Жанна Петрова

Бот/Накрутка
СММ16 168
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
146 комментариев в 21 группе
Регистрация 26.01.2012 12:19:42
(группа из 24 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_113259?reply=113889&thread=113854 (#1) Один бот в посте 10:22:28 28.1.2023

Жанна Петрова
10:22:28 28.1.2023
Ссылка

Наталья, тоже не соглашусь с вами. В садике ребенок получает многое: 1. Социализация - самое важное, чтобы ребенок в процессе не боялся людей; 2. Среда единомышленников и первые друзья - что очень влияет на эмоциональное развитие; 3. Понимание системы + дисциплина. В вашем же случае вы хотите взять ребенка в "ежовые рукавицы" и что из этого выйдет. Как показывает практика, дети которые воспитываются в таких условиях либо сильно замыкаются в себе, либо становятся сильно "раскреп... Наталья, тоже не соглашусь с вами. В садике ребенок получает многое: 1. Социализация - самое важное, чтобы ребенок в процессе не боялся людей; 2. Среда единомышленников и первые друзья - что очень влияет на эмоциональное развитие; 3. Понимание системы + дисциплина. В вашем же случае вы хотите взять ребенка в "ежовые рукавицы" и что из этого выйдет. Как показывает практика, дети которые воспитываются в таких условиях либо сильно замыкаются в себе, либо становятся сильно "раскреп... 0
2
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_113259?reply=113872&thread=113855 (#1) Один бот в посте 9:45:37 28.1.2023

Жанна Петрова
9:45:37 28.1.2023
Ссылка

Екатерина, для этого надо прививать детям ответственность, а не "мальчиков нормально воспитывать", т.к. львиная доля той самой ответственности и на нас - на девочках. У нас в стране большинство детей рождаются незапланированными, это можно посмотреть по статистике: сколько детей воспитывается в неполных семьях? Рождаются в семьях, которые еще сами "не нагулялись", вот и сталкиваются с трудностью, чтобы ребенка быстрее отдать в садик и заработать, потому что когда гуляли не думал... Екатерина, для этого надо прививать детям ответственность, а не "мальчиков нормально воспитывать", т.к. львиная доля той самой ответственности и на нас - на девочках. У нас в стране большинство детей рождаются незапланированными, это можно посмотреть по статистике: сколько детей воспитывается в неполных семьях? Рождаются в семьях, которые еще сами "не нагулялись", вот и сталкиваются с трудностью, чтобы ребенка быстрее отдать в садик и заработать, потому что когда гуляли не думал... 0
3
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_113259?reply=113831&thread=113829 (#1) Один бот в посте 18:47:20 27.1.2023

Жанна Петрова
18:47:20 27.1.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Екатерина, вы имеете в виду, что воспитать мальчика, чтобы он потом содержал семью, а жена исключительно домохозяйка? Екатерина, вы имеете в виду, что воспитать мальчика, чтобы он потом содержал семью, а жена исключительно домохозяйка? 4

0 лайков ботов (0%)
4
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_113283?reply=113424&thread=113421 (#2) Один бот в посте 14:29:13 24.1.2023

Жанна Петрова
14:29:13 24.1.2023
Ссылка

Зульфия, я никого не агитировала рожать - покажите хоть одно мое такое сообщение, а поддержала ответ сообщества о том, что меры поддержки есть, и вы больше саботируете своими сообщениями. У меня другие приоритеты в жизни. Я та самая "карьеристка". Зульфия, я никого не агитировала рожать - покажите хоть одно мое такое сообщение, а поддержала ответ сообщества о том, что меры поддержки есть, и вы больше саботируете своими сообщениями. У меня другие приоритеты в жизни. Я та самая "карьеристка". 0
5
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_113283?reply=113377&thread=113375 (#2) Один бот в посте 12:12:06 24.1.2023

