Александр Васин

Бот/Накрутка
СММ16 168
открытый аккаунт (виден всем)
242 комментария в 106 группах
10% лайков от ботов (3 из 30)
Регистрация 15.09.2011 23:15:05
(группа из 10 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
klgshest
Александр Васин https://vk.com/wall-81543912_301007?reply=301101 (#1) Один бот в посте 9:53:25 18.3.2024

Александр Васин
9:53:25 18.3.2024
Ссылка

В чем нытье собственно? Договаривайтесь о строительстве разгонных полос. В чем нытье собственно? Договаривайтесь о строительстве разгонных полос. 0
2
typic_tmn
Александр Васин https://vk.com/wall-87010855_2595691?reply=2598404&thread=2595934 (#2) Один бот в посте 10:21:48 26.2.2024

Александр Васин
10:21:48 26.2.2024
Ссылка

Елена, почитайте что значит "федеральная автомобильная дорога" и потом еще почитайте, в чьем владении находятся федеральные дороги, и кто на самом деле такие Росавтодор и Автодор. Потом пишите свои умные замечания уже. Елена, почитайте что значит "федеральная автомобильная дорога" и потом еще почитайте, в чьем владении находятся федеральные дороги, и кто на самом деле такие Росавтодор и Автодор. Потом пишите свои умные замечания уже. 0
3
typic_tmn
Александр Васин https://vk.com/wall-87010855_2595691?reply=2598400&thread=2595815 (#2) Один бот в посте 10:21:02 26.2.2024

Александр Васин
10:21:02 26.2.2024
Ссылка

Евгений, сначала почитайте, как дороги строят, потом гогочите. А то сейчас не очень умно выглядите. Там инвестиции, облигации, кредиты. Даже госденьги и те возвратные. Евгений, сначала почитайте, как дороги строят, потом гогочите. А то сейчас не очень умно выглядите. Там инвестиции, облигации, кредиты. Даже госденьги и те возвратные. 0
4
typic_tmn
Александр Васин https://vk.com/wall-87010855_2595691?reply=2598395&thread=2595695 (#2) Один бот в посте 10:20:13 26.2.2024

Александр Васин
10:20:13 26.2.2024
Ссылка

Руслан, насколько знаю, платка она от Москвы до Казани, потом между Казанью и Екатеринбургом еще один участок строят, и только он будет платным. А остальное по реконструированным и бесплатным дорогам пойдет. Руслан, насколько знаю, платка она от Москвы до Казани, потом между Казанью и Екатеринбургом еще один участок строят, и только он будет платным. А остальное по реконструированным и бесплатным дорогам пойдет. 0
5
tv360
Александр Васин https://vk.com/wall-43618728_2541077?reply=2543179&thread=2541111 (#3) Смотреть (2/2) 10:30:35 8.2.2024

Александр Васин
10:30:35 8.2.2024
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Александр, что значит не чищены и не обработаны? Вы видимо в бункере, раз не знаете, какой снег вчера валил. Но вот у нас почему-то водителей последнее время ничто на дороге не останавливает в прямом и переносном смысле. Снег - не повод притормозить. Наоборот - самое время поддать газку и промчать, а то фура слишком медленно едет. Там же в кабине идиот сидит, не может по бурану быстрее ехать. Александр, что значит не чищены и не обработаны? Вы видимо в бункере, раз не знаете, какой снег вчера валил. Но вот у нас почему-то водителей последнее время ничто на дороге не останавливает в прямом и переносном смысле. Снег - не повод притормозить. Наоборот - самое время поддать газку и промчать, а то фура слишком медленно едет. Там же в кабине идиот сидит, не может по бурану быстрее ехать. 0
6
vosonline
Александр Васин https://vk.com/wall-183679048_205315?reply=205510&thread=205377 (#4) Один бот в посте 10:29:42 8.2.2024

Александр Васин
10:29:42 8.2.2024
Ссылка

Роман, если на скорости вылететь с трассы, которая выше уровня земли, то последствия куда страшнее, чем затормозить, ударяясь о борта. Так что с отбойниками безопаснее, чем без них. Роман, если на скорости вылететь с трассы, которая выше уровня земли, то последствия куда страшнее, чем затормозить, ударяясь о борта. Так что с отбойниками безопаснее, чем без них. 0
7
zarulemws
Александр Васин https://vk.com/wall-43776317_1497807?reply=1498069&thread=1497829 (#5) Один бот в посте 10:28:50 8.2.2024

