Аватарка аккаунта VK Любаша Сиротинина (id11378974)

Любаша Сиротинина

Бот/Накрутка
Санкт-Петербург587
аккаунт забанен
420 комментариев в 9 группах
Регистрация 09.04.2008 15:55:53
(группа из 6 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626181?reply=627032&thread=626971 (#1) Смотреть (22/6) 18:02:58 16.2.2022

Любаша Сиротинина
18:02:58 16.2.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (22/6)

Светлана, отменяли профилактические осмотры, а не плановую помощь Светлана, отменяли профилактические осмотры, а не плановую помощь 0
2
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626495?reply=627028&thread=626970 (#2) Смотреть (101/13) 18:02:06 16.2.2022

Любаша Сиротинина
18:02:06 16.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (101/13)

Екатерина, слово конструктивность и цензура вам о чем-то говорит?) Судя по вопросу, нет Екатерина, слово конструктивность и цензура вам о чем-то говорит?) Судя по вопросу, нет 0
3
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626952&thread=626940 (#3) Смотреть (109/14) 17:40:19 16.2.2022

Любаша Сиротинина
17:40:19 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Надежда, а вы любитель заглядывать в чужой карман? Улетела, но кто же знал, что так случится и девушка окажется в чрезвычайной ситуации вдали от близких. Будущее предсказывать мы вроде пока не научились Надежда, а вы любитель заглядывать в чужой карман? Улетела, но кто же знал, что так случится и девушка окажется в чрезвычайной ситуации вдали от близких. Будущее предсказывать мы вроде пока не научились 0
4
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626944&thread=626875 (#3) Смотреть (109/14) 17:37:43 16.2.2022

Любаша Сиротинина
17:37:43 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)
Лайки: 1

Мария, единичный случай, и некоторые уже находят в себе наглость писать: "а мне почему не помогли?", "а нам когда помогут?". Слава богу, что вы не оказались на месте этой бедной девушки. Здоровья вам! Мария, единичный случай, и некоторые уже находят в себе наглость писать: "а мне почему не помогли?", "а нам когда помогут?". Слава богу, что вы не оказались на месте этой бедной девушки. Здоровья вам! 1
5
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_625627?reply=626938&thread=626907 (#4) Смотреть (46/13) 17:36:10 16.2.2022

Любаша Сиротинина
17:36:10 16.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (46/13)

Valery, слой пыли может накопиться за целый день, вы хоть представляете, сколько за один маршрут автобус перевозит людей? И полы, и ручки могут загрязниться элементарно за час. Valery, слой пыли может накопиться за целый день, вы хоть представляете, сколько за один маршрут автобус перевозит людей? И полы, и ручки могут загрязниться элементарно за час. 0
6
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626495?reply=626866&thread=626850 (#2) Смотреть (101/13) 17:08:01 16.2.2022

Любаша Сиротинина
17:08:01 16.2.2022
Ссылка
(#2) Боты в посте: (101/13)

Игорь, иммунитет иммунитетом, но люди болеют. Если есть привитые, то не значит, что непривитые болеть не будут. А их, на секундочку, больше миллиона в городе Игорь, иммунитет иммунитетом, но люди болеют. Если есть привитые, то не значит, что непривитые болеть не будут. А их, на секундочку, больше миллиона в городе 0
7
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626851&thread=626813 (#3) Смотреть (109/14) 17:04:00 16.2.2022

Любаша Сиротинина
17:04:00 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Наталья, знаете же, что сейчас проблемы с перелётами из-за коронавируса. У меня в том году подруга работала во Вьетнаме, ладно с тур. фирмой договорились, а так, кто знает сколько бы ей пришлось там просидеть вдали от родных и близких. Я в тяжелой ситуации каждый может оказаться Наталья, знаете же, что сейчас проблемы с перелётами из-за коронавируса. У меня в том году подруга работала во Вьетнаме, ладно с тур. фирмой договорились, а так, кто знает сколько бы ей пришлось там просидеть вдали от родных и близких. Я в тяжелой ситуации каждый может оказаться 0
8
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626770&thread=626724 (#3) Смотреть (109/14) 16:25:29 16.2.2022

Любаша Сиротинина
16:25:29 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Elena, повторюсь, пандемия началась 2 года назад, тогда проблем с перелётами не было Elena, повторюсь, пандемия началась 2 года назад, тогда проблем с перелётами не было 0
9
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626719&thread=626674 (#3) Смотреть (109/14) 16:06:09 16.2.2022