Жанна Петрова
12:12:06 24.1.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Зульфия, у меня почти все знакомые бесплатно рожают. И, вы же очень осведомленный человек, у нас нет частных роддомов. Все в государственных организациях, просто есть спектр услуг, который по контракту. Одна из знакомых покупала "контракт". Из плюсов - в родблоке у неё была ванна, а не душ, и её акушер всегда был на связи (что в целом не понадобилось), и отдельно она оплатила еще услуги доулы. В остальном ничем от родов по ОМС не отличается. Зульфия, у меня почти все знакомые бесплатно рожают. И, вы же очень осведомленный человек, у нас нет частных роддомов. Все в государственных организациях, просто есть спектр услуг, который по контракту. Одна из знакомых покупала "контракт". Из плюсов - в родблоке у неё была ванна, а не душ, и её акушер всегда был на связи (что в целом не понадобилось), и отдельно она оплатила еще услуги доулы. В остальном ничем от родов по ОМС не отличается. 1

0 лайков ботов (0%)
6
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_113283?reply=113372&thread=113370 (#2) Один бот в посте 12:02:57 24.1.2023

Жанна Петрова
12:02:57 24.1.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Зульфия, кстати, вы говорите, что медицина дорогая. Но, рожают то по ОМС, т.е. бесплатно и сопровождение родов бесплатно. И в принципе остальное лечение Зульфия, кстати, вы говорите, что медицина дорогая. Но, рожают то по ОМС, т.е. бесплатно и сопровождение родов бесплатно. И в принципе остальное лечение 1

0 лайков ботов (0%)
7
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_113283?reply=113371&thread=113370 (#2) Один бот в посте 12:01:39 24.1.2023

Жанна Петрова
12:01:39 24.1.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Зульфия, я поддерживаю ответ от группы. Вам скинули список мер поддержки, ответив на ваш же комментарий, где вы говорите, что ничего не поддерживают. Мне кажется, что основная проблема в неосведомленности по данным мерам и современный менталитет. Под ним я подразумеваю: сначала надо сделать карьеру, потом семью, надо сначала купить дом - потом детей, надо сначала закончить университет - потом уже замуж. Все сейчас откладывают на потом. Культ молодых родителей ушел назад. Зульфия, я поддерживаю ответ от группы. Вам скинули список мер поддержки, ответив на ваш же комментарий, где вы говорите, что ничего не поддерживают. Мне кажется, что основная проблема в неосведомленности по данным мерам и современный менталитет. Под ним я подразумеваю: сначала надо сделать карьеру, потом семью, надо сначала купить дом - потом детей, надо сначала закончить университет - потом уже замуж. Все сейчас откладывают на потом. Культ молодых родителей ушел назад. 2

0 лайков ботов (0%)
8
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_112670?reply=112886&thread=112882 (#3) Один бот в посте 13:25:35 21.1.2023

Жанна Петрова
13:25:35 21.1.2023
Ссылка

Зоя, к счастью или к сожалению, отношения не имею. Вы вопросом на вопрос решили отвечать)) Я прицепилась потому, что меня смущает не конструктивные вопросы и претензии. Услышали где-то по телевизору или от соседей и сформировали "мнение". А прежде чем что-то написать, хоть кто-то предпринял какие-либо действия? Взять даже этот диалог. Вы прежде чем писать претензию, обратились к главврачу или в какую-либо вышестоящую инстанцию? Зоя, к счастью или к сожалению, отношения не имею. Вы вопросом на вопрос решили отвечать)) Я прицепилась потому, что меня смущает не конструктивные вопросы и претензии. Услышали где-то по телевизору или от соседей и сформировали "мнение". А прежде чем что-то написать, хоть кто-то предпринял какие-либо действия? Взять даже этот диалог. Вы прежде чем писать претензию, обратились к главврачу или в какую-либо вышестоящую инстанцию? 0
9
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_112670?reply=112881&thread=112850 (#3) Один бот в посте 13:18:03 21.1.2023

Жанна Петрова
13:18:03 21.1.2023
Ссылка

Зоя, что выставляют в сеть?? что вас смущает? Говорят о том, что удалось сделать в Самарской больнице. Искренне не понимаю ваш поток мыслей. Я вам также пишу про то, что написали алгоритм, как надо действовать, если сложности какие-либо возникли. Вы говорите: "зачем выставляют?". Неужели таким новостям нет места? Что именно вас интересует? Или вы просто ищете к чему прицепиться? Зоя, что выставляют в сеть?? что вас смущает? Говорят о том, что удалось сделать в Самарской больнице. Искренне не понимаю ваш поток мыслей. Я вам также пишу про то, что написали алгоритм, как надо действовать, если сложности какие-либо возникли. Вы говорите: "зачем выставляют?". Неужели таким новостям нет места? Что именно вас интересует? Или вы просто ищете к чему прицепиться? 0
10
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_112670?reply=112841&thread=112831 (#3) Один бот в посте 9:53:05 21.1.2023

