Андрей Борзов

Бот/Накрутка
Санкт-Петербург587
аккаунт забанен
301 комментарий в 1 группе
80.95% лайков от ботов (408 из 504)
Регистрация 14.03.2012 09:01:34
(группа из 9 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533326?reply=533409&thread=533407 (#1) Смотреть (98/33) 14:39:32 23.5.2022

Андрей Борзов
14:39:32 23.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (98/33)

Елена, может вы и правы, я по старым меркам измеряю)) Времена то меняются Елена, может вы и правы, я по старым меркам измеряю)) Времена то меняются 0
2
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533326?reply=533402&thread=533399 (#1) Смотреть (98/33) 14:36:55 23.5.2022

Андрей Борзов
14:36:55 23.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (98/33)

Елена, заинтересованный даже сухую теорию будет слушать с открытым ртом) проверено на опыте Елена, заинтересованный даже сухую теорию будет слушать с открытым ртом) проверено на опыте 0
3
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533326?reply=533390&thread=533386 (#1) Смотреть (98/33) 14:33:57 23.5.2022

Андрей Борзов
14:33:57 23.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (98/33)

Елена, не столь важно, какой педагог. Главное, чтобы ребёнок хотел учиться Елена, не столь важно, какой педагог. Главное, чтобы ребёнок хотел учиться 0
4
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533326?reply=533331 (#1) Смотреть (98/33) 14:05:43 23.5.2022

Андрей Борзов
14:05:43 23.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (98/33)

Сам факт того, что они попали в финал - уже большое достижение, говорящее о потенциале и амбициях наших ребят, удачи им! Сам факт того, что они попали в финал - уже большое достижение, говорящее о потенциале и амбициях наших ребят, удачи им! 0
5
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533018?reply=533232&thread=533230 (#2) Смотреть (98/28) 10:01:13 22.5.2022

Андрей Борзов
10:01:13 22.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/28)

Лена, вообще не позавидуешь 😃 Лена, вообще не позавидуешь 😃 0
6
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533018?reply=533229&thread=533228 (#2) Смотреть (98/28) 9:57:48 22.5.2022

Андрей Борзов
9:57:48 22.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/28)

Лена, возможно, но и нам не понять, насколько им там тяжело или уже все настолько привычно, что им тут жарко зимой 😂 Лена, возможно, но и нам не понять, насколько им там тяжело или уже все настолько привычно, что им тут жарко зимой 😂 0
7
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533094?reply=533213&thread=533210 (#3) Смотреть (83/35) 8:46:34 22.5.2022

Андрей Борзов
8:46:34 22.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (83/35)
Лайки: 1

Елена, для меня увидеть новость так же было некой неожиданностью 😂 Елена, для меня увидеть новость так же было некой неожиданностью 😂 1
8
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533094?reply=533212&thread=533207 (#3) Смотреть (83/35) 8:45:56 22.5.2022

Андрей Борзов
8:45:56 22.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (83/35)

Анна, интересно! Мы вот собираемся сегодня сходить Анна, интересно! Мы вот собираемся сегодня сходить 0
9
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533094?reply=533134&thread=533133 (#3) Смотреть (83/35) 16:20:29 21.5.2022

Андрей Борзов
16:20:29 21.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (83/35)

Sergey, вот и я об этом же. Хотя столько лет в Петербурге живу. Надо будет добраться до летнего сада, лебедей навестить, а заодно и взглянуть, что за овощи там посадили Sergey, вот и я об этом же. Хотя столько лет в Петербурге живу. Надо будет добраться до летнего сада, лебедей навестить, а заодно и взглянуть, что за овощи там посадили 0
10
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533094?reply=533115&thread=533114 (#3) Смотреть (83/35) 16:11:23 21.5.2022

Андрей Борзов
16:11:23 21.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (83/35)

Sergey, это дачным сезоном называется 😁 Sergey, это дачным сезоном называется 😁 0
11
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533094?reply=533106 (#3) Смотреть (83/35) 16:08:17 21.5.2022

Андрей Борзов
16:08:17 21.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (83/35)

А можно поподробнее, что растили в петровскую эпоху? Я только про картофель знаю А можно поподробнее, что растили в петровскую эпоху? Я только про картофель знаю 0
12
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533018?reply=533086&thread=533082 (#2) Смотреть (98/28) 14:27:33 21.5.2022

