Максим Дмитриевич

Подтверждён
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
85 комментариев в 21 группе
10% лайков от ботов (2 из 20)
Регистрация 18.01.2013 21:20:26
(группа из 9 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
kommersant
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-23482909_1577349?reply=1577387 (#1) Один бот в посте 19:54:14 30.1.2020

Максим Дмитриевич
19:54:14 30.1.2020
Ссылка

Туризм приносит Китаю многомиллионные доходы. Из-за такого резкого прекращения прекращение турпотока многие фирмы могут разориться. И для китайской экономики это серьезный удар. Еще и потому что США не упустят шанс воспользоваться его слабостью. Туризм приносит Китаю многомиллионные доходы. Из-за такого резкого прекращения прекращение турпотока многие фирмы могут разориться. И для китайской экономики это серьезный удар. Еще и потому что США не упустят шанс воспользоваться его слабостью. 0
2
tassagency
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-26284064_2898635?reply=2898655 (#2) Один бот в посте 19:49:48 30.1.2020

Максим Дмитриевич
19:49:48 30.1.2020
Ссылка

Дела у Китая все хуже, из-за этого коронавируса вся его экономика может под откос пойти. И США непременно этим воспользуются. Будут еще сильнее бить. Дела у Китая все хуже, из-за этого коронавируса вся его экономика может под откос пойти. И США непременно этим воспользуются. Будут еще сильнее бить. 0
3
znak_com
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-46437317_426031?reply=426037 (#3) Один бот в посте 17:34:51 27.1.2020

Максим Дмитриевич
17:34:51 27.1.2020
Ссылка
Лайки: 2

Они поэтому и не пригласили ВВП на праздничные мероприятия, потому что им прада глаза колет, что они во времена Второй мировой Третьему рейху служили. Они поэтому и не пригласили ВВП на праздничные мероприятия, потому что им прада глаза колет, что они во времена Второй мировой Третьему рейху служили. 2
4
echomsk
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-60556804_3813722?reply=3813746 (#4) Смотреть (3/3) 15:40:29 27.1.2020

Максим Дмитриевич
15:40:29 27.1.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (3/3)

Похоже, что дни Трампа на посту президента сочтены. Реальной поддержкой он так и не обзавелся, а демократы за каждым его шагом следят, во всем видят злоупотребление властью и препятствование работе Конгресса. Похоже, что дни Трампа на посту президента сочтены. Реальной поддержкой он так и не обзавелся, а демократы за каждым его шагом следят, во всем видят злоупотребление властью и препятствование работе Конгресса. 0
5
svpressa
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-25853349_717133?reply=717141 (#5) Один бот в посте 19:15:56 22.1.2020

Максим Дмитриевич
19:15:56 22.1.2020
Ссылка

Суть скорее в том, что у России и Белоруссии давняя дружба, проверенная годами. И если между нами и возникают какие-то спорные вопросы, то все они решаются в рабочем режиме. Суть скорее в том, что у России и Белоруссии давняя дружба, проверенная годами. И если между нами и возникают какие-то спорные вопросы, то все они решаются в рабочем режиме. 0
6
tassagency
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-26284064_2884338?reply=2884382 (#6) Смотреть (3/3) 17:55:15 22.1.2020

Максим Дмитриевич
17:55:15 22.1.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Состав потребительской корзины напрямую зависит от экономического благополучия страны, поэтому, если заговорили о том, чтобы ее дополнить и усовершенствовать, то это к лучшему. Состав потребительской корзины напрямую зависит от экономического благополучия страны, поэтому, если заговорили о том, чтобы ее дополнить и усовершенствовать, то это к лучшему. 0
7
kommersant
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-23482909_1571719?reply=1571733 (#7) Один бот в посте 17:24:16 22.1.2020

Максим Дмитриевич
17:24:16 22.1.2020
Ссылка
Лайки: 1

Очередная имитация бурной деятельности. Вместо того, чтобы начать соблюдать минские соглашения и урегулировать таким образом конфликт, он только время тянет. Очередная имитация бурной деятельности. Вместо того, чтобы начать соблюдать минские соглашения и урегулировать таким образом конфликт, он только время тянет. 1
8
tvrain
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-17568841_5914556?reply=5914571 (#8) Смотреть (4/4) 17:21:06 22.1.2020

