Аватарка аккаунта VK Ирина Чаадаева (id214165953)

Ирина Чаадаева

Бот/Накрутка
Санкт-Петербург583
аккаунт забанен
Регистрация 11.06.2013 11:55:48
(группа из 13 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_538105?reply=539155&thread=539050 (#1) Смотреть (22/5) 14:56:05 29.11.2021

Ирина Чаадаева
14:56:05 29.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/5)

Ольга, я за других думать не умею и не наблюдала толпы в маленьких магазинчиках продуктовых. Мы не в другой стране, а конкретно в Петербурге, еще аргумент бы привели, что четыре года назад было, а мы живем здесь и сейчас, так что реагировать нужно гибче. Так и делаем. Ольга, я за других думать не умею и не наблюдала толпы в маленьких магазинчиках продуктовых. Мы не в другой стране, а конкретно в Петербурге, еще аргумент бы привели, что четыре года назад было, а мы живем здесь и сейчас, так что реагировать нужно гибче. Так и делаем. 0
2
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_538105?reply=538904&thread=538830 (#1) Смотреть (22/5) 9:12:00 29.11.2021

Ирина Чаадаева
9:12:00 29.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/5)

Ольга, ну да, в данном случае тем больше людей предпочитают походу в условный ТЦ прогулку на свежем воздухе или вообще остаться дома. Как по мне, не самые худшие варианты Ольга, ну да, в данном случае тем больше людей предпочитают походу в условный ТЦ прогулку на свежем воздухе или вообще остаться дома. Как по мне, не самые худшие варианты 0
3
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_538105?reply=538804&thread=538702 (#1) Смотреть (22/5) 23:08:24 28.11.2021

Ирина Чаадаева
23:08:24 28.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/5)

Ольга, я не могу утверждать как там в Беларуси, но суть в том, что если бы у нас не вводили ограничения, то в общественны местах было бы огромное скопление народа, а это рассадник вирусов. Один придёт на концерт, заразит двоих, к примеру, и так по накатанной Ольга, я не могу утверждать как там в Беларуси, но суть в том, что если бы у нас не вводили ограничения, то в общественны местах было бы огромное скопление народа, а это рассадник вирусов. Один придёт на концерт, заразит двоих, к примеру, и так по накатанной 0
4
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_538105?reply=538687&thread=538619 (#1) Смотреть (22/5) 19:24:07 28.11.2021

Ирина Чаадаева
19:24:07 28.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/5)

Ольга, с вирусом ситуация. Тогда у нас и вакцинации массовой не было и ограничений таких как сейчас тоже, QR-коды в общественных местах ввели вот-вот недавно, тогда без них ходили на концерты. Молодцы белорусы, если они Вам так импонируют можете переехать на время пандемии туда, вдруг понравится!) Ольга, с вирусом ситуация. Тогда у нас и вакцинации массовой не было и ограничений таких как сейчас тоже, QR-коды в общественных местах ввели вот-вот недавно, тогда без них ходили на концерты. Молодцы белорусы, если они Вам так импонируют можете переехать на время пандемии туда, вдруг понравится!) 0
5
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_535737?reply=538686&thread=538616 (#2) Смотреть (20/10) 19:22:40 28.11.2021

Ирина Чаадаева
19:22:40 28.11.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/10)

Марина, я вроде Вашего совета не спрашивала, как мне выражать свои мысли, главное цензурно написано, а каким именно словом уж сама решу. Марина, я вроде Вашего совета не спрашивала, как мне выражать свои мысли, главное цензурно написано, а каким именно словом уж сама решу. 0
6
pitereshaet
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-23742946_2188194?reply=2188326&thread=2188300 (#3) Смотреть (8/2) 14:28:45 28.11.2021

Ирина Чаадаева
14:28:45 28.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/2)

Вадим, они висят, их срывают. закрашивают и там снова клеют такую рекламу и так по кругу Вадим, они висят, их срывают. закрашивают и там снова клеют такую рекламу и так по кругу 0
7
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_538105?reply=538570&thread=538532 (#1) Смотреть (22/5) 14:27:36 28.11.2021

Ирина Чаадаева
14:27:36 28.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/5)

