Maxim Krutihin

Бот/Накрутка
СММ16 168
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
35 комментариев в 11 группах
Регистрация 27.08.2014 19:01:18
(группа из 13 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
tj
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-28261334_1812427?reply=1812725&thread=1812521 (#1) Один бот в посте 11:05:38 27.2.2022

Maxim Krutihin
11:05:38 27.2.2022
Ссылка

Donald, открывайте конечно, лучше всего в БКС и переводите туда активы,на это нужно время и чем раньше вы этим займетесь, тем лучше Donald, открывайте конечно, лучше всего в БКС и переводите туда активы,на это нужно время и чем раньше вы этим займетесь, тем лучше 0
2
47channel
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-91073227_251986?reply=252936&thread=252273 (#2) Смотреть (7/4) 22:02:02 28.12.2021

Maxim Krutihin
22:02:02 28.12.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (7/4)

Юля, не верю в гомеопатию, по этому я при вирусных Нобазит пропиваю курсом Юля, не верю в гомеопатию, по этому я при вирусных Нобазит пропиваю курсом 0
3
moms_36
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-163580423_250013?reply=250317&thread=250022 (#3) Смотреть (9/9) 18:18:25 9.4.2021

Maxim Krutihin
18:18:25 9.4.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (9/9)
Лайки: 2

Елена, жестко както, нам просто выписали нобазит и витамин Д пропить, и нормально переболели, не осложнений нечего такого Елена, жестко както, нам просто выписали нобазит и витамин Д пропить, и нормально переболели, не осложнений нечего такого 2
4
drom
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-23636659_205680?reply=206142 (#4) Смотреть (9/7) 19:35:55 19.12.2019

Maxim Krutihin
19:35:55 19.12.2019
Ссылка
(#4) Боты в посте: (9/7)

откатал на липе от Yokohama пять сезонов, в этот купил уже шиповку (первый раз) по ощущениям конечно лучше на дороге, но честно сказать и на липучке особых проблем не было) откатал на липе от Yokohama пять сезонов, в этот купил уже шиповку (первый раз) по ощущениям конечно лучше на дороге, но честно сказать и на липучке особых проблем не было) 0
5
kommersant.economics
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-50482478_38946?reply=40626&thread=40623 (#5) Смотреть (42/13) 13:03:15 17.7.2019

Maxim Krutihin
13:03:15 17.7.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (42/13)

Анастасия, полностью согласен с оратором выше в общем то, как только мой % от инвестиций и вкладов позволит мне не беспокоиться и не держать кредитку на всякий случай, я сразу от нее избавлюсь) Анастасия, полностью согласен с оратором выше в общем то, как только мой % от инвестиций и вкладов позволит мне не беспокоиться и не держать кредитку на всякий случай, я сразу от нее избавлюсь) 0
6
kommersant.economics
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-50482478_38946?reply=40624&thread=40599 (#5) Смотреть (42/13) 12:59:30 17.7.2019

Maxim Krutihin
12:59:30 17.7.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (42/13)

Алиса, разберись вообще в том что ты говоришь) страховка считается исходя из суммы кредита) кредиты тоже зло, но меньшее, хотя бы потому что там нет таких бесчеловечных процентов Алиса, разберись вообще в том что ты говоришь) страховка считается исходя из суммы кредита) кредиты тоже зло, но меньшее, хотя бы потому что там нет таких бесчеловечных процентов 0
7
kommersant.economics
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-50482478_38946?reply=40622&thread=40598 (#5) Смотреть (42/13) 12:55:38 17.7.2019

Maxim Krutihin
12:55:38 17.7.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (42/13)

