Аватарка аккаунта VK Леонид Шаповалов (id585742558)

Леонид Шаповалов

Бот/Накрутка
Азербайджан15
аккаунт забанен
245 комментариев в 6 группах
Регистрация 04.03.2020 08:03:35
(группа из 49 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
rgru
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23304496_1218737?reply=1218965 (#1) Один бот в посте 12:38:34 14.1.2021

Леонид Шаповалов
12:38:34 14.1.2021
Ссылка

Важно в таких условиях работать совместно над тем, чтобы в конце концов добиться завершения коронавируса. О проблемах уже неоднократно говорили и представители Китая, России, Азербайджана в том числе на ГА ООН. Ведь сейчас по факту нет совместных действий, каждый за себя. . Важно в таких условиях работать совместно над тем, чтобы в конце концов добиться завершения коронавируса. О проблемах уже неоднократно говорили и представители Китая, России, Азербайджана в том числе на ГА ООН. Ведь сейчас по факту нет совместных действий, каждый за себя. . 0
52
izvestia
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-27532693_2294212?reply=2294567 (#2) Один бот в посте 12:38:20 14.1.2021

Леонид Шаповалов
12:38:20 14.1.2021
Ссылка

Нашли виновного )) Вот мне кажется, что кто-бы не пришёл к власти в США, для России ничего не изменится. Нам важнее гораздо, что происходит у наших границ в Казахстане, Азербайджане, Грузии, Белоруссии. Нужно рядом с собой создавать безопасное пространство и экономически сильные союзы Нашли виновного )) Вот мне кажется, что кто-бы не пришёл к власти в США, для России ничего не изменится. Нам важнее гораздо, что происходит у наших границ в Казахстане, Азербайджане, Грузии, Белоруссии. Нужно рядом с собой создавать безопасное пространство и экономически сильные союзы 0
53
tassagency
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-26284064_3679715?reply=3680107 (#3) Смотреть (2/2) 12:38:03 14.1.2021

Леонид Шаповалов
12:38:03 14.1.2021
Ссылка
(#3) Боты в посте: (2/2)

Мне кажется, что в Китае, Корее, Азербайджане самые адекватные страны по отношению к профилактике эпидемии. Все как -то логично, если нужно -то ужесточают. Мне кажется, что в Китае, Корее, Азербайджане самые адекватные страны по отношению к профилактике эпидемии. Все как -то логично, если нужно -то ужесточают. 0
54
kommersant
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23482909_1862704?reply=1863172 (#4) Смотреть (2/2) 20:30:36 13.1.2021

Леонид Шаповалов
20:30:36 13.1.2021
Ссылка
(#4) Боты в посте: (2/2)

Но на том не стоит останавливаться. Россия имеет много возможностей для развития других отраслей. Скажем в Азербайджане, Дании или Катаре уже так делают. Но на том не стоит останавливаться. Россия имеет много возможностей для развития других отраслей. Скажем в Азербайджане, Дании или Катаре уже так делают. 0
55
rgru
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23304496_1218381?reply=1218681 (#5) Один бот в посте 20:30:22 13.1.2021

Леонид Шаповалов
20:30:22 13.1.2021
Ссылка

Не люблю зоопарки. Как -то был в Апшеронском заповеднике, там созданы отличные условия для обитания животных и птиц. Живности нужна воля ) Не люблю зоопарки. Как -то был в Апшеронском заповеднике, там созданы отличные условия для обитания животных и птиц. Живности нужна воля ) 0
56
izvestia
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-27532693_2293707?reply=2293980 (#6) Смотреть (3/3) 20:30:07 13.1.2021

Леонид Шаповалов
20:30:07 13.1.2021
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/3)

А что далеко ходить, если по-соседству Армения, что клянётся в дружбе принимает законы об иностранных СМИ. А что далеко ходить, если по-соседству Армения, что клянётся в дружбе принимает законы об иностранных СМИ. 0
57
tassagency
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-26284064_3678804?reply=3679436 (#7) Один бот в посте 20:29:50 13.1.2021