Любаша Сиротинина
16:06:09 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Elena, не припомню, чтобы были идентичные ситуации, которые дошли до такой крайности. Тем более. раньше проблем с вылетами не было, как сейчас из-за сложившейся эпид. обстановки Elena, не припомню, чтобы были идентичные ситуации, которые дошли до такой крайности. Тем более. раньше проблем с вылетами не было, как сейчас из-за сложившейся эпид. обстановки 0
10
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626650&thread=626546 (#3) Смотреть (109/14) 15:47:32 16.2.2022

Любаша Сиротинина
15:47:32 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Валентина, не будем судить других, каждый совершает ошибки, но такие ситуации никто предугадать не может, увы. И оказаться в тяжёлой ситуации может каждый из нас Валентина, не будем судить других, каждый совершает ошибки, но такие ситуации никто предугадать не может, увы. И оказаться в тяжёлой ситуации может каждый из нас 0
11
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626645&thread=626605 (#3) Смотреть (109/14) 15:46:26 16.2.2022

Любаша Сиротинина
15:46:26 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Лариса, если уж вы так глобально решили захватить, то помощь нужна многим, но как раз-таки немногие оказались в столь сложной ситуации вдали от близких, почти на другом конце планеты Лариса, если уж вы так глобально решили захватить, то помощь нужна многим, но как раз-таки немногие оказались в столь сложной ситуации вдали от близких, почти на другом конце планеты 0
12
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626519&thread=626509 (#3) Смотреть (109/14) 14:59:08 16.2.2022

Любаша Сиротинина
14:59:08 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)
Лайки: 1

Ольга, видимо, темой ошиблись. В посте речь идет о девушке Ольга, видимо, темой ошиблись. В посте речь идет о девушке 1
13
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_625627?reply=626512&thread=626443 (#4) Смотреть (46/13) 14:56:43 16.2.2022

Любаша Сиротинина
14:56:43 16.2.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (46/13)

Valery, ну, во-первых, - ПЕтербург, во-вторых, обрабатываются они не во время маршрута, а после, когда автобус пуст, и естественно мы не увидим как его моют, будучи пассажирами Valery, ну, во-первых, - ПЕтербург, во-вторых, обрабатываются они не во время маршрута, а после, когда автобус пуст, и естественно мы не увидим как его моют, будучи пассажирами 0
14
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626501&thread=626431 (#3) Смотреть (109/14) 14:54:10 16.2.2022

Любаша Сиротинина
14:54:10 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Ольга, вы почитайте историю про эту девушку, она отправляла запросы и просьбы о помощи. Ситуация действительно была безысходная. Как показывает практика, не оставили в беде и помогли, как и любому другому, кто оказался бы в беде. Ольга, вы почитайте историю про эту девушку, она отправляла запросы и просьбы о помощи. Ситуация действительно была безысходная. Как показывает практика, не оставили в беде и помогли, как и любому другому, кто оказался бы в беде. 0
15
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626492&thread=626487 (#3) Смотреть (109/14) 14:50:16 16.2.2022

Любаша Сиротинина
14:50:16 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Валентина, кто знает, как обернется судьба. Врагу не пожелаешь оказаться в такой ситуации Валентина, кто знает, как обернется судьба. Врагу не пожелаешь оказаться в такой ситуации 0
16
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626477&thread=626457 (#3) Смотреть (109/14) 14:43:04 16.2.2022

Любаша Сиротинина
14:43:04 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Андрей, {ссылка} я про этот пост вам писала. Он вышел буквально позавчера) После приказа о продлении выплат не значит же, что им сию секунду эти денежки с неба упадут. Есть определённые дни для зарплаты и аванса, в каждом учреждении по-разному. Андрей, {ссылка} я про этот пост вам писала. Он вышел буквально позавчера) После приказа о продлении выплат не значит же, что им сию секунду эти денежки с неба упадут. Есть определённые дни для зарплаты и аванса, в каждом учреждении по-разному. 0
17
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626446&thread=626432 (#3) Смотреть (109/14) 14:29:32 16.2.2022

Любаша Сиротинина
14:29:32 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Андрей, я, конечно, не врач, но им платят оклад за работу, и премиальные должны быть. Тут уж кто как отработал и как себя показал Андрей, я, конечно, не врач, но им платят оклад за работу, и премиальные должны быть. Тут уж кто как отработал и как себя показал 0
18
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626409&thread=626391 (#3) Смотреть (109/14) 14:11:37 16.2.2022

