Аватарка аккаунта VK Иван Чистяков (id239088812)

Иван Чистяков

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
188 комментариев в 26 группах
5.71% лайков от ботов (2 из 35)
Регистрация 16.01.2014 14:11:29
(группа из 14 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
true_lentach
Иван Чистяков https://vk.com/wall-125004421_3591500?reply=3592455 (#1) Один бот в посте 20:07:17 25.10.2020

Иван Чистяков
20:07:17 25.10.2020
Ссылка

По-моему ультиматумы - это не слишком конструктивно. Про протесты в разгар пандемии вообще молчу, итак понятно. По-моему ультиматумы - это не слишком конструктивно. Про протесты в разгар пандемии вообще молчу, итак понятно. 0
2
vesti
Иван Чистяков https://vk.com/wall-24136539_5150765?reply=5150857 (#2) Один бот в посте 19:41:22 25.10.2020

Иван Чистяков
19:41:22 25.10.2020
Ссылка

Протестующие дестабилизируют ситуацию, как могут, стараются изо всех сил, на "благо" страны. конечно. Протестующие дестабилизируют ситуацию, как могут, стараются изо всех сил, на "благо" страны. конечно. 0
3
vesti
Иван Чистяков https://vk.com/wall-24136539_5150852?reply=5150856 (#3) Один бот в посте 19:40:23 25.10.2020

Иван Чистяков
19:40:23 25.10.2020
Ссылка

Лучше бы позаботился о ситуации в своей стране сперва, а то туристическая сфера совсем просела. Никто не летит - переживают о кв, о недостаточности мер профилактики Лучше бы позаботился о ситуации в своей стране сперва, а то туристическая сфера совсем просела. Никто не летит - переживают о кв, о недостаточности мер профилактики 0
4
rgru
Иван Чистяков https://vk.com/wall-23304496_1179511?reply=1179540 (#4) Один бот в посте 19:38:33 25.10.2020

Иван Чистяков
19:38:33 25.10.2020
Ссылка

Это от многих факторов зависит. А пока я бы воздержался от путешествий за пределы границ, разве что по работе. Это от многих факторов зависит. А пока я бы воздержался от путешествий за пределы границ, разве что по работе. 0
5
rgru
Иван Чистяков https://vk.com/wall-23304496_1179431?reply=1179504 (#5) Один бот в посте 17:11:28 25.10.2020

Иван Чистяков
17:11:28 25.10.2020
Ссылка

А что у них с вакциной? У нас уже ждут, даже отпуск откладывают до вакцинации. А что у них с вакциной? У нас уже ждут, даже отпуск откладывают до вакцинации. 0
6
rgru
Иван Чистяков https://vk.com/wall-23304496_1179464?reply=1179501 (#6) Смотреть (5/5) 17:04:27 25.10.2020

Иван Чистяков
17:04:27 25.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Уже 4 года пытаются доказать наше "вмешательство" в предыдущие выборы, а всё никак не срастается. Уже 4 года пытаются доказать наше "вмешательство" в предыдущие выборы, а всё никак не срастается. 1
7
lentach
Иван Чистяков https://vk.com/wall-29534144_14408282?reply=14410384 (#7) Один бот в посте 16:52:32 25.10.2020

Иван Чистяков
16:52:32 25.10.2020
Ссылка

Конечно, новых станет меньше, как вакцинация начнется, а пока маски и дистанция. Это тоже работает, снижает вероятность заболеть. Конечно, новых станет меньше, как вакцинация начнется, а пока маски и дистанция. Это тоже работает, снижает вероятность заболеть. 0
8
true_lentach
Иван Чистяков https://vk.com/wall-125004421_3591500?reply=3591676 (#1) Один бот в посте 12:51:51 25.10.2020

Иван Чистяков
12:51:51 25.10.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

А больше никаких требований? Может, всех заключенных освободить, не только политических? Это очень поспособствует стабилизации ситуации в Беларуси. А больше никаких требований? Может, всех заключенных освободить, не только политических? Это очень поспособствует стабилизации ситуации в Беларуси. 1

