Аватарка аккаунта VK Вячеслав Лебедев (id569828724)

Вячеслав Лебедев

Подтверждён
аккаунт забанен
1 933 комментария в 27 группах
Регистрация 12.11.2019 11:06:22
(группа из 49 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
551
lentaru
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-67991642_4309220?reply=4311199&thread=4310368 (#1) Смотреть (17/10) 10:42:23 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:42:23 14.2.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (17/10)

Александр, нет, если серьезно, просто баба посчитала себя самой умной, хотя признаки инфекции могут обнаружиться еще в течение месяца. И если они появятся, люди, контактирующие с ней сейчас, рискуют тоже заразиться. Александр, нет, если серьезно, просто баба посчитала себя самой умной, хотя признаки инфекции могут обнаружиться еще в течение месяца. И если они появятся, люди, контактирующие с ней сейчас, рискуют тоже заразиться. 0
552
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835226?reply=3835816&thread=3835314 (#2) Смотреть (14/3) 10:40:44 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:40:44 14.2.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/3)

Это выглядит очень странно и абсурдно. Это как если бы находясь под следствием в СИЗО сейчас фигуранты дела "Сети" вели свое ютуб-политическое шоу. Это выглядит очень странно и абсурдно. Это как если бы находясь под следствием в СИЗО сейчас фигуранты дела "Сети" вели свое ютуб-политическое шоу. 0
553
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835226?reply=3835813&thread=3835356 (#2) Смотреть (14/3) 10:39:43 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:39:43 14.2.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/3)

каким образом он стал олицетворением "борьбы с системой" на "Эхе", это понятно, другое дело, до сих пор никто не знает, кто он такой, отсюда не ясно, для чего он вообще светит своим лицом, может, проект "Эха"? каким образом он стал олицетворением "борьбы с системой" на "Эхе", это понятно, другое дело, до сих пор никто не знает, кто он такой, отсюда не ясно, для чего он вообще светит своим лицом, может, проект "Эха"? 0
554
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81637?reply=81700&thread=81640 (#3) Смотреть (8/2) 10:37:57 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:37:57 14.2.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/2)

Само собой, тем более, что карантин увеличился с 14 дней в два раза, а симптомы, которых сейчас нет, могут появиться в любой момент, пока она находится в больнице. Само собой, тем более, что карантин увеличился с 14 дней в два раза, а симптомы, которых сейчас нет, могут появиться в любой момент, пока она находится в больнице. 0
555
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81637?reply=81699&thread=81638 (#3) Смотреть (8/2) 10:37:06 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:37:06 14.2.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/2)

Игорь, бред собачий, с тех пор, как 7 января Китай объявил официально о вирусе, у российских врачей уже через неделю были экспресс-тесты для выявления вируса. Игорь, бред собачий, с тех пор, как 7 января Китай объявил официально о вирусе, у российских врачей уже через неделю были экспресс-тесты для выявления вируса. 0
556
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835257?reply=3835809&thread=3835379 (#4) Смотреть (8/3) 10:35:25 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:35:25 14.2.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/3)

А она решила, что самая умная, потому что посчитала себя "здоровой" и сбежала из больницы, подставив не только свое здоровье, но и здоровье других людей, с которыми она будет контактировать на "воле". А она решила, что самая умная, потому что посчитала себя "здоровой" и сбежала из больницы, подставив не только свое здоровье, но и здоровье других людей, с которыми она будет контактировать на "воле". 0
557
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835257?reply=3835805&thread=3835379 (#4) Смотреть (8/3) 10:34:32 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:34:32 14.2.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/3)

В любое время за этот месяц у нее могут появиться симптомы вируса. Именно поэтому, находясь в карантине, ее ежедневно проверяют, берут анализы и тд, чтобы предотвратить заражение. В любое время за этот месяц у нее могут появиться симптомы вируса. Именно поэтому, находясь в карантине, ее ежедневно проверяют, берут анализы и тд, чтобы предотвратить заражение. 0
558
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835257?reply=3835802&thread=3835379 (#4) Смотреть (8/3) 10:33:45 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:33:45 14.2.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/3)

Она вернулась из Китая, а значит, в зоне риска. И сейчас инкубационный период составляет не 14 дней, как предполагалось в январе, а 28, почти месяц. Она вернулась из Китая, а значит, в зоне риска. И сейчас инкубационный период составляет не 14 дней, как предполагалось в январе, а 28, почти месяц. 0
559
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835257?reply=3835801&thread=3835379 (#4) Смотреть (8/3) 10:33:00 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:33:00 14.2.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/3)

