Наталья Семенюк

Бот/Накрутка
СММ16 160
открытый аккаунт (виден всем)
137 комментариев в 44 группах
11.11% лайков от ботов (1 из 9)
Регистрация 27.04.2011 01:44:28
(группа из 10 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
chp_26
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-124519539_259201?reply=259979&thread=259233 (#1) Смотреть (25/12) 22:43:19 21.11.2023

Наталья Семенюк
22:43:19 21.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (25/12)

Сергей, реально? Сергей, реально? 0
2
chp_26
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-124519539_259201?reply=259978&thread=259233 (#1) Смотреть (25/12) 22:42:41 21.11.2023

Наталья Семенюк
22:42:41 21.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (25/12)

Алексей, ваше изначальное сообщение было про состав и не соответствовало действительности, согласитесь. Это вы с гомеопатией арбидол спутали похоже. Алексей, ваше изначальное сообщение было про состав и не соответствовало действительности, согласитесь. Это вы с гомеопатией арбидол спутали похоже. 0
3
chp_26
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-124519539_259201?reply=259977&thread=259233 (#1) Смотреть (25/12) 22:41:34 21.11.2023

Наталья Семенюк
22:41:34 21.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (25/12)

Алексей, спойлер ложный. Арбидол проходил клинические исследования и подтвердил эффект при орви и гриппе. Алексей, спойлер ложный. Арбидол проходил клинические исследования и подтвердил эффект при орви и гриппе. 0
4
chp_26
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-124519539_259201?reply=259326 (#1) Смотреть (25/12) 17:48:47 19.11.2023

Наталья Семенюк
17:48:47 19.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (25/12)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Да цены сейчас на все стремятся к бесконечности. Одна курица чего стоит. Да цены сейчас на все стремятся к бесконечности. Одна курица чего стоит. 1

0 лайков ботов (0%)
5
chp_26
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-124519539_259201?reply=259325&thread=259233 (#1) Смотреть (25/12) 17:47:12 19.11.2023

Наталья Семенюк
17:47:12 19.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (25/12)

Анжелика, и вам бы не помешало посмотреть его состав. Анжелика, и вам бы не помешало посмотреть его состав. 0
6
chp_26
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-124519539_259201?reply=259324&thread=259233 (#1) Смотреть (25/12) 17:46:34 19.11.2023

Наталья Семенюк
17:46:34 19.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (25/12)

Алексей, арбидол это противовирусное, посмотрите состав его. При сезонных простудах и гриппе он помогает отлично. Алексей, арбидол это противовирусное, посмотрите состав его. При сезонных простудах и гриппе он помогает отлично. 0
7
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=455457&thread=454548 (#2) Один бот в посте 16:58:14 12.11.2023

Наталья Семенюк
16:58:14 12.11.2023
Ссылка

🤦‍♀ 🤦‍♀ 0
8
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=455376&thread=454548 (#2) Один бот в посте 12:46:22 12.11.2023

Наталья Семенюк
12:46:22 12.11.2023
Ссылка

Владислав, по поводу вашего образования большой вопрос. В жизни не возьму во внимание мнение просто человека из интернета, тем более даже без каких-либо фактов. Кроме исследования, которые, как мы выяснили у арбидола все же есть, я вижу, что он хорошо помогает при орви и ковиде на себе. Но, думаю, каждый останется при своем мнении. Пы.Сы. ВОЗ внесла арбидол в список противовирусных. Владислав, по поводу вашего образования большой вопрос. В жизни не возьму во внимание мнение просто человека из интернета, тем более даже без каких-либо фактов. Кроме исследования, которые, как мы выяснили у арбидола все же есть, я вижу, что он хорошо помогает при орви и ковиде на себе. Но, думаю, каждый останется при своем мнении. Пы.Сы. ВОЗ внесла арбидол в список противовирусных. 0
9
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=455163&thread=454548 (#2) Один бот в посте 17:47:32 11.11.2023

Наталья Семенюк
17:47:32 11.11.2023
Ссылка

Владислав, и, заметьте, это вы пришли под мой комментарий и пытаетесь меня в чем-то убедить, хоть и без фактов, но эмоций очень много. Владислав, и, заметьте, это вы пришли под мой комментарий и пытаетесь меня в чем-то убедить, хоть и без фактов, но эмоций очень много. 0
10
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=455162&thread=454548 (#2) Один бот в посте 17:46:07 11.11.2023

