Олеся Морозова

Бот/Накрутка
СММ16 162
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
55 комментариев в 42 группах
Регистрация 26.09.2011 09:50:59
(группа из 8 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
mamatula
Олеся Морозова https://vk.com/wall-131081771_1387113?reply=1388318&thread=1387726 (#1) Смотреть (8/4) 9:49:10 18.3.2022

Олеся Морозова
9:49:10 18.3.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (8/4)

Анжелика, А почему кипферон ерунда? У него в составе такой же интерферон, как и у виферона. Только еще и КИП добавлен, которого в вифероне нет. А это прямая активность против вирусов и бактерий. Тоже, по вашему, ерунда? Я читала статьи о комплексном лечении кипферона даже при пневмонии. Так что препарат это очень даже серьезный, относится к медицинским иммунобиологическим препаратам. Моему ребенку его назначали несколько раз, при ротавирусах и других инфекциях круто работает. А ... Анжелика, А почему кипферон ерунда? У него в составе такой же интерферон, как и у виферона. Только еще и КИП добавлен, которого в вифероне нет. А это прямая активность против вирусов и бактерий. Тоже, по вашему, ерунда? Я читала статьи о комплексном лечении кипферона даже при пневмонии. Так что препарат это очень даже серьезный, относится к медицинским иммунобиологическим препаратам. Моему ребенку его назначали несколько раз, при ротавирусах и других инфекциях круто работает. А ... 0
2
pharmacosmetica
Олеся Морозова https://vk.com/wall-33188893_76588?reply=76645&thread=76601 (#2) Один бот в посте 18:51:40 15.3.2022

Олеся Морозова
18:51:40 15.3.2022
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Александра, Аналогично, впервые попробовала в миниатюре, потом уже взяла флакон в аптеке)👍 Александра, Аналогично, впервые попробовала в миниатюре, потом уже взяла флакон в аптеке)👍 1

0 лайков ботов (0%)
3
womankursk
Олеся Морозова https://vk.com/wall-178653420_247501?reply=247595&thread=247519 (#3) Смотреть (7/7) 15:24:17 11.3.2022

Олеся Морозова
15:24:17 11.3.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (7/7)

Ольга, Да, тоже много слышала о них и отзовы все хорошие. Думала никогда не придется столкнутнуться с бессоницей,но из за стресса засыпать стала очень долго. Теперь выпиваю пол таблетки реслипа и проблемы со сном решены) Ольга, Да, тоже много слышала о них и отзовы все хорошие. Думала никогда не придется столкнутнуться с бессоницей,но из за стресса засыпать стала очень долго. Теперь выпиваю пол таблетки реслипа и проблемы со сном решены) 0
4
chudomamacom
Олеся Морозова https://vk.com/wall-1945598_6168684?reply=6173046&thread=6171439 (#4) Смотреть (10/8) 15:07:38 11.3.2022

Олеся Морозова
15:07:38 11.3.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (10/8)

Маргарита, вы в курсе, что эргоферон - это гомеопатия?Она вообще доказанной эффективности не при одном заболевании не имеет. Кагоцел нам педиатр выписывал, ни с какими побочками не столкнулись. Его даже детям с 3х лет назначают, продается без рецепта. Так что достаточно безопасный препарат Маргарита, вы в курсе, что эргоферон - это гомеопатия?Она вообще доказанной эффективности не при одном заболевании не имеет. Кагоцел нам педиатр выписывал, ни с какими побочками не столкнулись. Его даже детям с 3х лет назначают, продается без рецепта. Так что достаточно безопасный препарат 0
5
lenorman_club
Олеся Морозова https://vk.com/wall-84895952_1437120?reply=1438485 (#5) Один бот в посте 13:08:58 10.3.2022

Олеся Морозова
13:08:58 10.3.2022
Ссылка

Вам нужно обследоваться у невролога. Гиперактивность мочевого пузыря по его части. У сына моего был такой диагноз. Когда уролог проблемы по своей части исключил, направил к неврологу. Посевы при этом были все чистые, тут противомикробные препараты и не нужны. Лечили комплексно физиотерапией, успокоительные, еще что-то для сосудов назначали, магний. Долго, муторно, но лечение помогло. А фурамаг я помню пила при цистите, препарат сам по себе хороший, за неделю мне помог избавиться от цистита. Д... Вам нужно обследоваться у невролога. Гиперактивность мочевого пузыря по его части. У сына моего был такой диагноз. Когда уролог проблемы по своей части исключил, направил к неврологу. Посевы при этом были все чистые, тут противомикробные препараты и не нужны. Лечили комплексно физиотерапией, успокоительные, еще что-то для сосудов назначали, магний. Долго, муторно, но лечение помогло. А фурамаг я помню пила при цистите, препарат сам по себе хороший, за неделю мне помог избавиться от цистита. Д... 0
6
h_e_lp_m_e
Олеся Морозова https://vk.com/wall-73030686_549149?reply=549703&thread=549251 (#6) Смотреть (6/5) 15:05:46 1.3.2022

Олеся Морозова
15:05:46 1.3.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (6/5)

Алена, рафамин это гомеопатия, фуфломицин проще говоря. Ни одно противовирусное свою эффективность при ковиде не подтвердило. А вот при других ОРВИ кагоцел нормально помогает, всегда только им и лечимся всей семье. Много лет без больничных, любая простуда легко переносится Алена, рафамин это гомеопатия, фуфломицин проще говоря. Ни одно противовирусное свою эффективность при ковиде не подтвердило. А вот при других ОРВИ кагоцел нормально помогает, всегда только им и лечимся всей семье. Много лет без больничных, любая простуда легко переносится 0
7
postcovid19syndrome
Олеся Морозова https://vk.com/wall-206214408_44487?reply=45965 (#7) Смотреть (11/11) 11:50:45 22.2.2022

Олеся Морозова
11:50:45 22.2.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (11/11)

После ковид что только не случается, страдают слабые наши точки. У мамы были хруст и болии суставов и коленного и плечевых. Водила ее к рематологу, сделали узи. Поставили все таки артроз, но в начальной стадии. Прописал принимать диартрин в качесте обезболивающего и витамины группы Б, они усиливают действие. Препарат боль не сразу снимает, его нужно принимать длительно, эффект накопительный, но есть, это самое главное. Он еще и суставную ткань восстанавлиает, как хондропротектор. Через 2-3 не... После ковид что только не случается, страдают слабые наши точки. У мамы были хруст и болии суставов и коленного и плечевых. Водила ее к рематологу, сделали узи. Поставили все таки артроз, но в начальной стадии. Прописал принимать диартрин в качесте обезболивающего и витамины группы Б, они усиливают действие. Препарат боль не сразу снимает, его нужно принимать длительно, эффект накопительный, но есть, это самое главное. Он еще и суставную ткань восстанавлиает, как хондропротектор. Через 2-3 не... 0
8 club127833516 Олеся Морозова https://vk.com/wall-127833516_59736?reply=60189&thread=60074 (#8) Смотреть (8/5) 7:35:42 19.2.2022

