Аватарка аккаунта VK Александра Колосова (id136249256)

Александра Колосова

Бот/Накрутка
СММ16 161
аккаунт забанен
113 комментариев в 48 группах
20% лайков от ботов (5 из 25)
Регистрация 26.04.2011 21:47:13
(группа из 10 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13420302&thread=13417653 (#1) Смотреть (23/2) 21:52:14 28.11.2023

Александра Колосова
21:52:14 28.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Светлана, я уже отвечала на это) чем дальше, тем больше воды в ваших словах. поэтому удачи и не болейте) Светлана, я уже отвечала на это) чем дальше, тем больше воды в ваших словах. поэтому удачи и не болейте) 0
2
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418774&thread=13417653 (#1) Смотреть (23/2) 0:11:55 28.11.2023

Александра Колосова
0:11:55 28.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Светлана, самокритично у вас получается. Сайт классный вы предоставили. "This means it is still under development and may contain inaccuracies. It is not intended as a substitute for the expertise and judgement of your physician, pharmacist or other healthcare professional." Пожалуй, да, воспользуюсь советами врача и буду принимать арбидол при орви. Мои аргументы: врачи, клинические исследования и собственный опыт. Я еще раз повторю, что оскорбления вам бонусов не добавляют и... Светлана, самокритично у вас получается. Сайт классный вы предоставили. "This means it is still under development and may contain inaccuracies. It is not intended as a substitute for the expertise and judgement of your physician, pharmacist or other healthcare professional." Пожалуй, да, воспользуюсь советами врача и буду принимать арбидол при орви. Мои аргументы: врачи, клинические исследования и собственный опыт. Я еще раз повторю, что оскорбления вам бонусов не добавляют и... 0
3
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418360&thread=13417653 (#1) Смотреть (23/2) 19:39:51 27.11.2023

Александра Колосова
19:39:51 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Светлана, это вы мне глаза раскрыть решили? со ссылками на википедию-то? и подобными аргументами в духе "кто-то там что-то сказал"?))) Мой опыт для меня показательнее - факт, плюс клинические исследования эффект арбидола при орви подтверждают. Я еще раз могу повторить, что вы можете и не лечиться, это сугубо ваш выбор. У меня выбор другой, с чего вы решили, что вы можете разбрасываться из-за этого тут оскорблениями? Светлана, это вы мне глаза раскрыть решили? со ссылками на википедию-то? и подобными аргументами в духе "кто-то там что-то сказал"?))) Мой опыт для меня показательнее - факт, плюс клинические исследования эффект арбидола при орви подтверждают. Я еще раз могу повторить, что вы можете и не лечиться, это сугубо ваш выбор. У меня выбор другой, с чего вы решили, что вы можете разбрасываться из-за этого тут оскорблениями? 0
4
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418305&thread=13417653 (#1) Смотреть (23/2) 19:18:20 27.11.2023

Александра Колосова
19:18:20 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Светлана, ну да, ну да. именно поэтому Арбидол во всех рекомендациях врачей при орви, гриппе и ковиде)) вы вообще не лечитесь им никогда, но больше всех знаете, благодаря википедии))) Светлана, ну да, ну да. именно поэтому Арбидол во всех рекомендациях врачей при орви, гриппе и ковиде)) вы вообще не лечитесь им никогда, но больше всех знаете, благодаря википедии))) 0
5
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418293&thread=13417653 (#1) Смотреть (23/2) 19:12:29 27.11.2023

Александра Колосова
19:12:29 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Светлана, у меня и нет цели вас переубедить)) лечитесь лимонным соком и высыпайтесь, если не высыпаетесь, я вообще не против. Я уже написала, что при орви мне помогает арбидол. Ваших предположений тут не требуется. Судя по обсуждению здесь - помогает он не только мне. Исследования всегда проводятся в независимой лаборатории, по арбидолу в том числе. Вы тут плохо разобрались или не вникали. Производитель не проводит исследование, он их спонсирует. Но и это норма, зарубежные фарм ... Светлана, у меня и нет цели вас переубедить)) лечитесь лимонным соком и высыпайтесь, если не высыпаетесь, я вообще не против. Я уже написала, что при орви мне помогает арбидол. Ваших предположений тут не требуется. Судя по обсуждению здесь - помогает он не только мне. Исследования всегда проводятся в независимой лаборатории, по арбидолу в том числе. Вы тут плохо разобрались или не вникали. Производитель не проводит исследование, он их спонсирует. Но и это норма, зарубежные фарм ... 0
6
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418283&thread=13417527 (#1) Смотреть (23/2) 19:07:41 27.11.2023

