Аватарка аккаунта VK Ермолай Мельников (id585800650)

Ермолай Мельников

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
406 комментариев в 6 группах
Регистрация 04.03.2020 16:56:11
(группа из 44 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
201
kommersant
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-23482909_1837694?reply=1837816 (#1) Один бот в посте 11:09:03 5.12.2020

Ермолай Мельников
11:09:03 5.12.2020
Ссылка

Мне нравится, что и Азербайджан не выключается из сотрудничества с Россией, ведь это очень влиятельный игрок в регионе, к тому же с независимой политикой в отношении нас. Мне нравится, что и Азербайджан не выключается из сотрудничества с Россией, ведь это очень влиятельный игрок в регионе, к тому же с независимой политикой в отношении нас. 0
202
rgru
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-23304496_1199088?reply=1199247 (#2) Один бот в посте 11:08:44 5.12.2020

Ермолай Мельников
11:08:44 5.12.2020
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Нужно странам бывшего СССР периодически вспоминать совместные события, скажем с Азербайджаном недавно открыли памятник Самбекские высоты, посвящённый советским воинам Нужно странам бывшего СССР периодически вспоминать совместные события, скажем с Азербайджаном недавно открыли памятник Самбекские высоты, посвящённый советским воинам 1

0 лайков ботов (0%)
203
izvestia
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-27532693_2258371?reply=2258495 (#3) Смотреть (2/2) 11:08:13 5.12.2020

Ермолай Мельников
11:08:13 5.12.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Жаль, что необходимость действий по демилитаризации Нагорного Карабаха Ереван признал только после поражения и военного. Исполнили бы Мадридские соглашения и жертв могли бы избежать... Жаль, что необходимость действий по демилитаризации Нагорного Карабаха Ереван признал только после поражения и военного. Исполнили бы Мадридские соглашения и жертв могли бы избежать... 0
204
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3626784?reply=3626960 (#4) Один бот в посте 11:07:39 5.12.2020

Ермолай Мельников
11:07:39 5.12.2020
Ссылка

С прошлом году и в этом например с Азербайджаном реализован проект поставок электричек в Баку, это хороший пример как поддерживать друг друга за Счёт старых, проверенных связей ) С прошлом году и в этом например с Азербайджаном реализован проект поставок электричек в Баку, это хороший пример как поддерживать друг друга за Счёт старых, проверенных связей ) 0
205
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37794434?reply=37798322 (#5) Смотреть (2/2) 11:07:22 5.12.2020

Ермолай Мельников
11:07:22 5.12.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (2/2)

Если бы переговоры логично завершались мирно.. и соответственно нормам международного права, а не военными провокациями от войск Армении.. тогда вопросов бы не было. Хотя сейчас наверное самый удачный момент перезагрузки Если бы переговоры логично завершались мирно.. и соответственно нормам международного права, а не военными провокациями от войск Армении.. тогда вопросов бы не было. Хотя сейчас наверное самый удачный момент перезагрузки 0
206
kommersant
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-23482909_1837436?reply=1837815 (#6) Смотреть (2/2) 11:07:04 5.12.2020

Ермолай Мельников
11:07:04 5.12.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (2/2)

В Китае, Израиле, Азербайджане пока не торопятся отменить меры предосторожности и ограничения, это помогает избежать скачков заболеваемости... В Китае, Израиле, Азербайджане пока не торопятся отменить меры предосторожности и ограничения, это помогает избежать скачков заболеваемости... 0
207
rgru
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-23304496_1198756?reply=1199245 (#7) Один бот в посте 11:06:49 5.12.2020

Ермолай Мельников
11:06:49 5.12.2020
Ссылка

Что УАЗик, что Нива хорошо подходят для сложного рельефа, скажем в Исландии или в Азербайджане традиционно используют эти машины для перемещения и по бездорожью также. Что УАЗик, что Нива хорошо подходят для сложного рельефа, скажем в Исландии или в Азербайджане традиционно используют эти машины для перемещения и по бездорожью также. 0
208
izvestia
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-27532693_2257438?reply=2258493 (#8) Один бот в посте 11:06:31 5.12.2020

