Алена Пархомина

Бот/Накрутка
СММ16 655
аккаунт забанен
50% лайков от ботов (1 из 2)
Регистрация 08.10.2012 02:11:00
(группа из 8 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ya_mama29
Алена Пархомина https://vk.com/wall-133937549_836833?reply=836878 (#1) Смотреть (3/3) 18:05:17 1.10.2023

Алена Пархомина
18:05:17 1.10.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)

Если планируете ходить в сад, то не водить временно не вариант. Попробуйте арбидол в дозировке для профилактики подавать, нам его педиатр назначал. Он хорошо помогает от простуд и ОРВИ. Если планируете ходить в сад, то не водить временно не вариант. Попробуйте арбидол в дозировке для профилактики подавать, нам его педиатр назначал. Он хорошо помогает от простуд и ОРВИ. 0
2
mash
Алена Пархомина https://vk.com/wall-112510789_9489802?reply=9496822&thread=9490128 (#2) Смотреть (11/6) 23:30:25 20.9.2023

Алена Пархомина
23:30:25 20.9.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/6)

Антон, какое в нем действующее вещество, не подскажете? Нет действующего вещества=гомеопатия. Антон, какое в нем действующее вещество, не подскажете? Нет действующего вещества=гомеопатия. 0
3
mash
Алена Пархомина https://vk.com/wall-112510789_9489802?reply=9493162&thread=9490128 (#2) Смотреть (11/6) 15:02:57 20.9.2023

Алена Пархомина
15:02:57 20.9.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/6)

София, врачи за докмед просто и их задача в том, что вылечить людей, а не эксперименты на них ставить. Поэтому Арбидол в назначениях, его эффект при вирусах (орви, грипп) клинически подтвержден. София, врачи за докмед просто и их задача в том, что вылечить людей, а не эксперименты на них ставить. Поэтому Арбидол в назначениях, его эффект при вирусах (орви, грипп) клинически подтвержден. 0
4
mash
Алена Пархомина https://vk.com/wall-112510789_9489802?reply=9493159&thread=9490128 (#2) Смотреть (11/6) 15:02:33 20.9.2023

Алена Пархомина
15:02:33 20.9.2023
Ссылка
(#2) Боты в посте: (11/6)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Антон, да вы большой счастливчик! Ферон - гомеопатия, гомеопатией лечить ковид = не лечить ковид. Арбидол посерьезнее лекарство, в составе противовирусное есть, курс у него 5 дней. Антон, да вы большой счастливчик! Ферон - гомеопатия, гомеопатией лечить ковид = не лечить ковид. Арбидол посерьезнее лекарство, в составе противовирусное есть, курс у него 5 дней. 1

1 лайков ботов (100%)
5
lentaru
Алена Пархомина https://vk.com/wall-67991642_6577256?reply=6579893&thread=6579276 (#3) Смотреть (10/7) 21:52:28 6.4.2023

Алена Пархомина
21:52:28 6.4.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/7)

Алексей, согласна с вами насчет того, что раньше деревья были выше, а трава зеленее. Можете скинуть ссылку на эти исследования? Я знаю другие работы недавних лет, в которых проверялся арбидол, и результаты лечения были нормальными. В Китае ковид лечили нашим арбидолом. Но у вас уже есть предубеждение, так что просто пожелаю здоровья и всех благ! Алексей, согласна с вами насчет того, что раньше деревья были выше, а трава зеленее. Можете скинуть ссылку на эти исследования? Я знаю другие работы недавних лет, в которых проверялся арбидол, и результаты лечения были нормальными. В Китае ковид лечили нашим арбидолом. Но у вас уже есть предубеждение, так что просто пожелаю здоровья и всех благ! 0
6
lentaru
Алена Пархомина https://vk.com/wall-67991642_6577256?reply=6579265&thread=6578494 (#3) Смотреть (10/7) 17:43:37 6.4.2023

Алена Пархомина
17:43:37 6.4.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/7)