Жанна Петрова
9:53:05 21.1.2023
Ссылка

Зоя, выше в комментарии дали алгоритм действий. Но видимо "как об стенку горох". Как говорится, видите только то, что хотите видеть. Видимо вам так комфортно. Не удаётся записаться - идёте к главврачу - звоните в росзддрав. Вы думаете сообщением в социальной сети вы решаете проблему? Зоя, выше в комментарии дали алгоритм действий. Но видимо "как об стенку горох". Как говорится, видите только то, что хотите видеть. Видимо вам так комфортно. Не удаётся записаться - идёте к главврачу - звоните в росзддрав. Вы думаете сообщением в социальной сети вы решаете проблему? 0
11
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_112670?reply=112763&thread=112760 (#3) Один бот в посте 13:38:34 20.1.2023

Жанна Петрова
13:38:34 20.1.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Елена, например. Если вас интересует конкретный вопрос, то логично обращаться к лечащему врачу. Потому что те, кто сидят на регистратуре не могут консультировать по конкретным ситуациям. Это ведь логично, что специалист, который не имеет профиля по вашей проблеме, направляет вас к компетентному лицу. Вы всегда можете пожаловаться выше: главврач, росздрав, минздрав и т.д. Елена, например. Если вас интересует конкретный вопрос, то логично обращаться к лечащему врачу. Потому что те, кто сидят на регистратуре не могут консультировать по конкретным ситуациям. Это ведь логично, что специалист, который не имеет профиля по вашей проблеме, направляет вас к компетентному лицу. Вы всегда можете пожаловаться выше: главврач, росздрав, минздрав и т.д. 1

1 лайков ботов (100%)
12
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_112670?reply=112737&thread=112720 (#3) Один бот в посте 10:08:19 20.1.2023

Жанна Петрова
10:08:19 20.1.2023
Ссылка

Елена, колл-центр не подразумевает собой роботов. Там работают живые люди, которые консультируют. На робота вы можете попасть, если линия занята и вам будут говорить "ожидайте ответа". Вы не понимая темы критикуете. В каждой поликлиники есть регистратура и номер куда вы можете позвонить. Плюсом можно позвонить в страховую, росздравнадзор и получить консультацию там. Данные сервисы дополняют спектр обслуживания, а не отменяют того, что было. лично я принеобходимости записываюсь ч... Елена, колл-центр не подразумевает собой роботов. Там работают живые люди, которые консультируют. На робота вы можете попасть, если линия занята и вам будут говорить "ожидайте ответа". Вы не понимая темы критикуете. В каждой поликлиники есть регистратура и номер куда вы можете позвонить. Плюсом можно позвонить в страховую, росздравнадзор и получить консультацию там. Данные сервисы дополняют спектр обслуживания, а не отменяют того, что было. лично я принеобходимости записываюсь ч... 0
13
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_112579?reply=112586&thread=112583 (#4) Один бот в посте 19:45:42 18.1.2023

Жанна Петрова
19:45:42 18.1.2023
Ссылка

Татьяна, не хочу никого обидеть, но это то же самое, что сказать "граждане ссср против 2023 года". Татьяна, не хочу никого обидеть, но это то же самое, что сказать "граждане ссср против 2023 года". 0
14
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_112330?reply=112388&thread=112387 (#5) Один бот в посте 17:24:37 17.1.2023

Жанна Петрова
17:24:37 17.1.2023
Ссылка

Елена, ну тогда здесь не повлиять. Либо выбирать другой садик, либо как-то согласовывать доп кружки. Елена, ну тогда здесь не повлиять. Либо выбирать другой садик, либо как-то согласовывать доп кружки. 0
15
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_112330?reply=112383&thread=112382 (#5) Один бот в посте 16:30:53 17.1.2023

