Аватарка аккаунта VK Mubariz Hesenov (id619217102)

Mubariz Hesenov

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
108 комментариев в 13 группах
53.33% лайков от ботов (8 из 15)
Регистрация 15.10.2020 08:46:58
(группа из 110 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3158583?reply=3159013 (#1) Смотреть (33/32) 14:09:00 21.10.2020

Mubariz Hesenov
14:09:00 21.10.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (33/32)

Сейчас армяне придут и начнут опровергнуть эти факты . А пока они заняты этим , наша армия продолжает свои успешные контр-наступления по освобождению наших территорий от армянской оккупации. Сейчас армяне придут и начнут опровергнуть эти факты . А пока они заняты этим , наша армия продолжает свои успешные контр-наступления по освобождению наших территорий от армянской оккупации. 0
52
rbc
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-25232578_8654297?reply=8654853 (#2) Смотреть (39/33) 13:48:45 21.10.2020

Mubariz Hesenov
13:48:45 21.10.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (39/33)

Не зря же говорят , что Азербайджанская армия самая сильная в регионе. Мы предупреждали врага, что если они не остановят свои грязные провокации , то обязательно получат по заслугам . Вот и время пришло . Не зря же говорят , что Азербайджанская армия самая сильная в регионе. Мы предупреждали врага, что если они не остановят свои грязные провокации , то обязательно получат по заслугам . Вот и время пришло . 0
53
vesti
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-24136539_5144416?reply=5145248 (#3) Смотреть (37/29) 13:15:50 21.10.2020

Mubariz Hesenov
13:15:50 21.10.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (37/29)

В Карабахе идет война . А они по телефону обсуждают этот конфликт. Без вашего вмешательство мы отлично справляемся . В Карабахе идет война . А они по телефону обсуждают этот конфликт. Без вашего вмешательство мы отлично справляемся . 0
54
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3158002?reply=3158797 (#4) Смотреть (31/26) 11:54:19 21.10.2020

Mubariz Hesenov
11:54:19 21.10.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (31/26)

По международным законам Карабах принадлежит Азербайджану. Азербайджанская армия воюет за восстановления территориальной целостности своей родины. И нас никто не остановит. По международным законам Карабах принадлежит Азербайджану. Азербайджанская армия воюет за восстановления территориальной целостности своей родины. И нас никто не остановит. 0
55
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3552588?reply=3553620 (#5) Смотреть (40/32) 11:34:10 21.10.2020

Mubariz Hesenov
11:34:10 21.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (40/32)

Международные правила и документы на стороне Азербайджана. Азербайджан даже воюет по законам . Мы побеждаем и на поле войны, и за столом переговоров. Так что эти телефонные переговоры ничего не изменят. Международные правила и документы на стороне Азербайджана. Азербайджан даже воюет по законам . Мы побеждаем и на поле войны, и за столом переговоров. Так что эти телефонные переговоры ничего не изменят. 0
56
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3552588?reply=3553561 (#5) Смотреть (40/32) 11:07:58 21.10.2020

Mubariz Hesenov
11:07:58 21.10.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (40/32)

Единственным справедливым решением этого конфликта является немедленный вывод армянских войск Арменией с территории Азербайджана. Только тогда конфликт полностью разрешиться . Единственным справедливым решением этого конфликта является немедленный вывод армянских войск Арменией с территории Азербайджана. Только тогда конфликт полностью разрешиться . 0
57
izvestia
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-27532693_2217615?reply=2218673 (#6) Смотреть (23/22) 9:40:24 21.10.2020

Mubariz Hesenov
9:40:24 21.10.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (23/22)

Несмотря на то, что во Франции позиция армянского лобби достаточно сильна, Франция является одной из стран , которая приняла территориальную целостность Азербайджана. То есть все эти 30 лет, усилия армянского лобби не хватили для признания "независимости" Нагорного Карабаха. Несмотря на то, что во Франции позиция армянского лобби достаточно сильна, Франция является одной из стран , которая приняла территориальную целостность Азербайджана. То есть все эти 30 лет, усилия армянского лобби не хватили для признания "независимости" Нагорного Карабаха. 0
58
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3553030?reply=3553304 (#7) Смотреть (64/37) 9:25:07 21.10.2020

