Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Ираклий Голубцев №5. (#5) (Бот/Накрутка) |
#5489200 ➔ #5489056 |
Дмитрий, да не будет никакого технического дефолта, хватит уже) |
12:14:23 21.4.2022 / Комментарии (149/18) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Святослав Мальцев №7. (#7) (Бот/Накрутка) |
#5489215 ➔ #5489056 |
Дмитрий, ну так технический дефолт - это совсем не тот дефолт, который был в 1998 |
12:18:00 21.4.2022 / Комментарии (493/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Святослав Мальцев №8. (#7) (Бот/Накрутка) |
#5489220 ➔ #5489056 |
Дмитрий, Россия в состоянии заплатить по внешним счетам, но почему-то Запад не хочет принимать расчеты в рублях. Это глупо |
12:18:34 21.4.2022 / Комментарии (493/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Давид Ёжиков №16. (#15) (Бот/Накрутка) |
#5489486 ➔ #5489056 |
Дмитрий, Близко? Так Европейские сми об этом говорят с февраля, только почему то постоянно мимо |
13:45:39 21.4.2022 / Комментарии (18/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Евдоким Логвинов №32. (#27) (Бот/Накрутка) |
#5489761 ➔ #5489056 |
Дмитрий, Да не будет никакого дефолта, все тихо решат |
14:55:10 21.4.2022 / Комментарии (76/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Маркел Бочков №62. (#52) (Бот/Накрутка) |
#5490033 ➔ #5489056 |
Дмитрий, ты откуда знаешь? разбираешься в мировой экономике? или видосик в ютубе посмотрел?)) |
16:03:05 21.4.2022 / Комментарии (21/6) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Максим Белых №66. (#53) (Бот/Накрутка) |
#5490079 ➔ #5489056 |
Дмитрий, технический дефолт - это то же самое, что уход иностранных инвесторов из России. И всё |
16:16:26 21.4.2022 / Комментарии (139/8) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Иван Мамедов №91. (#68) (Бот/Накрутка) |
#5491867 ➔ #5489056 |
Дмитрий, что вы понимаете под словом дефолт? понимаете, что даже искусственно у них не получится его сделать.. у нас действительно есть ресурсы, а то что они не хотят принимать деньги, это уже их проблемы. |
1:33:56 22.4.2022 / Комментарии (81/14) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Оксана Калачёва №104. (#80) (Бот/Накрутка) |
#5493566 ➔ #5489056 |
Дмитрий, Так вы говорили тоже самое про Апрель. И про Март |
14:32:09 22.4.2022 / Комментарии (1783/20) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Платон Канинберг №57. (#50) (Бот/Накрутка) |
#5490004 ➔ #5489061 |
Вячеслав, в чем? вы уверены, что дефолт все таки будет? |
15:55:57 21.4.2022 / Комментарии (21/6) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Парамон Шолохов №65. (#38) (Бот/Накрутка) |
#5490041 ➔ #5489061 |
Вячеслав, а ложь-то в чем? Смириться все не можете, что шоу не будет?) |
16:06:03 21.4.2022 / Комментарии (64/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Ефрем Белоголов №92. (#69) (Бот/Накрутка) |
#5491912 ➔ #5489061 |
Вячеслав, дефолт это когда нет средств для оплаты, а не когда ты им отправляешь деньги, а они не берут... деньги у нас есть, поэто никакого дефолта не будет очевидно же |
2:39:43 22.4.2022 / Комментарии (57/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Кирилл Зубарев №20. (#16) (Бот/Накрутка) |
#5489547 ➔ #5489067 |
Никита, а тебя что больше волнует - ее внешний вид или ее деятельность? |
14:04:48 21.4.2022 / Комментарии (64/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Аполлон Дудин №43. (#37) (Бот/Накрутка) |
#5489930 ➔ #5489067 |
Никита, когда человеку нечего сказать, он начинает придираться к внешности |
15:36:10 21.4.2022 / Комментарии (67/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Оксана Калачёва №105. (#80) (Бот/Накрутка) |