читал, конечно. Тетка сбежала, потому что анализы не показали заражение. Их, к слову, было, вроде, пять. Поэтому она уверена на 100%, что не заразна. Отлично. Только это не показатель. читал, конечно. Тетка сбежала, потому что анализы не показали заражение. Их, к слову, было, вроде, пять. Поэтому она уверена на 100%, что не заразна. Отлично. Только это не показатель. 0
560
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835027?reply=3835798&thread=3835398 (#5) Один бот в посте 10:31:40 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:31:40 14.2.2020
Ссылка

Из пустого в порожнее будет до тех пор, пока авторы законопроекта не прислушаются к мнению экспертов и не внесут соответствующие поправки, чтобы избежать через одно место работающего закона, как это происходит в западных странах. Из пустого в порожнее будет до тех пор, пока авторы законопроекта не прислушаются к мнению экспертов и не внесут соответствующие поправки, чтобы избежать через одно место работающего закона, как это происходит в западных странах. 0
561
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1302231&thread=1301983 (#6) Один бот в посте 10:29:50 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:29:50 14.2.2020
Ссылка

Денис, ответ в духе "где вы роетесь в своих интернетах" не саркастичен, потому что он реально не читает всякие там "Сибирь-реалии", "Знаки" и прочее, где в основном эта информация и появляется. Денис, ответ в духе "где вы роетесь в своих интернетах" не саркастичен, потому что он реально не читает всякие там "Сибирь-реалии", "Знаки" и прочее, где в основном эта информация и появляется. 0
562
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1302230&thread=1301983 (#6) Один бот в посте 10:28:55 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:28:55 14.2.2020
Ссылка

Денис, но в его задачу точно не входит мониторинг лент новостей, хотя уверен, он это делает, потому что часто на некоторые вопросы он отвечает, что в Кремле в курсе той или иной проблемы. Денис, но в его задачу точно не входит мониторинг лент новостей, хотя уверен, он это делает, потому что часто на некоторые вопросы он отвечает, что в Кремле в курсе той или иной проблемы. 0
563
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1302228&thread=1301983 (#6) Один бот в посте 10:28:01 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:28:01 14.2.2020
Ссылка

Денис, Песков в первую очередь все-таки пресс-секретарь, и его задача отвечать на вопросы, комментировать действия Кремля, что он, в общем-то, и делает. Денис, Песков в первую очередь все-таки пресс-секретарь, и его задача отвечать на вопросы, комментировать действия Кремля, что он, в общем-то, и делает. 0
564
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1302227&thread=1301983 (#6) Один бот в посте 10:27:19 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:27:19 14.2.2020
Ссылка

Денис, причем по одной простой причине: ее публикуют 5-6 лево-радикальных СМИ, у которых есть своя не очень большая публика, тогда как остальные максимум пользуются сводкой медиаметрикс или яндекс новостями. Денис, причем по одной простой причине: ее публикуют 5-6 лево-радикальных СМИ, у которых есть своя не очень большая публика, тогда как остальные максимум пользуются сводкой медиаметрикс или яндекс новостями. 0
565
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1302226&thread=1301983 (#6) Один бот в посте 10:26:23 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:26:23 14.2.2020
Ссылка

Денис, поверь мне на слово, почти всю подобную информацию, что регулярно спрашивают журналисты либерального толка у Пескова, не видит абсолютное большинство пользователей Сети. Денис, поверь мне на слово, почти всю подобную информацию, что регулярно спрашивают журналисты либерального толка у Пескова, не видит абсолютное большинство пользователей Сети. 0
566
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120214&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:24:41 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:24:41 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

Все их идеи ограничивались вышеупомянутыми концертами, пивком, веганством, социальной деятельностью и прочим. Большинство из них классическим образом прожигали жизнь в свое удовольствие, но не сочиняли манифесты по свержению власти - это точно. Все их идеи ограничивались вышеупомянутыми концертами, пивком, веганством, социальной деятельностью и прочим. Большинство из них классическим образом прожигали жизнь в свое удовольствие, но не сочиняли манифесты по свержению власти - это точно. 0
567
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120210&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:23:24 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:23:24 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

