Алина Воронцова

Подтверждён
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
670 комментариев в 39 группах
Регистрация 29.07.2017 14:12:17
(группа из 22 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
201
znak_com
Алина Воронцова https://vk.com/wall-46437317_480413?reply=480435 (#1) Один бот в посте 6:19:13 14.4.2020

Алина Воронцова
6:19:13 14.4.2020
Ссылка

Они в такой период не могут это провести. Если это кто-то сделает, то работнику стоит обратиться в трудовую инспекцию, чтобы они проверили на законность действия Они в такой период не могут это провести. Если это кто-то сделает, то работнику стоит обратиться в трудовую инспекцию, чтобы они проверили на законность действия 0
202
rgru
Алина Воронцова https://vk.com/wall-23304496_1063590?reply=1063608 (#2) Один бот в посте 6:17:55 14.4.2020

Алина Воронцова
6:17:55 14.4.2020
Ссылка

Поможет ответственность людей, если будут соблюдать самоизоляцию, то пик коронавируса пройдет весной. А вот летом сможем наслаждаться отпусками Поможет ответственность людей, если будут соблюдать самоизоляцию, то пик коронавируса пройдет весной. А вот летом сможем наслаждаться отпусками 0
203
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3078158?reply=3078751&thread=3078729 (#3) Смотреть (4/3) 4:46:23 14.4.2020

Алина Воронцова
4:46:23 14.4.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

Елизавета, брак для того и нужен, чтобы быть и в радость, и печаль друг с другом. Когда сойдешь с этой тропы, то становишься куда не лучше, тех кто совершает плохие деяния Елизавета, брак для того и нужен, чтобы быть и в радость, и печаль друг с другом. Когда сойдешь с этой тропы, то становишься куда не лучше, тех кто совершает плохие деяния 0
204
kommersant
Алина Воронцова https://vk.com/wall-23482909_1641314?reply=1641357 (#4) Один бот в посте 4:38:27 14.4.2020

Алина Воронцова
4:38:27 14.4.2020
Ссылка

А стоило бы это сделать. Хундай сейчас покидает российские территории. Думаю, что и автосалонам стоит дать поддержку государству. Даже банки дают отсрочку на каникулы и даже новостройки подешевеют А стоило бы это сделать. Хундай сейчас покидает российские территории. Думаю, что и автосалонам стоит дать поддержку государству. Даже банки дают отсрочку на каникулы и даже новостройки подешевеют 0
205
pravda_ru
Алина Воронцова https://vk.com/wall-23877091_2170482?reply=2170486 (#5) Смотреть (5/3) 4:29:50 14.4.2020

Алина Воронцова
4:29:50 14.4.2020
Ссылка
(#5) Боты в посте: (5/3)

Ужас. До чего катится мир. То животных люди стали выбрасывать, то теперь это. Надеюсь не повторится случай, как в Иране. Там люди недалекого ума решил поджечь людей. Ужас. До чего катится мир. То животных люди стали выбрасывать, то теперь это. Надеюсь не повторится случай, как в Иране. Там люди недалекого ума решил поджечь людей. 0
206
tv5
Алина Воронцова https://vk.com/wall-34777837_1111263?reply=1111300 (#6) Один бот в посте 22:38:47 13.4.2020

Алина Воронцова
22:38:47 13.4.2020
Ссылка

И правильно водилы же не проводят дезинфекцию. Согласна, что не удобно без машины по городу передвигаться и порой на авто безопаснее, чем на городском транспорте. Но и на не своем авто есть риск подцепить этот ужасный вирус И правильно водилы же не проводят дезинфекцию. Согласна, что не удобно без машины по городу передвигаться и порой на авто безопаснее, чем на городском транспорте. Но и на не своем авто есть риск подцепить этот ужасный вирус 0
207
tv5
Алина Воронцова https://vk.com/wall-34777837_1111285?reply=1111292 (#7) Один бот в посте 22:35:14 13.4.2020

Алина Воронцова
22:35:14 13.4.2020
Ссылка

Всегда в больницах нормально кормят, только все всегда зависит от диеты, по каждой болезни есть стол, для приема пищи Всегда в больницах нормально кормят, только все всегда зависит от диеты, по каждой болезни есть стол, для приема пищи 0
208
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3078158?reply=3078189 (#3) Смотреть (4/3) 20:59:34 13.4.2020

