Константин Леонтьев

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
460 комментариев в 38 группах
7.78% лайков от ботов (7 из 90)
Регистрация 11.07.2018 21:37:36
(группа из 26 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
51
tvzvezda
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-6384628_3635877?reply=3636020&thread=3635932 (#1) Один бот в посте 13:39:01 6.7.2020

Константин Леонтьев
13:39:01 6.7.2020
Ссылка

Ирина, так мы же давно уже на плато. сейчас вообще спад идет Ирина, так мы же давно уже на плато. сейчас вообще спад идет 0
52
tvzvezda
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-6384628_3635950?reply=3636014 (#2) Смотреть (2/2) 13:37:08 6.7.2020

Константин Леонтьев
13:37:08 6.7.2020
Ссылка
(#2) Боты в посте: (2/2)

ей уже собрали прям у здания суда 50 тысяч)) ей уже собрали прям у здания суда 50 тысяч)) 0
53
tvzvezda
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-6384628_3635974?reply=3636013 (#3) Один бот в посте 13:36:08 6.7.2020

Константин Леонтьев
13:36:08 6.7.2020
Ссылка

тем не менее чума страшнее чем вирус...2020, хватит уже!! тем не менее чума страшнее чем вирус...2020, хватит уже!! 0
54
tvzvezda
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-6384628_3635979?reply=3636011 (#4) Один бот в посте 13:35:19 6.7.2020

Константин Леонтьев
13:35:19 6.7.2020
Ссылка

удобненько. друг как раз говорил что есть такая проблема удобненько. друг как раз говорил что есть такая проблема 0
55
tvzvezda
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-6384628_3636007?reply=3636009 (#5) Один бот в посте 13:34:22 6.7.2020

Константин Леонтьев
13:34:22 6.7.2020
Ссылка
Лайки: 1

вчера же об этом все писали, вы чего) вчера же об этом все писали, вы чего) 1
56
svobodaradio
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-12637912_1050804?reply=1050812 (#6) Один бот в посте 13:16:39 6.7.2020

Константин Леонтьев
13:16:39 6.7.2020
Ссылка

ага, при этом они собрались обжаловать приговор, а у здания суда уже собрали 50 тысяч рублей - то есть 10% от суммы предлагаемого штрафа... ага, при этом они собрались обжаловать приговор, а у здания суда уже собрали 50 тысяч рублей - то есть 10% от суммы предлагаемого штрафа... 0
57
republicmag
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-37923275_633013?reply=633016 (#7) Смотреть (3/3) 13:08:06 3.7.2020

Константин Леонтьев
13:08:06 3.7.2020
Ссылка
(#7) Боты в посте: (3/3)

потому что добойкотировались. потому что добойкотировались. 0
58
rt_russian
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-40316705_36204878?reply=36206429 (#8) Смотреть (4/2) 13:04:48 3.7.2020

Константин Леонтьев
13:04:48 3.7.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (4/2)

проиграли - так примите это как факт и прекратите вопить. как бы ни пытались бойкотировать голосование, все равно на него в итоге пришло очень большое количество россиян. да еще и проголосовали за. ужас-то какой... проиграли - так примите это как факт и прекратите вопить. как бы ни пытались бойкотировать голосование, все равно на него в итоге пришло очень большое количество россиян. да еще и проголосовали за. ужас-то какой... 0
59
meduzaproject
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-76982440_4135143?reply=4135490&thread=4135149 (#9) Один бот в посте 13:02:25 3.7.2020

Константин Леонтьев
13:02:25 3.7.2020
Ссылка

а какой смысл выходить 15, если все уже приняли? раньше надо было думать, когда Навальный к бойкоту призывал!! теперь-то что это изменит? а какой смысл выходить 15, если все уже приняли? раньше надо было думать, когда Навальный к бойкоту призывал!! теперь-то что это изменит? 0
60
gazeta
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-20169232_3027145?reply=3027176 (#10) Один бот в посте 12:36:28 3.7.2020

