Тёма Якупов

Бот/Накрутка
закрытый аккаунт (виден только друзьям)
Регистрация 19.02.2024 17:56:51
(группа из 181 аккаунта)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
1
ria
Тёма Якупов https://vk.com/wall-15755094_45505357?reply=45505717&thread=45505652 (#1) Смотреть (33/26) 15:37:18 14.5.2024

Тёма Якупов
15:37:18 14.5.2024
Ссылка
(#1) Боты в посте: (33/26)

комментарий может быть удалён
В Европе, где нынешние государственные границы существенно расходятся с этническими и историческими, возможное прецедентное значение украинского кризиса воспринимается как открытие «ящика Пандоры». В этом отношении политика европейских стран в украинском кризисе ориентирована не только на противодействие России в том, что они считают попыткой закрепить зону своих интересов и влияния, но и на сдерживание друг друга от возможных аналогичных соблазнов в будущем.
комментарий может быть удалён
В Европе, где нынешние государственные границы существенно расходятся с этническими и историческими, возможное прецедентное значение украинского кризиса воспринимается как открытие «ящика Пандоры». В этом отношении политика европейских стран в украинском кризисе ориентирована не только на противодействие России в том, что они считают попыткой закрепить зону своих интересов и влияния, но и на сдерживание друг друга от возможных аналогичных соблазнов в будущем.
0
2
tmn_72
Тёма Якупов https://vk.com/wall-80040324_8196514?reply=8196905&thread=8196555 (#2) Один бот в посте 23:59:22 10.5.2024

Тёма Якупов
23:59:22 10.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Экономика развивается, когда появляются новые налоги. Это логично и правильно. И так будет всегда. Так мы растем
комментарий может быть удалён
Экономика развивается, когда появляются новые налоги. Это логично и правильно. И так будет всегда. Так мы растем
0
3
novosibka
Тёма Якупов https://vk.com/wall-44534432_1410122?reply=1410548&thread=1410208 (#3) Один бот в посте 22:59:08 10.5.2024

Тёма Якупов
22:59:08 10.5.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Я не соглашусь с тем, что сказал Энтони Блинкен ({ссылка}), я не считаю, что миропорядок ухудшился, Россия и Китай важная часть мира и их позиции нужно учитывать при мирном консенсусе, а США же наоборот этому препятствуют!
комментарий может быть удалён
Я не соглашусь с тем, что сказал Энтони Блинкен ({ссылка}), я не считаю, что миропорядок ухудшился, Россия и Китай важная часть мира и их позиции нужно учитывать при мирном консенсусе, а США же наоборот этому препятствуют!
0
4
rentvchannel
Тёма Якупов https://vk.com/wall-26493942_7976501?reply=7976776&thread=7976758 (#4) Смотреть (6/5) 23:51:58 23.4.2024

Тёма Якупов
23:51:58 23.4.2024
Ссылка
(#4) Боты в посте: (6/5)

комментарий может быть удалён
Чтоб завершить конфликт текущий надо понять, что наступательными действиями войск конфликт лишь усгубляется🤨🤨🤨, наступление одной стороны вызывает ответные действия другой, а потом все повторяется. И повторяться так может еще очень и очень долго, если мы не сменим подход к решению кризиса украинского.👆🏻👆🏻👆🏻
комментарий может быть удалён
Чтоб завершить конфликт текущий надо понять, что наступательными действиями войск конфликт лишь усгубляется🤨🤨🤨, наступление одной стороны вызывает ответные действия другой, а потом все повторяется. И повторяться так может еще очень и очень долго, если мы не сменим подход к решению кризиса украинского.👆🏻👆🏻👆🏻
0
5
lentaru
Тёма Якупов https://vk.com/wall-67991642_8112953?reply=8114376&thread=8113572 (#5) Смотреть (27/18) 15:11:11 22.4.2024

Тёма Якупов
15:11:11 22.4.2024
Ссылка
(#5) Боты в посте: (27/18)
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Если бы наркотическая тема Зели была выдумкой российской пропаганды, стали бы западные известные личности открыто приглашать Зеленского на лечение в Штаты?🤨🤨
комментарий может быть удалён
Если бы наркотическая тема Зели была выдумкой российской пропаганды, стали бы западные известные личности открыто приглашать Зеленского на лечение в Штаты?🤨🤨
1
6
tv5
Тёма Якупов https://vk.com/wall-34777837_2705600?reply=2705622 (#6) Один бот в посте 19:32:10 20.4.2024