Алина Воронцова
20:59:34 13.4.2020
Ссылка
(#3) Боты в посте: (4/3)

Так порой не только москвичи плохо знают свой город. Это у всех городских такое. Меня радует, что люди стали замечать красоту природы и разговаривать со своими близкими и заниматься спортом, в частности медитациями и иогой Так порой не только москвичи плохо знают свой город. Это у всех городских такое. Меня радует, что люди стали замечать красоту природы и разговаривать со своими близкими и заниматься спортом, в частности медитациями и иогой 0
209
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3076424?reply=3078183 (#8) Смотреть (3/3) 20:57:27 13.4.2020

Алина Воронцова
20:57:27 13.4.2020
Ссылка
(#8) Боты в посте: (3/3)

мне бы такую пластику мне бы такую пластику 0
210
meduzaproject
Алина Воронцова https://vk.com/wall-76982440_3838682?reply=3838889 (#9) Смотреть (2/2) 5:55:35 11.4.2020

Алина Воронцова
5:55:35 11.4.2020
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

А если учесть, что из-за вируса упадут цены на новостройки, то можно купить квартиру. В принципе не понимаю людей которые жалуются. А если учесть, что из-за вируса упадут цены на новостройки, то можно купить квартиру. В принципе не понимаю людей которые жалуются. 0
211
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3067429?reply=3068296&thread=3068267 (#10) Смотреть (5/2) 4:45:25 11.4.2020

Алина Воронцова
4:45:25 11.4.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/2)

Николай, Вы о чем. ВЫ посмотрите статистику новых открытых российских предприятий. Просто загуглите и посмотрите. Даже те же заводу по сборке ИВЛ тому доказательство Николай, Вы о чем. ВЫ посмотрите статистику новых открытых российских предприятий. Просто загуглите и посмотрите. Даже те же заводу по сборке ИВЛ тому доказательство 0
212
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3068174?reply=3068294&thread=3068293 (#11) Смотреть (3/2) 4:43:34 11.4.2020

Алина Воронцова
4:43:34 11.4.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/2)

Вадим, а все переживали, что типа наше правительство не так сделало. Оно все сделало правильно. Думаю, что у нас квалифицированные аналитика про просматривают и делают верные выводы Вадим, а все переживали, что типа наше правительство не так сделало. Оно все сделало правильно. Думаю, что у нас квалифицированные аналитика про просматривают и делают верные выводы 0
213
ria
Алина Воронцова https://vk.com/wall-15755094_28273996?reply=28274036&thread=28274027 (#12) Смотреть (8/4) 3:23:45 11.4.2020

Алина Воронцова
3:23:45 11.4.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/4)

Анна, сейчас нужно не допустить такого, ведь и население не маленькое и последствия могут быть большими. Поэтому и должны правительства объединиться Анна, сейчас нужно не допустить такого, ведь и население не маленькое и последствия могут быть большими. Поэтому и должны правительства объединиться 0
214
ria
Алина Воронцова https://vk.com/wall-15755094_28273996?reply=28274002 (#12) Смотреть (8/4) 3:15:14 11.4.2020

Алина Воронцова
3:15:14 11.4.2020
Ссылка
(#12) Боты в посте: (8/4)

Это хорошая новость, когда не только в борьбе против коронавируса объеденяются, но и в направлении экономики. Никто не хочет повторить кризис 2008г Это хорошая новость, когда не только в борьбе против коронавируса объеденяются, но и в направлении экономики. Никто не хочет повторить кризис 2008г 0
215
meduzaproject
Алина Воронцова https://vk.com/wall-76982440_3838521?reply=3838717 (#13) Один бот в посте 3:11:27 11.4.2020

Алина Воронцова
3:11:27 11.4.2020
Ссылка

Неужели кто-то стал добрее? США просто так ничего не делает, в этом мы давно убедились. Они же не стали сокращать выбросы углекислого газа в атмосферу Неужели кто-то стал добрее? США просто так ничего не делает, в этом мы давно убедились. Они же не стали сокращать выбросы углекислого газа в атмосферу 0
216
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3067897?reply=3068215&thread=3068204 (#14) Смотреть (6/4) 2:28:55 11.4.2020

