Аида Ковалева

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
Регистрация 02.12.2021 07:45:23
(группа из 252 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
101
kpru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15722194_6377027?reply=6377187 (#1) Смотреть (3/3) 12:56:42 5.5.2022

Аида Ковалева
12:56:42 5.5.2022
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 1

Похоже в армяне только протестовать умеют. Вместо этого лучше бы не туда сюда -бегали, а работали на будущее своей страны.. конструктивно нужно мыслить. Мир нужен всем и прежде всего как раз Армении Похоже в армяне только протестовать умеют. Вместо этого лучше бы не туда сюда -бегали, а работали на будущее своей страны.. конструктивно нужно мыслить. Мир нужен всем и прежде всего как раз Армении 1
102
kommersant
Аида Ковалева https://vk.com/wall-23482909_2352694?reply=2353632 (#2) Один бот в посте 12:31:47 5.5.2022

Аида Ковалева
12:31:47 5.5.2022
Ссылка

В любом случае если оппозиция Армении думает, что ее поддержат со стороны госдепа или другие Западные страны, она ошибается, главная задача смуты в Ереване заставить отказаться от отношений с Россией и развязать руки проамериканским политикам. В любом случае если оппозиция Армении думает, что ее поддержат со стороны госдепа или другие Западные страны, она ошибается, главная задача смуты в Ереване заставить отказаться от отношений с Россией и развязать руки проамериканским политикам. 0
103
izvestia
Аида Ковалева https://vk.com/wall-27532693_2972486?reply=2972796 (#3) Смотреть (2/2) 12:21:48 5.5.2022

Аида Ковалева
12:21:48 5.5.2022
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Интересно, перемирие на границе с Азербайджаном соблюдают? Не хватало только того, чтобы еще мир сорвали Интересно, перемирие на границе с Азербайджаном соблюдают? Не хватало только того, чтобы еще мир сорвали 0
104
izvestia
Аида Ковалева https://vk.com/wall-27532693_2972588?reply=2972793 (#4) Смотреть (4/3) 12:21:04 5.5.2022

Аида Ковалева
12:21:04 5.5.2022
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/3)

Несмотря на все эти протесты в Ереване должны ответственно подойти к реализации договора с Азербайджаном. Нет у оппозиции поддержки нигде в мире, если только в Вашингтоне опять что-то мутят. Несмотря на все эти протесты в Ереване должны ответственно подойти к реализации договора с Азербайджаном. Нет у оппозиции поддержки нигде в мире, если только в Вашингтоне опять что-то мутят. 0
105
kpru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15722194_6369198?reply=6369851 (#5) Смотреть (11/8) 11:52:44 3.5.2022

Аида Ковалева
11:52:44 3.5.2022
Ссылка
(#5) Боты в посте: (11/8)

В Баку выступили против политизации спорта и культуры, а также дискриминации русского. В Баку выступили против политизации спорта и культуры, а также дискриминации русского. 0
106
gazeta
Аида Ковалева https://vk.com/wall-20169232_3820611?reply=3822023 (#6) Смотреть (2/2) 11:51:56 3.5.2022

Аида Ковалева
11:51:56 3.5.2022
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

Да надоела уже эта Армянская оппозиция. Весь мир против войны в Карабахе. Да надоела уже эта Армянская оппозиция. Весь мир против войны в Карабахе. 0
107
lentaru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-67991642_5533031?reply=5534377 (#7) Смотреть (4/4) 11:51:37 3.5.2022

Аида Ковалева
11:51:37 3.5.2022
Ссылка
(#7) Боты в посте: (4/4)

И в Турции и в Азербайджане да и и в других странах мира, где не боятся выразить общее мнение знают кто виноват в напряженности в мире. Это как раз страны Запада, что весь мир видят как возможность обогащения. И в Турции и в Азербайджане да и и в других странах мира, где не боятся выразить общее мнение знают кто виноват в напряженности в мире. Это как раз страны Запада, что весь мир видят как возможность обогащения. 0
108
ria
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15755094_35656681?reply=35659139 (#8) Смотреть (29/22) 11:50:48 3.5.2022