Наталья Семенюк
17:46:07 11.11.2023
Ссылка

Владислав, эта ссылка уже интереснее, но все равно это не клиническое исследование, это частное мнение отдельно взятого специалиста. Да, оно имеет место быть. Но ссылки на исследование хоть какое-то вы так и не скинули. Все новости, да чье-то мнение. Выше у меня на скрине результаты исследования при ковид 19. Есть еще исследования эффективность арбидола при ОРВИ и гриппе, это исследования Арбитр, Эгида. Владислав, эта ссылка уже интереснее, но все равно это не клиническое исследование, это частное мнение отдельно взятого специалиста. Да, оно имеет место быть. Но ссылки на исследование хоть какое-то вы так и не скинули. Все новости, да чье-то мнение. Выше у меня на скрине результаты исследования при ковид 19. Есть еще исследования эффективность арбидола при ОРВИ и гриппе, это исследования Арбитр, Эгида. 0
11
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=455160&thread=454548 (#2) Один бот в посте 17:44:02 11.11.2023

Наталья Семенюк
17:44:02 11.11.2023
Ссылка

Владислав, да, наверное надо производителям арбидола предложить свои услуги, а то что это бесплатно тут человеку пытаюсь объяснить простые истины 🤣 Владислав, да, наверное надо производителям арбидола предложить свои услуги, а то что это бесплатно тут человеку пытаюсь объяснить простые истины 🤣 0
12
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=455159&thread=454548 (#2) Один бот в посте 17:43:36 11.11.2023

Наталья Семенюк
17:43:36 11.11.2023
Ссылка

Владислав, а вы профессор медицины? Владислав, а вы профессор медицины? 0
13
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=455109&thread=454548 (#2) Один бот в посте 13:08:42 11.11.2023

Наталья Семенюк
13:08:42 11.11.2023
Ссылка

Владислав, конечно он вызывает сомнения. Статья скопирована с сайта новостей. Это НЕ научный сайт. {Вложения: фото} Владислав, конечно он вызывает сомнения. Статья скопирована с сайта новостей. Это НЕ научный сайт. {Вложения: фото} 0
14
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=455107&thread=454548 (#2) Один бот в посте 13:06:39 11.11.2023

Наталья Семенюк
13:06:39 11.11.2023
Ссылка

Владислав, так приведите если можете, а то только говорите. Только именно исследования, а не новостные статьи. Я вам привела исследование эффективности арбидола при КОВИД 19. А у вас видимо рагументов весомых нет, поэтому и обвинять меня в непонятных вещах пытаетесь. Владислав, так приведите если можете, а то только говорите. Только именно исследования, а не новостные статьи. Я вам привела исследование эффективности арбидола при КОВИД 19. А у вас видимо рагументов весомых нет, поэтому и обвинять меня в непонятных вещах пытаетесь. 0
15
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=454909&thread=454548 (#2) Один бот в посте 18:28:37 10.11.2023

Наталья Семенюк
18:28:37 10.11.2023
Ссылка

Владислав, а вы какие вирусы видели в своей жизни7 ))) То что арбидол лечит коронавирус, проверяли и наши исследователи и зарубежные {Вложения: фото} Владислав, а вы какие вирусы видели в своей жизни7 ))) То что арбидол лечит коронавирус, проверяли и наши исследователи и зарубежные {Вложения: фото} 0
16
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454752?reply=454830 (#3) Один бот в посте 14:42:05 10.11.2023

Наталья Семенюк
14:42:05 10.11.2023
Ссылка

Фильм классный! Фильм классный! 0
17
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=454829&thread=454548 (#2) Один бот в посте 14:41:08 10.11.2023

Наталья Семенюк
14:41:08 10.11.2023
Ссылка

Владислав, а зачем вы передергиваете мои слова? Навыдумывали от себя кучу всего. Я пишу только об одном, что арбидол может заблокировать вирус ковид-19 на ранней стадии, если своевременно начать его прием. Все остальные вопросы себе задавайте ) Владислав, а зачем вы передергиваете мои слова? Навыдумывали от себя кучу всего. Я пишу только об одном, что арбидол может заблокировать вирус ковид-19 на ранней стадии, если своевременно начать его прием. Все остальные вопросы себе задавайте ) 0
18
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454458?reply=454550 (#4) Один бот в посте 18:44:01 9.11.2023