Александр Васин
10:28:50 8.2.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Александр, не надо свои фантазии выдавать за действительность. Попахивает шизофренией. Александр, не надо свои фантазии выдавать за действительность. Попахивает шизофренией. 1

0 лайков ботов (0%)
8
chpnmsk
Александр Васин https://vk.com/wall-143721349_626743?reply=626918&thread=626757 (#6) Один бот в посте 10:27:53 8.2.2024

Александр Васин
10:27:53 8.2.2024
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Илья, про обязанности водителя в ПДД читали? Видимо нет. В такой снегопад сколько техники не ставь, все равно засыпет, поэтому водители должны сами определят скорость и дистанцию безопасные. Илья, про обязанности водителя в ПДД читали? Видимо нет. В такой снегопад сколько техники не ставь, все равно засыпет, поэтому водители должны сами определят скорость и дистанцию безопасные. 2

0 лайков ботов (0%)
9
balashikha_life
Александр Васин https://vk.com/wall-166194649_846878?reply=848767&thread=847136 (#7) Один бот в посте 10:13:07 5.2.2024

Александр Васин
10:13:07 5.2.2024
Ссылка

Алексей, 11 заправок с каждой стороны, если память не изменяет. У автодора схема была с азс на М-12. Как же их нет? Алексей, 11 заправок с каждой стороны, если память не изменяет. У автодора схема была с азс на М-12. Как же их нет? 0
10
news_nnov
Александр Васин https://vk.com/wall-95931690_185004?reply=185063 (#8) Один бот в посте 11:15:32 29.1.2024

Александр Васин
11:15:32 29.1.2024
Ссылка

На М-12 хотя бы сетка есть, не говоря уже об экодуках. На М-7 такого отродясь не видали. На М-12 хотя бы сетка есть, не говоря уже об экодуках. На М-7 такого отродясь не видали. 0
11
kznlife
Александр Васин https://vk.com/wall-38665380_6842822?reply=6842926&thread=6842835 (#9) Смотреть (2/2) 17:24:32 18.1.2024

Александр Васин
17:24:32 18.1.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Эдуард, про заправки все же не соглашусь. Вот схема, где они все нанесены - {ссылка} Получается по 11 штук в каждую сторону. Если маршрут заранее спланировать, то поездка получается более чем комфортная. Намного спокойнее, чем по М-7. И быстрее ;) {Вложения: ссылка} Эдуард, про заправки все же не соглашусь. Вот схема, где они все нанесены - {ссылка} Получается по 11 штук в каждую сторону. Если маршрут заранее спланировать, то поездка получается более чем комфортная. Намного спокойнее, чем по М-7. И быстрее ;) {Вложения: ссылка} 0
12
etorostov
Александр Васин https://vk.com/wall-36578247_2088972?reply=2089017&thread=2088998 (#10) Один бот в посте 17:21:34 18.1.2024

Александр Васин
17:21:34 18.1.2024
Ссылка

Елена, эти хотя бы пытаются что-то сделать. На других дорогах даже и не думали технику какую-нибудь пригнать. Все дороги в области в дырах. Елена, эти хотя бы пытаются что-то сделать. На других дорогах даже и не думали технику какую-нибудь пригнать. Все дороги в области в дырах. 0
13
readovkanews
Александр Васин https://vk.com/wall-163061027_5038441?reply=5039912 (#11) Один бот в посте 10:48:29 18.1.2024

Александр Васин
10:48:29 18.1.2024
Ссылка

Че? Там еще с обеда всех, кто на М-12 выпустили и пропустили. Потом трасса до вечера просто стояла пустая и там снег разгребали. Че т написали какую-то отсебятину. Хотя это же ридовка. Один шаг до ИА Панорама. Че? Там еще с обеда всех, кто на М-12 выпустили и пропустили. Потом трасса до вечера просто стояла пустая и там снег разгребали. Че т написали какую-то отсебятину. Хотя это же ридовка. Один шаг до ИА Панорама. 0
14
new_ulyanovsk
Александр Васин https://vk.com/wall-34568519_3547069?reply=3547930 (#12) Смотреть (2/2) 10:56:29 8.1.2024

Александр Васин
10:56:29 8.1.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