0 лайков ботов (0%)
9
tassagency
Иван Чистяков https://vk.com/wall-26284064_3560770?reply=3560929 (#8) Смотреть (2/2) 11:57:52 25.10.2020

Иван Чистяков
11:57:52 25.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Клинические испытания по ней прошли успешно, пострегистрационные тоже без проблем проходят. решено в старшей возрастной группе начать. Клинические испытания по ней прошли успешно, пострегистрационные тоже без проблем проходят. решено в старшей возрастной группе начать. 0
10
tassagency
Иван Чистяков https://vk.com/wall-26284064_3560821?reply=3560928 (#9) Один бот в посте 11:56:41 25.10.2020

Иван Чистяков
11:56:41 25.10.2020
Ссылка

Выздоровевших однако тоже много - около 80%. Летальность низкая. Это показатели системы здравоохранения. Выздоровевших однако тоже много - около 80%. Летальность низкая. Это показатели системы здравоохранения. 0
11
tassagency
Иван Чистяков https://vk.com/wall-26284064_3560865?reply=3560926 (#10) Смотреть (4/4) 11:55:29 25.10.2020

Иван Чистяков
11:55:29 25.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (4/4)

Чем раньше они придут к соглашению, тем лучше. Надо было это еще месяц назад делать, как мы и говорили. Чем раньше они придут к соглашению, тем лучше. Надо было это еще месяц назад делать, как мы и говорили. 0
12
tassagency
Иван Чистяков https://vk.com/wall-26284064_3560910?reply=3560925 (#11) Смотреть (2/2) 11:54:38 25.10.2020

Иван Чистяков
11:54:38 25.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Это если прививку сделать, можно от маски отказаться - так ты точно не переносчик. А в остальных случаях придется носить. Это если прививку сделать, можно от маски отказаться - так ты точно не переносчик. А в остальных случаях придется носить. 2

0 лайков ботов (0%)
13
ria
Иван Чистяков https://vk.com/wall-15755094_29853389?reply=29853553 (#12) Смотреть (4/4) 10:55:07 25.10.2020

Иван Чистяков
10:55:07 25.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (4/4)

Примерно как вчера, но по идее еще рано говорить о выходе на плато. Устойчивая тенденция по снижению наверное только после начала вакцинации будет. Примерно как вчера, но по идее еще рано говорить о выходе на плато. Устойчивая тенденция по снижению наверное только после начала вакцинации будет. 0
14
vesti
Иван Чистяков https://vk.com/wall-24136539_5149991?reply=5150185 (#13) Один бот в посте 9:37:02 25.10.2020

Иван Чистяков
9:37:02 25.10.2020
Ссылка

У нас пока такое не планируется, а с учетом того, что вакцина уже на пострегистрационном этапе испытаний, может и вовсе не потребуется. У нас пока такое не планируется, а с учетом того, что вакцина уже на пострегистрационном этапе испытаний, может и вовсе не потребуется. 0
15
vesti
Иван Чистяков https://vk.com/wall-24136539_5150003?reply=5150183 (#14) Один бот в посте 9:35:44 25.10.2020

Иван Чистяков
9:35:44 25.10.2020
Ссылка

По поводу сланцевого газа в том числе? Это итак пойдет на спад, никому он не нужен. Пытались ЕС его втюхать, но те не первый год живут, предпочли наш и СП2 По поводу сланцевого газа в том числе? Это итак пойдет на спад, никому он не нужен. Пытались ЕС его втюхать, но те не первый год живут, предпочли наш и СП2 0
16
ria
Иван Чистяков https://vk.com/wall-15755094_29849856?reply=29850235 (#15) Смотреть (18/2) 20:49:16 24.10.2020

Иван Чистяков
20:49:16 24.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (18/2)

Однако, годами маски носить не станешь, потому и работают над вакциной, причем не только НИИ Гамалеи представил свой вариант, но и Вектор, и РАН Чумакова Однако, годами маски носить не станешь, потому и работают над вакциной, причем не только НИИ Гамалеи представил свой вариант, но и Вектор, и РАН Чумакова 0
17
rentvchannel
Иван Чистяков https://vk.com/wall-26493942_4178173?reply=4178182 (#16) Один бот в посте 20:35:59 24.10.2020