Константин Леонтьев
12:36:28 3.7.2020
Ссылка

если туда будут такие же очереди, то открытие будет недолгим((( лучше как-то сразу заранее это все предусмотреть если туда будут такие же очереди, то открытие будет недолгим((( лучше как-то сразу заранее это все предусмотреть 0
61
gazeta
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-20169232_3027164?reply=3027173&thread=3027166 (#11) Смотреть (3/3) 12:34:57 3.7.2020

Константин Леонтьев
12:34:57 3.7.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/3)

Сергей, не знаю как у тебя, а у меня не так. хотя в этом году задница конечно, согласен /но в следующем году уж как-нибудь Сергей, не знаю как у тебя, а у меня не так. хотя в этом году задница конечно, согласен /но в следующем году уж как-нибудь 0
62
tvzvezda
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-6384628_3633679?reply=3633753&thread=3633733 (#12) Смотреть (2/2) 12:33:24 3.7.2020

Константин Леонтьев
12:33:24 3.7.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (2/2)

Кирилл, тоже так думаю. уже деваться некуда Кирилл, тоже так думаю. уже деваться некуда 0
63
lentaru
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-67991642_4559112?reply=4559357&thread=4559349 (#13) Смотреть (10/2) 12:25:25 3.7.2020

Константин Леонтьев
12:25:25 3.7.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/2)

как раз-таки если вакцину сделают и будут продавать (ну например зарубеж), то на эти деньги можно будет очень быстро поднять медицину из жопы как раз-таки если вакцину сделают и будут продавать (ну например зарубеж), то на эти деньги можно будет очень быстро поднять медицину из жопы 0
64
lentaru
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-67991642_4559112?reply=4559330&thread=4559313 (#13) Смотреть (10/2) 12:19:27 3.7.2020

Константин Леонтьев
12:19:27 3.7.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/2)

нет, ну ее же должны сделать рано или поздно, разве не так? не мы, так другие. но лучше чтоб мы. отечественный продукт! нет, ну ее же должны сделать рано или поздно, разве не так? не мы, так другие. но лучше чтоб мы. отечественный продукт! 0
65
theliberalnews
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-364976_5429228?reply=5429262 (#14) Смотреть (3/3) 11:49:10 3.7.2020

Константин Леонтьев
11:49:10 3.7.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (3/3)

а может быть такие результаты получились потому что добойкотировались?? сами же пишут, что бюджетники массово ходили голосовать. ходили, да! и видимо, голосовали за. а тем временем Кац и Навальный срались в интернете, кто прав а кто виноват. Ну что, итог очевиден, как я понимаю. Навальный тупо слил весь протестный потенциал, какой величины бы он не был а может быть такие результаты получились потому что добойкотировались?? сами же пишут, что бюджетники массово ходили голосовать. ходили, да! и видимо, голосовали за. а тем временем Кац и Навальный срались в интернете, кто прав а кто виноват. Ну что, итог очевиден, как я понимаю. Навальный тупо слил весь протестный потенциал, какой величины бы он не был 0
66
ria
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-15755094_29015194?reply=29015573 (#15) Смотреть (12/5) 11:46:32 3.7.2020

Константин Леонтьев
11:46:32 3.7.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (12/5)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

ну так потому что наверное сейчас многие очень ответственно подходят к принятию конституцию, многие и на голосование пошли а кому цифры не нравятся - спросите у навального, зачем он к бойкоту призывал. если голосовали в итоге в основном те, кто за, то было б чему удивляться ну так потому что наверное сейчас многие очень ответственно подходят к принятию конституцию, многие и на голосование пошли а кому цифры не нравятся - спросите у навального, зачем он к бойкоту призывал. если голосовали в итоге в основном те, кто за, то было б чему удивляться 1

0 лайков ботов (0%)
67
lentaru
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-67991642_4559112?reply=4559237 (#13) Смотреть (10/2) 11:37:45 3.7.2020