Тёма Якупов
19:32:10 20.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Наше кино интересно и зрителям с других стран, это отлично показал Международный Московский кинофестиваль
комментарий может быть удалён
Наше кино интересно и зрителям с других стран, это отлично показал Международный Московский кинофестиваль
0
7
rentvchannel
Тёма Якупов https://vk.com/wall-26493942_7953501?reply=7954297&thread=7953540 (#7) Смотреть (17/14) 13:23:51 17.4.2024

Тёма Якупов
13:23:51 17.4.2024
Ссылка
(#7) Боты в посте: (17/14)

комментарий может быть удалён
Не только в России видят что Зеленский наркоман. Например актер Элайджа Вуд даже призвал президента Украины пойти полечиться🥴.
комментарий может быть удалён
Не только в России видят что Зеленский наркоман. Например актер Элайджа Вуд даже призвал президента Украины пойти полечиться🥴.
0
8
club215781943
Тёма Якупов https://vk.com/wall-215781943_355957?reply=356106&thread=356048 (#8) Один бот в посте 10:08:48 17.4.2024

Тёма Якупов
10:08:48 17.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Все последние выборы в регионах показали, что народу нужен сильный лидер. Протестное голосование не сработало._x000D_ Причем на выборы идут только те кто значет, чего хочет
комментарий может быть удалён
Все последние выборы в регионах показали, что народу нужен сильный лидер. Протестное голосование не сработало._x000D_ Причем на выборы идут только те кто значет, чего хочет
0
9
belgorod1
Тёма Якупов https://vk.com/wall-2044704_1333583?reply=1337592&thread=1333769 (#9) Смотреть (2/2) 9:55:26 17.4.2024

Тёма Якупов
9:55:26 17.4.2024
Ссылка
(#9) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Комментируя высказывание Шрёдера о срыве российско-украинских переговоров Америкой, Уоррен Дэвидсон верно сказал, что переговоры должна вести Украина, а не США, которые "настаивают на новых войнах, в новых местах и при каждой возможности"
комментарий может быть удалён
Комментируя высказывание Шрёдера о срыве российско-украинских переговоров Америкой, Уоррен Дэвидсон верно сказал, что переговоры должна вести Украина, а не США, которые "настаивают на новых войнах, в новых местах и при каждой возможности"
0
10
chp.nv86
Тёма Якупов https://vk.com/wall-214526101_56225?reply=56243 (#10) Один бот в посте 14:57:51 16.4.2024

Тёма Якупов
14:57:51 16.4.2024
Ссылка

Террористы не должны иметь право на жизнь и прощение, это непозволительно для них Террористы не должны иметь право на жизнь и прощение, это непозволительно для них 0
11
nvrsk_online
Тёма Якупов https://vk.com/wall-111643248_448739?reply=448758&thread=448754 (#11) Один бот в посте 14:42:44 16.4.2024

Тёма Якупов
14:42:44 16.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
даа ужжжж интересненько получилось
комментарий может быть удалён
даа ужжжж интересненько получилось
0
12
ne.poverish
Тёма Якупов https://vk.com/wall-28477986_9216111?reply=9217144&thread=9216696 (#12) Смотреть (3/3) 14:26:40 16.4.2024

Тёма Якупов
14:26:40 16.4.2024
Ссылка
(#12) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Жители Украины давно выступают за то чтобы конфликт прекратить, жаль что власти даже и не думают к ним прислушиваться
комментарий может быть удалён
Жители Украины давно выступают за то чтобы конфликт прекратить, жаль что власти даже и не думают к ним прислушиваться
0
13
tassagency
Тёма Якупов https://vk.com/wall-26284064_5824819?reply=5825016&thread=5824884 (#13) Смотреть (17/15) 13:50:35 16.4.2024

Тёма Якупов
13:50:35 16.4.2024
Ссылка
(#13) Боты в посте: (17/15)

комментарий может быть удалён
НАТО говорит больше чем делает, потому что Украина им не интересна. Да и все равно Украине в этот альянс никогда не попасть
комментарий может быть удалён
НАТО говорит больше чем делает, потому что Украина им не интересна. Да и все равно Украине в этот альянс никогда не попасть
0
14
vesti
Тёма Якупов https://vk.com/wall-24136539_8838767?reply=8839073&thread=8839050 (#14) Смотреть (18/17) 13:38:41 16.4.2024