Андрей Борзов
14:27:33 21.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/28)

Кристина, я понял вашу отсылку. Нормальный рекламный слоган) Кристина, я понял вашу отсылку. Нормальный рекламный слоган) 0
13
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533018?reply=533081&thread=533080 (#2) Смотреть (98/28) 14:23:53 21.5.2022

Андрей Борзов
14:23:53 21.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/28)

Кристина, "побывать на вершине мира". Звучит красиво 😀 Кристина, "побывать на вершине мира". Звучит красиво 😀 0
14
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533018?reply=533078&thread=533075 (#2) Смотреть (98/28) 14:22:16 21.5.2022

Андрей Борзов
14:22:16 21.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/28)

Лена, но при этом там столько ресурсов, столько перспектив, что не пользоваться этим - преступление Лена, но при этом там столько ресурсов, столько перспектив, что не пользоваться этим - преступление 0
15
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533018?reply=533077&thread=533075 (#2) Смотреть (98/28) 14:21:56 21.5.2022

Андрей Борзов
14:21:56 21.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/28)

Лена, одним словом, одно из самых суровых мест на планете Лена, одним словом, одно из самых суровых мест на планете 0
16
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533018?reply=533076&thread=533073 (#2) Смотреть (98/28) 14:21:22 21.5.2022

Андрей Борзов
14:21:22 21.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/28)

Кристина, в Арктике одни из самых непростых погодных условий на планете, там не каждый в принципе выживет. Да я и не уверен, что это действительно нужно, пусть остается самобытной и таинственной Кристина, в Арктике одни из самых непростых погодных условий на планете, там не каждый в принципе выживет. Да я и не уверен, что это действительно нужно, пусть остается самобытной и таинственной 0
17
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533018?reply=533070&thread=533033 (#2) Смотреть (98/28) 14:18:09 21.5.2022

Андрей Борзов
14:18:09 21.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/28)

Кристина, ну космический туризм всё таки не у нас пока, так что сравнивать нет смысла) Кристина, ну космический туризм всё таки не у нас пока, так что сравнивать нет смысла) 0
18
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533018?reply=533068&thread=533038 (#2) Смотреть (98/28) 14:17:31 21.5.2022

Андрей Борзов
14:17:31 21.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/28)

Лена, согласен, в таких непредсказуемых условиях, как там, без удачи никуда Лена, согласен, в таких непредсказуемых условиях, как там, без удачи никуда 0
19
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_533018?reply=533021 (#2) Смотреть (98/28) 13:54:29 21.5.2022

Андрей Борзов
13:54:29 21.5.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (98/28)
Лайки: 29 - 27 лайков ботов (93.1%)

Как там с новым атомным ледоколом дела? Если не ошибаюсь, недавно где-то писали, что в город поступил новый заказ Как там с новым атомным ледоколом дела? Если не ошибаюсь, недавно где-то писали, что в город поступил новый заказ 29

27 лайков ботов (93.1%)
20
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_532897?reply=532973&thread=532969 (#4) Смотреть (103/46) 16:44:18 20.5.2022

Андрей Борзов
16:44:18 20.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (103/46)

Настюша, если честно, сомневаюсь. Нормальный расход при езде на газу - 110-120% от обычного расхода на бензине. Поэтому и сказал, что более менее сопоставимый Настюша, если честно, сомневаюсь. Нормальный расход при езде на газу - 110-120% от обычного расхода на бензине. Поэтому и сказал, что более менее сопоставимый 0
21
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_532897?reply=532905 (#4) Смотреть (103/46) 16:24:41 20.5.2022

Андрей Борзов
16:24:41 20.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (103/46)
Лайки: 13 - 13 лайков ботов (100%)

Газ сейчас стоит 28 рублей за литр, 95 бензин вдвое больше. При более менее сопоставимом расходе экономия 100% получается Газ сейчас стоит 28 рублей за литр, 95 бензин вдвое больше. При более менее сопоставимом расходе экономия 100% получается 13

13 лайков ботов (100%)
22
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_532632?reply=532772&thread=532691 (#5) Смотреть (101/37) 10:28:28 20.5.2022

Андрей Борзов
10:28:28 20.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (101/37)

