Виктория Бегляк

Бот/Накрутка
СММ16 163
открытый аккаунт (виден всем)
103 комментария в 47 группах
Регистрация 27.06.2012 14:16:04
(группа из 2 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
arh_live29
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-6263787_222735?reply=222762&thread=222736 (#1) Один бот в посте 13:20:27 8.3.2024

Виктория Бегляк
13:20:27 8.3.2024
Ссылка

Алексей, да ладно вам ) Недельного курса хватит ) Зато орви и грипп пройдут мимо. Алексей, да ладно вам ) Недельного курса хватит ) Зато орви и грипп пройдут мимо. 0
2
club196214329
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-196214329_297051?reply=297203&thread=297097 (#2) Смотреть (3/2) 22:47:56 2.3.2024

Виктория Бегляк
22:47:56 2.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Дарина, ну раз вы гомеопат, то как вам арбидол поможет?) У Арбидола курсовая эффективность при орви, помогает. Дарина, ну раз вы гомеопат, то как вам арбидол поможет?) У Арбидола курсовая эффективность при орви, помогает. 1

0 лайков ботов (0%)
3
club196214329
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-196214329_297051?reply=297097 (#2) Смотреть (3/2) 12:10:03 1.3.2024

Виктория Бегляк
12:10:03 1.3.2024
Ссылка
(#2) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Заботливая мама, ну классно же! Арбидол и правда от орви помогает, проверено ) Заботливая мама, ну классно же! Арбидол и правда от орви помогает, проверено ) 3

0 лайков ботов (0%)
4
beremennost_mama
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-125236074_1210145?reply=1210159 (#3) Один бот в посте 13:15:35 11.2.2024

Виктория Бегляк
13:15:35 11.2.2024
Ссылка

С ребенком я предпочитаю перестраховаться и показать врачу. Сама простуду лечу противовирусным (арбидол) и больше пью морсов, чая и т.д. С ребенком я предпочитаю перестраховаться и показать врачу. Сама простуду лечу противовирусным (арбидол) и больше пью морсов, чая и т.д. 0
5
e1news
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-53911449_4110766?reply=4115028&thread=4111988 (#4) Смотреть (4/3) 20:29:35 10.1.2024

Виктория Бегляк
20:29:35 10.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Альбина, я вашего совета и не спрашивала, гомеопатия не интересует, впаривайте ее кому-н другому. Арбидол помогает не разболеться в сезон орви, гриппа и прочего Альбина, я вашего совета и не спрашивала, гомеопатия не интересует, впаривайте ее кому-н другому. Арбидол помогает не разболеться в сезон орви, гриппа и прочего 0
6
e1news
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-53911449_4110766?reply=4111988 (#4) Смотреть (4/3) 18:05:39 9.1.2024

Виктория Бегляк
18:05:39 9.1.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Многие болеют - факт, в запаре перед нг никто и не лечился толком - вот и результат. Можно было какое-н противовирусное типа арбидола хотя бы пропить и не разболеться. Многие болеют - факт, в запаре перед нг никто и не лечился толком - вот и результат. Можно было какое-н противовирусное типа арбидола хотя бы пропить и не разболеться. 0
7
novosti_spb
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-166856301_3166283?reply=3166876&thread=3166424 (#5) Смотреть (7/4) 18:37:13 22.12.2023

Виктория Бегляк
18:37:13 22.12.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Вера, сама пошла погуглила ) Есть исследования по apбидoлу, называются Арбитр и Эгида, там несколько тысяч человек принимало участие с вирусными заболеваниями. Доказано, что лечит. Посмотрите сами! Вера, сама пошла погуглила ) Есть исследования по apбидoлу, называются Арбитр и Эгида, там несколько тысяч человек принимало участие с вирусными заболеваниями. Доказано, что лечит. Посмотрите сами! 1

0 лайков ботов (0%)
8
novosti_spb
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-166856301_3166283?reply=3166725&thread=3166424 (#5) Смотреть (7/4) 13:30:42 22.12.2023