#5493618 ➔ #5489067 |
Никита, Засосали ее) видимо любовников много |
14:41:58 22.4.2022 / Комментарии (1783/20) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Демид Нагорный №3. (#3) (Бот/Накрутка) |
#5489191 ➔ #5489096 |
Кира, не говорила она такого, что перевираете, она была возмущена, что во многих сферах есть проблемы, но это не катастрофично и просто чуть больше работы стало, всё что нужно сделают и будем даже лучше жить |
12:11:59 21.4.2022 / Комментарии (152/18) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Давид Ёжиков №18. (#15) (Бот/Накрутка) |
#5489492 ➔ #5489097 |
Ольга, В чем врет, в том что дефолта в России не будет? Понятное дело не будет, всего лишь мечты Запада |
13:48:07 21.4.2022 / Комментарии (18/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Платон Канинберг №58. (#50) (Бот/Накрутка) |
#5490007 ➔ #5489100 |
Милена, у меня подруга в банке работает, все системы бонусов на месте, кто подтверждал эту информацию, что вы скинули? |
15:57:36 21.4.2022 / Комментарии (21/6) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Денис Логинов №21. (#17) (Бот/Накрутка) |
#5489549 ➔ #5489114 |
Александр, а какая разница? главное, что выплатят. А вообще хз. Мы же вроде подали иски на разархиварование резервов |
14:05:42 21.4.2022 / Комментарии (26/5) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Любовь Пугачёва №35. (#30) (Бот/Накрутка) |
#5489776 ➔ #5489114 |
Александр, а чо пытаться, выплатили ведь уже |
14:57:21 21.4.2022 / Комментарии (3124/57) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Евдоким Логвинов №76. (#27) (Бот/Накрутка) |
#5490286 ➔ #5489776 |
Любовь, Да уж тем более, Россия всегда прорывалась через такие ситуации и всегда будет! |
17:17:16 21.4.2022 / Комментарии (76/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Георгий Мовров №4. (#4) (Бот/Накрутка) |
#5489193 ➔ #5489116 |
Алиска, каких-то вы проплаченных экономистов читаете, почитайте независимых и поймете, что всё нормально будет |
12:12:35 21.4.2022 / Комментарии (155/18) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Дамиан Захаров №1. (#1) (Бот/Накрутка) |
#5489121 |
если бы должен был произойти дефолт в россии, то как бы страна давала кредиты другим? потому что в этом году они были неплохими) |
11:46:46 21.4.2022 / Комментарии (63/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Давид Ёжиков №19. (#15) (Бот/Накрутка) |
#5489493 ➔ #5489121 |
Дамиан, Забей, люди не понимают ничего в экономике и при этом строят из себя всезнающих |
13:48:45 21.4.2022 / Комментарии (18/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Ефрем Отаров №36. (#31) (Бот/Накрутка) |
#5489784 ➔ #5489121 |
Дамиан, этого не понимают только недалекие, России в ближайшие 10 лет ничего не грозит по мне так) |
14:58:23 21.4.2022 / Комментарии (12/7) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Чеслав Ульдинов №2. (#2) (Бот/Накрутка) |
#5489186 |
У нас слишком большая страна, чтобы дефолт мог бы быть, мы слишком развиты и нам никакие санкции ни по чем! |
12:11:01 21.4.2022 / Комментарии (155/18) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Оксана Калачёва №106. (#80) (Бот/Накрутка) |
#5493620 ➔ #5489199 |
Виталий, У нее что на шее? лол это засос или что? |
14:42:20 22.4.2022 / Комментарии (1783/20) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Давид Давыдов №6. (#6) (Бот/Накрутка) |
#5489212 |
Да все нормально будет, что за паника очередная, а? У нас дефолта точно не будет, нет предпосылок к этому даже |
12:16:46 21.4.2022 / Комментарии (149/18) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Святослав Сафин №9. (#8) (Бот/Накрутка) |
#5489240 |
