Аватарка аккаунта VK Татьяна Калинина (id250180958)

Татьяна Калинина

Подтверждён
аккаунт забанен
123 комментария в 28 группах
Регистрация 10.04.2014 17:31:45
(группа из 14 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ndnews24
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-194944166_598149?reply=598478&thread=598283 (#1) Смотреть (3/2) 3:13:20 23.8.2020

Татьяна Калинина
3:13:20 23.8.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)

Его жена говорила, что это вообще может быть от диеты на которой Леха сидел чтобы похудеть, кому как не ей виднее, +алкоголь и кофеин который нашли у него в крови, Сначала обморок потом кома. Его жена говорила, что это вообще может быть от диеты на которой Леха сидел чтобы похудеть, кому как не ей виднее, +алкоголь и кофеин который нашли у него в крови, Сначала обморок потом кома. 0
2
ndnews24
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-194944166_598149?reply=598217 (#1) Смотреть (3/2) 0:35:16 23.8.2020

Татьяна Калинина
0:35:16 23.8.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 8 - 0 лайков ботов (0%)

Немцы поставят диагноз навальному только в понедельник,а точнее они его нарисуют скорее всего. Он же для запада ценный агент, раз они так трясутся и боятся его потерять. Может вообще это все инсценировать хотели, ну там типа обморок, вот только даже сам Леха 100% не ожидал,что от алкашки с кофе может в кому впасть. Немцы поставят диагноз навальному только в понедельник,а точнее они его нарисуют скорее всего. Он же для запада ценный агент, раз они так трясутся и боятся его потерять. Может вообще это все инсценировать хотели, ну там типа обморок, вот только даже сам Леха 100% не ожидал,что от алкашки с кофе может в кому впасть. 8

0 лайков ботов (0%)
3
o_vlasti
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-83221497_951545?reply=951560 (#2) Смотреть (2/2) 4:19:09 22.8.2020

Татьяна Калинина
4:19:09 22.8.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Да сейчас все мамкины рЫволюционеры начнут скакать в поддержку навального. Что ж вы все его не поддерживали когда он на диетах сидел и на голодовке. Вот и впал в кому из-за неправильного обмена веществ. Кто ж сидя на диете летает в самолетах, где перепад давления да еще и кофе с энергетиками мешает? Да сейчас все мамкины рЫволюционеры начнут скакать в поддержку навального. Что ж вы все его не поддерживали когда он на диетах сидел и на голодовке. Вот и впал в кому из-за неправильного обмена веществ. Кто ж сидя на диете летает в самолетах, где перепад давления да еще и кофе с энергетиками мешает? 3

0 лайков ботов (0%)
4
mash
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-112510789_3930108?reply=3930502 (#3) Смотреть (23/13) 4:09:16 22.8.2020

Татьяна Калинина
4:09:16 22.8.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (23/13)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Жена сказала, что он на диете сидел, вот с голодухи и впал в кому. Медики никаких ядов не нашли в крове, но все его фанаты про "отравление" орут. Что все вдруг резко мед образование получили? Жена сказала, что он на диете сидел, вот с голодухи и впал в кому. Медики никаких ядов не нашли в крове, но все его фанаты про "отравление" орут. Что все вдруг резко мед образование получили? 4

0 лайков ботов (0%)
5
t_khabarovsk
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-33988878_1641177?reply=1641244 (#4) Смотреть (16/11) 4:05:15 22.8.2020

Татьяна Калинина
4:05:15 22.8.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (16/11)
Лайки: 7 - 0 лайков ботов (0%)

Ну вот теперь хоть с омских врачей взятки гладки. Раз его вывезли под ответственность жены и немецких медиков. Теперь случись что ни фанаты ни коллеги не смогут обвинять наших медиков. Ну вот теперь хоть с омских врачей взятки гладки. Раз его вывезли под ответственность жены и немецких медиков. Теперь случись что ни фанаты ни коллеги не смогут обвинять наших медиков. 7

0 лайков ботов (0%)
6
mash
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-112510789_3930260?reply=3930458 (#5) Смотреть (31/15) 3:54:59 22.8.2020

Татьяна Калинина
3:54:59 22.8.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (31/15)
Лайки: 33 - 1 лайков ботов (3.03%)

