Аватарка аккаунта VK Еремей Сергеев (id567188689)

Еремей Сергеев

Бот/Накрутка
аккаунт удалён
572 комментария в 3 группах
Регистрация 25.10.2019 07:06:51
(группа из 52 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
251
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638717&thread=12638705 (#1) Смотреть (28/2) 19:07:39 5.1.2020

Еремей Сергеев
19:07:39 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, тест на конча пройден. Забирай зачётку, вылезай из-под стола и Вали отсюда. Борис, тест на конча пройден. Забирай зачётку, вылезай из-под стола и Вали отсюда. 0
252
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638699&thread=12638674 (#1) Смотреть (28/2) 19:06:20 5.1.2020

Еремей Сергеев
19:06:20 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Сергей, я верно понимаю, что выйди из Варшавы 5 сентября и дойдя до границы с Румынией только 17, руководство Польши могло влиять на события и командовать армией? Прежде чем отвечать, крепко подумай. Сергей, я верно понимаю, что выйди из Варшавы 5 сентября и дойдя до границы с Румынией только 17, руководство Польши могло влиять на события и командовать армией? Прежде чем отвечать, крепко подумай. 0
253
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638665&thread=12635473 (#1) Смотреть (28/2) 19:03:10 5.1.2020

Еремей Сергеев
19:03:10 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Всяк читающий эту ветку, знайте, что это тело с именем Борис удаляет свои комментарии и помещает их после вашего – последним. Это говорит о том, что товарищ данный есть платным комментатором за чеканную монету. Ссылка о сути находится выше. Всяк читающий эту ветку, знайте, что это тело с именем Борис удаляет свои комментарии и помещает их после вашего – последним. Это говорит о том, что товарищ данный есть платным комментатором за чеканную монету. Ссылка о сути находится выше. 0
254
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638637&thread=12638635 (#1) Смотреть (28/2) 18:58:48 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:58:48 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, {ссылка} Я просто в этом уверен. Борис, {ссылка} Я просто в этом уверен. 0
255
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638624&thread=12638609 (#1) Смотреть (28/2) 18:55:24 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:55:24 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, я не оскорбил твою маму, она никогда не была против секса со здоровым и симпатичным питерцем. Кстати, могу я попросить тебя вернуть часы? Борис, я не оскорбил твою маму, она никогда не была против секса со здоровым и симпатичным питерцем. Кстати, могу я попросить тебя вернуть часы? 0
256
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638616&thread=12638591 (#1) Смотреть (28/2) 18:53:40 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:53:40 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Сергей, я ещё раз намекну тебе, вдруг мне удастся вселить в тебя жизнь. Когда руководство Польши её покинуло, она исчезла как юридическое образование и превратилось в поле с домиками, за которые поляки сражались до последнего. Даже организовав потом партизанские отряды против немцев, но не против русских. Да и Сталин не убивал мирных жителей в отличие от Адольфика. Сергей, я ещё раз намекну тебе, вдруг мне удастся вселить в тебя жизнь. Когда руководство Польши её покинуло, она исчезла как юридическое образование и превратилось в поле с домиками, за которые поляки сражались до последнего. Даже организовав потом партизанские отряды против немцев, но не против русских. Да и Сталин не убивал мирных жителей в отличие от Адольфика. 0
257
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638587&thread=12638579 (#1) Смотреть (28/2) 18:48:05 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:48:05 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, опять, что ли? Ну я даю. Не так, как твоя мамка, конечно. Но начал про мамок ты. Вы сегодня оба не следите за языками. Ты и тот дегер, который весь день размахивал своим воспитанием. Борис, опять, что ли? Ну я даю. Не так, как твоя мамка, конечно. Но начал про мамок ты. Вы сегодня оба не следите за языками. Ты и тот дегер, который весь день размахивал своим воспитанием. 0
258
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638574&thread=12638571 (#1) Смотреть (28/2) 18:45:50 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:45:50 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, не против, если я в очередной раз порадую твою? Борис, не против, если я в очередной раз порадую твою? 0
259
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638568&thread=12638558 (#1) Смотреть (28/2) 18:44:39 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:44:39 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, значит, не ошибся. Борис, значит, не ошибся. 0
260
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638554&thread=12638549 (#1) Смотреть (28/2) 18:42:48 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:42:48 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, у тебя в плане по комментам есть условие быть последним сказавшим в дискуссии? А, конч? 😆 Борис, у тебя в плане по комментам есть условие быть последним сказавшим в дискуссии? А, конч? 😆 0
261
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638546&thread=12638542 (#1) Смотреть (28/2) 18:41:16 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:41:16 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, в копилочку, хохлуш. Борис, в копилочку, хохлуш. 0
262
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638512&thread=12638496 (#1) Смотреть (28/2) 18:35:47 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:35:47 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, макали? Это где? Опять врёшь? Не надоело? Тот, с кем у тебя один мозг на двоих, после приведения фактов опустился до оскорблений и поместил меня в ЧС. Можешь показать и свой интеллект, поступив точно так же, либо же здоровым образом можем подискутировать. Борис, макали? Это где? Опять врёшь? Не надоело? Тот, с кем у тебя один мозг на двоих, после приведения фактов опустился до оскорблений и поместил меня в ЧС. Можешь показать и свой интеллект, поступив точно так же, либо же здоровым образом можем подискутировать. 0
263
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638495&thread=12638468 (#1) Смотреть (28/2) 18:31:17 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:31:17 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, оскорбления, слив. Как типично. Ещё в ЧС занеси, плакса безаргументная. Пока я тут, вы, пустословочки, будете умываться поносом друг друга. Так и запиши. Борис, оскорбления, слив. Как типично. Ещё в ЧС занеси, плакса безаргументная. Пока я тут, вы, пустословочки, будете умываться поносом друг друга. Так и запиши. 0
264
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638460&thread=12638154 (#1) Смотреть (28/2) 18:27:21 5.1.2020