Тёма Якупов
13:38:41 16.4.2024
Ссылка
(#14) Боты в посте: (18/17)

комментарий может быть удалён
Незалежную Запад использует для раскачивания России, вот и все. Сам Запад этого не особо и скрывает.😐😐
комментарий может быть удалён
Незалежную Запад использует для раскачивания России, вот и все. Сам Запад этого не особо и скрывает.😐😐
0
15
kurganru
Тёма Якупов https://vk.com/wall-35493504_164337?reply=164366 (#15) Один бот в посте 13:30:47 16.4.2024

Тёма Якупов
13:30:47 16.4.2024
Ссылка

региональные власти понимают, что из-за наводнения могут понести расходы многие бизнесмены и для них тоже положены компенсации и выплаты 👏 региональные власти понимают, что из-за наводнения могут понести расходы многие бизнесмены и для них тоже положены компенсации и выплаты 👏 0
16
atheist__blog
Тёма Якупов https://vk.com/wall-29369324_13678039?reply=13678058&thread=13678044 (#16) Один бот в посте 15:38:18 12.4.2024

Тёма Якупов
15:38:18 12.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
Ну времена сейчас такие, что поделаешь. Надо понимать, что это вынужденные меры. Руководство таким образом борется с инфляцией в стране, полезное дело делают. Ну и не лишним будет сказать, что и проценты по вклдам возросли, это не здорово разве?
комментарий может быть удалён
Ну времена сейчас такие, что поделаешь. Надо понимать, что это вынужденные меры. Руководство таким образом борется с инфляцией в стране, полезное дело делают. Ну и не лишним будет сказать, что и проценты по вклдам возросли, это не здорово разве?
0
17
life
Тёма Якупов https://vk.com/wall-24199209_20752922?reply=20752973&thread=20752931 (#17) Смотреть (3/3) 14:42:26 12.4.2024

Тёма Якупов
14:42:26 12.4.2024
Ссылка
(#17) Боты в посте: (3/3)

комментарий может быть удалён
Вместо того, чтобы заниматься ерундой и кричать о трибуналах над кем-то, Запад мог бы поспособствовать прекращению этого конфликта, а не разжигать его еще сильнее, раз он так яростно топит за справедливость и мир, а то впечатление создается, что это над ним надо проводить трибунал.
комментарий может быть удалён
Вместо того, чтобы заниматься ерундой и кричать о трибуналах над кем-то, Запад мог бы поспособствовать прекращению этого конфликта, а не разжигать его еще сильнее, раз он так яростно топит за справедливость и мир, а то впечатление создается, что это над ним надо проводить трибунал.
0
18
club_vrn_36
Тёма Якупов https://vk.com/wall-98018205_1088229?reply=1089194&thread=1088515 (#18) Один бот в посте 12:36:57 12.4.2024

Тёма Якупов
12:36:57 12.4.2024
Ссылка
Лайки: 1

комментарий может быть удалён
Нельзя щас по одиночке действовать, для Белгорода очень нелегкое время, которое требует единства сил.🤝
комментарий может быть удалён
Нельзя щас по одиночке действовать, для Белгорода очень нелегкое время, которое требует единства сил.🤝
1
19
ria
Тёма Якупов https://vk.com/wall-15755094_45288047?reply=45288113&thread=45288100 (#19) Смотреть (28/24) 0:25:18 12.4.2024

Тёма Якупов
0:25:18 12.4.2024
Ссылка
(#19) Боты в посте: (28/24)

комментарий может быть удалён
Нельзя допустить поставки самолетов Украине, иначе ситуация станет только хуже
комментарий может быть удалён
Нельзя допустить поставки самолетов Украине, иначе ситуация станет только хуже
0
20
glavche
Тёма Якупов https://vk.com/wall-179925326_350073?reply=350292&thread=350087 (#20) Один бот в посте 22:59:17 11.4.2024

Тёма Якупов
22:59:17 11.4.2024
Ссылка

комментарий может быть удалён
теперь все жалобы можно же отправлять на единую систему на госуслугах.
комментарий может быть удалён
теперь все жалобы можно же отправлять на единую систему на госуслугах.
0
21
plohie_novosti_mc
Тёма Якупов https://vk.com/wall-150709625_14655592?reply=14655747&thread=14655731 (#21) Один бот в посте 20:17:13 11.4.2024