Так Ярмыш же во всю орала, что Навального "тайно" увезли в аэропорт,а тут оказывается что она в машине за реанимобилем едет. Какие же пи%болы у лехи в команде работают. То про отравление орут, которое не подтвердили врачи, то про какую-то "тайную эвакуацию", что это если не пиар? Так Ярмыш же во всю орала, что Навального "тайно" увезли в аэропорт,а тут оказывается что она в машине за реанимобилем едет. Какие же пи%болы у лехи в команде работают. То про отравление орут, которое не подтвердили врачи, то про какую-то "тайную эвакуацию", что это если не пиар? 33

1 лайков ботов (3.03%)
7
ria
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-15755094_29395168?reply=29396230&thread=29396033 (#6) Смотреть (7/3) 3:49:32 22.8.2020

Татьяна Калинина
3:49:32 22.8.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/3)

Игорь, сами то поняли что сказали? во-первых в туалетах нет камер, во-вторых Леха нафиг никому не сдался. Кутил до поздна в омске, наутро выпел антипохмелин какой-нибудь и это все на фоне диеты вот вам и результат. Игорь, сами то поняли что сказали? во-первых в туалетах нет камер, во-вторых Леха нафиг никому не сдался. Кутил до поздна в омске, наутро выпел антипохмелин какой-нибудь и это все на фоне диеты вот вам и результат. 0
8
mbkhmedia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-77266187_627691?reply=627839 (#7) Один бот в посте 2:00:27 22.8.2020

Татьяна Калинина
2:00:27 22.8.2020
Ссылка

Ну так если эти пикетчики себя неадекватно вели, не удивительно что их задержали. Ну какой блогер такие и фанаты. И вообще вся эта шайка из фбк ведет себя так как будто им есть дело до Лехи, даже смотреть смешно, все же просто пиарятся за счет его состояния. Ну так если эти пикетчики себя неадекватно вели, не удивительно что их задержали. Ну какой блогер такие и фанаты. И вообще вся эта шайка из фбк ведет себя так как будто им есть дело до Лехи, даже смотреть смешно, все же просто пиарятся за счет его состояния. 0
9
mbkhmedia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-77266187_627793?reply=627838 (#8) Смотреть (4/3) 1:58:20 22.8.2020

Татьяна Калинина
1:58:20 22.8.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/3)

вот те кто добивался отправки навального в германию, пускай и несут ответственность,а то вдруг он не переживет полет и кто тогда будет виноват, пилоты? вот те кто добивался отправки навального в германию, пускай и несут ответственность,а то вдруг он не переживет полет и кто тогда будет виноват, пилоты? 0
10
ria
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-15755094_29395168?reply=29395991 (#6) Смотреть (7/3) 1:56:13 22.8.2020

Татьяна Калинина
1:56:13 22.8.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (7/3)
Лайки: 4

Вот после этой новости, что состояние Навального стабильное пора бы уже его фанатам успокоиться. А то все орут про отравление, и что его не разрешают транспортировать в Германию. Хотя уже и разрешили перелет и диагноз отравление не подтвердился, так как никаких ядов в крови не обнаружили. Вот после этой новости, что состояние Навального стабильное пора бы уже его фанатам успокоиться. А то все орут про отравление, и что его не разрешают транспортировать в Германию. Хотя уже и разрешили перелет и диагноз отравление не подтвердился, так как никаких ядов в крови не обнаружили. 4
11
snob_project
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-17760452_1606513?reply=1606558 (#9) Смотреть (3/2) 1:48:32 22.8.2020

Татьяна Калинина
1:48:32 22.8.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)

а при чем тут вообще президент? навальный просто обычное трепло, нафига его вообще кому-то травить, тем более, что врачи этот диагноз не подтвердили. а при чем тут вообще президент? навальный просто обычное трепло, нафига его вообще кому-то травить, тем более, что врачи этот диагноз не подтвердили. 0
12
teamnavalny
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-55284725_1080006?reply=1080194&thread=1080183 (#10) Смотреть (4/3) 5:30:04 19.8.2020

Татьяна Калинина
5:30:04 19.8.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/3)

Орёл, провоцировал людей на отрицательное отношение к президенту. При задержании оказывал сопротивление. Ну или вы думаете, что ему 2 года просто так дали? Орёл, провоцировал людей на отрицательное отношение к президенту. При задержании оказывал сопротивление. Ну или вы думаете, что ему 2 года просто так дали? 0
13
navalny
Татьяна Калинина https://vk.com/wall129244038_2106713?reply=2107075 (#11) Смотреть (2/2) 3:06:36 19.8.2020

