Информации о комментарии нет | |
├ |
|
Dilber Agayeva №48. (#32) (Азербайджан) |
#3564191 ➔ #3562600 |
Валерий, Вот вы скажите,правильно поступает Лавров или нет? Разве это справедливо,твердить о перемирии а сами предостовляют оружие Армянам.Где Российская справедливость? |
10:24:00 27.10.2020 / Комментарии (26/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Джавидан Тагиев №55. (#34) (Бот/Накрутка) |
#3564300 ➔ #3562600 |
Валерий, Rosiya s odnoy storoni tverdit o peremiriyi a sdruqoy storoni podstvalayet orujiya armeniyi. kak mojno verit pole etoqo rossiyi? |
11:31:58 27.10.2020 / Комментарии (69/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Qulu Məmmədov №65. (#38) (Азербайджан) |
#3564401 ➔ #3562600 |
Валерий, у России свои интересы в этом регионе, поэтому до сегодняшнего дня замораживает этот конфликт. Если бы захотела, давно бы решила и восстановила мир в регионе |
12:48:22 27.10.2020 / Комментарии (44/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Leyla Bayramova №72. (#43) (Бот/Накрутка) |
#3564586 ➔ #3564191 |
A ceqo mojno jdat ot celoveka armyanskoqo proisxojdeniya. Lavrov sebya pokazıvaet neytralnım celovekom, a sam pomoqaet armenii s orujiem. |
14:36:27 27.10.2020 / Комментарии (10/2) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Вадим Егоров №1. (#1) (Подтверждён) |
#3563446 |
Понятно, что нам то точно война не нужна. Но есть деструктивные силы, которые изо всех сил пытаются поджечь Кавказ и сделать его еще одной Сирией. |
20:09:43 26.10.2020 / Комментарии (43/8) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Dilber Agayeva №49. (#32) (Азербайджан) |
#3564194 ➔ #3563446 |
Вадим, Война и нам не нужна,потому что мы тоже теряем молодых солдатов.Азербайджан 30 лет стремился к дипломатическому разрешению этой проблемы,но Армения каждый раз избегала переговоров.Вот и результат. |
10:26:33 27.10.2020 / Комментарии (26/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Leyla Bayramova №73. (#43) (Бот/Накрутка) |
#3564591 ➔ #3564194 |
Armeniya vinovata vo vsyom cto seycas proisxodit. azerbaycan esli xotel bı voynı, to nacal bı voynu 30 let nazad. No mı vseqo lish terpeli i jdali. |
14:39:21 27.10.2020 / Комментарии (10/2) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Nuram Tağı №2. (#2) (Азербайджан) |
#3564086 |
Понятное дело, что никакая война не обходится без потерь. Но кто привел дело до войны?! Лично Пашинян и военно-политическое руководство Армении. |
9:33:50 27.10.2020 / Комментарии (138/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Amil Tarverdiyev №3. (#3) (Азербайджан) |
#3564089 |
Президент Азербайджана никогда не исключал военный путь разрешения конфликта, события за последний месяц показали, что мы добились результата войной. |
9:36:06 27.10.2020 / Комментарии (123/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Teymur Teymurov №4. (#4) (Азербайджан) |
#3564090 |
Россия не поддерживает тот факт что мы освобождаем свои земли так как считаем нужным. Они явно поддерживают Армению в этом конфликте. |
9:36:11 27.10.2020 / Комментарии (116/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Aytən Şaxmarli №5. (#5) (Азербайджан) |
#3564091 |
Карабах это наша земля и мы будем решать каким образом решить этот конфликт. Пока что мирное урегулирование отсутствует так как Пашинян ясно сказал что Карабах он нам не вернет. |
9:37:15 27.10.2020 / Комментарии (105/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Tofiq Mranov №6. (#6) (Азербайджан) |
#3564092 |
Хотите что бы война остановилась? Тогда заставьте Армению что бы те вывели свои войска из Карабаха. Это не только мирный способ, это еще и законный способ решения данного конфликта. |
9:38:11 27.10.2020 / Комментарии (99/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Nuram Tağı №7. (#2) (Азербайджан) |
#3564093 |
Хоть что-то сдвинулось с места за 30 лет переговоров?! Нет. Значит переговоры были выгодны оккупанту Армении, для выигрыша времени. |
9:38:22 27.10.2020 / Комментарии (138/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Екатерина-Стенникова Стенникова №8. (#7) (Азербайджан) |