Константин Леонтьев
11:37:45 3.7.2020
Ссылка
(#13) Боты в посте: (10/2)

если вакцину сделают раньше, то и к нормальной жизни вернемся раньше. по-моему все логично если вакцину сделают раньше, то и к нормальной жизни вернемся раньше. по-моему все логично 0
68
tv360
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-43618728_715434?reply=715463&thread=715459 (#16) Смотреть (4/3) 11:32:08 3.7.2020

Константин Леонтьев
11:32:08 3.7.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/3)

происки трампа? а как же происки гейтса? происки трампа? а как же происки гейтса? 0
69
tv360
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-43618728_715355?reply=715457&thread=715357 (#17) Смотреть (2/2) 11:27:11 3.7.2020

Константин Леонтьев
11:27:11 3.7.2020
Ссылка
(#17) Боты в посте: (2/2)
Лайки: 1

Сашко, а чему завидовать-то? картошку и водку мы тоже любим. вообще не вижу принципиальной разницы 😂 Сашко, а чему завидовать-то? картошку и водку мы тоже любим. вообще не вижу принципиальной разницы 😂 1
70
tv360
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-43618728_715406?reply=715455 (#18) Смотреть (4/4) 11:24:36 3.7.2020

Константин Леонтьев
11:24:36 3.7.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (4/4)

ну между прочим лет так через двадцать мы все еще будем об этом помнить. так что почему бы и да ну между прочим лет так через двадцать мы все еще будем об этом помнить. так что почему бы и да 0
71
tv360
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-43618728_715434?reply=715454&thread=715439 (#16) Смотреть (4/3) 11:23:39 3.7.2020

Константин Леонтьев
11:23:39 3.7.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (4/3)

Дмитрий, ну от этой тяжелой простуды люди умирают, причем в достаточно большом количестве. так что насчет непонятной истерии -явно перегиб палки Дмитрий, ну от этой тяжелой простуды люди умирают, причем в достаточно большом количестве. так что насчет непонятной истерии -явно перегиб палки 0
72
vesti
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-24136539_4983684?reply=4984000&thread=4983688 (#19) Один бот в посте 11:07:01 3.7.2020

Константин Леонтьев
11:07:01 3.7.2020
Ссылка

Жанна, так и надо их снимать. дело тихонько на спад идет, надо же как-то давать жить экономике Жанна, так и надо их снимать. дело тихонько на спад идет, надо же как-то давать жить экономике 0
73
vesti
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-24136539_4983875?reply=4983985&thread=4983935 (#20) Один бот в посте 11:01:18 3.7.2020

Константин Леонтьев
11:01:18 3.7.2020
Ссылка
Лайки: 1

Евгения, да потому что обращаете внимание только на могилы молодых. хотя и их тоже гибнет достаточно - кто в автокатастрофе, кто еще как...но это же не значит что средняя продолжительность жизни не увеличилась Евгения, да потому что обращаете внимание только на могилы молодых. хотя и их тоже гибнет достаточно - кто в автокатастрофе, кто еще как...но это же не значит что средняя продолжительность жизни не увеличилась 1
74
vesti
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-24136539_4983964?reply=4983980 (#21) Смотреть (3/2) 10:58:07 3.7.2020

Константин Леонтьев
10:58:07 3.7.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

но вообще статистика выглядит лучше, чем пару недель назад но вообще статистика выглядит лучше, чем пару недель назад 3

0 лайков ботов (0%)
75
vesti
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-24136539_4983964?reply=4983978&thread=4983970 (#21) Смотреть (3/2) 10:57:27 3.7.2020

Константин Леонтьев
10:57:27 3.7.2020
Ссылка
(#21) Боты в посте: (3/2)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Марк, ну не все, к сожалению... Марк, ну не все, к сожалению... 2

0 лайков ботов (0%)
76
rbc
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-25232578_8253818?reply=8253985 (#22) Смотреть (4/4) 16:18:40 2.7.2020

Константин Леонтьев
16:18:40 2.7.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (4/4)