Татьяна Калинина
3:06:36 19.8.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Ну прям таки "битва". Активистов включая ваших активистов разогнали и дело с концом. Сейчас просто власти будут решать стоит проводить какие-то работы на Куштау или нет. И вы тут совершенно не при чем. Ну прям таки "битва". Активистов включая ваших активистов разогнали и дело с концом. Сейчас просто власти будут решать стоит проводить какие-то работы на Куштау или нет. И вы тут совершенно не при чем. 1
14
mbkhmedia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-77266187_625712?reply=625837 (#12) Смотреть (15/12) 2:59:30 19.8.2020

Татьяна Калинина
2:59:30 19.8.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (15/12)

Ну оштрафовали этого активиста и что дальше? значит заслужил, или вы тут всех пикетчиков и скакунов выгораживать собираетесь? Ну оштрафовали этого активиста и что дальше? значит заслужил, или вы тут всех пикетчиков и скакунов выгораживать собираетесь? 0
15
teamnavalny
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-55284725_1080006?reply=1080181 (#10) Смотреть (4/3) 2:53:04 19.8.2020

Татьяна Калинина
2:53:04 19.8.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/3)

А что этого "активиста" надо было по голове погладить за подобную провокацию с чучелом президента? Может 2 года колонии это и перебор, но штраф точно влепить можно было. Зато арест явно поэффективнее будет. Чтоб другим не повадно было. А что этого "активиста" надо было по голове погладить за подобную провокацию с чучелом президента? Может 2 года колонии это и перебор, но штраф точно влепить можно было. Зато арест явно поэффективнее будет. Чтоб другим не повадно было. 0
16
teamnavalny
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-55284725_1079823?reply=1080180&thread=1080038 (#13) Смотреть (3/2) 2:46:55 19.8.2020

Татьяна Калинина
2:46:55 19.8.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/2)

Ага, ну да как же. Прям таки Кремль специально для вас "методички" в открытом доступе держит. Даже само их существование- это фантазии навального и его шестерок. Ага, ну да как же. Прям таки Кремль специально для вас "методички" в открытом доступе держит. Даже само их существование- это фантазии навального и его шестерок. 0
17
novgaz
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-6726778_1700394?reply=1700506 (#14) Один бот в посте 2:32:04 18.8.2020

Татьяна Калинина
2:32:04 18.8.2020
Ссылка

Видимо новая газета пытается этой публикацией про АУЕ отвлечь внимание своей аудитории от того,что редакции и Муратову штраф влепили за распространение фейков об эпидемии. Ну ничего мы им напомним. Видимо новая газета пытается этой публикацией про АУЕ отвлечь внимание своей аудитории от того,что редакции и Муратову штраф влепили за распространение фейков об эпидемии. Ну ничего мы им напомним. 0
18
lentach
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-29534144_14029344?reply=14030179 (#15) Один бот в посте 0:49:38 18.8.2020

Татьяна Калинина
0:49:38 18.8.2020
Ссылка

Да новогазетчики даже на своем штрафе пропиариться умудрятся. Сейчас начнут орать,что их оклеветали, что они "честное и порядочное" издание. Хотя по факту уже не первый раз на фейках попадаются. Да новогазетчики даже на своем штрафе пропиариться умудрятся. Сейчас начнут орать,что их оклеветали, что они "честное и порядочное" издание. Хотя по факту уже не первый раз на фейках попадаются. 0
19
teamnavalny
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-55284725_1079823?reply=1079921 (#13) Смотреть (3/2) 23:32:15 17.8.2020

Татьяна Калинина
23:32:15 17.8.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

А Яшину откуда знать то "секреты кремлевских пиарщиков", он что двойной агент или может Кремль ему лично докладывается?))) Ну Ильюша насмешил) А Яшину откуда знать то "секреты кремлевских пиарщиков", он что двойной агент или может Кремль ему лично докладывается?))) Ну Ильюша насмешил) 3

0 лайков ботов (0%)
20
gazeta
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-20169232_3079635?reply=3080378 (#16) Один бот в посте 23:19:33 17.8.2020

Татьяна Калинина
23:19:33 17.8.2020
Ссылка

Ученые говорят,что в Турции сейчас опасно, сми тоже не советуют ехать. Везде что-то инфа не очень: то сербский турист умер там от короны, то девчонку-туристку чуть не изнасиловали, то у мэр Анталии корону подцепил. Как-то страхова туда ехать, вот реально. Ученые говорят,что в Турции сейчас опасно, сми тоже не советуют ехать. Везде что-то инфа не очень: то сербский турист умер там от короны, то девчонку-туристку чуть не изнасиловали, то у мэр Анталии корону подцепил. Как-то страхова туда ехать, вот реально. 0
21
srochniye.novosti
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-184492837_268954?reply=269067&thread=269022 (#17) Смотреть (3/2) 3:35:46 15.8.2020