Аида Ковалева
11:50:48 3.5.2022
Ссылка
(#8) Боты в посте: (29/22)

В Ереване забыли , что весь не только Россия, а весь мир выступает за подписание мирного договора с Азербайджаном. В Ереване забыли , что весь не только Россия, а весь мир выступает за подписание мирного договора с Азербайджаном. 0
109
rt_russian
Аида Ковалева https://vk.com/wall-40316705_43289665?reply=43292116 (#9) Смотреть (3/3) 11:50:28 3.5.2022

Аида Ковалева
11:50:28 3.5.2022
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/3)

Армения меня каждый раз удивляет тем, как просто может подставить Россию. Армения меня каждый раз удивляет тем, как просто может подставить Россию. 0
110
kommersant
Аида Ковалева https://vk.com/wall-23482909_2348783?reply=2348997 (#10) Смотреть (5/5) 11:50:09 3.5.2022

Аида Ковалева
11:50:09 3.5.2022
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/5)

Ещё чего не хватает... Вообще Украина мирно могла бы жить рядом и с Россией и с СНГ, как и другие страны бывшего СССР. Только некоторые на противостоянии с Россией ищут свой суверенитет, только как раз скрепы то найти искусственно никогда не получится. Ещё чего не хватает... Вообще Украина мирно могла бы жить рядом и с Россией и с СНГ, как и другие страны бывшего СССР. Только некоторые на противостоянии с Россией ищут свой суверенитет, только как раз скрепы то найти искусственно никогда не получится. 0
111
izvestia
Аида Ковалева https://vk.com/wall-27532693_2967433?reply=2967712 (#11) Смотреть (11/9) 11:49:47 3.5.2022

Аида Ковалева
11:49:47 3.5.2022
Ссылка
(#11) Боты в посте: (11/9)

Уверена, что сегодня прежде всего нужно думать о том как быть сильными самим. Вот как сегодня в Баку скажем. Ведь там и без санкций стараются обеспечить себя всем необходимым, сформировать независимое мышление. Уверена, что сегодня прежде всего нужно думать о том как быть сильными самим. Вот как сегодня в Баку скажем. Ведь там и без санкций стараются обеспечить себя всем необходимым, сформировать независимое мышление. 0
112
kpru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15722194_6368341?reply=6369838 (#12) Один бот в посте 11:48:51 3.5.2022

Аида Ковалева
11:48:51 3.5.2022
Ссылка

Все что было -провокация в отношении России.. Сейчас для нас важно поддерживать массовый и детский спорт, как в Азербайджане например или Норвегии традиционно, а там будь как будет. Тем более, что современный спорт изменяет своим главным гуманитарным принципам. Все что было -провокация в отношении России.. Сейчас для нас важно поддерживать массовый и детский спорт, как в Азербайджане например или Норвегии традиционно, а там будь как будет. Тем более, что современный спорт изменяет своим главным гуманитарным принципам. 0
113
gazeta
Аида Ковалева https://vk.com/wall-20169232_3819711?reply=3822017 (#13) Смотреть (2/2) 11:48:05 3.5.2022

Аида Ковалева
11:48:05 3.5.2022
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

Что хорошего -то для Армении? В последние годы хоть с соседями стали налаживать отношения. Что хорошего -то для Армении? В последние годы хоть с соседями стали налаживать отношения. 0
114
lentaru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-67991642_5531799?reply=5534355 (#14) Смотреть (2/2) 11:47:46 3.5.2022

Аида Ковалева
11:47:46 3.5.2022
Ссылка
(#14) Боты в посте: (2/2)

У финнов не было шансов противостоять экспансии США.. Хотя реально безопасность больше гарантировано именно нейтральным статусом, как у Азербайджана, ведь вступление в союз как раз и ведёт к конфронтации. У финнов не было шансов противостоять экспансии США.. Хотя реально безопасность больше гарантировано именно нейтральным статусом, как у Азербайджана, ведь вступление в союз как раз и ведёт к конфронтации. 0
115
ria
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15755094_35640725?reply=35659013 (#15) Смотреть (19/8) 11:46:35 3.5.2022