Еремей Сергеев
18:27:21 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Сергей, вопрос к тебе. Зачем ты лжёшь в открытую? Мы опустим факты открытой антирусской позиции Польши перед войной, которая первой в Европе подписала акт о ненападении с Гитлером. А обратимся к фактам. Гитлер нападает на Польшу 1 сентября, за пару дней прорывая все линии обороны, а 5 сентября руководство Польши, видя эту ситуацию, убегает из страны. К 17 сентября, когда Сталин понимает, что до границ нынешней Беларуси и Украины Гитлеру остаётся несколько десятков километров, о... Сергей, вопрос к тебе. Зачем ты лжёшь в открытую? Мы опустим факты открытой антирусской позиции Польши перед войной, которая первой в Европе подписала акт о ненападении с Гитлером. А обратимся к фактам. Гитлер нападает на Польшу 1 сентября, за пару дней прорывая все линии обороны, а 5 сентября руководство Польши, видя эту ситуацию, убегает из страны. К 17 сентября, когда Сталин понимает, что до границ нынешней Беларуси и Украины Гитлеру остаётся несколько десятков километров, о... 0
265
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638119&thread=12638103 (#1) Смотреть (28/2) 17:46:05 5.1.2020

Еремей Сергеев
17:46:05 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Сергей, это новое дополнение в твою методичку. Когда СССР вошёл в Польшу, её, как государства, уже не существовало. Армия капитулировала, а руководство сбежало из страны, не выдержав атаки Гитлера. А по итогам войны западные части Польши вернулись на своё историческое место – в Россию. Сергей, это новое дополнение в твою методичку. Когда СССР вошёл в Польшу, её, как государства, уже не существовало. Армия капитулировала, а руководство сбежало из страны, не выдержав атаки Гитлера. А по итогам войны западные части Польши вернулись на своё историческое место – в Россию. 0
266
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12638066&thread=12636731 (#1) Смотреть (28/2) 17:37:58 5.1.2020