Татьяна Калинина
3:35:46 15.8.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)

Дмитрий, Низовцев брал интервью у Тихановской в ее штабе в Минске, а отправил его туда Навальный, потому что сам не хотел подставляться. Ему проще из Москвы за белорусов "переживать". Дмитрий, Низовцев брал интервью у Тихановской в ее штабе в Минске, а отправил его туда Навальный, потому что сам не хотел подставляться. Ему проще из Москвы за белорусов "переживать". 0
22
srochniye.novosti
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-184492837_268954?reply=269018&thread=269006 (#17) Смотреть (3/2) 22:58:04 14.8.2020

Татьяна Калинина
22:58:04 14.8.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Дмитрий, А вот еще скажите, что шестерок навального нет в Минске. А что тогда там Низовцев делает? Разве не он интервью у Тихановской брал? Дмитрий, А вот еще скажите, что шестерок навального нет в Минске. А что тогда там Низовцев делает? Разве не он интервью у Тихановской брал? 1
23
ura_ru
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-25280329_427788?reply=427836 (#18) Один бот в посте 22:53:10 14.8.2020

Татьяна Калинина
22:53:10 14.8.2020
Ссылка

Насчет организации не знаю,а вот то что Навальный всячески пытается примазаться к акциям в Минске- это да. Даже канал Некста пиарит у себя на канале, а они ну ни разу не выступают за мирное урегулирование ситуации. Насчет организации не знаю,а вот то что Навальный всячески пытается примазаться к акциям в Минске- это да. Даже канал Некста пиарит у себя на канале, а они ну ни разу не выступают за мирное урегулирование ситуации. 0
24
nsn
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-55611432_537868?reply=537936 (#19) Один бот в посте 2:09:44 14.8.2020

Татьяна Калинина
2:09:44 14.8.2020
Ссылка

Ну и чем спрашивается думали эти 63 тысячи человек? В Турции сейчас и с эпидемией непонятно что происходит, и поселить вас могут не в тот отель который вы бронировали из-за соблюдений мер предосторожности по ковиду. Да еще и штрафуют если вы ходите без маски. Вот и чего ради спрашивается туда лететь? Ну и чем спрашивается думали эти 63 тысячи человек? В Турции сейчас и с эпидемией непонятно что происходит, и поселить вас могут не в тот отель который вы бронировали из-за соблюдений мер предосторожности по ковиду. Да еще и штрафуют если вы ходите без маски. Вот и чего ради спрашивается туда лететь? 0
25
rgru
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-23304496_1142759?reply=1142762 (#20) Один бот в посте 2:06:21 14.8.2020

Татьяна Калинина
2:06:21 14.8.2020
Ссылка

Ну и что, Турцию вон с Танзанией уже открыли и что. Все равно туда не безопасно лететь из-за эпидемиологической обстановки. Так что как по мне с поездками за границу лучше повременить по крайней мере до следующего года. Ну и что, Турцию вон с Танзанией уже открыли и что. Все равно туда не безопасно лететь из-за эпидемиологической обстановки. Так что как по мне с поездками за границу лучше повременить по крайней мере до следующего года. 0
26
munscanner
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-182690543_643219?reply=643561 (#21) Один бот в посте 1:41:55 14.8.2020

Татьяна Калинина
1:41:55 14.8.2020
Ссылка

И когда уже эти активисты поймут, что решать виновен Фургал или нет будут не они,а СК и суд. Если бы у нас все решали активисты, то наверное все тюрьмы были бы пустые,а преступники на свободе разгуливали. И когда уже эти активисты поймут, что решать виновен Фургал или нет будут не они,а СК и суд. Если бы у нас все решали активисты, то наверное все тюрьмы были бы пустые,а преступники на свободе разгуливали. 0
27
mbkhmedia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-77266187_622116?reply=622207 (#22) Один бот в посте 23:48:19 13.8.2020