Ермолай Мельников
11:06:31 5.12.2020
Ссылка

Вот скажем Мадридские соглашения Армения так и не стала исполнять, что в сочетании с провокационной и агрессивной политикой в отношении Азербайджана привело к конфликту. А ведь мирного решения споров и проблем люди ждут.. Вот скажем Мадридские соглашения Армения так и не стала исполнять, что в сочетании с провокационной и агрессивной политикой в отношении Азербайджана привело к конфликту. А ведь мирного решения споров и проблем люди ждут.. 0
209
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3624909?reply=3626958 (#9) Смотреть (2/2) 11:06:10 5.12.2020

Ермолай Мельников
11:06:10 5.12.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

Надеемся адекватность восторжествует... А если нет,то мы итак неплохо стараемся взаимодействовать с Китаем, Азербайджаном , Турцией по разным направлениям. Надеемся адекватность восторжествует... А если нет,то мы итак неплохо стараемся взаимодействовать с Китаем, Азербайджаном , Турцией по разным направлениям. 0
210
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3623791?reply=3624186 (#10) Один бот в посте 17:33:10 3.12.2020

Ермолай Мельников
17:33:10 3.12.2020
Ссылка

Мне кажется, что все солидарные нам страны что Китай, Белоруссия, Азербайджан, Казахстан сразу отдают дань неизвестному солдату, потому что понимают насколько для нас важно сохранить память тех людей, что отдавали свои жизни за Родину. Мне кажется, что все солидарные нам страны что Китай, Белоруссия, Азербайджан, Казахстан сразу отдают дань неизвестному солдату, потому что понимают насколько для нас важно сохранить память тех людей, что отдавали свои жизни за Родину. 0
211
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3623784?reply=3624185 (#11) Смотреть (3/3) 17:32:51 3.12.2020

Ермолай Мельников
17:32:51 3.12.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Не понятно как в Армении собирались объяснять свое военное присутствие в Нагорном Карабахе. Не было законных оснований для того, поэтому и затеяли всю эту провокацию по отношению к Баку Не понятно как в Армении собирались объяснять свое военное присутствие в Нагорном Карабахе. Не было законных оснований для того, поэтому и затеяли всю эту провокацию по отношению к Баку 0
212
izvestia
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-27532693_2256804?reply=2257129 (#12) Смотреть (6/6) 17:32:29 3.12.2020

Ермолай Мельников
17:32:29 3.12.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (6/6)

Мне кажется, что все должны быть сосредоточены на том, чтобы создать единое экономическое пространство и сохранять мир. Хотя странно, ведь в Армении ещё некоторое время назад были против базы в Гюмри) Мне кажется, что все должны быть сосредоточены на том, чтобы создать единое экономическое пространство и сохранять мир. Хотя странно, ведь в Армении ещё некоторое время назад были против базы в Гюмри) 0
213
rgru
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-23304496_1197865?reply=1198106 (#13) Смотреть (2/2) 17:32:10 3.12.2020

Ермолай Мельников
17:32:10 3.12.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (2/2)

В позапрошлом году был в Баку, точнее недалеко от него на Новый год, понравилось, уютно и кухня хорошая.. В этом году, несмотря на убытки в тур отрасли не торопятся с отменой ограничений, по крайней мере ощущается последовательность правительства. В позапрошлом году был в Баку, точнее недалеко от него на Новый год, понравилось, уютно и кухня хорошая.. В этом году, несмотря на убытки в тур отрасли не торопятся с отменой ограничений, по крайней мере ощущается последовательность правительства. 0
214
kommersant
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-23482909_1836400?reply=1836801 (#14) Один бот в посте 17:31:43 3.12.2020

Ермолай Мельников
17:31:43 3.12.2020
Ссылка

Скажем в Азербайджане всерьёз обсуждается вопрос альтернативной энергетики, хотя основная статья дохода бюджета - углеводороды. Пора нам подумать о будущем. Скажем в Азербайджане всерьёз обсуждается вопрос альтернативной энергетики, хотя основная статья дохода бюджета - углеводороды. Пора нам подумать о будущем. 0
215
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37780449?reply=37782442 (#15) Один бот в посте 17:31:15 3.12.2020