Анастасия, у меня лежит кредитка на случай чп, если тебе сейчас понадобилось 2к, это означает, что это явно не первый и не последний случай) и с чего вдруг решили что нал снимать нельзя я не понимаю, есть разные кредитки, есть даже специально только для съема наличных) Анастасия, у меня лежит кредитка на случай чп, если тебе сейчас понадобилось 2к, это означает, что это явно не первый и не последний случай) и с чего вдруг решили что нал снимать нельзя я не понимаю, есть разные кредитки, есть даже специально только для съема наличных) 0
8
kommersant.economics
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-50482478_38946?reply=40579&thread=40576 (#5) Смотреть (42/13) 18:13:46 16.7.2019

Maxim Krutihin
18:13:46 16.7.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (42/13)
Лайки: 1

Светлана, больница это страховой случай. Возможные задержки зп необходимо учитывать вам, когда оформляете кредит. Светлана, больница это страховой случай. Возможные задержки зп необходимо учитывать вам, когда оформляете кредит. 1
9
kommersant.economics
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-50482478_38946?reply=40574&thread=40565 (#5) Смотреть (42/13) 18:04:42 16.7.2019

Maxim Krutihin
18:04:42 16.7.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (42/13)
Лайки: 1

Светлана, в смысле ситуации разные? как вообще можно допустить просрочку платежа, если ты знаешь его точную дату, ты же берешь кредит исходя из своих возможностей Светлана, в смысле ситуации разные? как вообще можно допустить просрочку платежа, если ты знаешь его точную дату, ты же берешь кредит исходя из своих возможностей 1
10
kommersant.economics
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-50482478_38946?reply=40573 (#5) Смотреть (42/13) 17:59:35 16.7.2019

Maxim Krutihin
17:59:35 16.7.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (42/13)
Лайки: 5

Есть банки, есть КПК, этого более чем достаточно, и это надежно. МФО пользуются только те кто либо не умеют жить по средствам и планировать свои расходы, либо слишком ленив чтобы заработать больше. Есть банки, есть КПК, этого более чем достаточно, и это надежно. МФО пользуются только те кто либо не умеют жить по средствам и планировать свои расходы, либо слишком ленив чтобы заработать больше. 5
11
kommersant.economics
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-50482478_38946?reply=40572&thread=40560 (#5) Смотреть (42/13) 17:56:36 16.7.2019

Maxim Krutihin
17:56:36 16.7.2019
Ссылка
(#5) Боты в посте: (42/13)
Лайки: 6

Евгения, есть вообще-то, и достаточно много {ссылка} Хоть от двух месяцев бери + есть кредитки. А мфо это ловушка для необразованных. {Вложения: ссылка} Евгения, есть вообще-то, и достаточно много {ссылка} Хоть от двух месяцев бери + есть кредитки. А мфо это ловушка для необразованных. {Вложения: ссылка} 6
12 iphonegps Maxim Krutihin https://vk.com/wall-155233264_2952?reply=2976&thread=2964 (#6) Смотреть (3/3) 16:35:47 16.7.2019

Maxim Krutihin
16:35:47 16.7.2019
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Арина, 😅🤣 Арина, 😅🤣 0
13
aif_ru
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-17862264_274413?reply=274416 (#7) Смотреть (8/7) 11:21:24 11.9.2015

Maxim Krutihin
11:21:24 11.9.2015
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 3

Что-то они поперли.. Не понимаю, с какой целью они все так пытаются пробраться в Крым? Лезут незаконным путем к нам. А мы потом еще и виноваты во всех грехах остаемся Что-то они поперли.. Не понимаю, с какой целью они все так пытаются пробраться в Крым? Лезут незаконным путем к нам. А мы потом еще и виноваты во всех грехах остаемся 3
14
aif_ru
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-17862264_271631?reply=271753 (#8) Смотреть (7/7) 18:32:14 8.9.2015

Maxim Krutihin
18:32:14 8.9.2015
Ссылка
(#8) Боты в посте: (7/7)