Олеся Морозова
7:35:42 19.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/5)

Евгения, я говорю с точки зрения доказательной медицины. Сайт Pubmed в помощь, читайте, изучайте, что пустышка на самом деле Евгения, я говорю с точки зрения доказательной медицины. Сайт Pubmed в помощь, читайте, изучайте, что пустышка на самом деле 0
9
club78256783
Олеся Морозова https://vk.com/wall-78256783_1100274?reply=1100403 (#9) Смотреть (2/2) 14:28:08 18.2.2022

Олеся Морозова
14:28:08 18.2.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Стоит точно идти к ЛОРу, может недолечили. Мазок хоть из горла возьмут. Мне в свое время ЛОР фурасол назначил, антисептик сильный, с тех пор только им и спасаюсь. Врач вообще мне сказал, что полоскание для горла лучше всего - пастилки и спреи так далеко не добираются,чтобы и миндалины зацепить и целиком поверхность горла. С фурасолом обычно горло проходит быстро👍🏻 Стоит точно идти к ЛОРу, может недолечили. Мазок хоть из горла возьмут. Мне в свое время ЛОР фурасол назначил, антисептик сильный, с тех пор только им и спасаюсь. Врач вообще мне сказал, что полоскание для горла лучше всего - пастилки и спреи так далеко не добираются,чтобы и миндалины зацепить и целиком поверхность горла. С фурасолом обычно горло проходит быстро👍🏻 0
10 club127833516 Олеся Морозова https://vk.com/wall-127833516_59736?reply=60059&thread=60001 (#8) Смотреть (8/5) 15:55:59 17.2.2022

Олеся Морозова
15:55:59 17.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/5)

София, сама с этим диагнозом живу давно и понимаю о чем говорю. А необутин это препарат, который перистальтику нормализует. Котируется у доказательных врачей, т.к. исследован от и до. Не понимаю ваши выпады или вы любитель гомеопатии и обиделись на то, что колофорт пустышкой назвала? Так это факт, ничего не поделаешь София, сама с этим диагнозом живу давно и понимаю о чем говорю. А необутин это препарат, который перистальтику нормализует. Котируется у доказательных врачей, т.к. исследован от и до. Не понимаю ваши выпады или вы любитель гомеопатии и обиделись на то, что колофорт пустышкой назвала? Так это факт, ничего не поделаешь 0
11
womens_35
Олеся Морозова https://vk.com/wall-160062434_476054?reply=476612&thread=476158 (#10) Один бот в посте 15:15:06 16.2.2022

Олеся Морозова
15:15:06 16.2.2022
Ссылка

Ирина, Извините, а как от кипферона становилось хуже? Просто нам его тоже назначали, но никакой побочки от него не было вообще, вот и удивилась. Да и вообще его к остальным феронам то сложно отнести, больше к МИБП, за счет готовых антител в составе, которые на сами вирусы и бактерии и действуют. Помог хорошо, плохого ничего не скажу о нем. Ирина, Извините, а как от кипферона становилось хуже? Просто нам его тоже назначали, но никакой побочки от него не было вообще, вот и удивилась. Да и вообще его к остальным феронам то сложно отнести, больше к МИБП, за счет готовых антител в составе, которые на сами вирусы и бактерии и действуют. Помог хорошо, плохого ничего не скажу о нем. 0
12 club127833516 Олеся Морозова https://vk.com/wall-127833516_59736?reply=59915&thread=59853 (#8) Смотреть (8/5) 8:14:58 12.2.2022

Олеся Морозова
8:14:58 12.2.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (8/5)

София, у автора идет заброс кислоты в пищеврд, отсюда жжение. Необутин тут не причем. Колофорт - это гомеопатия, от нее вообще кроме эффекта плацебо ничего ждать не стоит София, у автора идет заброс кислоты в пищеврд, отсюда жжение. Необутин тут не причем. Колофорт - это гомеопатия, от нее вообще кроме эффекта плацебо ничего ждать не стоит 0
13
mamapapa_oskol
Олеся Морозова https://vk.com/wall-59215187_681848?reply=683311&thread=682420 (#11) Смотреть (10/7) 18:48:45 10.2.2022

Олеся Морозова
18:48:45 10.2.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (10/7)

Марина, Думаю не все педиатры с этим согласятся. Тот же кипферон например нам педиатр сам пару раз выписывал, когда ребенок не мог выкорабкаться из бесконечной череды простуд. Если препараты такого плана использовать конечно ни при каждом чихе, а по рекомендации врача, то эффект очень даже ощутимый. У меня сын наконец поправился после курса кипферона и уже три месяца в сад ходит без пропусков. Ттт. Для нас лично, это своего рода рекорд Марина, Думаю не все педиатры с этим согласятся. Тот же кипферон например нам педиатр сам пару раз выписывал, когда ребенок не мог выкорабкаться из бесконечной череды простуд. Если препараты такого плана использовать конечно ни при каждом чихе, а по рекомендации врача, то эффект очень даже ощутимый. У меня сын наконец поправился после курса кипферона и уже три месяца в сад ходит без пропусков. Ттт. Для нас лично, это своего рода рекорд 0
14
tmn_72
Олеся Морозова https://vk.com/wall-80040324_6420443?reply=6456090&thread=6430010 (#12) Смотреть (6/4) 15:14:23 10.2.2022

Олеся Морозова
15:14:23 10.2.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/4)

Виктория, сколько принимала кагоцел с побочкой не столкнулась. Да и что такое могут знать представители по этому препарату, что не знает мой терапевт? Не новый ведь препарат, у врача есть опыт его назначений, думаю ему виднее. Виктория, сколько принимала кагоцел с побочкой не столкнулась. Да и что такое могут знать представители по этому препарату, что не знает мой терапевт? Не новый ведь препарат, у врача есть опыт его назначений, думаю ему виднее. 0
15
covidlongrussia
Олеся Морозова https://vk.com/wall-201119912_43090?reply=44034&thread=43629 (#13) Один бот в посте 16:22:03 8.2.2022

Олеся Морозова
16:22:03 8.2.2022
Ссылка
Лайки: 1

Наталья, тоже Альфа-нормикс прописывали, побочки у него жесткие конечно. Может быть 7 дней и недостаточно было его пропить, лучше всего на этот счет с врачом переговорить. Если такая сильная реакция на этот антибиотик, может есть смысл другой пропить. А максилак, хороший препарат. Я когда пробиотик выбирала, максилак больше всего понравился. В составе куча полезных бактерий, и среда для их роста есть в составе. Бактерии эти разными свойствами обладают, читала, что здорово помогаю... Наталья, тоже Альфа-нормикс прописывали, побочки у него жесткие конечно. Может быть 7 дней и недостаточно было его пропить, лучше всего на этот счет с врачом переговорить. Если такая сильная реакция на этот антибиотик, может есть смысл другой пропить. А максилак, хороший препарат. Я когда пробиотик выбирала, максилак больше всего понравился. В составе куча полезных бактерий, и среда для их роста есть в составе. Бактерии эти разными свойствами обладают, читала, что здорово помогаю... 1
16
o_diabete
Олеся Морозова https://vk.com/wall-116010319_762135?reply=764162&thread=763309 (#14) Смотреть (10/7) 17:16:50 1.2.2022