Алина Воронцова
2:28:55 11.4.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/4)

ахаха ахаха 0
217
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3068174?reply=3068209 (#11) Смотреть (3/2) 2:26:38 11.4.2020

Алина Воронцова
2:26:38 11.4.2020
Ссылка
(#11) Боты в посте: (3/2)

Сейчас все сократят добычи. Прикольно, что Россия в прошлом не прогнулась и до последнего на своем стояла. Сейчас не только мы сократим, а весь мир (все члены ОПЕК) Сейчас все сократят добычи. Прикольно, что Россия в прошлом не прогнулась и до последнего на своем стояла. Сейчас не только мы сократим, а весь мир (все члены ОПЕК) 0
218
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3067897?reply=3068199&thread=3068037 (#14) Смотреть (6/4) 2:16:13 11.4.2020

Алина Воронцова
2:16:13 11.4.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/4)

Антон, быть дома не значит обжираться. Конечно понимаю, что одна дверь закрылась, а другая открылась (холодоса)но давайте лучше держать себя в руках Антон, быть дома не значит обжираться. Конечно понимаю, что одна дверь закрылась, а другая открылась (холодоса)но давайте лучше держать себя в руках 0
219
izvestia
Алина Воронцова https://vk.com/wall-27532693_1999149?reply=1999178 (#15) Смотреть (2/2) 1:41:30 11.4.2020

Алина Воронцова
1:41:30 11.4.2020
Ссылка
(#15) Боты в посте: (2/2)

Это вирус у людей старшего поколения тоже вызывает осложнения в лице инфаркта и инсульта. Поэтому и говорят беречь родителей. И про детей тоже не стоит забывать Это вирус у людей старшего поколения тоже вызывает осложнения в лице инфаркта и инсульта. Поэтому и говорят беречь родителей. И про детей тоже не стоит забывать 0
220
life
Алина Воронцова https://vk.com/wall-24199209_15991218?reply=15993220 (#16) Смотреть (7/3) 1:33:29 11.4.2020

Алина Воронцова
1:33:29 11.4.2020
Ссылка
(#16) Боты в посте: (7/3)

Очень плохо, что сейчас количество только увеличивается и что это можно только остановить общей вакцинацией. Мы можем только сократить количество потенциально зараженных, если будем соблюдать правила самоизоляции Очень плохо, что сейчас количество только увеличивается и что это можно только остановить общей вакцинацией. Мы можем только сократить количество потенциально зараженных, если будем соблюдать правила самоизоляции 0
221
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3067897?reply=3067975 (#14) Смотреть (6/4) 23:43:31 10.4.2020

Алина Воронцова
23:43:31 10.4.2020
Ссылка
(#14) Боты в посте: (6/4)

А если нет повода для выхода, то зачем выходить? встречи с друзьями можно перенести. Лучше лишний раз посмотреть образовалку, чем с ними калории набирать А если нет повода для выхода, то зачем выходить? встречи с друзьями можно перенести. Лучше лишний раз посмотреть образовалку, чем с ними калории набирать 0
222
tv5
Алина Воронцова https://vk.com/wall-34777837_1105602?reply=1105607 (#17) Один бот в посте 23:36:11 10.4.2020

Алина Воронцова
23:36:11 10.4.2020
Ссылка

Фейков и правда очень много развелось. Стали в левые чаты добавлять и писать лживую информацию. От этого жутко, и я устала от этого. Сейчас все люди устали от потока информации, которую мы видим про этот вирус, нет информационного фильтра Фейков и правда очень много развелось. Стали в левые чаты добавлять и писать лживую информацию. От этого жутко, и я устала от этого. Сейчас все люди устали от потока информации, которую мы видим про этот вирус, нет информационного фильтра 0
223
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3067429?reply=3067966&thread=3067903 (#10) Смотреть (5/2) 23:31:51 10.4.2020

Алина Воронцова
23:31:51 10.4.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/2)

Сергей, я никого не держу. Хотят оставаться, пусть туда и семьи свои заберут. Только вот сейчас, все больше сюда рвутся. Это именно те, кто осознал, что нет лучше Родины. А те этот опыт на практике получат Сергей, я никого не держу. Хотят оставаться, пусть туда и семьи свои заберут. Только вот сейчас, все больше сюда рвутся. Это именно те, кто осознал, что нет лучше Родины. А те этот опыт на практике получат 0
224
vedomosti
Алина Воронцова https://vk.com/wall-15548215_1112442?reply=1113242&thread=1112506 (#18) Смотреть (7/3) 22:26:26 10.4.2020

