Информации о комментарии нет | |
└ | Василий Борисов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Василий Борисов №12. (#6) (Бот|Н/Д) |
#4679457 ➔ #4679096 |
комментарий может быть удалён Саша, какая разница кто?? это не люди что ли, пишут что 500 пострадало ребят , а сколько погибло??? |
15:29:43 2.1.2023 / Комментарии (195/30) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Ирина Зайцева №3. (#3) (Бот/Накрутка) |
#4679142 ➔ #4679101 |
Алексей, разглашать эту информацию "незаконно", так как она может навести на мысль о составе войск на каждом отдельном направлении. |
14:25:01 2.1.2023 / Комментарии (430/11) / Карточка |
Лайков: 3 / 0 лайков ботов (0%) |
Семен Переяславцев (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Семен Переяславцев №1. (#1) (Бот|Н/Д) |
#4679122 |
комментарий может быть удалён То есть их даже не обучили пользоваться связью? |
14:21:15 2.1.2023 / Комментарии (21/14) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Елена Дударева №2. (#2) (Бот|Н/Д) |
#4679131 |
Ну и куда смотрели командиры, спрашивается? Это что, новость, что сотовая активность пеленгуется? |
14:22:31 2.1.2023 / Комментарии (175/40) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Слотоман Федя (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Слотоман Федя №70. (#30) (Бот|Н/Д) |
#4682544 ➔ #4679131 |
комментарий может быть удалён Елена, я не понимаю почему тогда не конфисковали телефоны? или почему парней не разместили в подвале завода любого?
ппц, виноваты сим-карты, а у командования ручки чистые |
14:09:17 3.1.2023 / Комментарии (154/25) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Антон Сергеев №4. (#4) (Бот|Н/Д) |
#4679146 |
Больше сотни погибло за один удар. Молодцы, давайте дальше хоронить наших ребят. А ведь давно можно было заключить мир |
14:25:48 2.1.2023 / Комментарии (46/24) / Карточка |
Лайков: 1 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Артём Григорьев №23. (#9) (Бот|Н/Д) |
#4679553 ➔ #4679154 |
Найденов, я думаю если бы в телефонах была бы проблема, то у всех бы забирали сразу |
15:54:18 2.1.2023 / Комментарии (74/21) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Татьяна Королёва (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Татьяна Королёва №9. (#7) (Бот|Н/Д) |
#4679450 ➔ #4679212 |
комментарий может быть удалён Сергей, получется в первые ряды попали |
15:28:15 2.1.2023 / Комментарии (222/32) / Карточка |
Лайков: 1 |
Информации о комментарии нет | |
├ | Татьяна Королёва (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Татьяна Королёва №8. (#7) (Бот|Н/Д) |
#4679449 ➔ #4679226 |
комментарий может быть удалён Павел, а сам что делаешь? |
15:28:01 2.1.2023 / Комментарии (222/32) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Василий Борисов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Василий Борисов №11. (#6) (Бот|Н/Д) |
#4679453 ➔ #4679226 |
комментарий может быть удалён Павел, и спутники, и ждуны, и наши спокойно могут за бабки сдать позиции |
15:28:53 2.1.2023 / Комментарии (195/30) / Карточка |
Лайков: 1 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Слотоман Федя (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Слотоман Федя №71. (#30) (Бот|Н/Д) |
#4682653 ➔ #4679251 |
комментарий может быть удалён Сергей, мобилизованные ведь в большинстве зеленые еще и не знают всего, а командование обязано обеспечить безопасность
до последнего надеялся что это фейк |
14:36:18 3.1.2023 / Комментарии (154/25) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Ажар Канатовна №25. (#13) (Бот|Н/Д) |
#4679561 ➔ #4679343 |
Иван, такое сплошь и рядом....такие ситуации почему-то не учат командиров |
15:54:55 2.1.2023 / Комментарии (142/25) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Марат Обанин (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Марат Обанин №67. (#27) (Бот/Накрутка) |
#4681360 ➔ #4679351 |
комментарий может быть удалён Елена, Так будет и тут особенно когда украина лишится еще пару сотен всушников |
3:56:05 3.1.2023 / Комментарии (418/27) / Карточка |