а мне кажется просто жители нао взяли и сходили на выборы, а не ныли, что за них все решено и удивлялись цифрам а мне кажется просто жители нао взяли и сходили на выборы, а не ныли, что за них все решено и удивлялись цифрам 0
77
nsn
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-55611432_525486?reply=525498&thread=525496 (#23) Один бот в посте 16:06:07 2.7.2020

Константин Леонтьев
16:06:07 2.7.2020
Ссылка

Максим, куча политологов которых никто никуда не сажает. да я по факту вообще не слышал чтобы какого-то политолога куда-то посадили Максим, куча политологов которых никто никуда не сажает. да я по факту вообще не слышал чтобы какого-то политолога куда-то посадили 0
78
nsn
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-55611432_525461?reply=525495&thread=525465 (#24) Смотреть (3/3) 16:05:05 2.7.2020

Константин Леонтьев
16:05:05 2.7.2020
Ссылка
(#24) Боты в посте: (3/3)

Виктор, нет у нас оппозиции. одно название. но по факту да, итоги голосования точно поражение для них Виктор, нет у нас оппозиции. одно название. но по факту да, итоги голосования точно поражение для них 0
79
nsn
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-55611432_525479?reply=525493 (#25) Один бот в посте 16:04:13 2.7.2020

Константин Леонтьев
16:04:13 2.7.2020
Ссылка

у них вроде и не закрывались границы. вирус ведь убежал при виде батько у них вроде и не закрывались границы. вирус ведь убежал при виде батько 0
80
nsn
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-55611432_525486?reply=525492&thread=525489 (#23) Один бот в посте 16:03:29 2.7.2020

Константин Леонтьев
16:03:29 2.7.2020
Ссылка

Максим, так будь, кто тебя неволит Максим, так будь, кто тебя неволит 0
81
gazeta
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-20169232_3026375?reply=3026476 (#26) Один бот в посте 16:01:43 2.7.2020

Константин Леонтьев
16:01:43 2.7.2020
Ссылка

думал ей больше и она просто выглядит молодой....хм... думал ей больше и она просто выглядит молодой....хм... 0
82
gazeta
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-20169232_3026387?reply=3026392&thread=3026391 (#27) Один бот в посте 14:38:23 2.7.2020

Константин Леонтьев
14:38:23 2.7.2020
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Татьяна, ага. у меня тоже 90 процентов знакомых не пошли голосовать, а потом сказали - ой, все решили за нас логика уровня бог Татьяна, ага. у меня тоже 90 процентов знакомых не пошли голосовать, а потом сказали - ой, все решили за нас логика уровня бог 4

0 лайков ботов (0%)
83
ria
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-15755094_29003371?reply=29005985&thread=29003376 (#28) Смотреть (14/10) 11:11:32 2.7.2020

Константин Леонтьев
11:11:32 2.7.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (14/10)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Анна, тогда почему в нао 55 процентов против? что цику мешало и там солгать? лично меня это наводит на мысли, что как раз подсчеты плюс-минус честные, иначе везде было бы одинаково Анна, тогда почему в нао 55 процентов против? что цику мешало и там солгать? лично меня это наводит на мысли, что как раз подсчеты плюс-минус честные, иначе везде было бы одинаково 1

0 лайков ботов (0%)
84
ria
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-15755094_29004867?reply=29005971&thread=29004913 (#29) Смотреть (2/2) 11:09:51 2.7.2020

Константин Леонтьев
11:09:51 2.7.2020
Ссылка
(#29) Боты в посте: (2/2)

Руслан, ага. тогда скажите мне, почему в нао 55 процентов против? что, всем результаты подделали, а им нет? Руслан, ага. тогда скажите мне, почему в нао 55 процентов против? что, всем результаты подделали, а им нет? 0
85
ria
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-15755094_29005303?reply=29005956&thread=29005374 (#30) Смотреть (3/3) 11:08:09 2.7.2020

Константин Леонтьев
11:08:09 2.7.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (3/3)