Ермолай Мельников
17:31:15 3.12.2020
Ссылка

В позапрошлом году был в Баку, точнее недалеко от него на Новый год, понравилось, уютно и кухня хорошая.. В этом году, несмотря на убытки в тур отрасли не торопятся с отменой ограничений, по крайней мере ощущается последовательность правительства. В позапрошлом году был в Баку, точнее недалеко от него на Новый год, понравилось, уютно и кухня хорошая.. В этом году, несмотря на убытки в тур отрасли не торопятся с отменой ограничений, по крайней мере ощущается последовательность правительства. 0
216
ria
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-15755094_30161164?reply=30163160 (#16) Смотреть (5/5) 17:30:54 3.12.2020

Ермолай Мельников
17:30:54 3.12.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (5/5)

Приятно, что в некоторых странах бывшего СССР как Азербайджан ещё уважительно относятся к совместной истории, скажем недавно открыли памятник Самбекские высоты с делегацией соседей. Мехрибан Алиева первая леди при визите в Москву к памятнику неизвестного солдата возлагала цветы.. Приятно, что в некоторых странах бывшего СССР как Азербайджан ещё уважительно относятся к совместной истории, скажем недавно открыли памятник Самбекские высоты с делегацией соседей. Мехрибан Алиева первая леди при визите в Москву к памятнику неизвестного солдата возлагала цветы.. 0
217
ria
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-15755094_30134271?reply=30138944 (#17) Один бот в посте 21:32:28 29.11.2020

Ермолай Мельников
21:32:28 29.11.2020
Ссылка

Плохо справляются с защитой ценностей своих, скажем в Азербайджане при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте напротив добиваются того,что страна защищает свое наследие Плохо справляются с защитой ценностей своих, скажем в Азербайджане при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте напротив добиваются того,что страна защищает свое наследие 0
218
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37747416?reply=37750308 (#18) Один бот в посте 21:32:09 29.11.2020

Ермолай Мельников
21:32:09 29.11.2020
Ссылка

Скорее бы снег лёг ) я бы с удовольствием в Азербайджане отдохнул в горах, та отличные трассы горнолыжные ) особенно сейчас при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте. Скорее бы снег лёг ) я бы с удовольствием в Азербайджане отдохнул в горах, та отличные трассы горнолыжные ) особенно сейчас при Мехрибан Алиевой первом вице- президенте. 0
219
kommersant
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-23482909_1833539?reply=1833916 (#19) Один бот в посте 21:31:51 29.11.2020

Ермолай Мельников
21:31:51 29.11.2020
Ссылка

В Азербайджане при руководстве первого вице- президента Мехрибан Алиевой также учатся дистанционно и вообще не торопятся с отменой мер карантина, это приносит результат. В Азербайджане при руководстве первого вице- президента Мехрибан Алиевой также учатся дистанционно и вообще не торопятся с отменой мер карантина, это приносит результат. 0
220
izvestia
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-27532693_2253376?reply=2253685 (#20) Один бот в посте 21:31:27 29.11.2020

Ермолай Мельников
21:31:27 29.11.2020
Ссылка

Не все женщины в политике как Мехрибан Алиева первый вице- президент Азербайджана - настроены на дружбу... Не все женщины в политике как Мехрибан Алиева первый вице- президент Азербайджана - настроены на дружбу... 0
221
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3618068?reply=3618523 (#21) Один бот в посте 21:31:07 29.11.2020

Ермолай Мельников
21:31:07 29.11.2020
Ссылка

Могли бы письма отправить в Баку, тем более что там идут вт многом навстречу и при Мехрибан Алиевой стараются строить диалог между народами, стоит только отбросить стереотипы и традиционное высокомерие Могли бы письма отправить в Баку, тем более что там идут вт многом навстречу и при Мехрибан Алиевой стараются строить диалог между народами, стоит только отбросить стереотипы и традиционное высокомерие 0
222
ria
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-15755094_30114545?reply=30120678 (#22) Смотреть (5/5) 20:00:34 26.11.2020

Ермолай Мельников
20:00:34 26.11.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (5/5)

Это факт, причём например Мехрибан Алиева первая леди Азербайджана награждена орденом за развитие дружественных отношений с Французами... Не думаю, что стоит отыгрываться на Баку за сложные отношения с Анкарой.. Это факт, причём например Мехрибан Алиева первая леди Азербайджана награждена орденом за развитие дружественных отношений с Французами... Не думаю, что стоит отыгрываться на Баку за сложные отношения с Анкарой.. 0
223
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37714503?reply=37722947 (#23) Один бот в посте 20:00:15 26.11.2020