Олеся Морозова
17:16:50 1.2.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (10/7)

Александра, все понятно с вами, по существу вам нечего сказать. " Лечитесь" гомеопатией на здоровье😂 Александра, все понятно с вами, по существу вам нечего сказать. " Лечитесь" гомеопатией на здоровье😂 0
17
tmn_72
Олеся Морозова https://vk.com/wall-80040324_6420443?reply=6429994&thread=6420527 (#12) Смотреть (6/4) 17:05:02 1.2.2022

Олеся Морозова
17:05:02 1.2.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/4)

Виктория, Эта инфа про фероны теперь везде. И все ей козыряют почему-то. Странно тогда, почему эти препараты, не прошедшие никаких исследований из аптек не убрали. Еще и наоборот тот же кагоцел в жизненно-важные лекарства внесли. Кстати, я его пила, когда врач назначал, не могу сказать, что лекарство слабое, мне помогал быстрее справится, а уж у меня к сожалению иммунитет не очень хороший. Виктория, Эта инфа про фероны теперь везде. И все ей козыряют почему-то. Странно тогда, почему эти препараты, не прошедшие никаких исследований из аптек не убрали. Еще и наоборот тот же кагоцел в жизненно-важные лекарства внесли. Кстати, я его пила, когда врач назначал, не могу сказать, что лекарство слабое, мне помогал быстрее справится, а уж у меня к сожалению иммунитет не очень хороший. 0
18
o_diabete
Олеся Морозова https://vk.com/wall-116010319_762135?reply=763293&thread=762684 (#14) Смотреть (10/7) 19:53:03 28.1.2022

Олеся Морозова
19:53:03 28.1.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (10/7)

Мила, работает намного лучше - это ваше личное мнение или есть какое-то исследование на этот счет?Смотрю тут клуб любителей колофорта организовался. Рекламируете что-ли? Если бы необутин приводил бы к каким- то серьезным побочным эффектам, то его бы по рецепту отпускали, а это не так. Плюс колофорт только с 18 лет можно, а необутин с 3х лет, о какой большей безопасности колофорта вообще может идти речь?! Мила, работает намного лучше - это ваше личное мнение или есть какое-то исследование на этот счет?Смотрю тут клуб любителей колофорта организовался. Рекламируете что-ли? Если бы необутин приводил бы к каким- то серьезным побочным эффектам, то его бы по рецепту отпускали, а это не так. Плюс колофорт только с 18 лет можно, а необутин с 3х лет, о какой большей безопасности колофорта вообще может идти речь?! 0
19
o_diabete
Олеся Морозова https://vk.com/wall-116010319_762135?reply=762672&thread=762403 (#14) Смотреть (10/7) 14:55:13 26.1.2022

Олеся Морозова
14:55:13 26.1.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (10/7)

Галина, Побочки есть у всех исследованных препаратов. Нет побочек только у пустышек каких-нибудь. Даже ради интереса открыла инструкцию к колофорту. Во-первых в показаниях срк в основном. Во-вторых, также указано, что препарат этот толком отследить в организме нельзя, уж какие там исследования, тем более и побочки) Состав такой интересный, одни антитела в каком-то странном разведении. Гомеопатия, ты ли это? С необутином хоть все понятно, тоже пить его приходилось, ничего плохого... Галина, Побочки есть у всех исследованных препаратов. Нет побочек только у пустышек каких-нибудь. Даже ради интереса открыла инструкцию к колофорту. Во-первых в показаниях срк в основном. Во-вторых, также указано, что препарат этот толком отследить в организме нельзя, уж какие там исследования, тем более и побочки) Состав такой интересный, одни антитела в каком-то странном разведении. Гомеопатия, ты ли это? С необутином хоть все понятно, тоже пить его приходилось, ничего плохого... 0
20
chplk
Олеся Морозова https://vk.com/wall-152695557_532621?reply=533674&thread=532812 (#15) Смотреть (4/4) 15:25:52 21.1.2022

Олеся Морозова
15:25:52 21.1.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (4/4)

Елена, Нормальные цены у этих противовирусных, вполне адекватные, на мой взгляд, ну я вообще привыкла не экономить на здоровье. Потом гораздо больше вложить придется, если не пролечиться. И сам кагоцел вполне неплох, смуту не наводите. Все там давно доказано и в общий доступ выложено. Просто каждый верит в то, во что хочет верить. Последний раз, когда кагоцел врач назначал, я за несколько дней поправилась, хотя у меня иммунитет не очень, а муж две недели провалялся, еще и гаймори... Елена, Нормальные цены у этих противовирусных, вполне адекватные, на мой взгляд, ну я вообще привыкла не экономить на здоровье. Потом гораздо больше вложить придется, если не пролечиться. И сам кагоцел вполне неплох, смуту не наводите. Все там давно доказано и в общий доступ выложено. Просто каждый верит в то, во что хочет верить. Последний раз, когда кагоцел врач назначал, я за несколько дней поправилась, хотя у меня иммунитет не очень, а муж две недели провалялся, еще и гаймори... 0
21
beremennie_i_mami48
Олеся Морозова https://vk.com/wall-158881136_715495?reply=716876 (#16) Смотреть (5/5) 14:45:45 19.1.2022

Олеся Морозова
14:45:45 19.1.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)

Меня вообще побочки от Аллопуринола накрыли. И тошнило и голова кружилась. При этом мочевая кислота продолжала скакать и приступы подагры случались. Помучалась я так какое-то время и попросила врача заменить его. Сейчас больше года на Азуриксе. Милое дело, анализы в норме, переношу его хорошо, приступов все время лечения не было. Так что обсудите с врачом ваши побочные эффекты, может вам тоже замену подберут Меня вообще побочки от Аллопуринола накрыли. И тошнило и голова кружилась. При этом мочевая кислота продолжала скакать и приступы подагры случались. Помучалась я так какое-то время и попросила врача заменить его. Сейчас больше года на Азуриксе. Милое дело, анализы в норме, переношу его хорошо, приступов все время лечения не было. Так что обсудите с врачом ваши побочные эффекты, может вам тоже замену подберут 0
22
cuprum.media
Олеся Морозова https://vk.com/wall-155403177_38405?reply=39198 (#17) Смотреть (3/3) 10:42:33 18.1.2022

Олеся Морозова
10:42:33 18.1.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

А мне всегда интересно было при прочтении этих статей, а кем именно не доказана эффективность то? Лекарства в России, выпущенные на фарм рынок уже априори прошли все клинические исследования и испытания. И почему же тогда препараты с недоказанной эффективность у нас и дальше то продают? Почему не запрещают или не перерегистрируют, как БАД. Там сплошь и рядом недоказанная эффективность. На счет действующего вещества кагоцела предлагаю изучить заключение Росздравнадзора. Они полностью подтверди... А мне всегда интересно было при прочтении этих статей, а кем именно не доказана эффективность то? Лекарства в России, выпущенные на фарм рынок уже априори прошли все клинические исследования и испытания. И почему же тогда препараты с недоказанной эффективность у нас и дальше то продают? Почему не запрещают или не перерегистрируют, как БАД. Там сплошь и рядом недоказанная эффективность. На счет действующего вещества кагоцела предлагаю изучить заключение Росздравнадзора. Они полностью подтверди... 0
23
news_ngs
Олеся Морозова https://vk.com/wall-23395094_486136?reply=487511 (#18) Смотреть (8/8) 15:49:20 17.1.2022