Елена, выдают же уже там давно эти лекарства. вы как с луны свалились Елена, выдают же уже там давно эти лекарства. вы как с луны свалились 0
86
meduzaproject
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-76982440_4128791?reply=4129175&thread=4129118 (#31) Смотреть (5/2) 10:29:26 2.7.2020

Константин Леонтьев
10:29:26 2.7.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/2)

сколько раз уже говорили, что фальсифицировать в больших объемах крайне сложно, практически невозможно. то есть сейчас скорее всего результат плюс-минус реальный, потому что невозможно такой огромный процент нарисовать! пририсовать чуточку за - да, может быть. но не все ведь. и об этом между прочим говорят наши действующие "оппозиционеры" сколько раз уже говорили, что фальсифицировать в больших объемах крайне сложно, практически невозможно. то есть сейчас скорее всего результат плюс-минус реальный, потому что невозможно такой огромный процент нарисовать! пририсовать чуточку за - да, может быть. но не все ведь. и об этом между прочим говорят наши действующие "оппозиционеры" 0
87
meduzaproject
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-76982440_4128791?reply=4129096&thread=4128996 (#31) Смотреть (5/2) 10:09:59 2.7.2020

Константин Леонтьев
10:09:59 2.7.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

я никого не виню в результате, я просто теперь говорю тем, кто добойкотировался! чтобы выборы были максимально честными и прозрачными в них должен принимать участие каждый. а то не голосуют, а потом как давай ныть - ой, это неправда, этого не может быть. вот это и называется диванные нытики я никого не виню в результате, я просто теперь говорю тем, кто добойкотировался! чтобы выборы были максимально честными и прозрачными в них должен принимать участие каждый. а то не голосуют, а потом как давай ныть - ой, это неправда, этого не может быть. вот это и называется диванные нытики 1

0 лайков ботов (0%)
88
life
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-24199209_16169147?reply=16169621 (#32) Смотреть (73/9) 9:46:31 2.7.2020

Константин Леонтьев
9:46:31 2.7.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (73/9)

ну, собственно говоря, ничего удивительного! все попытки сорвать и дискредитировать голосование сорвались. итог тоже вполне закономерен ну, собственно говоря, ничего удивительного! все попытки сорвать и дискредитировать голосование сорвались. итог тоже вполне закономерен 0
89
meduzaproject
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-76982440_4128791?reply=4128973 (#31) Смотреть (5/2) 9:44:37 2.7.2020

Константин Леонтьев
9:44:37 2.7.2020
Ссылка
(#31) Боты в посте: (5/2)
Лайки: 1

добойкотировались, молодцы. сколько вам раз говорили, что нужно участвовать и выражать свою гражданскую позицию? а так, в принципе, вполне закономерный итог, потому что в итоге голосовали почти все только кто за! добойкотировались, молодцы. сколько вам раз говорили, что нужно участвовать и выражать свою гражданскую позицию? а так, в принципе, вполне закономерный итог, потому что в итоге голосовали почти все только кто за! 1
90
svpressa
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-25853349_739480?reply=739513 (#33) Один бот в посте 18:09:13 29.6.2020

Константин Леонтьев
18:09:13 29.6.2020
Ссылка

наверное очень легко сдерживать того, кто на тебя не нападает наверное очень легко сдерживать того, кто на тебя не нападает 0
91
svpressa
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-25853349_739481?reply=739512 (#34) Один бот в посте 18:08:05 29.6.2020

Константин Леонтьев
18:08:05 29.6.2020
Ссылка

да мне кажется реально на эти выборы пойдет больше народу, чем на президентские да мне кажется реально на эти выборы пойдет больше народу, чем на президентские 0
92
izvestia
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-27532693_2108903?reply=2108922 (#35) Один бот в посте 17:58:43 29.6.2020