Максим Дмитриевич
17:21:06 22.1.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/4)

Первое, что требуется сейчас от Зеленского, это начать соблюдать минские соглашения, потому что на сегодняшний день, это единственное, что гарантирует решение украинского конфликта мирным путем. Первое, что требуется сейчас от Зеленского, это начать соблюдать минские соглашения, потому что на сегодняшний день, это единственное, что гарантирует решение украинского конфликта мирным путем. 0
9
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2840205?reply=2840219 (#9) Один бот в посте 16:55:22 22.1.2020

Максим Дмитриевич
16:55:22 22.1.2020
Ссылка

Когда обстановка в мире постоянно накаляется, мы должны уметь защитить себя от любой потенциальной угрозы извне. Когда обстановка в мире постоянно накаляется, мы должны уметь защитить себя от любой потенциальной угрозы извне. 0
10
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2840207?reply=2840213 (#10) Смотреть (2/2) 16:53:29 22.1.2020

Максим Дмитриевич
16:53:29 22.1.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (2/2)

Можно провести сколько угодно встреч, но какой в этм смысл? Пока Киев не начнет соблюдать минские соглашения, ситуация там не изменится. Можно провести сколько угодно встреч, но какой в этм смысл? Пока Киев не начнет соблюдать минские соглашения, ситуация там не изменится. 0
11
svpressa
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-25853349_717092?reply=717094 (#11) Один бот в посте 16:40:00 22.1.2020

Максим Дмитриевич
16:40:00 22.1.2020
Ссылка

Для молодых семей это большая поддержка. Раньше только на второго и всех последующих детей маткапитал давали и родители с одним ребенком как-то обделены были, ведь у них такие же траты и нужды. И квартирный вопрос не менее актуален. Для молодых семей это большая поддержка. Раньше только на второго и всех последующих детей маткапитал давали и родители с одним ребенком как-то обделены были, ведь у них такие же траты и нужды. И квартирный вопрос не менее актуален. 0
12
rgru
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-23304496_992444?reply=992453 (#12) Смотреть (3/3) 16:37:46 22.1.2020

Максим Дмитриевич
16:37:46 22.1.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Для того и нужен хотя бы минимальный контроль в интернете, чтобы фильтровать такой вредоносный контент. Для того и нужен хотя бы минимальный контроль в интернете, чтобы фильтровать такой вредоносный контент. 1
13
vedomosti
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-15548215_1048811?reply=1048829 (#13) Смотреть (5/5) 16:26:53 22.1.2020

Максим Дмитриевич
16:26:53 22.1.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (5/5)

Из таких небольших инициатив и складывается реальная помощь. Потребительская корзина - это не какое-то абстрактное понятие, это минимальный набор товаров, который характеризует уровень средней семьи. Из таких небольших инициатив и складывается реальная помощь. Потребительская корзина - это не какое-то абстрактное понятие, это минимальный набор товаров, который характеризует уровень средней семьи. 0
14
echomsk
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-60556804_3792894?reply=3793113 (#14) Смотреть (5/5) 16:23:39 11.1.2020

Максим Дмитриевич
16:23:39 11.1.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 1

Цукерберг просто марионетка в руках американских спецслужб. Что им выгодно, то он и будет говорить/делать. Цукерберг просто марионетка в руках американских спецслужб. Что им выгодно, то он и будет говорить/делать. 1
15
tassagency
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-26284064_2863976?reply=2864144 (#15) Смотреть (5/4) 15:59:54 11.1.2020

Максим Дмитриевич
15:59:54 11.1.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 1

Если бы США не провоцировали иранцев к ответным действиям, ничего этого не случилось бы. Если бы США не провоцировали иранцев к ответным действиям, ничего этого не случилось бы. 1
16
izvestia
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-27532693_1894276?reply=1894344 (#16) Смотреть (5/5) 15:58:21 11.1.2020

Максим Дмитриевич
15:58:21 11.1.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

США настолько там ситуацию накалили, что в Иране все системы обороны в повышенной готовности. Так что Штаты должны вместе с ними ответственность нести. США настолько там ситуацию накалили, что в Иране все системы обороны в повышенной готовности. Так что Штаты должны вместе с ними ответственность нести. 3

0 лайков ботов (0%)
17
mediazzzona
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-75895730_136347?reply=136427 (#17) Смотреть (2/2) 18:46:09 26.12.2019