Олеся Морозова
15:49:20 17.1.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (8/8)

Вы бы хоть "новости" как-то проверяли бы что-ли)) Кстати Росздравнадзор уже официально отвечал на этот вопрос, можно погуглить и посмотреть. Никаких токсичных веществ в кагоцеле нет. Я вообще удивлена, если честно, что многие думают, что фарм рынок абы что выпускает в продажу. На сколько знаю я у нас достаточно серьезно все с этим, и уж небезопасный препарат бы точно давно изъяли бы уже с рынка аптечного. Кстати сама кагоцел принимаю, когда врач назначит. Нормальный рабочий препарат, ничего п... Вы бы хоть "новости" как-то проверяли бы что-ли)) Кстати Росздравнадзор уже официально отвечал на этот вопрос, можно погуглить и посмотреть. Никаких токсичных веществ в кагоцеле нет. Я вообще удивлена, если честно, что многие думают, что фарм рынок абы что выпускает в продажу. На сколько знаю я у нас достаточно серьезно все с этим, и уж небезопасный препарат бы точно давно изъяли бы уже с рынка аптечного. Кстати сама кагоцел принимаю, когда врач назначит. Нормальный рабочий препарат, ничего п... 0
24
mamaizhevska
Олеся Морозова https://vk.com/wall-126850514_985434?reply=994801&thread=985443 (#19) Один бот в посте 12:25:49 14.1.2022

Олеся Морозова
12:25:49 14.1.2022
Ссылка

Екатерина, Горькое, согласна. но это уж специфичность данного лекарства, как впрочем и фурагина. Но фурамаг и впрямь помогает очень быстро.Кстати, педиатр наш совет давал, как можно легко дать любое горькое лекарство ребенку. Вдруг и вам пригодится)) Я разводила фурамаг в столовой ложке воды, сахарку добавляла чуть. В шприц от нурофена заливала и капала в рот по чуть-чуть, чтобы не сплевывал. Лучше даже за щечку или под язык, это надо приловчиться)) Мой конечно морщился, но тут г... Екатерина, Горькое, согласна. но это уж специфичность данного лекарства, как впрочем и фурагина. Но фурамаг и впрямь помогает очень быстро.Кстати, педиатр наш совет давал, как можно легко дать любое горькое лекарство ребенку. Вдруг и вам пригодится)) Я разводила фурамаг в столовой ложке воды, сахарку добавляла чуть. В шприц от нурофена заливала и капала в рот по чуть-чуть, чтобы не сплевывал. Лучше даже за щечку или под язык, это надо приловчиться)) Мой конечно морщился, но тут г... 0
25
club201223861
Олеся Морозова https://vk.com/wall-201223861_149316?reply=150077 (#20) Смотреть (6/6) 16:02:19 13.1.2022

Олеся Морозова
16:02:19 13.1.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (6/6)
Лайки: 1

Соглашусь со всеми, что-то Версус не туда потянуло)))Автор, не бойтесь вызывать снова врача, если есть беспокойство какое-то. На счет лечения, нам при боли в горле спрей тантум-верде назначали. Я его за щеку прямо прыскала или на соску. Еще свечки кипферон. Они непосредственно на сами вирусы и бактерии действуют за счет антител готовых в составе, иммунитету помогают, как врач мне объяснил. Дня за три со свечками поправились. Так что вызывайте врача снова, раз лучше не становится. Соглашусь со всеми, что-то Версус не туда потянуло)))Автор, не бойтесь вызывать снова врача, если есть беспокойство какое-то. На счет лечения, нам при боли в горле спрей тантум-верде назначали. Я его за щеку прямо прыскала или на соску. Еще свечки кипферон. Они непосредственно на сами вирусы и бактерии действуют за счет антител готовых в составе, иммунитету помогают, как врач мне объяснил. Дня за три со свечками поправились. Так что вызывайте врача снова, раз лучше не становится. 1
26 mededu Олеся Морозова https://vk.com/wall-10267077_2092?reply=2101&thread=2099 (#21) Один бот в посте 0:52:27 18.12.2021

Олеся Морозова
0:52:27 18.12.2021
Ссылка

Михаил, хорошо если так)) Мне как обывателю не совсем понятны критерии по которым вы отличаете реальный отзыв от заказного. Для меня этот отзыв вполне реальный🤷‍♀ Такое чувство, что всех под одну гребенку. Михаил, хорошо если так)) Мне как обывателю не совсем понятны критерии по которым вы отличаете реальный отзыв от заказного. Для меня этот отзыв вполне реальный🤷‍♀ Такое чувство, что всех под одну гребенку. 0
27
club130120151
Олеся Морозова https://vk.com/wall-130120151_651046?reply=651496 (#22) Смотреть (10/9) 12:56:15 19.11.2021

Олеся Морозова
12:56:15 19.11.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (10/9)

У нас все по минимуму. Стараюсь брать такие лекарства, чтобы для всей семьи.От температуры - нурофаст, он в таблетках, с 6 лет разрешен. Когда сын был младше пили ибупрофен в сиропе, но это мука прям была, ребенка тошнило от этого вкуса.С таблетками проще, конечно.Помогают быстро и жар сбить, и от боли. От отравления сорбент - полисорб. Тоже не раз выручал. От аллергии- зодак, сонливость не вызывает, тоже с 6 лет разрешен. Сосудосуживающими каплями стараюсь не пользоваться, обычно при насморк... У нас все по минимуму. Стараюсь брать такие лекарства, чтобы для всей семьи.От температуры - нурофаст, он в таблетках, с 6 лет разрешен. Когда сын был младше пили ибупрофен в сиропе, но это мука прям была, ребенка тошнило от этого вкуса.С таблетками проще, конечно.Помогают быстро и жар сбить, и от боли. От отравления сорбент - полисорб. Тоже не раз выручал. От аллергии- зодак, сонливость не вызывает, тоже с 6 лет разрешен. Сосудосуживающими каплями стараюсь не пользоваться, обычно при насморк... 0
28 mededu Олеся Морозова https://vk.com/wall-10267077_2092?reply=2093 (#21) Один бот в посте 22:05:01 11.11.2021