Лайков: 0 |
Николай Попко (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Николай Попко №5. (#5) (Бот|Н/Д) |
#4679374 |
комментарий может быть удалён Мерзко осознавать, что я дышу одни воздухом с этими маньяками, развязавшими бойню!!! Какая мерзость... Просто тошнит от этого их "ну вы же понимаете". Нет, не понимаю!!! Гадость! |
15:09:51 2.1.2023 / Комментарии (151/38) / Карточка |
Лайков: 1 |
Василий Борисов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Василий Борисов №6. (#6) (Бот|Н/Д) |
#4679419 |
комментарий может быть удалён Ну проще же сказать что это виновата сим-карта , нежели наказать командование за свой провал .. |
15:22:16 2.1.2023 / Комментарии (195/30) / Карточка |
Лайков: 0 |
Василий Борисов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Василий Борисов №7. (#6) (Бот|Н/Д) |
#4679421 |
комментарий может быть удалён такое ощущение что все отключают мобильники , ну что за бред , господи |
15:23:05 2.1.2023 / Комментарии (195/30) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
├ | Лиза Вихарева (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Лиза Вихарева №14. (#8) (Бот|Н/Д) |
#4679466 ➔ #4679425 |
комментарий может быть удалён Иван, видать - не царское это дело... получением медалек заняты были... |
15:31:54 2.1.2023 / Комментарии (755/61) / Карточка |
Лайков: 0 |
├ | Илона Романова (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Илона Романова №38. (#19) (Бот|Н/Д) |
#4680091 ➔ #4679425 |
комментарий может быть удалён Иван, А когда командиры заботились о парнях ? как закончатся пригожин привезет новых , всё просто |
18:04:33 2.1.2023 / Комментарии (126/30) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Марат Обанин (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Марат Обанин №65. (#27) (Бот/Накрутка) |
#4681358 ➔ #4679425 |
комментарий может быть удалён Иван, Не все слушаются таких приказов как запрет мобильников, потому что не понимали опасности и думали что это как в самолете |
3:55:32 3.1.2023 / Комментарии (418/27) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Татьяна Королёва №10. (#7) (Бот|Н/Д) |
#4679451 |
Проще всего всё спихнуть на бедных ребят, которых вырвали со своей среды обитания и они просто хотели позвонить и поздравить свои семьи |
15:28:17 2.1.2023 / Комментарии (222/32) / Карточка |
Лайков: 0 |
Лиза Вихарева (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Лиза Вихарева №13. (#8) (Бот|Н/Д) |
#4679464 |
комментарий может быть удалён А что тут много надо ума, когда кругом в Макеевке и ЛДНР укронацистская агентура, летают их БПЛА где хотят, ПВО не работает.... |
15:31:22 2.1.2023 / Комментарии (755/61) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Диана Дмитриева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Диана Дмитриева №21. (#12) (Бот/Накрутка) |
#4679551 ➔ #4679471 |
комментарий может быть удалён Демид, точно безнаказанным не останется. проверки уже проводят |
15:53:58 2.1.2023 / Комментарии (3141/67) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Артём Григорьев №26. (#9) (Бот|Н/Д) |
#4679562 ➔ #4679472 |
Екатерина, у нас девушки не раз видел , как отмечают ребят , и пишут мой военный , и место где от находится , вот и результат |
15:55:05 2.1.2023 / Комментарии (74/21) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Артём Григорьев №15. (#9) (Бот|Н/Д) |
#4679492 |
Все так удивляются этому , как будто это было не ожидаемо ,у хохлов разведка работает быстро , не успели ребят заселить , как они уже начали обрели проводить , как вообще наше командование до этого додумалось, в одном месте разместить 500 военных , это же какими нужно быть тупими я не понимаю , поймать всех нужно и посадить на пожизненное !!!! |
15:41:43 2.1.2023 / Комментарии (74/21) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Диана Дмитриева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Диана Дмитриева №24. (#12) (Бот/Накрутка) |
#4679554 ➔ #4679492 |
комментарий может быть удалён Артём, так и у Росси разведка работает. но именно этот случай, чудовищная невнимательность |