Алексей, там условия нужно соблюсти. Но вообще согласен, для какого-то малого местечкового бизнеса часто этой копеечки и не хватает Алексей, там условия нужно соблюсти. Но вообще согласен, для какого-то малого местечкового бизнеса часто этой копеечки и не хватает 0
23
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_532632?reply=532770&thread=532768 (#5) Смотреть (101/37) 10:26:14 20.5.2022

Андрей Борзов
10:26:14 20.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (101/37)

Андрей, важен факт, что возможности были всегда. просто кто-то их увидел сейчас, а кто-то раньше Андрей, важен факт, что возможности были всегда. просто кто-то их увидел сейчас, а кто-то раньше 0
24
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_532632?reply=532769&thread=532768 (#5) Смотреть (101/37) 10:25:53 20.5.2022

Андрей Борзов
10:25:53 20.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (101/37)

Андрей, согласен, но и времена были попроще Андрей, согласен, но и времена были попроще 0
25
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_532632?reply=532766&thread=532765 (#5) Смотреть (101/37) 10:25:26 20.5.2022

Андрей Борзов
10:25:26 20.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (101/37)

Андрей, чужая душа - потемки. Те же кредиты, займы на развитие бизнеса были всегда. Как и субсидии на развитие стратегически важных отраслей Андрей, чужая душа - потемки. Те же кредиты, займы на развитие бизнеса были всегда. Как и субсидии на развитие стратегически важных отраслей 0
26
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_532632?reply=532764&thread=532763 (#5) Смотреть (101/37) 10:24:29 20.5.2022

Андрей Борзов
10:24:29 20.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (101/37)

Андрей, если не обратились, это другое дело. А так были возможности, пользоваться или нет, решать уже самим людям Андрей, если не обратились, это другое дело. А так были возможности, пользоваться или нет, решать уже самим людям 0
27
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_532632?reply=532762&thread=532672 (#5) Смотреть (101/37) 10:23:19 20.5.2022

Андрей Борзов
10:23:19 20.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (101/37)

Андрей, ну справедливости ради вы не совсем правы) Меры поддержки были всегда Андрей, ну справедливости ради вы не совсем правы) Меры поддержки были всегда 0
28
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531577?reply=532191&thread=532187 (#6) Смотреть (119/36) 18:05:05 18.5.2022

Андрей Борзов
18:05:05 18.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (119/36)

Елена, сложный вопрос. Тут еще про систему сдержек и противовесов можно вспомнить. Губернатор в принципе не может влиять за законодательную власть Елена, сложный вопрос. Тут еще про систему сдержек и противовесов можно вспомнить. Губернатор в принципе не может влиять за законодательную власть 0
29
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531577?reply=532184&thread=532180 (#6) Смотреть (119/36) 18:02:31 18.5.2022

Андрей Борзов
18:02:31 18.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (119/36)

Елена, этим партийная верхушка обычно занимается Елена, этим партийная верхушка обычно занимается 0
30
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531577?reply=532176&thread=531588 (#6) Смотреть (119/36) 17:57:21 18.5.2022

Андрей Борзов
17:57:21 18.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (119/36)

Елена, мне кажется, тут речь больше о том, что два члена одной партии встретились и обсудили ее работу Елена, мне кажется, тут речь больше о том, что два члена одной партии встретились и обсудили ее работу 0
31
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_532004?reply=532029 (#7) Смотреть (119/45) 16:10:52 18.5.2022

Андрей Борзов
16:10:52 18.5.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (119/45)
Лайки: 37 - 15 лайков ботов (40.54%)

Литературный естественнее и проще всего звучит. Мне кажется, тут не нужны какие-то хитрые и заумные названия Литературный естественнее и проще всего звучит. Мне кажется, тут не нужны какие-то хитрые и заумные названия 37

15 лайков ботов (40.54%)
32
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531577?reply=531582 (#6) Смотреть (119/36) 11:22:23 17.5.2022

Андрей Борзов
11:22:23 17.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (119/36)
Лайки: 14 - 12 лайков ботов (85.71%)

Я считаю, это правильно, когда компания ведет талантливую молодежь чуть ли не со школы и целенаправленно готовит ее к работе у себя. По итогу приходит уже готовый специалист Я считаю, это правильно, когда компания ведет талантливую молодежь чуть ли не со школы и целенаправленно готовит ее к работе у себя. По итогу приходит уже готовый специалист 14