#3564094 |
Россия как бы не старалась поддержать армян в НК вопросе, но не видит благодарности и отдачи. |
9:38:27 27.10.2020 / Комментарии (96/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Dilber Agayeva №50. (#32) (Азербайджан) |
#3564197 ➔ #3564094 |
Екатерина-Стенникова, Не старалясь? авы так уверенны в этом? Лавров говорит о прекрашении военных действий,но сам в тоже время отправляет армянам автоматы и танки.И как это получается что,Россия не поддерживает армянов? |
10:28:52 27.10.2020 / Комментарии (26/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Джавидан Тагиев №58. (#34) (Бот/Накрутка) |
#3564319 ➔ #3564094 |
Екатерина-Стенникова, Rossiya otkrito ne poderjivayet armeniyu pokazivayet sebya neytralnoy storonoy. no armeniyu snobjajet orujeyem. Azerbaycan unictoyjayet armanskuyu texniku kajdiy den no unix poyivlayutsya noviye. Azerbaycan unictojel voyenuyu texniku bolshe cem na 2 miliyarda. zdes poyivlayetsya odin vopros otkuda u armeniyi stolko orujiya armeniya bednaya strona armeniya v ekonomiceskom krizisi u strani kotoraya naxoditsya v ekonomiceskom krizisi ne mojet bit stolko orujiy... |
11:44:31 27.10.2020 / Комментарии (69/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Юра Созыкин №9. (#8) (Азербайджан) |
#3564096 |
Законы говорят что Карабах по праву принадлежит Азербайджану. Единственный справедливый способ это вернуть Карабах своему владельцу. |
9:39:19 27.10.2020 / Комментарии (88/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Dilber Agayeva №51. (#32) (Азербайджан) |
#3564206 ➔ #3564096 |
Юра, Не все такие справедливые как вы,особенно те кто называют себя политиками.Армения 30 лет держит под окупацией наши земли и нагло твердит что они должны стать армянскими,так как там жывут много армянов,а сейчас представьте что,через некоторое время тоже самое они будут говорить про Сочи,так как там много армянов. |
10:36:03 27.10.2020 / Комментарии (26/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Джавидан Тагиев №57. (#34) (Бот/Накрутка) |
#3564313 ➔ #3564096 |
Юра, Ves mir priznayet eti zemli Azerbaycanskimi krome armeniyi. İ vse qovorat cto Azerbaycan vedet voynu na svoyix zemlax. Azerbaycanu cujiyi zemli ne nujni i Azerbaycan nikoqda ne pretendoval na cujiyi zemli. |
11:37:48 27.10.2020 / Комментарии (69/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Ülviyyə Abbasova №10. (#9) (Азербайджан) |
#3564097 |
Руководство Азербайджана никогда не исключало решения вопроса военным путем. Преступный режим Пашиняна дал сигнал на то, что никакого мира и начал войну. |
9:39:38 27.10.2020 / Комментарии (126/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
David Hakopyan №11. (#10) (Азербайджан) |
#3564098 |
Мирного решения не будет. Россия хочет усилить свое влияние на Армению. Но мы не должны этого допустить. |
9:40:10 27.10.2020 / Комментарии (48/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Dilber Agayeva №52. (#32) (Азербайджан) |
#3564209 ➔ #3564098 |
David, Да,я с вами согласна,не допускайте этого котигорически.На что вам Россия которая приютила вас многие века,которая вместо вас отвоевала Карабах,вот правильно и делаете что отворачиваетесь от Русских. |
10:37:47 27.10.2020 / Комментарии (26/4) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Джавидан Тагиев №56. (#34) (Бот/Накрутка) |
#3564306 ➔ #3564098 |
David, Azerbaycan i secas qotov na mirniye pereqovori no armanskiyi voyiska doljni pokinut Azerbaycanskiyi zemli.Yesli armanskomu pravitelstvu i v pravdu doroqi jizni armanskix soldat to oni doljni vivesti svoyi voyiska. v prativnom sluciyi oni budut unictojeni. |
11:34:21 27.10.2020 / Комментарии (69/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Zakir Babayev №70. (#42) (Бот/Накрутка) |
#3564575 ➔ #3564098 |
David, Vashi problemı s Rossiey nas ne kasayutsya. To- cto trebuet Azerbaycan, eto ctobı vı pokinuli nashi zemli. İnace budete prodoljat svoi trupı. |
14:30:40 27.10.2020 / Комментарии (9/2) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Yusif Alekberli №12. (#11) (Азербайджан) |
#3564099 |