Тёма Якупов
20:17:13 11.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

комментарий может быть удалён
Растущие импланты - это очень удобно для больных детей. Это еще один шаг на пути развития программы госгарантий
комментарий может быть удалён
Растущие импланты - это очень удобно для больных детей. Это еще один шаг на пути развития программы госгарантий
1

0 лайков ботов (0%)
22
vesti
Тёма Якупов https://vk.com/wall-24136539_8830832?reply=8830862&thread=8830834 (#22) Смотреть (14/12) 10:08:10 11.4.2024

Тёма Якупов
10:08:10 11.4.2024
Ссылка
(#22) Боты в посте: (14/12)
Лайки: 1

Наша экономика не только выстояла после отказа Запада от сотрудничества с РФ, так еще и партнеры у нас новые появились, с которыми работать выгоднее, чем с западными странами Наша экономика не только выстояла после отказа Запада от сотрудничества с РФ, так еще и партнеры у нас новые появились, с которыми работать выгоднее, чем с западными странами 1
23
ria
Тёма Якупов https://vk.com/wall-15755094_45282889?reply=45283062&thread=45282931 (#23) Смотреть (13/10) 7:45:46 11.4.2024

Тёма Якупов
7:45:46 11.4.2024
Ссылка
(#23) Боты в посте: (13/10)

государство не может себе позволить обеспечивать всех детей в стране, лол) больных не мало - но они закупают всякие базовые механизмы же типа колясок и т.д. государство не может себе позволить обеспечивать всех детей в стране, лол) больных не мало - но они закупают всякие базовые механизмы же типа колясок и т.д. 0
24
newsklg40
Тёма Якупов https://vk.com/wall-183633378_84856?reply=84946&thread=84916 (#24) Один бот в посте 9:17:07 10.4.2024

Тёма Якупов
9:17:07 10.4.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Память о ВОВ это святое и осквернять её нельзя. Это наша история! Мы все должны уважать своих предков Память о ВОВ это святое и осквернять её нельзя. Это наша история! Мы все должны уважать своих предков 1

0 лайков ботов (0%)
25
rentvchannel
Тёма Якупов https://vk.com/wall-26493942_7932634?reply=7933151&thread=7932669 (#25) Смотреть (8/7) 6:41:20 10.4.2024

Тёма Якупов
6:41:20 10.4.2024
Ссылка
(#25) Боты в посте: (8/7)

Что сказать, всего этого можно было избежать, если бы украинское руководство не только болтало, но и делало те вещи, под которые подписывалась. Это называется Дипломатия. Когда дипломатия в критически важных вопросах перестает работать, решение находится другим способом. Зеленский - президент, который развязал не только гражданскую войну, но и вынудил Россию на эту специальную операцию. Что сказать, всего этого можно было избежать, если бы украинское руководство не только болтало, но и делало те вещи, под которые подписывалась. Это называется Дипломатия. Когда дипломатия в критически важных вопросах перестает работать, решение находится другим способом. Зеленский - президент, который развязал не только гражданскую войну, но и вынудил Россию на эту специальную операцию. 0
26
zasechnaya_cherta
Тёма Якупов https://vk.com/wall-30123797_351003?reply=351008 (#26) Один бот в посте 6:37:15 10.4.2024

Тёма Якупов
6:37:15 10.4.2024
Ссылка

Недоброжелатели пытаются вербовать россиян и вставлять палки в колеса, но это не сработает. Мы сами себе можем навредить Недоброжелатели пытаются вербовать россиян и вставлять палки в колеса, но это не сработает. Мы сами себе можем навредить 0
27
izvestia
Тёма Якупов https://vk.com/wall-27532693_4879209?reply=4880114&thread=4880098 (#27) Смотреть (44/30) 15:26:29 30.3.2024

Тёма Якупов
15:26:29 30.3.2024
Ссылка
(#27) Боты в посте: (44/30)

комментарий может быть удалён
Все что происходит в Украине - результат вмешательства США! Это все из-за их политики. Они специально поддерживают этот конфликт
комментарий может быть удалён
Все что происходит в Украине - результат вмешательства США! Это все из-за их политики. Они специально поддерживают этот конфликт
0
28
rbc
Тёма Якупов https://vk.com/wall-25232578_15950353?reply=15950417&thread=15950400 (#28) Смотреть (5/5) 1:41:56 27.3.2024