Mubariz Hesenov
9:25:07 21.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (64/37)

Это мечты всех проармянских кругов. Но зачем кому-то это? Карабах принадлежит Азербайджану. Этот факт признан даже Арменией. Так что США не станет признать независимость Нагорного Карабаха Это мечты всех проармянских кругов. Но зачем кому-то это? Карабах принадлежит Азербайджану. Этот факт признан даже Арменией. Так что США не станет признать независимость Нагорного Карабаха 0
59
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3553030?reply=3553199 (#7) Смотреть (64/37) 8:20:26 21.10.2020

Mubariz Hesenov
8:20:26 21.10.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (64/37)

Карабах-это всем миром признанная Азербайджанская территория. Резолюции ООН не приняли просто так . Там четко указано , что армянские войска должны быть выведены с территории Азербайджана. Карабах-это всем миром признанная Азербайджанская территория. Резолюции ООН не приняли просто так . Там четко указано , что армянские войска должны быть выведены с территории Азербайджана. 0
60
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157835 (#8) Смотреть (49/35) 17:01:28 20.10.2020

Mubariz Hesenov
17:01:28 20.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (49/35)

Карабах-это Азербайджанская территория. Мы обязательно освободим все наши земли от армянской оккупации. Карабах-это Азербайджанская территория. Мы обязательно освободим все наши земли от армянской оккупации. 0
61
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3157653?reply=3157790 (#8) Смотреть (49/35) 16:45:21 20.10.2020

Mubariz Hesenov
16:45:21 20.10.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (49/35)

Азербайджан уже 30 лет пытается разрешить этот конфликт мирно, проявляет конструктивность на переговорном треке . Но армянская сторона доверяя России все эти годы избегала ответственности и нарушала условия переговорного процесса . Так что да, с нас хватит. Пусть никто не вмешивается. Азербайджан уже 30 лет пытается разрешить этот конфликт мирно, проявляет конструктивность на переговорном треке . Но армянская сторона доверяя России все эти годы избегала ответственности и нарушала условия переговорного процесса . Так что да, с нас хватит. Пусть никто не вмешивается. 0
62
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3157536?reply=3157655 (#9) Смотреть (27/26) 15:52:48 20.10.2020

Mubariz Hesenov
15:52:48 20.10.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (27/26)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Карабах-это Азербайджан! Гордимся и ждем больше побед! У армении был 30 лет , чтобы вернуть нам земли мирным путем . Но увы, вместо этого враг совершал грязные провокации и сейчас получает должного наказания. Карабах-это Азербайджан! Гордимся и ждем больше побед! У армении был 30 лет , чтобы вернуть нам земли мирным путем . Но увы, вместо этого враг совершал грязные провокации и сейчас получает должного наказания. 2

1 лайков ботов (50%)
63
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3550541?reply=3552093 (#10) Смотреть (47/34) 14:37:34 20.10.2020

Mubariz Hesenov
14:37:34 20.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (47/34)

Наша армия уничтожила и продолжает уничтожать военную технику армянской армии . У вас очень много потерь, нехватка человеческих ресурсов. И вы еще какие-то условия выдвигать хотите ? Наша армия уничтожила и продолжает уничтожать военную технику армянской армии . У вас очень много потерь, нехватка человеческих ресурсов. И вы еще какие-то условия выдвигать хотите ? 0
64
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3550502?reply=3552028 (#11) Смотреть (53/32) 14:18:51 20.10.2020

Mubariz Hesenov
14:18:51 20.10.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (53/32)

Бедный Пашинян, голову потерял . Говорит о каких-то компромиссах .Пока он говорит а каких-то переговоров Азербайджанская армия продолжает освобождать своих сел и городов. Бедный Пашинян, голову потерял . Говорит о каких-то компромиссах .Пока он говорит а каких-то переговоров Азербайджанская армия продолжает освобождать своих сел и городов. 0
65
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3550541?reply=3551954 (#10) Смотреть (47/34) 13:59:32 20.10.2020

Mubariz Hesenov
13:59:32 20.10.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (47/34)

