Аватарка аккаунта VK Михайло Молчанов (id788268299)

Михайло Молчанов

Бот/Накрутка
аккаунт забанен
430 комментариев в 35 группах
7.95% лайков от ботов (35 из 440)
Регистрация 05.03.2023 23:27:27
(группа из 257 аккаунтов)
ГруппаИмяСсылкаДругие боты в постеДата комментарияДанныеТекстТекстЛайки
201
tsargradtv
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-75679763_5559420?reply=5559563 (#1) Смотреть (3/3) 2:56:14 30.6.2023

Михайло Молчанов
2:56:14 30.6.2023
Ссылка
(#1) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Так по итогу он получит выговор от полиции. А вообще зря государство в Казахстане не обрщает внимание на таких нацистов. Сначала до люедй докапываются - а потом ещё хуже что-нибудь будет Так по итогу он получит выговор от полиции. А вообще зря государство в Казахстане не обрщает внимание на таких нацистов. Сначала до люедй докапываются - а потом ещё хуже что-нибудь будет 4

0 лайков ботов (0%)
202
tsargradtv
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-75679763_5559442?reply=5559562 (#2) Один бот в посте 2:55:20 30.6.2023

Михайло Молчанов
2:55:20 30.6.2023
Ссылка
Лайки: 1

Это не преступление , если ты негр))) простите, не удержался. Ну а вообще - вот она демократия. Люди разносят магазы, тачки и дома обливают горючим. Больные Это не преступление , если ты негр))) простите, не удержался. Ну а вообще - вот она демократия. Люди разносят магазы, тачки и дома обливают горючим. Больные 1
203
tsargradtv
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-75679763_5559489?reply=5559559&thread=5559508 (#3) Один бот в посте 2:54:39 30.6.2023

Михайло Молчанов
2:54:39 30.6.2023
Ссылка
Лайки: 4 - 0 лайков ботов (0%)

Димитрий, поедет. Я например. К тому же Крым то под защитой пво России. Так что собственно нечего бояться. Можно спокойно ездить везде в России - никто не запрещает. Димитрий, поедет. Я например. К тому же Крым то под защитой пво России. Так что собственно нечего бояться. Можно спокойно ездить везде в России - никто не запрещает. 4

0 лайков ботов (0%)
204
tsargradtv
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-75679763_5559530?reply=5559558 (#4) Смотреть (4/4) 2:54:02 30.6.2023

Михайло Молчанов
2:54:02 30.6.2023
Ссылка
(#4) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 6 - 0 лайков ботов (0%)

Ну так собственно - вояки западные не люди что ли? Конечно же от арты они никуда не убегут. ВС РФ накрывает и очень метко Ну так собственно - вояки западные не люди что ли? Конечно же от арты они никуда не убегут. ВС РФ накрывает и очень метко 6

0 лайков ботов (0%)
205
leprazo
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-65960786_8720869?reply=8723285&thread=8720879 (#5) Смотреть (66/24) 5:14:17 29.6.2023

Михайло Молчанов
5:14:17 29.6.2023
Ссылка
(#5) Боты в посте: (66/24)

Аниса, если вы глупая - то да. А так все и так понятно. Мятеж закончился миром. А всушников убивают - потому что они глупые и вступаются за фашистов во власти Украины Аниса, если вы глупая - то да. А так все и так понятно. Мятеж закончился миром. А всушников убивают - потому что они глупые и вступаются за фашистов во власти Украины 0
206
aif_ru
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-17862264_2145273?reply=2146532&thread=2145760 (#6) Смотреть (56/28) 5:13:41 29.6.2023

Михайло Молчанов
5:13:41 29.6.2023
Ссылка
(#6) Боты в посте: (56/28)

Марк, аг, только вот есть люди, которые им говорили - что пусть на фронт валят. И более того - пора бы вспомнить, что они по итогу стали предателями. Это мятеж и ничего более. Марк, аг, только вот есть люди, которые им говорили - что пусть на фронт валят. И более того - пора бы вспомнить, что они по итогу стали предателями. Это мятеж и ничего более. 0
207
lentaru
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-67991642_6846663?reply=6849140&thread=6846670 (#7) Смотреть (52/26) 5:12:42 29.6.2023

