Ирина Назарова
19:57:04 11.3.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/4)

Анастасия, так а я и не говорю о том, чтобы автор без обследования Бетмигу приобретала и лечилась ей, я лишь написала о том, что мне ее симптомы напомнили, вот и все. Анастасия, так а я и не говорю о том, чтобы автор без обследования Бетмигу приобретала и лечилась ей, я лишь написала о том, что мне ее симптомы напомнили, вот и все. 0
35
mom_group
Ирина Назарова https://vk.com/wall-138898538_106763?reply=106799 (#21) Смотреть (5/4) 19:37:35 11.3.2021

Ирина Назарова
19:37:35 11.3.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/4)

А мне это напоминает синдром гиперактивного мочевого пузыря. У моей бабушки такое было. Врач тогда выписывал ей лекарство, вместе покупали. Называется Бетмига, но он - рецептурный. А мне это напоминает синдром гиперактивного мочевого пузыря. У моей бабушки такое было. Врач тогда выписывал ей лекарство, вместе покупали. Называется Бетмига, но он - рецептурный. 0
36
petersburgmam
Ирина Назарова https://vk.com/wall-175424117_261941?reply=262088&thread=262083 (#22) Смотреть (5/4) 12:22:24 7.3.2021

Ирина Назарова
12:22:24 7.3.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/4)

Лилия, да, моя мама тоже эти упражнения делает постоянно. Но, мне кажется, что без лечения Бетмигой от них нужного эффекта не так уж много, но хуже после них, наверное, точно не будет. Лилия, да, моя мама тоже эти упражнения делает постоянно. Но, мне кажется, что без лечения Бетмигой от них нужного эффекта не так уж много, но хуже после них, наверное, точно не будет. 0
37
petersburgmam
Ирина Назарова https://vk.com/wall-175424117_261941?reply=262074 (#22) Смотреть (5/4) 11:54:23 7.3.2021

Ирина Назарова
11:54:23 7.3.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1

Плюсуюсь. Автор, вам стоит пройти обследование. По поводу частых походов в туалет, у моей мамы было что-то похожее, ей тогда ставили гиперактивный мочевой. Прописывали Бетмигу. Как начала лечение, все прошло. Единственное, это рецептуный препарат, без рецепта в аптеке просто так не купишь, мой вам совет, сходите все же к урологу и послушайте, что он вам скажет. Плюсуюсь. Автор, вам стоит пройти обследование. По поводу частых походов в туалет, у моей мамы было что-то похожее, ей тогда ставили гиперактивный мочевой. Прописывали Бетмигу. Как начала лечение, все прошло. Единственное, это рецептуный препарат, без рецепта в аптеке просто так не купишь, мой вам совет, сходите все же к урологу и послушайте, что он вам скажет. 1
38
omckmama
Ирина Назарова https://vk.com/wall-117842132_1438675?reply=1438819&thread=1438817 (#23) Смотреть (5/4) 0:41:51 7.3.2021

Ирина Назарова
0:41:51 7.3.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/4)

Ольга, как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Я тоже никогда не подумала бы, что у меня будет такой диагноз, а так сложились обстоятельства, что срочная операция по-женски и потом - эта проблема. Спасибо, что хоть лекарство от нее есть эффективное. Даже не представляю как бы я без Бетмиги сейчас жила. Думаю, с мужем развелись бы уже давно. Ольга, как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Я тоже никогда не подумала бы, что у меня будет такой диагноз, а так сложились обстоятельства, что срочная операция по-женски и потом - эта проблема. Спасибо, что хоть лекарство от нее есть эффективное. Даже не представляю как бы я без Бетмиги сейчас жила. Думаю, с мужем развелись бы уже давно. 0
39
omckmama
Ирина Назарова https://vk.com/wall-117842132_1438675?reply=1438816 (#23) Смотреть (5/4) 0:19:24 7.3.2021