Ольга, так Вы сравниваете с концертом, который год назад был, тогда и ситуация совершенно другая была. И ведь сейчас никто не запрещает собирать концерты, только вот соблюдайте все меры и рекомендации, и получив разрешение от роспотребнадзора и комитета по культуре проводите Ольга, так Вы сравниваете с концертом, который год назад был, тогда и ситуация совершенно другая была. И ведь сейчас никто не запрещает собирать концерты, только вот соблюдайте все меры и рекомендации, и получив разрешение от роспотребнадзора и комитета по культуре проводите 0
8
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_538189?reply=538513&thread=538493 (#4) Смотреть (45/15) 11:41:50 28.11.2021

Ирина Чаадаева
11:41:50 28.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (45/15)

Анастасия, могут отстранить от работы до решения вопроса например с передовом работы на дистанционку, если , конечно, позволяет сфера. А там где ты в постоянном контакте с людьми так подавно прививка необходима, чтобы снизить риск и для себя и для окружающих. И всё же - прививка в первую очередь должна рассматриваться никак "проходной на работу". Анастасия, могут отстранить от работы до решения вопроса например с передовом работы на дистанционку, если , конечно, позволяет сфера. А там где ты в постоянном контакте с людьми так подавно прививка необходима, чтобы снизить риск и для себя и для окружающих. И всё же - прививка в первую очередь должна рассматриваться никак "проходной на работу". 0
9
pitereshaet
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-23742946_2188194?reply=2188242&thread=2188225 (#3) Смотреть (8/2) 11:39:52 28.11.2021

Ирина Чаадаева
11:39:52 28.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/2)

Дмитрий, закрашивают солнышко, Достоевского, живописные картины - да что угодно, если без разрешения нарисованы и дело не в политике совершенно. Дмитрий, закрашивают солнышко, Достоевского, живописные картины - да что угодно, если без разрешения нарисованы и дело не в политике совершенно. 0
10
pitereshaet
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-23742946_2188194?reply=2188241&thread=2188221 (#3) Смотреть (8/2) 11:39:07 28.11.2021

Ирина Чаадаева
11:39:07 28.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/2)

Вадим, и такую антирекламу должны срывать, закрашивать и прочее! Не должно это красоваться в городе. А если не делают , то жаловаться в УК , пусть подключают дворников, или комитет. Вадим, и такую антирекламу должны срывать, закрашивать и прочее! Не должно это красоваться в городе. А если не делают , то жаловаться в УК , пусть подключают дворников, или комитет. 0
11
pitereshaet
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-23742946_2188194?reply=2188240&thread=2188213 (#3) Смотреть (8/2) 11:38:10 28.11.2021

Ирина Чаадаева
11:38:10 28.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/2)

Дмитрий, некрасиво переходить на личности. Дмитрий, некрасиво переходить на личности. 0
12
pitereshaet
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-23742946_2188194?reply=2188212&thread=2188197 (#3) Смотреть (8/2) 11:02:26 28.11.2021

Ирина Чаадаева
11:02:26 28.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, я тоже ЗА такие красивые рисунки! Только вот делали бы все авторы с умом, договорились с жителями двора, с администрацией района, получили разрешение и тогда бы красовалась картинка дальше. Дмитрий, я тоже ЗА такие красивые рисунки! Только вот делали бы все авторы с умом, договорились с жителями двора, с администрацией района, получили разрешение и тогда бы красовалась картинка дальше. 2

0 лайков ботов (0%)
13
pitereshaet
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-23742946_2188194?reply=2188211&thread=2188204 (#3) Смотреть (8/2) 11:01:48 28.11.2021

Ирина Чаадаева
11:01:48 28.11.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/2)

Дмитрий, коммунальщики, закрасившие это просто выполняют свою работу вот и все. Если даже и красота нарисована, но ни с кем не согласована, это считается вандализмом. Дмитрий, коммунальщики, закрасившие это просто выполняют свою работу вот и все. Если даже и красота нарисована, но ни с кем не согласована, это считается вандализмом. 0
14
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_538105?reply=538449&thread=538441 (#1) Смотреть (22/5) 9:24:09 28.11.2021

Ирина Чаадаева
9:24:09 28.11.2021
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/5)

