Вячеслав Лебедев

Подтверждён
аккаунт забанен
Регистрация 12.11.2019 11:06:22
(группа из 49 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
501
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3120640?reply=3120860&thread=3120847 (#1) Смотреть (7/2) 15:03:55 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
15:03:55 14.2.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/2)

да хорошо, я не спорю, кто читал, проходил - молодец. Ну а ей, видимо, не пригодилось, так и что теперь головы рубить? да хорошо, я не спорю, кто читал, проходил - молодец. Ну а ей, видимо, не пригодилось, так и что теперь головы рубить? 0
502
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3120640?reply=3120853&thread=3120800 (#1) Смотреть (7/2) 15:01:58 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
15:01:58 14.2.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/2)

Ок. Не обобщаю. Ну а у кого-то не было обществознания или было, но там не обсуждали Конституцию. Я к тому, что большинство ее штудировать начинают при необходимости, а не просто так ради развлечения. Ок. Не обобщаю. Ну а у кого-то не было обществознания или было, но там не обсуждали Конституцию. Я к тому, что большинство ее штудировать начинают при необходимости, а не просто так ради развлечения. 0
503
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835226?reply=3836117&thread=3836107 (#2) Смотреть (14/3) 15:00:39 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
15:00:39 14.2.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/3)

да какая разница, баба ты или мужик, коли херню на постном масле несешь. Если по делу сказать нечего, изыди. да какая разница, баба ты или мужик, коли херню на постном масле несешь. Если по делу сказать нечего, изыди. 0
504
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1302487&thread=1302345 (#3) Один бот в посте 14:59:31 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:59:31 14.2.2020
Ссылка

Денис, тут еще проблема в том, что далеко не вся информация от всех этих вышеобозначенных СМИ на деле достоверна, и каждое сообщение приходится перепроверять по несколько раз. Денис, тут еще проблема в том, что далеко не вся информация от всех этих вышеобозначенных СМИ на деле достоверна, и каждое сообщение приходится перепроверять по несколько раз. 0
505
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1302485&thread=1302345 (#3) Один бот в посте 14:58:27 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:58:27 14.2.2020
Ссылка

Денис, я еще раз повторюсь, он секретарь, а не по связям с общественностью. И не должен он мониторить интернеты, не входит это в его задачи. Денис, я еще раз повторюсь, он секретарь, а не по связям с общественностью. И не должен он мониторить интернеты, не входит это в его задачи. 0
506
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1302484&thread=1302345 (#3) Один бот в посте 14:57:42 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:57:42 14.2.2020
Ссылка

Денис, ну что за бред? кто на такую должность ставит менеджера по продажам или по связям с общественностью? может, туда еще поставить мерчендайзера или промоутера? Денис, ну что за бред? кто на такую должность ставит менеджера по продажам или по связям с общественностью? может, туда еще поставить мерчендайзера или промоутера? 0
507
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835226?reply=3836100&thread=3835996 (#2) Смотреть (14/3) 14:51:20 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:51:20 14.2.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/3)

и что вся эта пластмассовость выглядит как дешевый постановочный спектакль и что вся эта пластмассовость выглядит как дешевый постановочный спектакль 0
508
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835226?reply=3836098&thread=3835996 (#2) Смотреть (14/3) 14:50:50 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:50:50 14.2.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/3)

хрен ли ты доказал? Я написал, что героями "оппозиции" становятся сомнительного качества "борцуны с системой", еще вчера ходившие на горшок. хрен ли ты доказал? Я написал, что героями "оппозиции" становятся сомнительного качества "борцуны с системой", еще вчера ходившие на горшок. 0
509
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1302375?reply=1302477&thread=1302474 (#4) Один бот в посте 14:47:54 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:47:54 14.2.2020
Ссылка

к примеру, вчера отвергли идею закрепить в Конституции, к примеру, статус России как ядерной державы, и много еще было всякого бреда. к примеру, вчера отвергли идею закрепить в Конституции, к примеру, статус России как ядерной державы, и много еще было всякого бреда. 0
510
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1302375?reply=1302476&thread=1302474 (#4) Один бот в посте 14:46:57 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:46:57 14.2.2020
Ссылка