Любаша Сиротинина
14:11:37 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Мария, интересная логика у людей. Даже в подобных новостях находите негатив. Каждый, будь на её месте, был бы благодарен за оказанную помощь и неравнодушие со стороны города. Мария, интересная логика у людей. Даже в подобных новостях находите негатив. Каждый, будь на её месте, был бы благодарен за оказанную помощь и неравнодушие со стороны города. 0
19
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_626309?reply=626402&thread=626381 (#3) Смотреть (109/14) 14:09:43 16.2.2022

Любаша Сиротинина
14:09:43 16.2.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (109/14)

Маша, почитайте пост ниже о выплатах врачам, которые продлили. Да и чем она хуже? Она тоже человек, которому необходима мед. помощь Маша, почитайте пост ниже о выплатах врачам, которые продлили. Да и чем она хуже? Она тоже человек, которому необходима мед. помощь 0
20
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476680&thread=476657 (#5) Смотреть (113/25) 10:49:19 21.9.2021

Любаша Сиротинина
10:49:19 21.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)

Валентина, аа, ну ясно, у вас и вируса видимо нет и борьбы с ним тоже, тут в принципе можно закончить, ибо меня аж начинает трясти от подобного, считать я ничего не буду, потому что вам какие угодно цифры напиши - вы будете недовольны, а тем временем социалка строится каждый год и без газпрома, как и жилье, которое покупается и не пустует. Общаться мне с вами не очень хочется, всего доброго. Валентина, аа, ну ясно, у вас и вируса видимо нет и борьбы с ним тоже, тут в принципе можно закончить, ибо меня аж начинает трясти от подобного, считать я ничего не буду, потому что вам какие угодно цифры напиши - вы будете недовольны, а тем временем социалка строится каждый год и без газпрома, как и жилье, которое покупается и не пустует. Общаться мне с вами не очень хочется, всего доброго. 0
21
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476633&thread=476541 (#5) Смотреть (113/25) 9:36:18 21.9.2021

Любаша Сиротинина
9:36:18 21.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)

Константин, вы тоже можете открыть и почитать, в чем разница и что значит дороже и почему. И вам до свидания, разговор и правда тупиковый. Константин, вы тоже можете открыть и почитать, в чем разница и что значит дороже и почему. И вам до свидания, разговор и правда тупиковый. 0
22
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_475192?reply=476527&thread=476407 (#6) Смотреть (94/24) 0:04:33 21.9.2021

Любаша Сиротинина
0:04:33 21.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (94/24)

Марина, ну на моем участке выдавали маски, перчатки одноразовые и также ручку. А сыну, если 18 есть и он в первый раз голосовал, то ему должны были выдать подарок. Марина, ну на моем участке выдавали маски, перчатки одноразовые и также ручку. А сыну, если 18 есть и он в первый раз голосовал, то ему должны были выдать подарок. 0
23
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476524&thread=476492 (#5) Смотреть (113/25) 0:00:33 21.9.2021

Любаша Сиротинина
0:00:33 21.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)

Константин, Еще раз, на строительство новых станций влияет огромное количество факторов и в этом деле есть свои тонкости - способ строительства, согласование всех вопросов (а их немало), инженерная геология и деньги. Я читала, что у нас один км готового метро стоит около 8 млрд рублей, а это колоссальные деньги, потому что город грубо говоря стоит на воде, поэтому строить станции у нас в разы сложнее и дороже, чем в любом другом городе Константин, Еще раз, на строительство новых станций влияет огромное количество факторов и в этом деле есть свои тонкости - способ строительства, согласование всех вопросов (а их немало), инженерная геология и деньги. Я читала, что у нас один км готового метро стоит около 8 млрд рублей, а это колоссальные деньги, потому что город грубо говоря стоит на воде, поэтому строить станции у нас в разы сложнее и дороже, чем в любом другом городе 0
24
pitereshaet
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-23742946_2116480?reply=2116593&thread=2116557 (#7) Смотреть (9/5) 23:17:12 20.9.2021

Любаша Сиротинина
23:17:12 20.9.2021
Ссылка
(#7) Боты в посте: (9/5)