Алексей, ну у вас теория заговора в голове. Арбидол создан в 70х гг. в СССР, причем здесь Голикова. Создавался специально от гриппа. Думаете его ни разу не проверяли с тех пор? Много раз! Откройте пабмед, почитайте. Да и вообще не стоит так нервничать, погода хорошая, лучше погулять, подышать воздухом... Алексей, ну у вас теория заговора в голове. Арбидол создан в 70х гг. в СССР, причем здесь Голикова. Создавался специально от гриппа. Думаете его ни разу не проверяли с тех пор? Много раз! Откройте пабмед, почитайте. Да и вообще не стоит так нервничать, погода хорошая, лучше погулять, подышать воздухом... 0
7
lentaru
Алена Пархомина https://vk.com/wall-67991642_6577256?reply=6578486&thread=6578473 (#3) Смотреть (10/7) 13:17:05 6.4.2023

Алена Пархомина
13:17:05 6.4.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/7)

Алексей, а причем здесь плацебо? Арбидол не гомеопатия. Посмотрите состав. По 200 мг противовирусного на капсулу. Алексей, а причем здесь плацебо? Арбидол не гомеопатия. Посмотрите состав. По 200 мг противовирусного на капсулу. 0
8
lentaru
Алена Пархомина https://vk.com/wall-67991642_6577256?reply=6578468&thread=6577852 (#3) Смотреть (10/7) 13:13:35 6.4.2023

Алена Пархомина
13:13:35 6.4.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (10/7)

Алексей, вы что-то перепутали. Арбидол - это противовирусное, хорошо помогает при гриппе и ОРВИ. Давно им пользуюсь. Алексей, вы что-то перепутали. Арбидол - это противовирусное, хорошо помогает при гриппе и ОРВИ. Давно им пользуюсь. 0
9
ln_breaking
Алена Пархомина https://vk.com/wall-206530812_2280474?reply=2283951&thread=2283398 (#4) Смотреть (7/2) 16:47:41 19.3.2023

Алена Пархомина
16:47:41 19.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/2)

Ельжас, а при чем тут вера? Арбидол это лекарство, ему все равно верят в него или нет. Мне его терапевт (доктор наук между прочим) назначает иногда и результат от него видно. Ельжас, а при чем тут вера? Арбидол это лекарство, ему все равно верят в него или нет. Мне его терапевт (доктор наук между прочим) назначает иногда и результат от него видно. 0
10
ln_breaking
Алена Пархомина https://vk.com/wall-206530812_2280474?reply=2283397&thread=2283351 (#4) Смотреть (7/2) 14:16:51 19.3.2023

Алена Пархомина
14:16:51 19.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/2)

Ельжас, бред Ельжас, бред 0
11
ln_breaking
Алена Пархомина https://vk.com/wall-206530812_2280474?reply=2283395&thread=2283326 (#4) Смотреть (7/2) 14:16:35 19.3.2023

Алена Пархомина
14:16:35 19.3.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (7/2)

Тамара, согласна, мне тоже арбидол очень нравится, с ним гораздо быстрее стала выздоравливать, если вирус подхвачу. И даже при гриппе помог. Тамара, согласна, мне тоже арбидол очень нравится, с ним гораздо быстрее стала выздоравливать, если вирус подхвачу. И даже при гриппе помог. 0
12
nikafarm
Алена Пархомина https://vk.com/wall-181821132_107784?reply=107833&thread=107787 (#5) Один бот в посте 13:17:41 14.8.2022

Алена Пархомина
13:17:41 14.8.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, согласна с Иваном, который ниже комментарий оставил. У арбидола эффективность точно доказана, сама задавалась этим вопросом и нашла много клинических исследований. Про фероны так глубоко не копала, их мне редко назначают. Татьяна, согласна с Иваном, который ниже комментарий оставил. У арбидола эффективность точно доказана, сама задавалась этим вопросом и нашла много клинических исследований. Про фероны так глубоко не копала, их мне редко назначают. 1

0 лайков ботов (0%)
13
nikafarm
Алена Пархомина https://vk.com/wall-181821132_107784?reply=107832 (#5) Один бот в посте 13:16:00 14.8.2022

Алена Пархомина
13:16:00 14.8.2022
Ссылка

Прежде всего у них разная форма выпуска. Капли помогают бороться с вирусом в местах, через которые вирус попадает в организм, а арбидол в капсулах выпускается, он мешает проникновению вируса в клетку. Мне кажется и одного арбидола будет вполне достаточно, но бьют по всем фронтам. Прежде всего у них разная форма выпуска. Капли помогают бороться с вирусом в местах, через которые вирус попадает в организм, а арбидол в капсулах выпускается, он мешает проникновению вируса в клетку. Мне кажется и одного арбидола будет вполне достаточно, но бьют по всем фронтам. 0
14
club155386267
Алена Пархомина https://vk.com/wall-155386267_779125?reply=779216&thread=779157 (#6) Смотреть (3/3) 13:15:15 19.5.2022