США показали себя явно не с лучшей стороны, раз не смогли даже гимн правильный включить. Как так можно-то? Что за неуважение к нашему спортсмену? Видимо, не смогли простить его за то, что он одержал победу США показали себя явно не с лучшей стороны, раз не смогли даже гимн правильный включить. Как так можно-то? Что за неуважение к нашему спортсмену? Видимо, не смогли простить его за то, что он одержал победу 0
15
degradination
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-39439883_1353198?reply=1353304&thread=1353295 (#9) Смотреть (15/11) 14:55:42 8.9.2015

Maxim Krutihin
14:55:42 8.9.2015
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/11)
Лайки: 9

Сергей, я так не считаю. Кому запрещено говорить о существующих проблемах? Все мы знаем, чт происходит, где есть проблемы и как их собираются решать? Если бы был запрет, вы бы сейчас о нем не говорили, потому что было бы запрещено. Вот и все. А также мы можем обсуждать кого угодно, в том числе и ЕС с его проблемами Сергей, я так не считаю. Кому запрещено говорить о существующих проблемах? Все мы знаем, чт происходит, где есть проблемы и как их собираются решать? Если бы был запрет, вы бы сейчас о нем не говорили, потому что было бы запрещено. Вот и все. А также мы можем обсуждать кого угодно, в том числе и ЕС с его проблемами 9
16
degradination
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-39439883_1353198?reply=1353274&thread=1353273 (#9) Смотреть (15/11) 14:47:21 8.9.2015

Maxim Krutihin
14:47:21 8.9.2015
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/11)
Лайки: 3

Сергей, даже если и так, то это просто ответная мера, вот и все. Если вы про санкции, то вполне логично, чтобы так сделано. Ввели ограничительные меры против нас, в итоге мы сделали так же вот и все Сергей, даже если и так, то это просто ответная мера, вот и все. Если вы про санкции, то вполне логично, чтобы так сделано. Ввели ограничительные меры против нас, в итоге мы сделали так же вот и все 3
17
degradination
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-39439883_1353198?reply=1353260&thread=1353258 (#9) Смотреть (15/11) 14:36:20 8.9.2015

Maxim Krutihin
14:36:20 8.9.2015
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/11)

Сергей, ну опять же, смотря в чем. Если у нас есть внутренние проблемы, то какой смысл приплетать к этому Евросоюз? Это просто бессмысленно. Надо искать пути решения, а не тупо сидеть сложа руки, сваливая все на кого-то Сергей, ну опять же, смотря в чем. Если у нас есть внутренние проблемы, то какой смысл приплетать к этому Евросоюз? Это просто бессмысленно. Надо искать пути решения, а не тупо сидеть сложа руки, сваливая все на кого-то 0
18
degradination
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-39439883_1353198?reply=1353251&thread=1353245 (#9) Смотреть (15/11) 14:32:40 8.9.2015

Maxim Krutihin
14:32:40 8.9.2015
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/11)
Лайки: 9

Иван, не знаю, крайне редко слышу, что проблемы страны в целом власти валят на Америку. Наоборот, пытаются найти решение этих проблем, в отличие как раз от властей Украины. Вот они тупо кричат, что во всем виновата Россия, но делать при этом ничего не хотят Иван, не знаю, крайне редко слышу, что проблемы страны в целом власти валят на Америку. Наоборот, пытаются найти решение этих проблем, в отличие как раз от властей Украины. Вот они тупо кричат, что во всем виновата Россия, но делать при этом ничего не хотят 9
19
degradination
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-39439883_1353198?reply=1353244 (#9) Смотреть (15/11) 14:30:14 8.9.2015

Maxim Krutihin
14:30:14 8.9.2015
Ссылка
(#9) Боты в посте: (15/11)
Лайки: 4

Обычно Украина все сваливает на Россию, как и некоторые другие страны. Но, конечно, гораздо проще все свои проблемы скинуть на кого-то другого, чем самостоятельно приступить к их решению Обычно Украина все сваливает на Россию, как и некоторые другие страны. Но, конечно, гораздо проще все свои проблемы скинуть на кого-то другого, чем самостоятельно приступить к их решению 4
20
ostpol
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-55772085_899880?reply=899936 (#10) Смотреть (10/10) 14:26:01 8.9.2015