Александр, Скорее всего, он просто был не в курсе этих новостей, не сразу же стало ясно какие именно участки нарушили правила голосования Александр, Скорее всего, он просто был не в курсе этих новостей, не сразу же стало ясно какие именно участки нарушили правила голосования 0
25
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476506&thread=476483 (#5) Смотреть (113/25) 23:11:11 20.9.2021

Любаша Сиротинина
23:11:11 20.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)

Валентина, в этом году только построили 25 садов и 11 школ для детей, несмотря на тяжкие времена для экономики, в связи с пандемией Валентина, в этом году только построили 25 садов и 11 школ для детей, несмотря на тяжкие времена для экономики, в связи с пандемией 0
26
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476489&thread=476387 (#5) Смотреть (113/25) 22:50:21 20.9.2021

Любаша Сиротинина
22:50:21 20.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)

Константин, А вы думаете станции построить это так просто что-ли? Раз два и готово. Если бы всё было так просто... Увы, нет, строительство станций дело небыстрое и нелёгкое. Тем более, недавно были новости, что компания метрострой банкрот, теперь строительством будет заниматься другая компания и строительство запланированных станций разморозили Константин, А вы думаете станции построить это так просто что-ли? Раз два и готово. Если бы всё было так просто... Увы, нет, строительство станций дело небыстрое и нелёгкое. Тем более, недавно были новости, что компания метрострой банкрот, теперь строительством будет заниматься другая компания и строительство запланированных станций разморозили 0
27
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476479&thread=476296 (#5) Смотреть (113/25) 22:44:38 20.9.2021

Любаша Сиротинина
22:44:38 20.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)

Валентина, Внимательнее читайте. Тут часто публикуют о результатах, о строительстве новых, школ, шоссе, открытии поликлиник. Полистайте ленту, увидите) Валентина, Внимательнее читайте. Тут часто публикуют о результатах, о строительстве новых, школ, шоссе, открытии поликлиник. Полистайте ленту, увидите) 0
28
spb_today
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-68471405_15751472?reply=15752117&thread=15751712 (#8) Один бот в посте 22:31:58 20.9.2021

Любаша Сиротинина
22:31:58 20.9.2021
Ссылка

Виктор, Я вам еще раз повторю, обратитесь к ним с этой проблемой, чего на одном месте ровно не сидеть. Не нравится? Пишите, говорите, заявляйте об этом. От ваших пустых возмущений ничего не поменяется Виктор, Я вам еще раз повторю, обратитесь к ним с этой проблемой, чего на одном месте ровно не сидеть. Не нравится? Пишите, говорите, заявляйте об этом. От ваших пустых возмущений ничего не поменяется 0
29
spb_today
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-68471405_15751677?reply=15752112&thread=15752087 (#9) Смотреть (6/3) 22:30:59 20.9.2021

Любаша Сиротинина
22:30:59 20.9.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/3)

Алексей, Так что ж вы не додумались то написать) Сейчас пишите значит, это их работа, так пусть и делают Алексей, Так что ж вы не додумались то написать) Сейчас пишите значит, это их работа, так пусть и делают 0
30
pitereshaet
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-23742946_2116263?reply=2116547&thread=2116540 (#10) Один бот в посте 22:17:40 20.9.2021

Любаша Сиротинина
22:17:40 20.9.2021
Ссылка
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Арсений, Это памятник культуры, который требует реставрации. Да даже если и не был памятником культуры, это не повод вытворять дичь и портить имущество города Арсений, Это памятник культуры, который требует реставрации. Да даже если и не был памятником культуры, это не повод вытворять дичь и портить имущество города 3

0 лайков ботов (0%)
31
fontanka
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-18901857_2519525?reply=2519780&thread=2519698 (#11) Один бот в посте 22:15:57 20.9.2021

Любаша Сиротинина
22:15:57 20.9.2021
Ссылка

Юра, Выборы то тут зачем приплетать, если у некоторых беда с головой, что они с ней в абсолютных не ладах, вот и совершают такие страшные вещи. Надо просто охрану усилить во всех учреждениях, где есть дети. От этого никто не застрахован. Юра, Выборы то тут зачем приплетать, если у некоторых беда с головой, что они с ней в абсолютных не ладах, вот и совершают такие страшные вещи. Надо просто охрану усилить во всех учреждениях, где есть дети. От этого никто не застрахован. 0
32
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476246?reply=476430&thread=476412 (#12) Смотреть (29/14) 21:53:07 20.9.2021