Жанна Петрова
16:30:53 17.1.2023
Ссылка

Елена, вы напишите "дайте кружки", а если они являются необязательными, то и ответ вам будет, что они необязательны. А вот на счет секций, действительно, бывают проблемы. Т.к. и водить отдельно в секции и кружки накладно. Но и воспитание ребёнка - ответственность родителей, а не воспитателей. Над этим вопросом можно очень много философствовать. В вашем случае можно объединиться с родителями, поговорить с администрацией детского сада и за счёт родителей нанять учителя доп образова... Елена, вы напишите "дайте кружки", а если они являются необязательными, то и ответ вам будет, что они необязательны. А вот на счет секций, действительно, бывают проблемы. Т.к. и водить отдельно в секции и кружки накладно. Но и воспитание ребёнка - ответственность родителей, а не воспитателей. Над этим вопросом можно очень много философствовать. В вашем случае можно объединиться с родителями, поговорить с администрацией детского сада и за счёт родителей нанять учителя доп образова... 0
16
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_112330?reply=112378&thread=112372 (#5) Один бот в посте 15:58:52 17.1.2023

Жанна Петрова
15:58:52 17.1.2023
Ссылка

Елена, ну если смотреть на вещи здраво, то тут выбор за вами. Или вы будете действовать в интересах вашего ребёнка, либо в интересах заведующей, которая не справляется с должностными обязанностями (раз возникают проблемы). Тут исключительно вопрос приоритетов Елена, ну если смотреть на вещи здраво, то тут выбор за вами. Или вы будете действовать в интересах вашего ребёнка, либо в интересах заведующей, которая не справляется с должностными обязанностями (раз возникают проблемы). Тут исключительно вопрос приоритетов 0
17
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_111012?reply=112122&thread=112093 (#6) Один бот в посте 10:13:04 15.1.2023

Жанна Петрова
10:13:04 15.1.2023
Ссылка

Дмитрий, эти англицизмы никак не мешают восприятию информации. Эти слова вполне понятны и достаточно распространены. Тем более стоит учитывать, что основная часть потребителей контента в социальных сетях - молодые люди. Дмитрий, эти англицизмы никак не мешают восприятию информации. Эти слова вполне понятны и достаточно распространены. Тем более стоит учитывать, что основная часть потребителей контента в социальных сетях - молодые люди. 0
18
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_111123?reply=111366&thread=111136 (#7) Один бот в посте 12:24:24 9.1.2023

Жанна Петрова
12:24:24 9.1.2023
Ссылка

Андрей, если воспринимать, то это не сработает. Сегодня ведь зачастую и пробуют алкоголь раньше совершеннолетия. Эта тема очень тонкая и может быть много различных вариантов борьбы с ней. Самый основной - личный пример родителей и близких. Далее убрать пропаганду успешности "алкоголя", ведь во многих фильмах показывают, что успешный человек пьёт дорогой алкоголь, и в обществе (подростковый образ) ты круче, если ты куришь или пьёшь. Сделать повсеместно доступным спорт и творческие ... Андрей, если воспринимать, то это не сработает. Сегодня ведь зачастую и пробуют алкоголь раньше совершеннолетия. Эта тема очень тонкая и может быть много различных вариантов борьбы с ней. Самый основной - личный пример родителей и близких. Далее убрать пропаганду успешности "алкоголя", ведь во многих фильмах показывают, что успешный человек пьёт дорогой алкоголь, и в обществе (подростковый образ) ты круче, если ты куришь или пьёшь. Сделать повсеместно доступным спорт и творческие ... 0
19
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_111185?reply=111330&thread=111328 (#8) Один бот в посте 9:28:44 9.1.2023

Жанна Петрова
9:28:44 9.1.2023
Ссылка

Олег, так значит вы и возвращались к этой привычке сто раз. Значит не так и легко 😅😅😅 Олег, так значит вы и возвращались к этой привычке сто раз. Значит не так и легко 😅😅😅 0
20
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_111185?reply=111277&thread=111273 (#8) Один бот в посте 16:16:09 8.1.2023

Жанна Петрова
16:16:09 8.1.2023
Ссылка

Денис, интересно. А как тогда, для расслабления курили? Денис, интересно. А как тогда, для расслабления курили? 0
21
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_111068?reply=111275 (#9) Смотреть (5/2) 16:15:01 8.1.2023