Алена Пархомина
13:15:15 19.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

Елена, мне арбидол прописывали, когда пришел положительный тест на ковид. Кстати, быстро помогло. Елена, мне арбидол прописывали, когда пришел положительный тест на ковид. Кстати, быстро помогло. 0
15
postnews
Алена Пархомина https://vk.com/wall-152992737_3149005?reply=3149954&thread=3149080 (#7) Смотреть (5/5) 0:47:19 28.4.2022

Алена Пархомина
0:47:19 28.4.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (5/5)

Санек, да если Арбидол хорошо от вирусов помогает, зачем его переизобретать? Столько лет уже лечит... Санек, да если Арбидол хорошо от вирусов помогает, зачем его переизобретать? Столько лет уже лечит... 0
16
lady_rzn
Алена Пархомина https://vk.com/wall-111555133_2310751?reply=2311116&thread=2310788 (#8) Смотреть (15/14) 19:06:58 26.4.2022

Алена Пархомина
19:06:58 26.4.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (15/14)

Вера, cудя по комментариям, атеракс мало кому подходит. У меня от него жкт реагировал неадекватно, я уж грешным делом подумала, что токсикоз вдруг начался)) Отменила, тоже поменяла на афобазол. От него жкт в норме был, и я спокойна)) По ночам начала спать нормально, засыпать быстро и на утро бодрая! Вера, cудя по комментариям, атеракс мало кому подходит. У меня от него жкт реагировал неадекватно, я уж грешным делом подумала, что токсикоз вдруг начался)) Отменила, тоже поменяла на афобазол. От него жкт в норме был, и я спокойна)) По ночам начала спать нормально, засыпать быстро и на утро бодрая! 0
17
postnews
Алена Пархомина https://vk.com/wall-152992737_3100961?reply=3104720&thread=3103063 (#9) Смотреть (3/3) 14:12:36 17.4.2022

Алена Пархомина
14:12:36 17.4.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Мария, коли уж на то пошло, то арбидол это детище советского научного института. Голикова никакого отношения ни к нему ни к его созданию не имеет. Хватит нести бред. А то что он отлично помогает убедилась на себе. Мария, коли уж на то пошло, то арбидол это детище советского научного института. Голикова никакого отношения ни к нему ни к его созданию не имеет. Хватит нести бред. А то что он отлично помогает убедилась на себе. 1
18
covidlongrussia
Алена Пархомина https://vk.com/wall-201119912_56070?reply=56171&thread=56097 (#10) Смотреть (8/8) 20:06:15 14.4.2022

Алена Пархомина
20:06:15 14.4.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (8/8)

Надежда, с одаптолом могут и побочки повылазить. Я его пила одно время, правда недолго, потому что присоединились головокружение, слабость, низкое АД. Это такие муки были. Хорошо помогает афобазол, он безопасный, и при этом действенный, все эти приступы тревоги и паники хорошо убирает, а побочек не вызывает, действовать начинает день на пятый, и в перерывах между курсами действие его сохраняется! Надежда, с одаптолом могут и побочки повылазить. Я его пила одно время, правда недолго, потому что присоединились головокружение, слабость, низкое АД. Это такие муки были. Хорошо помогает афобазол, он безопасный, и при этом действенный, все эти приступы тревоги и паники хорошо убирает, а побочек не вызывает, действовать начинает день на пятый, и в перерывах между курсами действие его сохраняется! 0
19 mma_2013 Алена Пархомина https://vk.com/wall-48652426_493413?reply=493449&thread=493445 (#11) Смотреть (18/15) 22:24:14 25.3.2022

Алена Пархомина
22:24:14 25.3.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (18/15)
Лайки: 1