Аида Ковалева
11:46:35 3.5.2022
Ссылка
(#15) Боты в посте: (19/8)

Ну вот тебе на... Только стали о мире договариваться, как опять в Ереване назад пятками Ну вот тебе на... Только стали о мире договариваться, как опять в Ереване назад пятками 0
116
rt_russian
Аида Ковалева https://vk.com/wall-40316705_43277947?reply=43292081 (#16) Смотреть (6/5) 11:46:11 3.5.2022

Аида Ковалева
11:46:11 3.5.2022
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/5)

Кто может уважать политика, что довёл страну до конфликта с Россией, родной и по крови.. Киеву бы обратить внимание на Азербайджан, там власти при Мехрибан Алиевой первом вице президенте напротив поддерживают нормальные отношения Кто может уважать политика, что довёл страну до конфликта с Россией, родной и по крови.. Киеву бы обратить внимание на Азербайджан, там власти при Мехрибан Алиевой первом вице президенте напротив поддерживают нормальные отношения 0
117
kommersant
Аида Ковалева https://vk.com/wall-23482909_2346804?reply=2348995 (#17) Смотреть (2/2) 11:45:52 3.5.2022

Аида Ковалева
11:45:52 3.5.2022
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)

Армянский народ громко протестует и заявляет, а вот вступаться должен кто-то.. Армянский народ громко протестует и заявляет, а вот вступаться должен кто-то.. 0
118
izvestia
Аида Ковалева https://vk.com/wall-27532693_2965392?reply=2967706 (#18) Один бот в посте 11:45:31 3.5.2022

Аида Ковалева
11:45:31 3.5.2022
Ссылка

На фоне конфликта все усложнилось, вот опять в Армении протесты На фоне конфликта все усложнилось, вот опять в Армении протесты 0
119
kommersant
Аида Ковалева https://vk.com/wall-23482909_2343556?reply=2343715 (#19) Один бот в посте 20:21:36 29.4.2022

Аида Ковалева
20:21:36 29.4.2022
Ссылка

Есть страны как Азербайджан например ,что также стремятся к порядку в миграционной сфере и при этом традиционно помогаем друг другу Есть страны как Азербайджан например ,что также стремятся к порядку в миграционной сфере и при этом традиционно помогаем друг другу 0
120
ria
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15755094_35594602?reply=35595270 (#20) Смотреть (15/11) 20:20:57 29.4.2022

Аида Ковалева
20:20:57 29.4.2022
Ссылка
(#20) Боты в посте: (15/11)

Организация изжила себя, а точнее продалась... видимо Западу. Вообще еще и в Баку говорили не раз, что представители ОБСЕ не объективно оценивают ситуацию и многое не фиксируется Организация изжила себя, а точнее продалась... видимо Западу. Вообще еще и в Баку говорили не раз, что представители ОБСЕ не объективно оценивают ситуацию и многое не фиксируется 0
121
rt_russian
Аида Ковалева https://vk.com/wall-40316705_43228822?reply=43229526 (#21) Один бот в посте 20:20:23 29.4.2022

Аида Ковалева
20:20:23 29.4.2022
Ссылка

Нам в первую очередь нужно думать о своем сельском хозяйстве, как скажем в Узбекистане или Азербайджане повышать объемы его производства. Нам в первую очередь нужно думать о своем сельском хозяйстве, как скажем в Узбекистане или Азербайджане повышать объемы его производства. 0
122
izvestia
Аида Ковалева https://vk.com/wall-27532693_2955324?reply=2955488 (#22) Смотреть (4/2) 20:19:56 29.4.2022

Аида Ковалева
20:19:56 29.4.2022
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/2)

В Баку также об ОБСЕ нелестное мнение, превратили организацию в не пойми что... если бы она работала и фиксировала все объективно войн в Европе не было бы В Баку также об ОБСЕ нелестное мнение, превратили организацию в не пойми что... если бы она работала и фиксировала все объективно войн в Европе не было бы 0
123
gazeta
Аида Ковалева https://vk.com/wall-20169232_3807890?reply=3812895 (#23) Смотреть (6/6) 20:19:03 29.4.2022