Любаша Сиротинина
21:53:07 20.9.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (29/14)

Лена, Вместо того, чтобы грязь изливать, молча бы выразили скорбь. Лена, Вместо того, чтобы грязь изливать, молча бы выразили скорбь. 0
33
spb_today
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-68471405_15751677?reply=15751921&thread=15751902 (#9) Смотреть (6/3) 21:39:15 20.9.2021

Любаша Сиротинина
21:39:15 20.9.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (6/3)

Алексей, Не думаю, что эта проблема появилась сразу же после выборов. Тут выход только один, обращаться в администрацию, чтобы отправляли запрос на ремонт дороги Алексей, Не думаю, что эта проблема появилась сразу же после выборов. Тут выход только один, обращаться в администрацию, чтобы отправляли запрос на ремонт дороги 0
34
spb_piter
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-37437348_790533?reply=790571&thread=790539 (#13) Один бот в посте 21:30:14 20.9.2021

Любаша Сиротинина
21:30:14 20.9.2021
Ссылка

Елена, Зря вы так, для водителей авто уж очень как разгрузит, как минимум, дороги станут шире, да и пробок в разы меньше станет. Не забывайте о том, что у нас у каждого второго сейчас есть машина и люди ездят на автомобиле, не только на метро Елена, Зря вы так, для водителей авто уж очень как разгрузит, как минимум, дороги станут шире, да и пробок в разы меньше станет. Не забывайте о том, что у нас у каждого второго сейчас есть машина и люди ездят на автомобиле, не только на метро 0
35
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_475192?reply=476399&thread=476381 (#6) Смотреть (94/24) 21:22:37 20.9.2021

Любаша Сиротинина
21:22:37 20.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (94/24)

Марина, Эм, ну могли бы подойти и спросить к комиссии, все мы люди, могли забыть. Ничего постыдного в том, чтобы подойти и спросить, то что они должны были дать, нет. Я бы подошла на вашем месте) Марина, Эм, ну могли бы подойти и спросить к комиссии, все мы люди, могли забыть. Ничего постыдного в том, чтобы подойти и спросить, то что они должны были дать, нет. Я бы подошла на вашем месте) 0
36
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476365&thread=476352 (#5) Смотреть (113/25) 20:51:09 20.9.2021

Любаша Сиротинина
20:51:09 20.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)

Константин, где эти нормы прописаны, что каждый год должны новые станции метро вводить? Их ведь сейчас строят и будут вводить, не стоять же им просто так. Я не всегда на машине, так что мне тоже не безразлично это) Константин, где эти нормы прописаны, что каждый год должны новые станции метро вводить? Их ведь сейчас строят и будут вводить, не стоять же им просто так. Я не всегда на машине, так что мне тоже не безразлично это) 0
37
novosti_spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-166856301_2090747?reply=2091533&thread=2091400 (#14) Смотреть (6/5) 20:36:29 20.9.2021

Любаша Сиротинина
20:36:29 20.9.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/5)
Лайки: 2

Ivan, Ну, если для вас в приоритете бабки и казино, то вам в другую страну дорога, у нас казино запрещено) А вообще, читайте свои "творения" за пределами своего дома, чтобы лишний раз людям это не слышать и не видеть Ivan, Ну, если для вас в приоритете бабки и казино, то вам в другую страну дорога, у нас казино запрещено) А вообще, читайте свои "творения" за пределами своего дома, чтобы лишний раз людям это не слышать и не видеть 2
38
spb_today
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-68471405_15751472?reply=15751699&thread=15751651 (#8) Один бот в посте 20:33:08 20.9.2021

Любаша Сиротинина
20:33:08 20.9.2021
Ссылка

Виктор, Расширение дороги тут явно лишним не будет, согласна, но это вопрос времени. И предложить бы стоило главе этого района инициативу расширить дороги. Ничего сложного в этом нет) Виктор, Расширение дороги тут явно лишним не будет, согласна, но это вопрос времени. И предложить бы стоило главе этого района инициативу расширить дороги. Ничего сложного в этом нет) 0
39
pitereshaet
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-23742946_2116195?reply=2116453&thread=2116439 (#15) Смотреть (5/5) 20:26:55 20.9.2021

Любаша Сиротинина
20:26:55 20.9.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (5/5)