15:54:23 2.1.2023 / Комментарии (3141/67) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Татьяна Королёва (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Татьяна Королёва №16. (#7) (Бот|Н/Д) |
#4679504 ➔ #4679500 |
комментарий может быть удалён Алина, знали на что подписывались |
15:44:35 2.1.2023 / Комментарии (222/32) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Лиза Вихарева (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Лиза Вихарева №30. (#8) (Бот|Н/Д) |
#4679654 ➔ #4679505 |
комментарий может быть удалён Игорь, ага. пришли это матерям погибших. |
16:17:12 2.1.2023 / Комментарии (755/61) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Елисей Русанов №17. (#10) (Бот|Н/Д) |
#4679521 |
мда, командование у нас конечно на высшем уровне... кто этих умников вообще уполномочил и для чего? чтобы наших ребят могли сотням положить за один обстрел? |
15:49:14 2.1.2023 / Комментарии (345/40) / Карточка |
Лайков: 1 |
|
Вика Вишневская №18. (#11) (Бот|Н/Д) |
#4679541 |
Вот так случается, когда из - за какого-то дятла, который их расселял, куча людей погибла. И пофиг, что кто- то поехал сам- потому что мужик, а кого-то просто призвали. Ни те, ни другие уже никому ничего не докажут, не объяснят. Очень жаль( |
15:52:09 2.1.2023 / Комментарии (108/23) / Карточка |
Лайков: 1 |
└ | Диана Дмитриева (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Диана Дмитриева №20. (#12) (Бот/Накрутка) |
#4679549 ➔ #4679541 |
комментарий может быть удалён Вика, не все погибли, слава богу. Главное, чтобы виновник трагедии выжил, пускай несет наказание! |
15:53:38 2.1.2023 / Комментарии (3141/67) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Диана Дмитриева №19. (#12) (Бот/Накрутка) |
#4679547 |
надеюсь тот, кто вообще военных разместил в непредназначенном для этого месте, будет наказан. полный беспредел! |
15:53:08 2.1.2023 / Комментарии (3141/67) / Карточка |
Лайков: 1 |
Информации о комментарии нет | |
├ | Лиза Вихарева (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Лиза Вихарева №29. (#8) (Бот|Н/Д) |
#4679645 ➔ #4679548 |
комментарий может быть удалён Иван, это их уровень непрофессионализма. Смотрит. Но не видит. |
16:15:27 2.1.2023 / Комментарии (755/61) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Марат Обанин (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Марат Обанин №66. (#27) (Бот/Накрутка) |
#4681359 ➔ #4679548 |
комментарий может быть удалён Иван, КОмандование не будет же шманать трусы каждого военного |
3:55:46 3.1.2023 / Комментарии (418/27) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Ажар Канатовна №22. (#13) (Бот|Н/Д) |
#4679552 |
Легко всю вину повесить на погибших... они уже не смогут сказать своего слова |
15:54:06 2.1.2023 / Комментарии (142/25) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Вика Вишневская №27. (#11) (Бот|Н/Д) |
#4679620 |
Вот так случается, когда из - за какого-то дятла, который их расселял, куча людей погибла. И пофиг, что кто- то поехал сам- потому что мужик, а кого-то просто призвали. Ни те, ни другие уже никому ничего не докажут, не объяснят. Очень жаль( |
16:07:47 2.1.2023 / Комментарии (108/23) / Карточка |
Лайков: 1 |
├ | Лиза Вихарева (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Лиза Вихарева №28. (#8) (Бот|Н/Д) |
#4679642 ➔ #4679620 |
комментарий может быть удалён Вика, это потому, что жизнь солдат - не является ценностью для командования. И людей, и БК - в одно место сгрузили - как в порядке вещей. Муторно от этого. |
16:14:44 2.1.2023 / Комментарии (755/61) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Вика Вишневская №31. (#11) (Бот|Н/Д) |
#4679661 ➔ #4679642 |
Лиза, раньше командиры стыдились, что не смогли уберечь солдата. А тут просто десятки погибших и сотня раненых и никто вину не признает🤔 |
16:21:23 2.1.2023 / Комментарии (108/23) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Антон Петров №32. (#14) (Бот|Н/Д) |
#4679674 |