Пашинян неадекватный человек. Вести с ним какие-то переговоры бессмысленно . За все эти 30 лет армения всегда избегала субстантивных переговоров . Но если Пашинян хочет мирного разрешения конфликта, в этот раз он не сможет избегать международное право. Пашинян неадекватный человек. Вести с ним какие-то переговоры бессмысленно . За все эти 30 лет армения всегда избегала субстантивных переговоров . Но если Пашинян хочет мирного разрешения конфликта, в этот раз он не сможет избегать международное право. 0
66
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3550448?reply=3551900 (#12) Смотреть (43/29) 13:47:23 20.10.2020

Mubariz Hesenov
13:47:23 20.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (43/29)

Азербайджанская армия продолжает свои успешные контр-наступления в Карабахе. За такой короткий период наша армия освободила ряд сел и городов от армянской оккупации . А каком компромиссе вы вообще говорите? Азербайджанская армия продолжает свои успешные контр-наступления в Карабахе. За такой короткий период наша армия освободила ряд сел и городов от армянской оккупации . А каком компромиссе вы вообще говорите? 0
67
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3550448?reply=3551805 (#12) Смотреть (43/29) 13:17:55 20.10.2020

Mubariz Hesenov
13:17:55 20.10.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (43/29)

Сам все начал , сам и жалуется . У Армении был 30 лет , чтобы разрешить этот конфликт мирно. За 30 лет ничего не сделали. А после прихода Пашиняна переговорный процесс вообще свелся на нет . То есть , это армения виновата в эскалации конфликта. Сам все начал , сам и жалуется . У Армении был 30 лет , чтобы разрешить этот конфликт мирно. За 30 лет ничего не сделали. А после прихода Пашиняна переговорный процесс вообще свелся на нет . То есть , это армения виновата в эскалации конфликта. 0
68
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29812904?reply=29816213 (#13) Смотреть (60/37) 12:38:50 20.10.2020

Mubariz Hesenov
12:38:50 20.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (60/37)

Зачем нам какие-то террористы? Азербайджанская армия сама отлично справляется. И у вас нет никаких доказательств подтверждающие вами сделанные заявления. Зачем нам какие-то террористы? Азербайджанская армия сама отлично справляется. И у вас нет никаких доказательств подтверждающие вами сделанные заявления. 0
69
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29812904?reply=29815829 (#13) Смотреть (60/37) 11:24:50 20.10.2020

Mubariz Hesenov
11:24:50 20.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (60/37)

Именно Армения, а не Азербайджан , активно перенаправляет террористов из Сирии , и Ливана . В армянском сегменте соцсетей ранее уже были опубликованы снимки, где отчетливо видны террористы, воюющие в рядах армянской армии. Именно Армения, а не Азербайджан , активно перенаправляет террористов из Сирии , и Ливана . В армянском сегменте соцсетей ранее уже были опубликованы снимки, где отчетливо видны террористы, воюющие в рядах армянской армии. 0
70
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29812904?reply=29815763 (#13) Смотреть (60/37) 11:15:20 20.10.2020

Mubariz Hesenov
11:15:20 20.10.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (60/37)

Да , там воюют Сирийские боевики, но со стороны Армении. Азербайджану это не нужно. Наша армия достаточно сильная , чтобы защитить свой народ и свои земли. Нам не нужны какие-то боевики , чтобы освободить наши земли от оккупации армян. Да , там воюют Сирийские боевики, но со стороны Армении. Азербайджану это не нужно. Наша армия достаточно сильная , чтобы защитить свой народ и свои земли. Нам не нужны какие-то боевики , чтобы освободить наши земли от оккупации армян. 0
71
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3157146?reply=3157347 (#14) Смотреть (13/10) 11:08:50 20.10.2020

Mubariz Hesenov
11:08:50 20.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (13/10)

Азербайджанская сторона всегда была за мирного урегулирования конфликта . Но армянское сторона со своими грязными провокациями спровоцировала нас на войну. То есть за все случившееся несет ответственность именно военно-политическое руководство Армении и Пашинян. Азербайджанская сторона всегда была за мирного урегулирования конфликта . Но армянское сторона со своими грязными провокациями спровоцировала нас на войну. То есть за все случившееся несет ответственность именно военно-политическое руководство Армении и Пашинян. 0
72
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3157146?reply=3157321 (#14) Смотреть (13/10) 10:41:40 20.10.2020