Александра Колосова
19:07:41 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Михаил, сурово) Михаил, сурово) 0
7
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418277&thread=13417527 (#1) Смотреть (23/2) 19:05:30 27.11.2023

Александра Колосова
19:05:30 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Михаил, а вы полным курсом пили? такой откат, как мне думается, возможен, если после улучшения бросили лечение. Я при орви 5 дней Арбидол пью, как врачи рекомендуют. Михаил, а вы полным курсом пили? такой откат, как мне думается, возможен, если после улучшения бросили лечение. Я при орви 5 дней Арбидол пью, как врачи рекомендуют. 0
8
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418270&thread=13417653 (#1) Смотреть (23/2) 19:03:30 27.11.2023

Александра Колосова
19:03:30 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Светлана, ну и вы пытаетесь вывернуть факты под ваши убеждения, что мне кажется весьма необъективным) Светлана, ну и вы пытаетесь вывернуть факты под ваши убеждения, что мне кажется весьма необъективным) 0
9
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418265&thread=13417653 (#1) Смотреть (23/2) 19:02:32 27.11.2023

Александра Колосова
19:02:32 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Светлана, спасибо, что оценили, конечно) Но реко Китая составляла не я) Есть исследования, они подтвердили эффект от Арбидола при орви и гриппе, плюс мой личный опыт это подтверждает. Ваше или даже не ваше частное мнение имеет место, но ничего не доказывает. Светлана, спасибо, что оценили, конечно) Но реко Китая составляла не я) Есть исследования, они подтвердили эффект от Арбидола при орви и гриппе, плюс мой личный опыт это подтверждает. Ваше или даже не ваше частное мнение имеет место, но ничего не доказывает. 0
10
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418257&thread=13417653 (#1) Смотреть (23/2) 18:55:56 27.11.2023

Александра Колосова
18:55:56 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Светлана, есть ссылки на такие исследования или вам википедия сказала? Светлана, есть ссылки на такие исследования или вам википедия сказала? 0
11
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418255&thread=13417653 (#1) Смотреть (23/2) 18:55:31 27.11.2023

Александра Колосова
18:55:31 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Светлана, википедия не научный источник, инфа 100% недостоверна. Арбидол точно входит в реко Китая при ковид19. Вот ссылка на первоисточник: {ссылка} Светлана, википедия не научный источник, инфа 100% недостоверна. Арбидол точно входит в реко Китая при ковид19. Вот ссылка на первоисточник: {ссылка} 0
12
atheist__blog
Александра Колосова https://vk.com/wall-29369324_13417463?reply=13418247&thread=13417653 (#1) Смотреть (23/2) 18:47:31 27.11.2023

Александра Колосова
18:47:31 27.11.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (23/2)

Светлана, так с арбидолом орви проходит не за две недели, а за пару дней. У него полный курс - 5 дней. Если исследований нет, как вы считаете, толковых, то почему же арбидол входит в официальные рекомендации Китая по лечению коронавирусной инфекции? Светлана, так с арбидолом орви проходит не за две недели, а за пару дней. У него полный курс - 5 дней. Если исследований нет, как вы считаете, толковых, то почему же арбидол входит в официальные рекомендации Китая по лечению коронавирусной инфекции? 0
13
ohhimki
Александра Колосова https://vk.com/wall-108721768_341696?reply=341722&thread=341700 (#2) Один бот в посте 17:45:03 17.11.2023

Александра Колосова
17:45:03 17.11.2023
Ссылка

Алина, замечательная новость! Мои поздравления! 🥰 Алина, замечательная новость! Мои поздравления! 🥰 0
14
ohhimki
Александра Колосова https://vk.com/wall-108721768_341696?reply=341721 (#2) Один бот в посте 17:43:37 17.11.2023