Иван Чистяков
20:35:59 24.10.2020
Ссылка

Возможно введут ограничения, на то время, пока динамика не изменится. А потом уж и вакцина будет в массововм производстве. Возможно введут ограничения, на то время, пока динамика не изменится. А потом уж и вакцина будет в массововм производстве. 0
18
rgru
Иван Чистяков https://vk.com/wall-23304496_1179135?reply=1179150 (#17) Смотреть (2/2) 20:34:52 24.10.2020

Иван Чистяков
20:34:52 24.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Это временно. Скоро предоставят возможность сделать прививку учителям. Сейчас медработникам предоставляют в рамках испытаний. Это временно. Скоро предоставят возможность сделать прививку учителям. Сейчас медработникам предоставляют в рамках испытаний. 0
19
kommersant
Иван Чистяков https://vk.com/wall-23482909_1809755?reply=1809817 (#18) Смотреть (2/2) 19:43:33 24.10.2020

Иван Чистяков
19:43:33 24.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Эта тема называется женское лицо белорусской оппозиции и очень нравится тому, кто решает, что там раскручивать. Эта тема называется женское лицо белорусской оппозиции и очень нравится тому, кто решает, что там раскручивать. 1

0 лайков ботов (0%)
20
tv360
Иван Чистяков https://vk.com/wall-43618728_802649?reply=802683 (#19) Смотреть (2/2) 19:40:36 24.10.2020

Иван Чистяков
19:40:36 24.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Адекватные белорусы на это не поведутся. А вот проплаченные протестующие очень даже. Адекватные белорусы на это не поведутся. А вот проплаченные протестующие очень даже. 0
21
pravda_ru
Иван Чистяков https://vk.com/wall-23877091_2219844?reply=2219848 (#20) Один бот в посте 19:37:57 24.10.2020

Иван Чистяков
19:37:57 24.10.2020
Ссылка
Лайки: 3

В любом случае сторонам надо договариваться, иначе конфликт может стать затяжным, а это на самом деле никому не надо. В любом случае сторонам надо договариваться, иначе конфликт может стать затяжным, а это на самом деле никому не надо. 3
22
rgru
Иван Чистяков https://vk.com/wall-23304496_1179067?reply=1179119 (#21) Смотреть (3/2) 19:34:56 24.10.2020

Иван Чистяков
19:34:56 24.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)

Периодически будет такое случаться, пока массовая вакцинация не начнется. Поскольку если много людей с иммунитетом, циркуляция вируса снижается. Периодически будет такое случаться, пока массовая вакцинация не начнется. Поскольку если много людей с иммунитетом, циркуляция вируса снижается. 0
23
rgru
Иван Чистяков https://vk.com/wall-23304496_1179014?reply=1179078 (#22) Смотреть (3/3) 17:01:52 24.10.2020

Иван Чистяков
17:01:52 24.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (3/3)

Будет нарастать - здесь и сезонный фактор сказывается. Пожалуй, только вакцинация поможет планомерно снижать число новых случаев - в тех странах, где будет доступна. Будет нарастать - здесь и сезонный фактор сказывается. Пожалуй, только вакцинация поможет планомерно снижать число новых случаев - в тех странах, где будет доступна. 0
24
rgru
Иван Чистяков https://vk.com/wall-23304496_1179067?reply=1179076 (#21) Смотреть (3/2) 17:00:34 24.10.2020

Иван Чистяков
17:00:34 24.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)

Значит, там будут оценивать возможность введения дополнительных ограничений. А вообще скоро вакцина будет уже. Значит, там будут оценивать возможность введения дополнительных ограничений. А вообще скоро вакцина будет уже. 0
25
politkach
Иван Чистяков https://vk.com/wall-9957744_1960863?reply=1961204 (#23) Один бот в посте 16:59:01 24.10.2020

Иван Чистяков
16:59:01 24.10.2020
Ссылка
Лайки: 3

Почему бы не помочь, если есть возможность? С нашей ситуацией система здравоохранения справляется. Почему бы не помочь, если есть возможность? С нашей ситуацией система здравоохранения справляется. 3
26
life
Иван Чистяков https://vk.com/wall-24199209_16448607?reply=16449077 (#24) Один бот в посте 14:45:38 24.10.2020