Наталья Семенюк
18:44:01 9.11.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Все равно, надо разбираться, почему девочка так поступила. Это же крик о помощи, в каком-то смысле Все равно, надо разбираться, почему девочка так поступила. Это же крик о помощи, в каком-то смысле 1

0 лайков ботов (0%)
19
volgrad34
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-159024599_454367?reply=454548 (#2) Один бот в посте 18:41:51 9.11.2023

Наталья Семенюк
18:41:51 9.11.2023
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ну тоже нашли виноватых. Вирусы невозможно изолировать, все равно распространятся по миру. Главное - чтобы их можно было вылечить. Вот коронавирус арбидолом можно остановить, не так все страшно. Ну тоже нашли виноватых. Вирусы невозможно изолировать, все равно распространятся по миру. Главное - чтобы их можно было вылечить. Вот коронавирус арбидолом можно остановить, не так все страшно. 1

0 лайков ботов (0%)
20
ovhdzr
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-72026768_4726885?reply=4729212&thread=4727636 (#5) Смотреть (14/6) 15:36:38 6.11.2023

Наталья Семенюк
15:36:38 6.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/6)
Лайки: 1 - 1 лайков ботов (100%)

Алена, если вас устраивает отдавать деньги за пустышку эгроферон - это лично ваш выбор, действительно)) Про нагрузку на печень вы откуда взяли, интересно? Нет таких побочек у арбидола. Принимайте согласно лечебной схеме и получите эффективность при орви и безопасность. Алена, если вас устраивает отдавать деньги за пустышку эгроферон - это лично ваш выбор, действительно)) Про нагрузку на печень вы откуда взяли, интересно? Нет таких побочек у арбидола. Принимайте согласно лечебной схеме и получите эффективность при орви и безопасность. 1

1 лайков ботов (100%)
21
ovhdzr
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-72026768_4726885?reply=4729211&thread=4727636 (#5) Смотреть (14/6) 15:36:16 6.11.2023

Наталья Семенюк
15:36:16 6.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/6)

Алена, ну видите, до вас даже так не доходит) Алена, ну видите, до вас даже так не доходит) 0
22
ovhdzr
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-72026768_4726885?reply=4728636&thread=4727636 (#5) Смотреть (14/6) 17:30:04 5.11.2023

Наталья Семенюк
17:30:04 5.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/6)

Дмитрий, ну как же, есть у арбидол все необходимые исследования и эффективность его против гриппа и ОРВИ доказана. Посмотрите КИ Эгида или Арбитр. Дмитрий, ну как же, есть у арбидол все необходимые исследования и эффективность его против гриппа и ОРВИ доказана. Посмотрите КИ Эгида или Арбитр. 0
23
ovhdzr
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-72026768_4726885?reply=4728634&thread=4727636 (#5) Смотреть (14/6) 17:26:40 5.11.2023

Наталья Семенюк
17:26:40 5.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/6)

Ирина, так это вы не со мной спорьте, а с док медом и врачами. Мне от вашего помогает ни холодно ни жарко, если там в составе пусто. А у арбидола в составе 200 мг противовирусного вещества, вот вам и разница. Помогает он при ОРВИ отлично. Ирина, так это вы не со мной спорьте, а с док медом и врачами. Мне от вашего помогает ни холодно ни жарко, если там в составе пусто. А у арбидола в составе 200 мг противовирусного вещества, вот вам и разница. Помогает он при ОРВИ отлично. 0
24
ovhdzr
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-72026768_4726885?reply=4728481&thread=4727636 (#5) Смотреть (14/6) 13:10:30 5.11.2023

Наталья Семенюк
13:10:30 5.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/6)