Леонид Шаповалов
20:29:50 13.1.2021
Ссылка

Большую, так что и соседними странами такими как Китай, Азербайджан, Иран, Белоруссия пора подумать о единой платёжной системе, чтобы никакие санкции не смогли парализовать эти расчёты. Большую, так что и соседними странами такими как Китай, Азербайджан, Иран, Белоруссия пора подумать о единой платёжной системе, чтобы никакие санкции не смогли парализовать эти расчёты. 0
58
ria
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-15755094_30416600?reply=30417893 (#8) Смотреть (3/2) 17:02:16 12.1.2021

Леонид Шаповалов
17:02:16 12.1.2021
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/2)

Молодец, как в Грузии или Азербайджане старших нужно уважать. Молодец, как в Грузии или Азербайджане старших нужно уважать. 0
59
rt_russian
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-40316705_38176276?reply=38177432 (#9) Смотреть (3/2) 17:01:57 12.1.2021

Леонид Шаповалов
17:01:57 12.1.2021
Ссылка
(#9) Боты в посте: (3/2)

Молодцы, страны обязаны сотрудничать как и говорили в Китае, Азербайджане, России в период эпидемии и не шутить человеческими жизнями. Молодцы, страны обязаны сотрудничать как и говорили в Китае, Азербайджане, России в период эпидемии и не шутить человеческими жизнями. 0
60
kommersant
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23482909_1862104?reply=1862315 (#10) Один бот в посте 17:01:35 12.1.2021

Леонид Шаповалов
17:01:35 12.1.2021
Ссылка

Давно пора было запретить, тем более на такое то массовое направление. Скажем в Азербайджане давно приняли решение на ограничения перемещения. Давно пора было запретить, тем более на такое то массовое направление. Скажем в Азербайджане давно приняли решение на ограничения перемещения. 0
61
rgru
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23304496_1217799?reply=1217946 (#11) Один бот в посте 17:01:13 12.1.2021

Леонид Шаповалов
17:01:13 12.1.2021
Ссылка

Сочи и Баку практически два домашних этапа, учитывая географию и гостеприимство Азербайджана) Сочи и Баку практически два домашних этапа, учитывая географию и гостеприимство Азербайджана) 0
62
izvestia
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-27532693_2292603?reply=2292862 (#12) Смотреть (2/2) 17:00:51 12.1.2021

Леонид Шаповалов
17:00:51 12.1.2021
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Я б не особо рассчитывал на эти форматы. Всегда приходится в ручном режиме все решать. Скажем как в этот раз между Азербайджаном и Арменией, где всегда были трудности во взаимопонимании. . Я б не особо рассчитывал на эти форматы. Всегда приходится в ручном режиме все решать. Скажем как в этот раз между Азербайджаном и Арменией, где всегда были трудности во взаимопонимании. . 0
63
tassagency
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-26284064_3677600?reply=3677835 (#13) Один бот в посте 17:00:30 12.1.2021

Леонид Шаповалов
17:00:30 12.1.2021
Ссылка
Лайки: 1

Кто бы сомневался. Власти Украины важно показать, что они за Запад и в этом вопросе, даже если это подвергает опасности народ. Так ладно с нами а то с СНГ в целом с Белоруссией, Азербайджаном, Казахстаном также напряжённо Кто бы сомневался. Власти Украины важно показать, что они за Запад и в этом вопросе, даже если это подвергает опасности народ. Так ладно с нами а то с СНГ в целом с Белоруссией, Азербайджаном, Казахстаном также напряжённо 1
64
ria
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-15755094_30411083?reply=30417885 (#14) Смотреть (8/6) 17:00:06 12.1.2021

Леонид Шаповалов
17:00:06 12.1.2021
Ссылка
(#14) Боты в посте: (8/6)

Россия старается придерживаться нейтралитета, это хорошо. В пример многим Западным странам Россия старается придерживаться нейтралитета, это хорошо. В пример многим Западным странам 0
65
rt_russian
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-40316705_38169433?reply=38177402 (#15) Смотреть (3/3) 16:59:38 12.1.2021

Леонид Шаповалов
16:59:38 12.1.2021
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/3)

Ещё со времён СССР например Азербайджан всегда был опорой для России, и остаётся сейчас. Поддерживает нас на международной арене. Ещё со времён СССР например Азербайджан всегда был опорой для России, и остаётся сейчас. Поддерживает нас на международной арене. 0
66
kommersant
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23482909_1861437?reply=1862311 (#16) Смотреть (8/8) 16:59:16 12.1.2021