Олеся Морозова
22:05:01 11.11.2021
Ссылка

По мне так отзыв, как отзыв. Даже упаковку человек сфотографировал. Я бы и сама такой написала, и сфоткала тоже, в чем проблема то? 1 отзыв это уже поток😁 А мнения модераторов одного сайта тоже так себе показатель. Ниже у вас и на Глицелаксе маркетологи работают, и на Микардине))) Кругом прям заговор маркетологов😂 По мне так отзыв, как отзыв. Даже упаковку человек сфотографировал. Я бы и сама такой написала, и сфоткала тоже, в чем проблема то? 1 отзыв это уже поток😁 А мнения модераторов одного сайта тоже так себе показатель. Ниже у вас и на Глицелаксе маркетологи работают, и на Микардине))) Кругом прям заговор маркетологов😂 0
29
parents_nsk
Олеся Морозова https://vk.com/wall-119468529_644458?reply=644709&thread=644489 (#23) Смотреть (4/3) 15:47:25 3.11.2021

Олеся Морозова
15:47:25 3.11.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/3)

Света, Ребёнку ни один раз виферон назначали, всегда помогал. Да и вообще смущает меня сейчас эта массовая травля всех противовирусных. Кстати, на счет распространения в России, а с чего вы взяли, что есть необходимость выходить на мировой рынок? Может такие цели и не преследуются, тем более, насколько знаю я, дело это очень затратное и трудоемкое. А на счет иммунки, тут тема сложная, у кого то иммунитет изначально крепкий, тут и вмешиваться не надо, любая простуда сама быстрее ... Света, Ребёнку ни один раз виферон назначали, всегда помогал. Да и вообще смущает меня сейчас эта массовая травля всех противовирусных. Кстати, на счет распространения в России, а с чего вы взяли, что есть необходимость выходить на мировой рынок? Может такие цели и не преследуются, тем более, насколько знаю я, дело это очень затратное и трудоемкое. А на счет иммунки, тут тема сложная, у кого то иммунитет изначально крепкий, тут и вмешиваться не надо, любая простуда сама быстрее ... 0
30
omckmama
Олеся Морозова https://vk.com/wall-117842132_1558669?reply=1560000 (#24) Смотреть (15/14) 15:32:27 3.11.2021

Олеся Морозова
15:32:27 3.11.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (15/14)

Лоперамид и вам бы не советовала. После него наоборот неделю в туалет не сходишь, тормозит кишечник конкретно. Мы принимаем необутин, его с 3 лет можно, он перистальтику кишечника именно нормализует, т.е. одинаково помогает и при диарее и при запоре. Плюс важно восполнять потерянную жидкость,в этом плане хороши препараты,типа регидрона. Лоперамид и вам бы не советовала. После него наоборот неделю в туалет не сходишь, тормозит кишечник конкретно. Мы принимаем необутин, его с 3 лет можно, он перистальтику кишечника именно нормализует, т.е. одинаково помогает и при диарее и при запоре. Плюс важно восполнять потерянную жидкость,в этом плане хороши препараты,типа регидрона. 0
31
zhensovet_37
Олеся Морозова https://vk.com/wall-164339093_156482?reply=156712 (#25) Смотреть (4/4) 11:36:17 1.9.2021

Олеся Морозова
11:36:17 1.9.2021
Ссылка
(#25) Боты в посте: (4/4)

Знакомая ситуация. Возможно срк, либо проблемы с желчным, нарушен ток желчи, возможно камни, без узи и врача никак. Доктора не посоветую, к сожалению, в свое время ходили к гастро в поликлинику обычную. У мужа срк было. Много чего испробовали, но в итоге необутин ретард нам помог. Он именно в кишечнике работает, восстанавливает перистальтику в нем и за счет этого проходит стул частый. Плюс он так же нормализует работу сфинктеров и протоков в жкт, в том числе и желчных, за счет чего в кишечник... Знакомая ситуация. Возможно срк, либо проблемы с желчным, нарушен ток желчи, возможно камни, без узи и врача никак. Доктора не посоветую, к сожалению, в свое время ходили к гастро в поликлинику обычную. У мужа срк было. Много чего испробовали, но в итоге необутин ретард нам помог. Он именно в кишечнике работает, восстанавливает перистальтику в нем и за счет этого проходит стул частый. Плюс он так же нормализует работу сфинктеров и протоков в жкт, в том числе и желчных, за счет чего в кишечник... 0
32
orel_mama
Олеся Морозова https://vk.com/wall-135958079_958437?reply=958856 (#26) Смотреть (4/4) 16:18:15 24.5.2021

Олеся Морозова
16:18:15 24.5.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/4)

У нас так было при введении новых продуктов в рацион и при переходе на общий стол. Вроде и фруктов было в изобилии, и воду пили хорошо, но с запорами была беда прям. В итоге хорошо помог дюфалак именно в комплексе с максилаком беби. Дюфалак - лактулоза, натуральное слабительное, а максилак - комплекс из 9 видов полезных бактерий, которые помогают лучше расщеплять лактулозу из дюфалака и в общем приводят в норму баланс микрофлоры кишечника. Пили все примерно месяц и со стулом был порядок. Тепе... У нас так было при введении новых продуктов в рацион и при переходе на общий стол. Вроде и фруктов было в изобилии, и воду пили хорошо, но с запорами была беда прям. В итоге хорошо помог дюфалак именно в комплексе с максилаком беби. Дюфалак - лактулоза, натуральное слабительное, а максилак - комплекс из 9 видов полезных бактерий, которые помогают лучше расщеплять лактулозу из дюфалака и в общем приводят в норму баланс микрофлоры кишечника. Пили все примерно месяц и со стулом был порядок. Тепе... 0
33
petersburgmam
Олеся Морозова https://vk.com/wall-175424117_308652?reply=309363 (#27) Смотреть (9/9) 15:44:27 19.5.2021

Олеся Морозова
15:44:27 19.5.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (9/9)

Да, это похоже начальная стадия варикоза, у меня тоже так начиналось. Пью курсами венарус два раза в год. Он как раз необходим при первых признаках варикоза, потом появляется боль в ногах, отечность, вены все больше вылезают... В общем не думаю, что есть смысл дальше ждать. Венарус укрепляет вены и сосудистую стенку, улучшает качество крови. У меня сеточка варикозная заметно побледнела после курсового приема. Еще мазала троксерутином, для укрепления капилляров. А вообще, если есть возможность... Да, это похоже начальная стадия варикоза, у меня тоже так начиналось. Пью курсами венарус два раза в год. Он как раз необходим при первых признаках варикоза, потом появляется боль в ногах, отечность, вены все больше вылезают... В общем не думаю, что есть смысл дальше ждать. Венарус укрепляет вены и сосудистую стенку, улучшает качество крови. У меня сеточка варикозная заметно побледнела после курсового приема. Еще мазала троксерутином, для укрепления капилляров. А вообще, если есть возможность... 0
34
lady_kirov
Олеся Морозова https://vk.com/wall-164890130_372983?reply=373392 (#28) Смотреть (6/4) 17:23:25 17.5.2021

Олеся Морозова
17:23:25 17.5.2021
Ссылка
(#28) Боты в посте: (6/4)