Александр, не знаю, мне арбидол в свое время прямо на дом приносили, как раз наш врач участковый, когда я ковидом заболела. Пила сразу в ударных дозах, и спокойно дома переболела. Может вы поздно прием начали или у вас уже были какие-то заболевания параллельно? Александр, не знаю, мне арбидол в свое время прямо на дом приносили, как раз наш врач участковый, когда я ковидом заболела. Пила сразу в ударных дозах, и спокойно дома переболела. Может вы поздно прием начали или у вас уже были какие-то заболевания параллельно? 1
20
samara
Алена Пархомина https://vk.com/wall-1528722_1163254?reply=1163582&thread=1163559 (#12) Смотреть (67/25) 22:46:25 17.3.2022

Алена Пархомина
22:46:25 17.3.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (67/25)

Татьяна, а как вы сделали вывод, что его там нет? Вот в гомеопатии действительно нет, производитель так и пишет в инструкции. А арбидол целиком и полностью состоит из противовирусного умифеновира. Его сто лет назад против гриппа разрабатывали. Татьяна, а как вы сделали вывод, что его там нет? Вот в гомеопатии действительно нет, производитель так и пишет в инструкции. А арбидол целиком и полностью состоит из противовирусного умифеновира. Его сто лет назад против гриппа разрабатывали. 0
21 club197943124 Алена Пархомина https://vk.com/wall-197943124_339087?reply=339605&thread=339496 (#13) Смотреть (19/8) 0:42:27 15.3.2022

Алена Пархомина
0:42:27 15.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (19/8)

Людмила, на какой день ковид у вас подтвердился? Мы пили в соответствии со схемой, прописанной врачом. Без пропусков. Нам Арбидол очень помог. Людмила, на какой день ковид у вас подтвердился? Мы пили в соответствии со схемой, прописанной врачом. Без пропусков. Нам Арбидол очень помог. 0
22 club197943124 Алена Пархомина https://vk.com/wall-197943124_339087?reply=339438&thread=339127 (#13) Смотреть (19/8) 18:55:42 14.3.2022

Алена Пархомина
18:55:42 14.3.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (19/8)

Людмила, у меня вообще другой опыт! Как появились первые симптомы так сразу начала Арбидол пить, благо быстро врач принес лекарства домой, так и вылечилась. Людмила, у меня вообще другой опыт! Как появились первые симптомы так сразу начала Арбидол пить, благо быстро врач принес лекарства домой, так и вылечилась. 0
23 wise__bear Алена Пархомина https://vk.com/wall-39046019_430241?reply=430504&thread=430328 (#14) Смотреть (32/14) 15:21:46 12.3.2022

Алена Пархомина
15:21:46 12.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (32/14)

Василина, откуда тогда у нас пандемия? Не от запущенной ли стадии болезни, когда не начинали лечение сразу?? Вы можете, конечно, в лотерею эту играть. Но я предпочту Арбидолом подстраховаться Василина, откуда тогда у нас пандемия? Не от запущенной ли стадии болезни, когда не начинали лечение сразу?? Вы можете, конечно, в лотерею эту играть. Но я предпочту Арбидолом подстраховаться 0
24 wise__bear Алена Пархомина https://vk.com/wall-39046019_430241?reply=430317&thread=430284 (#14) Смотреть (32/14) 23:05:18 11.3.2022

Алена Пархомина
23:05:18 11.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (32/14)

Наталия, за совет спасибо, я однако по старинке арбидолом )) Просто он мне уже помогал, эффект хороший был, так что буду им лечиться. Наталия, за совет спасибо, я однако по старинке арбидолом )) Просто он мне уже помогал, эффект хороший был, так что буду им лечиться. 0
25 wise__bear Алена Пархомина https://vk.com/wall-39046019_430241?reply=430270 (#14) Смотреть (32/14) 20:30:05 11.3.2022

Алена Пархомина
20:30:05 11.3.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (32/14)

Кстати, да. Что дальше с лекарсвами будет, непонятно. Арбидол видела вчера, был в аптеке, закуплюсь тогда, вирусы-то не делись никуда... сейчас сезон простуд начнется, арбидол пригодится. 😷 Кстати, да. Что дальше с лекарсвами будет, непонятно. Арбидол видела вчера, был в аптеке, закуплюсь тогда, вирусы-то не делись никуда... сейчас сезон простуд начнется, арбидол пригодится. 😷 0
26
guberniadaily
Алена Пархомина https://vk.com/wall-31079309_1867451?reply=1868098&thread=1867825 (#15) Смотреть (6/5) 22:07:21 26.2.2022