так сначала сам про критиков написал. Я так скажу - предложений дебильных много было - Путин все их отклонил, а вони сколько было так сначала сам про критиков написал. Я так скажу - предложений дебильных много было - Путин все их отклонил, а вони сколько было 0
511
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1302375?reply=1302471&thread=1302440 (#4) Один бот в посте 14:45:03 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:45:03 14.2.2020
Ссылка

Ру, ну это примерно такая же логика у тебя, как древний стереотип про всех качков-борцов, что они тупые. Однако это не соответствует действительности. Ру, ну это примерно такая же логика у тебя, как древний стереотип про всех качков-борцов, что они тупые. Однако это не соответствует действительности. 0
512
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1302375?reply=1302470&thread=1302466 (#4) Один бот в посте 14:43:57 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:43:57 14.2.2020
Ссылка

ну, как минимум, потому, что самим критикам обычно и предложить нечего. Разве что "Яблоко" недавно что-то дельное предлагало - все. ну, как минимум, потому, что самим критикам обычно и предложить нечего. Разве что "Яблоко" недавно что-то дельное предлагало - все. 0
513
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1302375?reply=1302469&thread=1302450 (#4) Один бот в посте 14:43:01 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:43:01 14.2.2020
Ссылка

а я не превзношу ее в статус святых и считаю ее достоинства исключительно в спорте, но и в комиссию она попала не по собственной воле, насколько я помню. а я не превзношу ее в статус святых и считаю ее достоинства исключительно в спорте, но и в комиссию она попала не по собственной воле, насколько я помню. 0
514
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3120202?reply=3120781 (#5) Один бот в посте 14:41:25 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:41:25 14.2.2020
Ссылка

Самое интересное, что помимо мизерного налога миллионы псевдоблогеров как не платили налогов, так и не будут их платить, за исключением известных. Самое интересное, что помимо мизерного налога миллионы псевдоблогеров как не платили налогов, так и не будут их платить, за исключением известных. 0
515
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3120596?reply=3120774 (#6) Смотреть (3/2) 14:40:08 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:40:08 14.2.2020
Ссылка
(#6) Боты в посте: (3/2)

Ага, подозревают они... Может быть, документы какие-то? Пруфы? Нет, не слышали. А зачем? Зато санкции. Ага, подозревают они... Может быть, документы какие-то? Пруфы? Нет, не слышали. А зачем? Зато санкции. 0
516
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3120640?reply=3120707&thread=3120683 (#1) Смотреть (7/2) 14:21:48 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:21:48 14.2.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/2)

Ольга, далеко не все положения Конституции обсуждались на этом уроке, да и помнят ли о них те, кому тут давно за тридцатник перевалило? Ольга, далеко не все положения Конституции обсуждались на этом уроке, да и помнят ли о них те, кому тут давно за тридцатник перевалило? 0
517
true_lentach
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-125004421_3120640?reply=3120697 (#1) Смотреть (7/2) 14:19:03 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:19:03 14.2.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (7/2)

Я еще до Пескова вчера писал примерно тоже самое. Развелось тут критиков, которые о существовании Конституции в январе этого года узнали... Я еще до Пескова вчера писал примерно тоже самое. Развелось тут критиков, которые о существовании Конституции в январе этого года узнали... 0
518
lentaru
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-67991642_4311229?reply=4311541 (#7) Смотреть (3/2) 14:16:54 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:16:54 14.2.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/2)

Реальная легенда, вот про кого кино надо снимать и на уроках в школах показывать, настоящий герой своего времени. Реальная легенда, вот про кого кино надо снимать и на уроках в школах показывать, настоящий герой своего времени. 0
519
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1302375?reply=1302421 (#4) Один бот в посте 14:02:41 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
14:02:41 14.2.2020
Ссылка

Я на месте Исинбаевой бросил бы это дурацкое дело - отвечать критикам. Они сами Конституцию прочитали, скорее всего, в январе, а теперь решили сыграть в знатоков. Я на месте Исинбаевой бросил бы это дурацкое дело - отвечать критикам. Они сами Конституцию прочитали, скорее всего, в январе, а теперь решили сыграть в знатоков. 0
520
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81650?reply=81730 (#8) Один бот в посте 13:59:47 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
13:59:47 14.2.2020
Ссылка