Леонид Шаповалов
16:59:16 12.1.2021
Ссылка
(#16) Боты в посте: (8/8)

Азербайджан выполняет соглашения. Ереван конечно сейчас будет искать возможность пойти на попятную. так уже все стараются свалить вину за поражение только на Пашиняна. Азербайджан выполняет соглашения. Ереван конечно сейчас будет искать возможность пойти на попятную. так уже все стараются свалить вину за поражение только на Пашиняна. 0
67
rgru
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23304496_1217496?reply=1217942 (#17) Смотреть (3/2) 16:58:51 12.1.2021

Леонид Шаповалов
16:58:51 12.1.2021
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/2)

Задача- не допустить провокаций. Всегда найдутся силы, что постараются расшатать обстановку. Задача- не допустить провокаций. Всегда найдутся силы, что постараются расшатать обстановку. 0
68
izvestia
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-27532693_2291730?reply=2292856 (#18) Смотреть (2/2) 16:58:27 12.1.2021

Леонид Шаповалов
16:58:27 12.1.2021
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Закавказье перспективное направление сотрудничества и для России, наверное нужно обратить внимание на предложение Ильхама Алиева о развитии транспорта, торговли, совместных проектов. Закавказье перспективное направление сотрудничества и для России, наверное нужно обратить внимание на предложение Ильхама Алиева о развитии транспорта, торговли, совместных проектов. 0
69
izvestia
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-27532693_2291759?reply=2292855 (#19) Смотреть (3/3) 16:58:03 12.1.2021

Леонид Шаповалов
16:58:03 12.1.2021
Ссылка
(#19) Боты в посте: (3/3)

Да, пока некоторые только рассуждают о помощи,Россия помогает) Да, пока некоторые только рассуждают о помощи,Россия помогает) 0
70
tassagency
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-26284064_3676643?reply=3677829 (#20) Смотреть (4/4) 16:57:38 12.1.2021

Леонид Шаповалов
16:57:38 12.1.2021
Ссылка
(#20) Боты в посте: (4/4)

Сейчас много сложностей в экономике всего мира, тем более эпидемия в разгаре . Как то нужно искать возможность для развития. Сейчас много сложностей в экономике всего мира, тем более эпидемия в разгаре . Как то нужно искать возможность для развития. 0
71
tassagency
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-26284064_3676670?reply=3677826 (#21) Смотреть (2/2) 16:57:12 12.1.2021

Леонид Шаповалов
16:57:12 12.1.2021
Ссылка
(#21) Боты в посте: (2/2)

Нашей стране, конечно хочется мира на Кавказе, теперь этому есть все предпосылки. Нашей стране, конечно хочется мира на Кавказе, теперь этому есть все предпосылки. 0
72
tassagency
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-26284064_3675362?reply=3675564 (#22) Смотреть (6/4) 18:26:41 10.1.2021

Леонид Шаповалов
18:26:41 10.1.2021
Ссылка
(#22) Боты в посте: (6/4)

Лидер Азербайджана например выражал готовность к тому, чтобы совместно работать над развитием экономики Закавказья, строить дороги, в социальной сфере также сотрудничать. Лидер Азербайджана например выражал готовность к тому, чтобы совместно работать над развитием экономики Закавказья, строить дороги, в социальной сфере также сотрудничать. 0
73
izvestia
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-27532693_2290798?reply=2290908 (#23) Смотреть (4/4) 18:26:23 10.1.2021

Леонид Шаповалов
18:26:23 10.1.2021
Ссылка
(#23) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Россия как всегда разгребает за бездарной политикой властей в Ереване. Россия как всегда разгребает за бездарной политикой властей в Ереване. 1

0 лайков ботов (0%)
74
kommersant
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23482909_1860740?reply=1860908 (#24) Смотреть (2/2) 18:26:03 10.1.2021

Леонид Шаповалов
18:26:03 10.1.2021
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Вот и дело в том, что армяне Нагорного Карабаха сами должны хотеть наладить контакт с Азербайджаном и уважать законы его , с не стараться с поддержкой Армении откусить часть земли Азербайджана. Вот и дело в том, что армяне Нагорного Карабаха сами должны хотеть наладить контакт с Азербайджаном и уважать законы его , с не стараться с поддержкой Армении откусить часть земли Азербайджана. 2