Алена Пархомина
22:07:21 26.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/5)

Лилия, прочитайте информацию про Арбидол, кто его раскручивает и кто за него деньги получает. Его и лекарством сложно назвать. Лилия, прочитайте информацию про Арбидол, кто его раскручивает и кто за него деньги получает. Его и лекарством сложно назвать. 0
27
guberniadaily
Алена Пархомина https://vk.com/wall-31079309_1867451?reply=1867818&thread=1867721 (#15) Смотреть (6/5) 12:06:20 26.2.2022

Алена Пархомина
12:06:20 26.2.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (6/5)

Лилия, так это у самой короны такой симптом) у меня все знакомые с белого друга не слазили. Арбидол тем и хорош, что безопасный, может конечно быть индивидуальная реакция, но очень очень редко. Лилия, так это у самой короны такой симптом) у меня все знакомые с белого друга не слазили. Арбидол тем и хорош, что безопасный, может конечно быть индивидуальная реакция, но очень очень редко. 0
28
pod83
Алена Пархомина https://vk.com/wall-69570927_810019?reply=810080&thread=810030 (#16) Смотреть (2/2) 13:44:26 19.2.2022

Алена Пархомина
13:44:26 19.2.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (2/2)

Ольга, мне не пришлось выбивать, арбидол на следующий же день выдали после положительного теста. Мне нравится его действие, гораздо быстрее выздоравливаешь. Ольга, мне не пришлось выбивать, арбидол на следующий же день выдали после положительного теста. Мне нравится его действие, гораздо быстрее выздоравливаешь. 0
29
klops39
Алена Пархомина https://vk.com/wall-23419392_4783058?reply=4783502&thread=4783328 (#17) Смотреть (5/5) 16:20:08 30.1.2022

Алена Пархомина
16:20:08 30.1.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (5/5)

Елена, да перестаньте вы! Можете заниматься самолечением, ваше право. ОРВИ и ковид это вирусы, арбидол противовирусное, причем не плохое пару раз пользовалась им, поэтому его и назначают. Елена, да перестаньте вы! Можете заниматься самолечением, ваше право. ОРВИ и ковид это вирусы, арбидол противовирусное, причем не плохое пару раз пользовалась им, поэтому его и назначают. 0
30
virtkons9111
Алена Пархомина https://vk.com/wall-51632793_480529?reply=480610&thread=480542 (#18) Один бот в посте 14:09:13 17.1.2022

Алена Пархомина
14:09:13 17.1.2022
Ссылка

Александр, смех смехом. А ОРВИ и корону (простую форму) Арбидол-таки лечит. Главное - уже при недомогании начать его пить, чтобы успеть словить вирус, пока он по организму не разгулялся Александр, смех смехом. А ОРВИ и корону (простую форму) Арбидол-таки лечит. Главное - уже при недомогании начать его пить, чтобы успеть словить вирус, пока он по организму не разгулялся 0
31 factura Алена Пархомина https://vk.com/wall-25817269_1680177?reply=1681949&thread=1681886 (#19) Смотреть (13/6) 18:00:22 13.1.2022

Алена Пархомина
18:00:22 13.1.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/6)

Маргарита, вы путаете с фероном, сахарок в нем. Арбидол на основе умифеновира создан, в чае он вам ни к чему. К слову, побочки от него минимальны. Есть исследование о том, что Арбидол безопасен. Ссылку кинуть или сами найдёте? Маргарита, вы путаете с фероном, сахарок в нем. Арбидол на основе умифеновира создан, в чае он вам ни к чему. К слову, побочки от него минимальны. Есть исследование о том, что Арбидол безопасен. Ссылку кинуть или сами найдёте? 0
32 factura Алена Пархомина https://vk.com/wall-25817269_1680177?reply=1681185&thread=1681144 (#19) Смотреть (13/6) 13:54:59 11.1.2022

Алена Пархомина
13:54:59 11.1.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/6)