Ирина, это Всероссийский конкурс, предлагаете чтобы награждали в масках и невнятно через них говорили слова благодарности? Собственно, для чего тогда награждать? Такие мероприятия всегда подходят с огромной подготовкой заранее, начиная с выдачи разрешений от комитета и роспотребнадзора, заканчивая входу по отрицательным ПЦР-тестам. Рисковать никому нет смысла. Тем более практика показывает, что никаких вспышек внезапных после таких награждений нет. Ирина, это Всероссийский конкурс, предлагаете чтобы награждали в масках и невнятно через них говорили слова благодарности? Собственно, для чего тогда награждать? Такие мероприятия всегда подходят с огромной подготовкой заранее, начиная с выдачи разрешений от комитета и роспотребнадзора, заканчивая входу по отрицательным ПЦР-тестам. Рисковать никому нет смысла. Тем более практика показывает, что никаких вспышек внезапных после таких награждений нет. 0
15
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_535737?reply=538446&thread=538423 (#2) Смотреть (20/10) 9:19:15 28.11.2021

Ирина Чаадаева
9:19:15 28.11.2021
Ссылка
(#2) Боты в посте: (20/10)

Алексей, причем тут вакцинация вообще? Или это слово стало мейнстримом и теперь упоминается везде и всюду? Не уместно, не идейно и выглядит со стороны глупо. Алексей, причем тут вакцинация вообще? Или это слово стало мейнстримом и теперь упоминается везде и всюду? Не уместно, не идейно и выглядит со стороны глупо. 0
16
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_538189?reply=538445&thread=538419 (#4) Смотреть (45/15) 9:17:13 28.11.2021

Ирина Чаадаева
9:17:13 28.11.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (45/15)

Анастасия, видимо, Вы не знаете, что не имеют права увольнять! Могут отстранить от работы только, а разница всё-таки есть. Тем более прививаться мы должны в первую очередь для себя, своей же безопасности в будущем, а не чтобы попасть на работу, это уже второстепенное вытекающее. Анастасия, видимо, Вы не знаете, что не имеют права увольнять! Могут отстранить от работы только, а разница всё-таки есть. Тем более прививаться мы должны в первую очередь для себя, своей же безопасности в будущем, а не чтобы попасть на работу, это уже второстепенное вытекающее. 0
17
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_535999?reply=537439&thread=537156 (#5) Смотреть (165/21) 18:52:17 26.11.2021

Ирина Чаадаева
18:52:17 26.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (165/21)

Роман, лучше как в Сан-Марино! {Вложения: фото} Роман, лучше как в Сан-Марино! {Вложения: фото} 0
18
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_535085?reply=537150&thread=537031 (#6) Смотреть (88/20) 13:54:14 26.11.2021

Ирина Чаадаева
13:54:14 26.11.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (88/20)

Алексей, если для Вас очевидные вещи - глупость, то увы, за умного сошли бы Вы , промолчав. Всего хорошего! Алексей, если для Вас очевидные вещи - глупость, то увы, за умного сошли бы Вы , промолчав. Всего хорошего! 0
19
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_535999?reply=537148&thread=537017 (#5) Смотреть (165/21) 13:53:40 26.11.2021

Ирина Чаадаева
13:53:40 26.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (165/21)

Роман, коронавирус - это не грипп, перестаньте уже каверкать. Роман, коронавирус - это не грипп, перестаньте уже каверкать. 0
20
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_535999?reply=537013&thread=536895 (#5) Смотреть (165/21) 12:00:15 26.11.2021

Ирина Чаадаева
12:00:15 26.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (165/21)

Роман, Петербург с ковидом живет только с февраля-марта 2020 года, двух лет еще нет. И про полгода никто не говорил. Наоборот говорили, что не известно ничего, потому что вирус новый и как он себя поведет не предугадаешь. Роман, Петербург с ковидом живет только с февраля-марта 2020 года, двух лет еще нет. И про полгода никто не говорил. Наоборот говорили, что не известно ничего, потому что вирус новый и как он себя поведет не предугадаешь. 0
21
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_535085?reply=537009&thread=536879 (#6) Смотреть (88/20) 11:59:11 26.11.2021

Ирина Чаадаева
11:59:11 26.11.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (88/20)