Алина Воронцова
22:26:26 10.4.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/3)

Максим, все круты, когда включают режим "диванный эксперт", но вот стоит подумать, что во первых у нас нет образования, чтобы это полноценно оценить. А вот то, что матерям стоит лучше о детях заботится -однозначно важно Максим, все круты, когда включают режим "диванный эксперт", но вот стоит подумать, что во первых у нас нет образования, чтобы это полноценно оценить. А вот то, что матерям стоит лучше о детях заботится -однозначно важно 0
225
tv5
Алина Воронцова https://vk.com/wall-34777837_1104217?reply=1105524&thread=1105374 (#19) Смотреть (4/3) 22:16:26 10.4.2020

Алина Воронцова
22:16:26 10.4.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/3)

Иннокентий Лепехин, и это плохо. Пропало то время, что родители больше внимание детям уделяли. Интернет действительно много времени стал отнимать, но нужно уметь ставить приоритет, а главное делать это рационально Иннокентий Лепехин, и это плохо. Пропало то время, что родители больше внимание детям уделяли. Интернет действительно много времени стал отнимать, но нужно уметь ставить приоритет, а главное делать это рационально 0
226
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3067429?reply=3067737&thread=3067615 (#10) Смотреть (5/2) 22:14:31 10.4.2020

Алина Воронцова
22:14:31 10.4.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/2)

Сергей, а Вы видели число безработных в Америке, которые после кризиса 2008 года не смогли оправиться ? Я понимаю, что во всем мил не будешь. В принципе, в мире не изобрели еще идеальную экономическую модель без минусов. Нужно оценивать не только по определенным критериям, но по совокупности. И не забывайте, что у нас экономика не лопнула, а вот в Америке....Просто для наглядности посмотрите фильм "игра на понижение". Много объяснит Сергей, а Вы видели число безработных в Америке, которые после кризиса 2008 года не смогли оправиться ? Я понимаю, что во всем мил не будешь. В принципе, в мире не изобрели еще идеальную экономическую модель без минусов. Нужно оценивать не только по определенным критериям, но по совокупности. И не забывайте, что у нас экономика не лопнула, а вот в Америке....Просто для наглядности посмотрите фильм "игра на понижение". Много объяснит 0
227
tv5
Алина Воронцова https://vk.com/wall-34777837_1105512?reply=1105519 (#20) Один бот в посте 22:08:18 10.4.2020

Алина Воронцова
22:08:18 10.4.2020
Ссылка
Лайки: 1

Мне очень жаль наблюдать, что ЕС пытается переписать правду. Мне обидно за наших прадедов и прабабушек, которые отдали жизни, чтобы их внуки жили в мире. Мне очень жаль, что эти внуки порой переходят на сторону зла, как мы это видим на Украине и Польши. Надеюсь правда выстоит перед лицом копирайтеров истории Мне очень жаль наблюдать, что ЕС пытается переписать правду. Мне обидно за наших прадедов и прабабушек, которые отдали жизни, чтобы их внуки жили в мире. Мне очень жаль, что эти внуки порой переходят на сторону зла, как мы это видим на Украине и Польши. Надеюсь правда выстоит перед лицом копирайтеров истории 1
228
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3067429?reply=3067492 (#10) Смотреть (5/2) 21:02:43 10.4.2020

Алина Воронцова
21:02:43 10.4.2020
Ссылка
(#10) Боты в посте: (5/2)

Вот, чтобы это мы не пронаблюдали в России и чтобы вся экономика не рухнула коту под хвост и просят всех нормально сидеть дома. Если будет мало зараженных и больных, государству будет легче и быстрее пойдет восстановление, точнее подкрепление экономики Вот, чтобы это мы не пронаблюдали в России и чтобы вся экономика не рухнула коту под хвост и просят всех нормально сидеть дома. Если будет мало зараженных и больных, государству будет легче и быстрее пойдет восстановление, точнее подкрепление экономики 0
229
kommersant
Алина Воронцова https://vk.com/wall-23482909_1637053?reply=1637124 (#21) Один бот в посте 7:00:09 10.4.2020