Виктория Бегляк
13:30:42 22.12.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/4)

Вера, так apбидoл же до голиковой был разработан. По-моему, в СССР еще. Да исследований по нему в интернете много выложено. Может Юлия тут тоже подскажет Вера, так apбидoл же до голиковой был разработан. По-моему, в СССР еще. Да исследований по нему в интернете много выложено. Может Юлия тут тоже подскажет 0
9
novosti_spb
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-166856301_3166283?reply=3166724&thread=3166424 (#5) Смотреть (7/4) 13:29:02 22.12.2023

Виктория Бегляк
13:29:02 22.12.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/4)

Юлия, Да? А мне казалось, у apбидoла нет побочек, он вроде именно на вирус действует, а не на организм наш ) Юлия, Да? А мне казалось, у apбидoла нет побочек, он вроде именно на вирус действует, а не на организм наш ) 0
10
pibest
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-124948870_562759?reply=562803&thread=562783 (#6) Один бот в посте 19:26:58 21.12.2023

Виктория Бегляк
19:26:58 21.12.2023
Ссылка

Юлия, это просто факт ) Юлия, это просто факт ) 0
11
novosti_spb
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-166856301_3166283?reply=3166424 (#5) Смотреть (7/4) 19:24:41 21.12.2023

Виктория Бегляк
19:24:41 21.12.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (7/4)

Ну арбидoл можно в любой аптеке купить, обычно им и защищаеся от вирусов. Насчет масок... Ну не знаю. Если ты заболеваешь, уж лучше дома остаться. не заражать других. Но это про сознательность, конечно, вопрос. Ну арбидoл можно в любой аптеке купить, обычно им и защищаеся от вирусов. Насчет масок... Ну не знаю. Если ты заболеваешь, уж лучше дома остаться. не заражать других. Но это про сознательность, конечно, вопрос. 0
12
zhensovettt
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-190987618_404828?reply=405367&thread=405107 (#7) Смотреть (2/2) 16:07:22 13.10.2023

Виктория Бегляк
16:07:22 13.10.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Наталья, ну конечно. гуляем и не болеем прям, от вирусов прогулки вас не спасут, к сожалению. А Арбидол отлично лечит орви, имейте в виду. Наталья, ну конечно. гуляем и не болеем прям, от вирусов прогулки вас не спасут, к сожалению. А Арбидол отлично лечит орви, имейте в виду. 1

1 лайков ботов (100%)
13
kpru
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-15722194_7682578?reply=7683156&thread=7682662 (#8) Смотреть (2/2) 13:10:11 20.4.2023

Виктория Бегляк
13:10:11 20.4.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (2/2)

Татьяна, слушайте, ну это же обычные методы профилактики. Заболел - надень маску, пропей курс арбидола, чтобы не нести заразу дальше. Вроде не сложно. Татьяна, слушайте, ну это же обычные методы профилактики. Заболел - надень маску, пропей курс арбидола, чтобы не нести заразу дальше. Вроде не сложно. 0
14
rentvchannel
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-26493942_6696602?reply=6696931&thread=6696623 (#9) Смотреть (30/29) 22:19:50 30.3.2023

Виктория Бегляк
22:19:50 30.3.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (30/29)

Наталья, тоже не поняла после какого слова смеяться 😕 Сама пару недель назад на арбидоле легко переболела, с этими переменами погоды простуда на раз цепляется ( Наталья, тоже не поняла после какого слова смеяться 😕 Сама пару недель назад на арбидоле легко переболела, с этими переменами погоды простуда на раз цепляется ( 0
15
rbc
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-25232578_14106198?reply=14108657&thread=14108481 (#10) Смотреть (11/5) 13:35:22 26.3.2023

Виктория Бегляк
13:35:22 26.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (11/5)

Алла, вот соглашусь, одна политика кругом. А на арбидол гонят зря, отличное противовирусное, проверено на себе! Алла, вот соглашусь, одна политика кругом. А на арбидол гонят зря, отличное противовирусное, проверено на себе! 0
16
kznlife
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-38665380_6683949?reply=6684120 (#11) Один бот в посте 13:14:00 26.3.2023