Ермолай Мельников
20:00:15 26.11.2020
Ссылка

Думаю Армения готова работать на месте в Нагорном Карабахе, с Азербайджаном. Пора устанавливать новые отношения с соседями, тем более в Москве и в Баку, при поддержке Мехрибан Алиевой первого вице- президента всегда готовы помочь Думаю Армения готова работать на месте в Нагорном Карабахе, с Азербайджаном. Пора устанавливать новые отношения с соседями, тем более в Москве и в Баку, при поддержке Мехрибан Алиевой первого вице- президента всегда готовы помочь 0
224
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37714884?reply=37722943 (#24) Один бот в посте 19:59:57 26.11.2020

Ермолай Мельников
19:59:57 26.11.2020
Ссылка

Эти резолюции не привели к хорошему, если что , то война кончилась и теперь нужно поддерживать мирные усилия, тем более, что посол доброй воли Мехрибан Алиева первый вице- президент Азербайджана всегда готова к диалогу. Эти резолюции не привели к хорошему, если что , то война кончилась и теперь нужно поддерживать мирные усилия, тем более, что посол доброй воли Мехрибан Алиева первый вице- президент Азербайджана всегда готова к диалогу. 0
225
izvestia
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-27532693_2251421?reply=2251897 (#25) Один бот в посте 19:59:29 26.11.2020

Ермолай Мельников
19:59:29 26.11.2020
Ссылка

В Нагорном Карабахе постепенно установится мир и порядок, тем более, что Россия, что Азербайджан с участием Мехрибан Алиевой первой леди на волне оптимизма сделают все возможное для интеграции региона в политическое пространство , да и в целом регион туристически привлекателен, конечно транспорт нужен В Нагорном Карабахе постепенно установится мир и порядок, тем более, что Россия, что Азербайджан с участием Мехрибан Алиевой первой леди на волне оптимизма сделают все возможное для интеграции региона в политическое пространство , да и в целом регион туристически привлекателен, конечно транспорт нужен 0
226
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3614513?reply=3615109 (#26) Один бот в посте 19:59:06 26.11.2020

Ермолай Мельников
19:59:06 26.11.2020
Ссылка

Мне кажется, что в Нагорном Карабахе постепенно установится мир и порядок, тем более, что Россия, что Азербайджан с участием Мехрибан Алиевой первой леди на волне оптимизма сделают все возможное для интеграции региона в политическое пространство Мне кажется, что в Нагорном Карабахе постепенно установится мир и порядок, тем более, что Россия, что Азербайджан с участием Мехрибан Алиевой первой леди на волне оптимизма сделают все возможное для интеграции региона в политическое пространство 0
227
ria
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-15755094_30091205?reply=30092002 (#27) Смотреть (2/2) 18:15:29 22.11.2020

Ермолай Мельников
18:15:29 22.11.2020
Ссылка
(#27) Боты в посте: (2/2)

хорошо... Прежде всего народы региона должны решать судьбу своих земель, как и предполагали Мадридские соглашения, не понятно как Армения саботировала их. хорошо... Прежде всего народы региона должны решать судьбу своих земель, как и предполагали Мадридские соглашения, не понятно как Армения саботировала их. 0
228
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37681575?reply=37683850 (#28) Смотреть (4/4) 18:15:09 22.11.2020

Ермолай Мельников
18:15:09 22.11.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/4)

Проблем в Нагорном Карабахе накопилось немало под руководством проармянских властей, ничего не попишешь, придётся решать теперь, хорошо бы совместно всем сторонам. Проблем в Нагорном Карабахе накопилось немало под руководством проармянских властей, ничего не попишешь, придётся решать теперь, хорошо бы совместно всем сторонам. 0
229
rgru
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-23304496_1192542?reply=1192856 (#29) Смотреть (3/3) 18:14:50 22.11.2020

Ермолай Мельников
18:14:50 22.11.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (3/3)

Лучше оказать ГУМ помощь на месте, чем люди мигрируют..например в Россию Лучше оказать ГУМ помощь на месте, чем люди мигрируют..например в Россию 0
230
izvestia
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-27532693_2247899?reply=2248215 (#30) Смотреть (2/2) 18:14:32 22.11.2020

Ермолай Мельников
18:14:32 22.11.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