Дмитрий, про фероны полностью с вами согласна. А арбидолом ни разу не пробовали лечиться? Он один из немногих противовирусных, от которых реально есть результат при простудах и гриппе. Почитайте, он "мешает" вирусам проникать в клетку и у иммунитета больше времени на иммунный ответ. Дмитрий, про фероны полностью с вами согласна. А арбидолом ни разу не пробовали лечиться? Он один из немногих противовирусных, от которых реально есть результат при простудах и гриппе. Почитайте, он "мешает" вирусам проникать в клетку и у иммунитета больше времени на иммунный ответ. 0
25
ovhdzr
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-72026768_4726885?reply=4727796&thread=4727636 (#5) Смотреть (14/6) 16:43:16 4.11.2023

Наталья Семенюк
16:43:16 4.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/6)

Амина, ой, нет, не надо фероны брать, это же пустышка, посмотрите состав, в них нет действующего вещества, мне врач так объяснил. Плацебо вам видимо хорошо так помогает. Арбидол при орви и гриппе надежнее гораздо! Амина, ой, нет, не надо фероны брать, это же пустышка, посмотрите состав, в них нет действующего вещества, мне врач так объяснил. Плацебо вам видимо хорошо так помогает. Арбидол при орви и гриппе надежнее гораздо! 0
26
ovhdzr
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-72026768_4726885?reply=4727636 (#5) Смотреть (14/6) 13:13:41 4.11.2023

Наталья Семенюк
13:13:41 4.11.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (14/6)

Арбидолом, это противовирусное хорошее. Остальное по симптомам. Нос заложен - сосудосуживающее и промывать. Болит горло - полоскать. Арбидолом, это противовирусное хорошее. Остальное по симптомам. Нос заложен - сосудосуживающее и промывать. Болит горло - полоскать. 0
27
m.v_007
Наталья Семенюк https://vk.com/wall707415360_124458?reply=124513&thread=124471 (#6) Смотреть (2/2) 0:51:59 28.9.2023

Наталья Семенюк
0:51:59 28.9.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Мария, арбидол еще можно пропить для профилактики или держать в аптечке на случай недомогания. Он при орви помогает хорошо. Мария, арбидол еще можно пропить для профилактики или держать в аптечке на случай недомогания. Он при орви помогает хорошо. 0
28
mlive51
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-122338701_1495708?reply=1497116&thread=1495743 (#7) Смотреть (8/3) 13:18:53 24.9.2023

Наталья Семенюк
13:18:53 24.9.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/3)

Галина, это самовнушение. Мне врач давно сказал, что в феронах нет действующего вещества. Так что при ковиде, да и при обычных ОРВИ арбидол в разы лучше. Его действие доказано. Галина, это самовнушение. Мне врач давно сказал, что в феронах нет действующего вещества. Так что при ковиде, да и при обычных ОРВИ арбидол в разы лучше. Его действие доказано. 0
29
mlive51
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-122338701_1495708?reply=1497041&thread=1495743 (#7) Смотреть (8/3) 22:48:21 23.9.2023

Наталья Семенюк
22:48:21 23.9.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/3)

Елена, не знаю почему у вас так. Мне при ковиде Арбидол очень помог. Елена, не знаю почему у вас так. Мне при ковиде Арбидол очень помог. 0
30
mlive51
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-122338701_1495708?reply=1495868&thread=1495743 (#7) Смотреть (8/3) 16:28:17 19.9.2023

Наталья Семенюк
16:28:17 19.9.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/3)

Пашка, у меня все знакомые Арбидол брали в качестве противовирусного. Не знали, что ковид, лечили как орви)) Помогло! Пашка, у меня все знакомые Арбидол брали в качестве противовирусного. Не знали, что ковид, лечили как орви)) Помогло! 0
31
mlive51
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-122338701_1495708?reply=1495867&thread=1495743 (#7) Смотреть (8/3) 16:27:41 19.9.2023

Наталья Семенюк
16:27:41 19.9.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/3)
Лайки: 1

Лидия, согласна Лидия, согласна 1
32
mlive51
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-122338701_1495708?reply=1495865 (#7) Смотреть (8/3) 16:26:10 19.9.2023

Наталья Семенюк
16:26:10 19.9.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (8/3)

У меня многие знакомые уже переболели какой-то вирусной фигней, возможно, этой. Лечили как обычное орви Арбидолом, обильным питьем и гигиеной носа. У меня многие знакомые уже переболели какой-то вирусной фигней, возможно, этой. Лечили как обычное орви Арбидолом, обильным питьем и гигиеной носа. 0
33
podslushanomama2016
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-123403112_3346819?reply=3349970&thread=3349610 (#8) Смотреть (55/32) 12:57:42 26.4.2023