Жанна Петрова
16:15:01 8.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/2)

С Рождеством! С Рождеством! 0
22
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_111068?reply=111274&thread=111156 (#9) Смотреть (5/2) 16:14:32 8.1.2023

Жанна Петрова
16:14:32 8.1.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (5/2)

Амелия, как я поняла, публикация про общие принципы празднования. Рождество сейчас не только православные отмечают. Церковные традиции всё же другое. Да и, если брать совсем канон христианский, то колядки использовались в самом начале, как повод для замены языческой традиции. То есть через них свершалась подмена. Сам ритуал языческий, как и все веселья в этот день, потому что пришлось Рождество как раз на стык с Праздником Солнца. Амелия, как я поняла, публикация про общие принципы празднования. Рождество сейчас не только православные отмечают. Церковные традиции всё же другое. Да и, если брать совсем канон христианский, то колядки использовались в самом начале, как повод для замены языческой традиции. То есть через них свершалась подмена. Сам ритуал языческий, как и все веселья в этот день, потому что пришлось Рождество как раз на стык с Праздником Солнца. 0
23
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_111118?reply=111272&thread=111226 (#10) Один бот в посте 16:08:47 8.1.2023

Жанна Петрова
16:08:47 8.1.2023
Ссылка

Национальные проекты России, да, сложно...сама понимаю. Многие и с бесплатными квартирами рожать не станут. Другое время Национальные проекты России, да, сложно...сама понимаю. Многие и с бесплатными квартирами рожать не станут. Другое время 0
24
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_111123?reply=111270&thread=111176 (#7) Один бот в посте 16:05:15 8.1.2023

Жанна Петрова
16:05:15 8.1.2023
Ссылка

Национальные проекты России, звонила однажды на эту линию, очень приятно удивило общения сотрудника! Помогла по всем вопросам. Национальные проекты России, звонила однажды на эту линию, очень приятно удивило общения сотрудника! Помогла по всем вопросам. 0
25
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_111185?reply=111269&thread=111240 (#8) Один бот в посте 16:03:45 8.1.2023

Жанна Петрова
16:03:45 8.1.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Денис, мне нравится эта мысль. Только я бы поставила другие варианты "полезных привычек" в качестве альтернативы. Например, дыхательные упражнения (есть даже такие, которые помогают за 10 минут в день держать вес здоровый и сбрасывать объёмы). Или плавание, бег. Медитация, любые варианты духовного развития. Давно уже понятна связь курения с недостатком внутренних сил, ресурсов. Всё, что помогает найти причину зависимости и компенсировать это соответствующим действием, полезно. Я т... Денис, мне нравится эта мысль. Только я бы поставила другие варианты "полезных привычек" в качестве альтернативы. Например, дыхательные упражнения (есть даже такие, которые помогают за 10 минут в день держать вес здоровый и сбрасывать объёмы). Или плавание, бег. Медитация, любые варианты духовного развития. Давно уже понятна связь курения с недостатком внутренних сил, ресурсов. Всё, что помогает найти причину зависимости и компенсировать это соответствующим действием, полезно. Я т... 1

0 лайков ботов (0%)
26
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_110798?reply=110887&thread=110862 (#11) Один бот в посте 10:16:54 5.1.2023

Жанна Петрова
10:16:54 5.1.2023
Ссылка

Антон, странные у вас вопросы 1. Школы и университеты также были переведены в онлайн формат во время пандемии, но это ведь не означает, что стоит прекратить их строительство. 2. Ах да.. кинотеатры финансировались в период простоя. Им компенсировали расходы. 3. Пойти в кинотеатр или смотреть дома - выбор каждого. Как минимум, вы решите пойти с девушкой на свидание. Вы пригласите её в онлайн кинотеатр и будете общаться в этот момент по видеозвонку? 4. Сейчас у молодёжи есть возмо... Антон, странные у вас вопросы 1. Школы и университеты также были переведены в онлайн формат во время пандемии, но это ведь не означает, что стоит прекратить их строительство. 2. Ах да.. кинотеатры финансировались в период простоя. Им компенсировали расходы. 3. Пойти в кинотеатр или смотреть дома - выбор каждого. Как минимум, вы решите пойти с девушкой на свидание. Вы пригласите её в онлайн кинотеатр и будете общаться в этот момент по видеозвонку? 4. Сейчас у молодёжи есть возмо... 0
27
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_109732?reply=109748&thread=109734 (#12) Один бот в посте 18:12:23 27.12.2022