Mubariz Hesenov
10:41:40 20.10.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (13/10)

Нам не нужны формальные переговоры. Если армения захочет сохранить статус-кво, Азербайджан продолжит освободительные операции . Нам не нужны формальные переговоры. Если армения захочет сохранить статус-кво, Азербайджан продолжит освободительные операции . 0
73
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3550512?reply=3551513 (#15) Смотреть (25/18) 10:32:45 20.10.2020

Mubariz Hesenov
10:32:45 20.10.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (25/18)

Азербайджан всегда был готов к переговорам. Война началась именно потому что армянская сторона начала открыто и нагло заявлять , что Карабах -это их территория. А это неприемлемо для нас. Азербайджан всегда был готов к переговорам. Война началась именно потому что армянская сторона начала открыто и нагло заявлять , что Карабах -это их территория. А это неприемлемо для нас. 0
74
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3550489?reply=3551361 (#16) Смотреть (37/31) 9:26:26 20.10.2020

Mubariz Hesenov
9:26:26 20.10.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (37/31)

Карабах-это всем миром признанная Азербайджанская территория . Азербайджан дал армении целых 30 лет, чтобы та разрешила этот конфликт мирно и вернула Азербайджану Карабах. Но армения и сейчас не собирается возвращать нам наши земли мирным путем. Так что мы вернем их уже военным. Карабах-это всем миром признанная Азербайджанская территория . Азербайджан дал армении целых 30 лет, чтобы та разрешила этот конфликт мирно и вернула Азербайджану Карабах. Но армения и сейчас не собирается возвращать нам наши земли мирным путем. Так что мы вернем их уже военным. 0
75
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3550533?reply=3551310 (#17) Смотреть (49/38) 8:57:17 20.10.2020

Mubariz Hesenov
8:57:17 20.10.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (49/38)

Да! Азербайджан всегда остается приверженным базовым принципам Минской Группы ОБСЕ. А по этим принципам армянские войска должны быть немедленно выведены с территории Карабаха. К сожалению, армянская сторона избегает мирного разрешения конфликта . Да! Азербайджан всегда остается приверженным базовым принципам Минской Группы ОБСЕ. А по этим принципам армянские войска должны быть немедленно выведены с территории Карабаха. К сожалению, армянская сторона избегает мирного разрешения конфликта . 0
76
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3550444?reply=3551251 (#18) Смотреть (40/37) 8:21:40 20.10.2020

Mubariz Hesenov
8:21:40 20.10.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (40/37)

В 4-х резолюциях ООН четко указано что Карабах -это Азербайджанская территория и армянские войска должны быть немедленно выведены Арменией с территории Азербайджана . Несмотря на это армянская сторона не хочет вернуть нам наши земли мирным путем. Так что мы освободим их от оккупации врага уже военным. В 4-х резолюциях ООН четко указано что Карабах -это Азербайджанская территория и армянские войска должны быть немедленно выведены Арменией с территории Азербайджана . Несмотря на это армянская сторона не хочет вернуть нам наши земли мирным путем. Так что мы освободим их от оккупации врага уже военным. 0
77
izvestia
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-27532693_2216154?reply=2216987 (#19) Смотреть (8/8) 9:43:11 19.10.2020

Mubariz Hesenov
9:43:11 19.10.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (8/8)

Нам это не нужно! Международное право поддерживает нашу позицию. Если субстантивные переговоры начнутся, это даст нам только пользу . Тогда армянская сторона должна будет вывести своих войск с территории Азербайджана. Из-за этого именно армянская сторона нарушает условия временного перемирие. Нам это не нужно! Международное право поддерживает нашу позицию. Если субстантивные переговоры начнутся, это даст нам только пользу . Тогда армянская сторона должна будет вывести своих войск с территории Азербайджана. Из-за этого именно армянская сторона нарушает условия временного перемирие. 0
78
tvrain
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-17568841_6266262?reply=6266408 (#20) Смотреть (7/7) 9:28:40 19.10.2020