0 лайков ботов (0%)
75
rgru
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23304496_1216950?reply=1217224 (#25) Один бот в посте 18:25:45 10.1.2021

Леонид Шаповалов
18:25:45 10.1.2021
Ссылка

Все страны бывшего СССР зависят от отношений с нашей страной, вот понимая то и стремясь развиваться, а не зависеть от воли Запада Минск, Астана, Баку остаются нашими друзьями и партнёрами.. и хорошо) Все страны бывшего СССР зависят от отношений с нашей страной, вот понимая то и стремясь развиваться, а не зависеть от воли Запада Минск, Астана, Баку остаются нашими друзьями и партнёрами.. и хорошо) 0
76
rt_russian
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-40316705_38159396?reply=38160917 (#26) Смотреть (5/4) 18:25:27 10.1.2021

Леонид Шаповалов
18:25:27 10.1.2021
Ссылка
(#26) Боты в посте: (5/4)

Лучше вопросы мирного решения территориальных споров Макрону не доверять Лучше вопросы мирного решения территориальных споров Макрону не доверять 0
77
ria
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-15755094_30403186?reply=30405977 (#27) Смотреть (4/4) 18:24:50 10.1.2021

Леонид Шаповалов
18:24:50 10.1.2021
Ссылка
(#27) Боты в посте: (4/4)

Все страны бывшего СССР зависят от отношений с нашей страной, вот понимая то и стремясь развиваться, а не зависеть от воли Запада Минск, Астана, Баку остаются нашими друзьями и партнёрами.. и хорошо) Все страны бывшего СССР зависят от отношений с нашей страной, вот понимая то и стремясь развиваться, а не зависеть от воли Запада Минск, Астана, Баку остаются нашими друзьями и партнёрами.. и хорошо) 0
78
ria
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-15755094_30382021?reply=30387022 (#28) Один бот в посте 13:42:55 7.1.2021

Леонид Шаповалов
13:42:55 7.1.2021
Ссылка

Богата Россия талантами, только все это нужно как-то продвигать, скажем в Азербайджане есть маршруты,например в Лагич, где живут мастера, что переняли по наследству древние ремесла. Богата Россия талантами, только все это нужно как-то продвигать, скажем в Азербайджане есть маршруты,например в Лагич, где живут мастера, что переняли по наследству древние ремесла. 0
79
rt_russian
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-40316705_38124908?reply=38126714 (#29) Один бот в посте 13:42:34 7.1.2021

Леонид Шаповалов
13:42:34 7.1.2021
Ссылка

Сейчас мало кто уже чтит и помнит традиции, скажем в Японии , Азербайджане, Китае как-то удаётся сохранить гармонию между развитием современного общества и сохранением культуры, самоидентичности.. Сейчас мало кто уже чтит и помнит традиции, скажем в Японии , Азербайджане, Китае как-то удаётся сохранить гармонию между развитием современного общества и сохранением культуры, самоидентичности.. 0
80
kommersant
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23482909_1858650?reply=1858909 (#30) Один бот в посте 13:42:16 7.1.2021

Леонид Шаповалов
13:42:16 7.1.2021
Ссылка
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Кто бы нп пришёл к власти в США, нам ничего не остаётся как работать над собственными слабыми сторонами. Как Китай, Турция, Азербайджан, Индия нужно идти своим путём и не подстраиваться под обстоятельства. Кто бы нп пришёл к власти в США, нам ничего не остаётся как работать над собственными слабыми сторонами. Как Китай, Турция, Азербайджан, Индия нужно идти своим путём и не подстраиваться под обстоятельства. 2

0 лайков ботов (0%)
81
kommersant
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23482909_1858817?reply=1858907 (#31) Смотреть (3/3) 13:42:00 7.1.2021

Леонид Шаповалов
13:42:00 7.1.2021
Ссылка
(#31) Боты в посте: (3/3)

Да уж по количеству заявлений Армения конечно лидирует всегда, тем старались чтобы все поверили опять а агрессию, что только не придумали, хорошо, что Россия сохранила нейтралитет. Да уж по количеству заявлений Армения конечно лидирует всегда, тем старались чтобы все поверили опять а агрессию, что только не придумали, хорошо, что Россия сохранила нейтралитет. 0
82
rgru
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23304496_1215464?reply=1215626 (#32) Один бот в посте 13:41:43 7.1.2021