Виктория Бегляк
13:14:00 26.3.2023
Ссылка

тем, кто не убирает все равно.... тем, кто не убирает все равно.... 0
17
kznlife
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-38665380_6649967?reply=6649993 (#12) Один бот в посте 17:37:57 9.2.2023

Виктория Бегляк
17:37:57 9.2.2023
Ссылка
Лайки: 21 - 0 лайков ботов (0%)

Господи, сердце разрывается (((( Господи, сердце разрывается (((( 21

0 лайков ботов (0%)
18
zlou18
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-101515078_4175903?reply=4176605&thread=4176316 (#13) Один бот в посте 14:57:23 26.12.2022

Виктория Бегляк
14:57:23 26.12.2022
Ссылка

Маша, вам эффективное предлагают, то, что врачи назначают. Эффективность Арбидола доказана при вирусных. Скупой платит дважды! Маша, вам эффективное предлагают, то, что врачи назначают. Эффективность Арбидола доказана при вирусных. Скупой платит дважды! 0
19 vsepsy Виктория Бегляк https://vk.com/wall-193069566_16387?reply=16530&thread=16454 (#14) Смотреть (3/3) 12:44:46 3.6.2022

Виктория Бегляк
12:44:46 3.6.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/3)

Сергей, а может просто хорошие таблетки это афобазол, вы не задумывались? От моих депрессивных мыслей мне помог прекрасно. А вот тот же аторакс вызывал бессонницу. Так что девушку понимаю очень. Сергей, а может просто хорошие таблетки это афобазол, вы не задумывались? От моих депрессивных мыслей мне помог прекрасно. А вот тот же аторакс вызывал бессонницу. Так что девушку понимаю очень. 0
20
club155386267
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-155386267_785539?reply=785806&thread=785648 (#15) Смотреть (4/4) 12:23:16 27.5.2022

Виктория Бегляк
12:23:16 27.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Ksyuyu, я аттаракс как начала, так почти сразу и закончила пить. Потому что заторможенной стала, мозг не соображал, работать было невозможно. А вот с афобазолом стало не только нервам легче, но и в мозгах сохранилась ясность. Мне нравится, что он безрецептурный, всегда можно купить, когда нужно. Ksyuyu, я аттаракс как начала, так почти сразу и закончила пить. Потому что заторможенной стала, мозг не соображал, работать было невозможно. А вот с афобазолом стало не только нервам легче, но и в мозгах сохранилась ясность. Мне нравится, что он безрецептурный, всегда можно купить, когда нужно. 0
21
bolezn_behtereva
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-33877986_377372?reply=377550&thread=377484 (#16) Смотреть (8/8) 20:31:40 21.4.2022

Виктория Бегляк
20:31:40 21.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/8)

Anna, у вас от него голова совсем не болела? а бессонница не мучала? А меня ой как замучили и то, и то, поэтому перешла на более безопасный Афобазол. Его нужно пить курсами около месяца, начинает действовать день на пятый, и прекрасно снимает тревожность, а вот таких побочек, как выше писала, от него нет. Anna, у вас от него голова совсем не болела? а бессонница не мучала? А меня ой как замучили и то, и то, поэтому перешла на более безопасный Афобазол. Его нужно пить курсами около месяца, начинает действовать день на пятый, и прекрасно снимает тревожность, а вот таких побочек, как выше писала, от него нет. 0
22
anti_veganmama
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-103109692_2109502?reply=2109795&thread=2109715 (#17) Один бот в посте 14:03:35 16.4.2022

Виктория Бегляк
14:03:35 16.4.2022
Ссылка

Юлия, от поражения легких арбидол не поможет, это все же противовирусное. И это прекрасно, что почти без последствий отделались. Но вот арбидол как раз таки мог помочь организму и поражения легких бы не было. Юлия, от поражения легких арбидол не поможет, это все же противовирусное. И это прекрасно, что почти без последствий отделались. Но вот арбидол как раз таки мог помочь организму и поражения легких бы не было. 0
23
psymedcareru
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-85978992_78690?reply=78863 (#18) Смотреть (24/20) 20:27:41 14.4.2022