На самом деле сократилось. Ездил позавчера, получилось на 40 минут быстрее. Это по зимней дороге. Летом, думаю, по М-12 сократится на час, а то и больше. На самом деле сократилось. Ездил позавчера, получилось на 40 минут быстрее. Это по зимней дороге. Летом, думаю, по М-12 сократится на час, а то и больше. 0
15
chp_kazan
Александр Васин https://vk.com/wall-93211844_231697?reply=232172&thread=231749 (#13) Один бот в посте 10:46:27 8.1.2024

Александр Васин
10:46:27 8.1.2024
Ссылка

Александр, вы ПДД вообще открывали и сразу купили и поехали? На трассах запрещена остановка на обочине. А по поводу АЗС, вот вам схема: {ссылка} Сколько еще заправок надо? Каждые 10 метров ставить, чтобы все уссывались? {Вложения: ссылка} Александр, вы ПДД вообще открывали и сразу купили и поехали? На трассах запрещена остановка на обочине. А по поводу АЗС, вот вам схема: {ссылка} Сколько еще заправок надо? Каждые 10 метров ставить, чтобы все уссывались? {Вложения: ссылка} 0
16
chelny.life
Александр Васин https://vk.com/wall-41561549_9908592?reply=9910099&thread=9908813 (#14) Один бот в посте 10:45:06 8.1.2024

Александр Васин
10:45:06 8.1.2024
Ссылка

Дмитрий, это не показатель. Ехал вчера как раз по М-12 в Чувашии, было почищено прям хорошо. Дмитрий, это не показатель. Ехал вчера как раз по М-12 в Чувашии, было почищено прям хорошо. 0
17
chp_kazan
Александр Васин https://vk.com/wall-93211844_231697?reply=232171&thread=231897 (#13) Один бот в посте 10:43:28 8.1.2024

Александр Васин
10:43:28 8.1.2024
Ссылка

Марат, это смотря где ехать. В Чувашии реально большие перегоны между заправками. А ближе к Казани и от Арзамаса и дальше в сторону Москвы прям все утыкано. Называется заправляйся и обсывайся)) И дорога кстати не везде как стиральная доска. Где-то в районе Нижегородской области участок такой запомнил, а дальше все было ровно. И, что невероятно, почищено! Марат, это смотря где ехать. В Чувашии реально большие перегоны между заправками. А ближе к Казани и от Арзамаса и дальше в сторону Москвы прям все утыкано. Называется заправляйся и обсывайся)) И дорога кстати не везде как стиральная доска. Где-то в районе Нижегородской области участок такой запомнил, а дальше все было ровно. И, что невероятно, почищено! 0
18
id44867931
Александр Васин https://vk.com/wall44867931_3860?reply=3862 (#15) Один бот в посте 16:10:09 3.1.2024

Александр Васин
16:10:09 3.1.2024
Ссылка

Главное, что освещение есть, а то на м-7 с этим проблемы. Ну и 110 дал в пол и поехал. Главное, что освещение есть, а то на м-7 с этим проблемы. Ну и 110 дал в пол и поехал. 0
19
news76
Александр Васин https://vk.com/wall-29725771_836678?reply=836765&thread=836728 (#16) Один бот в посте 19:35:38 28.12.2023

Александр Васин
19:35:38 28.12.2023
Ссылка

Сергей, ну щас разберут раз не должно быть. Заодно железные дороги разберут, потому что тоже на налоги построены, а вы за их пользование билет на поезд или электричку покупаете, аэропорты заберут, потому что в цене вашего авиабилета заложена стоимость пользования авиакомпанией инфраструктурой аэропорта. Давайте пересядем на телегу и будем капусту из бороды вытаскивать. Красота! Сергей, ну щас разберут раз не должно быть. Заодно железные дороги разберут, потому что тоже на налоги построены, а вы за их пользование билет на поезд или электричку покупаете, аэропорты заберут, потому что в цене вашего авиабилета заложена стоимость пользования авиакомпанией инфраструктурой аэропорта. Давайте пересядем на телегу и будем капусту из бороды вытаскивать. Красота! 0
20
news76
Александр Васин https://vk.com/wall-29725771_836678?reply=836764&thread=836683 (#16) Один бот в посте 19:34:53 28.12.2023