я не так давно тоже был молодым человеком, и в моем окружении было довольно много анархистов и скинхедов, а также других неформалов. я не так давно тоже был молодым человеком, и в моем окружении было довольно много анархистов и скинхедов, а также других неформалов. 0
568
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120208&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:22:41 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:22:41 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

И еще, вы пишите о том, что они якобы все анархисты. Так вот, анархисты анархисту рознь, есть те, кто ограничивается ношением футболки с перечеркнутой буквой А и походом на панк-концерты, а есть радикальные анархисты. И еще, вы пишите о том, что они якобы все анархисты. Так вот, анархисты анархисту рознь, есть те, кто ограничивается ношением футболки с перечеркнутой буквой А и походом на панк-концерты, а есть радикальные анархисты. 0
569
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120203&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:21:34 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:21:34 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

вряд ли ребята настолько глупые, которые не понимали, что за любые намеки к свержению государственного строя ни к чему хорошему не приведут. вряд ли ребята настолько глупые, которые не понимали, что за любые намеки к свержению государственного строя ни к чему хорошему не приведут. 0
570
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120201&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:20:13 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:20:13 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

кроме того, даже учитывая работу опера под прикрытием, пацаны, наверное, могли понять, что обсуждать в чате некоторые вещи, в том числе госпереворот, очень неразумно в принципе (будут последствия), а уж тем более в чате с посторонним человеком. кроме того, даже учитывая работу опера под прикрытием, пацаны, наверное, могли понять, что обсуждать в чате некоторые вещи, в том числе госпереворот, очень неразумно в принципе (будут последствия), а уж тем более в чате с посторонним человеком. 0
571
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120200&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:18:43 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:18:43 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

а что касается судьи, у которого "нет выбора", чтобы отпустит подсудимых, это же не игра, а вероятность совершения преступления в дальнейшем. Его задача - наказать тех, кто даже думал/планировал теракт. а что касается судьи, у которого "нет выбора", чтобы отпустит подсудимых, это же не игра, а вероятность совершения преступления в дальнейшем. Его задача - наказать тех, кто даже думал/планировал теракт. 0
572
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120198&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:17:24 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:17:24 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

конечно, со стороны страйкбол - это просто игра, а видео - просто документалка этой игры, но в совокупности с другими факторами, вышеперечисленными выше, это выглядит уверенным доказательством. конечно, со стороны страйкбол - это просто игра, а видео - просто документалка этой игры, но в совокупности с другими факторами, вышеперечисленными выше, это выглядит уверенным доказательством. 0
573
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120195&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:16:19 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:16:19 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

Вот только кроме найденного оружия и соответствующей литературы у них был Манифест (а это уже очень многое) и видео доказательство подготовки во время игры в страйкбол. Вот только кроме найденного оружия и соответствующей литературы у них был Манифест (а это уже очень многое) и видео доказательство подготовки во время игры в страйкбол. 0
574
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120194&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:15:28 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:15:28 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

да, возможно, постороннему наблюдателю кажется, что приговор несправедливый, поскольку участники лишь "переписывались", а до дела не дошло. да, возможно, постороннему наблюдателю кажется, что приговор несправедливый, поскольку участники лишь "переписывались", а до дела не дошло. 0
575
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120192&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:13:39 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:13:39 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

Сами признаете, в случае обвинения именно в террористической деятельности, приговоры справедливые, тем более, что самый большой срок получил именно создатель сообщества - остальные получили гораздо меньше как участники. Сами признаете, в случае обвинения именно в террористической деятельности, приговоры справедливые, тем более, что самый большой срок получил именно создатель сообщества - остальные получили гораздо меньше как участники. 0
576
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120191&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 10:12:16 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:12:16 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

конечно, можно долго обсуждать то, что до факта самого теракта не дошло, но ведь задача силовиков заключается в пресечении подобных преступлений, потому что после боя можно сколько угодно кулаками махать. конечно, можно долго обсуждать то, что до факта самого теракта не дошло, но ведь задача силовиков заключается в пресечении подобных преступлений, потому что после боя можно сколько угодно кулаками махать. 0
577
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120172&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 9:58:36 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
9:58:36 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

Так если все общение их сводилось к переписке в инете по Сути, какие могут быть посторонние люди, которые могли бы стать свидетелями, если в чате состояли именно обвиняемые и опера? Так если все общение их сводилось к переписке в инете по Сути, какие могут быть посторонние люди, которые могли бы стать свидетелями, если в чате состояли именно обвиняемые и опера? 0
578
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120167&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 9:56:18 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
9:56:18 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