Татьяна Калинина
23:48:19 13.8.2020
Ссылка

Естественно если люди ведут себя неадекватно, некоторые даже коктейли молотова в полицию кидали, так без задержаний не обойдется. И только такие сми как мбх медиа поддерживают протесты в Белоруссии. Ходорковский же не просто так туда своих активистов отправил. Естественно если люди ведут себя неадекватно, некоторые даже коктейли молотова в полицию кидали, так без задержаний не обойдется. И только такие сми как мбх медиа поддерживают протесты в Белоруссии. Ходорковский же не просто так туда своих активистов отправил. 0
28
mbkhmedia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-77266187_622132?reply=622203 (#23) Один бот в посте 23:45:44 13.8.2020

Татьяна Калинина
23:45:44 13.8.2020
Ссылка

Я почему-то не удивлена, что ходорковский своих корреспондентов в Белоруссию заслал. Всегда где кипишь, там его миньоны с "объективным" освещением обстановки. Я почему-то не удивлена, что ходорковский своих корреспондентов в Белоруссию заслал. Всегда где кипишь, там его миньоны с "объективным" освещением обстановки. 0
29
teamnavalny
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-55284725_1078821?reply=1078856 (#24) Смотреть (3/3) 23:31:44 13.8.2020

Татьяна Калинина
23:31:44 13.8.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Леш, а с каких пор вы и ваша команда в вирусологи заделались, чтобы вакцину против коронавируса обсуждать? У вас хоть у кого-нибудь медицинское образование есть, и не офтальмологическое? (это я на Васильеву намекаю,если что) Леш, а с каких пор вы и ваша команда в вирусологи заделались, чтобы вакцину против коронавируса обсуждать? У вас хоть у кого-нибудь медицинское образование есть, и не офтальмологическое? (это я на Васильеву намекаю,если что) 4

0 лайков ботов (0%)
30
kommersant
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-23482909_1758348?reply=1758643 (#25) Смотреть (2/2) 23:20:33 13.8.2020

Татьяна Калинина
23:20:33 13.8.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

Активистам в Хабаровске уже похоже все равно за что выступать. Вон уже белорусов поддерживают. А как же Фургал, что уже забыли про "любимого" экс губернатора? Активистам в Хабаровске уже похоже все равно за что выступать. Вон уже белорусов поддерживают. А как же Фургал, что уже забыли про "любимого" экс губернатора? 0
31
echomsk
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-60556804_4055374?reply=4055523 (#26) Смотреть (3/3) 23:14:04 13.8.2020

Татьяна Калинина
23:14:04 13.8.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Жириновский прекрасно знал, что его партии не согласуют акцию в поддержку Фургала, из-за эпидемиологической обстановки. Он просто решил пропиариться и создать вид деятельности. Чем по моему только еще больше раздражает оставшихся немногочисленных сторонников партии. Жириновский прекрасно знал, что его партии не согласуют акцию в поддержку Фургала, из-за эпидемиологической обстановки. Он просто решил пропиариться и создать вид деятельности. Чем по моему только еще больше раздражает оставшихся немногочисленных сторонников партии. 2

0 лайков ботов (0%)
32
tvrain
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-17568841_6149865?reply=6150056 (#27) Смотреть (3/3) 1:54:19 11.8.2020

Татьяна Калинина
1:54:19 11.8.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (3/3)

А с каких это пор Ходорковский стал "общественным деятелем"? Или у корреспондентов Дождя -эта формулировка является синонимом слов преступник, убийца? А с каких это пор Ходорковский стал "общественным деятелем"? Или у корреспондентов Дождя -эта формулировка является синонимом слов преступник, убийца? 0
33
life
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-24199209_16239905?reply=16240146&thread=16240054 (#28) Смотреть (6/5) 0:58:26 11.8.2020

Татьяна Калинина
0:58:26 11.8.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/5)

Ильнур, да кого только не было на этих протестах в Белоруссии. и навальный своего карманного корреспондента прислал, и ходорковский активистов из "открытки" и журналистов из "мбх медиа". А их хлебом не корми дай в какой-нибудь акции поучаствовать и поразжигать. Ильнур, да кого только не было на этих протестах в Белоруссии. и навальный своего карманного корреспондента прислал, и ходорковский активистов из "открытки" и журналистов из "мбх медиа". А их хлебом не корми дай в какой-нибудь акции поучаствовать и поразжигать. 0
34
navalny
Татьяна Калинина https://vk.com/wall129244038_2098592?reply=2099066 (#29) Смотреть (3/3) 22:56:28 10.8.2020