Александра Колосова
17:43:37 17.11.2023
Ссылка

Тихо на улицах было, этим запомнилось. Еще помню привозили несколько упаковок Арбидола, красные такие, и еще капли в нос. Вот им и вылечилась в первую волну. Тихо на улицах было, этим запомнилось. Еще помню привозили несколько упаковок Арбидола, красные такие, и еще капли в нос. Вот им и вылечилась в первую волну. 0
15
novosti_spb
Александра Колосова https://vk.com/wall-166856301_3148294?reply=3148705&thread=3148419 (#3) Смотреть (11/5) 13:02:55 10.11.2023

Александра Колосова
13:02:55 10.11.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (11/5)

Николай, спасибо за такой искренний интерес к моей жизни и заботу о моем здоровье! Но не волнуйтесь! Вы совершили типичную логическую ошибку - сверхобобщение. Я принимаю Арбидол в качестве профилактики именно от гриппа и орви. Это означает, что если будет контакт с уже больным человеком, мне это не страшно. Арбидол блокирует вирус в самом начале болезни. А иммунитет и так ежедневно тренируется. Николай, спасибо за такой искренний интерес к моей жизни и заботу о моем здоровье! Но не волнуйтесь! Вы совершили типичную логическую ошибку - сверхобобщение. Я принимаю Арбидол в качестве профилактики именно от гриппа и орви. Это означает, что если будет контакт с уже больным человеком, мне это не страшно. Арбидол блокирует вирус в самом начале болезни. А иммунитет и так ежедневно тренируется. 0
16
novosti_spb
Александра Колосова https://vk.com/wall-166856301_3148294?reply=3148419 (#3) Смотреть (11/5) 18:45:17 9.11.2023

Александра Колосова
18:45:17 9.11.2023
Ссылка
(#3) Боты в посте: (11/5)

Зима скоро, все уляжется ) Я уже арбидол для профилактики пью, он и от ковида и от сезонного гриппа защищает. Маски носить неохота, но, с другой стороны, здоровье дороже. Зима скоро, все уляжется ) Я уже арбидол для профилактики пью, он и от ковида и от сезонного гриппа защищает. Маски носить неохота, но, с другой стороны, здоровье дороже. 0
17
medicina_live
Александра Колосова https://vk.com/wall-164561987_158414?reply=158578&thread=158430 (#4) Смотреть (12/7) 18:09:23 28.10.2023

Александра Колосова
18:09:23 28.10.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (12/7)

Варвара, вы написали и я вспомнила этот препарат. Один раз терапевт его мне назначал, так у меня крапивница пошла, а результата так и не увидела от него, больше и не беру. Мне арбидол гораздо больше нравится и реакции никакой не дает и помощь реальная организму при орви есть. Варвара, вы написали и я вспомнила этот препарат. Один раз терапевт его мне назначал, так у меня крапивница пошла, а результата так и не увидела от него, больше и не беру. Мне арбидол гораздо больше нравится и реакции никакой не дает и помощь реальная организму при орви есть. 0
18
medicina_live
Александра Колосова https://vk.com/wall-164561987_158414?reply=158473&thread=158430 (#4) Смотреть (12/7) 17:03:40 25.10.2023

Александра Колосова
17:03:40 25.10.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (12/7)
Лайки: 2 - 2 лайков ботов (100%)

Макс, а зачем такой поисковой запрос вводить? Открываете медсайты, типа пабмеда, к примеру. Вводите арбидол и получаете достоверную информацию. Причем не на смущающем вас русском языке. Я так статьи по ковиду изучала.На ранней его стадии арбидол тоже эффективен. Макс, а зачем такой поисковой запрос вводить? Открываете медсайты, типа пабмеда, к примеру. Вводите арбидол и получаете достоверную информацию. Причем не на смущающем вас русском языке. Я так статьи по ковиду изучала.На ранней его стадии арбидол тоже эффективен. 2

2 лайков ботов (100%)
19
medicina_live
Александра Колосова https://vk.com/wall-164561987_158414?reply=158472&thread=158430 (#4) Смотреть (12/7) 16:59:55 25.10.2023

Александра Колосова
16:59:55 25.10.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (12/7)