Ну в Баку наверное хотят подстраховаться, ведь до этого их долго кормили обещаниями, и прикрывали ими незаконные действия в отношении его территорий в Карабахе. Ну в Баку наверное хотят подстраховаться, ведь до этого их долго кормили обещаниями, и прикрывали ими незаконные действия в отношении его территорий в Карабахе. 0
231
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3609355?reply=3609634 (#31) Смотреть (2/2) 18:14:13 22.11.2020

Ермолай Мельников
18:14:13 22.11.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (2/2)

Армения сама виновата в том, что все обернулось военным противостоянием. Были возможности для развития диалога, к сожалению в Армении не принято рассуждать такими понятиями. Армения сама виновата в том, что все обернулось военным противостоянием. Были возможности для развития диалога, к сожалению в Армении не принято рассуждать такими понятиями. 0
232
ria
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-15755094_30082962?reply=30091994 (#32) Смотреть (7/4) 18:13:54 22.11.2020

Ермолай Мельников
18:13:54 22.11.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (7/4)

Россия всегда помогает своим соседям, тем более , что Азербайджан всегда по отношению к нам был дружелюбен. Да и хорошо, что все войны прекратились, Кавказ дело тонкое - если перефразировать Россия всегда помогает своим соседям, тем более , что Азербайджан всегда по отношению к нам был дружелюбен. Да и хорошо, что все войны прекратились, Кавказ дело тонкое - если перефразировать 0
233
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37672789?reply=37683837 (#33) Смотреть (5/5) 18:13:36 22.11.2020

Ермолай Мельников
18:13:36 22.11.2020
Ссылка
(#33) Боты в посте: (5/5)

Так что не согласился на мирный план? Все условия для этого созданы были как Россией, так и Баку, который шёл навстречу. Так что не согласился на мирный план? Все условия для этого созданы были как Россией, так и Баку, который шёл навстречу. 0
234
kommersant
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-23482909_1829079?reply=1829636 (#34) Смотреть (3/3) 18:13:13 22.11.2020

Ермолай Мельников
18:13:13 22.11.2020
Ссылка
(#34) Боты в посте: (3/3)

Опять?! Лучше изменят своё отношение к соседям. Ведь Азербайджан всегда давал возможность Еревану действовать в мирном ключе, а из-за того, что верхушки использовали вопрос Нагорного Карабаха для ретуши внутренней политики в выполнении они были не заинтересованы в его завершении. Опять?! Лучше изменят своё отношение к соседям. Ведь Азербайджан всегда давал возможность Еревану действовать в мирном ключе, а из-за того, что верхушки использовали вопрос Нагорного Карабаха для ретуши внутренней политики в выполнении они были не заинтересованы в его завершении. 0
235
izvestia
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-27532693_2247232?reply=2248211 (#35) Смотреть (5/5) 18:12:54 22.11.2020

Ермолай Мельников
18:12:54 22.11.2020
Ссылка
(#35) Боты в посте: (5/5)

Проблемы в Нагорном Карабахе нужно решать как можно быстрее и ч частности потому, чтобы люди могли проживать в нем ,в своих домах, а не за тысячи километров. Проблемы в Нагорном Карабахе нужно решать как можно быстрее и ч частности потому, чтобы люди могли проживать в нем ,в своих домах, а не за тысячи километров. 0
236
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3608087?reply=3609628 (#36) Один бот в посте 18:12:24 22.11.2020

Ермолай Мельников
18:12:24 22.11.2020
Ссылка

Странно, что без России, когда была возможность договориться между собой Ереван не смог отказаться от земельных претензий и подумать о безопасности своих граждан Странно, что без России, когда была возможность договориться между собой Ереван не смог отказаться от земельных претензий и подумать о безопасности своих граждан 0
237
ria
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-15755094_30047601?reply=30051987 (#37) Смотреть (7/7) 15:58:40 17.11.2020

Ермолай Мельников
15:58:40 17.11.2020
Ссылка
(#37) Боты в посте: (7/7)

Нужно помнить и понимать, что не миротворцы создают условия для развития межнациональных связей, с сами народы, и мир будет настолько, насколько сами люди в этом заинтересованы. Нужно помнить и понимать, что не миротворцы создают условия для развития межнациональных связей, с сами народы, и мир будет настолько, насколько сами люди в этом заинтересованы. 0
238
ria
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-15755094_30050197?reply=30051984 (#38) Смотреть (10/9) 15:58:18 17.11.2020