Алексей, тогда смотрите чуть дальше своего носа и увидите не только искусственные ели как украшение, а еще лучше дождись когда весь город будет наряжен, тогда и оценивайте. Алексей, тогда смотрите чуть дальше своего носа и увидите не только искусственные ели как украшение, а еще лучше дождись когда весь город будет наряжен, тогда и оценивайте. 0
22
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_535085?reply=536857&thread=536813 (#6) Смотреть (88/20) 9:43:41 26.11.2021

Ирина Чаадаева
9:43:41 26.11.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (88/20)

Алексей, в Вашем вопросе есть ответ, лесные красавица - в ЛЕСУ!) Алексей, в Вашем вопросе есть ответ, лесные красавица - в ЛЕСУ!) 0
23
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_535999?reply=536847&thread=536786 (#5) Смотреть (165/21) 9:37:14 26.11.2021

Ирина Чаадаева
9:37:14 26.11.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (165/21)

Роман, я, конечно, предполагаю, что с ковидом мы не через пару месяцев попрощаемся и адаптируемся жить норм, но не двадцать лет то точно, шибко загнули) Роман, я, конечно, предполагаю, что с ковидом мы не через пару месяцев попрощаемся и адаптируемся жить норм, но не двадцать лет то точно, шибко загнули) 0
24
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_530739?reply=534587&thread=534473 (#7) Смотреть (77/18) 9:45:09 24.11.2021

Ирина Чаадаева
9:45:09 24.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (77/18)

Elena, вы или меня не поняли, или какой-то функционал дополнительный решили мне приписать 😀 Elena, вы или меня не поняли, или какой-то функционал дополнительный решили мне приписать 😀 0
25
pitereshaet
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-23742946_2181922?reply=2181997&thread=2181947 (#8) Смотреть (3/3) 12:17:50 23.11.2021

Ирина Чаадаева
12:17:50 23.11.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

Светлана, набережную закрыли из-за пожара, поэтому такая ситуация на дорогах произошла, дополнительный транспорт тут просто не подъедет из-за пробок Светлана, набережную закрыли из-за пожара, поэтому такая ситуация на дорогах произошла, дополнительный транспорт тут просто не подъедет из-за пробок 0
26
fontanka
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-18901857_2587246?reply=2587273&thread=2587266 (#9) Смотреть (13/10) 12:10:05 23.11.2021

Ирина Чаадаева
12:10:05 23.11.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (13/10)
Лайки: 1

Vadim, сейчас и так увеличились темпы вакцинации, так что многие просто заботятся о своем здоровье Vadim, сейчас и так увеличились темпы вакцинации, так что многие просто заботятся о своем здоровье 1
27
dpru
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-211740_401029?reply=401091&thread=401078 (#10) Смотреть (8/5) 12:08:33 23.11.2021

Ирина Чаадаева
12:08:33 23.11.2021
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/5)

Ирина, ну вот он может взять лопату в руки, а самим-то небось не охота) Ирина, ну вот он может взять лопату в руки, а самим-то небось не охота) 0
28
dpru
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-211740_401075?reply=401089&thread=401086 (#11) Один бот в посте 12:06:55 23.11.2021

Ирина Чаадаева
12:06:55 23.11.2021
Ссылка

Tural, что днем, что ночью нужно соблюдать меры, прописанные в постановлении)) Tural, что днем, что ночью нужно соблюдать меры, прописанные в постановлении)) 0
29
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_531434?reply=531739&thread=531714 (#12) Смотреть (80/13) 9:20:56 21.11.2021

Ирина Чаадаева
9:20:56 21.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (80/13)

Надежда, и почему Вы так обделили СКА вниманием? Или забыли про нашу волейбольную команду Зенита? Я про плаванье, художественную гимнастику и множество других видов спорта, где наши в числе мировых победителей промолчу тогда лучше, а Вы в расширите свой кругозор. Речь про увеличение финансирование на развитие всего города, а не только одной футбольной команды, о которой Вам известно. Надежда, и почему Вы так обделили СКА вниманием? Или забыли про нашу волейбольную команду Зенита? Я про плаванье, художественную гимнастику и множество других видов спорта, где наши в числе мировых победителей промолчу тогда лучше, а Вы в расширите свой кругозор. Речь про увеличение финансирование на развитие всего города, а не только одной футбольной команды, о которой Вам известно. 0
30
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_531325?reply=531732&thread=531651 (#13) Смотреть (18/8) 9:12:43 21.11.2021