А вы от варикоза принимаете что-то, раз обострение возникло? Лучше бы конечно сходить к врачу, проконсультироваться. Я просто венарус пью, как раз чтобы этих обострений не было. Раньше было как у вас и ноги отекали сильно к вечеру и боли, судороги по ночам. Венарус как раз показан при всех этих состояниях., облегчает все симптомы. Еще на обувь свою внимание обратите, может быть последнее время носите что-то не очень удобное? При варикозе очень важна свободная обувь. Вечерами попробуйте еще но... А вы от варикоза принимаете что-то, раз обострение возникло? Лучше бы конечно сходить к врачу, проконсультироваться. Я просто венарус пью, как раз чтобы этих обострений не было. Раньше было как у вас и ноги отекали сильно к вечеру и боли, судороги по ночам. Венарус как раз показан при всех этих состояниях., облегчает все симптомы. Еще на обувь свою внимание обратите, может быть последнее время носите что-то не очень удобное? При варикозе очень важна свободная обувь. Вечерами попробуйте еще но... 0
35
h_e_lp_m_e
Олеся Морозова https://vk.com/wall-73030686_498263?reply=498458 (#29) Смотреть (15/12) 16:50:50 30.4.2021

Олеся Морозова
16:50:50 30.4.2021
Ссылка
(#29) Боты в посте: (15/12)
Лайки: 1

У меня в аптечке от расстройства пищеварения есть только полисорб и необутин. Полисорб - сорбент, а необутин вообще универсальный для жкт - помогает пищеварению, убирает тяжесть, изжогу, тошноту, вздутие, боли, спазмы, регулирует работу кишечника, предотвращает диарею или запор. Половину аптечки заменил. Стоит недорого, можно даже детям с 3х лет. У меня в аптечке от расстройства пищеварения есть только полисорб и необутин. Полисорб - сорбент, а необутин вообще универсальный для жкт - помогает пищеварению, убирает тяжесть, изжогу, тошноту, вздутие, боли, спазмы, регулирует работу кишечника, предотвращает диарею или запор. Половину аптечки заменил. Стоит недорого, можно даже детям с 3х лет. 1
36 aco_2014 Олеся Морозова https://vk.com/wall-81786801_1012101?reply=1013924 (#30) Смотреть (4/3) 10:41:46 11.3.2021

Олеся Морозова
10:41:46 11.3.2021
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)

А врач неужели ничего не выписал для помощи в восстановлении после короны? Странно. Вообще при короне нарушения в нервной системе имеют место быть, это факт. У меня вот кроме запахов еще и память пострадала, забываю иной раз самые простые вещи, концентрация внимания тоже снизилась, туман в голове. В итоге тоже к врачу обращалась и она мне выписала для восстановления витамины различные, а также актовегин, который нормализует обмен веществ и микроциркуляцию крови, насыщает ее кислородом, защища... А врач неужели ничего не выписал для помощи в восстановлении после короны? Странно. Вообще при короне нарушения в нервной системе имеют место быть, это факт. У меня вот кроме запахов еще и память пострадала, забываю иной раз самые простые вещи, концентрация внимания тоже снизилась, туман в голове. В итоге тоже к врачу обращалась и она мне выписала для восстановления витамины различные, а также актовегин, который нормализует обмен веществ и микроциркуляцию крови, насыщает ее кислородом, защища... 0
37
overhear_vrachi_voronezha
Олеся Морозова https://vk.com/wall-154827750_17246?reply=17265 (#31) Смотреть (3/3) 17:45:32 19.5.2020

Олеся Морозова
17:45:32 19.5.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Тут кроме таблеток питание нужно скорректировать, я обычно в таких случаях назначаю рабепразол, альмагель. Очень хорошо еще необутин добавить, он нормализует работу всего пищеварительного тракта, сверху донизу, так как действует на все переферические рецепторы ЖКТ. Необутин снимает боль, дискомфорт, изжогу, нормализует секрецию желудка. только его лучше курсом пропивать. Вчера сама ходила за ним в аптеку, дома сидишь, ешь что видишь, а потом вот обострения мучают (у самой хронический гастроду... Тут кроме таблеток питание нужно скорректировать, я обычно в таких случаях назначаю рабепразол, альмагель. Очень хорошо еще необутин добавить, он нормализует работу всего пищеварительного тракта, сверху донизу, так как действует на все переферические рецепторы ЖКТ. Необутин снимает боль, дискомфорт, изжогу, нормализует секрецию желудка. только его лучше курсом пропивать. Вчера сама ходила за ним в аптеку, дома сидишь, ешь что видишь, а потом вот обострения мучают (у самой хронический гастроду... 1
38
podslushano_y_mam
Олеся Морозова https://vk.com/wall-64209172_823324?reply=825628&thread=825494 (#32) Смотреть (3/2) 17:39:36 15.5.2020

Олеся Морозова
17:39:36 15.5.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)

Екатерина, на сайте союза педиатров я прекрасно знаю все рекомендации, я доктор и часто обращаюсь на эти ресурсы, то что вы прислали не имеет никаких подкрепленных данных по поводу неэффективности, я изучила этот документ не раз, но все же доктор при назначении лечения учитывает множество факторов, а не только рекомендацию в печатном формате. Про фармбизнес знаю не понаслышке, что это такое, но к рекламе никакого отношения не имею, я советую с медицинской точки зрения, потому чт... Екатерина, на сайте союза педиатров я прекрасно знаю все рекомендации, я доктор и часто обращаюсь на эти ресурсы, то что вы прислали не имеет никаких подкрепленных данных по поводу неэффективности, я изучила этот документ не раз, но все же доктор при назначении лечения учитывает множество факторов, а не только рекомендацию в печатном формате. Про фармбизнес знаю не понаслышке, что это такое, но к рекламе никакого отношения не имею, я советую с медицинской точки зрения, потому чт... 0
39
podslushano_y_mam
Олеся Морозова https://vk.com/wall-64209172_823324?reply=825474&thread=825338 (#32) Смотреть (3/2) 13:22:10 15.5.2020

Олеся Морозова
13:22:10 15.5.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 1

Екатерина, кстати, почитала вас в ветке, вы пишите, что многочисленные исследования доказали их неэффективность. Честно, я не нашла ни одного официального исследования по поводу их неэффективности ни на сайтах ВОЗ, ни на сайтах союза педиатров, ни в каком либо другом месте. Если из всех доказательств выступление шоумена Комаровского, либо статьи от якобы грамотных педиатров, то не убедительно вовсе. Кипферон в свою очередь препарат комбинированный и содержит комплекс КИП, которы... Екатерина, кстати, почитала вас в ветке, вы пишите, что многочисленные исследования доказали их неэффективность. Честно, я не нашла ни одного официального исследования по поводу их неэффективности ни на сайтах ВОЗ, ни на сайтах союза педиатров, ни в каком либо другом месте. Если из всех доказательств выступление шоумена Комаровского, либо статьи от якобы грамотных педиатров, то не убедительно вовсе. Кипферон в свою очередь препарат комбинированный и содержит комплекс КИП, которы... 1
40
mom_group
Олеся Морозова https://vk.com/wall-138898538_36376?reply=38081 (#33) Смотреть (4/4) 14:58:13 14.5.2020

Олеся Морозова
14:58:13 14.5.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (4/4)