Еремей Сергеев
17:37:58 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Борис, сердце родное, что ты мелешь? Зачем ты ставишь Сталина в один ряд с Адольфом? В чём твоя цель? Гитлер с 1933 года резал евреев по всей Европе, аннексировал целый ряд государств, уничтожая массово местное население и обращая их промышленность в сторону своих имперских амбиций. После чего самоубийственно набросился на Союз. В связи с этим, вопрос – уверен ли ты в том, что утверждаешь? Когда Гитлер с пацанами пилил Чехословакию, на переговоры не было допущено её руководство.... Борис, сердце родное, что ты мелешь? Зачем ты ставишь Сталина в один ряд с Адольфом? В чём твоя цель? Гитлер с 1933 года резал евреев по всей Европе, аннексировал целый ряд государств, уничтожая массово местное население и обращая их промышленность в сторону своих имперских амбиций. После чего самоубийственно набросился на Союз. В связи с этим, вопрос – уверен ли ты в том, что утверждаешь? Когда Гитлер с пацанами пилил Чехословакию, на переговоры не было допущено её руководство.... 0
267
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12637922&thread=12637784 (#2) Один бот в посте 17:10:47 5.1.2020

Еремей Сергеев
17:10:47 5.1.2020
Ссылка

Я постом выше утверждал, что скатываясь в оскорбления, ты уходишь от темы по причине отсутствия аргументов. Теория нашла подтверждение буквально только что. На днях загляну в Мед, у меня там сестрица трудится. Передам ректору через неё скриншоты нашей переписки. Надеюсь, он оценит по достоинству своего студента. А ЧС с твоей стороны это очередная демонстрация слабости. Я постом выше утверждал, что скатываясь в оскорбления, ты уходишь от темы по причине отсутствия аргументов. Теория нашла подтверждение буквально только что. На днях загляну в Мед, у меня там сестрица трудится. Передам ректору через неё скриншоты нашей переписки. Надеюсь, он оценит по достоинству своего студента. А ЧС с твоей стороны это очередная демонстрация слабости. 0
268
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12637754&thread=12637716 (#2) Один бот в посте 16:18:13 5.1.2020

Еремей Сергеев
16:18:13 5.1.2020
Ссылка

Я говорю про то, что вижу и про то, к чему пришёл в процессе изучения вопроса. И большой вопрос по имени Рома тоже был изучен, итогом чего и стало заключение о грязном рте его и его семейки. Я говорю о Крыме потому, что ты поддакивал товарищу, использующему фразы типа "референдум", "ихтамнеты" и прочее. Чтобы выглядеть более уверенно, не забывай, о чём говорил ранее. Если всё печально с вниманием, то перечитывай. Таким как ты это очень помогает. Сужу по опыту. Вопрос наличия ВС РФ на территор... Я говорю про то, что вижу и про то, к чему пришёл в процессе изучения вопроса. И большой вопрос по имени Рома тоже был изучен, итогом чего и стало заключение о грязном рте его и его семейки. Я говорю о Крыме потому, что ты поддакивал товарищу, использующему фразы типа "референдум", "ихтамнеты" и прочее. Чтобы выглядеть более уверенно, не забывай, о чём говорил ранее. Если всё печально с вниманием, то перечитывай. Таким как ты это очень помогает. Сужу по опыту. Вопрос наличия ВС РФ на территор... 0
269
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12637645&thread=12636614 (#2) Один бот в посте 15:41:55 5.1.2020

Еремей Сергеев
15:41:55 5.1.2020
Ссылка

Мда. Сам пошутил — сам посмеялся. На будущее рекомендую тебе научиться признаваться в собственной неправоте. Хотя бы самому себе. Это очень важное умение. И очень часто помогает диалогу. ВУЗ я никакой не скрывал, поэтому не понимаю, причём здесь это вообще. Как был ПГУПС моей альма-матер, так он и остался. Лично мне понятно, почему ты уклоняешься от основной темы диалога и играешь на публику, мол, кто-то там обосрался. Это выглядит очень предсказуемо и низкопробно. Я, кстати, практически увер... Мда. Сам пошутил — сам посмеялся. На будущее рекомендую тебе научиться признаваться в собственной неправоте. Хотя бы самому себе. Это очень важное умение. И очень часто помогает диалогу. ВУЗ я никакой не скрывал, поэтому не понимаю, причём здесь это вообще. Как был ПГУПС моей альма-матер, так он и остался. Лично мне понятно, почему ты уклоняешься от основной темы диалога и играешь на публику, мол, кто-то там обосрался. Это выглядит очень предсказуемо и низкопробно. Я, кстати, практически увер... 0
270
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636550&thread=12636548 (#2) Один бот в посте 11:50:45 5.1.2020