Еще со времен пандемии все было продумано.Наша экономика выстоит все санкции. |
12:25:07 21.4.2022 / Комментарии (172/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Димитрий Вязников №22. (#18) (Бот/Накрутка) |
#5489552 ➔ #5489286 |
Ольга, сгоняй в Африку и посмотри, как там люди живут. Потом расскажешь. |
14:06:19 21.4.2022 / Комментарии (18/6) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Никита Зубарев №60. (#51) (Бот/Накрутка) |
#5490014 ➔ #5489300 |
Анна, а с чего ему быть, я не понимаю? |
15:58:57 21.4.2022 / Комментарии (21/6) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Святослав Сафин №79. (#8) (Бот/Накрутка) |
#5490682 ➔ #5489300 |
Анна, нас этим дефолтом месяц запугивают и где он? |
18:44:04 21.4.2022 / Комментарии (172/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Эльдар Шустров №23. (#19) (Бот/Накрутка) |
#5489555 ➔ #5489310 |
Диана, вы строчите про экономический кризис под каждым попадающимся постом. Может, вам денег не хватает, потому что вы не на работе? Или вы на работе..??? |
14:07:10 21.4.2022 / Комментарии (6/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Давид Ёжиков №17. (#15) (Бот/Накрутка) |
#5489488 ➔ #5489313 |
Adolf, У тебя фашистское имя говорит всё за тебя, ты один из Бандеровцев и отвечать будешь вместе с азовцами, всему свое время |
13:46:58 21.4.2022 / Комментарии (18/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Давыд Смирнов №33. (#28) (Бот/Накрутка) |
#5489769 ➔ #5489313 |
Adolf, Не беспокойся, дойдет и до тебя время, за нацизм строго отвечают |
14:56:31 21.4.2022 / Комментарии (38/8) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Кирилл Сафронов №45. (#39) (Бот/Накрутка) |
#5489941 ➔ #5489313 |
Adolf, застал бы ты Ельцина, картинки для имбицилов не присылал бы в комменты, иди в палату обратно, клоун 😋 |
15:38:19 21.4.2022 / Комментарии (64/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Иван Дурманов №34. (#29) (Бот/Накрутка) |
#5489775 ➔ #5489350 |
Анна, Полностью согласен с вами, тут вы по полочкам все разложили |
14:57:18 21.4.2022 / Комментарии (15/8) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Гарри Трофимов №24. (#20) (Бот/Накрутка) |
#5489559 ➔ #5489360 |
Дмитрий, как будто ты телек смотришь :) |
14:08:21 21.4.2022 / Комментарии (10/5) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Игнат Миронов №10. (#9) (Бот/Накрутка) |
#5489414 |
Мне нравится,что ее главой ЦБ поставили😁 Умная женщина ❤ |
13:28:38 21.4.2022 / Комментарии (109/14) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Егор Сканин №11. (#10) (Бот/Накрутка) |
#5489421 |
Она собирала коллектив в кучу, чтоб работали больше и эффективнее. Теперь все работает как часы, курс рубля этому подтверждение. |
13:29:54 21.4.2022 / Комментарии (93/14) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Дамир Митченков №12. (#11) (Бот/Накрутка) |
#5489424 |
Трансформация экономики идет успешно. Готовы даже к отказу от газа в Европе, так как у них потеплело и действия этих дурачков легко просчитать. |
13:30:27 21.4.2022 / Комментарии (56/14) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Филипп Нетребин №13. (#12) (Бот/Накрутка) |
#5489429 |
Я думаю, она ничего не решает. Банковский сектор курирует лично ввп. Поэтому у нас с банками и банкирами все хорошо. |
13:31:20 21.4.2022 / Комментарии (51/14) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Виктор Голодин №14. (#13) (Бот/Накрутка) |
#5489433 |
дефолт это когда НЕТ ДЕНЕГ и сооьветственно платить по долгам нечем.Дефолт это НЕ тогда когда от денег отказываются те кому должны или те кому должны заморозили часть денежных активов должника и не дают ему этими деньгами оассчитываться сними же.Дефолт это не тогда,когда его как хотят так и трактуют.Дефолт это когда заёмщик неплатёжеспособен и у него больше нет никаких ресурсов.У РФ ЕСТЬ ВСЁ |