Михайло Молчанов
5:12:42 29.6.2023
Ссылка
(#7) Боты в посте: (52/26)

Глеб, нет никакой уже украины. Потому что Запорожье принадлежит России. И так решили жители этого региона Глеб, нет никакой уже украины. Потому что Запорожье принадлежит России. И так решили жители этого региона 0
208
lentaru
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-67991642_6846882?reply=6849139&thread=6846976 (#8) Смотреть (63/30) 5:12:14 29.6.2023

Михайло Молчанов
5:12:14 29.6.2023
Ссылка
(#8) Боты в посте: (63/30)

Артем, ага, конечно. В путь - попробуй хоть что-то сделать, Особенно когда росгвардия для подавления мятежей получила собственно технику тяэжелую Артем, ага, конечно. В путь - попробуй хоть что-то сделать, Особенно когда росгвардия для подавления мятежей получила собственно технику тяэжелую 0
209
borsch
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-460389_13571938?reply=13575920&thread=13572008 (#9) Смотреть (29/15) 5:11:33 29.6.2023

Михайло Молчанов
5:11:33 29.6.2023
Ссылка
(#9) Боты в посте: (29/15)

Степан, в чем проблема - выступи с делом? Если для вас Путин не дельный человек. что уже ошибочно - потому что его выбрали как раз люди. Степан, в чем проблема - выступи с делом? Если для вас Путин не дельный человек. что уже ошибочно - потому что его выбрали как раз люди. 0
210
vesti
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24136539_8043157?reply=8045169&thread=8043173 (#10) Смотреть (90/48) 5:09:17 29.6.2023

Михайло Молчанов
5:09:17 29.6.2023
Ссылка
(#10) Боты в посте: (90/48)

Владимир, ну как что - закон конечно же. К тому же понятно дело, что теперь чвк получит правовую основу. ЧТобы никаких мятежей или зарвавшихся истеричек не было Владимир, ну как что - закон конечно же. К тому же понятно дело, что теперь чвк получит правовую основу. ЧТобы никаких мятежей или зарвавшихся истеричек не было 0
211
rt_russian
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-40316705_49093123?reply=49101466 (#11) Смотреть (52/28) 5:08:32 29.6.2023

Михайло Молчанов
5:08:32 29.6.2023
Ссылка
(#11) Боты в посте: (52/28)

Забавно что всу только и делают - что проигрывают везде. Потому что видно следующее - что ВС РФ продолжают собственно уничтожа все впк Украины Забавно что всу только и делают - что проигрывают везде. Потому что видно следующее - что ВС РФ продолжают собственно уничтожа все впк Украины 0
212
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42535385?reply=42543663&thread=42535641 (#12) Смотреть (75/44) 5:06:31 29.6.2023

Михайло Молчанов
5:06:31 29.6.2023
Ссылка
(#12) Боты в посте: (75/44)

Александр, Лавров объединил как раз страны с Россией. Латинскиую америку всю, а ещё южную америку, страны африки значимые и китай. Так что Лавров как дипломат прекрасно сделал все Александр, Лавров объединил как раз страны с Россией. Латинскиую америку всю, а ещё южную америку, страны африки значимые и китай. Так что Лавров как дипломат прекрасно сделал все 0
213
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42536677?reply=42543659&thread=42536703 (#13) Смотреть (46/29) 5:05:50 29.6.2023

Михайло Молчанов
5:05:50 29.6.2023
Ссылка
(#13) Боты в посте: (46/29)

Берик, они и так плавают. И более того - у нас сильнейший флот на севере. А ещё черноморский флот обновили и много много чего сделалали Берик, они и так плавают. И более того - у нас сильнейший флот на севере. А ещё черноморский флот обновили и много много чего сделалали 0
214
tassagency
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-26284064_5256783?reply=5258358 (#14) Смотреть (27/21) 4:57:02 29.6.2023

Михайло Молчанов
4:57:02 29.6.2023
Ссылка
(#14) Боты в посте: (27/21)