Макс, ага, статистика смертности при ковиде показала уже результат таких экспериментов, спасибо, не хочется. Я лучше арбидолом перестрахуюсь, поболею 3 дня и дальше жить) а не осложнения, больницы и прочее. Арбидол продается в ближайших странах точно, так что не придумывайте. А в Китае он в официальных рекомендациях при том же ковиде. Про остальные противовирусные не знаю, но про арбидол ничего плохого сказать не могу. Макс, ага, статистика смертности при ковиде показала уже результат таких экспериментов, спасибо, не хочется. Я лучше арбидолом перестрахуюсь, поболею 3 дня и дальше жить) а не осложнения, больницы и прочее. Арбидол продается в ближайших странах точно, так что не придумывайте. А в Китае он в официальных рекомендациях при том же ковиде. Про остальные противовирусные не знаю, но про арбидол ничего плохого сказать не могу. 0
20
medicina_live
Александра Колосова https://vk.com/wall-164561987_158414?reply=158438&thread=158430 (#4) Смотреть (12/7) 21:54:28 24.10.2023

Александра Колосова
21:54:28 24.10.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (12/7)

Макс, статья действительно какая-то древняя. Арбидол еще в международный список противовирусных средств входит, так что, думаю, орви он у всех лечит, не только у меня))) Макс, статья действительно какая-то древняя. Арбидол еще в международный список противовирусных средств входит, так что, думаю, орви он у всех лечит, не только у меня))) 0
21
medicina_live
Александра Колосова https://vk.com/wall-164561987_158414?reply=158435&thread=158430 (#4) Смотреть (12/7) 21:12:17 24.10.2023

Александра Колосова
21:12:17 24.10.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (12/7)

Макс, а я почитала. Нашла исследование Арбитр, в заключении указано, что арбидол эффективен при орви и гриппе, и безопасен. Пока никаких противоречий!)) {Вложения: фото} Макс, а я почитала. Нашла исследование Арбитр, в заключении указано, что арбидол эффективен при орви и гриппе, и безопасен. Пока никаких противоречий!)) {Вложения: фото} 0
22
medicina_live
Александра Колосова https://vk.com/wall-164561987_158414?reply=158430 (#4) Смотреть (12/7) 17:17:25 24.10.2023

Александра Колосова
17:17:25 24.10.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (12/7)

Так это нормально же. ОРВИ лечить противовирусными+симптоматически. Я Арбидолом как раз обычно и лечусь. Так это нормально же. ОРВИ лечить противовирусными+симптоматически. Я Арбидолом как раз обычно и лечусь. 0
23
gorlowka
Александра Колосова https://vk.com/wall-66833222_2862670?reply=2863187&thread=2862687 (#5) Один бот в посте 13:21:15 11.10.2023

Александра Колосова
13:21:15 11.10.2023
Ссылка

Дмитрий, в арбидоле противовирусный умифеновир, который в 70 гг. был изобретен от вируса советскими учеными. Клинические исследования по лечению гриппа и орви арбидолом конечно же есть. Например, Арбитр и Эгида. Дмитрий, в арбидоле противовирусный умифеновир, который в 70 гг. был изобретен от вируса советскими учеными. Клинические исследования по лечению гриппа и орви арбидолом конечно же есть. Например, Арбитр и Эгида. 0
24
gorlowka
Александра Колосова https://vk.com/wall-66833222_2862670?reply=2862736&thread=2862687 (#5) Один бот в посте 13:21:07 10.10.2023

Александра Колосова
13:21:07 10.10.2023
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Дмитрий, Арбидол ни разу не гомеопатический, посмотрите его состав! Там по 200 мг противовирусного на капсулу. Поэтому и прописывают при орви и гриппе. Дмитрий, Арбидол ни разу не гомеопатический, посмотрите его состав! Там по 200 мг противовирусного на капсулу. Поэтому и прописывают при орви и гриппе. 3

0 лайков ботов (0%)
25
lapshamedia
Александра Колосова https://vk.com/wall-208719014_194421?reply=194585&thread=194427 (#6) Смотреть (11/7) 17:34:02 2.10.2023

Александра Колосова
17:34:02 2.10.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (11/7)
Лайки: 8 - 2 лайков ботов (25%)

комментарий может быть удалён
Виктор, не знаю, про какое лекарство вы говорите. Можно при орви взять арбидол, стоит около 800 рублей, хватит на курс, пить 5 дней.
комментарий может быть удалён
Виктор, не знаю, про какое лекарство вы говорите. Можно при орви взять арбидол, стоит около 800 рублей, хватит на курс, пить 5 дней.
8