Еремей Сергеев
11:50:45 5.1.2020
Ссылка

Видишь ли, сын толпы, ты задаёшь вопросы, на которые невозможно дать ответы. Так как в них отсутствует суть. У меня есть немного времени, поэтому я помогу тебе понять. Читай внимательно, хорошо? Чтобы получить ответ на вопрос, нужно его задать, предварительно корректно сформулировав. Например, "Еремей, какие достоверные источники информации ты используешь, когда утверждаешь что...?". Если тебе это понять слишком сложно, то читай этот абзац пока не поймёшь. Для людей с твоим уровнем развития э... Видишь ли, сын толпы, ты задаёшь вопросы, на которые невозможно дать ответы. Так как в них отсутствует суть. У меня есть немного времени, поэтому я помогу тебе понять. Читай внимательно, хорошо? Чтобы получить ответ на вопрос, нужно его задать, предварительно корректно сформулировав. Например, "Еремей, какие достоверные источники информации ты используешь, когда утверждаешь что...?". Если тебе это понять слишком сложно, то читай этот абзац пока не поймёшь. Для людей с твоим уровнем развития э... 0
271
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636546&thread=12636544 (#2) Один бот в посте 11:44:18 5.1.2020

Еремей Сергеев
11:44:18 5.1.2020
Ссылка

Рома, отчитываюсь. Вопросов, на которые я не дал ответ, больше не обнаружено. Помоги, господин, заблудшему. Рома, отчитываюсь. Вопросов, на которые я не дал ответ, больше не обнаружено. Помоги, господин, заблудшему. 0
272
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636542&thread=12636541 (#2) Один бот в посте 11:37:51 5.1.2020

Еремей Сергеев
11:37:51 5.1.2020
Ссылка

"так я не понял, если ты игнорируешь, то чего ты тут забыл то? Так и где ссылочки на достоверные источники?" Это? "так я не понял, если ты игнорируешь, то чего ты тут забыл то? Так и где ссылочки на достоверные источники?" Это? 0
273
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636538&thread=12636531 (#2) Один бот в посте 11:33:22 5.1.2020

Еремей Сергеев
11:33:22 5.1.2020
Ссылка

Твоё воспитание я оценил ещё два поста назад. Вопрос задай. Твоё воспитание я оценил ещё два поста назад. Вопрос задай. 0
274
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12636367&thread=12636363 (#1) Смотреть (28/2) 9:36:37 5.1.2020

Еремей Сергеев
9:36:37 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Дмитрий, Украина причём, безусловно. Но основополагающая роль всегда была за Россией. Дмитрий, Украина причём, безусловно. Но основополагающая роль всегда была за Россией. 0
275
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12636325&thread=12636321 (#1) Смотреть (28/2) 8:13:15 5.1.2020