Аида Ковалева
20:19:03 29.4.2022
Ссылка
(#23) Боты в посте: (6/6)

Это логично, ведь цены то выросли, а зарплаты вообще-то нет... Думаю, что и регуляция умеренная, по примеру Азербайджана или Китая возможна,особенно когда на лицо признаки спекуляции в торговле Это логично, ведь цены то выросли, а зарплаты вообще-то нет... Думаю, что и регуляция умеренная, по примеру Азербайджана или Китая возможна,особенно когда на лицо признаки спекуляции в торговле 0
124
lentaru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-67991642_5514406?reply=5521231 (#24) Смотреть (4/3) 20:18:26 29.4.2022

Аида Ковалева
20:18:26 29.4.2022
Ссылка
(#24) Боты в посте: (4/3)

Да они опять придут. Просто мода такая, а я думаю, что нам свое производство налаживать нужно как скажем в свое время Корея Южная или Азербайджан, ведь несмотря на сотрудничество с Западными кампаниями там предпочитают традиционно свое, что в питании, что в средствах гигиены Да они опять придут. Просто мода такая, а я думаю, что нам свое производство налаживать нужно как скажем в свое время Корея Южная или Азербайджан, ведь несмотря на сотрудничество с Западными кампаниями там предпочитают традиционно свое, что в питании, что в средствах гигиены 0
125
kpru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15722194_6350542?reply=6357942 (#25) Смотреть (2/2) 20:17:36 29.4.2022

Аида Ковалева
20:17:36 29.4.2022
Ссылка
(#25) Боты в посте: (2/2)

мы понимаем,что трудности неминуемы, но обидно, если кто-то опять наживется на трудностях, а ведь это в некотором смысле происходит. Мне кажется, что как в Китае или Азербайджане нашему правительству больше думать стоит о народе , потому что как правило на него опирается все и в том числе экономика мы понимаем,что трудности неминуемы, но обидно, если кто-то опять наживется на трудностях, а ведь это в некотором смысле происходит. Мне кажется, что как в Китае или Азербайджане нашему правительству больше думать стоит о народе , потому что как правило на него опирается все и в том числе экономика 0
126
ria
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15755094_35563823?reply=35595210 (#26) Смотреть (32/22) 20:16:32 29.4.2022

Аида Ковалева
20:16:32 29.4.2022
Ссылка
(#26) Боты в посте: (32/22)

Мне кажется, что без России вообще невозможно думать о балансе и развитии мира. Россия как и Азербайджан, Иран могли бы больше приносить миру, если бы не амбиции США и их Европейских партнеров, что привыкли разговаривать с другими странами с позиции своего высокомерия и силы Мне кажется, что без России вообще невозможно думать о балансе и развитии мира. Россия как и Азербайджан, Иран могли бы больше приносить миру, если бы не амбиции США и их Европейских партнеров, что привыкли разговаривать с другими странами с позиции своего высокомерия и силы 0
127
rt_russian
Аида Ковалева https://vk.com/wall-40316705_43203525?reply=43229437 (#27) Один бот в посте 20:15:58 29.4.2022

Аида Ковалева
20:15:58 29.4.2022
Ссылка

Это дело. Мощный союз может получиться, там кстати еще и Азербайджан довольно интенсивнее сегодня переговоры о сотрудничестве с соседом ведет, работают в энергетике Это дело. Мощный союз может получиться, там кстати еще и Азербайджан довольно интенсивнее сегодня переговоры о сотрудничестве с соседом ведет, работают в энергетике 0
128
kommersant
Аида Ковалева https://vk.com/wall-23482909_2340490?reply=2343704 (#28) Смотреть (2/2) 20:13:52 29.4.2022

Аида Ковалева
20:13:52 29.4.2022
Ссылка
(#28) Боты в посте: (2/2)