По поводу вещественных доказательств - у них нашли оружие при обысках, не помню уже точно что, но точно было одно ружье "Сайга", и это к страйкболу уже никакого отношения не имеет. По поводу вещественных доказательств - у них нашли оружие при обысках, не помню уже точно что, но точно было одно ружье "Сайга", и это к страйкболу уже никакого отношения не имеет. 0
579
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120163&thread=3119462 (#7) Смотреть (48/8) 9:55:02 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
9:55:02 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

В третьем же абзаце вы пишите о несостоятельности показаний свидетелей и т.д. из-за "применения пыток". О них написало ровно 5-6 изданий, и стопроцентного подтверждения этой информации нет. В третьем же абзаце вы пишите о несостоятельности показаний свидетелей и т.д. из-за "применения пыток". О них написало ровно 5-6 изданий, и стопроцентного подтверждения этой информации нет. 0
580
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120151&thread=3118751 (#7) Смотреть (48/8) 9:51:21 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
9:51:21 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

В тех источниках, где я читал про дело, литература была, про отпечатки не помню, упоминалось или нет, но сам факт наличия оружия однозначно был. В тех источниках, где я читал про дело, литература была, про отпечатки не помню, упоминалось или нет, но сам факт наличия оружия однозначно был. 0
581
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120148&thread=3118751 (#7) Смотреть (48/8) 9:50:10 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
9:50:10 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

С Голуновым была история совсем другого толка. Это медийная личность, готовившая какой-то компромат в очередной статье. И арест его был заказным. С Голуновым была история совсем другого толка. Это медийная личность, готовившая какой-то компромат в очередной статье. И арест его был заказным. 0
582
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3112754?reply=3120145&thread=3118032 (#7) Смотреть (48/8) 9:49:11 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
9:49:11 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (48/8)

Логику не уловил. Почему дело, основанное на признаниях обвиняемых, не может быть четким? Они за решеткой в общей сложности 3 года провели вообще-то. Логику не уловил. Почему дело, основанное на признаниях обвиняемых, не может быть четким? Они за решеткой в общей сложности 3 года провели вообще-то. 0
583
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301806?reply=1302213&thread=1302029 (#8) Один бот в посте 9:47:45 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
9:47:45 14.2.2020
Ссылка

Зато как потом удобно кричать, обвиняя других в "необразованности". Мол, Конституцию не читал - жизни не видел. Очень глупая позиция. Зато как потом удобно кричать, обвиняя других в "необразованности". Мол, Конституцию не читал - жизни не видел. Очень глупая позиция. 0
584
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301806?reply=1302212&thread=1302029 (#8) Один бот в посте 9:47:05 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
9:47:05 14.2.2020
Ссылка

тем не менее, к примеру, большинство россиян наизусть знают "Отче наш", но почему-то прикоснуться к другой "священной" книге руки не доходят. тем не менее, к примеру, большинство россиян наизусть знают "Отче наш", но почему-то прикоснуться к другой "священной" книге руки не доходят. 0
585
znak_com
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-46437317_438393?reply=438842&thread=438665 (#9) Один бот в посте 9:45:14 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
9:45:14 14.2.2020
Ссылка

Мне годится. А вам. А к чему призывы к моему уничтожению? Крышечка едет или что? Выше в комменте все сказано. Мне годится. А вам. А к чему призывы к моему уничтожению? Крышечка едет или что? Выше в комменте все сказано. 0
586
lentaru
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-67991642_4310236?reply=4310413 (#10) Один бот в посте 20:22:27 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
20:22:27 13.2.2020
Ссылка

Все такие святые, каждый день, видимо, читаете Конституцию. Наверное, до того, как появилась инфа о поправках, открывало ее 2-3 человека, и то по нужде. Так что не надо тут умничать. Все такие святые, каждый день, видимо, читаете Конституцию. Наверное, до того, как появилась инфа о поправках, открывало ее 2-3 человека, и то по нужде. Так что не надо тут умничать. 0
587
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301690?reply=1301960 (#11) Один бот в посте 20:14:59 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
20:14:59 13.2.2020
Ссылка