Александр Васин
19:34:53 28.12.2023
Ссылка

Елена, заканчивался 2023 год. Народ до сих пор не знал, что практически любая сетевая АЗС сейчас оборудована магазином и туалетом... Елена, заканчивался 2023 год. Народ до сих пор не знал, что практически любая сетевая АЗС сейчас оборудована магазином и туалетом... 0
21
etorostovnadonu
Александр Васин https://vk.com/wall-104083518_4312059?reply=4312262&thread=4312236 (#17) Один бот в посте 12:02:52 28.12.2023

Александр Васин
12:02:52 28.12.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Павел, так они же там пишут, что ремонт идет, что собственно правда, потому что пробка на Ростов огромная из-за этого ремонта. Павел, так они же там пишут, что ремонт идет, что собственно правда, потому что пробка на Ростов огромная из-за этого ремонта. 1

0 лайков ботов (0%)
22
etorostovnadonu
Александр Васин https://vk.com/wall-104083518_4312059?reply=4312261&thread=4312080 (#17) Один бот в посте 12:01:59 28.12.2023

Александр Васин
12:01:59 28.12.2023
Ссылка

Элиан, так там и так латают со вчерашнего дня. Автодор вчера писал, что "В круглосуточном режиме дорожники ликвидируют ямочность на км 995-1007 (по направлению из Москвы в Новороссийск) и 968 – 960 км (из Новороссийска в Москву)" Это у них из новостей на сайте скопировал за вчера. Элиан, так там и так латают со вчерашнего дня. Автодор вчера писал, что "В круглосуточном режиме дорожники ликвидируют ямочность на км 995-1007 (по направлению из Москвы в Новороссийск) и 968 – 960 км (из Новороссийска в Москву)" Это у них из новостей на сайте скопировал за вчера. 0
23
rgru
Александр Васин https://vk.com/wall-23304496_2079977?reply=2082559&thread=2082080 (#18) Один бот в посте 10:09:59 28.12.2023

Александр Васин
10:09:59 28.12.2023
Ссылка

Александр, че ты за бред несешь?! Вся М-12 по центру разделена. Лобовые исключены. Сначала проедь, потом причитай. Александр, че ты за бред несешь?! Вся М-12 по центру разделена. Лобовые исключены. Сначала проедь, потом причитай. 0
24
progorod21
Александр Васин https://vk.com/wall-23951627_3479187?reply=3479724&thread=3479441 (#19) Один бот в посте 10:48:46 22.12.2023

Александр Васин
10:48:46 22.12.2023
Ссылка

Алексей, откуда знаешь, что сырая, если ее открыли полностью вчера? Я по М-12 ездил две недели наза из Арзамаса до Владимира. Мне норм. Заправку у Арзамаса видел и еще посередине. Видел стройки идут, будут расширять зона с АЗС. Алексей, откуда знаешь, что сырая, если ее открыли полностью вчера? Я по М-12 ездил две недели наза из Арзамаса до Владимира. Мне норм. Заправку у Арзамаса видел и еще посередине. Видел стройки идут, будут расширять зона с АЗС. 0
25
kpru
Александр Васин https://vk.com/wall-15722194_8285212?reply=8286838&thread=8285239 (#20) Смотреть (3/3) 10:24:51 22.12.2023

Александр Васин
10:24:51 22.12.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (3/3)

Анатолий, в региональный бюджет он идет. А значит с федеральными дорогами, будь они платные или бесплатные, никак не связан. Анатолий, в региональный бюджет он идет. А значит с федеральными дорогами, будь они платные или бесплатные, никак не связан. 0
26
smi_naberezhnye_chelny
Александр Васин https://vk.com/wall-105619071_1303539?reply=1303589&thread=1303544 (#21) Один бот в посте 10:51:11 15.12.2023

Александр Васин
10:51:11 15.12.2023
Ссылка

Фидрат, гуглить сначала не пробовали или только комментики остались в доступе? Транспортный ваш налог региональный, устанавливается регионом и в региональный бюджет идет. То есть с федеральными трассами (платными и даже бесплатными) никак не связан. Фидрат, гуглить сначала не пробовали или только комментики остались в доступе? Транспортный ваш налог региональный, устанавливается регионом и в региональный бюджет идет. То есть с федеральными трассами (платными и даже бесплатными) никак не связан. 0
27
smi_naberezhnye_chelny
Александр Васин https://vk.com/wall-105619071_1303539?reply=1303588&thread=1303541 (#21) Один бот в посте 10:50:13 15.12.2023