Маргарита, странная какая-то у вас формулировка. Причем здесь восторгает? Просто арбидол поможет при вирусных заболеваниях и вы доме переболеете а не в больнице. А эргоферон можете вместо сахара в чай положить, эффект будет тот же. Маргарита, странная какая-то у вас формулировка. Причем здесь восторгает? Просто арбидол поможет при вирусных заболеваниях и вы доме переболеете а не в больнице. А эргоферон можете вместо сахара в чай положить, эффект будет тот же. 0
33 factura Алена Пархомина https://vk.com/wall-25817269_1680177?reply=1680715&thread=1680222 (#19) Смотреть (13/6) 19:37:31 9.1.2022

Алена Пархомина
19:37:31 9.1.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/6)

Галина, может быть. Но арбидол действенен и при этом абсолютно безопасен. И в протоколах лечения прописан именно он. Галина, может быть. Но арбидол действенен и при этом абсолютно безопасен. И в протоколах лечения прописан именно он. 0
34 factura Алена Пархомина https://vk.com/wall-25817269_1680177?reply=1680215&thread=1680194 (#19) Смотреть (13/6) 12:48:11 8.1.2022

Алена Пархомина
12:48:11 8.1.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/6)

Галина, странно похожи ваши комментарии с Татьяной... "Уже давно пустышка", а раньше нормальный был? А теперь испортился? Или 5G вышки все испортили, а может рептилоиды? Бред одним словом! Арбидол есть в рекомендациях минздрава! Галина, странно похожи ваши комментарии с Татьяной... "Уже давно пустышка", а раньше нормальный был? А теперь испортился? Или 5G вышки все испортили, а может рептилоиды? Бред одним словом! Арбидол есть в рекомендациях минздрава! 0
35 factura Алена Пархомина https://vk.com/wall-25817269_1680177?reply=1680214&thread=1680185 (#19) Смотреть (13/6) 12:46:39 8.1.2022

Алена Пархомина
12:46:39 8.1.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/6)

Татьяна, болезнь возможно запустить самолечением и не своевременным обращением к врачу. Вирусную болезнь противовирусным (арбидолом в данном случае) лечат! Татьяна, болезнь возможно запустить самолечением и не своевременным обращением к врачу. Вирусную болезнь противовирусным (арбидолом в данном случае) лечат! 0
36 dachnye.idei Алена Пархомина https://vk.com/wall-122045258_300595?reply=300632 (#20) Смотреть (11/5) 16:48:20 7.10.2021

Алена Пархомина
16:48:20 7.10.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (11/5)
Лайки: 1

Да, мне такие рекомендации терапевт и давала. Арбидол принимала для этой защиты, норм. Температуры, аллергии не было. Да, мне такие рекомендации терапевт и давала. Арбидол принимала для этой защиты, норм. Температуры, аллергии не было. 1
37
kn_rec
Алена Пархомина https://vk.com/wall-35364891_629126?reply=629233 (#21) Смотреть (2/2) 18:17:27 31.7.2021

Алена Пархомина
18:17:27 31.7.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Заказной пост что ли!? И при чем тут арбидол? У него то как раз эффективность доказана, все исследования есть в сети. Я бы на месте производителей подала бы в суд. Заказной пост что ли!? И при чем тут арбидол? У него то как раз эффективность доказана, все исследования есть в сети. Я бы на месте производителей подала бы в суд. 1
38
lipa48
Алена Пархомина https://vk.com/wall-11951663_1671051?reply=1672013&thread=1671075 (#22) Смотреть (10/3) 14:37:20 16.7.2021

Алена Пархомина
14:37:20 16.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/3)

Альбина, да-да ) представляю картину, больному ковидом предлагают противовирусный арбидол и вашу пустышку, где производитель даже не скрывает, что там нет действующего вещества. По-моему, очевидно, что выберет человек в здравом рассудке (подсказка: это будет не ваш сахарный шарик) Альбина, да-да ) представляю картину, больному ковидом предлагают противовирусный арбидол и вашу пустышку, где производитель даже не скрывает, что там нет действующего вещества. По-моему, очевидно, что выберет человек в здравом рассудке (подсказка: это будет не ваш сахарный шарик) 0
39
lipa48
Алена Пархомина https://vk.com/wall-11951663_1671051?reply=1671882&thread=1671075 (#22) Смотреть (10/3) 14:19:58 15.7.2021

Алена Пархомина
14:19:58 15.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/3)
Лайки: 1