Леонид Шаповалов
13:41:43 7.1.2021
Ссылка

Крым - хорошее место для отдыха для бизнеса, скажем британские компании в Баку свои проекты поддерживали активно почему бы не продолжать, тем более, что Лондон вышел из союза и нужно искать возможности для развития новых экономических связей. Крым - хорошее место для отдыха для бизнеса, скажем британские компании в Баку свои проекты поддерживали активно почему бы не продолжать, тем более, что Лондон вышел из союза и нужно искать возможности для развития новых экономических связей. 0
83
izvestia
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-27532693_2287371?reply=2287768 (#33) Один бот в посте 13:41:27 7.1.2021

Леонид Шаповалов
13:41:27 7.1.2021
Ссылка

Хорошо например с Азербайджаном, Казахстаном, Ираном мы закрыли возможность присутствовать в Каспийском регионе третьих стран. Я считаю, что судьбу региона какого-либо должны решать страны региона. Хорошо например с Азербайджаном, Казахстаном, Ираном мы закрыли возможность присутствовать в Каспийском регионе третьих стран. Я считаю, что судьбу региона какого-либо должны решать страны региона. 0
84
tassagency
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-26284064_3671805?reply=3672169 (#34) Один бот в посте 13:41:06 7.1.2021

Леонид Шаповалов
13:41:06 7.1.2021
Ссылка

Кто бы не пришёл к власти в США, нам ничего не остаётся как работать над собственными слабыми сторонами. Как Китай, Турция, Азербайджан, Индия нужно идти своим путём и не подстраиваться под обстоятельства. Кто бы не пришёл к власти в США, нам ничего не остаётся как работать над собственными слабыми сторонами. Как Китай, Турция, Азербайджан, Индия нужно идти своим путём и не подстраиваться под обстоятельства. 0
85
ria
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-15755094_30370957?reply=30373972 (#35) Смотреть (3/3) 15:38:24 5.1.2021

Леонид Шаповалов
15:38:24 5.1.2021
Ссылка
(#35) Боты в посте: (3/3)

Потому что как говорили в Китае, России, Азербайджане, на ГА ООН нужно работать над преодолением кризиса, а манипулировать информацией о нем. Потому что как говорили в Китае, России, Азербайджане, на ГА ООН нужно работать над преодолением кризиса, а манипулировать информацией о нем. 0
86
rt_russian
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-40316705_38104931?reply=38106417 (#36) Один бот в посте 15:38:09 5.1.2021

Леонид Шаповалов
15:38:09 5.1.2021
Ссылка

Да, Санду конечно не Мехрибан Алиева первый вице- президент Азербайджана, что выступает за развитие межнациональных связей и отношений . Хотя это не ее воля. .. Да, Санду конечно не Мехрибан Алиева первый вице- президент Азербайджана, что выступает за развитие межнациональных связей и отношений . Хотя это не ее воля. .. 0
87
kommersant
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23482909_1857592?reply=1857753 (#37) Один бот в посте 15:37:47 5.1.2021

Леонид Шаповалов
15:37:47 5.1.2021
Ссылка

Давно пора интегрировать Иран в политическую жизнь мира, как это стараются Китай, Азербайджан и даже Турция, а не устраивать войны. Но США с том то и дело ищут повод для военных действий на Ближнем востоке Давно пора интегрировать Иран в политическую жизнь мира, как это стараются Китай, Азербайджан и даже Турция, а не устраивать войны. Но США с том то и дело ищут повод для военных действий на Ближнем востоке 0
88
rgru
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23304496_1214756?reply=1214898 (#38) Один бот в посте 15:37:30 5.1.2021

Леонид Шаповалов
15:37:30 5.1.2021
Ссылка

Ничего страшного не произойдёт, если будут ограничения, скажем Китай, Израиль, Азербайджан мониторят ситуацию, если необходимо вводят ограничения Ничего страшного не произойдёт, если будут ограничения, скажем Китай, Израиль, Азербайджан мониторят ситуацию, если необходимо вводят ограничения 0
89
izvestia
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-27532693_2285402?reply=2285651 (#39) Один бот в посте 15:37:14 5.1.2021