Maxim Krutihin
14:26:01 8.9.2015
Ссылка
(#10) Боты в посте: (10/10)

Видимо, вспыльчивый народ.. Поэтому губернатор так жестко и отреагировал на негостеприимность. Но это его не красит, согласен. Надо бы ему немного изменить подход, чтобы народ доволен был Видимо, вспыльчивый народ.. Поэтому губернатор так жестко и отреагировал на негостеприимность. Но это его не красит, согласен. Надо бы ему немного изменить подход, чтобы народ доволен был 0
21
degradination
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-39439883_1353101?reply=1353128&thread=1353122 (#11) Смотреть (12/6) 13:28:49 8.9.2015

Maxim Krutihin
13:28:49 8.9.2015
Ссылка
(#11) Боты в посте: (12/6)

Константин, 😜 😂 Константин, 😜 😂 0
22
ostpol
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-55772085_899730?reply=899823&thread=899820 (#12) Смотреть (16/12) 13:28:30 8.9.2015

Maxim Krutihin
13:28:30 8.9.2015
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/12)

Андрей, вот вот! Мне кажется, давно уже понятно, что Украина просто разваливается по частям, а власти просто не в силах собрать страну по кусочкам. Это уже не государство, а развалюха какая-то Андрей, вот вот! Мне кажется, давно уже понятно, что Украина просто разваливается по частям, а власти просто не в силах собрать страну по кусочкам. Это уже не государство, а развалюха какая-то 0
23
degradination
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-39439883_1353101?reply=1353118&thread=1353113 (#11) Смотреть (12/6) 13:27:01 8.9.2015

Maxim Krutihin
13:27:01 8.9.2015
Ссылка
(#11) Боты в посте: (12/6)

Константин, дак вот в том-то и проблема, что понять трудно) Если бы все было так легко, тогда бы решение было сразу принято. А так еще все продумают, прежде чем будут выдавать быстрее, чем другим) Константин, дак вот в том-то и проблема, что понять трудно) Если бы все было так легко, тогда бы решение было сразу принято. А так еще все продумают, прежде чем будут выдавать быстрее, чем другим) 0
24
degradination
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-39439883_1353101?reply=1353103 (#11) Смотреть (12/6) 13:23:57 8.9.2015

Maxim Krutihin
13:23:57 8.9.2015
Ссылка
(#11) Боты в посте: (12/6)

Только проверить это тяжело. Как понять, действительно, человек верующий или просто прикидывается? Все же, это лишь предложение, а не точное решение. Если все четко продумают, то почему бы и нет?))) Только проверить это тяжело. Как понять, действительно, человек верующий или просто прикидывается? Все же, это лишь предложение, а не точное решение. Если все четко продумают, то почему бы и нет?))) 0
25
ostpol
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-55772085_899730?reply=899816&thread=899815 (#12) Смотреть (16/12) 13:19:49 8.9.2015

Maxim Krutihin
13:19:49 8.9.2015
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/12)

Андрей, но нельзя же просто сидеть и наблюдать за происходящим. Да как бы там ни было, мне больше всего жаль мирный народ, который вынужден страдать из-за постоянных боевых действий Андрей, но нельзя же просто сидеть и наблюдать за происходящим. Да как бы там ни было, мне больше всего жаль мирный народ, который вынужден страдать из-за постоянных боевых действий 0
26
ostpol
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-55772085_899730?reply=899810&thread=899808 (#12) Смотреть (16/12) 13:15:00 8.9.2015

Maxim Krutihin
13:15:00 8.9.2015
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/12)