международное право дает Азербайджану полное согласие на деоккупацию исторических земель войной, так что Азербайджан на верном пути возвращения НК-их краев. |
9:40:57 27.10.2020 / Комментарии (102/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Aygun Əhmədova №13. (#12) (Азербайджан) |
#3564100 |
Резолюци Совбеза ООН утвердили, что армянские вооруженные силы должна быть выведены с оккупированных территорий. За эти 30 лет оккупант-Армения вернула хоть один сантиметр земли?! Нет, конечно. |
9:41:15 27.10.2020 / Комментарии (116/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Veliyeva Mina №14. (#13) (Азербайджан) |
#3564102 |
Если Лавров хочет мирного разрешения конфликта, пусть давит на Пашиняна , чтобы тот вернул нам наши земли. Только так все это закончиться . |
9:42:19 27.10.2020 / Комментарии (87/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Huseyin Meherremov №15. (#14) (Азербайджан) |
#3564103 |
Армения наносит удары по мирным городам, которые не имеют никакого отношения к боевым зонам. Это не только военное преступление, это однозначно терроризм. |
9:42:20 27.10.2020 / Комментарии (138/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Casur Babayev №16. (#15) (Азербайджан) |
#3564104 |
по факту Азербайджан воюет на своей территории и за свои земли, а противники это армянские солдаты, но не армянский народ |
9:42:25 27.10.2020 / Комментарии (96/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Vaqif Hüseynov №17. (#16) (Азербайджан) |
#3564105 |
Азербайджанская армия уничтожила статус-кво, нету линии соприкосновения. Азербайджанская армия пишет новую историю. |
9:42:28 27.10.2020 / Комментарии (105/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Orxan Hemidov №18. (#17) (Азербайджан) |
#3564107 |
Во втором перемирие 17 октября Армения через две минуты после перемирия нарушила перемирие. Эти действия Армении показывает, что эта страна не сторонник мирного регулирования конфликта. |
9:44:07 27.10.2020 / Комментарии (128/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Yunis Cəfərov №19. (#18) (Азербайджан) |
#3564108 |
И потом что? Снова начать этот бессмысленный переговорный процесс? Мы 30 лет проявляли серьезность и конструктивность на переговорном треке. А армянская сторона всегда вела формальные переговоры. А это больше не повториться . |
9:44:08 27.10.2020 / Комментарии (88/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Ilnura Veliyeva №20. (#19) (Азербайджан) |
#3564109 |
уже третье гумперемирие кануло в воду безрезультатно, так что позиция Армении в этом вопросе ясна: они будут стрелять по мирному народу Азербайджана и тем самым нарушать прекращение огня. |
9:44:59 27.10.2020 / Комментарии (102/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Turana Salimova №21. (#20) (Азербайджан) |
#3564112 |
Вы, сопредседатели Минской группы, просто хотите заморозить конфликт еще на долгое время, с целью сохраняя свои позиции на этом регионе. Но Азербайджан сам решает это вопрос. |
9:45:25 27.10.2020 / Комментарии (66/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Fatya Umudova №22. (#21) (Азербайджан) |
#3564117 |
Что вы сделали за 30 лет ? Армения каждый раз заявляла, что базовые принципы не приемлемы, он не собирается возвращать ни одного сантиметра Азербайджану. А что сейчас ? Бежит и ищет место куда можно спрятаться. |
9:47:41 27.10.2020 / Комментарии (88/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Amil Tarverdiyev №23. (#3) (Азербайджан) |
#3564118 |
война в НК уже в разгаре, а мирные переговоры остаются безрезальтатны из-за деконструктивной внешней политики Армении. |
9:48:32 27.10.2020 / Комментарии (123/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Елена Агеева №24. (#22) (Азербайджан) |
#3564120 |
Я не понимаю, что Россия хочет от этих земель. Россия может один раз сказать Армении, что выходи и та выйдет. Нужно соблюдать международным резолюциям. |
9:48:53 27.10.2020 / Комментарии (51/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Екатерина-Стенникова Стенникова №25. (#7) (Азербайджан) |
#3564123 |