Оправдываться - это хорошо, конечно, но сначала нужно определить для себя грани дозволенного, а потом раскрывать свою пасть, обижая сразу пол страны. Оправдываться - это хорошо, конечно, но сначала нужно определить для себя грани дозволенного, а потом раскрывать свою пасть, обижая сразу пол страны. 0
521
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81659?reply=81729 (#9) Смотреть (2/2) 13:58:08 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
13:58:08 14.2.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

С каких пор Жданова называют политиком? Что он конкретно политического сделал? Он тупо выступает от имени продажного ФБК, все. С каких пор Жданова называют политиком? Что он конкретно политического сделал? Он тупо выступает от имени продажного ФБК, все. 0
522
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81664?reply=81728 (#10) Один бот в посте 13:57:01 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
13:57:01 14.2.2020
Ссылка

А зачем оно там? Это и так всем понятно. В России настолько консервативное общество, что других вариантов быть и не может в принципе. А зачем оно там? Это и так всем понятно. В России настолько консервативное общество, что других вариантов быть и не может в принципе. 0
523
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81672?reply=81727 (#11) Один бот в посте 13:56:10 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
13:56:10 14.2.2020
Ссылка

Там не скандал разгорается, а просто внук-нарик наконец-то обнюхался вконец и под веществами написал какую-то ахинею. Там не скандал разгорается, а просто внук-нарик наконец-то обнюхался вконец и под веществами написал какую-то ахинею. 0
524
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81679?reply=81726 (#12) Один бот в посте 13:55:00 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
13:55:00 14.2.2020
Ссылка

Лучше бы импичмент провели, чтобы полностью, а не частично ограничить в правах Трампа, причем не только в Иране. Лучше бы импичмент провели, чтобы полностью, а не частично ограничить в правах Трампа, причем не только в Иране. 0
525
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81681?reply=81725 (#13) Один бот в посте 13:54:16 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
13:54:16 14.2.2020
Ссылка

Они там на своем Западе совсем уже осотонели со своими домогательствами. Причем тут обвинения в адрес режиссера и художественная ценность его картины? Они там на своем Западе совсем уже осотонели со своими домогательствами. Причем тут обвинения в адрес режиссера и художественная ценность его картины? 0
526
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81713?reply=81722 (#14) Один бот в посте 13:51:40 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
13:51:40 14.2.2020
Ссылка

Приехали... Одежда с Греттой, жратва с Греттой, осталось делать гондоны с Греттой и фалииммитаторы. Бизнес, а не экология. Приехали... Одежда с Греттой, жратва с Греттой, осталось делать гондоны с Греттой и фалииммитаторы. Бизнес, а не экология. 0
527
rtvi
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-134162128_81718?reply=81721 (#15) Смотреть (2/2) 13:50:41 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
13:50:41 14.2.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Заподозрили, они. Пруфы, не? А я заподозрил, что Трамп обоссывает мой подъезд. Можно на него санкции положить? Заподозрили, они. Пруфы, не? А я заподозрил, что Трамп обоссывает мой подъезд. Можно на него санкции положить? 0
528
rbc
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-25232578_7651461?reply=7652156 (#16) Смотреть (6/3) 13:41:43 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
13:41:43 14.2.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (6/3)

Отличная новость. А можно, интересно, взять и использовать чужие экспресс-тесты, например, из Китая? Отличная новость. А можно, интересно, взять и использовать чужие экспресс-тесты, например, из Китая? 0
529
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835599?reply=3835959 (#17) Смотреть (22/10) 12:43:35 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:43:35 14.2.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (22/10)

На самом деле правильно. Общество весьма консервативно, и изменится в сторону Запада за 20-30 лет просто невозможно. Тут в самих людях дело. На самом деле правильно. Общество весьма консервативно, и изменится в сторону Запада за 20-30 лет просто невозможно. Тут в самих людях дело. 0
530
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835672?reply=3835952 (#18) Смотреть (2/2) 12:41:59 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:41:59 14.2.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (2/2)