Наталья Семенюк
12:57:42 26.4.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (55/32)

Карина, и с пустым составом, то ваще пушка) Карина, и с пустым составом, то ваще пушка) 0
34
mother_hear
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-156754146_639778?reply=640084&thread=640081 (#9) Смотреть (19/9) 23:39:59 13.2.2023

Наталья Семенюк
23:39:59 13.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (19/9)

Вероника, вы просили хоть одну - получили. Какие вопросы, нужно больше - интернет в вашем распоряжении. Исследование проведено по всем правилам доказательной медицины. Не нравится вам это - ну что поделать)) Эффект Арбидола при орви и гриппе подтвержден. Вероника, вы просили хоть одну - получили. Какие вопросы, нужно больше - интернет в вашем распоряжении. Исследование проведено по всем правилам доказательной медицины. Не нравится вам это - ну что поделать)) Эффект Арбидола при орви и гриппе подтвержден. 0
35
mother_hear
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-156754146_639778?reply=640038&thread=639781 (#9) Смотреть (19/9) 20:34:04 13.2.2023

Наталья Семенюк
20:34:04 13.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (19/9)

Юлия, мне кажется, так и есть. но я не врач, если что) Юлия, мне кажется, так и есть. но я не врач, если что) 0
36
mother_hear
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-156754146_639778?reply=640036&thread=639931 (#9) Смотреть (19/9) 20:32:49 13.2.2023

Наталья Семенюк
20:32:49 13.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (19/9)

Вероника, так легко же гуглится исследование по Арбидолу {ссылка} Вероника, так легко же гуглится исследование по Арбидолу {ссылка} 0
37
mother_hear
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-156754146_639778?reply=640035&thread=639931 (#9) Смотреть (19/9) 20:31:04 13.2.2023

Наталья Семенюк
20:31:04 13.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (19/9)

Вероника, не сильна в грехах, вам виднее. Мужу наш семейный врач при ковиде Арбидол бесплатно давал, хорошо помог. Знаю, как болели знакомые, пустившие болезнь на самотек, муж мой отделался легким испугом можно сказать. Проболел дней 5, покапризничал, конечно))) Но осложнений не было. Вероника, не сильна в грехах, вам виднее. Мужу наш семейный врач при ковиде Арбидол бесплатно давал, хорошо помог. Знаю, как болели знакомые, пустившие болезнь на самотек, муж мой отделался легким испугом можно сказать. Проболел дней 5, покапризничал, конечно))) Но осложнений не было. 0
38
mother_hear
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-156754146_639778?reply=639888&thread=639868 (#9) Смотреть (19/9) 10:57:10 13.2.2023

Наталья Семенюк
10:57:10 13.2.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (19/9)

Тина, Арбидол с доказанной при орви и гриппе. при ковиде тоже помогает, читайте исследования и методичку по ковиду. А тут вопрос скорее почему его назначают через 5 дней. Тина, Арбидол с доказанной при орви и гриппе. при ковиде тоже помогает, читайте исследования и методичку по ковиду. А тут вопрос скорее почему его назначают через 5 дней. 0
39
medrussia03
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-131908471_411771?reply=412073 (#10) Смотреть (19/3) 15:02:09 6.9.2022

Наталья Семенюк
15:02:09 6.9.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (19/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Это реклама теперь такая с налетом оппозиционных настроений? Это реклама теперь такая с налетом оппозиционных настроений? 4

0 лайков ботов (0%)
40
medrussia03
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-131908471_411771?reply=412069&thread=411863 (#10) Смотреть (19/3) 15:00:56 6.9.2022

Наталья Семенюк
15:00:56 6.9.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (19/3)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Светлана, так и не тратьте. Арбидол вам бесплатно принесут при подтвержденном ковиде, если вы в начале болезни обратитесь, конечно, когда противовирусные актуальны Светлана, так и не тратьте. Арбидол вам бесплатно принесут при подтвержденном ковиде, если вы в начале болезни обратитесь, конечно, когда противовирусные актуальны 1