Александр Васин
10:50:13 15.12.2023
Ссылка

Ильдар, если конкретнее, то возвратные деньги ФНБ, инфраструктурные кредиты, прямые инвестиции и облигации. Короче, все что есть - все возвратное. Ильдар, если конкретнее, то возвратные деньги ФНБ, инфраструктурные кредиты, прямые инвестиции и облигации. Короче, все что есть - все возвратное. 0
28
smi_naberezhnye_chelny
Александр Васин https://vk.com/wall-105619071_1303539?reply=1303587&thread=1303543 (#21) Один бот в посте 10:49:30 15.12.2023

Александр Васин
10:49:30 15.12.2023
Ссылка
Лайки: 1

Марат, вы такой узколобый, что вам даже доказывать что-либо бессмысленно. Экономика - штука сложная. Если тупо все налоги раздавать гражданам, то толку от этого не будет никакого. Предположим, что все деньги внезапно раздали людям. Они все миллионеры. Но только купить им на эти деньги нечего. Поскольку все раздали, то денег на поддержание железных, автомобильных дорог нет. Нарушается логистика, товары не поступают в магазины. Вот и все. Так что все правильно. А платные дороги, в... Марат, вы такой узколобый, что вам даже доказывать что-либо бессмысленно. Экономика - штука сложная. Если тупо все налоги раздавать гражданам, то толку от этого не будет никакого. Предположим, что все деньги внезапно раздали людям. Они все миллионеры. Но только купить им на эти деньги нечего. Поскольку все раздали, то денег на поддержание железных, автомобильных дорог нет. Нарушается логистика, товары не поступают в магазины. Вот и все. Так что все правильно. А платные дороги, в... 1
29
chelny.life
Александр Васин https://vk.com/wall-41561549_9859798?reply=9860701&thread=9859869 (#22) Смотреть (5/2) 10:48:38 15.12.2023

Александр Васин
10:48:38 15.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)

Доктор, религия не позволяет поиском в интернете пользоваться или че? Там федерального бюджета только в виде ВОЗВРАТНЫХ денег ФНБ. Остальное инвестиции, кредиты и облигации. Вот если б купили облигации автодора, тогда бы реально на ваши деньги строили, а так просто диванная аналитика. Доктор, религия не позволяет поиском в интернете пользоваться или че? Там федерального бюджета только в виде ВОЗВРАТНЫХ денег ФНБ. Остальное инвестиции, кредиты и облигации. Вот если б купили облигации автодора, тогда бы реально на ваши деньги строили, а так просто диванная аналитика. 0
30
chelny.life
Александр Васин https://vk.com/wall-41561549_9859798?reply=9860700&thread=9859801 (#22) Смотреть (5/2) 10:47:45 15.12.2023

Александр Васин
10:47:45 15.12.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/2)

Anastasia, никто и не суетился. Автодор ценник не давал официальный. Про 6 тыщ - это народная арифметика. От Москвы до Аразмаса по М-12 около 2900 рублей. Это примерно половина трассы. Народ просто на 2 умножал и получалось типа 6 тыщ при грубом округлении. Вот и вся история от мамкиных экономистов)) Anastasia, никто и не суетился. Автодор ценник не давал официальный. Про 6 тыщ - это народная арифметика. От Москвы до Аразмаса по М-12 около 2900 рублей. Это примерно половина трассы. Народ просто на 2 умножал и получалось типа 6 тыщ при грубом округлении. Вот и вся история от мамкиных экономистов)) 0
31
kazanushka
Александр Васин https://vk.com/wall-272_6276449?reply=6276770&thread=6276451 (#23) Смотреть (3/2) 10:27:59 11.12.2023

Александр Васин
10:27:59 11.12.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (3/2)

Иван, так комната эта на АЗС и есть. Это заправка Татнефть. Иван, так комната эта на АЗС и есть. Это заправка Татнефть. 0
32
vkazani
Александр Васин https://vk.com/wall-57867786_10971966?reply=10973280&thread=10972418 (#24) Смотреть (2/2) 10:34:14 20.11.2023

Александр Васин
10:34:14 20.11.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Анастасия, так не сезон. Предлагаю еще раз проверить на новогодних каникулах и особенно летом. Вот там разрыв будет уже скорее всего в часах в пользу М-12, а не в минутах. Анастасия, так не сезон. Предлагаю еще раз проверить на новогодних каникулах и особенно летом. Вот там разрыв будет уже скорее всего в часах в пользу М-12, а не в минутах. 0
33
cheb121
Александр Васин https://vk.com/wall-54381767_241651?reply=241728&thread=241653 (#25) Один бот в посте 10:26:31 20.11.2023