Mubariz Hesenov
9:28:40 19.10.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (7/7)

Армения всегда так делает. За эти 30 лет Азербайджан ни разу не нарушала условия мирного договора. Мы и воюем справедливо. Но армения наоборот никогда не соблюдала и сейчас не соблюдает эти условия , потому что не хочет мирного разрешения конфликта. Армения всегда так делает. За эти 30 лет Азербайджан ни разу не нарушала условия мирного договора. Мы и воюем справедливо. Но армения наоборот никогда не соблюдала и сейчас не соблюдает эти условия , потому что не хочет мирного разрешения конфликта. 0
79
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3548098?reply=3549627 (#21) Смотреть (13/11) 9:17:05 19.10.2020

Mubariz Hesenov
9:17:05 19.10.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (13/11)

Армянские войска 3 раза атаковали Гянджу, который находиться в 100 километрах от зоны боевых действий. Это военное преступление. Этим армянская сторона еще раз доказала что не хочет мирного разрешения этого конфликта. Армянские войска 3 раза атаковали Гянджу, который находиться в 100 километрах от зоны боевых действий. Это военное преступление. Этим армянская сторона еще раз доказала что не хочет мирного разрешения этого конфликта. 0
80
regnum
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-51966513_638777?reply=638947 (#22) Смотреть (17/16) 17:45:56 17.10.2020

Mubariz Hesenov
17:45:56 17.10.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (17/16)

Ехх Пашинян) Мне тебе уже жалко. Когда все это закончится тебя прикончит свой собственный народ. Оставь в покое мировых лидеров. Хотели войны, вот вам, воюйте. Ехх Пашинян) Мне тебе уже жалко. Когда все это закончится тебя прикончит свой собственный народ. Оставь в покое мировых лидеров. Хотели войны, вот вам, воюйте. 0
81
lentaru
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-67991642_4700127?reply=4700636 (#23) Смотреть (30/25) 15:54:44 17.10.2020

Mubariz Hesenov
15:54:44 17.10.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (30/25)

И как Россия сделает это? Россия не может вмешиваться в дела нашего Государства. Вы уже проигрываете, у вас нет никаких шансов. Лучше верните все добровольно . И как Россия сделает это? Россия не может вмешиваться в дела нашего Государства. Вы уже проигрываете, у вас нет никаких шансов. Лучше верните все добровольно . 0
82
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29789209?reply=29793631 (#24) Смотреть (35/31) 15:43:22 17.10.2020

Mubariz Hesenov
15:43:22 17.10.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (35/31)

Минская Группа ОБСЕ не вмешивалась в этот конфликт , ничего стоящего не сделала за эти 30 лет . А сейчас началась война и точка возврата уже пройдена. Минская Группа ОБСЕ не вмешивалась в этот конфликт , ничего стоящего не сделала за эти 30 лет . А сейчас началась война и точка возврата уже пройдена. 0
83
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29789209?reply=29793527 (#24) Смотреть (35/31) 15:29:45 17.10.2020

Mubariz Hesenov
15:29:45 17.10.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (35/31)

Все начали... Начнет сейчас всех умолять, чтобы хоть как-то получить какую-то помощь. Сами же армяне воевать могут только против мирного населения Азербайджана и все. Все начали... Начнет сейчас всех умолять, чтобы хоть как-то получить какую-то помощь. Сами же армяне воевать могут только против мирного населения Азербайджана и все. 0
84
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3546283?reply=3547192 (#25) Смотреть (17/13) 14:25:55 17.10.2020

Mubariz Hesenov
14:25:55 17.10.2020
Ссылка
(#25) Боты в посте: (17/13)

Он этого заслуживает. Почему так сложно получить разрешения у нашего МИД-а?! Карабах это всем миром признанная Азербайджанская земля. Если какой-то депутат -провокатор хочет обратное доказать пусть и останется в этом списке . Он этого заслуживает. Почему так сложно получить разрешения у нашего МИД-а?! Карабах это всем миром признанная Азербайджанская земля. Если какой-то депутат -провокатор хочет обратное доказать пусть и останется в этом списке . 0
85
rbc
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-25232578_8640553?reply=8641185 (#26) Смотреть (24/18) 13:40:42 17.10.2020