Ирина Чаадаева
9:12:43 21.11.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (18/8)

Василиса, и к чему Вы это? Вы ведь не знаете эту пару, вдруг они уже болели и серьезно, потом привились и сейчас как показывает практика тяжелых последствий не будет. М? Эффективность вакцины в том, что болезнь в любом случае будет протекать намного легче, чем могла бы, без тяжелых последствий как во время, так и после ковида. И это уже фактически доказано. Василиса, и к чему Вы это? Вы ведь не знаете эту пару, вдруг они уже болели и серьезно, потом привились и сейчас как показывает практика тяжелых последствий не будет. М? Эффективность вакцины в том, что болезнь в любом случае будет протекать намного легче, чем могла бы, без тяжелых последствий как во время, так и после ковида. И это уже фактически доказано. 0
31
pitereshaet
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-23742946_2179797?reply=2179940&thread=2179845 (#14) Один бот в посте 22:07:09 20.11.2021

Ирина Чаадаева
22:07:09 20.11.2021
Ссылка

Владимир, там же видно, то какие-то работы с плитой проводят и закрепили доски с помощью этих подпорок Владимир, там же видно, то какие-то работы с плитой проводят и закрепили доски с помощью этих подпорок 0
32
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_530739?reply=531569&thread=531559 (#7) Смотреть (77/18) 21:42:26 20.11.2021

Ирина Чаадаева
21:42:26 20.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (77/18)

Venera, свою зарплату я отрабатываю до 19 часов, в будние дни и, к сожалению, не просиживая в вк) Если ваша работа в этом заключается, то можно только позавидовать Venera, свою зарплату я отрабатываю до 19 часов, в будние дни и, к сожалению, не просиживая в вк) Если ваша работа в этом заключается, то можно только позавидовать 0
33
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_531434?reply=531544&thread=531502 (#12) Смотреть (80/13) 21:05:55 20.11.2021

Ирина Чаадаева
21:05:55 20.11.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (80/13)

Виолетта, тут даже прямая трансляция выступления перед ЗакСом была, когда обсуждали бюджет. Посмотрите, там ответ Виолетта, тут даже прямая трансляция выступления перед ЗакСом была, когда обсуждали бюджет. Посмотрите, там ответ 0
34
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_530739?reply=531543&thread=531514 (#7) Смотреть (77/18) 21:02:15 20.11.2021

Ирина Чаадаева
21:02:15 20.11.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (77/18)

Venera, а вы тут в командировке по заданию из Волгограда? {Вложения: фото} Venera, а вы тут в командировке по заданию из Волгограда? {Вложения: фото} 0
35
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_531325?reply=531542&thread=531521 (#13) Смотреть (18/8) 21:00:59 20.11.2021

Ирина Чаадаева
21:00:59 20.11.2021
Ссылка
(#13) Боты в посте: (18/8)

Вячеслав, так вы подождите, пока они оба поправятся, тогда и можно сделать выводы. Если они только что заболели, ещё непонятно, как для них болезнь пройдет Вячеслав, так вы подождите, пока они оба поправятся, тогда и можно сделать выводы. Если они только что заболели, ещё непонятно, как для них болезнь пройдет 0
36
fontanka
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-18901857_2584799?reply=2585122&thread=2585093 (#15) Смотреть (5/5) 20:48:17 20.11.2021

Ирина Чаадаева
20:48:17 20.11.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Елена, естественно. Вопрос только в том, обращались ли за этим согласованием. Если нет, я думаю, квартирки надзорные органы заинтересуют после статьи) Елена, естественно. Вопрос только в том, обращались ли за этим согласованием. Если нет, я думаю, квартирки надзорные органы заинтересуют после статьи) 2

0 лайков ботов (0%)
37
novosti_spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-166856301_2250539?reply=2252228&thread=2251854 (#16) Смотреть (36/20) 20:47:05 20.11.2021

Ирина Чаадаева
20:47:05 20.11.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (36/20)