Жанна Петрова
18:12:23 27.12.2022
Ссылка

Денис, вы имеете в виду то, что после курсов недостаточно квалифицированные спецы выходят? Денис, вы имеете в виду то, что после курсов недостаточно квалифицированные спецы выходят? 0
28
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_102409?reply=102450&thread=102449 (#13) Один бот в посте 12:25:07 11.11.2022

Жанна Петрова
12:25:07 11.11.2022
Ссылка

Dan, ну вы ведь хотели узнать методы, как с вами бороться, если вы будете в роли троля 🤣🤣🤣 Dan, ну вы ведь хотели узнать методы, как с вами бороться, если вы будете в роли троля 🤣🤣🤣 0
29
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_101665?reply=101693&thread=101691 (#14) Один бот в посте 20:36:28 6.11.2022

Жанна Петрова
20:36:28 6.11.2022
Ссылка

Юлия, ну это ведь не означает, что надо ко всему относиться с паранойей. Юлия, ну это ведь не означает, что надо ко всему относиться с паранойей. 0
30
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_101665?reply=101690&thread=101689 (#14) Один бот в посте 19:36:33 6.11.2022

Жанна Петрова
19:36:33 6.11.2022
Ссылка

Юлия, так вы не ходите на площадки. И в школу детям не надо, там можно на парту залезть и упасть с нее, и по лестницам ходить опасно, а лифты тем более могут упасть из-за ошибки по безопасности конструкции. Данные площадки вполне безопасны, у нас во дворе стоит, и как показывает практика, на таких горках никто вверх не взбирается, так как подъем до спуска тоже увлекательный. Юлия, так вы не ходите на площадки. И в школу детям не надо, там можно на парту залезть и упасть с нее, и по лестницам ходить опасно, а лифты тем более могут упасть из-за ошибки по безопасности конструкции. Данные площадки вполне безопасны, у нас во дворе стоит, и как показывает практика, на таких горках никто вверх не взбирается, так как подъем до спуска тоже увлекательный. 0
31
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_100888?reply=101037&thread=101035 (#15) Один бот в посте 10:24:41 3.11.2022

Жанна Петрова
10:24:41 3.11.2022
Ссылка

Ольга, 😅 Ольга, 😅 0
32
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_99496?reply=99955&thread=99831 (#16) Один бот в посте 15:34:51 29.10.2022

Жанна Петрова
15:34:51 29.10.2022
Ссылка

Вадим, уверена, они также легко отобьются 😊 Вадим, уверена, они также легко отобьются 😊 0
33
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_99496?reply=99829&thread=99825 (#16) Один бот в посте 21:38:15 28.10.2022

Жанна Петрова
21:38:15 28.10.2022
Ссылка

Вадим, это популярная отбивка на все комментарии по всему устаревшему, но в данном случае не уместный, так как речь об образовании и способности думать, а не гуглить. Вадим, это популярная отбивка на все комментарии по всему устаревшему, но в данном случае не уместный, так как речь об образовании и способности думать, а не гуглить. 0
34
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_99496?reply=99828&thread=99823 (#16) Один бот в посте 21:36:14 28.10.2022

Жанна Петрова
21:36:14 28.10.2022
Ссылка

Вадим, вы перечислили ситуации, которые не относятся к учебному процессу. Адрес выставки, которую необходимо посетить от школы, вместе с транспортом - предоставляет либо школа, либо поход организуют совместно, потому что это под ответственностью администрации. А школьные принадлежности все покупают заранее. Ни разу не помню, чтобы не оказалось у одноклассника ножниц, если свои забыл. При этом, если вы помните, в школах телефоны на уроках сейчас сдают. А на перемене достаточно ин... Вадим, вы перечислили ситуации, которые не относятся к учебному процессу. Адрес выставки, которую необходимо посетить от школы, вместе с транспортом - предоставляет либо школа, либо поход организуют совместно, потому что это под ответственностью администрации. А школьные принадлежности все покупают заранее. Ни разу не помню, чтобы не оказалось у одноклассника ножниц, если свои забыл. При этом, если вы помните, в школах телефоны на уроках сейчас сдают. А на перемене достаточно ин... 0
35
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_99496?reply=99801&thread=99512 (#16) Один бот в посте 20:04:47 28.10.2022