Константин Леонтьев
17:58:43 29.6.2020
Ссылка

так потому что все открывать надо, чтобы с безработицей бороться! короче пздц ситуация конечно так потому что все открывать надо, чтобы с безработицей бороться! короче пздц ситуация конечно 0
93
rbc
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-25232578_8242703?reply=8243067 (#36) Смотреть (5/3) 17:55:21 29.6.2020

Константин Леонтьев
17:55:21 29.6.2020
Ссылка
(#36) Боты в посте: (5/3)

да мне кажется никакой особой разницы нет. ну будет оно идти несколько дней, и что с того? да мне кажется никакой особой разницы нет. ну будет оно идти несколько дней, и что с того? 0
94
rbc
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-25232578_8242953?reply=8243055 (#37) Один бот в посте 17:51:34 29.6.2020

Константин Леонтьев
17:51:34 29.6.2020
Ссылка

все просто отжирались на карантине, а сейчас дружными колобочками покатились в залы. все ок, так и должно быть все просто отжирались на карантине, а сейчас дружными колобочками покатились в залы. все ок, так и должно быть 0
95
znak_com
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-46437317_527390?reply=527512 (#38) Смотреть (13/6) 17:47:04 29.6.2020

Константин Леонтьев
17:47:04 29.6.2020
Ссылка
(#38) Боты в посте: (13/6)

так а какая разница? это ж удобней будет так а какая разница? это ж удобней будет 0
96
znak_com
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-46437317_527447?reply=527511 (#39) Один бот в посте 17:45:48 29.6.2020

Константин Леонтьев
17:45:48 29.6.2020
Ссылка

так потому что надо открывать все, чтобы с безработицей бороться! а как тут откроешь, когда вирус.... так потому что надо открывать все, чтобы с безработицей бороться! а как тут откроешь, когда вирус.... 0
97
echomsk
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-60556804_4007971?reply=4008093 (#40) Смотреть (7/4) 17:41:55 29.6.2020

Константин Леонтьев
17:41:55 29.6.2020
Ссылка
(#40) Боты в посте: (7/4)

а че бы нет-то? это хотя бы удобно, если по каким-то причинам не можешь прийти в конкретный день а че бы нет-то? это хотя бы удобно, если по каким-то причинам не можешь прийти в конкретный день 0
98
echomsk
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-60556804_4008073?reply=4008091 (#41) Один бот в посте 17:40:22 29.6.2020

Константин Леонтьев
17:40:22 29.6.2020
Ссылка

да щас это все гадание на кофейное гуще...вы знаете сколько всего может поменяться за 4 года? да щас это все гадание на кофейное гуще...вы знаете сколько всего может поменяться за 4 года? 0
99
meduzaproject
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-76982440_4116379?reply=4116680&thread=4116648 (#42) Смотреть (21/7) 12:13:18 29.6.2020

Константин Леонтьев
12:13:18 29.6.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (21/7)

ну за них не ручаюсь, но все-таки СМИ - это другое. СМИ занимаются журналистикой, им все нужно делать супер-быстро, поэтому их часто заносит и часто пишут какую-то откровенную чушь. но все-таки исследовательские центры занимаются наукой под названием социология, а к ней подход более серьезный и обстоятельный. ну и знаешь, у людей которых работают во вциоме или в левада гораздо меньше потребности сделать сенсацию и получить побольше просмотров, в отличие от журналистов. ну за них не ручаюсь, но все-таки СМИ - это другое. СМИ занимаются журналистикой, им все нужно делать супер-быстро, поэтому их часто заносит и часто пишут какую-то откровенную чушь. но все-таки исследовательские центры занимаются наукой под названием социология, а к ней подход более серьезный и обстоятельный. ну и знаешь, у людей которых работают во вциоме или в левада гораздо меньше потребности сделать сенсацию и получить побольше просмотров, в отличие от журналистов. 0
100
meduzaproject
Константин Леонтьев https://vk.com/wall-76982440_4116379?reply=4116647&thread=4116634 (#42) Смотреть (21/7) 12:06:37 29.6.2020