Кстати, неожиданно. Это очень хорошо, вот только будем надеяться, что разъяснения появятся значительно раньше, чем само голосование начнется. Кстати, неожиданно. Это очень хорошо, вот только будем надеяться, что разъяснения появятся значительно раньше, чем само голосование начнется. 0
531
tvrain
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-17568841_5942280?reply=5942426 (#19) Смотреть (20/12) 12:35:46 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:35:46 14.2.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (20/12)

Дождь риторический вопрос задает? Логично, если ставка меньше, значит, сумма платежей меньше, значит, жилье доступнее. Дождь риторический вопрос задает? Логично, если ставка меньше, значит, сумма платежей меньше, значит, жилье доступнее. 0
532
tvrain
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-17568841_5942324?reply=5942424 (#20) Смотреть (13/12) 12:34:41 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:34:41 14.2.2020
Ссылка
(#20) Боты в посте: (13/12)
Лайки: 1

А кроме ссаных подозрений есть конкретные доказательства? А то я подозреваю, что на "Дожде" сидят идиоты какие-то. А кроме ссаных подозрений есть конкретные доказательства? А то я подозреваю, что на "Дожде" сидят идиоты какие-то. 1
533
vedomosti
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-15548215_1065670?reply=1066004 (#21) Один бот в посте 12:33:15 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:33:15 14.2.2020
Ссылка

Простому человеку в принципе все равно, от Сбербанка деньги будут или откуда еще. Главное - будут. Простому человеку в принципе все равно, от Сбербанка деньги будут или откуда еще. Главное - будут. 0
534
vedomosti
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-15548215_1065700?reply=1066003&thread=1065709 (#22) Смотреть (13/12) 12:32:08 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:32:08 14.2.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (13/12)

Игорь, вы, наверное, Конституцию читаете как "Отче наш" каждый день на ночь? Подавляющее большинство россиян в глаза ее не видело, и это проблема не государства, а гражданского общества. Игорь, вы, наверное, Конституцию читаете как "Отче наш" каждый день на ночь? Подавляющее большинство россиян в глаза ее не видело, и это проблема не государства, а гражданского общества. 0
535
vedomosti
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-15548215_1065824?reply=1066000&thread=1065925 (#23) Смотреть (2/2) 12:30:09 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:30:09 14.2.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (2/2)

Павел, не пейте крафт по 200 рублей за бутылку, пейте Жигулевское пенное разливное за 50 рублей и будет вам счастье! Павел, не пейте крафт по 200 рублей за бутылку, пейте Жигулевское пенное разливное за 50 рублей и будет вам счастье! 0
536
vedomosti
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-15548215_1065891?reply=1065998 (#24) Один бот в посте 12:28:30 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:28:30 14.2.2020
Ссылка

Ахахах. Это с каких пор антифашисты (подчеркиваю - АНТИ) стали врагами государства? А веганы и хипстеры представляют угрозу государству? Ахахах. Это с каких пор антифашисты (подчеркиваю - АНТИ) стали врагами государства? А веганы и хипстеры представляют угрозу государству? 0
537
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835027?reply=3835925&thread=3835828 (#25) Один бот в посте 12:23:27 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:23:27 14.2.2020
Ссылка

Вот, кстати, не соглашусь. Там есть свежие лица и мысли. Сейчас не смогу вспомнить фамилию, но есть одна дама, которая как раз добивается изменения законопроекта до состояния адекватного. Вот, кстати, не соглашусь. Там есть свежие лица и мысли. Сейчас не смогу вспомнить фамилию, но есть одна дама, которая как раз добивается изменения законопроекта до состояния адекватного. 0
538
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301806?reply=1302279&thread=1302236 (#26) Один бот в посте 12:22:09 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:22:09 14.2.2020
Ссылка

а кто тут себя считает офигенным гражданским активистом? Водонаева разве сама вызвалась? Нет, ее назначили, так какой с нее спрос? а кто тут себя считает офигенным гражданским активистом? Водонаева разве сама вызвалась? Нет, ее назначили, так какой с нее спрос? 0
539
tj
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-28261334_1301762?reply=1302274&thread=1302240 (#3) Один бот в посте 12:20:55 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:20:55 14.2.2020
Ссылка