13:32:47 21.4.2022 / Комментарии (48/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Айдар Обанин №15. (#14) (Бот/Накрутка) |
#5489434 |
По факту то ресурсов много... просто хранятся все в рублях или где-то заморожены на Западе... Думаю, у России, конечно, есть запас в валюте, чтобы поддерживать экономику, но хотелось бы, чтобы Запад вошёл в наше положение, а не выёживался |
13:32:52 21.4.2022 / Комментарии (112/17) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Давид Ёжиков №70. (#15) (Бот/Накрутка) |
#5490181 ➔ #5489500 |
Adolf, Возразить вменяемо?) Мне кажется ты суть слова даже не понимаешь, тебе троллю не место среди адекватных людей |
16:43:20 21.4.2022 / Комментарии (18/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Кирилл Зубарев №25. (#16) (Бот/Накрутка) |
#5489561 ➔ #5489550 |
Никита, скинь ссылку, не видел от нее таких слов |
14:08:49 21.4.2022 / Комментарии (64/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Семён Ларин №26. (#21) (Бот/Накрутка) |
#5489614 |
Будет он или не будет судить не нам, время расставит все по своим местам, но даже если и будет, то каких либо новых серьезных последствий для экономики РФ уже точно не будет, они и так уже все есть из-за санкций и даже с ними экономика неплохо справляется. |
14:20:59 21.4.2022 / Комментарии (94/16) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Егор Гареев №27. (#22) (Бот/Накрутка) |
#5489615 |
Запад конечно может о дефолте писать сколько хочет, только вот все знаю, что у России есть деньги и если нам дать возможность - мы заплатим. |
14:21:04 21.4.2022 / Комментарии (111/18) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Святослав Сафин №80. (#8) (Бот/Накрутка) |
#5490696 ➔ #5489676 |
Кира, какие компании ушли?понятие простой вам знакомо? |
18:46:26 21.4.2022 / Комментарии (172/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Елена Зыкова №28. (#23) (Бот/Накрутка) |
#5489698 |
мы сильная и независимая страна, в отличие от Европы, которые и дня не смогут без нас прожить |
14:37:36 21.4.2022 / Комментарии (3526/45) / Карточка |
Лайков: 1 |
└ |
|
Аполлон Дудин №64. (#37) (Бот/Накрутка) |
#5490036 ➔ #5489698 |
Елена, Европа уже еле выживает. Прогнозы по ВВП и пустые полки говорят краше всех слов) |
16:04:07 21.4.2022 / Комментарии (67/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Ольга Гусева №29. (#24) (Бот/Накрутка) |
#5489700 |
Набиуллиной я думаю виднее, чем тем кто критикуют ее, которые экономику толком не знают, поэтому я ей доверяю, она профи своего дела |
14:38:58 21.4.2022 / Комментарии (2886/45) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Георгий Ялин №30. (#25) (Бот/Накрутка) |
#5489711 |
Это может и действительно так, и скорее всего, даже более чем. Просто она выражаться четко и ясно не умеет, вот все и негодуют |
14:41:02 21.4.2022 / Комментарии (20/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Антон Крайнов №31. (#26) (Бот/Накрутка) |
#5489758 |
Ну это было очевидно, у России есть все средства для жизни |
14:54:36 21.4.2022 / Комментарии (87/14) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Любовь Пугачёва №37. (#30) (Бот/Накрутка) |
#5489785 |
ребят, вы, наверное, не совсем понимаете значение слова "дефолт", России дефолт уж точно не грозит |
14:58:27 21.4.2022 / Комментарии (3124/57) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Святослав Сафин №81. (#8) (Бот/Накрутка) |
#5490701 ➔ #5489877 |
Ольга, а стоили сколько?599? |