Это нужная мера. Мне кажется, что в любом случае можно и с нашими партнерами проверенными как Азербайджан или Узбекистан работать. Да и Казахстан, с Грузией когда преодолеют свои кризисы так же будут сотрудничать с Россией, это ж выгодно для всех. Это нужная мера. Мне кажется, что в любом случае можно и с нашими партнерами проверенными как Азербайджан или Узбекистан работать. Да и Казахстан, с Грузией когда преодолеют свои кризисы так же будут сотрудничать с Россией, это ж выгодно для всех. 0
129
izvestia
Аида Ковалева https://vk.com/wall-27532693_2950851?reply=2955457 (#29) Смотреть (4/2) 20:13:19 29.4.2022

Аида Ковалева
20:13:19 29.4.2022
Ссылка
(#29) Боты в посте: (4/2)

США стремится создать какой-то свой оюз, та чтобы все против России,только выглядит все это как колонизация , а к этому не готовы страны развивающиеся и независимые как Китай или Азербайджан, Турция. Да и сколько можно манипулирвать миром ради своих интересов США стремится создать какой-то свой оюз, та чтобы все против России,только выглядит все это как колонизация , а к этому не готовы страны развивающиеся и независимые как Китай или Азербайджан, Турция. Да и сколько можно манипулирвать миром ради своих интересов 0
130
lentaru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-67991642_5505816?reply=5505976 (#30) Смотреть (9/5) 21:28:22 25.4.2022

Аида Ковалева
21:28:22 25.4.2022
Ссылка
(#30) Боты в посте: (9/5)

В Азербайджане тоже декоммунизация идёт, но там стараются положительное и обьединяющее оставить. В Азербайджане тоже декоммунизация идёт, но там стараются положительное и обьединяющее оставить. 0
131
gazeta
Аида Ковалева https://vk.com/wall-20169232_3801337?reply=3801464 (#31) Один бот в посте 21:27:59 25.4.2022

Аида Ковалева
21:27:59 25.4.2022
Ссылка

А говорят в Армении жизнь не сахар ))) А говорят в Армении жизнь не сахар ))) 0
132
kpru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15722194_6338664?reply=6339561 (#32) Смотреть (4/4) 21:27:25 25.4.2022

Аида Ковалева
21:27:25 25.4.2022
Ссылка
(#32) Боты в посте: (4/4)

Жаль, что в Украине не пришли к власти политики, что реально выступали бы за независимость страны, как например в Азербайджане, где сами определяют свой путь и с Россией и с СНГ при этом много и продуктивно сотрудничают. Жаль, что в Украине не пришли к власти политики, что реально выступали бы за независимость страны, как например в Азербайджане, где сами определяют свой путь и с Россией и с СНГ при этом много и продуктивно сотрудничают. 0
133
ria
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15755094_35503843?reply=35517935 (#33) Смотреть (38/24) 21:26:45 25.4.2022

Аида Ковалева
21:26:45 25.4.2022
Ссылка
(#33) Боты в посте: (38/24)

Все необходимое нужно сделать, чтобы вае риски не были зря и максимально нужно защищать не бизнес, что как правило работает на себя и даже зарплату не повышает, а а защищать народ как в Азербайджане или Китае, на который и опирается все в стране от власти до коммерции Все необходимое нужно сделать, чтобы вае риски не были зря и максимально нужно защищать не бизнес, что как правило работает на себя и даже зарплату не повышает, а а защищать народ как в Азербайджане или Китае, на который и опирается все в стране от власти до коммерции 0
134
rt_russian
Аида Ковалева https://vk.com/wall-40316705_43152281?reply=43162035 (#34) Смотреть (23/15) 21:26:24 25.4.2022

Аида Ковалева
21:26:24 25.4.2022
Ссылка
(#34) Боты в посте: (23/15)

Пашинян тоже доволен, думает, что за счёт Макрона можно решить проблемы, хотя самим вообще то работать надо Пашинян тоже доволен, думает, что за счёт Макрона можно решить проблемы, хотя самим вообще то работать надо 0
135
kommersant
Аида Ковалева https://vk.com/wall-23482909_2333557?reply=2334979 (#35) Один бот в посте 21:26:06 25.4.2022