Алина Воронцова
7:00:09 10.4.2020
Ссылка

В смысле? Им дали время. Просто никто новых не заселял. Губернатор хотел уберечь свой регион и сказал не принимать туристов. А гостиницы перегнули палку и стали выселять. Но после всех оставили В смысле? Им дали время. Просто никто новых не заселял. Губернатор хотел уберечь свой регион и сказал не принимать туристов. А гостиницы перегнули палку и стали выселять. Но после всех оставили 0
230
tv5
Алина Воронцова https://vk.com/wall-34777837_1104217?reply=1104223 (#19) Смотреть (4/3) 6:34:08 10.4.2020

Алина Воронцова
6:34:08 10.4.2020
Ссылка
(#19) Боты в посте: (4/3)

Сказали же, что новорожденных заразили в одном российском роддоме. В этом и проблема, что от него не избавиться. Поэтому и просят матерей не выпускать малышей на детские площадки Сказали же, что новорожденных заразили в одном российском роддоме. В этом и проблема, что от него не избавиться. Поэтому и просят матерей не выпускать малышей на детские площадки 0
231
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3065184?reply=3065230&thread=3065218 (#22) Смотреть (8/4) 6:31:49 10.4.2020

Алина Воронцова
6:31:49 10.4.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/4)

Лариса Аверьянова, вот лекарства точно есть. У нас производство свое, даже если все накупились, то все равно будет новый завоз Лариса Аверьянова, вот лекарства точно есть. У нас производство свое, даже если все накупились, то все равно будет новый завоз 0
232
life
Алина Воронцова https://vk.com/wall-24199209_15990662?reply=15990691 (#23) Смотреть (7/6) 5:59:14 10.4.2020

Алина Воронцова
5:59:14 10.4.2020
Ссылка
(#23) Боты в посте: (7/6)

Сейчас важно, чтобы каждый заботился о своем здоровье. Жаль мужика, что девушки в свое время воспользовались им, а только сейчас видите-ли правду раскрыли. Нужно было сразу об этом заявить в полицию. А вирус на этом фоне только подлил масло в огонь Сейчас важно, чтобы каждый заботился о своем здоровье. Жаль мужика, что девушки в свое время воспользовались им, а только сейчас видите-ли правду раскрыли. Нужно было сразу об этом заявить в полицию. А вирус на этом фоне только подлил масло в огонь 0
233
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3065184?reply=3065196 (#22) Смотреть (8/4) 5:56:53 10.4.2020

Алина Воронцова
5:56:53 10.4.2020
Ссылка
(#22) Боты в посте: (8/4)

Хорошо, что сейчас продавать их могут только лицензированные аптеки и компании.А то из-за перекупщиков, а аптеках долго можно было не наблюдать маски. Сейчас стало проще купить. Главное менять, а не носить одну одноразовую маску несколько дней Хорошо, что сейчас продавать их могут только лицензированные аптеки и компании.А то из-за перекупщиков, а аптеках долго можно было не наблюдать маски. Сейчас стало проще купить. Главное менять, а не носить одну одноразовую маску несколько дней 0
234
snob_project
Алина Воронцова https://vk.com/wall-17760452_1562887?reply=1562892 (#24) Один бот в посте 5:53:53 10.4.2020

Алина Воронцова
5:53:53 10.4.2020
Ссылка

Радует только одно, что люди выздоравливают и даже восстанавливают иммунитет. Понятно было, что все силы бросят на его лечение, может даже пренебрегая другими гражданами Великобритании Радует только одно, что люди выздоравливают и даже восстанавливают иммунитет. Понятно было, что все силы бросят на его лечение, может даже пренебрегая другими гражданами Великобритании 0
235
rgru
Алина Воронцова https://vk.com/wall-23304496_1059685?reply=1059689 (#25) Один бот в посте 5:50:38 10.4.2020