Ирина Назарова
0:19:24 7.3.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/4)

Проблема эта - серьезнее, чем вам кажется. Сама с подобным столкнулась, называется гиперактивный мочевой пузырь. Лечусь уже полгода препаратом Бетмига, тьфу-тьфу, бегать постоянно перестала. До этого моя жизнь напоминала ад. Проблема эта - серьезнее, чем вам кажется. Сама с подобным столкнулась, называется гиперактивный мочевой пузырь. Лечусь уже полгода препаратом Бетмига, тьфу-тьфу, бегать постоянно перестала. До этого моя жизнь напоминала ад. 0
40
mamochki_orsha
Ирина Назарова https://vk.com/wall-123613511_428161?reply=428304 (#24) Смотреть (7/3) 13:52:26 6.4.2020

Ирина Назарова
13:52:26 6.4.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 1

Я всегда предпочитаю выслушать как минимум двух врачей. Советую обратиться к другому специалисту. Медицина шагает вперед, по-любому есть средства, замедляющие эти процессы. С артрозами мучается каждый 5 житель. Неужели всем грозит операция... Я всегда предпочитаю выслушать как минимум двух врачей. Советую обратиться к другому специалисту. Медицина шагает вперед, по-любому есть средства, замедляющие эти процессы. С артрозами мучается каждый 5 житель. Неужели всем грозит операция... 1
41
ufa_mama1
Ирина Назарова https://vk.com/wall-133977313_146396?reply=146579&thread=146559 (#25) Смотреть (6/5) 20:36:54 4.4.2020

Ирина Назарова
20:36:54 4.4.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/5)

Ангелина ,продолжать заниматься спортом или нет- тут за вами только выбор. Странно, что вам не назначили ЛФК, неплохо помогает при артрозе. Ангелина ,продолжать заниматься спортом или нет- тут за вами только выбор. Странно, что вам не назначили ЛФК, неплохо помогает при артрозе. 0
42
ufa_mama1
Ирина Назарова https://vk.com/wall-133977313_146396?reply=146567&thread=146559 (#25) Смотреть (6/5) 19:31:28 4.4.2020

Ирина Назарова
19:31:28 4.4.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (6/5)

Лилия, a хондропротекторы мне тоже назначали, мне не помогли. По поводу спорта - тут спорно, кто-то считает, что наоборот бросать не нужно и активность важна именно для суставов. Лилия, a хондропротекторы мне тоже назначали, мне не помогли. По поводу спорта - тут спорно, кто-то считает, что наоборот бросать не нужно и активность важна именно для суставов. 0
Топ слов на этой странице
16
дибик
дибикор, дибикором, дибикора
11
препа
препарат, препаратом
10
холес
холестерин, холестерина, холестерином
9
тонзи
тонзилгон, тонзиллита, тонзиллофарингита
9
помог
помогает, помогли
8
хорош
хороший, хорошие, хорошо
8
очень
-
8
орган
организме, органы, организма
7
обмен
обменные, обмены, обмена, обменных
7
пробл
проблема, проблемы, проблемное
6
этого
-
6
кажет
кажется
6
бетми
бетмигу, бетмига, бетмигой, бетмиги
6
улучш
улучшает, улучшения
6
можно
-
5
назна
назначал, назначали, назначили
5
отлич
отлично, отличный, отличное
5
вещес
веществ, веществом
5
метаб
метаболический, метаболитик, метаболизма
5
лечен
лечению, лечении, лечения, лечение
5
проце
процессы, процесс, процессов
5
котор
которые, который, которых
5
норма
нормальный, нормализует, нормально, нормализации
5
эффек
эффект, эффективен, эффекта, эффективное
5
пропи
пропиваю, пропивала, пропить, прописывали
5
автор
-
5
актив
активности, активнее, активному, активность
5
средс
средства, средство
4
жиров
жировой, жировые
4
полез
полезные, полезен, полезная, полезно