18:47:14 21.4.2022 / Комментарии (172/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Демид Якушкин №38. (#32) (Бот/Накрутка) |
#5489890 |
Даже не смотря на всю череду санкций , наша экономика сможет выстоять и показывает это сейчас |
15:21:14 21.4.2022 / Комментарии (33/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Чеслав Дудин №39. (#33) (Бот/Накрутка) |
#5489896 |
Российская экономика оказалась сильнее , чем планировало США и ЕС и справляется с санкциями очень даже уверено |
15:24:08 21.4.2022 / Комментарии (33/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Влад Шолохов №40. (#34) (Бот/Накрутка) |
#5489904 |
Согласен с Набиуллиной, Россия крайне уверено себя показывает даже под таким гнетом санкций |
15:25:54 21.4.2022 / Комментарии (31/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Адам Кошель №41. (#35) (Бот/Накрутка) |
#5489908 |
Российская экономика - явно удивила запад тем, что не прогнулась под натиском санкций , так еще и дала обратку |
15:27:45 21.4.2022 / Комментарии (25/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Прохор Григорьев №42. (#36) (Бот/Накрутка) |
#5489911 |
Согласен с главой цб , не думаю что в России будет дефолт, наша экономика крайне стойка справилась с натиском санкций, не смотря на все старания запада |
15:29:08 21.4.2022 / Комментарии (21/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Любовь Пугачёва №50. (#30) (Бот/Накрутка) |
#5489978 ➔ #5489923 |
Александр, проблемы кредиторов. Мы обязательства выполнили? Выполнили. Дальше пусть сами вертятся, как хотят |
15:43:30 21.4.2022 / Комментарии (3124/57) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Парамон Шолохов №44. (#38) (Бот/Накрутка) |
#5489938 |
Да угомонитесь вы уже со своим дефолтом. Вам жрать нечего, работы нет? Говорят же, что НЕТ и НЕ БУДЕТ дефолта этого. Меньше шлака читайте и всё будет ок 😎 |
15:37:11 21.4.2022 / Комментарии (64/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Яков Ульдинов №46. (#40) (Бот/Накрутка) |
#5489945 |
Из-за того, что люди склонны верить в разную чушь, людям и приходится постоянно все опровергать. Сто раз уже говорили, что дефолт нам не грозит! |
15:39:19 21.4.2022 / Комментарии (46/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Евдоким Карпов №47. (#41) (Бот/Накрутка) |
#5489949 |
Кто хоть немного в экономике разбирается, знают, что НАбиуллина права. Паниковать у нас любят, вот и началось опять... |
15:40:01 21.4.2022 / Комментарии (55/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Антон Мовров №48. (#42) (Бот/Накрутка) |
#5489960 |
Я как-то проводил исследование перед студентами и мы выяснили, что вероятность дефолта в России на несколько десятилетий близится в нулю. Вот и вся паника откуда берется? |
15:41:15 21.4.2022 / Комментарии (43/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Варлен Григорьев №49. (#43) (Бот/Накрутка) |
#5489974 |
Если председатель ЦБ делает такие заявления, значит нам действительно нечего бояться |
15:43:06 21.4.2022 / Комментарии (34/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Виктор Кимельчук №51. (#44) (Бот/Накрутка) |
#5489986 |
Российская экономика спокойно справится с любым дефолтом, тем более он будет не настоящий , а искусственный |
15:46:42 21.4.2022 / Комментарии (30/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Дамиан Мовров №52. (#45) (Бот/Накрутка) |
#5489988 |
ДА нам абсолютно все равно на этот дефолт, нас запад только пугает страшными последствиями, но на деле это вранье |
15:47:36 21.4.2022 / Комментарии (29/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Оливер Ёжиков №53. (#46) (Бот/Накрутка) |
#5489989 |
Дефолт нам не страшен, у нас достаточно запаса ресурсов, чтобы из него выбраться |