Иван Чистяков
14:45:38 24.10.2020
Ссылка

То побольше, то поменьше, а нужна тенденция на снижение. Думаю, что начало массовой вакцинации поспособствует ее установлению То побольше, то поменьше, а нужна тенденция на снижение. Думаю, что начало массовой вакцинации поспособствует ее установлению 0
27
life
Иван Чистяков https://vk.com/wall-24199209_16448796?reply=16449072 (#25) Один бот в посте 14:40:27 24.10.2020

Иван Чистяков
14:40:27 24.10.2020
Ссылка

Потому и приходится мониторить, что есть прецеденты нарушений. Между тем только после прививки можно забыть о короне, и то на 2-3 года, потом надо повторять. Потому и приходится мониторить, что есть прецеденты нарушений. Между тем только после прививки можно забыть о короне, и то на 2-3 года, потом надо повторять. 0
28
ria
Иван Чистяков https://vk.com/wall-15755094_29844168?reply=29847840 (#26) Смотреть (2/2) 14:05:36 24.10.2020

Иван Чистяков
14:05:36 24.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

А сколько еще будет, если стороны будут затягивать с переговорами? Чем раньше они начнутся, тем лучше. Мы со своей стороны можем площадку предоставить. А сколько еще будет, если стороны будут затягивать с переговорами? Чем раньше они начнутся, тем лучше. Мы со своей стороны можем площадку предоставить. 0
29
tvzvezda
Иван Чистяков https://vk.com/wall-6384628_3714009?reply=3714173 (#27) Один бот в посте 11:28:27 24.10.2020

Иван Чистяков
11:28:27 24.10.2020
Ссылка
Лайки: 1

Все больше данных о заболевании и пока они сводятся к тому - лучше не болеть. Самый простой способ - вакцинация, да и эффективнее еще не придумали. Все больше данных о заболевании и пока они сводятся к тому - лучше не болеть. Самый простой способ - вакцинация, да и эффективнее еще не придумали. 1
30
tvzvezda
Иван Чистяков https://vk.com/wall-6384628_3714019?reply=3714172 (#28) Один бот в посте 11:27:37 24.10.2020

Иван Чистяков
11:27:37 24.10.2020
Ссылка

Потому каждый регион самостоятельно принимает решение о введении ограничительных мер (или не введении) - везде обстановка по кв разная. Потому каждый регион самостоятельно принимает решение о введении ограничительных мер (или не введении) - везде обстановка по кв разная. 0
31
tv360
Иван Чистяков https://vk.com/wall-43618728_802209?reply=802429 (#29) Один бот в посте 10:33:01 24.10.2020

Иван Чистяков
10:33:01 24.10.2020
Ссылка

Конечно, в ряде случаев нужна и очная консультация, но ее необходимость можно установить и дистанционно. А другие вопросы - решить вот так, онлайн. Это снижает риски для медработников, тех, у кого прививки нет. У кого есть, тот не заболеет, потому что есть антитела. Конечно, в ряде случаев нужна и очная консультация, но ее необходимость можно установить и дистанционно. А другие вопросы - решить вот так, онлайн. Это снижает риски для медработников, тех, у кого прививки нет. У кого есть, тот не заболеет, потому что есть антитела. 0
32
tv360
Иван Чистяков https://vk.com/wall-43618728_802342?reply=802428 (#30) Один бот в посте 10:29:57 24.10.2020

Иван Чистяков
10:29:57 24.10.2020
Ссылка

Если в результате мониторинга выявляются нарушения, значит он очень даже необходим... Жаль, что не все понимают необходимость профилактических мер. Если в результате мониторинга выявляются нарушения, значит он очень даже необходим... Жаль, что не все понимают необходимость профилактических мер. 0
33
tv360
Иван Чистяков https://vk.com/wall-43618728_802409?reply=802424 (#31) Один бот в посте 10:27:50 24.10.2020