Аида Ковалева
21:26:06 25.4.2022
Ссылка

Женщина может также быть эффективной в управлении и ещё как. Стоит вспомнить первого вице президента Мехрибан Алиеву в Азербайджане. Женщина может также быть эффективной в управлении и ещё как. Стоит вспомнить первого вице президента Мехрибан Алиеву в Азербайджане. 0
136
izvestia
Аида Ковалева https://vk.com/wall-27532693_2942792?reply=2944225 (#36) Смотреть (5/4) 21:25:49 25.4.2022

Аида Ковалева
21:25:49 25.4.2022
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/4)

Ну, пустослов пришёл ещё на пять лет... Хотелось бы меньше чтобы он лез в дела России или Карабаха, других стран и больше занимался внутренней политикой Ну, пустослов пришёл ещё на пять лет... Хотелось бы меньше чтобы он лез в дела России или Карабаха, других стран и больше занимался внутренней политикой 0
137
kommersant
Аида Ковалева https://vk.com/wall-23482909_2333026?reply=2334975 (#37) Смотреть (3/2) 21:25:10 25.4.2022

Аида Ковалева
21:25:10 25.4.2022
Ссылка
(#37) Боты в посте: (3/2)

Нам просто необходимо вспоминать как в своё время удалось развить промышленность. Невозможно быть независимыми, если нет своего крепкого производства об этом сейчас и остальные развивающиеся страны об этом задумываются, Азербайджан например, Индия. Нам просто необходимо вспоминать как в своё время удалось развить промышленность. Невозможно быть независимыми, если нет своего крепкого производства об этом сейчас и остальные развивающиеся страны об этом задумываются, Азербайджан например, Индия. 0
138
gazeta
Аида Ковалева https://vk.com/wall-20169232_3791687?reply=3792358 (#38) Смотреть (10/7) 20:50:11 22.4.2022

Аида Ковалева
20:50:11 22.4.2022
Ссылка
(#38) Боты в посте: (10/7)

Позитив, что Азербайджан с Арменией наконец-то стали договариваться по важным и принципиальным позициям. Сегодня только президент Азербайджана заявил о необходимости предметно подойти к переговорам и конечно при условии территориальной целостности страны. Позитив, что Азербайджан с Арменией наконец-то стали договариваться по важным и принципиальным позициям. Сегодня только президент Азербайджана заявил о необходимости предметно подойти к переговорам и конечно при условии территориальной целостности страны. 0
139
lentaru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-67991642_5494075?reply=5495187 (#39) Смотреть (17/14) 20:49:50 22.4.2022

Аида Ковалева
20:49:50 22.4.2022
Ссылка
(#39) Боты в посте: (17/14)

Хорошо сегодня между Арменией и Азербайджаном наметился прогресс в отношениях, главное, что в Ереване таки признали независимость и территориальную целостность соседа, без этого никуда. Хорошо сегодня между Арменией и Азербайджаном наметился прогресс в отношениях, главное, что в Ереване таки признали независимость и территориальную целостность соседа, без этого никуда. 0
140
kpru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15722194_6326586?reply=6327560 (#40) Смотреть (2/2) 20:49:24 22.4.2022

Аида Ковалева
20:49:24 22.4.2022
Ссылка
(#40) Боты в посте: (2/2)

Бред... В Баку тоже почитают своих героических предков, что защитили страну от фашизма.. это вопрос к Украине, Грузии, Армении, почему нам сегодня нужно устраивать акции ы доказательство нашей преданности идеям против нацизма Бред... В Баку тоже почитают своих героических предков, что защитили страну от фашизма.. это вопрос к Украине, Грузии, Армении, почему нам сегодня нужно устраивать акции ы доказательство нашей преданности идеям против нацизма 0
141
ria
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15755094_35452282?reply=35459864 (#41) Смотреть (48/23) 20:48:44 22.4.2022

Аида Ковалева
20:48:44 22.4.2022
Ссылка
(#41) Боты в посте: (48/23)