Татьяна Калинина
22:56:28 10.8.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Ну и чего удивительного в этих "экспертизах" для вас, если вы сами говорили, что Белоруссия сейчас -это Россия 4 года? Тоже же политикой РБ до выборов не интересовались,а тут просли сутки и вся ваша команда вдруг "экспертами" разом стала. Ну и чего удивительного в этих "экспертизах" для вас, если вы сами говорили, что Белоруссия сейчас -это Россия 4 года? Тоже же политикой РБ до выборов не интересовались,а тут просли сутки и вся ваша команда вдруг "экспертами" разом стала. 1
35
mbkhmedia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-77266187_619808?reply=619818 (#30) Смотреть (2/2) 22:52:20 10.8.2020

Татьяна Калинина
22:52:20 10.8.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

И почему-то этот один человек был не Алексей Навальный, который кстати и носа не показал на акцию, хотя в своих соц сетях яро поддерживал белорусов и их протесты. И почему-то этот один человек был не Алексей Навальный, который кстати и носа не показал на акцию, хотя в своих соц сетях яро поддерживал белорусов и их протесты. 0
36
omtv_vk
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-159588004_1454519?reply=1454893 (#31) Смотреть (3/2) 1:10:01 10.8.2020

Татьяна Калинина
1:10:01 10.8.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/2)

Похоже даже наши оппы вроде навального посчитали, что акции в Хабаровске сдулись. Так как он Низовцева оттуда отозвал и отправил в Белорусь. И Венедиктов тоже поехал не в Хабаровск,а в РБ. Это вот так они "поддерживают" хабаровчан. Похоже даже наши оппы вроде навального посчитали, что акции в Хабаровске сдулись. Так как он Низовцева оттуда отозвал и отправил в Белорусь. И Венедиктов тоже поехал не в Хабаровск,а в РБ. Это вот так они "поддерживают" хабаровчан. 0
37
tsargradtv
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-75679763_1392410?reply=1392902 (#32) Один бот в посте 23:34:56 9.8.2020

Татьяна Калинина
23:34:56 9.8.2020
Ссылка
Лайки: 1

Так им и надо. Неужели так сложно было дождевикам получить аккредитацию,что они без нее решили работать в РБ? ТАм на выборах работает более 300 иностранных журналистов, и только эти умники догадались закон нарушать. Так им и надо. Неужели так сложно было дождевикам получить аккредитацию,что они без нее решили работать в РБ? ТАм на выборах работает более 300 иностранных журналистов, и только эти умники догадались закон нарушать. 1
38
tsargradtv
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-75679763_1392520?reply=1392896 (#33) Один бот в посте 23:32:28 9.8.2020

Татьяна Калинина
23:32:28 9.8.2020
Ссылка
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Какого черта спрашивается корреспондентов "Дождя" понесло в Белоруссию без аккредитации? Они разве не знали, что закон нарушают? Ну и сейчас конечно же будут из себя "жертв" строить. Какого черта спрашивается корреспондентов "Дождя" понесло в Белоруссию без аккредитации? Они разве не знали, что закон нарушают? Ну и сейчас конечно же будут из себя "жертв" строить. 5

0 лайков ботов (0%)
39
tsargradtv
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-75679763_1392680?reply=1392891 (#34) Один бот в посте 23:30:44 9.8.2020

Татьяна Калинина
23:30:44 9.8.2020
Ссылка
Лайки: 6

Сначала активисты выступали в поддержку Хабаровска, теперь за устраивающих акции белорусов. Этим крикунам,что совсем заняться нечем? Не зря в думе предложили ужесточить наказание за участие в подобных сборищах. Сначала активисты выступали в поддержку Хабаровска, теперь за устраивающих акции белорусов. Этим крикунам,что совсем заняться нечем? Не зря в думе предложили ужесточить наказание за участие в подобных сборищах. 6
40
tsargradtv
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-75679763_1392731?reply=1392888 (#35) Один бот в посте 23:28:56 9.8.2020

Татьяна Калинина
23:28:56 9.8.2020
Ссылка
Лайки: 13 - 0 лайков ботов (0%)

Веник на акциях в Белоруссии, вам не кажется это странным? Сначала Навальный высказался в поддержку митингов в РБ, потом Пивоварова на границе задержали. Теперь вот "одуванчик" там засветился. Похоже, что если где-то кипишь, то вся наша либтуса пытается на нем засветится и хайпануть и пофигу,что это не у нас в стране. Веник на акциях в Белоруссии, вам не кажется это странным? Сначала Навальный высказался в поддержку митингов в РБ, потом Пивоварова на границе задержали. Теперь вот "одуванчик" там засветился. Похоже, что если где-то кипишь, то вся наша либтуса пытается на нем засветится и хайпануть и пофигу,что это не у нас в стране. 13