12 лайков ботов (85.71%)
33
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531441?reply=531511&thread=531496 (#8) Смотреть (103/33) 20:01:30 16.5.2022

Андрей Борзов
20:01:30 16.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (103/33)

Настюша, нужда в этом есть всегда. Вопрос только в том, чтобы всё это было сделано продуманно. А для этого можно чуть больше времени потратить, чтобы потом на отладку еще больше не ушло Настюша, нужда в этом есть всегда. Вопрос только в том, чтобы всё это было сделано продуманно. А для этого можно чуть больше времени потратить, чтобы потом на отладку еще больше не ушло 0
34
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531441?reply=531494&thread=531491 (#8) Смотреть (103/33) 19:53:33 16.5.2022

Андрей Борзов
19:53:33 16.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (103/33)

Настюша, вопрос только во времени. Сколько его понадобится, чтобы на новые рельсы встать Настюша, вопрос только во времени. Сколько его понадобится, чтобы на новые рельсы встать 0
35
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531441?reply=531490&thread=531488 (#8) Смотреть (103/33) 19:52:32 16.5.2022

Андрей Борзов
19:52:32 16.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (103/33)

Настюша, я бы сказал чуть скромнее, они 100% будут Настюша, я бы сказал чуть скромнее, они 100% будут 0
36
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531441?reply=531486&thread=531483 (#8) Смотреть (103/33) 19:50:16 16.5.2022

Андрей Борзов
19:50:16 16.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (103/33)

Любовь, и сравнивать бессмысленно. Я согласен, если эту промышленность развивать, это всю страну и все сферы толкнет. Просто не надо забывать то, что мы не в 20 веке живем, надо и другие сферы тянуть Любовь, и сравнивать бессмысленно. Я согласен, если эту промышленность развивать, это всю страну и все сферы толкнет. Просто не надо забывать то, что мы не в 20 веке живем, надо и другие сферы тянуть 0
37
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531441?reply=531481&thread=531480 (#8) Смотреть (103/33) 19:48:38 16.5.2022

Андрей Борзов
19:48:38 16.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (103/33)

Любовь, я и не говорю, что это плохо. Но были свои издержки, как проблемы с продовольствием, например Любовь, я и не говорю, что это плохо. Но были свои издержки, как проблемы с продовольствием, например 0
38
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531441?reply=531478&thread=531446 (#8) Смотреть (103/33) 19:47:21 16.5.2022

Андрей Борзов
19:47:21 16.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (103/33)

Любовь, это вообще особенность развития советского производства. Весь мир начинал с малой промышленности, а Советы, как только к власти пришли, сразу в тяжелую нырнули Любовь, это вообще особенность развития советского производства. Весь мир начинал с малой промышленности, а Советы, как только к власти пришли, сразу в тяжелую нырнули 0
39
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_531441?reply=531448 (#8) Смотреть (103/33) 19:34:56 16.5.2022

Андрей Борзов
19:34:56 16.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (103/33)
Лайки: 12 - 12 лайков ботов (100%)

Тут впору вполне себе самостоятельный независимый завод открывать. Я думаю, они потянут Тут впору вполне себе самостоятельный независимый завод открывать. Я думаю, они потянут 12

12 лайков ботов (100%)
40
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530697?reply=531213&thread=531212 (#9) Смотреть (88/29) 17:59:53 15.5.2022

Андрей Борзов
17:59:53 15.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (88/29)

Елена, печально это, когда детишки болеют( Елена, печально это, когда детишки болеют( 0
41
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530697?reply=531086&thread=530776 (#9) Смотреть (88/29) 10:38:59 15.5.2022

Андрей Борзов
10:38:59 15.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (88/29)

Елена, да я только за, если сделают статистику, то пусть опубликуют потом. Елена, да я только за, если сделают статистику, то пусть опубликуют потом. 0
42
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530533?reply=530870&thread=530869 (#10) Смотреть (92/25) 18:50:10 14.5.2022

Андрей Борзов
18:50:10 14.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (92/25)

Геннадий, это точно. Тогда понимаешь, что всё было не зря Геннадий, это точно. Тогда понимаешь, что всё было не зря 0
43
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530533?reply=530867&thread=530553 (#10) Смотреть (92/25) 18:49:24 14.5.2022

Андрей Борзов
18:49:24 14.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (92/25)