Я собирала зеленку, перекись, мирамистин, бепантен мазь лучше большой тюбик, аспиратор, аквалор кпельки в нос, стерильную вату и салфетки марлевые, палочки и диски ватные, из косметики пользовались только эмолиумом, потому что кожа сухая была, главное никаких марганцовок в ванночку, они только в редком случае назначаются примочками, потому что ну очень сушат кожу. Из препаратов покупала максилак беби и сабсимплекс-это было спасение от колик, и еще кипферон свечки, они у нас всегда есть прозап... Я собирала зеленку, перекись, мирамистин, бепантен мазь лучше большой тюбик, аспиратор, аквалор кпельки в нос, стерильную вату и салфетки марлевые, палочки и диски ватные, из косметики пользовались только эмолиумом, потому что кожа сухая была, главное никаких марганцовок в ванночку, они только в редком случае назначаются примочками, потому что ну очень сушат кожу. Из препаратов покупала максилак беби и сабсимплекс-это было спасение от колик, и еще кипферон свечки, они у нас всегда есть прозап... 0
41
podslushano__roditeli
Олеся Морозова https://vk.com/wall-102453468_115366?reply=115492 (#34) Смотреть (8/8) 15:46:23 7.5.2020

Олеся Морозова
15:46:23 7.5.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 1

Микрофлору то восстановить не трудно, а вот если реально нужен антибиотик, а вы его пить не будете, то запущенная инфекция страшнее испорченой микрофлоры, если есть возможность-лучше сдайте анализы. А вот на счет гриппферона-он нам не помог однажды, так и дошло все до осложнений и антибиотиков, лучше свечки кипферон, у них в составе интерферон с комплексом готовых антител идет, помогает бороться с вирусами и бактериями, очень быстро помогает вылечиться, с ним всегда обходимся без антибиотика. Микрофлору то восстановить не трудно, а вот если реально нужен антибиотик, а вы его пить не будете, то запущенная инфекция страшнее испорченой микрофлоры, если есть возможность-лучше сдайте анализы. А вот на счет гриппферона-он нам не помог однажды, так и дошло все до осложнений и антибиотиков, лучше свечки кипферон, у них в составе интерферон с комплексом готовых антител идет, помогает бороться с вирусами и бактериями, очень быстро помогает вылечиться, с ним всегда обходимся без антибиотика. 1
42 club26474938 Олеся Морозова https://vk.com/wall-26474938_1418?reply=1468&thread=1464 (#35) Смотреть (5/2) 15:57:54 30.4.2020

Олеся Морозова
15:57:54 30.4.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/2)

Да, такое может быть.. к сожалению,боли и отечность в ноге могут сохраняться до нескольких недель. Будут постепенно уменьшаться, но нужно время...Старайтесь сейчас больше водички пить, ногу можно периодически на возвышение ложить, так вам легче будет. Во время приступа уровень мочевой кислоты будет не совем достоверный, так как мочевая кислота из сыворотки крови выходит в ткани.. и если сейчас взять анализ, то может показать норму. Думаю недели через 2, когда приступ окончательно закончится м... Да, такое может быть.. к сожалению,боли и отечность в ноге могут сохраняться до нескольких недель. Будут постепенно уменьшаться, но нужно время...Старайтесь сейчас больше водички пить, ногу можно периодически на возвышение ложить, так вам легче будет. Во время приступа уровень мочевой кислоты будет не совем достоверный, так как мочевая кислота из сыворотки крови выходит в ткани.. и если сейчас взять анализ, то может показать норму. Думаю недели через 2, когда приступ окончательно закончится м... 0
43 club26474938 Олеся Морозова https://vk.com/wall-26474938_1418?reply=1467&thread=1461 (#35) Смотреть (5/2) 15:53:55 30.4.2020

Олеся Морозова
15:53:55 30.4.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/2)

Александр, ой, а откуда же вы взяли такие данные по приему лекарства? В инструкции четко указано что нужно пить по 80 мг, через 2-4 недели повторно сдать анализ это да, но дальнейший прием идет также по 80 мг ежедневно. Только в случае если уровень мочевой кислоты не падает ниже 360 мкмоль/л надо поменять дозу азурикса на 120 мг. В любом случае дозировку должен корректировать только врач и ни в коем случае самостоятельно это делать не стоит. Карантин уже скоро снимут, как раз мо... Александр, ой, а откуда же вы взяли такие данные по приему лекарства? В инструкции четко указано что нужно пить по 80 мг, через 2-4 недели повторно сдать анализ это да, но дальнейший прием идет также по 80 мг ежедневно. Только в случае если уровень мочевой кислоты не падает ниже 360 мкмоль/л надо поменять дозу азурикса на 120 мг. В любом случае дозировку должен корректировать только врач и ни в коем случае самостоятельно это делать не стоит. Карантин уже скоро снимут, как раз мо... 0
44
secret_30_mums
Олеся Морозова https://vk.com/wall-97563462_1036086?reply=1036181 (#36) Смотреть (2/2) 13:39:11 30.4.2020

Олеся Морозова
13:39:11 30.4.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Вот абсолютно всю беременность была температура 37,2, по анализам все в норме, по узи тоже, просто такая реакция организма была на плод. А когда заболела во время беременности, то там температура уже не маленькая была, и горло еще болело сильно, вот тогда мне выписывали лизобакт и кипферон свечи, у свечей еще иммуноглобулины в составе, они активны против вирусов и бактерий сразу, я быстро вылечилась тогда, не было затяжной простуды с кашлем. Но момент такой, что их можно при беременности, но ... Вот абсолютно всю беременность была температура 37,2, по анализам все в норме, по узи тоже, просто такая реакция организма была на плод. А когда заболела во время беременности, то там температура уже не маленькая была, и горло еще болело сильно, вот тогда мне выписывали лизобакт и кипферон свечи, у свечей еще иммуноглобулины в составе, они активны против вирусов и бактерий сразу, я быстро вылечилась тогда, не было затяжной простуды с кашлем. Но момент такой, что их можно при беременности, но ... 1
45 club26474938 Олеся Морозова https://vk.com/wall-26474938_1418?reply=1463&thread=1462 (#35) Смотреть (5/2) 18:08:16 29.4.2020

Олеся Морозова
18:08:16 29.4.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/2)

Немножко можно, но тоже не сильно увлекайтесь)) Зефир, мармелад, варенье и еще пастилу вроде. А печеньки лучше исключить, чтобы приступ новый не спровоцировать. Вообще лучше обсудить с врачом диету, конечно, и смотреть по своему состоянию и анализам в первую очередь Немножко можно, но тоже не сильно увлекайтесь)) Зефир, мармелад, варенье и еще пастилу вроде. А печеньки лучше исключить, чтобы приступ новый не спровоцировать. Вообще лучше обсудить с врачом диету, конечно, и смотреть по своему состоянию и анализам в первую очередь 0
46
mumsspb
Олеся Морозова https://vk.com/wall-132920134_86012?reply=86035 (#37) Смотреть (26/9) 14:42:38 29.4.2020