2 лайков ботов (25%)
26
lapshamedia
Александра Колосова https://vk.com/wall-208719014_194421?reply=194582&thread=194431 (#6) Смотреть (11/7) 17:25:17 2.10.2023

Александра Колосова
17:25:17 2.10.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (11/7)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Есть РКИ, к которому Арбидол имеет прямое отношение. РКИ доказало эффективность Арбидола при орви и гриппе.
комментарий может быть удалён
Есть РКИ, к которому Арбидол имеет прямое отношение. РКИ доказало эффективность Арбидола при орви и гриппе.
5

0 лайков ботов (0%)
27
k46
Александра Колосова https://vk.com/wall-56835263_3865919?reply=3866710 (#7) Один бот в посте 0:57:23 28.9.2023

Александра Колосова
0:57:23 28.9.2023
Ссылка

Как же бесит, завтра пойду Арбидол куплю. В прошлый раз он эту корону быстро вылечил. Как же бесит, завтра пойду Арбидол куплю. В прошлый раз он эту корону быстро вылечил. 0
28
ulonline
Александра Колосова https://vk.com/wall-42813041_2973306?reply=2973513&thread=2973312 (#8) Смотреть (5/2) 16:36:11 19.9.2023

Александра Колосова
16:36:11 19.9.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)

Гуля, не надо нам такого) Гуля, не надо нам такого) 0
29
ulonline
Александра Колосова https://vk.com/wall-42813041_2973306?reply=2973512 (#8) Смотреть (5/2) 16:35:09 19.9.2023

Александра Колосова
16:35:09 19.9.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)

Как лечили, так и будем лечить, как орви. Симптоматически + противовирусное (Арбидол и т.д.). Главное -без паники! Как лечили, так и будем лечить, как орви. Симптоматически + противовирусное (Арбидол и т.д.). Главное -без паники! 0
30
ulonline
Александра Колосова https://vk.com/wall-42813041_2973306?reply=2973511&thread=2973313 (#8) Смотреть (5/2) 16:33:06 19.9.2023

Александра Колосова
16:33:06 19.9.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (5/2)

Гуля, у вакцины - хз, а у Арбидола точно всё в порядке 😅Пришлось в интернет-аптеке его искать, похоже реально многие болеют этой орви или не орви Гуля, у вакцины - хз, а у Арбидола точно всё в порядке 😅Пришлось в интернет-аптеке его искать, похоже реально многие болеют этой орви или не орви 0
31
rzn_city
Александра Колосова https://vk.com/wall-6722660_2716704?reply=2717950&thread=2716707 (#9) Один бот в посте 13:16:48 22.6.2023

Александра Колосова
13:16:48 22.6.2023
Ссылка

Игорь, при чем тут мел? В составе Арбидола противовирусный умифеновир, который еще в 70е годы разработали прицельно от орви и гриппа, вот и помогает с тех пор. Игорь, при чем тут мел? В составе Арбидола противовирусный умифеновир, который еще в 70е годы разработали прицельно от орви и гриппа, вот и помогает с тех пор. 0
32
rzn_city
Александра Колосова https://vk.com/wall-6722660_2716704?reply=2716903&thread=2716707 (#9) Один бот в посте 15:37:19 20.6.2023

Александра Колосова
15:37:19 20.6.2023
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Игорь, слушайте, но справедливости ради надо сказать, что при орви назначение Арбидола оправдано. Не пустышка он, посмотрите состав. Моим детям он помогает быстро выздороветь. Игорь, слушайте, но справедливости ради надо сказать, что при орви назначение Арбидола оправдано. Не пустышка он, посмотрите состав. Моим детям он помогает быстро выздороветь. 2

0 лайков ботов (0%)
33
izvestia
Александра Колосова https://vk.com/wall-27532693_3982237?reply=3984121&thread=3983208 (#10) Смотреть (7/4) 13:07:39 30.3.2023

Александра Колосова
13:07:39 30.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/4)