Леонид Шаповалов
15:37:14 5.1.2021
Ссылка

Давно пора интегрировать Иран в политическую жизнь мира, как это стараются Китай, Азербайджан и даже Турция, а не устраивать войны. Но США с том то и дело ищут повод для военных действий на Ближнем востоке Давно пора интегрировать Иран в политическую жизнь мира, как это стараются Китай, Азербайджан и даже Турция, а не устраивать войны. Но США с том то и дело ищут повод для военных действий на Ближнем востоке 0
90
tassagency
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-26284064_3668569?reply=3669198 (#40) Один бот в посте 15:36:52 5.1.2021

Леонид Шаповалов
15:36:52 5.1.2021
Ссылка

Всегда было симпатично когда как в Азербайджане или Грузии несмотря на массовое производство вин людям за Счёт традиций удаётся сохранить умеренное потребление алкоголя. Всегда было симпатично когда как в Азербайджане или Грузии несмотря на массовое производство вин людям за Счёт традиций удаётся сохранить умеренное потребление алкоголя. 0
91
tassagency
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-26284064_3667756?reply=3668000 (#41) Смотреть (6/6) 14:56:39 4.1.2021

Леонид Шаповалов
14:56:39 4.1.2021
Ссылка
(#41) Боты в посте: (6/6)

Мы же обязаны все время за Армению вступаться и подчищать хвосты за ее не очень талантливых, но очень упрямых политиков. Мы же обязаны все время за Армению вступаться и подчищать хвосты за ее не очень талантливых, но очень упрямых политиков. 0
92
izvestia
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-27532693_2284369?reply=2284695 (#42) Смотреть (2/2) 14:56:21 4.1.2021

Леонид Шаповалов
14:56:21 4.1.2021
Ссылка
(#42) Боты в посте: (2/2)

Ладно Россия, но с другими странами СНГ как Белоруссия, Азербайджан, Казахстан Украина также не торопится наладить отношения, им сейчас больше Европе хочется понравиться Ладно Россия, но с другими странами СНГ как Белоруссия, Азербайджан, Казахстан Украина также не торопится наладить отношения, им сейчас больше Европе хочется понравиться 0
93
kommersant
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23482909_1857168?reply=1857339 (#43) Смотреть (6/6) 14:56:05 4.1.2021

Леонид Шаповалов
14:56:05 4.1.2021
Ссылка
(#43) Боты в посте: (6/6)

Это власти Армении виноваты в том, что не решили вопрос спорных территорий с Азербайджаном. Это власти Армении виноваты в том, что не решили вопрос спорных территорий с Азербайджаном. 0
94
rgru
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23304496_1214130?reply=1214429 (#44) Один бот в посте 14:55:49 4.1.2021

Леонид Шаповалов
14:55:49 4.1.2021
Ссылка

Нужно договориться конечно же. Скажем у Москвы и Баку, есть также поставщик газа и нефти в Южную Европу как-то удаётся договориться. Нужно договориться конечно же. Скажем у Москвы и Баку, есть также поставщик газа и нефти в Южную Европу как-то удаётся договориться. 0
95
rt_russian
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-40316705_38093771?reply=38096064 (#45) Смотреть (9/8) 14:55:31 4.1.2021

Леонид Шаповалов
14:55:31 4.1.2021
Ссылка
(#45) Боты в посте: (9/8)

В Германии заинтересованы в сотрудничестве с нами, скажем с Азербайджаном в прошлом году подписаны контракты в нефтехимической сфере, значит не хотят они зависеть от США В Германии заинтересованы в сотрудничестве с нами, скажем с Азербайджаном в прошлом году подписаны контракты в нефтехимической сфере, значит не хотят они зависеть от США 0
96
ria
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-15755094_30366537?reply=30368404 (#46) Смотреть (5/5) 14:55:10 4.1.2021

Леонид Шаповалов
14:55:10 4.1.2021
Ссылка
(#46) Боты в посте: (5/5)

С Ираном нужно договариваться, он очень влиятельный игрок в регионе, скажем в Азербайджане как-то удаётся сохранить рабочие отношения с ним, Китай тоже стремится интегрировать его в политический процесс. С Ираном нужно договариваться, он очень влиятельный игрок в регионе, скажем в Азербайджане как-то удаётся сохранить рабочие отношения с ним, Китай тоже стремится интегрировать его в политический процесс. 0
97
ria
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-15755094_30357524?reply=30359281 (#47) Один бот в посте 20:25:15 2.1.2021