Еремей Сергеев
8:13:15 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Алексей, то есть, Россия тут вообще не причём? Окей. Алексей, то есть, Россия тут вообще не причём? Окей. 0
276
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636282&thread=12636270 (#3) Смотреть (19/2) 5:54:55 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:54:55 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Так ты разъясни несведущему и глупому Еремею, как же экономика и уровень жизни Китая, который находится на 73 месте по ВВП на душу, в 5 раз обгоняет США (10 место) по темпам роста экономики? Я бы послушал. Так ты разъясни несведущему и глупому Еремею, как же экономика и уровень жизни Китая, который находится на 73 месте по ВВП на душу, в 5 раз обгоняет США (10 место) по темпам роста экономики? Я бы послушал. 0
277
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12636280&thread=12636264 (#1) Смотреть (28/2) 5:46:52 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:46:52 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Опустим сопли о том, как ты пытаешься меня оскорбить. Этим упражняйся перед дауном в зеркале, будь добр. По поводу "эпидемий" в Америке. Ты имел ввиду одеяла, содержащие возбудителей оспы? Эпидемии вдруг начались ровно тогда, когда США потребовались новые земли для расселения. Пример с аннексией Гавайев (резолюция Ньюлэндса), госпереворотом и упразднением их армии за 7 лет до аннексии должен так же быть показательным для таких глубокоспящих как ты. Важно добавить, что население Америки до отк... Опустим сопли о том, как ты пытаешься меня оскорбить. Этим упражняйся перед дауном в зеркале, будь добр. По поводу "эпидемий" в Америке. Ты имел ввиду одеяла, содержащие возбудителей оспы? Эпидемии вдруг начались ровно тогда, когда США потребовались новые земли для расселения. Пример с аннексией Гавайев (резолюция Ньюлэндса), госпереворотом и упразднением их армии за 7 лет до аннексии должен так же быть показательным для таких глубокоспящих как ты. Важно добавить, что население Америки до отк... 0
278
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636267&thread=12636262 (#3) Смотреть (19/2) 5:24:50 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:24:50 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Зачем нам показатель, который не влияет ровным счётом ни на что? Российская экономика больше шведской более, чем в 6 раз. А население Швеции меньше в 14 раз. Зачем нам эта информация? Зачем нам показатель, который не влияет ровным счётом ни на что? Российская экономика больше шведской более, чем в 6 раз. А население Швеции меньше в 14 раз. Зачем нам эта информация? 0
279
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636260&thread=12636259 (#3) Смотреть (19/2) 5:15:26 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:15:26 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

В сравнении с кем? С какой страной? Этого не было в нашем диалоге. В сравнении с кем? С какой страной? Этого не было в нашем диалоге. 0
280
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636258&thread=12636257 (#3) Смотреть (19/2) 5:11:22 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:11:22 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Ну, например. Ну, например. 0
281
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636256&thread=12636252 (#3) Смотреть (19/2) 5:10:48 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:10:48 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Любой из них уничтожается правдой. Мне жаль. Можешь не стараться больше. Любой из них уничтожается правдой. Мне жаль. Можешь не стараться больше. 0
282
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636255&thread=12636252 (#3) Смотреть (19/2) 5:10:21 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:10:21 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Какие пруфы? Хотя бы один правдивый где? Один. Единственный. Какие пруфы? Хотя бы один правдивый где? Один. Единственный. 0
283
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12636254&thread=12636232 (#1) Смотреть (28/2) 5:08:25 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:08:25 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Что же касается ООН, то созданная США организация, которая не выполняет своих функций от слова совсем и действует только на руку создателям, не может являться предметом дискуссий. Россия присутствует там только потому, что кто-то должен затыкать ротовую клоаку США и Украины в вопросах разрушения мира. А взносы это вторично, как ты уже наверняка догадался. Что же касается ООН, то созданная США организация, которая не выполняет своих функций от слова совсем и действует только на руку создателям, не может являться предметом дискуссий. Россия присутствует там только потому, что кто-то должен затыкать ротовую клоаку США и Украины в вопросах разрушения мира. А взносы это вторично, как ты уже наверняка догадался. 0
284
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636251&thread=12636250 (#3) Смотреть (19/2) 5:03:45 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:03:45 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Да, я тоже оценил твоё умение сливаться после каждого моего контраргумента. Не готов продолжать? Да, я тоже оценил твоё умение сливаться после каждого моего контраргумента. Не готов продолжать? 0
285
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636249&thread=12636244 (#3) Смотреть (19/2) 5:02:03 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:02:03 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Что, прости? Перечитай, что ты насочинял, приведи в читаемый вид и размести повторно. Заранее спасибо. Что, прости? Перечитай, что ты насочинял, приведи в читаемый вид и размести повторно. Заранее спасибо. 0
286
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635404?reply=12636248&thread=12636232 (#1) Смотреть (28/2) 5:00:59 5.1.2020