0 лайков ботов (0%)
41
ndnews24
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-194944166_478000?reply=479753 (#36) Один бот в посте 2:26:04 7.8.2020

Татьяна Калинина
2:26:04 7.8.2020
Ссылка

Видимо карьера ведущей у нее не очень складывалась и она решила променять престижную работу на организацию несогласованных акций. Пиара явно больше. Видимо карьера ведущей у нее не очень складывалась и она решила променять престижную работу на организацию несогласованных акций. Пиара явно больше. 0
42
novgaz
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-6726778_1694078?reply=1694141&thread=1694095 (#37) Смотреть (3/3) 2:01:13 7.8.2020

Татьяна Калинина
2:01:13 7.8.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/3)

Leto, а чем тебе государство то навредило? Этим активистам никто не мешает выступать, полиция их просто предупреждает, что они нарушают закон. Если они не будут нарушать правила проведения акций, то никто из и задерживать не будет. Leto, а чем тебе государство то навредило? Этим активистам никто не мешает выступать, полиция их просто предупреждает, что они нарушают закон. Если они не будут нарушать правила проведения акций, то никто из и задерживать не будет. 0
43
meduzaproject
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-76982440_4242098?reply=4242950 (#38) Смотреть (3/3) 2:58:17 6.8.2020

Татьяна Калинина
2:58:17 6.8.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (3/3)

Ну эти клоуны из МБХ медиа вполне могли. Они и фейки про эпидемию постели, и антироссийскую пропаганду распространяют и не раз нарушали российское законодательство. Так что вполне допускаю, что они могли домогаться какую-нибудь девчонку без ее согласия. Ну эти клоуны из МБХ медиа вполне могли. Они и фейки про эпидемию постели, и антироссийскую пропаганду распространяют и не раз нарушали российское законодательство. Так что вполне допускаю, что они могли домогаться какую-нибудь девчонку без ее согласия. 0
44
meduzaproject
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-76982440_3613703?reply=3614927&thread=3613821 (#39) Смотреть (48/15) 1:06:43 5.2.2020

Татьяна Калинина
1:06:43 5.2.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (48/15)

Ангелина, из Китая не выпускают тех, кто под подозрением на заражение. Эти люди здоровы, просто их решили пока изолировать в целях безопасности в специальном медицинском центре и всех, кто с ними контактировал тоже. Ангелина, из Китая не выпускают тех, кто под подозрением на заражение. Эти люди здоровы, просто их решили пока изолировать в целях безопасности в специальном медицинском центре и всех, кто с ними контактировал тоже. 0
45
meduzaproject
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-76982440_3613703?reply=3614914&thread=3613725 (#39) Смотреть (48/15) 0:54:13 5.2.2020

Татьяна Калинина
0:54:13 5.2.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (48/15)

Евгений, а что в Тюмени русофобы по вашему мнению живут? Такие же русские люди, как и те, которых из Китая привезли на карантин. Евгений, а что в Тюмени русофобы по вашему мнению живут? Такие же русские люди, как и те, которых из Китая привезли на карантин. 0
46
izvestia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-27532693_1863530?reply=1863870 (#40) Один бот в посте 6:45:35 14.12.2019

Татьяна Калинина
6:45:35 14.12.2019
Ссылка

Очень жалко. Но я склоняюсь к мысли, что возможно её достала вся эта нервотрёпка с бесконечными беспочвенными придирками к российским спортсменам со стороны ВАДА Очень жалко. Но я склоняюсь к мысли, что возможно её достала вся эта нервотрёпка с бесконечными беспочвенными придирками к российским спортсменам со стороны ВАДА 0
47
izvestia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-27532693_1863571?reply=1863867 (#41) Смотреть (2/2) 6:41:21 14.12.2019

Татьяна Калинина
6:41:21 14.12.2019
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Возможно, на Украине наконец-то поняли, насколько деструктивно пытаться разговаривать с Россией с позиции ненависти и шантажа. Единственный способ договориться - если уж не дружба, то спокойное деловое сотрудничество Возможно, на Украине наконец-то поняли, насколько деструктивно пытаться разговаривать с Россией с позиции ненависти и шантажа. Единственный способ договориться - если уж не дружба, то спокойное деловое сотрудничество 0
48
izvestia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-27532693_1863591?reply=1863863 (#42) Смотреть (2/2) 6:38:21 14.12.2019