заморозка конфликта на данном этапе является не лучшим выходом из положения, это в угоду Армении, но не Азербайджана. |
9:49:53 27.10.2020 / Комментарии (96/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Edgar Petrosyan №26. (#23) (Азербайджан) |
#3564124 |
Россия видимо уже не может говорит своё слово в регионе. Поэтому вчера в Армении были акции против России, но без России Армения уничтожится. |
9:49:55 27.10.2020 / Комментарии (52/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ |
|
Джавидан Тагиев №59. (#34) (Бот/Накрутка) |
#3564328 ➔ #3564124 |
Edgar, Yesli u armanskova pravitelstva xvatit uma ona vividit voyiska i sadet zastol pereqovorov. armeniya naxoditsya v ekonomiceskom krizisi i yeye edistvenoye sposeniya naladit otnosheniya s Azerbaycanom. inaci armeniyu ne ceqo xorosheqo ne jdet. Azerbaycan lubim sposobim vernet svoyi zemli no yseli Azerbaycan voyenim putem vernet to armeniya ne smojet naladit otnosheniya otkrit qranici s Azerbaycanom s Turciyey. i ekonomiceskiy krizis zaxlibnet armeniyu. |
11:52:31 27.10.2020 / Комментарии (69/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Zakir Babayev №71. (#42) (Бот/Накрутка) |
#3564583 ➔ #3564124 |
Edgar, Rossiya uje davno ponyala cto, vı narod nebloqadarnıy i poetomu ni kakuyu pomosh Rossiya vam ne predlaqaet. Armeniyu uje izbeqayut mnoqie stranı. |
14:34:42 27.10.2020 / Комментарии (9/2) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Veliyeva Mina №27. (#13) (Азербайджан) |
#3564125 |
Армянские войска ударили ракетами по мирным городам Азербайджана которые не имеют никакого отношения к конфликту. В итоге погибли мирные жители, и было много раненных. И этот Лавров хочет , чтобы мы заключили мир с этими террористами?! |
9:50:43 27.10.2020 / Комментарии (87/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Yusif Alekberli №28. (#11) (Азербайджан) |
#3564126 |
Международные резолюции и закон чужды армянским кругам, поэтому выхода из войны не видится. |
9:51:07 27.10.2020 / Комментарии (102/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Валерия Степанова №29. (#24) (Бот/Накрутка) |
#3564128 |
Сколько бы ни призывали к миру, все знают, что под мирными заявлениями эти страна, в том числе и Россия какими-то путями поставляет боеприпасы в Армению. |
9:51:16 27.10.2020 / Комментарии (62/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Yunis Cəfərov №30. (#18) (Азербайджан) |
#3564130 |
Россия является сопредседателем Минской Группы ОБСЕ . Эта организация должна была разрешить этот конфликт 27 лет назад, а вместо этого все это время бездействовала . И поэтому конфликт раздулся до войны. |
9:52:37 27.10.2020 / Комментарии (88/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Casur Babayev №31. (#15) (Азербайджан) |
#3564133 |
Минская группа ОБСЕ ничего дельного не предприняла тогда и не предпринимает сейчас, чтобы положить точку в конфликте. |
9:54:07 27.10.2020 / Комментарии (96/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Ilnura Veliyeva №32. (#19) (Азербайджан) |
#3564138 |
переговоры должны быть субстантивными, в противном случае нет смысла в их проведении. |
9:58:05 27.10.2020 / Комментарии (102/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Abasli Çilənay №33. (#25) (Азербайджан) |
#3564139 |
Кроме заявлений ничего другого Россия не способна? Как насчет просто выполнить свои обязательства страны-сопредседателя Минской группы ОБСЕ? |
9:59:00 27.10.2020 / Комментарии (98/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Amil Tarverdiyev №34. (#3) (Азербайджан) |
#3564140 |
30 летние мирные переговоры ни к чему хорошему не привели, а с приходом Пашиняна и вовсе сошли на нет. |
9:59:36 27.10.2020 / Комментарии (123/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Abasaliyeva Əsməgül №35. (#26) (Азербайджан) |
#3564141 |
Армения сама начала эти военные действия и Азербайджан после уже. начал контр-наступления, которые еще не являются полномасштабными военными действиями. |
10:00:08 27.10.2020 / Комментарии (101/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Екатерина-Стенникова Стенникова №36. (#7) (Азербайджан) |