Еремей Сергеев
5:00:59 5.1.2020
Ссылка
(#1) Боты в посте: (28/2)

Бред про отсутствие разрушений государств и двойных стандартов расскажешь своей мамке, которая завтра сдохнет от рака глаз, нечисть. Нет никакого государственного зомбоящика, но есть список из порядка 70 стран и 26 миллионов трупов, души которых на совести США. Это начиная с 1945 года. Вам это Джулиан Ассанж может лично подтвердить. А за последние 50 лет это Греция, Корея (неудачно), Филиппины, Таиланд, Египет (неудачно, т.к. вмешался СССР) , Доминиканская республика, Гондурас, Вьетнам, Лаос... Бред про отсутствие разрушений государств и двойных стандартов расскажешь своей мамке, которая завтра сдохнет от рака глаз, нечисть. Нет никакого государственного зомбоящика, но есть список из порядка 70 стран и 26 миллионов трупов, души которых на совести США. Это начиная с 1945 года. Вам это Джулиан Ассанж может лично подтвердить. А за последние 50 лет это Греция, Корея (неудачно), Филиппины, Таиланд, Египет (неудачно, т.к. вмешался СССР) , Доминиканская республика, Гондурас, Вьетнам, Лаос... 0
287
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636236&thread=12636233 (#3) Смотреть (19/2) 4:41:15 5.1.2020

Еремей Сергеев
4:41:15 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Evil, это не та ли НКО, которая оценивает уровень коррупции в мире «на глазок», и которую США отказались пускать на свою территорию? Ты всё ищешь сферу, где я не макну тебя во враньё? Теперь штампы по «закрытым» больницам начались? 😆 Evil, это не та ли НКО, которая оценивает уровень коррупции в мире «на глазок», и которую США отказались пускать на свою территорию? Ты всё ищешь сферу, где я не макну тебя во враньё? Теперь штампы по «закрытым» больницам начались? 😆 0
288
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636231&thread=12636211 (#2) Один бот в посте 4:32:12 5.1.2020

Еремей Сергеев
4:32:12 5.1.2020
Ссылка

Какие теории. Мда. Не слышал ничего подобного никогда. А если предположить, что Литва отказалась от газа и нефти из России, то как же ей существовать? Какие теории. Мда. Не слышал ничего подобного никогда. А если предположить, что Литва отказалась от газа и нефти из России, то как же ей существовать? 0
289
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636229&thread=12636212 (#3) Смотреть (19/2) 4:30:28 5.1.2020

Еремей Сергеев
4:30:28 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Беларусь живёт относительно стабильно только потому, что у неё отсутствует антироссийская идеология, ради которой некоторые люди разрушают собственные страны. Там никто не ноет о несменямости, о свободе слова. Люди работают, как большинство в России. Но и в Беларуси огромное количество проблем, которые при желании такие отходы как ты очень быстро проявят и раздуют до неадекватных размеров. Информация о расходах на здравоохранение у тебя откуда? Из члена Навального, как обычно? Россия в 2020 г... Беларусь живёт относительно стабильно только потому, что у неё отсутствует антироссийская идеология, ради которой некоторые люди разрушают собственные страны. Там никто не ноет о несменямости, о свободе слова. Люди работают, как большинство в России. Но и в Беларуси огромное количество проблем, которые при желании такие отходы как ты очень быстро проявят и раздуют до неадекватных размеров. Информация о расходах на здравоохранение у тебя откуда? Из члена Навального, как обычно? Россия в 2020 г... 0
290
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636210&thread=12636202 (#2) Один бот в посте 4:07:41 5.1.2020

Еремей Сергеев
4:07:41 5.1.2020
Ссылка

Подачками газа и нефти? Что-то новое. А кто, простите, заставлял вас всё это брать? Подачками газа и нефти? Что-то новое. А кто, простите, заставлял вас всё это брать? 0
291
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636209&thread=12636205 (#3) Смотреть (19/2) 4:06:37 5.1.2020