ахах, так а какая еще задача у пресс-секретаря? Он же не просто отмахивается, раз отвечает, значит в Кремле работают над этой проблемой ахах, так а какая еще задача у пресс-секретаря? Он же не просто отмахивается, раз отвечает, значит в Кремле работают над этой проблемой 0
540
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835226?reply=3835920&thread=3835856 (#2) Смотреть (14/3) 12:09:53 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:09:53 14.2.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/3)

я написал все. Как рождаются "герои" в современных медиа. Сначала обосрись, чтобы увидела вся страна и пожалела. Скажи, что ты обосрался не сам, а тебя заставили обосраться. Потом лезь в политику. Профит. я написал все. Как рождаются "герои" в современных медиа. Сначала обосрись, чтобы увидела вся страна и пожалела. Скажи, что ты обосрался не сам, а тебя заставили обосраться. Потом лезь в политику. Профит. 0
541
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3835226?reply=3835917&thread=3835853 (#2) Смотреть (14/3) 12:07:58 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:07:58 14.2.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (14/3)

в том и дело, что уровень его блогерства был примерно такой, что смотрели его мамка да соседи, но тут же ему сделало предложение "Эхо", от которого он не мог отказаться. в том и дело, что уровень его блогерства был примерно такой, что смотрели его мамка да соседи, но тут же ему сделало предложение "Эхо", от которого он не мог отказаться. 0
542
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3834918?reply=3835912&thread=3835861 (#27) Один бот в посте 12:05:22 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:05:22 14.2.2020
Ссылка

Денис, я тоже не ссу кипятком, но есть границы дозволенного в карикатурах, живой тому пример — Шарли. Когда переступаешь черту, бывает обычно поздно. Денис, я тоже не ссу кипятком, но есть границы дозволенного в карикатурах, живой тому пример — Шарли. Когда переступаешь черту, бывает обычно поздно. 0
543
rbc
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-25232578_7647486?reply=7651723&thread=7647778 (#28) Смотреть (9/3) 12:03:19 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:03:19 14.2.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/3)

поделюсь с вами оптимизмом, а то вижу, как прямо кроет конкретно. Здесь конкретно речь идет о социалке, то бишь деньгах на соцпособия и маткапитал. поделюсь с вами оптимизмом, а то вижу, как прямо кроет конкретно. Здесь конкретно речь идет о социалке, то бишь деньгах на соцпособия и маткапитал. 0
544
mbkhmedia
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-77266187_533496?reply=534034&thread=533563 (#29) Один бот в посте 12:00:51 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
12:00:51 14.2.2020
Ссылка

каким образом конкретно этот закон нарушает здравый смысл? Я уже не помню, где именно, но была аналогичная ситуация на Западе - тоже в итоге штраф был. каким образом конкретно этот закон нарушает здравый смысл? Я уже не помню, где именно, но была аналогичная ситуация на Западе - тоже в итоге штраф был. 0
545
znak_com
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-46437317_438436?reply=438919&thread=438516 (#30) Смотреть (3/2) 11:58:36 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
11:58:36 14.2.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/2)

значит, не заблокируют, но повысят многократно штрафы, что, в общем-то, уже практически сделано депутатами. значит, не заблокируют, но повысят многократно штрафы, что, в общем-то, уже практически сделано депутатами. 0
546
lentaru
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-67991642_4309975?reply=4311218&thread=4310259 (#31) Один бот в посте 10:55:29 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:55:29 14.2.2020
Ссылка

Также хочу заметить, что суммы зарубежных странах значительно выше, чем в России, поэтому депутаты уже работают над поправками в закон, чтобы увеличить его размер. Также хочу заметить, что суммы зарубежных странах значительно выше, чем в России, поэтому депутаты уже работают над поправками в закон, чтобы увеличить его размер. 0
547
lentaru
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-67991642_4309975?reply=4311216&thread=4310259 (#31) Один бот в посте 10:54:31 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:54:31 14.2.2020
Ссылка

А ничего, что недавно ФБ отштрафовали в США на 5 млрд, В июле прошлого года власти Германии оштрафовали Facebook на 2 млн евро за раскрытие только определенной категории жалоб, и таких примеров достаточно. А ничего, что недавно ФБ отштрафовали в США на 5 млрд, В июле прошлого года власти Германии оштрафовали Facebook на 2 млн евро за раскрытие только определенной категории жалоб, и таких примеров достаточно. 0
548
lentaru
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-67991642_4309975?reply=4311209&thread=4310259 (#31) Один бот в посте 10:48:38 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:48:38 14.2.2020
Ссылка