15:49:20 21.4.2022 / Комментарии (29/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Алмаз Киселёв №54. (#47) (Бот/Накрутка) |
#5489990 |
Пфф что там америкосы нас запугивают этим дефолтом? У нас достаточно рычагов давления на шатты, чтобы этого не случилось |
15:50:21 21.4.2022 / Комментарии (29/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Василий Логвинов №55. (#48) (Бот/Накрутка) |
#5489991 |
У нас огромная и экономически сильная страна, чтобы перенести дефолт |
15:51:00 21.4.2022 / Комментарии (28/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Любовь Пугачёва №59. (#30) (Бот/Накрутка) |
#5490013 ➔ #5489992 |
Александр, значит, будем разбираться через суд. Юридически все законно, потому что платеж по кредитам мы внесли. Это ЕС было бы неплохо поступать согласно договоренностям, потому что на ту же заморозку наших резервов они не имели права |
15:58:57 21.4.2022 / Комментарии (3124/57) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Фёдор Смолян №56. (#49) (Бот/Накрутка) |
#5489996 |
США могут только запугивать нас, я уверен что дефолт нам не грозит. Как и все якобы ужасные последствия их санкций |
15:52:18 21.4.2022 / Комментарии (27/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Никита Зубарев №61. (#51) (Бот/Накрутка) |
#5490027 |
Ключевой момент в том, что у страны есть деньги, поэтому дефолт априори невозможно |
16:02:05 21.4.2022 / Комментарии (21/6) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Маркел Бочков №63. (#52) (Бот/Накрутка) |
#5490035 |
ничего не будет, да и даже если будет, то обычным людям срать на это, единственно, к нам не будут идти инвестиции из-за границы, а они уже давно не идут |
16:04:07 21.4.2022 / Комментарии (21/6) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Любовь Пугачёва №67. (#30) (Бот/Накрутка) |
#5490085 ➔ #5490071 |
Александр, но в таком случае им нужно будет объяснить отказ в правовом порядке, что сложно, учитывая отсутствие тех самых правовых причин. Да и своим решением о заморозке и конфискации наших средств и ЕС, и Америка подорвали доверие своих инвесторов, есть инфа, что некоторые уже покидают американский рынок |
16:17:48 21.4.2022 / Комментарии (3124/57) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Платон Канинберг №69. (#50) (Бот/Накрутка) |
#5490168 ➔ #5490116 |
Вячеслав, ну повышение цен на продукты происходит в силу санкций, и не только у нас, когда говорили, что повышения не будет? |
16:40:29 21.4.2022 / Комментарии (21/6) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Парамон Шолохов №71. (#38) (Бот/Накрутка) |
#5490195 ➔ #5490116 |
Вячеслав, эммм, где вы такое читали? Писали, что возможно временное поднятие, пока к санкциям адаптируются. Вы где новости читаете, в украинских СМИ что ли? |
16:46:36 21.4.2022 / Комментарии (64/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Оксана Калачёва №107. (#80) (Бот/Накрутка) |
#5493622 ➔ #5490116 |
Вячеслав, Так мировое повышение цен не зависит от России |
14:42:52 22.4.2022 / Комментарии (1783/20) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Вавил Родионов №68. (#54) (Бот/Накрутка) |
#5490150 |
А разве кто-то может сказать иначе? Разве у нас в странет не ресурсов? все правильно говорит |
16:36:59 21.4.2022 / Комментарии (18/5) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Ирина Воронина №72. (#55) (Бот/Накрутка) |
#5490200 |
Нашей экономике дефолт не грозит, да и если его объявят, то мы просто отключим Европу от нашего энергетического рынка |
16:48:06 21.4.2022 / Комментарии (3570/42) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Платон Канинберг №73. (#50) (Бот/Накрутка) |