Еремей Сергеев
4:06:37 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

По данным Росстата, доходы показали рост уже как полгода назад и продолжают делать это. У руководителя методичку скачай новую на обменнике своём и не позорься. А президент у нас коварный, да. Он сначала растит экономику, а потом резко её обрушивает, чтобы граждане щёки не наедали. Это большая проблема, согласен. По данным Росстата, доходы показали рост уже как полгода назад и продолжают делать это. У руководителя методичку скачай новую на обменнике своём и не позорься. А президент у нас коварный, да. Он сначала растит экономику, а потом резко её обрушивает, чтобы граждане щёки не наедали. Это большая проблема, согласен. 0
292
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636203&thread=12636193 (#3) Смотреть (19/2) 3:59:59 5.1.2020

Еремей Сергеев
3:59:59 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Утомил ты меня своей пустой хрюканиной. В любой стране мира это есть. Абсолютно. Был тут фейк недавно о бабушке почти 90 лет, которая мыла полы на фоне украинских вывесок. С припиской о низкой пенсии в рублях, ага. Сообщаю тебе, что в России никакой повальной массовости нет. Я живу в спальном районе и за 32 года ни разу не видел ничего подобного, разве что в 90-тых. Нельзя заставить людей работать, чтобы они жили достойно. Эти бабки зачастую не умирают с голоду, а поступают так в силу собстве... Утомил ты меня своей пустой хрюканиной. В любой стране мира это есть. Абсолютно. Был тут фейк недавно о бабушке почти 90 лет, которая мыла полы на фоне украинских вывесок. С припиской о низкой пенсии в рублях, ага. Сообщаю тебе, что в России никакой повальной массовости нет. Я живу в спальном районе и за 32 года ни разу не видел ничего подобного, разве что в 90-тых. Нельзя заставить людей работать, чтобы они жили достойно. Эти бабки зачастую не умирают с голоду, а поступают так в силу собстве... 0
293
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636192&thread=12633138 (#2) Один бот в посте 3:51:36 5.1.2020

Еремей Сергеев
3:51:36 5.1.2020
Ссылка

Щас бы комментировать высер фейка, подписанного на Лентач и Медузу. Щас бы комментировать высер фейка, подписанного на Лентач и Медузу. 0
294
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636186&thread=12636184 (#2) Один бот в посте 3:42:44 5.1.2020

Еремей Сергеев
3:42:44 5.1.2020
Ссылка

Хорошо. А в чём выражено негативное влияние России на вашу республику? О порабощении и разрушении мы ещё поговорим. Хорошо. А в чём выражено негативное влияние России на вашу республику? О порабощении и разрушении мы ещё поговорим. 0
295
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636181&thread=12636170 (#2) Один бот в посте 3:34:57 5.1.2020

Еремей Сергеев
3:34:57 5.1.2020
Ссылка

Борис, мы говорим о Литве? У вас в профиле столица указана. Борис, мы говорим о Литве? У вас в профиле столица указана. 0
296
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636180&thread=12636171 (#3) Смотреть (19/2) 3:33:23 5.1.2020

Еремей Сергеев
3:33:23 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)

Evil, как я должен определить, что это пенсионеры России? Твои домыслы о показателях выглядят так же тухло как эти помойки и рот твоей матушки. В светоче мировой экономики на окраинах Нью-Йорка проживают порядка 80 тысяч бомжей. Может, мне там твоего батю поискать? Или он на Украину укатил? Что же касается темпов экономического роста, то, например, Экваториальная Гвинея растёт быстрее Китая в пять раз. Это говорит о чём-то? Боюсь, что нет. Твоей Украине сейчас нужны темпы роста... Evil, как я должен определить, что это пенсионеры России? Твои домыслы о показателях выглядят так же тухло как эти помойки и рот твоей матушки. В светоче мировой экономики на окраинах Нью-Йорка проживают порядка 80 тысяч бомжей. Может, мне там твоего батю поискать? Или он на Украину укатил? Что же касается темпов экономического роста, то, например, Экваториальная Гвинея растёт быстрее Китая в пять раз. Это говорит о чём-то? Боюсь, что нет. Твоей Украине сейчас нужны темпы роста... 0
297
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636165&thread=12636164 (#2) Один бот в посте 3:19:55 5.1.2020