Константин Леонтьев
12:06:37 29.6.2020
Ссылка
(#42) Боты в посте: (21/7)

ну в их статистике тоже можно усомниться, естественно. но все же это хотя бы официальная организация, которая собирает данные по всей стране, а не по одной улице. и кстати, я что-то там видел про опросы левада-центра, там тоже говорят что больше за, но не помню с какой цифрой ну в их статистике тоже можно усомниться, естественно. но все же это хотя бы официальная организация, которая собирает данные по всей стране, а не по одной улице. и кстати, я что-то там видел про опросы левада-центра, там тоже говорят что больше за, но не помню с какой цифрой 0
12345...10
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
8
1
Вячеслав Жданов
Подтверждён
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_691346?reply=691353
«Вообще отлично! Сейчас много людей выздоровели и мы в шаге от обычной жизни.»
7
1
Оскар Костин
Бот/Накрутка
Спойлер
(svpressa) https://vk.com/wall-25853349_734837?reply=734877
«По мне так делают из мухи слона. Никакой сверхъестественной информации там не собирают, основные данные, которые и так есть в разных базах государственных учреждений. Почему бы их не объединить для удобства доступа? Не нужно будет собирать пакеты документов.»
6
1
Тамара Нурмухамедова
Подтверждён
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_16088633?reply=16088644
«Вот в этом вся их суть, их только прибыль заботит, на людей плевать. Впрочем это понятно было и по заявлениям Трампа, который выступал против доступа к вакцине бедных стран. Потому для всего мира будет лучше, если её откроет кто-то другой. У нас сейчас есть неплохие шансы быть первыми. Сейчас даже ищут добровольцев для проведения испытаний.»
5
1
Максим Соболев
Подтверждён
Спойлер
(kpru) https://vk.com/wall-15722194_4833293?reply=4833303
«Для Штатов это как серпом по причинному месту.»
4
1
Катя Абрамова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_28720232?reply=28720233
«Слава врачам России, здоровья всем людям»
3
1
Артем Демчук
Подтверждён
Спойлер
(life) https://vk.com/wall-24199209_16088633?reply=16088642&thread=16088636
«Евгений, а где-то в другом месте что, видишь? Но вообще-то россйская вакцина уже на доклинических исптаниях»
2
1
Александр Петров
Подтверждён
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_2067238?reply=2067262
«Почти у 15% населений иммунитет к ковид19 – это обнадеживает, больных будет меньше – очень хорошо»
1
1
Мирон Фёдоров
Подтверждён
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_28931382?reply=28932029
«Всех с праздником! Всегда было интересно поглядеть на технику, особенно современную) Ведь парад для нас не только часть истории и память, но и демонстрация потенциала нашей армии. А для тех, кто не любит "бряцанье оружием", можно посмотреть любой другой парад, там-то ничем не бряцают)»
Топ слов на этой странице
17 = 10 + 1 + 2 + 1 + 3
голос + конст + приня + прого + выбор
голосование, голосовать, голосовали, голосования, голосуют

+ конституцию

+ приняли, принятию

+ проголосовали

+ выборы
10
потом
потому
7
говор
говорил, говорили, говорят, говорю, говоря
6
больш
большое, большом, больше, больших
5
прост
простуды, просто
5 = 3 + 2
вирус + вакци
-

+ вакцину
4
очень
-
4
добой
добойкотировались, добойкотировался
4
какой
-
4
навал
навальный, навального
4
будет
-
4
сдела
сделают, сделать
4
может
-
4
проце
процентов, процент
4
вообщ
вообще
4
сейча
сейчас
4
чтобы
-
4
резул
результаты, результат, результате
3
бойко
бойкотировать, бойкоту
3
разни
разницы, разница
3
почем
почему
3
лучше
-
3
молод
молодых, молодой, молодцы
3
откры
открытие, открывать
3
сколь
сколько
3
раньш
раньше
3
макси
максим, максимально
3
котор
которых, которая
3
итоге
-
3
кажет
кажется