вертиКАЛьный АД вертиКАЛьный АД 0
588
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1301959 (#6) Один бот в посте 20:14:23 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
20:14:23 13.2.2020
Ссылка

Пользователи ТЖ обвинили Пескова в том, что он не может в Интернет. Это ваша работа - сидеть в интернете. Его работа в другом, в том числе передавать информацию журналистам власти. Пользователи ТЖ обвинили Пескова в том, что он не может в Интернет. Это ваша работа - сидеть в интернете. Его работа в другом, в том числе передавать информацию журналистам власти. 0
589
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1301956&thread=1301771 (#6) Один бот в посте 20:13:10 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
20:13:10 13.2.2020
Ссылка

Денис, ну да, а то Песков, наверное, должен целый день сидеть за компом и изучать повестку за сутки. Так, коронавирус, так, Украина, так, Конституция, опять ничего нового, ох, вот, ничего себе убийца Немцова за столом, вот это да, скину в СК.... Денис, ну да, а то Песков, наверное, должен целый день сидеть за компом и изучать повестку за сутки. Так, коронавирус, так, Украина, так, Конституция, опять ничего нового, ох, вот, ничего себе убийца Немцова за столом, вот это да, скину в СК.... 0
590
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301806?reply=1301952 (#8) Один бот в посте 20:11:08 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
20:11:08 13.2.2020
Ссылка

О майн год, все так шокированы, будто с молоком матери начали сами читать Конституцию или читаете каждый день ее на ночь как молитву своим детям. Без нужды, уверен, никто не читает подобные законы. О майн год, все так шокированы, будто с молоком матери начали сами читать Конституцию или читаете каждый день ее на ночь как молитву своим детям. Без нужды, уверен, никто не читает подобные законы. 0
591
ria
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-15755094_27683433?reply=27683495&thread=27683440 (#12) Смотреть (12/9) 20:01:10 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
20:01:10 13.2.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (12/9)

очень смешно. Наверное, все-таки, речь идет не о хранении наркотиков в редакции, а о пропаганде, как было в истории с "Батенькой, да вы же трансформер". очень смешно. Наверное, все-таки, речь идет не о хранении наркотиков в редакции, а о пропаганде, как было в истории с "Батенькой, да вы же трансформер". 0
592
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81637?reply=81639 (#3) Смотреть (8/2) 19:57:55 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
19:57:55 13.2.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (8/2)
Лайки: 1

Ну ладно уж - невыносимые условия содержания, как будто вместо больниц тут концлагеря. Что это значит? Отсутствие мягкого дивана, красной икры и любимого сериала в фулл ХД? Ну ладно уж - невыносимые условия содержания, как будто вместо больниц тут концлагеря. Что это значит? Отсутствие мягкого дивана, красной икры и любимого сериала в фулл ХД? 1
593
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835226?reply=3835304 (#2) Смотреть (14/3) 18:54:22 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
18:54:22 13.2.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/3)

То есть когда у тебя условный срок, ты можешь рассекать в интервью всяких на "Эхе" и беседовать непринужденно с Познерами? То есть когда у тебя условный срок, ты можешь рассекать в интервью всяких на "Эхе" и беседовать непринужденно с Познерами? 0
594
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835257?reply=3835302&thread=3835265 (#4) Смотреть (8/3) 18:52:37 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
18:52:37 13.2.2020
Ссылка
(#4) Боты в посте: (8/3)

Лилия, ничего, что эта баба своим дебильным поступком подставляет тысячи человек, которые из-за нее могут оказаться заражены? Лилия, ничего, что эта баба своим дебильным поступком подставляет тысячи человек, которые из-за нее могут оказаться заражены? 0
595
svobodaradio
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-12637912_984026?reply=984193 (#13) Один бот в посте 18:47:55 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
18:47:55 13.2.2020
Ссылка

Я помню этого наркомана, про него писали, что тот балуется беленьким порошочком. Неужели, он словил кайфа и выдал "оригинальный" пост? Я помню этого наркомана, про него писали, что тот балуется беленьким порошочком. Неужели, он словил кайфа и выдал "оригинальный" пост? 0
596
svobodaradio
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-12637912_984029?reply=984191 (#14) Один бот в посте 18:46:46 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
18:46:46 13.2.2020
Ссылка