Александр Васин
10:26:31 20.11.2023
Ссылка

Александр, вот сами не знаете, какие налоги и куда идут) А еще других учите, как экономить. Транспортный налог с платником не связан совершенно. Читайте налоговый кодекс. Александр, вот сами не знаете, какие налоги и куда идут) А еще других учите, как экономить. Транспортный налог с платником не связан совершенно. Читайте налоговый кодекс. 0
34
pcheb_21
Александр Васин https://vk.com/wall-51090603_2960066?reply=2960296&thread=2960068 (#26) Один бот в посте 10:25:21 20.11.2023

Александр Васин
10:25:21 20.11.2023
Ссылка

Максюша, брат мужа свекрови работает в органах, и они там точно знают всю правду? Максюша, брат мужа свекрови работает в органах, и они там точно знают всю правду? 0
35
chp_kazan
Александр Васин https://vk.com/wall-93211844_218559?reply=218903&thread=218735 (#27) Смотреть (6/2) 12:22:17 17.11.2023

Александр Васин
12:22:17 17.11.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/2)

Ilnur, а теперь посчитайте во сколько даже при такой цене встанет поездка с семьей. И вы наверняка смотрите билеты без багажа) Ilnur, а теперь посчитайте во сколько даже при такой цене встанет поездка с семьей. И вы наверняка смотрите билеты без багажа) 0
36
chp_kazan
Александр Васин https://vk.com/wall-93211844_218559?reply=218902&thread=218635 (#27) Смотреть (6/2) 12:21:21 17.11.2023

Александр Васин
12:21:21 17.11.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/2)

Игорь, поезд и самолет лучше когда один. А когда с семьей, то М-12. Эта дорога чисто на новогодние, майские праздники и отпуск. Короче говоря, когда есть время куда-то выбраться. В эти периоды что на авиа, что на жд сообщение цены космос. Вот и считайте во сколько встанет полет на НГ в Москву на троих хотя бы с багажом и сколько по М-12. Игорь, поезд и самолет лучше когда один. А когда с семьей, то М-12. Эта дорога чисто на новогодние, майские праздники и отпуск. Короче говоря, когда есть время куда-то выбраться. В эти периоды что на авиа, что на жд сообщение цены космос. Вот и считайте во сколько встанет полет на НГ в Москву на троих хотя бы с багажом и сколько по М-12. 0
37
chp_kazan
Александр Васин https://vk.com/wall-93211844_218559?reply=218901&thread=218626 (#27) Смотреть (6/2) 12:20:27 17.11.2023

Александр Васин
12:20:27 17.11.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/2)

Рустем, выделял ФНБ, потом были инвестиции прямые, инфраструктурные кредиты и выпуск облигаций. Все это возвратные деньги. Рустем, выделял ФНБ, потом были инвестиции прямые, инфраструктурные кредиты и выпуск облигаций. Все это возвратные деньги. 0
38
chp_kazan
Александр Васин https://vk.com/wall-93211844_218559?reply=218900&thread=218566 (#27) Смотреть (6/2) 12:19:26 17.11.2023

Александр Васин
12:19:26 17.11.2023
Ссылка
(#27) Боты в посте: (6/2)

Рафис, ремонтировать будут. Это у строителей в контрактах насколько знаю прописано. То есть не подсыпка и грейдирование, как было. А прям ремонт. Но это после того, как закончат подвоз материалов на М-12. Во Владимирской области уже вовсю латали с сентября-октября. В Нижегородской области еще местами отремонтировали. Рафис, ремонтировать будут. Это у строителей в контрактах насколько знаю прописано. То есть не подсыпка и грейдирование, как было. А прям ремонт. Но это после того, как закончат подвоз материалов на М-12. Во Владимирской области уже вовсю латали с сентября-октября. В Нижегородской области еще местами отремонтировали. 0
39
chelny.life
Александр Васин https://vk.com/wall-41561549_9790457?reply=9791720&thread=9791100 (#28) Смотреть (14/3) 13:41:36 16.11.2023

Александр Васин
13:41:36 16.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (14/3)