Тёма Якупов
1:41:56 27.3.2024
Ссылка
(#28) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Все солдаты ВСУ - нацисты, которые не признают никаких границ и антироссийскую пропаганду!
комментарий может быть удалён
Все солдаты ВСУ - нацисты, которые не признают никаких границ и антироссийскую пропаганду!
0
29
tsargradtv
Тёма Якупов https://vk.com/wall-75679763_6756626?reply=6760305&thread=6756668 (#29) Смотреть (5/5) 22:27:06 26.3.2024

Тёма Якупов
22:27:06 26.3.2024
Ссылка
(#29) Боты в посте: (5/5)

комментарий может быть удалён
Запад делает всё, чтобы конфликт продолжался и усиливался. Они не стремятся к мирному урегулированию конфликта
комментарий может быть удалён
Запад делает всё, чтобы конфликт продолжался и усиливался. Они не стремятся к мирному урегулированию конфликта
0
30
trevogznie_novosti
Тёма Якупов https://vk.com/wall-170191666_5985000?reply=5985265&thread=5985234 (#30) Смотреть (2/2) 20:27:51 26.3.2024

Тёма Якупов
20:27:51 26.3.2024
Ссылка
(#30) Боты в посте: (2/2)

комментарий может быть удалён
Если ты хочешь получать больше благ, то тебе просто необходимо платить налоги в свою страну. Именно они позволяют поддерживать качество жизни в стране
комментарий может быть удалён
Если ты хочешь получать больше благ, то тебе просто необходимо платить налоги в свою страну. Именно они позволяют поддерживать качество жизни в стране
0
31
pervyj_bgd
Тёма Якупов https://vk.com/wall-59719760_1163141?reply=1163391&thread=1163167 (#31) Смотреть (21/17) 19:23:06 26.3.2024

Тёма Якупов
19:23:06 26.3.2024
Ссылка
(#31) Боты в посте: (21/17)

комментарий может быть удалён
Зеленскому мир не нужен - ему нужны деньги западные, которые он получает, затягивая и усиливая конфликт!
комментарий может быть удалён
Зеленскому мир не нужен - ему нужны деньги западные, которые он получает, затягивая и усиливая конфликт!
0
32
sputnikabkhazia
Тёма Якупов https://vk.com/wall-85949977_87173?reply=87177 (#32) Один бот в посте 23:25:37 24.3.2024

Тёма Якупов
23:25:37 24.3.2024
Ссылка
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Правоохранители сделают все, чтобы ублюдки-террористы оказались за решеткой. Президент лично все контролирует. Правоохранители сделают все, чтобы ублюдки-террористы оказались за решеткой. Президент лично все контролирует. 1

0 лайков ботов (0%)
33
vip_coc
Тёма Якупов https://vk.com/wall-10828329_4494185?reply=4494870&thread=4494227 (#33) Один бот в посте 22:48:26 24.3.2024

Тёма Якупов
22:48:26 24.3.2024
Ссылка

Побег, грубо говоря, Резникова, который бывший министр обороны Украины - только начало. Еще будет так же. Кстати, про него Лопатин справедливо в твиттере выразился, гляньте 😕😕 Побег, грубо говоря, Резникова, который бывший министр обороны Украины - только начало. Еще будет так же. Кстати, про него Лопатин справедливо в твиттере выразился, гляньте 😕😕 0
34
pravovdekrete
Тёма Якупов https://vk.com/wall-191836927_622204?reply=622220&thread=622218 (#34) Один бот в посте 20:33:09 24.3.2024

Тёма Якупов
20:33:09 24.3.2024
Ссылка

Из-за повышения ставок по вкладам в России, увеличивается количество людей с банковскими депозитами. Из-за повышения ставок по вкладам в России, увеличивается количество людей с банковскими депозитами. 0
35
arkhangelsk_life
Тёма Якупов https://vk.com/wall-127267864_3679674?reply=3682358&thread=3680219 (#35) Один бот в посте 6:33:34 24.3.2024

Тёма Якупов
6:33:34 24.3.2024
Ссылка

США Украину отмазывают, но при этом говорят, что "они предупреждали". И как тут не думать о причастности их? США Украину отмазывают, но при этом говорят, что "они предупреждали". И как тут не думать о причастности их? 0
36
chp_dtp_zlat
Тёма Якупов https://vk.com/wall-136564805_809205?reply=812306&thread=809551 (#36) Один бот в посте 17:41:21 23.3.2024