Иван Чистяков
10:27:50 24.10.2020
Ссылка

В любом случае это временно и после того, как ситуация с короной разрулится, все быстро вернется на круги своя. По идее это не за горами, поскольку вакцинация уже проводится добровольная. В любом случае это временно и после того, как ситуация с короной разрулится, все быстро вернется на круги своя. По идее это не за горами, поскольку вакцинация уже проводится добровольная. 0
34
tsargradtv
Иван Чистяков https://vk.com/wall-75679763_1625345?reply=1625517 (#32) Один бот в посте 9:03:55 24.10.2020

Иван Чистяков
9:03:55 24.10.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Сезонный фактор. Сейчас эта ситуация во всем мире. Разве что не везде тесты делают в больших объемах или крайне жесткие ограничения, как в Китае. Этот вариант нам не подходит - там плотность населения высокая. Сезонный фактор. Сейчас эта ситуация во всем мире. Разве что не везде тесты делают в больших объемах или крайне жесткие ограничения, как в Китае. Этот вариант нам не подходит - там плотность населения высокая. 1

0 лайков ботов (0%)
35
tsargradtv
Иван Чистяков https://vk.com/wall-75679763_1611445?reply=1611503 (#33) Один бот в посте 20:49:10 21.10.2020

Иван Чистяков
20:49:10 21.10.2020
Ссылка
Лайки: 2

Кто ж скрывает - вон статистика, ежедневно публикуется. Это вопреки ей до сих пор некоторые обыватели не верят в коронавирус и отрицают опасность, необходимость прививок... По поводу нагрузки на систему здравоохранения можно вполне представить, ведь остальные заболевания никуда не делись. Потому и говорят о необходимости массовой вакцинации, добровольной конечно. Кто ж скрывает - вон статистика, ежедневно публикуется. Это вопреки ей до сих пор некоторые обыватели не верят в коронавирус и отрицают опасность, необходимость прививок... По поводу нагрузки на систему здравоохранения можно вполне представить, ведь остальные заболевания никуда не делись. Потому и говорят о необходимости массовой вакцинации, добровольной конечно. 2
36
rtvi
Иван Чистяков https://vk.com/wall-134162128_128132?reply=128142 (#34) Один бот в посте 20:00:56 21.10.2020

Иван Чистяков
20:00:56 21.10.2020
Ссылка

По идее скоро такие вопросы ситуации перестанут возникать - все больше людей с иммунитетом за счет переболевших и тех, кто прививки делает. Соответственно циркуляция вируса снижается и число новых случаев тоже пойдет на спад. По идее скоро такие вопросы ситуации перестанут возникать - все больше людей с иммунитетом за счет переболевших и тех, кто прививки делает. Соответственно циркуляция вируса снижается и число новых случаев тоже пойдет на спад. 0
37
tvzvezda
Иван Чистяков https://vk.com/wall-6384628_3712134?reply=3712169 (#35) Смотреть (5/4) 19:52:37 21.10.2020

Иван Чистяков
19:52:37 21.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Жестких ограничений у нас и не было - это китайский сценарий, там они очень даже оправданы из-за плотности населения. А мы точечно можем применять и все равно это будет работать. Тем более скоро массовое производство вакцины организуют. Жестких ограничений у нас и не было - это китайский сценарий, там они очень даже оправданы из-за плотности населения. А мы точечно можем применять и все равно это будет работать. Тем более скоро массовое производство вакцины организуют. 1

1 лайков ботов (100%)
38
tsargradtv
Иван Чистяков https://vk.com/wall-75679763_1610112?reply=1611064&thread=1611028 (#36) Один бот в посте 19:35:17 21.10.2020

Иван Чистяков
19:35:17 21.10.2020
Ссылка

По Спутнику плацебо все-таки, насколько я понимаю. Да и ладно - лишь бы все нормально было у тех, кто вакцину от кв получил. Пока все норм. По Спутнику плацебо все-таки, насколько я понимаю. Да и ладно - лишь бы все нормально было у тех, кто вакцину от кв получил. Пока все норм. 0
39
tvzvezda
Иван Чистяков https://vk.com/wall-6384628_3711979?reply=3712050 (#37) Смотреть (2/2) 18:17:52 21.10.2020