Сами виноваты, мне важнее что происходит в нашей стране, я думаю, что народу нужно помогать, планировать, может умеренно регулировать цены, в Китае, Катаре или Азербайджане есть такие механизмы. А так получается, что народ платит дважды и когда бизнес субсидирует и когда товары покупают. Сами виноваты, мне важнее что происходит в нашей стране, я думаю, что народу нужно помогать, планировать, может умеренно регулировать цены, в Китае, Катаре или Азербайджане есть такие механизмы. А так получается, что народ платит дважды и когда бизнес субсидирует и когда товары покупают. 0
142
rt_russian
Аида Ковалева https://vk.com/wall-40316705_43101433?reply=43106941 (#42) Смотреть (17/5) 20:48:24 22.4.2022

Аида Ковалева
20:48:24 22.4.2022
Ссылка
(#42) Боты в посте: (17/5)

Хорошо, что сегодня гораздо меньше его заявлений по Карабаху, там в последнее время стало успокаиваться все. Хорошо, что сегодня гораздо меньше его заявлений по Карабаху, там в последнее время стало успокаиваться все. 0
143
kommersant
Аида Ковалева https://vk.com/wall-23482909_2329050?reply=2329895 (#43) Смотреть (9/3) 20:48:01 22.4.2022

Аида Ковалева
20:48:01 22.4.2022
Ссылка
(#43) Боты в посте: (9/3)

Если бы ООН работало как предполагалось когда организация образовывалась, в принципе многих проблем можно было бы избежать.. Скажем Азербайджан не раз обращались и решения были, но вае равно все свелось к конфликту в горячей фазе Если бы ООН работало как предполагалось когда организация образовывалась, в принципе многих проблем можно было бы избежать.. Скажем Азербайджан не раз обращались и решения были, но вае равно все свелось к конфликту в горячей фазе 0
144
izvestia
Аида Ковалева https://vk.com/wall-27532693_2935802?reply=2936691 (#44) Смотреть (3/3) 20:47:02 22.4.2022

Аида Ковалева
20:47:02 22.4.2022
Ссылка
(#44) Боты в посте: (3/3)

В Баку тоже всегда требуют уважения к своему суверенитету и целостности как и в России. Только сегодня заявление прозвучало от президента В Баку тоже всегда требуют уважения к своему суверенитету и целостности как и в России. Только сегодня заявление прозвучало от президента 0
145
gazeta
Аида Ковалева https://vk.com/wall-20169232_3787940?reply=3788251 (#45) Смотреть (3/3) 20:54:38 21.4.2022

Аида Ковалева
20:54:38 21.4.2022
Ссылка
(#45) Боты в посте: (3/3)

Нужно сплотиться и конечно властям и бизнесу быть честнее. Вот в Азербайджане или Японии например всегда умеют в трудные времена собраться и объединить усилия всех. Нужно сплотиться и конечно властям и бизнесу быть честнее. Вот в Азербайджане или Японии например всегда умеют в трудные времена собраться и объединить усилия всех. 0
146
lentaru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-67991642_5490994?reply=5491193 (#46) Один бот в посте 20:54:06 21.4.2022

Аида Ковалева
20:54:06 21.4.2022
Ссылка

А что хотели, обещали же единство ... Сбаламутили людей..Хорошо, что в Баку не верят обещаниям Запада и стараются свою экономику поддерживать А что хотели, обещали же единство ... Сбаламутили людей..Хорошо, что в Баку не верят обещаниям Запада и стараются свою экономику поддерживать 0
147
kpru
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15722194_6322675?reply=6322942 (#47) Один бот в посте 20:53:36 21.4.2022

Аида Ковалева
20:53:36 21.4.2022
Ссылка

Ну может как традиционно в Японии или Азербайджане мы таки доростем до своего, потому что сегодня как раз товары что идут на экспорт как лес очень дороги для народа... Ну может как традиционно в Японии или Азербайджане мы таки доростем до своего, потому что сегодня как раз товары что идут на экспорт как лес очень дороги для народа... 0
148
ria
Аида Ковалева https://vk.com/wall-15755094_35437235?reply=35438867 (#48) Смотреть (22/18) 20:52:34 21.4.2022