Роман, М-7 и М-12 разные компании обслуживают. Так что как ремонтировали М-7, так и будут дальше ремонтировать медленно, долго, мучительно. Роман, М-7 и М-12 разные компании обслуживают. Так что как ремонтировали М-7, так и будут дальше ремонтировать медленно, долго, мучительно. 0
40
chelny.life
Александр Васин https://vk.com/wall-41561549_9790457?reply=9791347&thread=9790800 (#28) Смотреть (14/3) 10:08:31 16.11.2023

Александр Васин
10:08:31 16.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (14/3)

Артем, потому что налог на машину ты платишь региону своему, а трасса федеральная. Открываем, читаем и изучаем налоговый кодекс, раз так обидно за налоги свои. Артем, потому что налог на машину ты платишь региону своему, а трасса федеральная. Открываем, читаем и изучаем налоговый кодекс, раз так обидно за налоги свои. 0
41
chelny.life
Александр Васин https://vk.com/wall-41561549_9790457?reply=9791346&thread=9790551 (#28) Смотреть (14/3) 10:07:42 16.11.2023

Александр Васин
10:07:42 16.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (14/3)

Ренат, есть там заправки. Две с обеих сторон около ЦКАД в Мособласти, и еще две у Владимира перед съездом на М-7, если ехать со стороны Москвы. Там еще в сторону Владимира огромный двухэтажный лукойловский комплекс стоит как терминал аэропорта. Ну и когда ехал, видел, что еще строят заправки. До конца года, думаю, еще появятся. Сама трасса огонь. Мне очень понравилось. Ренат, есть там заправки. Две с обеих сторон около ЦКАД в Мособласти, и еще две у Владимира перед съездом на М-7, если ехать со стороны Москвы. Там еще в сторону Владимира огромный двухэтажный лукойловский комплекс стоит как терминал аэропорта. Ну и когда ехал, видел, что еще строят заправки. До конца года, думаю, еще появятся. Сама трасса огонь. Мне очень понравилось. 0
42
chelny.life
Александр Васин https://vk.com/wall-41561549_9790457?reply=9791343&thread=9790519 (#28) Смотреть (14/3) 10:06:37 16.11.2023

Александр Васин
10:06:37 16.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (14/3)

Владимир, дорожный налог с федеральными трассами, неважно платная или бесплатная, никак не связан. Читайте налоговый кодекс и что такое транспортный налог. Владимир, дорожный налог с федеральными трассами, неважно платная или бесплатная, никак не связан. Читайте налоговый кодекс и что такое транспортный налог. 0
43
chelny.life
Александр Васин https://vk.com/wall-41561549_9790457?reply=9791341&thread=9790691 (#28) Смотреть (14/3) 10:05:46 16.11.2023

Александр Васин
10:05:46 16.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (14/3)

Жирный, платон на платных дорогах не работает. Он только на бесплатных. А перевозки могут за счет ускорения стать дешевле (хотя в нашей стране так не бывает). Но тем не менее, быстрее привез груз, быстрее разгрузился, быстрее ушел в следующий рейс, по итогу в отчетный период выполнил больше рейсов. Жирный, платон на платных дорогах не работает. Он только на бесплатных. А перевозки могут за счет ускорения стать дешевле (хотя в нашей стране так не бывает). Но тем не менее, быстрее привез груз, быстрее разгрузился, быстрее ушел в следующий рейс, по итогу в отчетный период выполнил больше рейсов. 0
44
chelny.life
Александр Васин https://vk.com/wall-41561549_9790457?reply=9791340&thread=9790691 (#28) Смотреть (14/3) 10:04:54 16.11.2023

Александр Васин
10:04:54 16.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (14/3)

Ильгиз, 2,6 млн проездов по Москва - Арзамас за 2 месяца. Ну наверное точно никто ездить не будет. Как и про М-11 тоже говорили. А очереди на въезд даже на золотом участке в Шереметьево. Ильгиз, 2,6 млн проездов по Москва - Арзамас за 2 месяца. Ну наверное точно никто ездить не будет. Как и про М-11 тоже говорили. А очереди на въезд даже на золотом участке в Шереметьево. 0
45
chelny.life
Александр Васин https://vk.com/wall-41561549_9790457?reply=9791339&thread=9790533 (#28) Смотреть (14/3) 10:03:46 16.11.2023

Александр Васин
10:03:46 16.11.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (14/3)