Демьян, Выборы как выборы, ничего особо страшного не произошло, за исключением всяких непонятных роликов в сетях, которые сильно смущают народ, но я думаю, всё это было сделано как раз и стой целью, чтобы нас спровоцировать. Главное не вестись на подобное и думать своей головой Демьян, Выборы как выборы, ничего особо страшного не произошло, за исключением всяких непонятных роликов в сетях, которые сильно смущают народ, но я думаю, всё это было сделано как раз и стой целью, чтобы нас спровоцировать. Главное не вестись на подобное и думать своей головой 0
40
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476300&thread=476269 (#5) Смотреть (113/25) 20:02:44 20.9.2021

Любаша Сиротинина
20:02:44 20.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)

Константин, могу сказать, что город планирует закупку 2800 штук новых автобусов и они уже будут в следующем году. Метро строится и за год не успеют это сделать. До 2024 года должны построить новые станции, ведь о таких планах везде уже писали. Константин, могу сказать, что город планирует закупку 2800 штук новых автобусов и они уже будут в следующем году. Метро строится и за год не успеют это сделать. До 2024 года должны построить новые станции, ведь о таких планах везде уже писали. 0
41
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476241&thread=476203 (#5) Смотреть (113/25) 19:24:59 20.9.2021

Любаша Сиротинина
19:24:59 20.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)

Константин, я не ставлю что-то выше что-то ниже, я лишь говорю о том, что развитие дорожной инфраструктуры необходимо. И со мной согласятся многие автомобилисты. Я же не говорила, что не надо строить метро, нет, Вы чего... Просто я хотела, чтобы Вы поняли, что мост тоже важен. Я автомобилист, а Вы скорее всего ездите на общ. транспорте, поэтому наши мнения разнятся. И это абсолютно нормально) Но давайте каждый не будет пытаться тянуть одеяло на себя. Константин, я не ставлю что-то выше что-то ниже, я лишь говорю о том, что развитие дорожной инфраструктуры необходимо. И со мной согласятся многие автомобилисты. Я же не говорила, что не надо строить метро, нет, Вы чего... Просто я хотела, чтобы Вы поняли, что мост тоже важен. Я автомобилист, а Вы скорее всего ездите на общ. транспорте, поэтому наши мнения разнятся. И это абсолютно нормально) Но давайте каждый не будет пытаться тянуть одеяло на себя. 0
42
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_475192?reply=476234&thread=476202 (#6) Смотреть (94/24) 19:19:41 20.9.2021

Любаша Сиротинина
19:19:41 20.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (94/24)

Алексей, Не только вашего, на минуточку. Вашего там 1 процент из ста, что ж вы так за этот несчастный процент распереживались Алексей, Не только вашего, на минуточку. Вашего там 1 процент из ста, что ж вы так за этот несчастный процент распереживались 0
43
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476170&thread=476128 (#5) Смотреть (113/25) 18:51:44 20.9.2021

Любаша Сиротинина
18:51:44 20.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)

Константин, Да, автомобилистам, сейчас почти у каждого есть личный автомобиль и не нужно забывать про дороги и надземный транспорт. Метро нужен, но и про дороги забывать не стоит Константин, Да, автомобилистам, сейчас почти у каждого есть личный автомобиль и не нужно забывать про дороги и надземный транспорт. Метро нужен, но и про дороги забывать не стоит 0
44
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_476025?reply=476048 (#5) Смотреть (113/25) 17:49:57 20.9.2021

Любаша Сиротинина
17:49:57 20.9.2021
Ссылка
(#5) Боты в посте: (113/25)
Лайки: 1

Газпром радует, что находит финансирование на благоустройство нашего города. Надеюсь, новый мост принесёт пользу городу и жителям, ведь это такое уникальное зрелище, когда мост разводится, столько раз видела и по прежнему восхищаюсь, особенно в период белых ночей 💫 Газпром радует, что находит финансирование на благоустройство нашего города. Надеюсь, новый мост принесёт пользу городу и жителям, ведь это такое уникальное зрелище, когда мост разводится, столько раз видела и по прежнему восхищаюсь, особенно в период белых ночей 💫 1
45
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_475192?reply=476020&thread=476011 (#6) Смотреть (94/24) 17:32:16 20.9.2021

Любаша Сиротинина
17:32:16 20.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (94/24)

Валентин, Средства на это выделяются их гос. бюджета, не думала, что для вас это новость какая-то Валентин, Средства на это выделяются их гос. бюджета, не думала, что для вас это новость какая-то 0
46
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_475192?reply=475989&thread=475973 (#6) Смотреть (94/24) 16:35:50 20.9.2021