Иван Чистяков
18:17:52 21.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (2/2)

Если правильно использовать, то почему бы и нет? Защищают руки от постоянного воздействия антисептика, например. Ну или прививку сделать и вообще не думать о короне. Если правильно использовать, то почему бы и нет? Защищают руки от постоянного воздействия антисептика, например. Ну или прививку сделать и вообще не думать о короне. 0
40
tvzvezda
Иван Чистяков https://vk.com/wall-6384628_3712015?reply=3712048 (#38) Смотреть (4/2) 18:16:40 21.10.2020

Иван Чистяков
18:16:40 21.10.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (4/2)
Лайки: 2

Задача системы здравоохранения - обеспечить возможность. А дальше кто как решит исходя из своих соображений и - наличия/отсутствия проитвопоказаний. Задача системы здравоохранения - обеспечить возможность. А дальше кто как решит исходя из своих соображений и - наличия/отсутствия проитвопоказаний. 2
41
world_policy
Иван Чистяков https://vk.com/wall-50377583_2129323?reply=2129364 (#39) Один бот в посте 18:14:59 21.10.2020

Иван Чистяков
18:14:59 21.10.2020
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Вранье о нашем вмешательстве и правда имело место быть. 4 года пытаются доказать, никак не получается. Вранье о нашем вмешательстве и правда имело место быть. 4 года пытаются доказать, никак не получается. 2

0 лайков ботов (0%)
42
world_policy
Иван Чистяков https://vk.com/wall-50377583_2129335?reply=2129362 (#40) Смотреть (2/2) 18:13:55 21.10.2020

Иван Чистяков
18:13:55 21.10.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

В ЕС уже не знают, куда бы этот новичок приплести, чтоб он на слуху был и не забывался, но всем как-то все равно В ЕС уже не знают, куда бы этот новичок приплести, чтоб он на слуху был и не забывался, но всем как-то все равно 0
43
tsargradtv
Иван Чистяков https://vk.com/wall-75679763_1610163?reply=1610394&thread=1610279 (#41) Один бот в посте 17:50:02 21.10.2020

Иван Чистяков
17:50:02 21.10.2020
Ссылка

Там должны соблюдать меры профилактики, но есть такое почему-то - людям кажется, что раз они на отдыхе, то вируса как бы нет. Он типа тоже отдыхает..) Там должны соблюдать меры профилактики, но есть такое почему-то - людям кажется, что раз они на отдыхе, то вируса как бы нет. Он типа тоже отдыхает..) 0
44
tsargradtv
Иван Чистяков https://vk.com/wall-75679763_1610112?reply=1610262 (#36) Один бот в посте 17:25:03 21.10.2020

Иван Чистяков
17:25:03 21.10.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Таковы правила на международном уровне установленные - на пострегистрационном этапе испытаний часть добровольцев получает плацебо и полученная информация в дальнейшем анализируется. По Спутнику всего 40 тысяч испытуемых будет, плацебо получат 10 тысяч. За состоянием всех наблюдают. Таковы правила на международном уровне установленные - на пострегистрационном этапе испытаний часть добровольцев получает плацебо и полученная информация в дальнейшем анализируется. По Спутнику всего 40 тысяч испытуемых будет, плацебо получат 10 тысяч. За состоянием всех наблюдают. 1

0 лайков ботов (0%)
45
tsargradtv
Иван Чистяков https://vk.com/wall-75679763_1610163?reply=1610242 (#41) Один бот в посте 17:21:33 21.10.2020

Иван Чистяков
17:21:33 21.10.2020
Ссылка
Лайки: 1

Сейчас еще кэшбэк на путевки внутри страны продлили и увеличили с 15% до 20% - это тоже спрос подстегивает. Сейчас еще кэшбэк на путевки внутри страны продлили и увеличили с 15% до 20% - это тоже спрос подстегивает. 1
46
kommersant
Иван Чистяков https://vk.com/wall-23482909_1807679?reply=1807696 (#42) Смотреть (9/9) 17:20:10 21.10.2020

Иван Чистяков
17:20:10 21.10.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (9/9)