Mubariz Hesenov
13:40:42 17.10.2020
Ссылка
(#26) Боты в посте: (24/18)
Лайки: 1

Куда смотрят эти международные организации? От них никакой пользы нет. Они сейчас должны были давить на Пашиняна и наказывать его за такие правонарушения . Куда смотрят эти международные организации? От них никакой пользы нет. Они сейчас должны были давить на Пашиняна и наказывать его за такие правонарушения . 1
86
kommersant
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-23482909_1804335?reply=1804754 (#27) Смотреть (28/22) 13:26:43 17.10.2020

Mubariz Hesenov
13:26:43 17.10.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (28/22)

Турция должна и будет участвовать в этом конфликте . Потому что Турция является членом Минской Группы ОБСЕ. Россия, Америка и Франция все эти годы бездействовали. И поэтому конфликт так раздулся. Так что вмешательство Турции играет важную роль. Турция должна и будет участвовать в этом конфликте . Потому что Турция является членом Минской Группы ОБСЕ. Россия, Америка и Франция все эти годы бездействовали. И поэтому конфликт так раздулся. Так что вмешательство Турции играет важную роль. 0
87
izvestia
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-27532693_2215161?reply=2215328 (#28) Смотреть (11/11) 13:11:25 17.10.2020

Mubariz Hesenov
13:11:25 17.10.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (11/11)

Это территория Азербайджана. Наша армия мирных армянских жителей не трогает. Для них открыли дорогу, надо сесть на автобус и вернуться в Армению. Это уже ответственность Армении. Это территория Азербайджана. Наша армия мирных армянских жителей не трогает. Для них открыли дорогу, надо сесть на автобус и вернуться в Армению. Это уже ответственность Армении. 0
88
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3546459?reply=3546932 (#29) Смотреть (20/17) 11:38:25 17.10.2020

Mubariz Hesenov
11:38:25 17.10.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (20/17)

Не Степанакенрт, а Ханкенди. Это территория Азербайджана . Мы воюем на своих территориях не нарушая ни одного закона. А армяне должны вернуться в Армению, если не хотят пострадать. Потому что там сейчас идет война. Не Степанакенрт, а Ханкенди. Это территория Азербайджана . Мы воюем на своих территориях не нарушая ни одного закона. А армяне должны вернуться в Армению, если не хотят пострадать. Потому что там сейчас идет война. 0
89
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3546673?reply=3546728&thread=3546709 (#30) Смотреть (38/22) 9:09:34 17.10.2020

Mubariz Hesenov
9:09:34 17.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (38/22)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Алекс, вы реально наглый и противный народ! Сваливайте с наших земель! Вам открыта дорога . Никто вас там не держит, и уже в Карабахе почти мирных жителей нет, они в Армении. А ваши дикари не издеваются телами наших военнопленных ?! Это же вы убывали, резали , совершали ужасные вещи в Ходжалы. И сейчас ваши "герои" нападают на мирных жителей , мирные города Азербайджана , которые не имеют никакого отношения к конфликту и еще среди ночи когда все спят. Просто так убивают наших же... Алекс, вы реально наглый и противный народ! Сваливайте с наших земель! Вам открыта дорога . Никто вас там не держит, и уже в Карабахе почти мирных жителей нет, они в Армении. А ваши дикари не издеваются телами наших военнопленных ?! Это же вы убывали, резали , совершали ужасные вещи в Ходжалы. И сейчас ваши "герои" нападают на мирных жителей , мирные города Азербайджана , которые не имеют никакого отношения к конфликту и еще среди ночи когда все спят. Просто так убивают наших же... 4

1 лайков ботов (25%)
90
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3546673?reply=3546706 (#30) Смотреть (38/22) 8:53:23 17.10.2020

Mubariz Hesenov
8:53:23 17.10.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (38/22)
Лайки: 1