Виктория Бегляк
20:27:41 14.4.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (24/20)

Ничего себе у вас наборчик, что за депрессия у вас такая, может тут одних лекарств мало? Просто я со своей депрессией начинала бороться с таралидженом, а от него как-то раздраженнее становилась, возбужденнее, поэтому и перестала пить. Походила к психотерапевту, прорабатывала проблему, ну и добавили к лечению Афобазол, чтобы снять тревоги и беспокойства. Результатом довольна. Сейчас перерыв в приеме, а у меня никаких проявлений тревожности нет. Ничего себе у вас наборчик, что за депрессия у вас такая, может тут одних лекарств мало? Просто я со своей депрессией начинала бороться с таралидженом, а от него как-то раздраженнее становилась, возбужденнее, поэтому и перестала пить. Походила к психотерапевту, прорабатывала проблему, ну и добавили к лечению Афобазол, чтобы снять тревоги и беспокойства. Результатом довольна. Сейчас перерыв в приеме, а у меня никаких проявлений тревожности нет. 0
24
otzyvy_chp_velikiynovgorod
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-126892066_1187609?reply=1189165&thread=1188976 (#19) Смотреть (7/2) 17:02:08 1.4.2022

Виктория Бегляк
17:02:08 1.4.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/2)

Людмила, я даже прочитала вашу статью, которой больше 2-х лет. Доказательств там нет, цифр нет ) Но я понимаю, что для яндекс дзен такие статьи можно километрами писать, так как авторам платят за просмотры. Есть профессиональные источники информации, тот же pubmed. Это сайт, где публикуются медицинские работы. И там по Арбидолу много материала, по его эффективности, от тех же китайских ученых, кстати. Людмила, я даже прочитала вашу статью, которой больше 2-х лет. Доказательств там нет, цифр нет ) Но я понимаю, что для яндекс дзен такие статьи можно километрами писать, так как авторам платят за просмотры. Есть профессиональные источники информации, тот же pubmed. Это сайт, где публикуются медицинские работы. И там по Арбидолу много материала, по его эффективности, от тех же китайских ученых, кстати. 0
25
otzyvy_chp_velikiynovgorod
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-126892066_1187609?reply=1188974&thread=1188585 (#19) Смотреть (7/2) 13:50:35 1.4.2022

Виктория Бегляк
13:50:35 1.4.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/2)

Людмила, про крайне мало людей, в исследовании Эгида по Арбидолу участвовало больше 5000 человек. Там все по цифрам и данным подробно расписано. Прикреплю скрин, чтобы ссылку не удалили. {Вложения: фото} Людмила, про крайне мало людей, в исследовании Эгида по Арбидолу участвовало больше 5000 человек. Там все по цифрам и данным подробно расписано. Прикреплю скрин, чтобы ссылку не удалили. {Вложения: фото} 0
26
otzyvy_chp_velikiynovgorod
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-126892066_1187609?reply=1188971&thread=1188580 (#19) Смотреть (7/2) 13:48:52 1.4.2022

Виктория Бегляк
13:48:52 1.4.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/2)

Людмила, вообще-то в Китае всю пандемию лечились Арбидолом и насколько я знаю, на его основе дженерики делают. Людмила, вообще-то в Китае всю пандемию лечились Арбидолом и насколько я знаю, на его основе дженерики делают. 0
27
otzyvy_chp_velikiynovgorod
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-126892066_1187609?reply=1188572&thread=1188547 (#19) Смотреть (7/2) 22:48:13 31.3.2022

Виктория Бегляк
22:48:13 31.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/2)

Людмила, а что вы имеете в виду про недоказанное? Арбидол проверяли, есть же большие исследования по нему Арбитр и Эгида, там все в порядке с эффективностью. Людмила, а что вы имеете в виду про недоказанное? Арбидол проверяли, есть же большие исследования по нему Арбитр и Эгида, там все в порядке с эффективностью. 0
28
otzyvy_chp_velikiynovgorod
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-126892066_1187609?reply=1188120&thread=1187866 (#19) Смотреть (7/2) 14:32:52 31.3.2022