Елена, так почему за деньги народа? Там и инвестиции, и кредиты инфраструктурные. То есть все деньги возвратные. Могли бы купить облигации автодоровские и заработать еще на этом. Елена, так почему за деньги народа? Там и инвестиции, и кредиты инфраструктурные. То есть все деньги возвратные. Могли бы купить облигации автодоровские и заработать еще на этом. 0
46
helloarzamas
Александр Васин https://vk.com/wall-27838907_1945217?reply=1945541&thread=1945351 (#29) Один бот в посте 13:19:52 26.10.2023

Александр Васин
13:19:52 26.10.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Иван, А М-7 разве закрыли? Ваше право на свободу перемещения только расширили: хотите быстро - по М-12, но платно. Не хотите, то для вас по-прежнему М-7 работает со всеми ее прелестями. А налог, если вы о транспортном, то платите его в региональный бюджет, который с федеральными трассами, что платными, что бесплатными, не связан никак. Иван, А М-7 разве закрыли? Ваше право на свободу перемещения только расширили: хотите быстро - по М-12, но платно. Не хотите, то для вас по-прежнему М-7 работает со всеми ее прелестями. А налог, если вы о транспортном, то платите его в региональный бюджет, который с федеральными трассами, что платными, что бесплатными, не связан никак. 1

0 лайков ботов (0%)
47
helloarzamas
Александр Васин https://vk.com/wall-27838907_1945217?reply=1945396&thread=1945219 (#29) Один бот в посте 10:14:18 26.10.2023

Александр Васин
10:14:18 26.10.2023
Ссылка

Данила, КоАП с вами в этом не согласен. Данила, КоАП с вами в этом не согласен. 0
48
helloarzamas
Александр Васин https://vk.com/wall-27838907_1945217?reply=1945395&thread=1945231 (#29) Один бот в посте 10:13:30 26.10.2023

Александр Васин
10:13:30 26.10.2023
Ссылка

Валерий, админ криворукий. Там рейд на ГИБДДшников был на М-12. Валерий, админ криворукий. Там рейд на ГИБДДшников был на М-12. 0
49
my_arzamas
Александр Васин https://vk.com/wall-5421782_380274?reply=380348&thread=380303 (#30) Один бот в посте 10:12:32 26.10.2023

Александр Васин
10:12:32 26.10.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Сергей, это какие-то ваши личные фантазии или статистика на руках есть про 90%? Сергей, это какие-то ваши личные фантазии или статистика на руках есть про 90%? 3

0 лайков ботов (0%)
50
rostovnetip
Александр Васин https://vk.com/wall-121683944_866417?reply=866621&thread=866562 (#31) Один бот в посте 13:54:45 18.10.2023

Александр Васин
13:54:45 18.10.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 1 лайков ботов (33.33%)

Николай, вот вообще нет. Не было бы обхода Аксая, Ростов бы просто встал. Фуры может и жмотятся, зато курортники с радостью по нему гоняют. В следующем году еще больше на него уйдет. Николай, вот вообще нет. Не было бы обхода Аксая, Ростов бы просто встал. Фуры может и жмотятся, зато курортники с радостью по нему гоняют. В следующем году еще больше на него уйдет. 3

1 лайков ботов (33.33%)
Топ слов на этой странице
15
дорог
дорога, дороги, дорогам, дороге, дорогах, дорогами
13
налог
налоги, налоговый
11
потом
потому
9
запра
заправок, заправки, заправками, заправляйся, заправку, заправка
9
платн
платным, платные, платными, платником, платная, платных, платно
9
трасс
трассы, трасса, трассах, трассами
8
москв
москвы, москву, москва
8
федер
федеральная, федеральные, федеральными, федерального
7
быстр
быстрее, быстро
7
деньг
деньги
7
алекс
александр, алексей
6
вчера
вчерашнего
6
тольк
только
6
облиг
облигации, облигаций
6
регио
региональный, регионом, региону
6
беспл
бесплатным, бесплатные, бесплатными, бесплатная, бесплатных
6
возвр
возвратные, возвратное, возвратных
6
ремон
ремонт, ремонта, ремонтировать, ремонтировали
6
автод
автодор, автодора, автодоровские
6
сторо
стороны, сторону, сторон
5
связа
связан
5
влади
владимира, владимирской, владимир
5
сколь
сколько
5
инвес
инвестиции
5
креди
кредиты
5
никак
никакого
4
больш
больше, большие
4
будет
-
4
прост
просто
4
получ
получается, получилось, получалось