Ермолай Мельников
15:58:18 17.11.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (10/9)
Лайки: 1

Армении нужно миром было стараться найти компромисс с Баку, тем более, что Алиев такую возможность Еревану давал. Армении нужно миром было стараться найти компромисс с Баку, тем более, что Алиев такую возможность Еревану давал. 1
239
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37634292?reply=37637158 (#39) Смотреть (4/4) 15:57:58 17.11.2020

Ермолай Мельников
15:57:58 17.11.2020
Ссылка
(#39) Боты в посте: (4/4)

Хотите сказать, что Пашинян к Западу не обращается? Хотите сказать, что Пашинян к Западу не обращается? 0
240
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37635492?reply=37637154 (#40) Смотреть (3/3) 15:57:36 17.11.2020

Ермолай Мельников
15:57:36 17.11.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (3/3)

Договорённости есть, осталось следить за их исполнением. Мы знаем, что до этого Ереван не торопился с выполнением чего-либо, особенно, когда это ему не выгодно ) Договорённости есть, осталось следить за их исполнением. Мы знаем, что до этого Ереван не торопился с выполнением чего-либо, особенно, когда это ему не выгодно ) 0
241
izvestia
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-27532693_2243547?reply=2243896 (#41) Смотреть (2/2) 15:57:11 17.11.2020

Ермолай Мельников
15:57:11 17.11.2020
Ссылка
(#41) Боты в посте: (2/2)

Можно подумать они не знают в чем дело. Хорошо, что они выборами своими заняты были, а то так быстро не кончилось бы Можно подумать они не знают в чем дело. Хорошо, что они выборами своими заняты были, а то так быстро не кончилось бы 0
242
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3601847?reply=3602753 (#42) Смотреть (5/5) 15:56:45 17.11.2020

Ермолай Мельников
15:56:45 17.11.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (5/5)

Армения не готова признавать, что народ не согласен мирно делить регион, с другими исконными да и не только народами, аж дома жгут - это что не дикость?.. Армения не готова признавать, что народ не согласен мирно делить регион, с другими исконными да и не только народами, аж дома жгут - это что не дикость?.. 0
243
ria
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-15755094_30024472?reply=30027666 (#43) Смотреть (4/4) 14:18:45 14.11.2020

Ермолай Мельников
14:18:45 14.11.2020
Ссылка
(#43) Боты в посте: (4/4)

Его вина исключительно как провокатора , начало боевых действий - это ошибка. А то что мир такой удачный - везуха. Его вина исключительно как провокатора , начало боевых действий - это ошибка. А то что мир такой удачный - везуха. 0
244
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37600724?reply=37605942 (#44) Смотреть (2/2) 14:18:25 14.11.2020

Ермолай Мельников
14:18:25 14.11.2020
Ссылка
(#44) Боты в посте: (2/2)

Еревану хотя бы сейчас нужно проявить стойкость и утихомирить свои молотчиков на площадях. Теперь мы вместе будем работать над построением гражданского общества в регионе. Еревану хотя бы сейчас нужно проявить стойкость и утихомирить свои молотчиков на площадях. Теперь мы вместе будем работать над построением гражданского общества в регионе. 0
245
rt_russian
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-40316705_37601588?reply=37605939 (#45) Смотреть (2/2) 14:18:09 14.11.2020

Ермолай Мельников
14:18:09 14.11.2020
Ссылка
(#45) Боты в посте: (2/2)

Азербайджан, как Армения -наш друг союзник, тем более Россия знает, что от Еревана ждали выполнения договорённостей, которое он по всякими предлогами отодвигал. Азербайджан, как Армения -наш друг союзник, тем более Россия знает, что от Еревана ждали выполнения договорённостей, которое он по всякими предлогами отодвигал. 0
246
izvestia
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-27532693_2240563?reply=2241013 (#46) Смотреть (2/2) 14:17:46 14.11.2020

Ермолай Мельников
14:17:46 14.11.2020
Ссылка
(#46) Боты в посте: (2/2)