0 лайков ботов (0%)
41
vedomosti
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-15548215_1549514?reply=1550069&thread=1549709 (#11) Смотреть (2/2) 13:39:52 3.8.2022

Наталья Семенюк
13:39:52 3.8.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Вячеслав, а почему Арбидол бесполезный? Я ковид им вылечила прошлой осенью, быстро помог победить эту заразу Вячеслав, а почему Арбидол бесполезный? Я ковид им вылечила прошлой осенью, быстро помог победить эту заразу 0
42
yznaipervum
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-182451980_1229740?reply=1230012&thread=1229760 (#12) Один бот в посте 14:07:55 31.5.2022

Наталья Семенюк
14:07:55 31.5.2022
Ссылка

Роман, травить? Чем вас травили? Вы про прививки? Я, например, тем же рекомендованным всеми врачами Арбидолом, ковид вылечила. А был ли заговор?... Роман, травить? Чем вас травили? Вы про прививки? Я, например, тем же рекомендованным всеми врачами Арбидолом, ковид вылечила. А был ли заговор?... 0
43 kosmetooos Наталья Семенюк https://vk.com/wall-187218622_497857?reply=498128&thread=497896 (#13) Один бот в посте 17:22:39 25.5.2022

Наталья Семенюк
17:22:39 25.5.2022
Ссылка

Дарья, Новопассит вот не стала бы брать, он аллергию вызывает у меня. Афобазол вот взяла бы, классно помогает от тревог, переживаний и бессонницы даже. Он еще и в 2 раза дешевле. На пару роллов денег бы осталось даже)) Дарья, Новопассит вот не стала бы брать, он аллергию вызывает у меня. Афобазол вот взяла бы, классно помогает от тревог, переживаний и бессонницы даже. Он еще и в 2 раза дешевле. На пару роллов денег бы осталось даже)) 0
44
internetpasta
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-108531402_433191?reply=433664&thread=433640 (#14) Смотреть (17/10) 16:21:23 23.5.2022

Наталья Семенюк
16:21:23 23.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/10)

Даниил, а вам удачи в мире всемирных заговоров. Даниил, а вам удачи в мире всемирных заговоров. 0
45
internetpasta
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-108531402_433191?reply=433638&thread=433465 (#14) Смотреть (17/10) 13:38:22 23.5.2022

Наталья Семенюк
13:38:22 23.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/10)

Иван, да ну, при чем тут госзаказы. Если я не путаю, арбидол с советских времен используется. Сейчас почитала про действие арбидола, если правильно поняла, то он мешает вирусу проникать в клетку и у организма есть больше времени на подключение иммунитета. А кстати исследования про которые говорили выше тоже интересно стало, посмотрю. Про кагоцел читала, что его действующее вещество для лишения возможности продолжения рода использовали, поэтому от него вообще подальше предпочитаю... Иван, да ну, при чем тут госзаказы. Если я не путаю, арбидол с советских времен используется. Сейчас почитала про действие арбидола, если правильно поняла, то он мешает вирусу проникать в клетку и у организма есть больше времени на подключение иммунитета. А кстати исследования про которые говорили выше тоже интересно стало, посмотрю. Про кагоцел читала, что его действующее вещество для лишения возможности продолжения рода использовали, поэтому от него вообще подальше предпочитаю... 0
46
internetpasta
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-108531402_433191?reply=433637&thread=433192 (#14) Смотреть (17/10) 13:36:58 23.5.2022

Наталья Семенюк
13:36:58 23.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/10)

Даниил, сложно же вам живется если кругом все куплено по вашему мнению. Лечитесь только подорожником? Я доверяю медицине нашей и врачу своему в первую очередь, иначе к нему не ходила бы. Он назначил арбидол, я пролечилась и довольна результатом. Даже без осложнений. Как то так. Даниил, сложно же вам живется если кругом все куплено по вашему мнению. Лечитесь только подорожником? Я доверяю медицине нашей и врачу своему в первую очередь, иначе к нему не ходила бы. Он назначил арбидол, я пролечилась и довольна результатом. Даже без осложнений. Как то так. 0
47
internetpasta
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-108531402_433191?reply=433443&thread=433402 (#14) Смотреть (17/10) 16:50:42 22.5.2022