Где теперь этот Макрон? Или этот Соловьев . Вот что творят эти варвары на наших территориях . Зачем не одна международная организация не наказывает врага , не давит на него? Вот почему армянская сторона продолжает свои грязные провокации Где теперь этот Макрон? Или этот Соловьев . Вот что творят эти варвары на наших территориях . Зачем не одна международная организация не наказывает врага , не давит на него? Вот почему армянская сторона продолжает свои грязные провокации 1
91
izvestia
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-27532693_2214161?reply=2214478 (#31) Смотреть (24/22) 17:48:00 16.10.2020

Mubariz Hesenov
17:48:00 16.10.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (24/22)

Отвергать наделанное это вся трусливая сущность армянской стороны. Мы уже привыкли . Просто понимаем что нам не повезло с врагом. Отвергать наделанное это вся трусливая сущность армянской стороны. Мы уже привыкли . Просто понимаем что нам не повезло с врагом. 0
92
gazeta
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-20169232_3153208?reply=3153744 (#32) Смотреть (21/16) 17:03:45 16.10.2020

Mubariz Hesenov
17:03:45 16.10.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (21/16)

Россия открыто поддерживает Армению. Тогда зачем нам поддерживать размещение российских миротворцев на наших территориях? Все мы знаем как это закончиться . Россия открыто поддерживает Армению. Тогда зачем нам поддерживать размещение российских миротворцев на наших территориях? Все мы знаем как это закончиться . 0
93
rbc
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-25232578_8635500?reply=8638159 (#33) Смотреть (34/31) 15:57:46 16.10.2020

Mubariz Hesenov
15:57:46 16.10.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (34/31)

Турция важный игрок в регионе . Из-за этого ее участие в конфликте их очень сильно пугает . А нам лучше. Турция всегда за справедливость . Турция важный игрок в регионе . Из-за этого ее участие в конфликте их очень сильно пугает . А нам лучше. Турция всегда за справедливость . 0
94
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3545084?reply=3545582 (#34) Смотреть (47/32) 15:02:05 16.10.2020

Mubariz Hesenov
15:02:05 16.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (47/32)

Азербайджанская сторона всегда проявлял конструктивность на переговорном треке .Мы всегда хотели мирного урегулирования конфликта. Это армянская сторона всегда избегала этого. А после прихода этот процесс вообще свелся на нет . То есть армянская сторона не оставила нам другого выбора. Азербайджанская сторона всегда проявлял конструктивность на переговорном треке .Мы всегда хотели мирного урегулирования конфликта. Это армянская сторона всегда избегала этого. А после прихода этот процесс вообще свелся на нет . То есть армянская сторона не оставила нам другого выбора. 0
95
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3545084?reply=3545526&thread=3545147 (#34) Смотреть (47/32) 14:45:59 16.10.2020

Mubariz Hesenov
14:45:59 16.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (47/32)

Дмитрий, откуда у вас такая информация? Из дурацких видео которые распространяются армянами ? Это все фейк. А фашисты это армянские ВС которые атакуют мирные города Азербайджана которые не имеют никакого отношения к конфликту, то есть просто так убивают мирных жителей. Дмитрий, откуда у вас такая информация? Из дурацких видео которые распространяются армянами ? Это все фейк. А фашисты это армянские ВС которые атакуют мирные города Азербайджана которые не имеют никакого отношения к конфликту, то есть просто так убивают мирных жителей. 0
96
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3545084?reply=3545518 (#34) Смотреть (47/32) 14:43:55 16.10.2020

Mubariz Hesenov
14:43:55 16.10.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (47/32)

Минобороны Армении любит вешать лапшу на уши армян. А вы распространяете их пропаганду. Азербайджанская армия уже пробрался в глубину , мы уже освободили ряд сел и городов. А Армения себя такими фейк новостями успокаивает . Минобороны Армении любит вешать лапшу на уши армян. А вы распространяете их пропаганду. Азербайджанская армия уже пробрался в глубину , мы уже освободили ряд сел и городов. А Армения себя такими фейк новостями успокаивает . 0
97
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3541997?reply=3545225 (#35) Смотреть (40/27) 11:24:15 16.10.2020

Mubariz Hesenov
11:24:15 16.10.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (40/27)