Жанна Петрова
20:04:47 28.10.2022
Ссылка

Я просто в свое время, как и мои одноклассники, головой пользовалась, учебниками, общалась с преподавателем - в этом был смысл. Я просто в свое время, как и мои одноклассники, головой пользовалась, учебниками, общалась с преподавателем - в этом был смысл. 0
36
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_99496?reply=99799&thread=99798 (#16) Один бот в посте 20:04:07 28.10.2022

Жанна Петрова
20:04:07 28.10.2022
Ссылка

Вадим, в какой ситуации, кроме точечного урока информатики, вы видите необходимость школьнику пользоваться вай-фаем? Вадим, в какой ситуации, кроме точечного урока информатики, вы видите необходимость школьнику пользоваться вай-фаем? 0
37
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_99496?reply=99796&thread=99756 (#16) Один бот в посте 19:49:55 28.10.2022

Жанна Петрова
19:49:55 28.10.2022
Ссылка

Вадим, сильно спорный вопрос. Дисциплину и без того сложно поддерживать, как и внимание учеников. Вадим, сильно спорный вопрос. Дисциплину и без того сложно поддерживать, как и внимание учеников. 0
38
nationalprojectsru
Жанна Петрова https://vk.com/wall-197461611_96659?reply=97020&thread=97013 (#17) Один бот в посте 17:49:29 7.10.2022

Жанна Петрова
17:49:29 7.10.2022
Ссылка

Светлана, возможны оба варианта, склоняемый и несклоняемый: в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново. Вот что в википедии сказано: Географические названия на -ово, -ево (-ёво) и -ино, -ыно: Иваново, Бирюлёво, Кунцево, Сараево, Болдино, Бородино, Голицыно и подобные в современной разговорной, профессиональной, газетной речи обнаруживают тенденцию к неизменяемости. Несмотря на это, в письменной речи, в соответствии с действующими грамма... Светлана, возможны оба варианта, склоняемый и несклоняемый: в Люблине и в Люблино, в сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново. Вот что в википедии сказано: Географические названия на -ово, -ево (-ёво) и -ино, -ыно: Иваново, Бирюлёво, Кунцево, Сараево, Болдино, Бородино, Голицыно и подобные в современной разговорной, профессиональной, газетной речи обнаруживают тенденцию к неизменяемости. Несмотря на это, в письменной речи, в соответствии с действующими грамма... 0
39
ryazanformat
Жанна Петрова https://vk.com/wall-64722515_132936?reply=133026 (#18) Смотреть (4/4) 2:25:02 23.2.2021

Жанна Петрова
2:25:02 23.2.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

Спасибо за советы, жаль только, что не в текстовом варианте( Про честный знак слышала, но думала его еще не ввели, в преддверии праздников пожалуй попробую, посмотрю как работает)) Спасибо за советы, жаль только, что не в текстовом варианте( Про честный знак слышала, но думала его еще не ввели, в преддверии праздников пожалуй попробую, посмотрю как работает)) 0
40 pwc_russia Жанна Петрова https://vk.com/wall-17015209_10893?reply=10896 (#19) Один бот в посте 20:28:32 30.11.2020

Жанна Петрова
20:28:32 30.11.2020
Ссылка

прикольная ситуация с собачником))) прикольная ситуация с собачником))) 0
41 pwc_technology Жанна Петрова https://vk.com/wall-169671298_2522?reply=2572 (#20) Один бот в посте 3:21:21 30.11.2020

Жанна Петрова
3:21:21 30.11.2020
Ссылка

всё, пошла теперь есть, но осознанно всё, пошла теперь есть, но осознанно 0
42 pwc_technology Жанна Петрова https://vk.com/wall-169671298_2526?reply=2571 (#21) Один бот в посте 3:20:45 30.11.2020