Ужасная трагедия в которой виноваты командиры и офицеры... |
16:25:31 2.1.2023 / Комментарии (244/35) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Антон Петров №33. (#14) (Бот|Н/Д) |
#4679720 |
Теперь как всегда мобилизованные виноваты. Виноваты будут все, кроме командиров, которых нужно наказывать за такое |
16:38:05 2.1.2023 / Комментарии (244/35) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Александра Николаева №34. (#15) (Бот|Н/Д) |
#4679885 |
Офигеть, то есть, вы хотите сказать, что виноваты погибшие?? А командование не в курсе, что телефонами пользоваться нельзя? |
17:10:39 2.1.2023 / Комментарии (180/28) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Денис Кудряшов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Денис Кудряшов №43. (#20) (Бот|Н/Д) |
#4680415 ➔ #4679885 |
комментарий может быть удалён Александра, ну конечно. Хорошая отмазка, чтобы спасти свои жопы |
19:08:37 2.1.2023 / Комментарии (169/27) / Карточка |
Лайков: 0 |
Захар Лукин (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Захар Лукин №35. (#16) (Бот|Н/Д) |
#4679897 |
комментарий может быть удалён Вот это поворот, погибшие оказались крайними, только вот зачем нужны командиры и генералы тогда? Не понимаю |
17:13:58 2.1.2023 / Комментарии (408/49) / Карточка |
Лайков: 0 |
Михаил Максимов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Михаил Максимов №36. (#17) (Бот|Н/Д) |
#4680016 |
комментарий может быть удалён Почему из-за халатности командования допустили сколько смертей?? Зачем приписывать сюда мобильные телефоны если это только из-за командиров все случилось??Так и где пво если там и техника была и мобилизованные? |
17:45:57 2.1.2023 / Комментарии (235/35) / Карточка |
Лайков: 0 |
Антон Морозов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Антон Морозов №37. (#18) (Бот|Н/Д) |
#4680027 |
комментарий может быть удалён Как у нас все хорошо, пишут уже что из-за сотовых, а то есть пренебрежение устава случилась такая трагедия, никак не из-за безответственного руководства и МО... Так у нас и будет продолжаться, пока есть те, кто за копейки готов поддерживать государственный режим ... |
17:49:04 2.1.2023 / Комментарии (168/29) / Карточка |
Лайков: 1 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Александр Воронов №53. (#23) (Бот|Н/Д) |
#4680532 ➔ #4680072 |
Игорь, думаю никак в этой связи. Просто опохмеляются |
19:31:51 2.1.2023 / Комментарии (209/26) / Карточка |
Лайков: 0 |
Илона Романова (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Илона Романова №39. (#19) (Бот|Н/Д) |
#4680097 |
комментарий может быть удалён Хорошо придумали (нет)... Какая высокая сотовая активность есть телефоны забирают и разрешают только кнопочные и то не всегда и не просто так ... Как можно в это поверить, если СБУ уже 9 лет спокойно прослушивает весь Донецк и Луганск ... На тех территориях не действует зашифрованное покрытие это факт которому 9 лет! Как можно было допустить такое? Враньё ! А вот , вариант , что кто-то навёл вполне очень даже ... Мы хоттим опять свалить вину на пострадавшего ? А суровик получает героя РФ .. -... |
18:04:56 2.1.2023 / Комментарии (126/30) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Вика Вишневская №58. (#11) (Бот|Н/Д) |
#4680789 ➔ #4680146 |
Алексей, да я понимаю, вот от этого и прискрбно |
21:03:38 2.1.2023 / Комментарии (108/23) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Денис Кудряшов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Денис Кудряшов №42. (#20) (Бот|Н/Д) |
#4680392 ➔ #4680198 |
комментарий может быть удалён Дмитрий, это что-то из тоже оперы как жест доброй воли, новая формулировка, удобная для людских ушей |
19:04:14 2.1.2023 / Комментарии (169/27) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ |
|
Александр Воронов №52. (#23) (Бот|Н/Д) |
#4680526 ➔ #4680248 |
Алексей, если бы это было так, то спецоперация бы еще в марте закончилась |
19:30:55 2.1.2023 / Комментарии (209/26) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Антон Петров №40. (#14) (Бот|Н/Д) |
#4680360 |