Ольга, антитела и должны вырабатываться, но пока нет единого мнения, какое количество считать достаточным, поэтому и коды по одному лишь анализу не выдают. Ольга, антитела и должны вырабатываться, но пока нет единого мнения, какое количество считать достаточным, поэтому и коды по одному лишь анализу не выдают. 0
38
fontanka
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-18901857_2584983?reply=2585098&thread=2585061 (#17) Один бот в посте 19:41:45 20.11.2021

Ирина Чаадаева
19:41:45 20.11.2021
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Путинский-Злыдень, так проводились раскопки, и много, но учитывая количество погибших - этому конца и края не видно... Путинский-Злыдень, так проводились раскопки, и много, но учитывая количество погибших - этому конца и края не видно... 4

0 лайков ботов (0%)
39
pitereshaet
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-23742946_2179466?reply=2179762&thread=2179608 (#18) Смотреть (6/5) 19:41:10 20.11.2021

Ирина Чаадаева
19:41:10 20.11.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (6/5)

Максим, фигурировали в новостях про инициированные расследования, а судя по тому, что потом ничего не пишут - расследования выявляли что-то, не относящееся к работе этого поставщика Максим, фигурировали в новостях про инициированные расследования, а судя по тому, что потом ничего не пишут - расследования выявляли что-то, не относящееся к работе этого поставщика 0
40
novosti_spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-166856301_2251726?reply=2251948&thread=2251791 (#19) Смотреть (11/6) 19:40:16 20.11.2021

Ирина Чаадаева
19:40:16 20.11.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (11/6)
Лайки: 1

Valentina, и что угодно лучше, чем быть проплаченным комментатором) Valentina, и что угодно лучше, чем быть проплаченным комментатором) 1
41
novosti_spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-166856301_2251726?reply=2251943&thread=2251768 (#19) Смотреть (11/6) 19:39:33 20.11.2021

Ирина Чаадаева
19:39:33 20.11.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (11/6)

Татьяна, вам не о чем переживать, таких странных врачей единицы Татьяна, вам не о чем переживать, таких странных врачей единицы 0
42
novosti_spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-166856301_2250539?reply=2251941&thread=2251694 (#16) Смотреть (36/20) 19:39:06 20.11.2021

Ирина Чаадаева
19:39:06 20.11.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (36/20)

Галина, имеется в виду не администрация Москвы, а федеральные норма - если в госдуме или в министерстве решат Галина, имеется в виду не администрация Москвы, а федеральные норма - если в госдуме или в министерстве решат 0
43
novosti_spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-166856301_2250539?reply=2251938&thread=2251703 (#16) Смотреть (36/20) 19:38:24 20.11.2021

Ирина Чаадаева
19:38:24 20.11.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (36/20)

Герман, обычная профессия, чем-то кондуктора напоминает Герман, обычная профессия, чем-то кондуктора напоминает 0
44
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_525367?reply=525913&thread=525826 (#20) Смотреть (43/17) 14:32:46 15.11.2021

Ирина Чаадаева
14:32:46 15.11.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (43/17)

Евгений, Вы правы, сейчас чего только не придумают... Но надеется хочется на лучшее, что найдут и пресекут. Евгений, Вы правы, сейчас чего только не придумают... Но надеется хочется на лучшее, что найдут и пресекут. 0
45
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_525367?reply=525718&thread=525574 (#20) Смотреть (43/17) 12:28:05 15.11.2021

Ирина Чаадаева
12:28:05 15.11.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (43/17)

Евгений, сейчас же столько технологий и систем взлома всех телефонов, аккаунтов. Найдут хорошего хакера и поймают организатора звоночков. Евгений, сейчас же столько технологий и систем взлома всех телефонов, аккаунтов. Найдут хорошего хакера и поймают организатора звоночков. 0
46
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_525367?reply=525716&thread=525572 (#20) Смотреть (43/17) 12:27:27 15.11.2021

Ирина Чаадаева
12:27:27 15.11.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (43/17)