Виктория Бегляк
14:32:52 31.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (7/2)

Катюша, сахар это в гомеопатии, тут соглашусь. Я из предложенного списка лечилась Арбидолом, там в каждой капсуле Арбидола по 200 мг противовирусного действительно Катюша, сахар это в гомеопатии, тут соглашусь. Я из предложенного списка лечилась Арбидолом, там в каждой капсуле Арбидола по 200 мг противовирусного действительно 0
29 medic_smart Виктория Бегляк https://vk.com/wall-121816651_228487?reply=228519 (#20) Смотреть (20/14) 22:27:58 25.3.2022

Виктория Бегляк
22:27:58 25.3.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (20/14)

Знаю арбидол, им как раз и лечилась. Ну вот по личному опыту, действительно легче болеется. Обычно я с вирусными лежу как овощ, а тут ковид. страшно. Как только арбидол принесли, так сразу его и принимат начала. Вот совсем другие ощущения где-то уже к концу второго дня. Температура не поднималась, не болело ничего, обоняние только вернулось не сразу, один минус. Знаю арбидол, им как раз и лечилась. Ну вот по личному опыту, действительно легче болеется. Обычно я с вирусными лежу как овощ, а тут ковид. страшно. Как только арбидол принесли, так сразу его и принимат начала. Вот совсем другие ощущения где-то уже к концу второго дня. Температура не поднималась, не болело ничего, обоняние только вернулось не сразу, один минус. 0
30
imosc1
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-53895352_79484?reply=79562&thread=79555 (#21) Смотреть (54/28) 12:50:06 13.3.2022

Виктория Бегляк
12:50:06 13.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (54/28)

Маргарита, с дикими побочками??? Нет уж не надо Маргарита, с дикими побочками??? Нет уж не надо 0
31
imosc1
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-53895352_79484?reply=79561&thread=79543 (#21) Смотреть (54/28) 12:49:34 13.3.2022

Виктория Бегляк
12:49:34 13.3.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (54/28)

Арнольд, против насморка невозможно доказать эффективность арбидола )) потому что это противовирусное лекарство. А вот его действие против вирусов доказано. Арнольд, против насморка невозможно доказать эффективность арбидола )) потому что это противовирусное лекарство. А вот его действие против вирусов доказано. 0
32
zavtra_v_kazani
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-115111065_322103?reply=322454&thread=322393 (#22) Смотреть (27/15) 0:32:41 10.3.2022

Виктория Бегляк
0:32:41 10.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (27/15)

Галина, если вы при ковиде пили всё подряд, как, действительно, вы можете судить о том, что вам помогло? Я лечилась только Арбидолом по схеме: 4 капс/5 дней. Мне он помог. Галина, если вы при ковиде пили всё подряд, как, действительно, вы можете судить о том, что вам помогло? Я лечилась только Арбидолом по схеме: 4 капс/5 дней. Мне он помог. 0
33
zavtra_v_kazani
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-115111065_322103?reply=322390&thread=322362 (#22) Смотреть (27/15) 18:57:34 9.3.2022

Виктория Бегляк
18:57:34 9.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (27/15)

Марат, я о том, что актуальность представленной информации сомнительна. в 2015-2019 годах было проведено исследование по всем канонам док медицины, оно подтвердило эффективность Арбидола при ОРВИ и гриппе. Марат, я о том, что актуальность представленной информации сомнительна. в 2015-2019 годах было проведено исследование по всем канонам док медицины, оно подтвердило эффективность Арбидола при ОРВИ и гриппе. 0
34
zavtra_v_kazani
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-115111065_322103?reply=322360&thread=322329 (#22) Смотреть (27/15) 13:28:07 9.3.2022

Виктория Бегляк
13:28:07 9.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (27/15)
Лайки: 1