Аида Ковалева
20:52:34 21.4.2022
Ссылка
(#48) Боты в посте: (22/18)

ЭТО ДЕМОКОАТИЯ... В России, Азербайджане и Беларуси точно также идёт развитие общества, уроки прошлого также учим... но как Пушкин говорил нужно уважать минувшее...Тем более СССР разбил это зло, что оказывается столько лет после просто дремало и пряталось . ЭТО ДЕМОКОАТИЯ... В России, Азербайджане и Беларуси точно также идёт развитие общества, уроки прошлого также учим... но как Пушкин говорил нужно уважать минувшее...Тем более СССР разбил это зло, что оказывается столько лет после просто дремало и пряталось . 0
149
rt_russian
Аида Ковалева https://vk.com/wall-40316705_43088072?reply=43089802 (#49) Смотреть (5/5) 20:52:03 21.4.2022

Аида Ковалева
20:52:03 21.4.2022
Ссылка
(#49) Боты в посте: (5/5)

Запретить всем таким кампаниям использовать русский лес!! И гореть меньше будут и политика кампаний изменится... А ещё лучше самим начать делать. В Баку и без санкций понимают, сто важно свое производство Запретить всем таким кампаниям использовать русский лес!! И гореть меньше будут и политика кампаний изменится... А ещё лучше самим начать делать. В Баку и без санкций понимают, сто важно свое производство 0
150
kommersant
Аида Ковалева https://vk.com/wall-23482909_2327178?reply=2327630 (#50) Один бот в посте 20:51:40 21.4.2022

Аида Ковалева
20:51:40 21.4.2022
Ссылка
Лайки: 1

Интересно ))) Я думаю что в нашей стране и без Дурова найдутся талантливые ребята, тем более и в Азербайджане и в Белоруссии большой упор на эти специальности и свои приложения и игры разрабатываются Интересно ))) Я думаю что в нашей стране и без Дурова найдутся талантливые ребята, тем более и в Азербайджане и в Белоруссии большой упор на эти специальности и свои приложения и игры разрабатываются 1
12345...16
Таблица банов аккаунта
Бан24.09.2022 16:30:00
Группа
Кол-во комментариев
kommersant
124
ria
122
rt_russian
120
izvestia
119
kpru
79
lentaru
68
rgru
64
tassagency
61
gazeta
34
mk_ru
3
Групп: 10Всего: 794
Топ слов на этой странице
46 = 3 + 9 + 30 + 3 + 1
армян + армен + азерб + караб + пашин
армяне, армянская, армянский

+ армении, армения, арменией

+ азербайджаном, азербайджане, азербайджана, азербайджан

+ карабахе, карабаха, карабаху

+ пашинян
17
стран
страны, странах, страну, странами, стране
15
росси
россией, россия, россию, россии
12 = 5 + 3 + 2 + 2
запад + сша + европ + санкц
западные, запада, западу, западными

+ европе, европейских

+ санкций
10
нужно
-
9
тольк
только
9
сегод
сегодня
7
работ
работали, работала, работают, работать, работает, работало
6
также
-
6
может
-
6
народ
народе, народу, народа
6
полит
политикам, политизации, политика, политики, политикой
6
проти
против, противостоянии, противостоять
5
ерева
ереване
5
отнош
отношений, отношении, отношения, отношениях
5
когда
-
5
подде
поддержат, поддержки, поддерживать, поддерживают
5
вообщ
вообще
5
больш
больше, большой
5
незав
независимое, независимые, независимость, независимыми
5
напри
например
5
други
другие, других, другими
5
опять
-
5
разви
развитии, развивающиеся, развить, развитие
4 = 1 + 3
массо + орган
массовый

+ организация, организацию
4
хорош
хорошего, хорошо
4
догов
договора, договариваться
4
думаю
-
4
прези
президенте, президента, президент
4
власт
власти, властям