Андрей, отчасти подходит. Даже если власти Украины не считают ситуацию в стране войной, то это она и есть, а называть можно по-разному. Но именно армия властей обстреливает Донбасс, нарушая все соглашения. Власти не хотят мира, и это факт Андрей, отчасти подходит. Даже если власти Украины не считают ситуацию в стране войной, то это она и есть, а называть можно по-разному. Но именно армия властей обстреливает Донбасс, нарушая все соглашения. Власти не хотят мира, и это факт 0
27
aif_ru
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-17862264_271443?reply=271462 (#13) Смотреть (10/10) 13:10:05 8.9.2015

Maxim Krutihin
13:10:05 8.9.2015
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/10)

Европе нужно срочно каким-либо образом решать эту проблему, потому что если оставить все как есть, то последствия могут быть просто ужасные, неизвестно чего ждать от от проникших в ЕС боевиков ИГ Европе нужно срочно каким-либо образом решать эту проблему, потому что если оставить все как есть, то последствия могут быть просто ужасные, неизвестно чего ждать от от проникших в ЕС боевиков ИГ 0
28
ostpol
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-55772085_899730?reply=899793 (#12) Смотреть (16/12) 13:01:13 8.9.2015

Maxim Krutihin
13:01:13 8.9.2015
Ссылка
(#12) Боты в посте: (16/12)

В целом, согласен, но так происходит далеко не всегда. Понимаю тех, кто сразу же вспомнил ситуацию на Украине, ведь она лучше всего это доказывает. При желании властей, конфликт мог бы быть урегулирован уже давно, но как мы видим, они не хотят мира в стране, поэтому военные действия не прекращаются и по сей день В целом, согласен, но так происходит далеко не всегда. Понимаю тех, кто сразу же вспомнил ситуацию на Украине, ведь она лучше всего это доказывает. При желании властей, конфликт мог бы быть урегулирован уже давно, но как мы видим, они не хотят мира в стране, поэтому военные действия не прекращаются и по сей день 0
29
novgaz
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-6726778_286804?reply=286837 (#14) Смотреть (11/11) 12:33:05 8.9.2015

Maxim Krutihin
12:33:05 8.9.2015
Ссылка
(#14) Боты в посте: (11/11)

Ему изначально не следовало отправляться в этот рейс. Но ладно, хотя бы остановился..видно, дошло до него, что его состояние до добра не доведет, поэтому и высадил всех. Теперь будет отвечать за это, надо ж головой-то думать. У нас без внимания такое не оставляют Ему изначально не следовало отправляться в этот рейс. Но ладно, хотя бы остановился..видно, дошло до него, что его состояние до добра не доведет, поэтому и высадил всех. Теперь будет отвечать за это, надо ж головой-то думать. У нас без внимания такое не оставляют 0
30
republicmag
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-37923275_308273?reply=308333&thread=308331 (#15) Смотреть (7/3) 16:18:32 7.9.2015

Maxim Krutihin
16:18:32 7.9.2015
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/3)

Олег, может, и так) Олег, может, и так) 0
31
republicmag
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-37923275_308273?reply=308328&thread=308322 (#15) Смотреть (7/3) 16:17:14 7.9.2015

Maxim Krutihin
16:17:14 7.9.2015
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 1

Олег, ну тоже верно. Конечно, все еще зависит от школы, учителей. Я, например, учился в обычной школе, знаний получил достаточно, чтобы поступить и стать специалистом. Мой сын учится в гимназии, и я вижу, что там преподают намного лучше, чем у меня было. У них каждый день английский, они занимаются плаванием, шахматами. Конечно, другого я не знаю, но то, как учат моего ребенка, мне нравится. И вот скачек я увидел) Олег, ну тоже верно. Конечно, все еще зависит от школы, учителей. Я, например, учился в обычной школе, знаний получил достаточно, чтобы поступить и стать специалистом. Мой сын учится в гимназии, и я вижу, что там преподают намного лучше, чем у меня было. У них каждый день английский, они занимаются плаванием, шахматами. Конечно, другого я не знаю, но то, как учат моего ребенка, мне нравится. И вот скачек я увидел) 1
32
republicmag
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-37923275_308273?reply=308314&thread=308308 (#15) Смотреть (7/3) 16:12:09 7.9.2015