Зачем он находиться в зоне боевых действий без разрешения Азербайджана? И какой смысл в этом? Он таким образом призывает нас на мир? Если армянский народ хочет мира пусть вернут нам наши земли, и не атакуют мирных жителей Азербайджана. Зачем он находиться в зоне боевых действий без разрешения Азербайджана? И какой смысл в этом? Он таким образом призывает нас на мир? Если армянский народ хочет мира пусть вернут нам наши земли, и не атакуют мирных жителей Азербайджана. 0
98
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29779044?reply=29781215 (#36) Смотреть (39/33) 11:20:15 16.10.2020

Mubariz Hesenov
11:20:15 16.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (39/33)

Азербайджан не станет вернуться в период переговоров. Потому что от них никаких результатов . Минская Группа ОБСЕ все эти годы бездействовала . Пусть и дальше не вмешиваются . Азербайджан не станет вернуться в период переговоров. Потому что от них никаких результатов . Минская Группа ОБСЕ все эти годы бездействовала . Пусть и дальше не вмешиваются . 0
99
ria
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-15755094_29779044?reply=29780867 (#36) Смотреть (39/33) 10:53:19 16.10.2020

Mubariz Hesenov
10:53:19 16.10.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (39/33)
Лайки: 3

Азербайджан не претендует на армянские земли . Нам это не нужно. Мы только хотим вернуть наши земли назад. А армянские войска должны или добровольно покинуть наши земли, или наша армия выгонит их. Азербайджан не претендует на армянские земли . Нам это не нужно. Мы только хотим вернуть наши земли назад. А армянские войска должны или добровольно покинуть наши земли, или наша армия выгонит их. 3
100
tassagency
Mubariz Hesenov https://vk.com/wall-26284064_3544799?reply=3545163 (#37) Смотреть (44/27) 10:40:58 16.10.2020

Mubariz Hesenov
10:40:58 16.10.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (44/27)

Тебе после этого никто не сможет помочь. С первого дня конфликта Армянская сторона постоянно нарушает международные права, атакует на мирных жителей Азербайджана. У нас есть доказательства . Так что и минская группа ОБСЕ не сможет в это вмешиваться . Тебе после этого никто не сможет помочь. С первого дня конфликта Армянская сторона постоянно нарушает международные права, атакует на мирных жителей Азербайджана. У нас есть доказательства . Так что и минская группа ОБСЕ не сможет в это вмешиваться . 0
Таблица банов аккаунта
Бан27.10.2020 14:53:38
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
42
gazeta
15
ria
13
rbc
11
rt_russian
6
izvestia
5
golosameriki
5
kommersant
3
tvrain
3
novgaz
2
lentaru
1
regnum
1
vesti
1
Групп: 13Всего: 108
Топ слов на этой странице
124 = 37 + 22 + 42 + 16 + 7
армян + армен + азерб + караб + пашин
армяне, армянской, армянских, армянского, армянские, армянская, армянском, армянское, армянами, армянский

+ арменией, армении, армения, армению

+ азербайджанская, азербайджану, азербайджана, азербайджан

+ карабахе, карабах, карабаха

+ пашинян, пашиняна
20
конфл
конфликт, конфликта, конфликте, конфликту
18
терри
территорий, территориальной, территории, территориальную, территория, территориях
17
сторо
стороне, сторона, стороны
13
перег
переговоров, переговоры, переговорном, переговорного, переговорный, переговорам
12
армия
-
11
мирны
мирным, мирных, мирные
11
мирно
мирного
10
разре
разрешиться, разрешить, разрешения, разрешила
10 = 2 + 6 + 2
контр + военн + насту
-

+ военную, военно, военным, военное, военнопленных

+ наступления
10
земли
-
9
сейча
сейчас
9
должн
должны, должного, должна
9
всегд
всегда
8
освоб
освобождению, освободим, освобождать, освободила, освободить, освободительные, освободили
8
этого
-
8
верну
вернуть, вернула, вернуться, вернут
7
между
международным, международные, международное, международная
7
войск
войска
6
чтобы
-
6
хочет
-
6
росси
россии, россия, российских
6
жител
жителей
6
наших
-
6
котор
которая, который, которые
6
продо
продолжает, продолжит
6
призн
признания, признан, признать, признанная
6
никак
никаких, никакой, никакого
5
групп
группы, группа
5
минск
минской, минская