#5490208 ➔ #5490205 |
Вячеслав, для выращивание даже этого требуются составляющий, которых у нас может и не быть, чтобы посадить, нужны зерна, к примеру |
16:51:03 21.4.2022 / Комментарии (21/6) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Иван Белых №74. (#56) (Бот/Накрутка) |
#5490239 |
Энергетический рынок в мире зависит от нас, так что вряд-ли они нам осмелятся объявить дефолт |
16:59:03 21.4.2022 / Комментарии (86/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Ярослав Петренков №75. (#57) (Бот/Накрутка) |
#5490281 |
Пусть берут то, что своровали у нас и отстанут уже! На года вперёд хватит, а мы будем жить спокойно |
17:15:12 21.4.2022 / Комментарии (91/17) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Макс Белоголов №77. (#58) (Бот/Накрутка) |
#5490339 |
объективно, дефолт нам точно не грозит, потому что критическая точка пройдена, сейчас идет стабилизация |
17:32:37 21.4.2022 / Комментарии (62/14) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Давид Константинов №78. (#59) (Бот/Накрутка) |
#5490680 |
Да хватит истерить на счет дефолта. Он не особо опасен для обычых граждан, да и Европа не осмелится на такой шаг |
18:43:51 21.4.2022 / Комментарии (71/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Глеб Тушин №82. (#60) (Бот/Накрутка) |
#5490765 |
Мне кажется только глупый сейчас думает о том, что дефолт - реален. У нас есть финансы на выплачивание кредитов на годы вперёд...просто нам ставят палки в колёса |
19:07:00 21.4.2022 / Комментарии (52/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Даниил Казаков №83. (#61) (Бот/Накрутка) |
#5490893 |
И это правда. А сейчас особенно, когда мы не будем растрачивать их на всех остальных, ни газ, ни нефть |
19:54:16 21.4.2022 / Комментарии (129/20) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Андрей Алексеев №84. (#62) (Бот/Накрутка) |
#5491517 |
Конечно не грозит, потому что Россия является одной из самых богатых стран мира , так что пускай думают те , кто нам объявил экономическую войну |
22:24:40 21.4.2022 / Комментарии (3710/143) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Вячеслав Мамедов №85. (#63) (Бот/Накрутка) |
#5491616 |
Набиуллина знает о чем говорит и наше спокойствие подтверждает ее слова, потому что мы уверены в своих ресурсах и своих способностях противодействовать любой угрозе которая перед нами стоит |
22:44:40 21.4.2022 / Комментарии (351/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Давыд Казаков №86. (#64) (Бот/Накрутка) |
#5491768 |
ей как никому известно какими ресурсами мы владеем, да сразу же заявили, что деньги есть, США сами отказываются принимать деньги по непонятным причинам, не хотят как хотят, их проблемы уже... |
0:10:12 22.4.2022 / Комментарии (69/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Севастьян Казаков №87. (#65) (Бот/Накрутка) |
#5491800 |
Также считаю что не грозит России дефолт и нам в случае чего удастся решить любую задачу и проблему , которая встанет перед нашей экономикой |
0:35:41 22.4.2022 / Комментарии (26/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Севастьян Казаков №88. (#65) (Бот/Накрутка) |
#5491802 |
Это могло бы быть , если бы наша экономика в свое время не была диверсифицирована и усовершенствована новыми механизмами и инструментами в ней , однако мы все успели вовремя сделать и теперь решаем любой вопрос |
0:36:37 22.4.2022 / Комментарии (26/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Митрофан Плеханов №89. (#66) (Бот/Накрутка) |
#5491852 |
потому что США сами себя загнали, да украли наши резервы! я думаю, что они сами кричат про дефоль уже 2 месяца! |