Тёма Якупов
17:41:21 23.3.2024
Ссылка

Украину в НАТО и ЕС никто не ждет. И она сама туда никогда не попадет, потому что все понимают ее бесполезность Украину в НАТО и ЕС никто не ждет. И она сама туда никогда не попадет, потому что все понимают ее бесполезность 0
37
achnov
Тёма Якупов https://vk.com/wall-57604288_1904985?reply=1906249&thread=1905008 (#37) Смотреть (16/9) 17:12:00 23.3.2024

Тёма Якупов
17:12:00 23.3.2024
Ссылка
(#37) Боты в посте: (16/9)

Те кто народ наш вербуют чтобы гадости творить на все пойдут. Призываю всех нас быть более внимательными и разборчивыми в том что читаем и с кем общаемся. Те кто народ наш вербуют чтобы гадости творить на все пойдут. Призываю всех нас быть более внимательными и разборчивыми в том что читаем и с кем общаемся. 0
38
ria
Тёма Якупов https://vk.com/wall-15755094_45127571?reply=45127612&thread=45127588 (#38) Смотреть (30/27) 2:00:54 22.3.2024

Тёма Якупов
2:00:54 22.3.2024
Ссылка
(#38) Боты в посте: (30/27)

комментарий может быть удалён
Киевская хунта всеми силами пытается подогревать конфликт, провоцируя Россию и отказываясь от переговоров. И даже тот факт, что гибнут украинцы, никого не останавливает, деньги зеля любит больше, чем свой народ
комментарий может быть удалён
Киевская хунта всеми силами пытается подогревать конфликт, провоцируя Россию и отказываясь от переговоров. И даже тот факт, что гибнут украинцы, никого не останавливает, деньги зеля любит больше, чем свой народ
0
39
forbes
Тёма Якупов https://vk.com/wall-11982368_1406228?reply=1406248&thread=1406231 (#39) Один бот в посте 15:38:12 19.3.2024

Тёма Якупов
15:38:12 19.3.2024
Ссылка

Просто кошмар, я даже в интернет иной раз заходить не хочу, чтобы таких новостей не видеть Просто кошмар, я даже в интернет иной раз заходить не хочу, чтобы таких новостей не видеть 0
40
vk_orel
Тёма Якупов https://vk.com/wall-2197800_4556166?reply=4558184&thread=4556231 (#40) Один бот в посте 15:07:06 19.3.2024

Тёма Якупов
15:07:06 19.3.2024
Ссылка

Лучшим решением в текущее время будет игнорировать все попытки завербовать вас в инете. Честных людей среди этих вербовщиков нет, все поголовно желают, чтобы вы повелись на их обещания и беды натворили Лучшим решением в текущее время будет игнорировать все попытки завербовать вас в инете. Честных людей среди этих вербовщиков нет, все поголовно желают, чтобы вы повелись на их обещания и беды натворили 0
41
otzyvy_chp_velikiynovgorod
Тёма Якупов https://vk.com/wall-126892066_1658463?reply=1658476 (#41) Один бот в посте 14:52:45 19.3.2024

Тёма Якупов
14:52:45 19.3.2024
Ссылка

вот как раз с этим штабом и есть возможность наконец сделать как НАМ надо, как МЫ хотим, а не просто ныть где-то в чятиках вот как раз с этим штабом и есть возможность наконец сделать как НАМ надо, как МЫ хотим, а не просто ныть где-то в чятиках 0
42
nabat32
Тёма Якупов https://vk.com/wall-183550337_647836?reply=647840 (#42) Один бот в посте 14:43:00 19.3.2024

Тёма Якупов
14:43:00 19.3.2024
Ссылка

да сколько можно? Не знаешь от кого ожидать в следующий раз такую трешанину да сколько можно? Не знаешь от кого ожидать в следующий раз такую трешанину 0
43
petro_kam
Тёма Якупов https://vk.com/wall-138788913_388031?reply=388141&thread=388054 (#43) Смотреть (2/2) 11:53:02 19.3.2024

Тёма Якупов
11:53:02 19.3.2024
Ссылка
(#43) Боты в посте: (2/2)

может быт вы знаете какое именно общество должно контролировать государство? Коммерческое общество?) может быт вы знаете какое именно общество должно контролировать государство? Коммерческое общество?) 0
44
ria
Тёма Якупов https://vk.com/wall-15755094_45089312?reply=45089464&thread=45089418 (#44) Смотреть (7/6) 16:16:05 17.3.2024