Максим Дмитриевич
18:46:09 26.12.2019
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

По-хорошему, их там всех нужно разгонять и дела заводить. Более русофобскую газетенку еще поискать нужно. Маратов даже не скрывает, что получает бабки от Ходорковского и Коротков ему в этом помогает. По-хорошему, их там всех нужно разгонять и дела заводить. Более русофобскую газетенку еще поискать нужно. Маратов даже не скрывает, что получает бабки от Ходорковского и Коротков ему в этом помогает. 0
18
echomsk
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-60556804_3773349?reply=3773429 (#18) Смотреть (2/2) 19:01:08 25.12.2019

Максим Дмитриевич
19:01:08 25.12.2019
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Интересно, что Венедиктов ответит на коронный вопрос Дудя "сколько ты зарабатываешь?" В его случае логичнее спрашивать сколько лично Ходорковский ему отслюнявливает за русофобскую пропаганду. Интересно, что Венедиктов ответит на коронный вопрос Дудя "сколько ты зарабатываешь?" В его случае логичнее спрашивать сколько лично Ходорковский ему отслюнявливает за русофобскую пропаганду. 0
19
tassagency
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-26284064_2838510?reply=2838578 (#19) Смотреть (2/2) 18:58:33 25.12.2019

Максим Дмитриевич
18:58:33 25.12.2019
Ссылка
(#19) Боты в посте: (2/2)

Нашим спортсменам сейчас как никогда нужна поддержка. Учитываю, как ВАДА и другие прозападные организации на них давят, мотивация должна быть еще сильнее. Нашим спортсменам сейчас как никогда нужна поддержка. Учитываю, как ВАДА и другие прозападные организации на них давят, мотивация должна быть еще сильнее. 0
20
izvestia
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-27532693_1874701?reply=1874743 (#20) Смотреть (2/2) 18:51:11 25.12.2019

Максим Дмитриевич
18:51:11 25.12.2019
Ссылка
(#20) Боты в посте: (2/2)

Не можешь соответствовать занимаемой высокой должности - уходи в отставку, здесь ВВП прав. Не можешь соответствовать занимаемой высокой должности - уходи в отставку, здесь ВВП прав. 0
21
svpressa
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-25853349_713292?reply=713311 (#21) Смотреть (3/3) 18:42:28 25.12.2019

Максим Дмитриевич
18:42:28 25.12.2019
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/3)

Украина - это как черная дыра. В нее сколько ни делай финансовых вливаний, какие не предлагай скидки, сколько ни выделяй траншей - все оседает в карманах чиновников. Украина - это как черная дыра. В нее сколько ни делай финансовых вливаний, какие не предлагай скидки, сколько ни выделяй траншей - все оседает в карманах чиновников. 0
22
ria
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-15755094_27227045?reply=27227424 (#22) Смотреть (4/4) 18:40:13 25.12.2019

Максим Дмитриевич
18:40:13 25.12.2019
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/4)

Ну тут я с ВВП согласен. На таких высоких постах смена кадров тоже нужна. Чтобы не засиживались, не пускали корни в генеральское кресло. Ну тут я с ВВП согласен. На таких высоких постах смена кадров тоже нужна. Чтобы не засиживались, не пускали корни в генеральское кресло. 0
23
svpressa
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-25853349_713295?reply=713310 (#23) Смотреть (2/2) 18:36:12 25.12.2019

Максим Дмитриевич
18:36:12 25.12.2019
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Значит, было за что. Если не могут быть эффективными на своей должности, пусть освобождают место для более перспективных. А просто так штаны просиживать в генеральском кресле не нужно. У Путина с такими разговор короткий. Значит, было за что. Если не могут быть эффективными на своей должности, пусть освобождают место для более перспективных. А просто так штаны просиживать в генеральском кресле не нужно. У Путина с такими разговор короткий. 0
24
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2819699?reply=2819717 (#24) Один бот в посте 18:29:31 25.12.2019

Максим Дмитриевич
18:29:31 25.12.2019
Ссылка

Потому что медицина сейчас далеко вперед шагнула. У нас сейчас за такие сложные случаи берутся, что еще лет 10-15 назад и подумать не могли. 500-600-граммовых младенцев выхаживают. Потому что медицина сейчас далеко вперед шагнула. У нас сейчас за такие сложные случаи берутся, что еще лет 10-15 назад и подумать не могли. 500-600-граммовых младенцев выхаживают. 0
25
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2819700?reply=2819713 (#25) Один бот в посте 18:27:23 25.12.2019