Наталья Семенюк
16:50:42 22.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/10)

Иван, да, я тоже очень рада за себя если честно ))) вряд ли плацебо, я очень тяжело вообще любой вирус переношу, поэтому корону очень боялась. Да и стали бы лекарство без действия рекомендовать к лечению? Думаю арбидол дает хорошие результаты при гриппе и орви и поэтому его назначают и при короне, это же тоже вирус. Иван, да, я тоже очень рада за себя если честно ))) вряд ли плацебо, я очень тяжело вообще любой вирус переношу, поэтому корону очень боялась. Да и стали бы лекарство без действия рекомендовать к лечению? Думаю арбидол дает хорошие результаты при гриппе и орви и поэтому его назначают и при короне, это же тоже вирус. 0
48
internetpasta
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-108531402_433191?reply=433378&thread=433275 (#14) Смотреть (17/10) 13:52:05 22.5.2022

Наталья Семенюк
13:52:05 22.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (17/10)

Иван, мне вот тоже арбидол хорошо при короне помог. Дважды причем. Поэтому мне параллельно кто что про него пишет. У нас так про всё пишут, поэтому свой опыт дороже. Иван, мне вот тоже арбидол хорошо при короне помог. Дважды причем. Поэтому мне параллельно кто что про него пишет. У нас так про всё пишут, поэтому свой опыт дороже. 0
49
world_movie
Наталья Семенюк https://vk.com/wall-48928605_466259?reply=466414 (#15) Смотреть (12/12) 1:06:44 27.4.2022

Наталья Семенюк
1:06:44 27.4.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/12)
Лайки: 2

Нервные клетки афобазол заботливо бережет, это факт. Я здоровый пофигизм у себя наблюдаю)) Нервные клетки афобазол заботливо бережет, это факт. Я здоровый пофигизм у себя наблюдаю)) 2
50 szm.club Наталья Семенюк https://vk.com/wall-30466009_160979?reply=161076&thread=160997 (#16) Смотреть (4/4) 13:57:38 22.4.2022

Наталья Семенюк
13:57:38 22.4.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 2

Lyubov, мне не понравился, когда пила. От него низкое давление у меня и сильная слабость практически ежедневно. Сейчас остановилась на афобазоле, принимаю и не нарадуюсь, так как успокаивает, и побочек от него нет. Lyubov, мне не понравился, когда пила. От него низкое давление у меня и сильная слабость практически ежедневно. Сейчас остановилась на афобазоле, принимаю и не нарадуюсь, так как успокаивает, и побочек от него нет. 2
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Екатерина Щербакова
СММ
Спойлер
(medrussia03) https://vk.com/wall-131908471_411771?reply=412042
«а этот врач на самом деле существует? или это просто реклама какого-то Паксловида? Я Арбидолом ковид вылечила, на домашнем лечении была. Всё вообще в порядке.»
Топ слов на этой странице
34
арбид
арбидол, арбидола, арбидолом, арбидолу
15
иссле
исследования, исследование, исследователи
14 = 8 + 5 + 1
вирус + корон + приви
вирусы, вирусам, вирусной, вирусу

+ коронавирус, корону, короне

+ прививки
13
помог
помогает, помогло
13
ковид
ковиде, ковиду
9
грипп
гриппе, гриппа
9
влади
владислав
8
проти
противовирусное, противовирусных, против, противовирусного, противовирусные
8
дейст
действительности, действительно, действующего, действие, действующее, действия
7
соста
состав, составе, составом
7
хорош
хорошо, хорошее, хорошие
6
эффек
эффект, эффективность, эффективности
6
поэто
поэтому
5
посмо
посмотреть, посмотрите, посмотрю
5
очень
-
5
интер
интернета, интереснее, интересно, интернет
5
мнени
мнение, мнении, мнению
4
тольк
только
4
резул
результаты, результат, результатом
4
вещес
вещества, вещество
4
почем
почему
4
прост
простудах, просто, простые
4
больш
большой, больше
4
доказ
доказана, доказано, доказательной, доказанной
4
вопро
вопрос, вопросы
4
согла
согласитесь, согласно, согласна
4
можно
-
3
новос
новости, новостей, новостные
3
равно
-
3
остан
останется, остановить, остановилась