#3564143 |
сопредседатели должны беспристрастно относиться к НК-ому конфликту и следить за выполнением международно-правовых норм обеими сторонами. |
10:00:59 27.10.2020 / Комментарии (96/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Yusif Alekberli №37. (#11) (Азербайджан) |
#3564147 |
Азербайджан не один десяток лет показывал свою гуманность по отношению к врагу, но армяне воспринимали это за слабость и дурили всех за столом переговоров. |
10:02:18 27.10.2020 / Комментарии (102/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Cavan Aslanov №38. (#27) (Азербайджан) |
#3564148 |
Ну да конечно не согласны, а на деле отправляют оружие и помогают всячески, сами же не могут влезть в военные действия. |
10:02:24 27.10.2020 / Комментарии (117/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Çina Veliyev №39. (#28) (Азербайджан) |
#3564151 |
МИД России делает высказывания которые неуместны и они не способны остановить военные действия. Президент Азербайджана неоднократно уже показывал открыто позицию страны и условия для остановки военных действий. |
10:03:49 27.10.2020 / Комментарии (110/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Casur Babayev №40. (#15) (Азербайджан) |
#3564154 |
армяне должны следовать международно-правовым нормам и пусть даже под натиском со стороны мировых держав это должно осуществиться. |
10:04:58 27.10.2020 / Комментарии (96/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Ilnura Veliyeva №41. (#19) (Азербайджан) |
#3564157 |
армяне не такое сильное государство чтобы без поддержки извне осуществляемой сопредседателями продолжали военные действия. |
10:06:40 27.10.2020 / Комментарии (102/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Abasli Çilənay №42. (#25) (Азербайджан) |
#3564158 |
Просто очередные заявления для галочки и ничего больше. Они говорят только о желании мирного решения, но на деле снабжают Армению оружием. |
10:07:56 27.10.2020 / Комментарии (98/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Israfil Memmedov №43. (#29) (Азербайджан) |
#3564160 |
То что война продолжается только по вине Армении,почему вы к ним напрямую не обращаетесь?Вы и сейчас не можете от испуга сказать прямо что премьер министр армении продолжает войну,а Ильхам Алиев предлагает мир. |
10:08:18 27.10.2020 / Комментарии (120/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Abasaliyeva Əsməgül №44. (#26) (Азербайджан) |
#3564163 |
ДА вот чего-то никто не видит, как Россия , США и Франция предпринимают усилия по мирному решению и не делают ничего для того, чтобы Армения вывела свои войска. |
10:08:49 27.10.2020 / Комментарии (101/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Vəli Babayev №45. (#30) (Азербайджан) |
#3564165 |
Вы думаете вы будете поддерживать Армению,после всего этого мы будем слушать ваши сказанные слова? |
10:08:59 27.10.2020 / Комментарии (136/12) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Cavan Aslanov №46. (#27) (Азербайджан) |
#3564167 |
Простые заявления уже ни к чему, так как Азербайджан своими силами освобождает свои территории и все ее действия полностью законны. |
10:09:46 27.10.2020 / Комментарии (117/13) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Zarifa Askerova №47. (#31) (Азербайджан) |
#3564170 |
Вы теряете время,решение конфликта всем тем кто вовлечен в конфликт чтобы урегулировать Ильхам Алиев дал ясно знать когда война остановится. |
10:10:11 27.10.2020 / Комментарии (122/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Николай Токарев №53. (#33) (Бот/Накрутка) |
#3564217 |
Этот Лавров реально надоел.У нас у самих столько проблем в стране,а он ещё этих армянов тоже засовывает к нам.У меня были соседи армяны и я видел их лицемерие и наглость,поэтому не надо их защищать.Пусть Азербайджанцы зададут им жару. |
10:49:44 27.10.2020 / Комментарии (13/3) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Айгюн Намазова №62. (#35) (Азербайджан) |
#3564338 ➔ #3564217 |