Алина Воронцова
5:50:38 10.4.2020
Ссылка

Пик в любом случае будет, но нужно, чтобы пик прошел быстро и не достиг тех значений, которые были в Европе и происходят в США. Заболевших должно быть минимальное количество, а самое главное, чтобы все выздоровели. Именно это государство и пытается донести Пик в любом случае будет, но нужно, чтобы пик прошел быстро и не достиг тех значений, которые были в Европе и происходят в США. Заболевших должно быть минимальное количество, а самое главное, чтобы все выздоровели. Именно это государство и пытается донести 0
236
vedomosti
Алина Воронцова https://vk.com/wall-15548215_1112442?reply=1112484&thread=1112482 (#18) Смотреть (7/3) 5:17:25 10.4.2020

Алина Воронцова
5:17:25 10.4.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/3)

Сергей, что? Сергей, что? 0
237
vedomosti
Алина Воронцова https://vk.com/wall-15548215_1112442?reply=1112481&thread=1112469 (#18) Смотреть (7/3) 5:15:12 10.4.2020

Алина Воронцова
5:15:12 10.4.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/3)

Дмитрий, этот вопрос еще не решен. А вот, когда люди включают режим тупиц, то это пугает. Будут болеть вирусом и при этом только потом осознают свой косяк, но будет поздно Дмитрий, этот вопрос еще не решен. А вот, когда люди включают режим тупиц, то это пугает. Будут болеть вирусом и при этом только потом осознают свой косяк, но будет поздно 0
238
vedomosti
Алина Воронцова https://vk.com/wall-15548215_1112442?reply=1112480&thread=1112450 (#18) Смотреть (7/3) 5:13:14 10.4.2020

Алина Воронцова
5:13:14 10.4.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/3)

Сергей, сарказм признак юмора и следовательно,мозгов. Но давайте подумаем, что люди перестали наши думать. Вот особенно выбешивает, когда мамаши детей на площадки отправляют, в тот момент, когда вирус по стране гуляет Сергей, сарказм признак юмора и следовательно,мозгов. Но давайте подумаем, что люди перестали наши думать. Вот особенно выбешивает, когда мамаши детей на площадки отправляют, в тот момент, когда вирус по стране гуляет 0
239
teamnavalny
Алина Воронцова https://vk.com/wall-55284725_1019522?reply=1021682&thread=1019742 (#26) Один бот в посте 5:09:26 10.4.2020

Алина Воронцова
5:09:26 10.4.2020
Ссылка
Лайки: 1

Команда Навального, у вас рискованно пахать, а поэтому работа должна быть очень оплачена . Вы по факту подвергаете риску людей, бросаете на амбразуру, а они при этом получают ни шиша, когда ведущие менеджеры вашей компании живут месяцами в Европе. Команда Навального, у вас рискованно пахать, а поэтому работа должна быть очень оплачена . Вы по факту подвергаете риску людей, бросаете на амбразуру, а они при этом получают ни шиша, когда ведущие менеджеры вашей компании живут месяцами в Европе. 1
240
vedomosti
Алина Воронцова https://vk.com/wall-15548215_1112442?reply=1112448 (#18) Смотреть (7/3) 4:13:23 10.4.2020

Алина Воронцова
4:13:23 10.4.2020
Ссылка
(#18) Боты в посте: (7/3)

Пик и пытаются сгладить, чтобы люди не сдыхали, как в Европе. Государство заботится о людях и не хочет европейского сценария. Но и мы должны осознанно подойти к рекомендациям экспертов Пик и пытаются сгладить, чтобы люди не сдыхали, как в Европе. Государство заботится о людях и не хочет европейского сценария. Но и мы должны осознанно подойти к рекомендациям экспертов 0
241
izvestia
Алина Воронцова https://vk.com/wall-27532693_1997361?reply=1997364 (#27) Один бот в посте 4:05:38 10.4.2020

Алина Воронцова
4:05:38 10.4.2020
Ссылка

Наконец-то, они стали думать. В России давно ввели поддержку не только граждан, но и среднего и малого бизнеса. Так, что они и с коронавирусом запоздали , так и с поддержкой экономики Наконец-то, они стали думать. В России давно ввели поддержку не только граждан, но и среднего и малого бизнеса. Так, что они и с коронавирусом запоздали , так и с поддержкой экономики 0
242
life
Алина Воронцова https://vk.com/wall-24199209_15990300?reply=15990541&thread=15990494 (#28) Смотреть (4/3) 2:47:56 10.4.2020

Алина Воронцова
2:47:56 10.4.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/3)