Максим Дмитриевич
18:27:23 25.12.2019
Ссылка

Вашингтон своим же гражданам яму копает. Заваливает нас санкциями, и думает, что мы никак не ответим? Расширить стоп-листы на въезд в РФ, да и закрыть этот вопрос. Пусть потом локотки кусают. Вашингтон своим же гражданам яму копает. Заваливает нас санкциями, и думает, что мы никак не ответим? Расширить стоп-листы на въезд в РФ, да и закрыть этот вопрос. Пусть потом локотки кусают. 0
26
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2819703?reply=2819705 (#26) Смотреть (2/2) 18:22:23 25.12.2019

Максим Дмитриевич
18:22:23 25.12.2019
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

У него с нерадивыми чинушами разговор короткий: не справляешь с обязанностями - освобождай кресло. Лимит доверия не резиновый. У него с нерадивыми чинушами разговор короткий: не справляешь с обязанностями - освобождай кресло. Лимит доверия не резиновый. 0
27
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2816522?reply=2816534 (#27) Один бот в посте 17:22:59 21.12.2019

Максим Дмитриевич
17:22:59 21.12.2019
Ссылка

Сейчас самое время соболезнования выражать и ждать результатов расследования, а либералы пляски на костях устроили, комментируют ситуацию в ироничном ключе. Слов нет. Сейчас самое время соболезнования выражать и ждать результатов расследования, а либералы пляски на костях устроили, комментируют ситуацию в ироничном ключе. Слов нет. 0
28
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2816523?reply=2816533 (#28) Один бот в посте 17:22:54 21.12.2019

Максим Дмитриевич
17:22:54 21.12.2019
Ссылка

США из кожи вот лезут, чтобы свернуть строительство Северного потока-2, вот только от них это уже никак не зависит, европейские страны понимают, насколько для них это выгодный проект. США из кожи вот лезут, чтобы свернуть строительство Северного потока-2, вот только от них это уже никак не зависит, европейские страны понимают, насколько для них это выгодный проект. 0
29
rgru
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-23304496_969247?reply=969251 (#29) Один бот в посте 17:22:51 21.12.2019

Максим Дмитриевич
17:22:51 21.12.2019
Ссылка
Лайки: 1

Уже до того дошло, что даже Германия санкции США критикует, называет их беспочвенными. СП-2 - коммерческий проект, и нечего его политизировать. Уже до того дошло, что даже Германия санкции США критикует, называет их беспочвенными. СП-2 - коммерческий проект, и нечего его политизировать. 1
30
svobodaradio
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-12637912_965193?reply=965198 (#30) Смотреть (2/2) 17:08:09 21.12.2019

Максим Дмитриевич
17:08:09 21.12.2019
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Американским спецслужбам везде "русский след" мерещится. Это ведь такой удобный повод обвинять Россию в "агрессии" и сваливать все возможные утечки на "русских хакеров". Американским спецслужбам везде "русский след" мерещится. Это ведь такой удобный повод обвинять Россию в "агрессии" и сваливать все возможные утечки на "русских хакеров". 0
31
rbc
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-25232578_7439944?reply=7440275 (#31) Смотреть (3/3) 17:03:37 21.12.2019

Максим Дмитриевич
17:03:37 21.12.2019
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

Да потому что вводить санкции против СП-2 - это абсурд полнейший. Проект коммерческий, а США его намеренно политизируют. Да потому что вводить санкции против СП-2 - это абсурд полнейший. Проект коммерческий, а США его намеренно политизируют. 0
32
tassagency
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-26284064_2833011?reply=2833087 (#32) Смотреть (4/4) 16:32:03 21.12.2019

Максим Дмитриевич
16:32:03 21.12.2019
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)

Проект коммерческий, а США намеренно его политизируют, чтобы попытаться сорвать. Вот только поздно спохватились, он уже практически реализован. Проект коммерческий, а США намеренно его политизируют, чтобы попытаться сорвать. Вот только поздно спохватились, он уже практически реализован. 0
33
izvestia
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-27532693_1870637?reply=1870655 (#33) Смотреть (2/2) 15:51:44 21.12.2019