Михаил, ну к Голиковой можно по-разному относиться, только Арбидол здесь не при чем. Его вообще-то разработали еще в СССР, как лекарство от гриппа. И много раз с того времени проверяли. Лечит! Вам тоже желаю не болеть, это действительно лучше всего, не поспоришь ))) Михаил, ну к Голиковой можно по-разному относиться, только Арбидол здесь не при чем. Его вообще-то разработали еще в СССР, как лекарство от гриппа. И много раз с того времени проверяли. Лечит! Вам тоже желаю не болеть, это действительно лучше всего, не поспоришь ))) 0
34
izvestia
Александра Колосова https://vk.com/wall-27532693_3982237?reply=3983203&thread=3982912 (#10) Смотреть (7/4) 0:03:23 30.3.2023

Александра Колосова
0:03:23 30.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/4)

Михаил, орви Арбидолом обычно лечу, эффект вижу. Денег на него не жалко. Михаил, орви Арбидолом обычно лечу, эффект вижу. Денег на него не жалко. 0
35
izvestia
Александра Колосова https://vk.com/wall-27532693_3982237?reply=3983201&thread=3982912 (#10) Смотреть (7/4) 0:02:28 30.3.2023

Александра Колосова
0:02:28 30.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/4)

Михаил, как и любой товар, получается. Михаил, как и любой товар, получается. 0
36
izvestia
Александра Колосова https://vk.com/wall-27532693_3982237?reply=3982910&thread=3982307 (#10) Смотреть (7/4) 20:53:23 29.3.2023

Александра Колосова
20:53:23 29.3.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (7/4)

Михаил, а откуда вы это всё знаете?? точно правда? Про Арбидол не согласна, он при орви и гриппе помогает, доказана эффективность. Михаил, а откуда вы это всё знаете?? точно правда? Про Арбидол не согласна, он при орви и гриппе помогает, доказана эффективность. 0
37
postnews
Александра Колосова https://vk.com/wall-152992737_3392077?reply=3394763&thread=3394268 (#11) Смотреть (2/2) 13:56:20 29.6.2022

Александра Колосова
13:56:20 29.6.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (2/2)

Михаил, ну не сравнивайте. Арбидол советскими учеными создан. Хорошее лекарство при простудных заболеваниях Михаил, ну не сравнивайте. Арбидол советскими учеными создан. Хорошее лекарство при простудных заболеваниях 0
38
podslushanomama2016
Александра Колосова https://vk.com/wall-123403112_3084434?reply=3084964&thread=3084471 (#12) Смотреть (11/11) 20:33:49 28.4.2022

Александра Колосова
20:33:49 28.4.2022
Ссылка
(#12) Боты в посте: (11/11)
Лайки: 2

Инесса, причину-то это не решит, у стерзама так вообще дозировка какая-то непонятная, насколько я знаю, только врач разберется. Бессонница скорее всего от тревог, страхов, навязчивых мыслей. Афобазолом можно восстановить нервную систему. Хорошее лекарство и без рецепта продается, безопасный он. Я на себе его испытала, месячный курс и сплю по ночам, мысли о работе оставляю на работе :) Инесса, причину-то это не решит, у стерзама так вообще дозировка какая-то непонятная, насколько я знаю, только врач разберется. Бессонница скорее всего от тревог, страхов, навязчивых мыслей. Афобазолом можно восстановить нервную систему. Хорошее лекарство и без рецепта продается, безопасный он. Я на себе его испытала, месячный курс и сплю по ночам, мысли о работе оставляю на работе :) 2
39 szm.club Александра Колосова https://vk.com/wall-30466009_160979?reply=161077&thread=161014 (#13) Смотреть (4/4) 14:00:05 22.4.2022

Александра Колосова
14:00:05 22.4.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (4/4)

Анастасия, а мне атаракс не подошел, мне от него было плохо, стала раздражительной и агрессивной. Врач мне афобазол прописал после. Теперь только его и принимаю курсами. Тревожность ушла, и не возвращается даже в перерывах между курсами. Анастасия, а мне атаракс не подошел, мне от него было плохо, стала раздражительной и агрессивной. Врач мне афобазол прописал после. Теперь только его и принимаю курсами. Тревожность ушла, и не возвращается даже в перерывах между курсами. 0
40
stroi
Александра Колосова https://vk.com/wall-138863694_739813?reply=739829 (#14) Смотреть (6/6) 22:09:28 19.4.2022