Maxim Krutihin
16:12:09 7.9.2015
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/3)

Олег, тоже верно, везде по-разному, не отрицаю. Но привычное всегда кажется более правильным, согласны?) Но и незнание другой системы не делает ее более хорошей Олег, тоже верно, везде по-разному, не отрицаю. Но привычное всегда кажется более правильным, согласны?) Но и незнание другой системы не делает ее более хорошей 0
33
republicmag
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-37923275_308273?reply=308307&thread=308303 (#15) Смотреть (7/3) 16:10:23 7.9.2015

Maxim Krutihin
16:10:23 7.9.2015
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/3)

Олег, согласен, что все зависит от системы. Но у нас было так, и моего сына сейчас также. И я думаю, что в нашем случае, это очень даже правильный подход) Олег, согласен, что все зависит от системы. Но у нас было так, и моего сына сейчас также. И я думаю, что в нашем случае, это очень даже правильный подход) 0
34
republicmag
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-37923275_308273?reply=308301 (#15) Смотреть (7/3) 16:09:10 7.9.2015

Maxim Krutihin
16:09:10 7.9.2015
Ссылка
(#15) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 6

А как без домашки-то? В классе дают теорию, а на дом обычно дают закрепить знания, выполнив несколько упражнений. У нас всегда так было, мне кажется, что это правильно) А как без домашки-то? В классе дают теорию, а на дом обычно дают закрепить знания, выполнив несколько упражнений. У нас всегда так было, мне кажется, что это правильно) 6
35
ostpol
Maxim Krutihin https://vk.com/wall-55772085_898769?reply=898865 (#16) Смотреть (20/7) 15:37:57 7.9.2015

Maxim Krutihin
15:37:57 7.9.2015
Ссылка
(#16) Боты в посте: (20/7)
Лайки: 1

А как связана Россия и выполнение минских договоренностей? Западу надо не Россию за это подвергать санкциям, а властей Украины, чья армия обстреливает Донбасс каждый день. Конечно, проще все на Россию свалить, чем нормально решить вопрос А как связана Россия и выполнение минских договоренностей? Западу надо не Россию за это подвергать санкциям, а властей Украины, чья армия обстреливает Донбасс каждый день. Конечно, проще все на Россию свалить, чем нормально решить вопрос 1
Группа
Кол-во комментариев
degradination
8
kommersant.economics
7
ostpol
6
republicmag
5
aif_ru
3
iphonegps
1
drom
1
novgaz
1
moms_36
1
47channel
1
tj
1
Групп: 11Всего: 35
Топ слов на этой странице
10
пробл
проблем, проблемах, проблемы, проблемами, проблема, проблему
9 = 6 + 1 + 2
украи + военн + донба
украины, украина, украине

+ военные

+ донбасс
9
прост
просто, простить
8
власт
власти, властей
8 = 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 2
сша + амери + запад + ес + европ + санкц
-

+ америку

+ западу

+ проникших

+ европе

+ санкции, санкциям
8
креди
кредитку, кредита, кредиты, кредитка, кредитки, кредит
6
конеч
конечно
6
лучше
лучшей
6
согла
согласен, соглашения, согласны
5
росси
россия, россию
5
стран
страны, страну, стране
5
случа
случай, случае
5
решен
решения, решение, решению
4
потом
потому
4
тольк
только
4 = 2 + 1 + 1
конст + закре + приня
константин

+ закрепить

+ принято
4
прави
правильный, правильным, правильно
4
чтобы
-
3
свали
сваливая, сваливает, свалить
3
дейст
действительно, действий, действия
3
запре
запрещено, запрет
3
поним
понимаю
3
сразу
-
3
ситуа
ситуации, ситуацию
3
можно
-
3
вообщ
вообще
3
говор
говоришь, говорить, говорили
3
понят
понятно, понять
3
сейча
сейчас
3
счита
считается, считаю, считают