Максим Дмитриевич
15:51:44 21.12.2019
Ссылка
(#33) Боты в посте: (2/2)

хм хм 0
34
izvestia
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-27532693_1870286?reply=1870370 (#34) Смотреть (6/5) 10:05:26 21.12.2019

Максим Дмитриевич
10:05:26 21.12.2019
Ссылка
(#34) Боты в посте: (6/5)

США не могут требовать от нас прекратить работы по Северному потоку-2, потому что это коммерческий международный проект, и они к нему не относятся. Могут вводить свои санкции, это уже ничего не изменит, газопроводу быть. США не могут требовать от нас прекратить работы по Северному потоку-2, потому что это коммерческий международный проект, и они к нему не относятся. Могут вводить свои санкции, это уже ничего не изменит, газопроводу быть. 0
35
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2816050?reply=2816122 (#35) Смотреть (4/4) 9:41:52 21.12.2019

Максим Дмитриевич
9:41:52 21.12.2019
Ссылка
(#35) Боты в посте: (4/4)

Трамп подписал бюджет, но его противостояние с демократами в сенате никуда не делось, будут еще новые конфликты. Он не умеет договариваться, и шатдаун 2018 года тому подтверждение. Трамп подписал бюджет, но его противостояние с демократами в сенате никуда не делось, будут еще новые конфликты. Он не умеет договариваться, и шатдаун 2018 года тому подтверждение. 0
36
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2816052?reply=2816121 (#36) Смотреть (6/6) 9:41:06 21.12.2019

Максим Дмитриевич
9:41:06 21.12.2019
Ссылка
(#36) Боты в посте: (6/6)

США могут ввести санкции, скорее всего они так и сделают, аот только на строительство СП-2 это никак не повлияет, потому что он уже в завершающей стадии, и многие европейские страны его поддерживают. США могут ввести санкции, скорее всего они так и сделают, аот только на строительство СП-2 это никак не повлияет, потому что он уже в завершающей стадии, и многие европейские страны его поддерживают. 0
37
rbc
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-25232578_7438716?reply=7438862 (#37) Смотреть (7/7) 9:39:48 21.12.2019

Максим Дмитриевич
9:39:48 21.12.2019
Ссылка
(#37) Боты в посте: (7/7)

В США тотальная слежка за всеми, включая президента. По сути, эти тюремные порядки, где идет круглосуточное наблюдение. Федеральные службы безопасности обходят запреты Конгресса на разработку проектов тотальной слежки и используют компьютерные технологии, основанные на добыче личных данных. Для этого они активно используют соцсети, типа ФБ. Люди из-за этого пачками иски подают в суд. В США тотальная слежка за всеми, включая президента. По сути, эти тюремные порядки, где идет круглосуточное наблюдение. Федеральные службы безопасности обходят запреты Конгресса на разработку проектов тотальной слежки и используют компьютерные технологии, основанные на добыче личных данных. Для этого они активно используют соцсети, типа ФБ. Люди из-за этого пачками иски подают в суд. 0
38
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2816055?reply=2816105 (#38) Смотреть (7/7) 9:19:19 21.12.2019

Максим Дмитриевич
9:19:19 21.12.2019
Ссылка
(#38) Боты в посте: (7/7)

Украина должна признать, что зависит от российского газа и от России в целом. Потому в ЕС ее в свое время поманили, но принимать и не думали. Юнкер им тогда прямо сказал, что Украина - это не ЕС и не НАТО. И это надо понимать. Пусть делают выводы. Украина должна признать, что зависит от российского газа и от России в целом. Потому в ЕС ее в свое время поманили, но принимать и не думали. Юнкер им тогда прямо сказал, что Украина - это не ЕС и не НАТО. И это надо понимать. Пусть делают выводы. 0
39
gazeta
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-20169232_2816056?reply=2816101 (#39) Смотреть (5/5) 9:17:56 21.12.2019

Максим Дмитриевич
9:17:56 21.12.2019
Ссылка
(#39) Боты в посте: (5/5)

Наши военные постоянно поддерживают сирийцев продовольствием и медикаментами. Без этого их бы давно гуманитарным кризисом накрыло. Наши военные постоянно поддерживают сирийцев продовольствием и медикаментами. Без этого их бы давно гуманитарным кризисом накрыло. 0
40
tv5
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-34777837_959764?reply=959793 (#40) Смотреть (3/3) 20:35:36 18.12.2019