Звучит, конечно, так себе, но изначально идея была в уменьшении распространения фейков и паники среди населения при различного рода ЧП. Звучит, конечно, так себе, но изначально идея была в уменьшении распространения фейков и паники среди населения при различного рода ЧП. 0
597
meduzaproject
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-76982440_3635572?reply=3637590 (#15) Смотреть (3/2) 18:39:44 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
18:39:44 13.2.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/2)

О чем вообще спорят "эксперты". Сигареты, снюс, вейпы - все сделано из табака или на основе него, а самое смешное, что изготовитель - одна и та же компания. О чем вообще спорят "эксперты". Сигареты, снюс, вейпы - все сделано из табака или на основе него, а самое смешное, что изготовитель - одна и та же компания. 0
598
meduzaproject
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-76982440_3635395?reply=3637587 (#16) Один бот в посте 18:37:46 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
18:37:46 13.2.2020
Ссылка

Вот интересно, а кому вообще в голову пришла мысль написать книгу о вреде прививок в 21 веке? Может, и вакцину от коронавируса тогда не надо создавать? Вот интересно, а кому вообще в голову пришла мысль написать книгу о вреде прививок в 21 веке? Может, и вакцину от коронавируса тогда не надо создавать? 0
599
meduzaproject
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-76982440_3635572?reply=3637526 (#15) Смотреть (3/2) 17:52:08 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
17:52:08 13.2.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (3/2)

Будто бы без Роспотребнадзора это было не понятно. Хотя для школоты, видимо, было не понятно, раз с таким остервенением покупали. Будто бы без Роспотребнадзора это было не понятно. Хотя для школоты, видимо, было не понятно, раз с таким остервенением покупали. 0
600
meduzaproject
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-76982440_3636496?reply=3637522 (#17) Один бот в посте 17:50:24 13.2.2020

Вячеслав Лебедев
17:50:24 13.2.2020
Ссылка

Не передергиваете. Использовать другие слова стали ради того, чтобы после очередной новости про какое-то бедствие не расходилось по Сети слишком много фейков. Не передергиваете. Использовать другие слова стали ради того, чтобы после очередной новости про какое-то бедствие не расходилось по Сети слишком много фейков. 0
1...111213...39
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Vyacheslav Lebedev
Вячеслав Лебедев
19.04.2023 22:42:28

Таблица банов аккаунта
Бан04.12.2021 18:41:19
Группа
Кол-во комментариев
life
220
echomsk
214
lentaru
174
ria
133
meduzaproject
123
izvestia
122
true_lentach
109
vedomosti
92
kommersant
88
tj
84
tvrain
73
rbc
72
rtvi
62
novgaz
61
tassagency
57
lentach
52
readovkanews
48
rgru
45
mbkhmedia
26
znak_com
22
svobodaradio
20
kpru
10
tv360
10
gazeta
8
republicmag
5
mediazzzona
2
tv5
1
Групп: 27Всего: 1933
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Кирилл Маратов
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_5873436?reply=5873465
«Тут не поспоришь. Армия начала нулевых и сейчас - просто черное и белое. Кроме шуток, самолеты не летали, корабли не ходили, сплошь пьянство и коррупция, обороноспособность нулевая. Сейчас вторая армия мира. До чего Путин страну довел, однако (с)»
Топ слов на этой странице
7 = 3 + 2 + 1 + 1
вирус + корон + вакци + приви
вирусе, вируса

+ коронавирус, коронавируса

+ вакцину

+ прививок
7 = 2 + 4 + 1
попра + конст + выбор
поправки, поправках

+ конституцию, конституция

+ выбора
7
котор
которых, которыми, которые, которого
6
очень
-
6
денис
-
6
потом
потому
5
больш
большая, большинство, большой
5
интер
интернетах, интернет, интернете, интервью, интересно
5
могут
-
5
анарх
анархистов, анархисты, анархисту
5
обвин
обвинения, обвиняемые, обвиняемых, обвиняя, обвинили
5
други
других, другими, другие
4
увере
уверена, уверен, уверенным
4
друго
другое, другого, другой, другом
4
понят
понятно, понять
4
челов
человеком, человека, человек
4
вообщ
вообще
4
навер
наверное
4
работ
работающего, работу, работа
4
читае
читает, читаете
4
чтобы
-
4
инфор
информация, информацию, информации
4
прост
просто, простой
4
конеч
конечно
4
точно
-
4
задач
задачу, задача
4
песко
песков, пескова
4
может
-
4
сейча
сейчас
4
именн
именно