Любаша Сиротинина
16:35:50 20.9.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (94/24)

Валентин, Явно не за ваш счёт, не волнуйтесь так🤣 Валентин, Явно не за ваш счёт, не волнуйтесь так🤣 0
47
spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-25882042_475850?reply=475979&thread=475948 (#16) Смотреть (15/8) 16:30:17 20.9.2021

Любаша Сиротинина
16:30:17 20.9.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (15/8)

Иван, У нас итак есть закон о коррупции, который кстати, влечёт за собой уголовную ответственность, и всех нарушителей садят за решётку. А вообще, это дело совести и воспитания каждого Иван, У нас итак есть закон о коррупции, который кстати, влечёт за собой уголовную ответственность, и всех нарушителей садят за решётку. А вообще, это дело совести и воспитания каждого 0
48
pitereshaet
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-23742946_2115899?reply=2116196&thread=2116152 (#17) Смотреть (7/5) 16:17:46 20.9.2021

Любаша Сиротинина
16:17:46 20.9.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (7/5)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Ирина, Увы, не всегда получается так, как мы хотим, потому что есть еще и миллионы других людей со своим мнением, кто-то за ЕР голосует, кто-то за КПРФ и тд. Если ваша партия не лидирует, это не значит что сразу все остальные голоса подделали. Не вы же один голосовали Ирина, Увы, не всегда получается так, как мы хотим, потому что есть еще и миллионы других людей со своим мнением, кто-то за ЕР голосует, кто-то за КПРФ и тд. Если ваша партия не лидирует, это не значит что сразу все остальные голоса подделали. Не вы же один голосовали 2

0 лайков ботов (0%)
49
dpru
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-211740_375288?reply=375303&thread=375296 (#18) Смотреть (4/4) 16:10:04 20.9.2021

Любаша Сиротинина
16:10:04 20.9.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

Максим, Марк Твен, видимо, крайне ошибся, потому что у каждого из нас была такая возможность проголосовать и повлиять на жизнь нашей страны Максим, Марк Твен, видимо, крайне ошибся, потому что у каждого из нас была такая возможность проголосовать и повлиять на жизнь нашей страны 0
50
novosti_spb
Любаша Сиротинина https://vk.com/wall-166856301_2090450?reply=2090780&thread=2090577 (#19) Смотреть (3/3) 15:38:57 20.9.2021

Любаша Сиротинина
15:38:57 20.9.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Сергей, Еще не все голоса подсчитали, не делайте поспешных выводов Сергей, Еще не все голоса подсчитали, не делайте поспешных выводов 0
12345...9
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Lyubasha Sirotinina
Любаша Сиротинина
19.04.2023 22:40:42

Таблица банов аккаунта
Бан16.02.2022 19:10:34
Группа
Кол-во комментариев
spb
162
novosti_spb
113
fontanka
46
pitereshaet
40
dpru
26
spb.live
17
spb_today
8
spb_piter
7
petersburg_public
1
Групп: 9Всего: 420
Топ слов на этой странице
19 = 8 + 6 + 1 + 4
конст + голос + прого + выбор
конструктивность, константин

+ голосовал, голосования, голосует, голоса, голосовали

+ проголосовать

+ выборы, выборов
10
строи
строится, строительство, строительства, строить, строительством, строительстве
8
город
городе, города, городу
8
ситуа
ситуации, ситуация
7
кажды
каждый
7
станц
станций, станции
7
дорог
дороги, дорога
7
вален
валентина, валентин
7
оказа
оказались, оказаться, оказался, оказанную
7
метро
метрострой
7
чтобы
-
7
котор
которые, которому, которое, который
6
сейча
сейчас
6
прост
просто
5
автом
автомобиле, автомобилисты, автомобилист, автомобилистам, автомобиль
5
значи
значит
5
пробл
проблемы, проблем, проблемой, проблема
5
каждо
каждом, каждого
5
может
можете
5
должн
должны
5
ничег
ничего
5
помощ
помощь, помощи
5
говор
говорит, говоря, говорите, говорю, говорила
4
девуш
девушка, девушки, девушке, девушку
4
алекс
александр, алексей
4
будет
будете
4
новос
новостях, новостей, новости, новость
4
потом
потому
4
тольк
только
4
месте
-