Посмотрим, что на счёт этой ситуации нам расскажут, кто будет виновным, либо опять по-тихому замнут и всё |
18:59:42 2.1.2023 / Комментарии (244/35) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Дмитрий Чернов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Дмитрий Чернов №48. (#21) (Бот|Н/Д) |
#4680484 ➔ #4680360 |
комментарий может быть удалён Антон, замнут конечно, они уже говорят, что люди сами виноваты и это только начало |
19:21:46 2.1.2023 / Комментарии (189/28) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Денис Кудряшов №41. (#20) (Бот|Н/Д) |
#4680362 |
Говорят, на счет сотовой активности, для того, чтобы снять с себя ответсвенность с сотен смертей наших? Типа они сами виноваты, что их вычислили |
19:00:17 2.1.2023 / Комментарии (169/27) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Захар Лукин (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Захар Лукин №47. (#16) (Бот|Н/Д) |
#4680470 ➔ #4680436 |
комментарий может быть удалён Анна, ну да согласен , надо же вести стадо кому-то |
19:19:05 2.1.2023 / Комментарии (408/49) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Дмитрий Чернов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Дмитрий Чернов №46. (#21) (Бот|Н/Д) |
#4680466 ➔ #4680442 |
комментарий может быть удалён Юрий, обычная халатность и ничего более |
19:18:16 2.1.2023 / Комментарии (189/28) / Карточка |
Лайков: 0 |
Антон Морозов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Антон Морозов №44. (#18) (Бот|Н/Д) |
#4680450 |
комментарий может быть удалён В общем, как всегда все спишут на нет и ничего не было, возможно Путин кому-то посмертно орден выпишет, но ничего не изменится... Все так же продолжается идиотизм и безрассудство |
19:14:09 2.1.2023 / Комментарии (168/29) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Дмитрий Чернов №45. (#21) (Бот|Н/Д) |
#4680457 |
Какая сотовая активность? Если всем известно, что у мобиков сразу отбирают телефоны, практически сразу |
19:16:01 2.1.2023 / Комментарии (189/28) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ |
|
Александр Воронов №51. (#23) (Бот|Н/Д) |
#4680519 ➔ #4680457 |
Дмитрий, что-то темнят там, мобильники полюбому отбирают |
19:30:07 2.1.2023 / Комментарии (209/26) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Оксана Лапшина №49. (#22) (Бот|Н/Д) |
#4680509 |
Удивительно, а как эта инфа пролетела мимо всех? Я сомневаюсь что все эти «перехваты в сети» - это правда. Думаю спецом слили солдат свои же, явно там было много «отказников» и «бунтовщиков» |
19:28:02 2.1.2023 / Комментарии (3/3) / Карточка |
Лайков: 1 |
|
Александр Воронов №50. (#23) (Бот|Н/Д) |
#4680514 |
А правоохранительные органы ДНР каким образом пришли к таким выводам? |
19:29:17 2.1.2023 / Комментарии (209/26) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Надежда Белова (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Надежда Белова №55. (#24) (Бот|Н/Д) |
#4680655 ➔ #4680610 |
комментарий может быть удалён Дмитрий, за такое командиров надо расстрелять, а они теперь пытаются переложить вину на солдат |
20:10:46 2.1.2023 / Комментарии (143/26) / Карточка |
Лайков: 0 |
Надежда Белова (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Надежда Белова №54. (#24) (Бот|Н/Д) |
#4680633 |
комментарий может быть удалён Давно надо пересмотреть план сво, картина на фронте особо не меняется, продвижений нет. Кому-то выгодно затягивать операцию. Но чем дольше это все мы затягиваем тем больше хохлам помогают оружием, деньгами, а нам кто поможет? Свое ПВО не справляется, территории наши уже активно простреливают. И Макеевка еще раз доказательства нашего бессилия. |
20:01:10 2.1.2023 / Комментарии (143/26) / Карточка |
Лайков: 0 |
Михаил Максимов (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Михаил Максимов №56. (#17) (Бот|Н/Д) |
#4680656 |