Марат, Википедия - не научный источник, там даже ни одного исследования нет, а по Арбидолу их полно. И причем тут 2009 год, если пандемия началась в 2020? Марат, Википедия - не научный источник, там даже ни одного исследования нет, а по Арбидолу их полно. И причем тут 2009 год, если пандемия началась в 2020? 1
35
zavtra_v_kazani
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-115111065_322103?reply=322280&thread=322186 (#22) Смотреть (27/15) 2:27:32 9.3.2022

Виктория Бегляк
2:27:32 9.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (27/15)

Ринат, вы путаете Арбидол с чем? с гомеопатией какой-то? Вот состав, всё там отлично {Вложения: фото} Ринат, вы путаете Арбидол с чем? с гомеопатией какой-то? Вот состав, всё там отлично {Вложения: фото} 0
36
zavtra_v_kazani
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-115111065_322103?reply=322181&thread=322119 (#22) Смотреть (27/15) 15:43:47 8.3.2022

Виктория Бегляк
15:43:47 8.3.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (27/15)

Ринат, а вы знаете, что такое гомеопатия?) Арбидол работает за счет действующего вещества, в 1 капсуле его содержится 200 мг. Причем тут гомеопатия? Ринат, а вы знаете, что такое гомеопатия?) Арбидол работает за счет действующего вещества, в 1 капсуле его содержится 200 мг. Причем тут гомеопатия? 0
37
mothers_of_perm
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-75932344_1436444?reply=1436959&thread=1436877 (#23) Смотреть (10/5) 0:08:31 17.2.2022

Виктория Бегляк
0:08:31 17.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/5)

Юля, пилюлька с действующем веществом в нанодозировке никому ни о чего никогда не поможет - это я про ваш ферон. Удивительно, что вы так заблуждаетесь. Арбидол значительно сильнее по составу и эффективнее, конечно же. Юля, пилюлька с действующем веществом в нанодозировке никому ни о чего никогда не поможет - это я про ваш ферон. Удивительно, что вы так заблуждаетесь. Арбидол значительно сильнее по составу и эффективнее, конечно же. 0
38
mothers_of_perm
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-75932344_1436444?reply=1436731&thread=1436589 (#23) Смотреть (10/5) 14:31:41 16.2.2022

Виктория Бегляк
14:31:41 16.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/5)

Ирина, а вы с принципом действия Арбидола вообще знакомы? Если считаете, что да, почему тогда рассказываете, что он иммуномодулятор? Арбидол напрямую действует на вирусы, не затрагивая иммунитет. Я с Арбидолом выздоравливаю дня за 3 ;) Ирина, а вы с принципом действия Арбидола вообще знакомы? Если считаете, что да, почему тогда рассказываете, что он иммуномодулятор? Арбидол напрямую действует на вирусы, не затрагивая иммунитет. Я с Арбидолом выздоравливаю дня за 3 ;) 0
39
mothers_of_perm
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-75932344_1436444?reply=1436577&thread=1436451 (#23) Смотреть (10/5) 23:56:02 15.2.2022

Виктория Бегляк
23:56:02 15.2.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (10/5)

Ирина, всё в целом по делу, я согласна. Антибиотики ведь только при бактериальной инфекции нужны! А Арбидол не только для успокоения, он помогает иммунитету быстрее с вирусом справиться, он воздействует именно на вирус. Я с ним сильно быстрее выздоравливаю, а сейчас вообще не стала бы экспериментировать, чтобы осложнений никаких не появилось. Ирина, всё в целом по делу, я согласна. Антибиотики ведь только при бактериальной инфекции нужны! А Арбидол не только для успокоения, он помогает иммунитету быстрее с вирусом справиться, он воздействует именно на вирус. Я с ним сильно быстрее выздоравливаю, а сейчас вообще не стала бы экспериментировать, чтобы осложнений никаких не появилось. 0
40
meduzaproject
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-76982440_5670975?reply=5671854&thread=5671081 (#24) Смотреть (7/5) 15:19:27 10.2.2022