Прекрасно что собственно в Белоруссии тоже произойдет усиление. Потому что Польша там совсем начинает терять берега и агрессировать Прекрасно что собственно в Белоруссии тоже произойдет усиление. Потому что Польша там совсем начинает терять берега и агрессировать 0
215
readovkanews
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-163061027_4368702?reply=4371368&thread=4368756 (#15) Смотреть (45/27) 4:54:33 29.6.2023

Михайло Молчанов
4:54:33 29.6.2023
Ссылка
(#15) Боты в посте: (45/27)

Кира, конечно надо. особенно когда натовские бойцы убивают всушников) или как командиры всу начинают гранаты кидать в окопы к всу. Вот это конечно был номер Кира, конечно надо. особенно когда натовские бойцы убивают всушников) или как командиры всу начинают гранаты кидать в окопы к всу. Вот это конечно был номер 0
216
tv360
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-43618728_1980561?reply=1981811&thread=1980583 (#16) Смотреть (58/35) 4:49:53 29.6.2023

Михайло Молчанов
4:49:53 29.6.2023
Ссылка
(#16) Боты в посте: (58/35)

Арина, конечно сплотился. А как иначе? Собственно в Ростве были люди, которые ругали вагнер. Были люди во всей России , которые понимали, что на самом деле наша страна должна быть за свою выбранную и официальную власть Арина, конечно сплотился. А как иначе? Собственно в Ростве были люди, которые ругали вагнер. Были люди во всей России , которые понимали, что на самом деле наша страна должна быть за свою выбранную и официальную власть 0
217
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42531556?reply=42543596&thread=42532652 (#17) Смотреть (8/7) 4:48:57 29.6.2023

Михайло Молчанов
4:48:57 29.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/7)

Сергей, СК РФ дела по летчикам не закрывали. Зачем врать? Вагнер убили людей. И им за это никто спасибо не скажет. Всех нажавших курок найдут Сергей, СК РФ дела по летчикам не закрывали. Зачем врать? Вагнер убили людей. И им за это никто спасибо не скажет. Всех нажавших курок найдут 0
218
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19885690?reply=19888090&thread=19885705 (#18) Смотреть (9/5) 4:48:22 29.6.2023

Михайло Молчанов
4:48:22 29.6.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/5)

Елена, ясно, очередные пригожинцы. Только вы забыли - вагнеру дали три пути. Теперь их не будет. так что мятеж который поднял пригожин и прикончил данное чвк. Собственно МО РФ , силовики и народ как раз показали, что они за официальную власть России. И да - суть я понима по ходу того, что ВС РФ во время мятежа выполняли все задачи в сво. Вот чего они делали. Елена, ясно, очередные пригожинцы. Только вы забыли - вагнеру дали три пути. Теперь их не будет. так что мятеж который поднял пригожин и прикончил данное чвк. Собственно МО РФ , силовики и народ как раз показали, что они за официальную власть России. И да - суть я понима по ходу того, что ВС РФ во время мятежа выполняли все задачи в сво. Вот чего они делали. 0
219
rt_russian
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-40316705_49086040?reply=49086388&thread=49086101 (#19) Смотреть (28/12) 4:03:40 28.6.2023

Михайло Молчанов
4:03:40 28.6.2023
Ссылка
(#19) Боты в посте: (28/12)
Лайки: 5 - 0 лайков ботов (0%)

Иван, у нас и так нормальный пенсионный возраст. К тому же поддерживают власть и президента народ не просто так. Было много соцвыплат и поддержки. И теперь видно - что не зря силовиков наградили - они то и поддержали власть текущую тоже. Как и народ в большинстве Иван, у нас и так нормальный пенсионный возраст. К тому же поддерживают власть и президента народ не просто так. Было много соцвыплат и поддержки. И теперь видно - что не зря силовиков наградили - они то и поддержали власть текущую тоже. Как и народ в большинстве 5

0 лайков ботов (0%)
220
rt_russian
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-40316705_49086109?reply=49086381&thread=49086270 (#20) Смотреть (27/14) 4:02:06 28.6.2023