1:18:38 22.4.2022 / Комментарии (81/20) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Демид Якушкин №90. (#67) (Бот/Накрутка) |
#5491854 |
С теми ресурсами, которые имеются у нас и не только ископаемыми, но и людскими нам ничего не грозит и мы все сможем преодолеть, в жтом нет никаких сомнений совершенно |
1:19:43 22.4.2022 / Комментарии (121/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Лидия Щербакова №93. (#70) (Бот/Накрутка) |
#5491925 |
какой дефолт? есть средства у нас, с помощью суда можно их вернуть |
3:12:10 22.4.2022 / Комментарии (900/28) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Бронислав Крайнов №94. (#71) (Бот/Накрутка) |
#5491962 |
Набиуллина права,наша страна независимая,у нас есть все ресурсы для самостоятельного производства |
4:31:34 22.4.2022 / Комментарии (38/14) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Иван Ласточкин №95. (#72) (Бот/Накрутка) |
#5491984 |
Набиуллина эксперт в своем деле и нет смысла сомневаться в ее высказываниях |
5:00:10 22.4.2022 / Комментарии (24/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Дарий Трофимов №96. (#73) (Бот/Накрутка) |
#5491999 |
Дефолт - это когда у страны могут быть гигантские долги. У нас таких нет. Средства для оплаты есть. Но их заморозка лишь препятствует оплате. Так что Набиуллина права - наша страна сильнее чем кажется! |
5:15:23 22.4.2022 / Комментарии (118/13) / Карточка |
Лайков: 1 |
|
Азамат Кривопусков №97. (#74) (Бот/Накрутка) |
#5492025 |
не паникуйте,народ. дефолт нам не грозит,у россии все под контролем,а санкции в свою очередь только делают нашу экономику устойчивее |
5:30:28 22.4.2022 / Комментарии (31/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Демид Мироян №98. (#75) (Бот/Накрутка) |
#5492327 |
Люди успокойтесь, мы и не с такими проблемами справлялись, скорее у стран Европы начнётся дефолт, когда они останутся без газа и топлива |
9:08:50 22.4.2022 / Комментарии (14/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Марат Харитонов №99. (#76) (Бот/Накрутка) |
#5492329 |
Считаю, что рано ещё думать про дефолт, у нас уж слишком много ресурсов, которые помогут нам и дальше оставаться на плаву, поэтому можно не беспокоится |
9:09:06 22.4.2022 / Комментарии (18/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Василий Петренков №100. (#77) (Бот/Накрутка) |
#5492333 |
Ух, я думаю, что он нам грозит меньше всего, скорее США не выдержит и сдастся со своими санкциями, либо начнёт платить нам рублями |
9:09:14 22.4.2022 / Комментарии (16/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Семён Хабибулин №101. (#78) (Бот/Накрутка) |
#5492334 |
Всё это глупости, мы найдем, как нам выживать и не такие времена переживали, а вот, как Европе жить без топлива и отопления, вот это не понятно. Или они думают, что если у нас начнётся дефолт, то мы им все ресурсы отдадим? |
9:09:18 22.4.2022 / Комментарии (18/8) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Лаврентий Хашимов №102. (#79) (Бот/Накрутка) |
#5492410 |
Не могу представить, чтобы было бы, если бы не храбрость наших военных, с которой они пробираются вглубь Украины, прямиком до Львова, чтобы выкурить нацистких мразей |
9:40:27 22.4.2022 / Комментарии (13/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Святослав Мальцев №103. (#7) (Бот/Накрутка) |
#5492789 ➔ #5492751 |
Ольга, обязаны принять в рублях |
11:26:37 22.4.2022 / Комментарии (493/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Оксана Калачёва №108. (#80) (Бот/Накрутка) |
#5493746 ➔ #5493639 |
Вячеслав, А мировое повышение цен это просто наша пропаганда так сказала? Или это реальность? |
15:03:52 22.4.2022 / Комментарии (1783/20) / Карточка |
Лайков: 0 |