Александра Колосова
22:09:28 19.4.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/6)

Афобазол "шалящие нервишки" в порядок быстро приводит. Сама пропивала его курс, врач советовал. Бессонницу Афобазол вылечил у меня и от тревожных мыслей избавил. Афобазол "шалящие нервишки" в порядок быстро приводит. Сама пропивала его курс, врач советовал. Бессонницу Афобазол вылечил у меня и от тревожных мыслей избавил. 0
41 mma_2013 Александра Колосова https://vk.com/wall-48652426_493413?reply=493878&thread=493850 (#15) Смотреть (18/15) 18:17:16 29.3.2022

Александра Колосова
18:17:16 29.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (18/15)

Диана, давайте разбираться. Арбидол - противовирусное прямого действия. Он воздействует непосредственно на сам вирус, ослабляя его, что позволяет иммунитету быстрее справиться с болезнью. Соответственно, судя по механизму действия, Арбидол как раз-таки и при самой вирусной простуде очень эффективен. Диана, давайте разбираться. Арбидол - противовирусное прямого действия. Он воздействует непосредственно на сам вирус, ослабляя его, что позволяет иммунитету быстрее справиться с болезнью. Соответственно, судя по механизму действия, Арбидол как раз-таки и при самой вирусной простуде очень эффективен. 0
42 mma_2013 Александра Колосова https://vk.com/wall-48652426_493413?reply=493433&thread=493420 (#15) Смотреть (18/15) 18:04:45 25.3.2022

Александра Колосова
18:04:45 25.3.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (18/15)
Лайки: 2

Карина, Арбидол, насколько я понимаю, щадяще на организм действует, и снижает вирусную нагрузку. А вот у кагоцела реально побочки неприятные. Карина, Арбидол, насколько я понимаю, щадяще на организм действует, и снижает вирусную нагрузку. А вот у кагоцела реально побочки неприятные. 2
43
club184016134
Александра Колосова https://vk.com/wall-184016134_64233?reply=64265&thread=64245 (#16) Смотреть (10/4) 23:31:42 18.3.2022

Александра Колосова
23:31:42 18.3.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (10/4)

Кристина, да очень много историй, что люди с осложнениями в больницу попадали. Так что лучше не рисковать и арбидол при первых симптомах пропить от греха. Кристина, да очень много историй, что люди с осложнениями в больницу попадали. Так что лучше не рисковать и арбидол при первых симптомах пропить от греха. 0
44
vse.o.moskve
Александра Колосова https://vk.com/wall-70409235_311640?reply=311710&thread=311688 (#17) Смотреть (18/9) 14:06:49 17.3.2022

Александра Колосова
14:06:49 17.3.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/9)

Лариса, иммунитет, конечно, тоже участвовал, Но с Арбидолом получилось выздороветь быстрее и без осложнений. Лариса, иммунитет, конечно, тоже участвовал, Но с Арбидолом получилось выздороветь быстрее и без осложнений. 0
45
vse.o.moskve
Александра Колосова https://vk.com/wall-70409235_311640?reply=311657 (#17) Смотреть (18/9) 22:06:10 16.3.2022

Александра Колосова
22:06:10 16.3.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (18/9)

Может и правда закупиться? Мы арбидолом от короны вылечились, теперь думаю, что есть смысл его от вирусных держать в аптечке. Может и правда закупиться? Мы арбидолом от короны вылечились, теперь думаю, что есть смысл его от вирусных держать в аптечке. 0
46 wise__bear Александра Колосова https://vk.com/wall-39046019_430241?reply=430651&thread=430566 (#18) Смотреть (32/14) 20:34:42 12.3.2022

Александра Колосова
20:34:42 12.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (32/14)

Ирина, про Арбидол заблуждаетесь. Результаты исследований Эгида и Арбитр тому подтверждение. Ирина, про Арбидол заблуждаетесь. Результаты исследований Эгида и Арбитр тому подтверждение. 0
47 wise__bear Александра Колосова https://vk.com/wall-39046019_430241?reply=430650&thread=430524 (#18) Смотреть (32/14) 20:34:14 12.3.2022

Александра Колосова
20:34:14 12.3.2022
Ссылка
(#18) Боты в посте: (32/14)