Олеся, да-да, рассказывайте ваши враки где-то в другом месте )) сахарный шарик вам помог, конечно ) Вам самой не смешно? Олеся, да-да, рассказывайте ваши враки где-то в другом месте )) сахарный шарик вам помог, конечно ) Вам самой не смешно? 1
40
lipa48
Алена Пархомина https://vk.com/wall-11951663_1671051?reply=1671739&thread=1671551 (#22) Смотреть (10/3) 17:05:43 14.7.2021

Алена Пархомина
17:05:43 14.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/3)

Виктория, и это пожелание оставьте для себя, вам нужнее ;) Будет здорово, если воздержитесь от сообщений с непроверенной информацией, будь то это Арбидол или что-либо иное. Всего вам доброго и разумного! Виктория, и это пожелание оставьте для себя, вам нужнее ;) Будет здорово, если воздержитесь от сообщений с непроверенной информацией, будь то это Арбидол или что-либо иное. Всего вам доброго и разумного! 0
41
lipa48
Алена Пархомина https://vk.com/wall-11951663_1671051?reply=1671548&thread=1671347 (#22) Смотреть (10/3) 14:25:19 13.7.2021

Алена Пархомина
14:25:19 13.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/3)

Виктория, cпасибо большое, Конечно, буду лечиться Арбидолом, если потребуется. И вы не болейте! Виктория, cпасибо большое, Конечно, буду лечиться Арбидолом, если потребуется. И вы не болейте! 0
42
lipa48
Алена Пархомина https://vk.com/wall-11951663_1671051?reply=1671547&thread=1671438 (#22) Смотреть (10/3) 14:24:46 13.7.2021

Алена Пархомина
14:24:46 13.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/3)

Александр, если что, Арбидол входит в рекомендации Минздрава по лечению ковид :) рядовой терапевт его выписывает., потому что простые формы ковид и орви он лечит Александр, если что, Арбидол входит в рекомендации Минздрава по лечению ковид :) рядовой терапевт его выписывает., потому что простые формы ковид и орви он лечит 0
43
lipa48
Алена Пархомина https://vk.com/wall-11951663_1671051?reply=1671346&thread=1671307 (#22) Смотреть (10/3) 17:42:39 12.7.2021

Алена Пархомина
17:42:39 12.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/3)

Виктория, клинические испытания как раз таки говорят о эффективности арбидола. Вы смотрели исследования арбитр и эгида, а не просто первые статьи в яндексе? Виктория, клинические испытания как раз таки говорят о эффективности арбидола. Вы смотрели исследования арбитр и эгида, а не просто первые статьи в яндексе? 0
44
lipa48
Алена Пархомина https://vk.com/wall-11951663_1671051?reply=1671305&thread=1671114 (#22) Смотреть (10/3) 13:34:03 12.7.2021

Алена Пархомина
13:34:03 12.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/3)

Виктория, не стыдно быть такой голословной? Если очень хочется блеснуть умом, на вопрос ответьте. Арбидол противовирусный препарат, ковид - вирус. Применения Арбидола максимально логично в данном случае Виктория, не стыдно быть такой голословной? Если очень хочется блеснуть умом, на вопрос ответьте. Арбидол противовирусный препарат, ковид - вирус. Применения Арбидола максимально логично в данном случае 0
45
lipa48
Алена Пархомина https://vk.com/wall-11951663_1671051?reply=1671112&thread=1671075 (#22) Смотреть (10/3) 17:45:41 11.7.2021

Алена Пархомина
17:45:41 11.7.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/3)

Ирина, арбидол это хороший противовирусный препарат, который известен уже много лет. Ковид19 - вирус. Что не так в этой логической цепочке? Ирина, арбидол это хороший противовирусный препарат, который известен уже много лет. Ковид19 - вирус. Что не так в этой логической цепочке? 0
46
gulag.media
Алена Пархомина https://vk.com/wall-103815643_4607327?reply=4609168&thread=4607731 (#23) Смотреть (10/2) 14:05:58 30.6.2021

Алена Пархомина
14:05:58 30.6.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/2)