Татьяна Калинина
6:38:21 14.12.2019
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Хорошо, когда патриотизм и любовь к Родине пропагандируется на высшем уровне, самим президентом. Причем не только словами, но и поступками. Хорошо, когда патриотизм и любовь к Родине пропагандируется на высшем уровне, самим президентом. Причем не только словами, но и поступками. 0
49
izvestia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-27532693_1863708?reply=1863859 (#43) Один бот в посте 6:35:55 14.12.2019

Татьяна Калинина
6:35:55 14.12.2019
Ссылка

Про ВАДА - как говорят, кто девушку ужинает - тот её и танцует. Какая страна в десятки раз больше остальных закидывает в агентство деньжат? США, более 50(!) миллионов баксов за последние 5 лет. Вот вам и ответ, почему американским спортсменам официально развешают жрать допинг, а нашим под лживым предлогом закрывают все дороги Про ВАДА - как говорят, кто девушку ужинает - тот её и танцует. Какая страна в десятки раз больше остальных закидывает в агентство деньжат? США, более 50(!) миллионов баксов за последние 5 лет. Вот вам и ответ, почему американским спортсменам официально развешают жрать допинг, а нашим под лживым предлогом закрывают все дороги 0
50
izvestia
Татьяна Калинина https://vk.com/wall-27532693_1863720?reply=1863853 (#44) Один бот в посте 6:26:36 14.12.2019

Татьяна Калинина
6:26:36 14.12.2019
Ссылка

А мне кажется, это попытка соорудить хоть какой-то вялый ответ на то, что Европа из-за санкций потеряла Россию как рынок сбыта и терпит из-за этого колоссальные убытки А мне кажется, это попытка соорудить хоть какой-то вялый ответ на то, что Европа из-за санкций потеряла Россию как рынок сбыта и терпит из-за этого колоссальные убытки 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Tatyana Kalinina
Татьяна Калинина
19.04.2023 22:41:05

Таблица банов аккаунта
Бан23.08.2020 22:22:28
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Тамара Нурмухамедова
Подтверждён
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3016710?reply=3016718
«С такой штукой, как вирус надо бороться сообща, обмениваться опытом, знаниями, наработками в области вакцин и лекарств. Удивляют те, кто считает, что лучше будет, если каждый сам по себе.»
1
1
Степан Береза
Подтверждён
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_1827125?reply=1827180
«А самое главное, что при всей этой усталости Зе и его команда так и не смогли ничего сделать с Цеевропой. Более того еще и с Трапом поссорился. А помириться - некогда, Донни сильно занят, нефть чужую по карманам тырит))))»
Топ слов на этой странице
20 = 14 + 4 + 2
навал + отрав + голод
навальному, навального, навальный

+ отравление

+ голодовке, голодухи
11
актив
активистов, активиста, активисты, активистам
11
белор
белорусов, белоруссии, белоруссию, белоруссия, белорусь
9 = 3 + 1 + 5
фурга + губер + хабар
фургал, фургала

+ губернатора

+ хабаровске, хабаровск, хабаровчан, хабаровска
9
подде
поддержку, поддерживали, поддерживают, поддерживал
8
прост
просто
7
тольк
только
7
сейча
сейчас
6
котор
которой, который, которое, которых
6 = 2 + 3 + 1
полиц + проте + беспо
полицию, полиция

+ протесты, протестах

+ беспочвенными
5
задер
задержали, задержании, задержаний, задерживать
5 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1
запад + амери + сша + европ + санкц
запада

+ американским

+ европа

+ санкций
5
наруш
нарушать, нарушают, нарушали
5
может
-
5
эпиде
эпидемии, эпидемией, эпидемиологической, эпидемию
5
росси
россия, российское, российским, россией, россию
5 = 3 + 1 + 1
корон + вирус + вакци
короны, корону, коронавируса

+ вирусологи

+ вакцину
5
вообщ
вообще
5
работ
работают, работы, работать, работает, работу
4
какой
-
4
ответ
ответственность
4
тепер
теперь
4
фанат
фанаты, фанатам
4
нибуд
нибудь
4
корре
корреспондентов, корреспондента
4
отпра
отправки, отправил
4
прези
президент, президенту, президента, президентом
4
будут
-
4
закон
законодательство
4
ходор
ходорковский