Ирина, Арбидол не религия, лекарственный препарат, эффект от него, конечно, есть. Ирина, Арбидол не религия, лекарственный препарат, эффект от него, конечно, есть. 0
48
msk4you
Александра Колосова https://vk.com/wall-59570143_235993?reply=236550&thread=236362 (#19) Смотреть (13/6) 17:05:52 8.3.2022

Александра Колосова
17:05:52 8.3.2022
Ссылка
(#19) Боты в посте: (13/6)

Ирина, печалитесь, что с вами не поделились??))) Арбидол нормальное же лекарство, помогает при вирусных, вот его и раскупили Ирина, печалитесь, что с вами не поделились??))) Арбидол нормальное же лекарство, помогает при вирусных, вот его и раскупили 0
49
pensionergruppa
Александра Колосова https://vk.com/wall-163518668_1256184?reply=1256653&thread=1256248 (#20) Один бот в посте 22:04:54 22.2.2022

Александра Колосова
22:04:54 22.2.2022
Ссылка

Игорь, давайте все-таки по назначению все применять. Гвозди забивать в стену, а арбидол пить от вирусов. И не злиться так сильно. Игорь, давайте все-таки по назначению все применять. Гвозди забивать в стену, а арбидол пить от вирусов. И не злиться так сильно. 0
50
news74
Александра Колосова https://vk.com/wall-29700547_2101475?reply=2103332&thread=2102799 (#21) Смотреть (5/4) 14:38:31 17.2.2022

Александра Колосова
14:38:31 17.2.2022
Ссылка
(#21) Боты в посте: (5/4)

Иришка, как раз обратное доказано. Арбидол эффективен при ОРВИ и гриппе - вот это доказано. Про плацебо речь не идет, действующего вещества слишком много. Иришка, как раз обратное доказано. Арбидол эффективен при ОРВИ и гриппе - вот это доказано. Про плацебо речь не идет, действующего вещества слишком много. 0
Таблица банов аккаунта
Бан20.12.2023 16:50:38
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Татьяна Ткаченко
СММ
Спойлер
(ybody) https://vk.com/wall-27885374_812047?reply=812233&thread=812160
«Дмитрий, не слышала даже про такой, про Арбидол вы заблуждаетесь. РКИ по Арбидолу доказали его эффект при ОРВИ и гриппе. {Вложения: фото}»
1
1
Софья Римеева
СММ
Спойлер
(ybody) https://vk.com/wall-27885374_812047?reply=812199
«серьезно? вы не знали, что ферон пустая трата денег?? обиднее, конечно, что врач такой попался. я Арбидолом вирусы лечу, проверенный противовирусный и с докэффектом.»
Топ слов на этой странице
48
арбид
арбидол, арбидола, арбидолу, арбидолом, арбидоле
12 = 3 + 8 + 1
корон + вирус + вакци
коронавирусной, корону, короны

+ вируса, вирусной, вирусную, вирусных, вирусов

+ вакцины
12
грипп
гриппе, гриппа
10
светл
светлана
10
проти
против, противовирусные, противовирусных, противоречий, противовирусными+симптоматически, противовирусный, противовирусного, противовирусное
10
эффек
эффект, эффективен, эффективность
9
иссле
исследования, исследование, исследований
7
михаи
михаил
7
лечит
лечиться, лечитесь, лечить
6
помог
помогает
6
ковид
ковиде, ковид19, ковида, ковиду
6
дейст
действительно, действия, действует, действующего
6
лекар
лекарство, лекарственный
5
доказ
доказывает, доказало, доказана, доказано
5
быстр
быстро, быстрее
5
тольк
только
4
викип
википедию, википедии, википедия
4
совет
советами, советскими, советовал
4
вообщ
вообще
4
подтв
подтверждают, подтвердили, подтверждает, подтверждение
4
сказа
сказал, сказала, сказать
4
вылеч
вылечилась, вылечил, вылечились
4
получ
получается, получаете, получилось
4
точно
-
4
конеч
конечно
4
соста
составляла, состав, составе
4
пропи
прописывают, прописал, пропивала, пропить
4
реком
рекомендациях, рекомендуют, рекомендации
4
афоба
афобазолом, афобазол
4
больш
больше