Виктория Бегляк
15:19:27 10.2.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (7/5)

Данила, арбидол как раз вирусные и лечит, это же описано - умифеновир нарушает оболочку вируса, от чего тот не может быстро распространяться по организму. Нагрузка снизилась, иммунка ответила в полный рост. Как то так. Данила, арбидол как раз вирусные и лечит, это же описано - умифеновир нарушает оболочку вируса, от чего тот не может быстро распространяться по организму. Нагрузка снизилась, иммунка ответила в полный рост. Как то так. 0
41
omsk_vk
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-50738246_3328130?reply=3328725&thread=3328407 (#25) Смотреть (4/2) 18:19:41 5.2.2022

Виктория Бегляк
18:19:41 5.2.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/2)

Валентина, выписывают то, что есть в рекомендациях минздрава. А в рекомендациях минздрава арбидол, интерферон альфа. То что вы написали там нет. Валентина, выписывают то, что есть в рекомендациях минздрава. А в рекомендациях минздрава арбидол, интерферон альфа. То что вы написали там нет. 0
42
omsk_vk
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-50738246_3328130?reply=3328723&thread=3328268 (#25) Смотреть (4/2) 18:18:34 5.2.2022

Виктория Бегляк
18:18:34 5.2.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/2)

Александр, есть конечно. Но и мое мнение. Даже в гугле введите арбидол или умифеновир, это действующее вещество арбидола, и спуститесь ниже википедии, там есть много исследований о нем. Александр, есть конечно. Но и мое мнение. Даже в гугле введите арбидол или умифеновир, это действующее вещество арбидола, и спуститесь ниже википедии, там есть много исследований о нем. 0
43
omsk_vk
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-50738246_3328130?reply=3328263&thread=3328207 (#25) Смотреть (4/2) 14:00:19 4.2.2022

Виктория Бегляк
14:00:19 4.2.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/2)

Ренат, вы пошутили смешную шутку? )) В арбидоле большое количество противовирусного, который не дает разболеться. Поэтому его и пьют при легкой форме ковида. Хотя доброе слово, конечно, тоже никому не помешает ) Ренат, вы пошутили смешную шутку? )) В арбидоле большое количество противовирусного, который не дает разболеться. Поэтому его и пьют при легкой форме ковида. Хотя доброе слово, конечно, тоже никому не помешает ) 0
44
glvnovosti
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-173277106_3369085?reply=3372033&thread=3371150 (#26) Смотреть (2/2) 16:39:31 30.1.2022

Виктория Бегляк
16:39:31 30.1.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (2/2)

Кристиночка, не слушайте диванных экспертов и не занимайтесь самолечением. Все лекарства и их смена только по назначению врача должны быть. Так и запустите болезнь, прыгая с лекарства на лекарство и не пропивая курс положенный. Что же касается арбидола, то это хорошее лекарство, у него очень много есть исследований. Проконсультируйтесь лучше с врачом. Кристиночка, не слушайте диванных экспертов и не занимайтесь самолечением. Все лекарства и их смена только по назначению врача должны быть. Так и запустите болезнь, прыгая с лекарства на лекарство и не пропивая курс положенный. Что же касается арбидола, то это хорошее лекарство, у него очень много есть исследований. Проконсультируйтесь лучше с врачом. 0
45
mama_i_ya
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-24230705_707951?reply=708074&thread=708066 (#27) Смотреть (22/12) 18:38:34 28.12.2021

Виктория Бегляк
18:38:34 28.12.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (22/12)

Василиса, оно и видно, что вы не читаете. Ни инструкции к препаратам, ни обсуждение, в которое влезаете. Тут уже обсудили, что ферон пустой по составу и оказывать какое-либо действие он не может. Арбидол назначают врачи при симптомах недомогания, потому что он и при ковиде помогает, и при орви. Начните читать. Василиса, оно и видно, что вы не читаете. Ни инструкции к препаратам, ни обсуждение, в которое влезаете. Тут уже обсудили, что ферон пустой по составу и оказывать какое-либо действие он не может. Арбидол назначают врачи при симптомах недомогания, потому что он и при ковиде помогает, и при орви. Начните читать. 0
46
mama_i_ya
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-24230705_707951?reply=708060&thread=708057 (#27) Смотреть (22/12) 19:43:19 27.12.2021