Михайло Молчанов
4:02:06 28.6.2023
Ссылка
(#20) Боты в посте: (27/14)

Федор, и население собственно в Украине и страдает. Так что одно ясно точно - Польше лишь просто выгодно все вообще. Им же отойдут западные регионы Украины Федор, и население собственно в Украине и страдает. Так что одно ясно точно - Польше лишь просто выгодно все вообще. Им же отойдут западные регионы Украины 0
221
rt_russian
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-40316705_49086265?reply=49086380&thread=49086299 (#21) Смотреть (34/17) 4:01:02 28.6.2023

Михайло Молчанов
4:01:02 28.6.2023
Ссылка
(#21) Боты в посте: (34/17)

Елена, они скорее наемники. И именно поэтому их никто в плен и не берет. По законам женевской конценции - они же даже не солдаты. А просто наемники-убийцы Елена, они скорее наемники. И именно поэтому их никто в плен и не берет. По законам женевской конценции - они же даже не солдаты. А просто наемники-убийцы 0
222
rt_russian
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-40316705_49086357?reply=49086379 (#22) Смотреть (7/7) 4:00:11 28.6.2023

Михайло Молчанов
4:00:11 28.6.2023
Ссылка
(#22) Боты в посте: (7/7)
Лайки: 27 - 4 лайков ботов (14.81%)

Ну даже и понятно почему. ЮАР понимает - что БРИКС и Россия важнее в разы Ну даже и понятно почему. ЮАР понимает - что БРИКС и Россия важнее в разы 27

4 лайков ботов (14.81%)
223
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19884731?reply=19885816 (#23) Смотреть (5/3) 3:59:28 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:59:28 28.6.2023
Ссылка
(#23) Боты в посте: (5/3)

Президент не только поздравил поздраздление и ещё оценил их заслуги. Так что правоохранительные органы и народ ясно дали понять и западу, и пригожину одно - что они едины в президентом Президент не только поздравил поздраздление и ещё оценил их заслуги. Так что правоохранительные органы и народ ясно дали понять и западу, и пригожину одно - что они едины в президентом 0
224
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19884756?reply=19885815&thread=19884809 (#24) Смотреть (2/2) 3:58:14 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:58:14 28.6.2023
Ссылка
(#24) Боты в посте: (2/2)

Илья, одно ясно точно - что Пригожин себя опозорил. И лишь силовики, народ и военные ВС РФ показали себя как герои. Вот и ясно одно - что в России остаются и объединяются только истичнные патриоты Илья, одно ясно точно - что Пригожин себя опозорил. И лишь силовики, народ и военные ВС РФ показали себя как герои. Вот и ясно одно - что в России остаются и объединяются только истичнные патриоты 0
225
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19884802?reply=19885813&thread=19885228 (#25) Смотреть (3/3) 3:57:01 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:57:01 28.6.2023
Ссылка
(#25) Боты в посте: (3/3)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Галина, Ничего более. На самом деле он просто поднял мятеж и все. И только благодаря силовикам, ахмату и народу России он был решен миром. Потому что Пригожин понял - его никто в массовости не поддержит Галина, Ничего более. На самом деле он просто поднял мятеж и все. И только благодаря силовикам, ахмату и народу России он был решен миром. Потому что Пригожин понял - его никто в массовости не поддержит 2

0 лайков ботов (0%)
226
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19884825?reply=19885812&thread=19884889 (#26) Смотреть (4/4) 3:56:15 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:56:15 28.6.2023
Ссылка
(#26) Боты в посте: (4/4)

Александр, в Белоруссии есть смертная казнь. Кстати, там ещё и войска РФ есть тоже. И более того - пора бы понять одно, что силовики и военные в России все решили. Вот это факт Александр, в Белоруссии есть смертная казнь. Кстати, там ещё и войска РФ есть тоже. И более того - пора бы понять одно, что силовики и военные в России все решили. Вот это факт 0
227
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19885024?reply=19885811&thread=19885146 (#27) Один бот в посте 3:54:33 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:54:33 28.6.2023
Ссылка