Потому что Армения не имеет никакого отношения к Нагорному Карабаху. Потому что Армения не имеет никакого отношения к Нагорному Карабаху. 0
247
izvestia
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-27532693_2240645?reply=2241011 (#47) Смотреть (4/3) 14:17:23 14.11.2020

Ермолай Мельников
14:17:23 14.11.2020
Ссылка
(#47) Боты в посте: (4/3)

Он итак не популярен был, а своей политикой- мы тоже можем воевать, завел себя в ещё более сложное положение. Он итак не популярен был, а своей политикой- мы тоже можем воевать, завел себя в ещё более сложное положение. 0
248
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3597768?reply=3598649 (#48) Смотреть (4/4) 14:17:04 14.11.2020

Ермолай Мельников
14:17:04 14.11.2020
Ссылка
(#48) Боты в посте: (4/4)

Не причём здесь Нагорный Карабах, та явно уже идёт какая-то борьба за власть, потому что явно объективно протестовать не за что, войну они проиграли.. Не причём здесь Нагорный Карабах, та явно уже идёт какая-то борьба за власть, потому что явно объективно протестовать не за что, войну они проиграли.. 0
249
tassagency
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-26284064_3598168?reply=3598648 (#49) Смотреть (2/2) 14:16:49 14.11.2020

Ермолай Мельников
14:16:49 14.11.2020
Ссылка
(#49) Боты в посте: (2/2)

Армении тоже наперёд стоит учесть, что помимо традиционно ее мнения есть ещё и международные законы, которые необходимо выполнять. Армении тоже наперёд стоит учесть, что помимо традиционно ее мнения есть ещё и международные законы, которые необходимо выполнять. 0
250
ria
Ермолай Мельников https://vk.com/wall-15755094_30014181?reply=30014376 (#50) Один бот в посте 20:50:28 12.11.2020

Ермолай Мельников
20:50:28 12.11.2020
Ссылка

Нужно дождаться итогов расследования, сейчас конечно кто во что будет использовать эту информацию Нужно дождаться итогов расследования, сейчас конечно кто во что будет использовать эту информацию 0
1...456...9
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Ermolay Melnikov
Ермолай Мельников
19.04.2023 22:42:49

Таблица банов аккаунта
Бан27.01.2021 16:18:38
Группа
Кол-во комментариев
tassagency
84
ria
80
izvestia
75
rt_russian
73
kommersant
55
rgru
39
Групп: 6Всего: 406
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Илларион Лебедев
Азербайджан
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_37794434?reply=37798285
«В Баку итак готовы к сотрудничеству и диалогу со всеми, кто с уважением относится к суверенитету и государственности страны...»
1
1
Тимофей Пантелеев
Азербайджан
Спойлер
(rt_russian) https://vk.com/wall-40316705_37929258?reply=37929295
«Ну и хорошо, пора перевернуть эту страницу противостояния и совместно сделать Кавказ преуспевающим регионом, гостеприимным и удобным для всех)»
Топ слов на этой странице
47 = 22 + 13 + 11 + 1
азерб + армен + караб + пашин
азербайджан, азербайджаном, азербайджане, азербайджана

+ армении, армения

+ карабаха, карабахе, карабаху, карабах

+ пашинян
12
алиев
алиева, алиевой
11
мехри
мехрибан
10
нагор
нагорного, нагорном, нагорному, нагорный
10
отнош
отношении, отношению, отношений, отношения, отношение
9
хорош
хороший, хорошо, хорошая, хорошему
9
более
-
8
росси
россией, россия, россию, россии
7
ерева
ереван, еревану, еревана
7
регио
регионе, региона, регион
7
полит
политикой, политике, политическое, политики
7
нужно
-
6
скаже
скажем
6
прези
президенте, президента, президент
6
перво
первом, первого, первой
6
испол
исполнили, используют, исполнять, использовали, исполнением, использовать
6
возмо
возможное, возможности, возможность
6
стран
странам, страны, странно, странах, страна
5
тороп
торопятся, торопился
5
народ
народами, народы
5
согла
соглашения, согласился, согласен
5
всегд
всегда
4
готов
готова, готовы
4
между
международного, международные
4
военн
военного, военными, военное, военным
4
дейст
действий, действия, действовать
4
мирно
мирного, мирном
4
сейча
сейчас
4
отмен
отменить, отменой
4
сосед
соседей, соседями, соседям