комментарий может быть удалён Как всегда, виновны только обычные люди? Командования это не касается? Мобилизованные в ответе за халатность командования получается? Теперь замять хотят это дело таким способом? Но мы все знаем, что они знали о том, что хохлам известно все через спутники, но у нас настолько наплевательское отношение к сво и мобилизованным и людям, что было очевидно, что такое по их вине произойдет. |
20:11:10 2.1.2023 / Комментарии (235/35) / Карточка |
Лайков: 0 |
Надежда Белова (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Надежда Белова №57. (#24) (Бот|Н/Д) |
#4680674 |
комментарий может быть удалён Сейчас активно пытаются переложить ответственность на солдат. Так нельзя, если мобилизовали должны были все сделать для безопасности. А так получается сами солдаты виноваты. Может они виноваты что туда поехали?! Когда уже будут наказывать за провалы сво? |
20:17:56 2.1.2023 / Комментарии (143/26) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Елисей Русанов №59. (#10) (Бот|Н/Д) |
#4680822 |
получается так, что делают виновными самих солдат, но какой идиот сосредоточил такое количество военных в прифронтовой зоне в одном месте? вряд ли они сами так решили |
21:11:41 2.1.2023 / Комментарии (345/40) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Елисей Русанов №60. (#10) (Бот|Н/Д) |
#4680837 |
хуже всего то, что никто не будет наказан. И ситуации будут повторяться. Это итак далеко не первый случай. |
21:17:49 2.1.2023 / Комментарии (345/40) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Макар Марков (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Макар Марков №64. (#26) (Бот|Н/Д) |
#4681234 ➔ #4680869 |
комментарий может быть удалён Тимур, Потому что если командование возьмет вину на себя, люди начнут требовать изменить это командование. А достойной замены, думаю, нет. У нас серьезная нехватка квалифицированных людей |
0:41:19 3.1.2023 / Комментарии (121/22) / Карточка |
Лайков: 0 |
Алина Алмазова (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Алина Алмазова №61. (#25) (Бот|Н/Д) |
#4680891 |
комментарий может быть удалён Решили ВСЁ свалить на мобилизованных. На их телефоны. Просто дно! |
21:38:36 2.1.2023 / Комментарии (538/57) / Карточка |
Лайков: 0 |
└ | Макар Марков (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Макар Марков №63. (#26) (Бот|Н/Д) |
#4681227 ➔ #4680891 |
комментарий может быть удалён Алина, Все как обычно, а кто будет отрицать эту информацию? все же мертвые. Умно |
0:38:01 3.1.2023 / Комментарии (121/22) / Карточка |
Лайков: 0 |
Алина Алмазова (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Алина Алмазова №62. (#25) (Бот|Н/Д) |
#4680893 |
комментарий может быть удалён Истинные пропагандисты уже даже опросы проводят, мол, нужна ли военная цензура? И заявляют, что комментировать подобные инциденты могут только в Минобороны! |
21:38:56 2.1.2023 / Комментарии (538/57) / Карточка |
Лайков: 0 |
|
Алина Наумова №68. (#28) (Бот|Н/Д) |
#4682244 |
Раньше у нас было "своих не бросаем", а теперь выходи что каждый сам за себя, а дальше что?! |
13:14:36 3.1.2023 / Комментарии (102/24) / Карточка |
Лайков: 0 |
Алла Семенова (Бот/Накрутка) [удалённый комментарий] |
|
Алла Семенова №69. (#29) (Бот/Накрутка) |
#4682293 |
комментарий может быть удалён Видимо из-за праздников забыли об осторожности и вот результат. Всегда нужно сохранять бдительность |
13:21:50 3.1.2023 / Комментарии (1273/32) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Слотоман Федя (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Слотоман Федя №72. (#30) (Бот|Н/Д) |
#4684673 ➔ #4684399 |
комментарий может быть удалён Владимир, я не верю что причиной стали телефоны, скорее всего навели. местные писали, что там полно заводов итд, которые лучше подошли бы для размещение, чем пту. |
23:43:48 3.1.2023 / Комментарии (154/25) / Карточка |
Лайков: 0 |
Информации о комментарии нет | |
└ | Слотоман Федя (Бот|Н/Д) [удалённый комментарий] |
|
Слотоман Федя №73. (#30) (Бот|Н/Д) |
#4684693 ➔ #4684688 |
комментарий может быть удалён Владимир, в любов случае вы правы - кучковаться опасно. а что агентуры там полно - это и так понятно |
23:50:56 3.1.2023 / Комментарии (154/25) / Карточка |
Лайков: 0 |