Тёма Якупов
16:16:05 17.3.2024
Ссылка
(#44) Боты в посте: (7/6)

Народ России сам выбирает президента и губернаторов. И это нормально, так должно быть всегда! Люди не должны терпеть произвол власти Народ России сам выбирает президента и губернаторов. И это нормально, так должно быть всегда! Люди не должны терпеть произвол власти 0
45
tv5
Тёма Якупов https://vk.com/wall-34777837_2655562?reply=2655763 (#45) Смотреть (4/4) 16:47:36 14.3.2024

Тёма Якупов
16:47:36 14.3.2024
Ссылка
(#45) Боты в посте: (4/4)

Как справедливо заметил конгрессмен палаты США Уоррен Дэвидсон, именно Штаты заинтересованы в продолжении боевых действий со стороны Украины, так как эта страна в принципе "настаивает на новых войнах, в новых местах и при каждой возможности" Как справедливо заметил конгрессмен палаты США Уоррен Дэвидсон, именно Штаты заинтересованы в продолжении боевых действий со стороны Украины, так как эта страна в принципе "настаивает на новых войнах, в новых местах и при каждой возможности" 0
46
spb_today
Тёма Якупов https://vk.com/wall-68471405_18906312?reply=18906397 (#46) Один бот в посте 17:24:08 13.3.2024

Тёма Якупов
17:24:08 13.3.2024
Ссылка

ну это жесть, извините ну это жесть, извините 0
47
soutukraine
Тёма Якупов https://vk.com/wall-66621324_4511959?reply=4512099&thread=4512028 (#47) Смотреть (21/17) 16:35:36 13.3.2024

Тёма Якупов
16:35:36 13.3.2024
Ссылка
(#47) Боты в посте: (21/17)

Необходимо осознать, что на данный момент гарантии безопасности нужны всем: не только России или не только Украине - они нужны всей Европе, только так удастся избежать новых конфликтов и недопониманий. Причем если раньше это осознание было только у России, то сейчас Боррель и Макрон высказываются подобным образом, выражая желание поддерживать диалог с Путиным по этому поводу. Необходимо осознать, что на данный момент гарантии безопасности нужны всем: не только России или не только Украине - они нужны всей Европе, только так удастся избежать новых конфликтов и недопониманий. Причем если раньше это осознание было только у России, то сейчас Боррель и Макрон высказываются подобным образом, выражая желание поддерживать диалог с Путиным по этому поводу. 0
48
tassagency
Тёма Якупов https://vk.com/wall-26284064_5762615?reply=5762817&thread=5762788 (#48) Смотреть (5/5) 16:28:54 13.3.2024

Тёма Якупов
16:28:54 13.3.2024
Ссылка
(#48) Боты в посте: (5/5)

Танки все равно не помогут Украине добиться желаемого результата, а жертв будет только больше Танки все равно не помогут Украине добиться желаемого результата, а жертв будет только больше 0
Топ слов на этой странице
29 = 19 + 1 + 4 + 2 + 2 + 1
украи + нацис + зелен + контр + насту + киевс
украинского, украинском, украины, украинских, украина, украине, украинское, украину, украинцы

+ нацисты

+ зеленского, зеленский, зеленскому

+ контролирует, контролировать

+ наступательными, наступление

+ киевская
20 = 3 + 1 + 5 + 2 + 8 + 1
европ + амери + сша + штат + запад + ес
европе, европейских

+ америкой

+ штаты

+ западные, запада, западными
13
росси
россии, россия, российской, российско, россию, россиян
13
тольк
только
10
конфл
конфликт, конфликта, конфликтов
8
котор
которые, которое, которыми, который
8
стран
стране, странами, страну, страна
7
чтобы
-
6
должн
должна, должны, должно
5
будет
-
5
интер
интересов, интересно, интересненько, интересна, интернет
5 = 1 + 1 + 1 + 2
закре + голос + гаран + выбор
закрепить

+ голосование

+ гарантии

+ выборы
5
возмо
возможное, возможных, возможности, возможность
5
новых
-
4
дейст
действиями, действия, действовать, действий
4
очень
-
4
сказа
сказал, сказать
4
больш
больше
4
народ
народу
4
прези
президента, президент
3
нужны
-
3
можно
-
3
этого
-
3
никог
никогда, никого
3
подде
поддерживают, поддерживать
3
потом
потому
3
может
-
3
власт
власти
3
говор
говорит, говоря, говорят
3
решен
решению, решение, решением