Евгения, я имела в виду, ничего - сейчас на момент не нашли, но просто так не оставят, это не шутки и речь о реально возможной угрозе, еще и детям! Гарантий нет, Вы правы. Но лучше 5й раз ложно эвакуироваться, чем даже один реально. Надеюсь скоро хулигана поймают. Евгения, я имела в виду, ничего - сейчас на момент не нашли, но просто так не оставят, это не шутки и речь о реально возможной угрозе, еще и детям! Гарантий нет, Вы правы. Но лучше 5й раз ложно эвакуироваться, чем даже один реально. Надеюсь скоро хулигана поймают. 0
47
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_525367?reply=525563&thread=525555 (#20) Смотреть (43/17) 10:41:25 15.11.2021

Ирина Чаадаева
10:41:25 15.11.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (43/17)

Евгения, ничего, такие случаи обычно не остаются на полочке, находят. Как мне кажется уж лучше ложная эвакуация, чем реальная. Евгения, ничего, такие случаи обычно не остаются на полочке, находят. Как мне кажется уж лучше ложная эвакуация, чем реальная. 0
48
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_521387?reply=525457&thread=525409 (#21) Смотреть (198/31) 9:45:34 15.11.2021

Ирина Чаадаева
9:45:34 15.11.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (198/31)

Нина, тут в тексте по минутам и секундам расписано о чем говорили. Выступал ни один только губернатор если что. Не интересно не слушайте, надеюсь с недостоверными источниками Вы поступаете так же, а то нынче фейков столько развелось. Нина, тут в тексте по минутам и секундам расписано о чем говорили. Выступал ни один только губернатор если что. Не интересно не слушайте, надеюсь с недостоверными источниками Вы поступаете так же, а то нынче фейков столько развелось. 0
49
spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-25882042_518499?reply=518619&thread=518580 (#22) Смотреть (67/16) 13:35:33 12.11.2021

Ирина Чаадаева
13:35:33 12.11.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (67/16)
Лайки: 1

Виктор, тут же не сказано много это или мало, просто конкретная цифра. И с пневмониями мы уже давно знакомы, в отличие от новой вирусной инфекции коронавируса, если вы об этом, поэтому и обсуждают его в большей степени. Виктор, тут же не сказано много это или мало, просто конкретная цифра. И с пневмониями мы уже давно знакомы, в отличие от новой вирусной инфекции коронавируса, если вы об этом, поэтому и обсуждают его в большей степени. 1
50
novosti_spb
Ирина Чаадаева https://vk.com/wall-166856301_2224577?reply=2225400&thread=2225249 (#23) Смотреть (106/66) 11:12:00 12.11.2021

Ирина Чаадаева
11:12:00 12.11.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (106/66)

Валентин, спамщик, блочить всех вас надо! Валентин, спамщик, блочить всех вас надо! 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Irina Chaadaeva
Ирина Чаадаева
19.04.2023 22:40:59

Таблица банов аккаунта
Бан29.11.2021 22:50:48
Группа
Кол-во комментариев
spb
112
novosti_spb
76
fontanka
26
pitereshaet
26
dpru
21
spb_piter
5
spb.live
1
spb_today
1
Групп: 8Всего: 268
Топ слов на этой странице
14 = 4 + 2 + 4 + 4
вирус + корон + вакци + приви
вирусов, вирусом, вирусной

+ коронавирус, коронавируса

+ вакцинации, вакцинация, вакцины

+ прививка, прививаться, привились
11
тольк
только
9
тогда
-
9
работ
работы, работу, работа, работе
8
сейча
сейчас
7
лучше
лучшее
6
ольга
-
5
прост
просто
5
после
последствий
5
должн
должна, должны, должно
4
говор
говорили, говорил
4
алекс
алексей
4
разре
разрешение, разрешения, разрешений
4
роман
-
4
закра
закрашивают, закрашивать, закрасившие
4
евген
евгений, евгения
4
конце
концерт, концерты, концертом
4
дмитр
дмитрий
4
ничег
ничего
3
потом
потому
3
ковид
ковидом, ковида
3
ситуа
ситуация
3
чтобы
-
3
коман
команду, команды, командировке
3
вопро
вопроса, вопросе, вопрос
3
красо
красоваться, красовалась, красота
3
город
городе, города
3
будет
-
3 = 1 + 2
массо + орган
массовой

+ органы, организатора
3
комит
комитета, комитет