Николай, Карабах – это Азербайджан. Это должны знать все, в том числе те, кто возглавляет сегодня Армению. Глава Государства неоднократно заявлял, что если после московских переговоров армянская сторона вновь пойдет на фальсификации, то она пожалеет. Азербайджан вернет сови земли – мирным или военным путем. Однозначно! Баку хочет сделать это мирным путем, взять их мирным путем; дает Иревану последний шанс. Последний шанс! Пусть ни на кого не рассчитывают. Никто им не поможет. Ар... |
12:00:23 27.10.2020 / Комментарии (73/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Николай Токарев №54. (#33) (Бот/Накрутка) |
#3564220 |
С армянами нужно ещё по зожще что бы,до них как то достучаться.И вообще,Карабах это Азербайджанская территория,почему она так беспокоит Лаврова? |
10:51:48 27.10.2020 / Комментарии (13/3) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Айгюн Намазова №60. (#35) (Азербайджан) |
#3564331 |
Азербайджанский народ неоднократно слышал от посредников, руководителей некоторых международных организаций, что этот конфликт не имеет военного разрешения. Глава Государства говорил, что не согласен с этим тезисом и оказался прав. Уже около тридцати лет ведутся переговоры. Что-то сдвинулось с места? Вернули нам хоть один сантиметр земли путем переговоров? Заставили агрессора выйти с наших земель, выполнить резолюции Совета Безопасности ООН? Нет. А как сейчас решается этот вопрос? Разве это н... |
11:57:44 27.10.2020 / Комментарии (73/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Айгюн Намазова №61. (#35) (Азербайджан) |
#3564336 |
Если бы не было этого контр-наступления, если бы Азербайджанская Армия не нанесла агрессору необходимые удары, не преподнесла бы ему урок,то был бы какой-либо результат? Оккупанты опять сидели бы, довольные собой, и говорили, что «не отдаем земли». Азербайджанская Армия вынудила их, привела их в такое состояние, что сейчас они ищут, где бы спрятаться, и не находят. Сидят, как мыши, набрав в рот воды. Куда же подевалось упрямство армянского премьера?! Где его высокомерие?! Где его «героизм», «... |
11:59:17 27.10.2020 / Комментарии (73/9) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Anar Nuriyev №63. (#36) (Азербайджан) |
#3564385 |
Азербайджан воюет на своей территории, поэтому нужно начинать с этого. Надо сначала вывести оккупантов с наших земель, потом переговоры начинать. |
12:39:37 27.10.2020 / Комментарии (72/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Dilber Rzayeva №64. (#37) (Азербайджан) |
#3564390 |
Азербайджан всегда был сторонником мира, но 30 лет уже не оставляет никаких надежд на мирное урегулирования Нагорно-Карабахского конфликта. Поэтому сперва военным, а затем – политическим |
12:42:47 27.10.2020 / Комментарии (55/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Qulu Məmmədov №66. (#38) (Азербайджан) |
#3564406 |
10-го октября встретились 2 обеими МИД и решили начать гуманитарное перемирие, которое сразу было нарушено со стороны обстрелом мирных городов Азербайджана. Что вы тогда сделали? Какие шаги приняли?
Так что не надо вмешиваться, сами решаем уже |
12:51:02 27.10.2020 / Комментарии (44/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Zemfira Musayeva №67. (#39) (Азербайджан) |
#3564409 |
в течении 30 лет Мировое Сообщество не восстановило справедливость в регионе, а только наблюдало за оккупацией территории Азербайджана. мы не можем ждать еще 30 лет. поэтому взяли свое дело в свои руки |
12:53:24 27.10.2020 / Комментарии (54/11) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Sabina Imanova №68. (#40) (Азербайджан) |
#3564412 |
Сергей Лавров сперва должен был ругать своего армянского коллеги, который наглым образом обманул его и Россию с перемирием, нарушив его обстрелом Гянджи. Что ему за это досталось? Ничего. Поэтому наглеют еще больше от безнаказанности |
12:55:49 27.10.2020 / Комментарии (40/10) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Дария Усачева №69. (#41) (Бот/Накрутка) |
#3564490 |
Россия не желает войны обеим государствам, поэтому хочет мирного урегулирования конфликта. Но видимо Азербайджан решил окончательно закончить с этим вопросам |
13:56:55 27.10.2020 / Комментарии (40/11) / Карточка |
Лайков: 0 |