Denis, Арбидол с 80х годов выпускает, уж столько власти сменилось за это время. Что у него за связи такие прочные?))) Я лечу им орви, в теорию заговора не верю, мне нравится, помогает Denis, Арбидол с 80х годов выпускает, уж столько власти сменилось за это время. Что у него за связи такие прочные?))) Я лечу им орви, в теорию заговора не верю, мне нравится, помогает 0
47
gulag.media
Алена Пархомина https://vk.com/wall-103815643_4607327?reply=4609145&thread=4607437 (#23) Смотреть (10/2) 14:03:01 30.6.2021

Алена Пархомина
14:03:01 30.6.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/2)

Сергей, фармацевт так-то препараты не назначает, она точно врач? Потому что Минздрав как раз Арбидол рекомендует, есть же исследования, доказывающие, что он помогает при простых формах короны Сергей, фармацевт так-то препараты не назначает, она точно врач? Потому что Минздрав как раз Арбидол рекомендует, есть же исследования, доказывающие, что он помогает при простых формах короны 0
48
i_d_t
Алена Пархомина https://vk.com/wall-31805219_558656?reply=558912&thread=558889 (#24) Смотреть (4/3) 17:53:37 17.6.2021

Алена Пархомина
17:53:37 17.6.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/3)

Татьяна, ну информации вообще много, почитайте сайт pubmed, там медицинские исследования, и про арбидол много тоже, с ним быстрее люди поправляется. И вам здоровья! Татьяна, ну информации вообще много, почитайте сайт pubmed, там медицинские исследования, и про арбидол много тоже, с ним быстрее люди поправляется. И вам здоровья! 0
49
i_d_t
Алена Пархомина https://vk.com/wall-31805219_558656?reply=558887&thread=558881 (#24) Смотреть (4/3) 14:13:01 17.6.2021

Алена Пархомина
14:13:01 17.6.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/3)

Татьяна, эээ... да арбидол и не переставал им быть. Он изначально разрабатывался как противовирусный Татьяна, эээ... да арбидол и не переставал им быть. Он изначально разрабатывался как противовирусный 0
50 roundtheworld1 Алена Пархомина https://vk.com/wall-42763042_665896?reply=666596&thread=666553 (#25) Смотреть (3/3) 13:29:57 1.5.2021

Алена Пархомина
13:29:57 1.5.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)

Надежда, оуоуоу, полегче, откуда столько агрессии, дамочка? Если вам не нравится, вас никто не заставляем им лечиться. Только вот фруктов с овощами далеко не всем хватает. А арбидол очень хорошо помогает. Надежда, оуоуоу, полегче, откуда столько агрессии, дамочка? Если вам не нравится, вас никто не заставляем им лечиться. Только вот фруктов с овощами далеко не всем хватает. А арбидол очень хорошо помогает. 0
12
Таблица банов аккаунта
Бан20.12.2023 16:50:38
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Вера Гиренкова
СММ
Спойлер
(mash) https://vk.com/wall-112510789_9489802?reply=9493842
«Пришло время пополнить запасы Арбидола. С прошлыми версиями ковида он отлично справлялся.»
Топ слов на этой странице
50
арбид
арбидол, арбидолом, арбидола
16 = 13 + 3
вирус + корон
вирусах, вирусом, вируса, вирусов, вирусы, вирусных, вирусную

+ короны, корону
14
помог
помогает, помогают, помогло, помогал
12
ковид
ковидом, ковид19
11
проти
противовирусное, противовирусного, против, противовирусным, противовирусный
10
прост
простуд, просто, простую, простые, простых
10
хорош
хорошо, хорошая, хороший
9
дейст
действующее, действующего, действенный, действовать, действие, действительно, действенен
8
лечит
лечить, лечиться
7
может
можете
7
иссле
исследования, исследований, исследование
7
алекс
алексей, александр
6
быстр
быстрее, быстро
6
эффек
эффект, эффективность, эффективности
6
татья
татьяна, татьяной
6
очень
-
6
назна
назначал, назначениях, назначает, назначают
5
грипп
гриппа, гриппе
5
много
-
5
лекар
лекарство, лекарства, лекарсвами, лекарством
5
будет
-
4
безоп
безопасный, безопасен
4
гомео
гомеопатия, гомеопатией, гомеопатии
4
созда
создан, создавался, созданию
4
начал
начался, начала, начали
4
приче
причем
4
лечен
лечения, лечение, лечению
4
котор
которых, который, которые
4
викто
виктория
4
конеч
конечно