Еремей Сергеев
3:19:55 5.1.2020
Ссылка

Борис, непонятна твоя риторика. Зачем избавляться от страны, которая создала, построила и защитила твою родину? Борис, непонятна твоя риторика. Зачем избавляться от страны, которая создала, построила и защитила твою родину? 0
298
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12633111?reply=12636162&thread=12636155 (#2) Один бот в посте 3:17:32 5.1.2020

Еремей Сергеев
3:17:32 5.1.2020
Ссылка

Борис, сам-то понял, что булькнул, житель одной из самых быстровымирающих стран Европы? Борис, сам-то понял, что булькнул, житель одной из самых быстровымирающих стран Европы? 0
299
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636153&thread=12636133 (#3) Смотреть (19/2) 3:12:14 5.1.2020

Еремей Сергеев
3:12:14 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)
Лайки: 1

Evil, нет, пустослов. Нет никаких фактов. Они могут быть только у людей, реально знакомых с ситуацией в обсуждаемом государстве и понимающих как сравнивать и что сравнивать. В России 10 лет назад закончилась гражданская война, а 30 лет назад Россия была почти полностью уничтожена. Экономически, в том числе. С развязыванием войн, с развалом управления и всех систем. Но темпы роста сейчас очень хорошие, но восстановить такое государство как Россия, чтобы угождать таким отходам, ка... Evil, нет, пустослов. Нет никаких фактов. Они могут быть только у людей, реально знакомых с ситуацией в обсуждаемом государстве и понимающих как сравнивать и что сравнивать. В России 10 лет назад закончилась гражданская война, а 30 лет назад Россия была почти полностью уничтожена. Экономически, в том числе. С развязыванием войн, с развалом управления и всех систем. Но темпы роста сейчас очень хорошие, но восстановить такое государство как Россия, чтобы угождать таким отходам, ка... 1
300
lentach
Еремей Сергеев https://vk.com/wall-29534144_12635212?reply=12636135&thread=12636029 (#3) Смотреть (19/2) 3:01:51 5.1.2020

Еремей Сергеев
3:01:51 5.1.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (19/2)
Лайки: 1

Олег, про 2700 долларов это фейк. Считаешь иначе? Предоставь пруф, любитель пруфов. Олег, про 2700 долларов это фейк. Считаешь иначе? Предоставь пруф, любитель пруфов. 1
1...567...12
Группа
Кол-во комментариев
lentach
516
life
51
meduzaproject
5
Групп: 3Всего: 572
Топ слов на этой странице
16
котор
которые, который, которая, которых, которую, которой
15
борис
-
14
росси
россию, россией, россия, российская, россии
12 = 3 + 2 + 6 + 1
европ + амери + сша + запад
европе, европы

+ америке, америки

+ западные
9
вопро
вопрос, вопроса, вопросы, вопросов, вопросах
8
после
последним, последнего, последние
8
стран
страны, страной, стране
7
эконо
экономика, экономики, экономику, экономического, экономически
7 = 6 + 1
украи + контр
украины, украина, украинских, украину, украине

+ контраргумента
7
польш
польши, польшу
6
руков
руководство, руководителя
6
очень
-
6
больш
большой, больше, большинство, большая
6
говор
говорит, говорю, говорил, говорим
6
госуд
государства, государств, государственного, государстве, государство
6
тольк
только
5
показ
показать, показательным, показатель, показали, показателях
5
потом
потому
5
оскор
оскорбил, оскорблений, оскорбления, оскорбить
5
гитле
гитлером, гитлеру, гитлера, гитлер
5
зачем
-
4
помог
помогает, помогу, помоги
4
назад
-
4
чтобы
-
4
когда
-
4
никак
никакой, никакого, никаких
4
досто
достоинству, достоверные, достойно
4
оцени
оценит, оценил, оценивает
4
серге
сергей
4
роста
-