Максим, все мы смертны. Нашу остановку арабы и добывались, но вот они просчитались. Они европейцам хотели продать нефть дешевле, чем стоит отправка. Поэтому наши эксперты лучше знают, как быть Максим, все мы смертны. Нашу остановку арабы и добывались, но вот они просчитались. Они европейцам хотели продать нефть дешевле, чем стоит отправка. Поэтому наши эксперты лучше знают, как быть 0
243
izvestia
Алина Воронцова https://vk.com/wall-27532693_1997292?reply=1997329&thread=1997297 (#29) Один бот в посте 2:45:03 10.4.2020

Алина Воронцова
2:45:03 10.4.2020
Ссылка

Петр, на карту жду от тебя Петр, на карту жду от тебя 0
244
izvestia
Алина Воронцова https://vk.com/wall-27532693_1997292?reply=1997295 (#29) Один бот в посте 1:37:07 10.4.2020

Алина Воронцова
1:37:07 10.4.2020
Ссылка

Сейчас стабильность, как никогда важна. Думаю, что арабы 1000 раз пожалели, что предложили продавать дешевле нефть, чем стоит вся транспортировка. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих Сейчас стабильность, как никогда важна. Думаю, что арабы 1000 раз пожалели, что предложили продавать дешевле нефть, чем стоит вся транспортировка. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих 0
245
life
Алина Воронцова https://vk.com/wall-24199209_15990300?reply=15990489 (#28) Смотреть (4/3) 1:34:41 10.4.2020

Алина Воронцова
1:34:41 10.4.2020
Ссылка
(#28) Боты в посте: (4/3)

Есть отросли, которые нельзя останавливать. Это то, что мы употребляем каждый день. Поэтому спасибо не только медикам, но и кассирам, работникам на заводах, которые нельзя останавливать, работников электростанций итд Есть отросли, которые нельзя останавливать. Это то, что мы употребляем каждый день. Поэтому спасибо не только медикам, но и кассирам, работникам на заводах, которые нельзя останавливать, работников электростанций итд 0
246
tassagency
Алина Воронцова https://vk.com/wall-26284064_3064834?reply=3064997 (#30) Смотреть (4/3) 0:29:49 10.4.2020

Алина Воронцова
0:29:49 10.4.2020
Ссылка
(#30) Боты в посте: (4/3)

А по идеи должно быть минимум. ДАЖЕ ЭТО ЧИСЛО можно считать огромным. Почему люди,так безалаберно относятся к самоизоляции? Хорошо, что хоть карантинных будут ловить на своем транспорте А по идеи должно быть минимум. ДАЖЕ ЭТО ЧИСЛО можно считать огромным. Почему люди,так безалаберно относятся к самоизоляции? Хорошо, что хоть карантинных будут ловить на своем транспорте 0
247
fontanka
Алина Воронцова https://vk.com/wall-18901857_1927521?reply=1928024&thread=1927820 (#31) Один бот в посте 0:14:11 10.4.2020

Алина Воронцова
0:14:11 10.4.2020
Ссылка

Марина Хохлова-Галушина, все что Вы назвали имеет те или иные лекарства, вакцинацию. А вот опасность коронавируса в том, что нет ни того, ни другого. Поэтому и просят людей не выходить тусить на улицу Марина Хохлова-Галушина, все что Вы назвали имеет те или иные лекарства, вакцинацию. А вот опасность коронавируса в том, что нет ни того, ни другого. Поэтому и просят людей не выходить тусить на улицу 0
248
fontanka
Алина Воронцова https://vk.com/wall-18901857_1927521?reply=1927988&thread=1927609 (#31) Один бот в посте 0:03:50 10.4.2020

Алина Воронцова
0:03:50 10.4.2020
Ссылка

Федор, никто не закрывал важные объекты в стране. Также и врачи продолжают работать и при этом жизнями рискуют. Нужно просто понимать , где к делу подойти с самоизоляцией 😀 Федор, никто не закрывал важные объекты в стране. Также и врачи продолжают работать и при этом жизнями рискуют. Нужно просто понимать , где к делу подойти с самоизоляцией 😀 0
249
tvrain
Алина Воронцова https://vk.com/wall-17568841_6014634?reply=6016800 (#32) Смотреть (6/3) 23:43:41 9.4.2020