Максим Дмитриевич
20:35:36 18.12.2019
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)

США мирных жителей без зазрения совести травили, устраивали химические атаки во Вьетнаме, Сирии, Афгане. А уж своих солдат в расход пустить для них вообще обычное дело. США мирных жителей без зазрения совести травили, устраивали химические атаки во Вьетнаме, Сирии, Афгане. А уж своих солдат в расход пустить для них вообще обычное дело. 0
41
kommersant
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-23482909_1550796?reply=1550859 (#41) Смотреть (3/3) 20:16:59 18.12.2019

Максим Дмитриевич
20:16:59 18.12.2019
Ссылка
(#41) Боты в посте: (3/3)

Ну это разумно. Отвечать должны те, кто призывал народ выходить на эти несогласованные сходки, хотя прекрасно понимал, чем это все в итоге обернется. Я говорю о Соболь, Навальном, Албурове и остальных. Ну это разумно. Отвечать должны те, кто призывал народ выходить на эти несогласованные сходки, хотя прекрасно понимал, чем это все в итоге обернется. Я говорю о Соболь, Навальном, Албурове и остальных. 0
42
tvrain
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-17568841_5865986?reply=5866268 (#42) Смотреть (4/3) 14:31:48 13.12.2019

Максим Дмитриевич
14:31:48 13.12.2019
Ссылка
(#42) Боты в посте: (4/3)

Из-за Навального уже много людей пострадало. Кто на штраф попал, кто на реальный срок. Зато сам он живет припеваючи, скорешился с миллиардером Зиминым, который еще лет 5 назад за бугор свалил, и получает через него бабки на свою оппозиционную деятельность. Из-за Навального уже много людей пострадало. Кто на штраф попал, кто на реальный срок. Зато сам он живет припеваючи, скорешился с миллиардером Зиминым, который еще лет 5 назад за бугор свалил, и получает через него бабки на свою оппозиционную деятельность. 0
43
kommersant
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-23482909_1521713?reply=1521724 (#43) Смотреть (2/2) 19:09:37 31.10.2019

Максим Дмитриевич
19:09:37 31.10.2019
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

И правильно.Во всех цивилизованных странах, где есть такие средства передвижения, есть и соответствующие правила И правильно.Во всех цивилизованных странах, где есть такие средства передвижения, есть и соответствующие правила 0
44
tassagency
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-26284064_2764917?reply=2764951 (#44) Смотреть (2/2) 19:01:48 31.10.2019

Максим Дмитриевич
19:01:48 31.10.2019
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Почему неожиданное решение? Для Дании максимально выгодно, чтобы Северный поток - 2 заработал. Нелогичным был запрет на строительство Почему неожиданное решение? Для Дании максимально выгодно, чтобы Северный поток - 2 заработал. Нелогичным был запрет на строительство 0
45
znak_com
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-46437317_375464?reply=375573&thread=375569 (#45) Один бот в посте 16:59:50 31.10.2019

Максим Дмитриевич
16:59:50 31.10.2019
Ссылка

Николай, вот вы любую хорошую идею можете извратить до неузнаваемости. ну пусть в регионах врачи сидят без помощи. даже принеси-подай некому. Но вы то лучше знаете Николай, вот вы любую хорошую идею можете извратить до неузнаваемости. ну пусть в регионах врачи сидят без помощи. даже принеси-подай некому. Но вы то лучше знаете 0
46
znak_com
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-46437317_375464?reply=375556&thread=375554 (#45) Один бот в посте 16:52:51 31.10.2019

Максим Дмитриевич
16:52:51 31.10.2019
Ссылка

Николай, приложите подорожник, перевяжите рану, сдайте анализы. В основном можно старикам помочь. На третьем курсе студенты уже умеют ставить уколы, делать несложные перевязки. Не придумывайте Николай, приложите подорожник, перевяжите рану, сдайте анализы. В основном можно старикам помочь. На третьем курсе студенты уже умеют ставить уколы, делать несложные перевязки. Не придумывайте 0
47
znak_com
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-46437317_375464?reply=375552&thread=375473 (#45) Один бот в посте 16:49:47 31.10.2019