Виктория Бегляк
19:43:19 27.12.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (22/12)

Амина, не совсем. Не может быть эффекта, если таблетки пустые как у ферона. А если действующего вещества много (как у Арбидола), то хочешь-не хочешь, а терапевтический эффект будет. Амина, не совсем. Не может быть эффекта, если таблетки пустые как у ферона. А если действующего вещества много (как у Арбидола), то хочешь-не хочешь, а терапевтический эффект будет. 0
47
mama_i_ya
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-24230705_707951?reply=708059&thread=708056 (#27) Смотреть (22/12) 19:42:23 27.12.2021

Виктория Бегляк
19:42:23 27.12.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (22/12)

Лера, я не верю в препараты без действующего вещества и доказательной базы. Поэтому я только за Арбидол, если говорить про противовирусные Лера, я не верю в препараты без действующего вещества и доказательной базы. Поэтому я только за Арбидол, если говорить про противовирусные 0
48
mama_i_ya
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-24230705_707951?reply=708054&thread=708048 (#27) Смотреть (22/12) 13:37:54 27.12.2021

Виктория Бегляк
13:37:54 27.12.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (22/12)

Мария, не могли вы вместо Арбидола его принимать. Действующее вещество у Арбидола - умифеновир, а у эргоферона что? Не подскажете? Именно Умифеновир помогает при ковиде. Мария, не могли вы вместо Арбидола его принимать. Действующее вещество у Арбидола - умифеновир, а у эргоферона что? Не подскажете? Именно Умифеновир помогает при ковиде. 0
49
mama_i_ya
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-24230705_707951?reply=708030&thread=708028 (#27) Смотреть (22/12) 14:12:32 26.12.2021

Виктория Бегляк
14:12:32 26.12.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (22/12)

Ирина, простуда это в принципе не диагноз. Ирина, простуда это в принципе не диагноз. 0
50
mama_i_ya
Виктория Бегляк https://vk.com/wall-24230705_707951?reply=708029&thread=708005 (#27) Смотреть (22/12) 14:11:50 26.12.2021

Виктория Бегляк
14:11:50 26.12.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (22/12)

Олёна, нет! откройте оригинал рекомендаций, арбидол из них никуда не делся. Олёна, нет! откройте оригинал рекомендаций, арбидол из них никуда не делся. 0
Топ слов на этой странице
45
арбид
арбидол, арбидола, арбидoл, арбидоле, арбидолу, арбидолом
15
дейст
действует, действовать, действительно, действие, действующего, действующем, действия, действующее
12
вирус
вирусными, вирусов, вирусных, вирусы, вирусом, вирусные, вируса
10
эффек
эффективность, эффективное, эффективности, эффективностью, эффективнее, эффекта, эффект
10
проти
противовирусным, противовирусное, противовирусного, против, противовирусные
9
помог
помогает, помогло
8
тольк
только
8
иссле
исследования, исследований, исследовании, исследование
7
может
можете
6
доказ
доказано, доказана, доказательств, доказать, доказательной
6
вещес
вещества, веществом, вещество
6
прост
простуду, просто, простуда
6
гомео
гомеопат, гомеопатия, гомеопатии, гомеопатией
6
лекар
лекарств, лекарство, лекарства
5
ковид
ковиде, ковида
5
много
-
5
больш
больше, большие, большое
5
лечил
лечился, лечились, лечилась
5
конеч
конечно
4
людми
людмила
4
умифе
умифеновир
4
афоба
афобазол, афобазолом
4
поэто
поэтому
4
можно
-
4
иммун
иммуномодулятор, иммунитет, иммунитету, иммунка
4
прове
проверено, проверяли, проведено
4
чтобы
-
3
согла
соглашусь, согласна
3
более
болеем, болеется
3
котор
которой, который, которое