Алина Воронцова
23:43:41 9.4.2020
Ссылка
(#32) Боты в посте: (6/3)

Вот для того, чтобы такого не было и хотят внести скан лиц. Не понимаю тех, кто возбухает против этого. Мне жаль людей, которые там погибли. А теперь подумайте скольких можно спасти новыми технологиями Вот для того, чтобы такого не было и хотят внести скан лиц. Не понимаю тех, кто возбухает против этого. Мне жаль людей, которые там погибли. А теперь подумайте скольких можно спасти новыми технологиями 0
250
pravda_ru
Алина Воронцова https://vk.com/wall-23877091_2169576?reply=2169579 (#33) Один бот в посте 21:19:39 9.4.2020

Алина Воронцова
21:19:39 9.4.2020
Ссылка

Классное поручение, которое подхватят в других районах. Сейчас из-за вируса, государство ищет альтернативы поддержки не только граждан, но и бизнеса. Татарстан, в частности Казань, действительно, во многом не уступает Москве и Питеру. Чего стоит Иннополис- город, который с легкостью можно назвать силиконовой далиной. Классное поручение, которое подхватят в других районах. Сейчас из-за вируса, государство ищет альтернативы поддержки не только граждан, но и бизнеса. Татарстан, в частности Казань, действительно, во многом не уступает Москве и Питеру. Чего стоит Иннополис- город, который с легкостью можно назвать силиконовой далиной. 0
1...456...14
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
4
2
Нина Майорова
Подтверждён
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_28217448?reply=28217477
«В Англии сейчас и не такое происходит. Все наши соотечественники оттуда бегут. И даже вспоминают, что у них пылится российский паспорт. Лучше из не принимать, а если и делать то за те деньги, которые их страны вывезли»
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3301277?reply=3301328
«Радует, что людям не пофиг в какой стране жить. Сейчас решается будущее России и именно нам выбирать каким оно будет. Я уже проголосовала за. Мне все поправки нравятся, как бы банально это не звучало»
3
1
Тамара Нурмухамедова
Подтверждён
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_3016710?reply=3016718
«С такой штукой, как вирус надо бороться сообща, обмениваться опытом, знаниями, наработками в области вакцин и лекарств. Удивляют те, кто считает, что лучше будет, если каждый сам по себе.»
2
1
Артём Солопан
Бот/Накрутка
Спойлер
(tj) https://vk.com/wall-28261334_1527115?reply=1527165
«Ага, прям, боец. Или хитро*опый маркетолог? Помнится, несколько лет назад тоже вплывал псевдо-эксперт, который себе имя делал на этой теме. Шабoлдин или Шабаев... Чую, похожая история ;) {Вложения: фото}»
1
1
Тимофей Жилов
Бот/Накрутка
Спойлер
(tj) https://vk.com/wall-28261334_1527115?reply=1527129
«Хорошая история, жаль что писдёж) Слишком жирно, он ещё и автор книги и авторитета завалил.😀 Сразу бы боевик Рэмбо 69 снимали, чё нет то) Вон какая фактура подходящая. А с Пиночетом этот парень случайно не знаком?»
Топ слов на этой странице
17
тольк
только
14 = 4 + 8 + 2
корон + вирус + вакци
коронавируса, коронавирусом

+ вируса, вирусом

+ вакцинацией, вакцинацию
13
сейча
сейчас
11
чтобы
-
10
котор
которые, которую, которое, который
10 = 2 + 2 + 1 + 5
сша + амери + ес + европ
-

+ америке

+ европе, европейского, европейцам
8
стоит
-
7
поэто
поэтому
7
можно
-
7
людей
-
7
когда
-
6
стали
-
6
нужно
-
6
лучше
-
6
росси
российские, российских, россия, россии, российском
6
эконо
экономики, экономическую, экономика
5
поним
понимаю, понимать
5
прост
просто
5
должн
должны, должно, должна
5
госуд
государству, государство
5
город
городу, городском, городских
5
прави
правильно, правительство, правительства, правила
5
будет
-
5
очень
-
5
работ
работнику, работа, работникам, работников, работать
4
посмо
посмотрите, посмотреть
4
самои
самоизоляцию, самоизоляции, самоизоляцией
4
сдела
сделает, сделать, сделало
4
после
последствия, последнего
4
остан
остановить, остановку, останавливать