Леонид Шаповалов
20:25:15 2.1.2021
Ссылка
Лайки: 2

Мне симпатично, когда страны как скажем Азербайджан, Китай, Япония, несмотря на современные тенденции в развитии стараются сохранить традиции народов, что проживают на территории государства своего. Мне симпатично, когда страны как скажем Азербайджан, Китай, Япония, несмотря на современные тенденции в развитии стараются сохранить традиции народов, что проживают на территории государства своего. 2
98
rt_russian
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-40316705_38079653?reply=38081236 (#48) Один бот в посте 20:24:56 2.1.2021

Леонид Шаповалов
20:24:56 2.1.2021
Ссылка

Скажем в Азербайджане понимают, что невозможно быть независимыми, если слабая экономика... Одной демократией сыт не будешь. Скажем в Азербайджане понимают, что невозможно быть независимыми, если слабая экономика... Одной демократией сыт не будешь. 0
99
kommersant
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23482909_1856587?reply=1856648 (#49) Смотреть (3/3) 20:24:35 2.1.2021

Леонид Шаповалов
20:24:35 2.1.2021
Ссылка
(#49) Боты в посте: (3/3)

Интересно... Вообще -то Азербайджан воевал за свой суверенитет и целостность государства. На его стороне закон Интересно... Вообще -то Азербайджан воевал за свой суверенитет и целостность государства. На его стороне закон 0
100
rgru
Леонид Шаповалов https://vk.com/wall-23304496_1213463?reply=1213636 (#50) Один бот в посте 20:24:08 2.1.2021

Леонид Шаповалов
20:24:08 2.1.2021
Ссылка

В Дании, Норвегии, Азербайджане также стремятся создать условия при которых бюджет страны будет зависеть не только от нефти и других полезных ископаемых. В Дании, Норвегии, Азербайджане также стремятся создать условия при которых бюджет страны будет зависеть не только от нефти и других полезных ископаемых. 0
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Leonid Shapovalov
Леонид Шаповалов
19.04.2023 22:42:49

Таблица банов аккаунта
Бан27.01.2021 16:18:38
Группа
Кол-во комментариев
rt_russian
49
izvestia
48
tassagency
47
ria
47
kommersant
34
rgru
20
Групп: 6Всего: 245
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
2
1
Артём Мальцев
Азербайджан
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_30004225?reply=30005542
«Сериал, игра престолов в Армении продолжается»
1
1
Георгий Романов
Азербайджан
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2234740?reply=2235045
«Я этому не верю, если бы в Армении были заинтересованы в мире они бы не ждали 30 лет нового обострения, а постарались бы решить вопросы с соседями миром , и к тому же не проводили выборы президента , заведомо зная, что их не поддержат нигде»
Топ слов на этой странице
44 = 35 + 6 + 1 + 1 + 1
азерб + армен + армян + караб + пашин
азербайджана, азербайджане, азербайджан, азербайджаном

+ армения, арменией, армении, армению

+ армяне

+ карабаха

+ пашиняна
14
стран
страны, странами, странам, стране, страной
13 = 6 + 4 + 2 + 1
сша + запад + европ + санкц
-

+ западным, запада

+ европе, европу

+ санкции
13
росси
россии, россия
12
скаже
скажем
12
нужно
-
10
разви
развития, развитии, развитием, развиваться, развитие
8
китай
-
7
всегд
всегда
7
стара
старается, стараются, стараться, старались
6
власт
власти, властей
6
отнош
отношению, отношений, отношения
6
сохра
сохранить, сохранением, сохранила
6
хорош
хорошо, хорошее
6
завис
зависят, зависеть
6
сейча
сейчас
5
конеч
конечно
5
работ
работать
5
также
-
5
эконо
экономически, экономике, экономики, экономических, экономика
5
полит
политикой, политическую, политиков, политический
5
тольк
только
5 = 2 + 2 + 1
украи + военн + контр
украины, украина

+ военных

+ контракты
5
возмо
возможностей, возможность, возможности
4
удаёт
удаётся
4
турци
турция
4
стрем
стремясь, стремится, стремятся
4
китае
-
4
совме
совместно, совместных
4
давно
-