Максим Дмитриевич
16:49:47 31.10.2019
Ссылка

Николай, никто не говорит про лечение! Умейте читать! Консультативная помощь только. Что в этом плохого? Студенты поедут в поля, хоть узнают, что и как, а люди получат помощь Николай, никто не говорит про лечение! Умейте читать! Консультативная помощь только. Что в этом плохого? Студенты поедут в поля, хоть узнают, что и как, а люди получат помощь 0
48
svtvofficial
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-156444315_30765?reply=30768 (#46) Смотреть (2/2) 16:35:12 31.10.2019

Максим Дмитриевич
16:35:12 31.10.2019
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Аахаха, как забавно, когда педофил Светов рассказывает про Навального. а че ж не говорит, что главный минус этого мошенника в том, что он обычный проходимец, который только и умеет, что вымогать деньги с доверчивых школьников Аахаха, как забавно, когда педофил Светов рассказывает про Навального. а че ж не говорит, что главный минус этого мошенника в том, что он обычный проходимец, который только и умеет, что вымогать деньги с доверчивых школьников 1

0 лайков ботов (0%)
49
meduzaproject
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-76982440_3353164?reply=3353200&thread=3353191 (#47) Смотреть (5/4) 12:16:23 30.10.2019

Максим Дмитриевич
12:16:23 30.10.2019
Ссылка
(#47) Боты в посте: (5/4)

уууу. спросите у настоящих "борцов за свобод", у настоящих революционеров, которые сидели, выходили и снова боролись. А поорать на митинге и свалить - так себе гражданская позиция уууу. спросите у настоящих "борцов за свобод", у настоящих революционеров, которые сидели, выходили и снова боролись. А поорать на митинге и свалить - так себе гражданская позиция 0
50
meduzaproject
Максим Дмитриевич https://vk.com/wall-76982440_3353164?reply=3353187&thread=3353167 (#47) Смотреть (5/4) 12:14:32 30.10.2019

Максим Дмитриевич
12:14:32 30.10.2019
Ссылка
(#47) Боты в посте: (5/4)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Эмилия, респект? Аахахах. Как это по-революционному: кидаться бутылками на митинге, а потом сбегать из страны! Класс! С такими людьми мы никогда не увидим прекрасную Россию. Эмилия, респект? Аахахах. Как это по-революционному: кидаться бутылками на митинге, а потом сбегать из страны! Класс! С такими людьми мы никогда не увидим прекрасную Россию. 3

0 лайков ботов (0%)
12
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Максим Горшков
Подтверждён
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_15521438?reply=15521460
«А почему Зеленский не реагирует на то, что на Донбассе ежедневно гибнуть люди? Тут выгодно выразить соболезнования, а там нет? Вот она украинская политика.»
1
1
Максим Дмитриевич
Подтверждён
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_2753650?reply=2753652
«Россия в очередной раз Запад переиграла на БВ. И пусть этот день войдет в история Сирии как день освобождения от американской интервенции и курдских террористов.»
Топ слов на этой странице
26 = 12 + 2 + 2 + 1 + 2 + 2 + 5
сша + амери + трамп + штат + ес + европ + санкц
-

+ американских, американским

+ трампа

+ штаты

+ украина

+ европейские

+ санкциями, санкции
10
потом
потому
7
чтобы
-
7
тольк
только
7
должн
должны, должна, должности
7 = 1 + 4 + 1 + 1
зелен + украи + военн + контр
зеленского

+ украинского, украина

+ военные

+ контроль
6
этого
-
6
проек
проект, проектов
5
комме
комментируют, коммерческий
5
подде
поддержкой, поддержка, поддерживают
5
росси
россии, россию, российского
5
стран
страны, странах
5
сколь
сколько
5
сейча
сейчас
5
прекр
прекращения, прекращение, прекратить, прекрасно, прекрасную
5
могут
-
4
помощ
помощь, помощи
4
котор
который, которые
4
согла
соглашения, согласен
4
вопро
вопросы, вопрос
4
ответ
ответным, ответственность, ответит, ответим
4
говор
говорить/делать, говорю, говорит
4
пусть
-
3
минск
минские
3
разго
разгонять, разговор
3
нужно
-
3
насто
настолько, настоящих
3
выгод
выгодно, выгодный
3
никол
николай
3
скоре
скорее, скорешился