ты считаешь, что гуглу и фейсбуку выписывают штрафы, чтобы их порекламить? Ты думаешь, они нуждаются в этой рекламе? Абсолютно нет, это и есть две крупнейшие рекламный площадки в Сети. ты считаешь, что гуглу и фейсбуку выписывают штрафы, чтобы их порекламить? Ты думаешь, они нуждаются в этой рекламе? Абсолютно нет, это и есть две крупнейшие рекламный площадки в Сети. 0
549
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3834918?reply=3835826&thread=3835307 (#27) Один бот в посте 10:46:34 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:46:34 14.2.2020
Ссылка

Денис, кроме того, есть запись выступления Венедиктова. Когда он говорил о пакте, зал решительно возмущался. То есть даже среди его сторонников нашлись те, кто не согласился с его доводами. Денис, кроме того, есть запись выступления Венедиктова. Когда он говорил о пакте, зал решительно возмущался. То есть даже среди его сторонников нашлись те, кто не согласился с его доводами. 0
550
echomsk
Вячеслав Лебедев https://vk.com/wall-60556804_3834918?reply=3835821&thread=3835307 (#27) Один бот в посте 10:45:27 14.2.2020

Вячеслав Лебедев
10:45:27 14.2.2020
Ссылка

Денис, ну начнем с того, что это не часть истории, а часть больного воображения Венедиктова. Есть исторические документы, доказывающие несостоятельность этой версии. Денис, ну начнем с того, что это не часть истории, а часть больного воображения Венедиктова. Есть исторические документы, доказывающие несостоятельность этой версии. 0
1...101112...39
Таблица смен имени
Было
Стало
Обнаружение
Vyacheslav Lebedev
Вячеслав Лебедев
19.04.2023 22:42:28

Таблица банов аккаунта
Бан04.12.2021 18:41:19
Группа
Кол-во комментариев
life
220
echomsk
214
lentaru
174
ria
133
meduzaproject
123
izvestia
122
true_lentach
109
vedomosti
92
kommersant
88
tj
84
tvrain
73
rbc
72
rtvi
62
novgaz
61
tassagency
57
lentach
52
readovkanews
48
rgru
45
mbkhmedia
26
znak_com
22
svobodaradio
20
kpru
10
tv360
10
gazeta
8
republicmag
5
mediazzzona
2
tv5
1
Групп: 27Всего: 1933
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
1
1
Кирилл Маратов
Подтверждён
Спойлер
(tvrain) https://vk.com/wall-17568841_5873436?reply=5873465
«Тут не поспоришь. Армия начала нулевых и сейчас - просто черное и белое. Кроме шуток, самолеты не летали, корабли не ходили, сплошь пьянство и коррупция, обороноспособность нулевая. Сейчас вторая армия мира. До чего Путин страну довел, однако (с)»
Топ слов на этой странице
9 = 6 + 1 + 1 + 1
конст + попра + голос + закре
конституцию, конституции

+ поправками

+ голосование

+ закрепить
8 = 2 + 1 + 2 + 3
санкц + сша + трамп + запад
санкции

+ трампа

+ западе, запада
7
приме
примеру, примерно, пример, примеров
6
значи
значительно, значит
6
денис
-
6
общес
обществознания, общественностью, общество, общества
5
прост
просто, простому
5
конкр
конкретно, конкретные
4
крити
критиков, критикам
4
напис
написал
4
росси
россии, россиян
4
чтобы
-
4
предл
предложений, предложить, предлагало, предложение
3
котор
которые, которая, которого
3
будут
-
3
интер
интернеты, интересное, интересно
3
закон
законопроекта
3
обоср
обосрись, обосрался, обосраться
3
подоз
подозревают, подозрений, подозреваю
3
доказ
доказал, доказательства, доказывающие
3
может
-
3
счита
считаю, считает, считаешь
3
разве
развелось
3
потом
потому
3
снача
сначала
3
штраф
штрафы
3
вчера
-
3
много
многократно
3
пробл
проблема, проблемой
3
хорош
хорошо