Олеся Морозова
14:42:38 29.4.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (26/9)
Лайки: 1

Тоже была аллергия на виферон, педиатр сказал, что скорее всего на масло какао в составе, считается сильным аллергеном для детей, мы просто перестали их ставить, через пару дней прошло. Но разболелись мы тогда конкретно, до анибиотиков. На следующую простуду нам заменили его на кипферон и все хорошо, аллергии нет и помог быстро очень, никаких осложнений не словили, да и в составе иммуноглобулины, у них противовирусное и антибактериальное действие, лучше во всем, чем виферон. Тоже была аллергия на виферон, педиатр сказал, что скорее всего на масло какао в составе, считается сильным аллергеном для детей, мы просто перестали их ставить, через пару дней прошло. Но разболелись мы тогда конкретно, до анибиотиков. На следующую простуду нам заменили его на кипферон и все хорошо, аллергии нет и помог быстро очень, никаких осложнений не словили, да и в составе иммуноглобулины, у них противовирусное и антибактериальное действие, лучше во всем, чем виферон. 1
47 club26474938 Олеся Морозова https://vk.com/wall-26474938_1418?reply=1460 (#35) Смотреть (5/2) 12:41:12 29.4.2020

Олеся Морозова
12:41:12 29.4.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/2)

Они вам правильно все сказали, ближайшие недели 2 вам вам нужны будут препараты, чтобы приступ снять индометацин, нимесулид либо ваш кетанов+ наружное лечение бутадионовую мазь, поделайте солевые компрессы, можно компрессы с димексидом. пересмотрите диету ..Уберите бобовые, мясо ограничте, овощей больше, исключите сладости, выпечку и кофе.. Ну и алкоголь, увидите что сразу полегче станет. А как приступ пройдет, то переходите на лекарства снижающие мочевую кислоту. Обычно это аллопуринол .. Ва... Они вам правильно все сказали, ближайшие недели 2 вам вам нужны будут препараты, чтобы приступ снять индометацин, нимесулид либо ваш кетанов+ наружное лечение бутадионовую мазь, поделайте солевые компрессы, можно компрессы с димексидом. пересмотрите диету ..Уберите бобовые, мясо ограничте, овощей больше, исключите сладости, выпечку и кофе.. Ну и алкоголь, увидите что сразу полегче станет. А как приступ пройдет, то переходите на лекарства снижающие мочевую кислоту. Обычно это аллопуринол .. Ва... 0
48
womens_group
Олеся Морозова https://vk.com/wall-178402016_56758?reply=56787 (#38) Смотреть (14/8) 18:24:40 22.4.2020

Олеся Морозова
18:24:40 22.4.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (14/8)
Лайки: 1

Кому как, но на нас виферон не подействовал, генферон тоже, их еще бесплатно вечно выписывают, все равно разболелись конкретно, антибиотики пили и еще кучу лекарств. Подруга увидела наши мучения, она меня прекрасно понимает, у нее у самой двойня вечно сопливила, посоветовала кипферон попробовать, с ее слов, что там так же интерферон в составе идет, но дополнен еще антителами, которые действуют против вирусов и бактерий, получается такая защита от осложнений дополнительная, вот они реально нас... Кому как, но на нас виферон не подействовал, генферон тоже, их еще бесплатно вечно выписывают, все равно разболелись конкретно, антибиотики пили и еще кучу лекарств. Подруга увидела наши мучения, она меня прекрасно понимает, у нее у самой двойня вечно сопливила, посоветовала кипферон попробовать, с ее слов, что там так же интерферон в составе идет, но дополнен еще антителами, которые действуют против вирусов и бактерий, получается такая защита от осложнений дополнительная, вот они реально нас... 1
49
overhear_rybinsk
Олеся Морозова https://vk.com/wall-60965453_2595601?reply=2598070&thread=2597501 (#39) Один бот в посте 18:04:26 10.4.2020

Олеся Морозова
18:04:26 10.4.2020
Ссылка

лично вам я всего лишь написала, что в воде помимо хлора есть и другие элементы, вы, наверное, и сами об этом знаете, как и то, что отстаивание не сделает "техническую" воду питьевой. не нужно переходить на личности и искать вселенский заговор там где его нет) можете обновить знания об очистке воды, а я продолжу пользоваться своим фильтром, всего доброго) лично вам я всего лишь написала, что в воде помимо хлора есть и другие элементы, вы, наверное, и сами об этом знаете, как и то, что отстаивание не сделает "техническую" воду питьевой. не нужно переходить на личности и искать вселенский заговор там где его нет) можете обновить знания об очистке воды, а я продолжу пользоваться своим фильтром, всего доброго) 0
50
overhear_rybinsk
Олеся Морозова https://vk.com/wall-60965453_2595601?reply=2597304&thread=2596706 (#39) Один бот в посте 12:36:00 10.4.2020

Олеся Морозова
12:36:00 10.4.2020
Ссылка

хорошо, если вы избавились от запаха отстаиванием) но он мог вступить уже в реакции, а еще в воде тяжелые металлы, соли, которые не улетучиваются и при кипячении не исчезают) кустарные способы добычи воды уже сменили фильтры, которые полностью очищают от хлора и остальных "гадостей"))) хорошо, если вы избавились от запаха отстаиванием) но он мог вступить уже в реакции, а еще в воде тяжелые металлы, соли, которые не улетучиваются и при кипячении не исчезают) кустарные способы добычи воды уже сменили фильтры, которые полностью очищают от хлора и остальных "гадостей"))) 0
12
Топ слов на этой странице
21
препа
препарат, препаратам, препараты, препарату, препаратов
19
помог
помогло, помогает, помогаю, помогал, помогают
14
лучше
-
14
вообщ
вообще
14
назна
назначали, назначают, назначил, назначений, назначал, назначит, назначаю, назначении, назначаются
13
очень
-
13
хорош
хорошие, хороший, хорошо, хороши
13
тольк
только
12
кипфе
кипферон, кипферона
11
соста
составе, состав
11
прост
простуда, просто, простуд, простые, простуды, простуду
11
необу
необутин, необутином
10
эффек
эффективности, эффективность, эффект, эффекта, эффектам, эффекты
10
котор
которого, который, которые, которым, которы
10
побоч
побочками, побочки, побочкой, побочным, побочек, побочные
9
лекар
лекарства, лекарство, лекарств
9
кагоц
кагоцел, кагоцела, кагоцеле
9
когда
-
9
норма
нормально, нормализует, нормальные, нормальный
9
бакте
бактерий, бактерии, бактериями
9
больш
больше, большей, большой
9
может
-
9
можно
-
8
педиа
педиатр, педиатры, педиатров
8
никак
никакой, никаких, никакого
8
иммун
иммунобиологическим, иммунитет, иммунитету, иммунки, иммуноглобулины
8
иссле
исследован, исследований, исследование, исследованных, исследования
8
быстр
быстро👍🏻, быстрее, быстро
8 = 6 + 2
вирус + корон
вирусов, вирусы, вирусами

+ короны, короне
8
проти
против, противомикробные, противовирусное, противовирусных