Договорятся, я думаю - вопрос когда. Надо бы еще месяц назад. Мы со своей стороны можем помочь в урегулировании - площадку для переговоров предоставить. Договорятся, я думаю - вопрос когда. Надо бы еще месяц назад. Мы со своей стороны можем помочь в урегулировании - площадку для переговоров предоставить. 0
47
tvrain
Иван Чистяков https://vk.com/wall-17568841_6269733?reply=6269734 (#43) Один бот в посте 17:17:30 21.10.2020

Иван Чистяков
17:17:30 21.10.2020
Ссылка

Так что надо сразу всю информацию публиковать, не вырывая из контекста, если уж хочется говорить в масштабах страны. А то получается необоснованная паника - это вот зачем. Хватает и фейков разного рода, особенно на тему кв Так что надо сразу всю информацию публиковать, не вырывая из контекста, если уж хочется говорить в масштабах страны. А то получается необоснованная паника - это вот зачем. Хватает и фейков разного рода, особенно на тему кв 0
48
nsn
Иван Чистяков https://vk.com/wall-55611432_555637?reply=555676 (#44) Один бот в посте 15:53:03 21.10.2020

Иван Чистяков
15:53:03 21.10.2020
Ссылка

Это уж каждый для себя решает. Хотя прежде чем решение принимать, стоит немного почитать на эту тему. Это уж каждый для себя решает. Хотя прежде чем решение принимать, стоит немного почитать на эту тему. 0
49
nsn
Иван Чистяков https://vk.com/wall-55611432_555642?reply=555672 (#45) Один бот в посте 15:49:22 21.10.2020

Иван Чистяков
15:49:22 21.10.2020
Ссылка

На данный момент доступны прививки от гриппа. В рамках испытаний - прививки от кв, но вакцина не векторовская, а от Гамалеи. На данный момент доступны прививки от гриппа. В рамках испытаний - прививки от кв, но вакцина не векторовская, а от Гамалеи. 0
50
nsn
Иван Чистяков https://vk.com/wall-55611432_555657?reply=555670 (#46) Один бот в посте 15:48:12 21.10.2020

Иван Чистяков
15:48:12 21.10.2020
Ссылка

Вакцина - это либо частицы вируса, либо белок вируса, либо "убитый" вирус. Для организма все это безопасно в отличие от жизнеспособного вируса, ведущего себя довольно агрессивно. Вакцина - это либо частицы вируса, либо белок вируса, либо "убитый" вирус. Для организма все это безопасно в отличие от жизнеспособного вируса, ведущего себя довольно агрессивно. 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Ivan Chistyakov
Иван Чистяков
19.04.2023 22:41:03

Таблица банов аккаунта
Бан26.10.2020 20:19:29
Топ слов на этой странице
38 = 18 + 4 + 7 + 9
вакци + корон + вирус + приви
вакциной, вакцинации, вакцинация, вакцина, вакцины, вакцину

+ короне, короной, коронавирус

+ вируса

+ прививку, прививки, прививок
9
будет
-
7
потом
потому
7 = 5 + 2
массо + орган
массововм, массовая, массовой, массовое

+ организуют, организма
7
ситуа
ситуацию, ситуации, ситуацией, ситуация
7
случа
случаях, случае, случаться, случаев
6
испыт
испытания, испытаний, испытуемых
6
получ
получил, получается, получает, полученная, получат
5
снижа
снижает, снижается, снижать
5
возмо
возможно, возможность
5
огран
ограничения, ограничений, ограничительных
5
тольк
только
5
стран
страны, стране, странах
5
очень
-
5
необх
необходимость, необходим, необходимости
4
скоро
-
4
сторо
сторонам, стороны
4
здрав
здравоохранения
4
забол
заболеть, заболевании, заболеет, заболевания
4
предо
предоставят, предоставляют, предоставить
4
говор
говорили, говорить, говорят
4
больш
больше, больших
4
работ
работе, работает, работают, работать
4
можно
-
4
лучше
-
4
конеч
конечно
4
систе
системы, система, систему
3
сдела
сделать
3
устан
установлению, установить, установленные
3
может
-