Жанна Петрова
3:20:45 30.11.2020
Ссылка

а тут оказывается такая Игра Престолов разыгрывается... а тут оказывается такая Игра Престолов разыгрывается... 0
43 pwc_technology Жанна Петрова https://vk.com/wall-169671298_2535?reply=2570 (#22) Один бот в посте 3:20:02 30.11.2020

Жанна Петрова
3:20:02 30.11.2020
Ссылка
Лайки: 2

вроде круто, а вроде стрёмно за это всё вроде круто, а вроде стрёмно за это всё 2
44 pwc_technology Жанна Петрова https://vk.com/wall-169671298_2543?reply=2569 (#23) Один бот в посте 3:19:35 30.11.2020

Жанна Петрова
3:19:35 30.11.2020
Ссылка

и до нас дошло... и до нас дошло... 0
45 pwc_technology Жанна Петрова https://vk.com/wall-169671298_2547?reply=2568 (#24) Один бот в посте 3:19:09 30.11.2020

Жанна Петрова
3:19:09 30.11.2020
Ссылка

квантовая физика есть квантовая физика есть 0
46 pwc_technology Жанна Петрова https://vk.com/wall-169671298_2549?reply=2567 (#25) Один бот в посте 3:18:51 30.11.2020

Жанна Петрова
3:18:51 30.11.2020
Ссылка

главное, чтобы не летали в облаках 😆 главное, чтобы не летали в облаках 😆 0
47 pwc_technology Жанна Петрова https://vk.com/wall-169671298_2565?reply=2566 (#26) Один бот в посте 3:18:13 30.11.2020

Жанна Петрова
3:18:13 30.11.2020
Ссылка

в Азии вообще ощущение, что 25 век в Азии вообще ощущение, что 25 век 0
48 pwc_russia Жанна Петрова https://vk.com/wall-17015209_10769?reply=10841 (#27) Один бот в посте 3:17:19 30.11.2020

Жанна Петрова
3:17:19 30.11.2020
Ссылка

тренды всегда интересны тренды всегда интересны 0
49 pwc_russia Жанна Петрова https://vk.com/wall-17015209_10733?reply=10840 (#28) Один бот в посте 3:16:49 30.11.2020

Жанна Петрова
3:16:49 30.11.2020
Ссылка

Сразу вспомнилось ху из он дьюти тудей Сразу вспомнилось ху из он дьюти тудей 0
50 pwc_russia Жанна Петрова https://vk.com/wall-17015209_10702?reply=10839 (#29) Один бот в посте 3:16:07 30.11.2020

Жанна Петрова
3:16:07 30.11.2020
Ссылка

Просто гороскоп на будущее😆 Просто гороскоп на будущее😆 0
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Иван Щедов
СММ
Спойлер
(nationalprojectsru) https://vk.com/wall-197461611_111068?reply=111099&thread=111085
«Никита, кутья - старинное блюдо славянской кухни, а в после речь о современной России. У вас часто кутья на столе на рождество в доме???»
Топ слов на этой странице
10
потом
потому
9
вопро
вопросом, вопрос, вопросы, вопросам
9
ответ
ответственность, ответственности, ответив, ответа, ответственностью
9
котор
которые, который, которая, которую
7
дейст
действия, действовать, действий, действительно, действием, действующими
6
подде
поддержала, поддержки, поддерживаю, поддерживают, поддерживать
6
говор
говорите, говорят, говорится, говорить
6
интер
интересует, интересах, интересно, интересны
6
воспи
воспитываются, воспитывать, воспитывается, воспитать, воспитание, воспитателей
5
вариа
вариантов, варианты, варианта, варианте
5
очень
-
5
можно
-
5
родит
родителей, родителями
5
вадим
-
5
елена
-
5
пробл
проблема, проблему, проблеме, проблемы
5
прост
просто, простоя
5
чтобы
-
4
ребен
ребенок, ребенка
4
тольк
только
4
сообщ
сообщение, сообщества, сообщениями, сообщением
4
будет
будете
4
сейча
сейчас
4
может
можете
4
зульф
зульфия
4 = 2 + 2
конст + выбор
конструктивные, конструкции
4
ситуа
ситуациям, ситуации, ситуация
4
поним
понимание, понимаю, понимая
4
беспл
бесплатно, бесплатными
3
сложн
сложности, сложно