Геннадий, вообще родители многодетных детей конкретно для меня - люди с большой буквы. Это очень много сил и жизненной энергии требует Геннадий, вообще родители многодетных детей конкретно для меня - люди с большой буквы. Это очень много сил и жизненной энергии требует 0
44
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530533?reply=530866&thread=530865 (#10) Смотреть (92/25) 18:48:17 14.5.2022

Андрей Борзов
18:48:17 14.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (92/25)

Геннадий, это дискуссионный вопрос, самая главное мы сказали в самом начале Геннадий, это дискуссионный вопрос, самая главное мы сказали в самом начале 0
45
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530533?reply=530863&thread=530862 (#10) Смотреть (92/25) 18:46:42 14.5.2022

Андрей Борзов
18:46:42 14.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (92/25)

Геннадий, хорошая фраза, но она больше всё таки применима в случае, когда с родителями что-то случилось Геннадий, хорошая фраза, но она больше всё таки применима в случае, когда с родителями что-то случилось 0
46
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530533?reply=530861&thread=530553 (#10) Смотреть (92/25) 18:44:34 14.5.2022

Андрей Борзов
18:44:34 14.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (92/25)

Геннадий, полностью согласен, мало родить, важно воспитать достойного члена общества Геннадий, полностью согласен, мало родить, важно воспитать достойного члена общества 0
47
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530329?reply=530849&thread=530848 (#11) Смотреть (100/29) 17:53:42 14.5.2022

Андрей Борзов
17:53:42 14.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (100/29)

Sergey, даа, очень часто сравнивают, сколько занимает на дороге место автобус и сколько такое же кол-во людей на авто. Естественно, авто проигрывают и стоят в пробке)) Sergey, даа, очень часто сравнивают, сколько занимает на дороге место автобус и сколько такое же кол-во людей на авто. Естественно, авто проигрывают и стоят в пробке)) 0
48
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530329?reply=530847&thread=530846 (#11) Смотреть (100/29) 17:52:13 14.5.2022

Андрей Борзов
17:52:13 14.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (100/29)

Sergey, в метро в часы пик меньше промежутки между поездами и едут быстрее, точно так. Sergey, в метро в часы пик меньше промежутки между поездами и едут быстрее, точно так. 0
49
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530329?reply=530845&thread=530844 (#11) Смотреть (100/29) 17:50:47 14.5.2022

Андрей Борзов
17:50:47 14.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (100/29)

Sergey, если дорога свободна или по каду ехать, то не факт) Sergey, если дорога свободна или по каду ехать, то не факт) 0
50
a_beglov
Андрей Борзов https://vk.com/wall535438957_530329?reply=530808&thread=530784 (#11) Смотреть (100/29) 12:44:03 14.5.2022

Андрей Борзов
12:44:03 14.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (100/29)

Наталия, проект улицы должен быть утвержден до 30 июля. Ссылку прикреплял, но комментарий удалили. Арцеуловская аллея. А вообще, у вас же есть администрация района. Обращались? Что ответили? Наталия, проект улицы должен быть утвержден до 30 июля. Ссылку прикреплял, но комментарий удалили. Арцеуловская аллея. А вообще, у вас же есть администрация района. Обращались? Что ответили? 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Andrey Borzov
Андрей Борзов
19.04.2023 22:40:51

Таблица банов аккаунта
Бан23.05.2022 17:10:19
Группа
Кол-во комментариев
a_beglov
301
Групп: 1Всего: 301
Топ слов на этой странице
9
елена
-
7
больш
большое, больше, большой
5
генна
геннадий
5
андре
андрей
5
согла
согласен
5
тольк
только
5
serge
sergey
5
вообщ
вообще
4
столь
столько
4
вопро
вопрос
4
всегд
всегда
4
настю
настюша
4
крист
кристина
4
чтобы
-
4
разви
развитие, развивать, развития
4
време
времена, времени
3
услов
условий, условиях, условия
3
когда
-
3
сравн
сравнивать, сравнивают
3
можно
-
3
сколь
сколько
3
сказа
сказал, сказали
3
родит
родители, родителями, родить
3
возмо
возможно, возможности
3
расхо
расход, расхода, расходе
3
любов
любовь
2
сопос
сопоставимый, сопоставимом
2
звучи
звучит
2
сейча
сейчас
2
кажет
кажется