Екатерина, шойгу никуда не девался. Как же вы достали. Более того - вы то сами никто. И более того - он был всегда в генштабе. И собственно контролировал все действия. А во время мятежа так вообще мог сделать все по приказам Путина. Екатерина, шойгу никуда не девался. Как же вы достали. Более того - вы то сами никто. И более того - он был всегда в генштабе. И собственно контролировал все действия. А во время мятежа так вообще мог сделать все по приказам Путина. 0
228
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19885690?reply=19885809&thread=19885705 (#18) Смотреть (9/5) 3:51:47 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:51:47 28.6.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/5)

Мойша, Ни по какой колонне никто не стрелял. И да - не надо вагнеров оправдывать. Они могли бы белый флаг поставить и сдаться. И тогда бы ничего не было Мойша, Ни по какой колонне никто не стрелял. И да - не надо вагнеров оправдывать. Они могли бы белый флаг поставить и сдаться. И тогда бы ничего не было 0
229
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19885690?reply=19885796&thread=19885705 (#18) Смотреть (9/5) 3:35:59 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:35:59 28.6.2023
Ссылка
(#18) Боты в посте: (9/5)

Мойша, а ничего так - что по ним стреяли как раз первые. И более того - вагнера лишь показали одно. Что они нихрена не мирные. Силовики уже были готовы ответить. Но все решилось по итогу миром Мойша, а ничего так - что по ним стреяли как раз первые. И более того - вагнера лишь показали одно. Что они нихрена не мирные. Силовики уже были готовы ответить. Но все решилось по итогу миром 0
230
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19885735?reply=19885793 (#28) Смотреть (9/8) 3:34:56 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:34:56 28.6.2023
Ссылка
(#28) Боты в посте: (9/8)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ну вот как раз на важно моменте. Где Путин благодарил подрадления. Которые делали все для того, чтобы защитить Россию Ну вот как раз на важно моменте. Где Путин благодарил подрадления. Которые делали все для того, чтобы защитить Россию 1

0 лайков ботов (0%)
231
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42526488?reply=42532552&thread=42527422 (#29) Смотреть (59/38) 3:32:31 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:32:31 28.6.2023
Ссылка
(#29) Боты в посте: (59/38)

Сергей, как раз на каширке была росгвардия. Которая готова была умереть, но выполнить приказ. Более того - пора бы вспомнить следующее, что на самом деле силовики ещё и ограничивали движение мирных людей - чтобы те не попали под колеса вагнеров. И силовики готовы были сделать все для того, чтобы защитить народ Сергей, как раз на каширке была росгвардия. Которая готова была умереть, но выполнить приказ. Более того - пора бы вспомнить следующее, что на самом деле силовики ещё и ограничивали движение мирных людей - чтобы те не попали под колеса вагнеров. И силовики готовы были сделать все для того, чтобы защитить народ 0
232
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42527484?reply=42532544&thread=42527685 (#30) Смотреть (16/13) 3:28:39 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:28:39 28.6.2023
Ссылка
(#30) Боты в посте: (16/13)

комментарий может быть удалён
Олег, никто его никуда не позвал. Путин отправил Пригожина туда. И там есть ещё смертная казнь. Собственно пора бы понять следующее - что на самом деле Пригожин лишь мятежник. И лишь балгодаря силовикам и единству народа мятеж был решен миром
комментарий может быть удалён
Олег, никто его никуда не позвал. Путин отправил Пригожина туда. И там есть ещё смертная казнь. Собственно пора бы понять следующее - что на самом деле Пригожин лишь мятежник. И лишь балгодаря силовикам и единству народа мятеж был решен миром
0
233
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42529756?reply=42532528&thread=42529887 (#31) Смотреть (29/22) 3:22:22 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:22:22 28.6.2023
Ссылка
(#31) Боты в посте: (29/22)

Александр, там есть люди, которые понимают главное - чтобы остановить мятеж не обязательно стрелять. И собственно силовики и показали - что приверженность присяге и своему долгу у них выше всего Александр, там есть люди, которые понимают главное - чтобы остановить мятеж не обязательно стрелять. И собственно силовики и показали - что приверженность присяге и своему долгу у них выше всего 0
234
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42531556?reply=42532519&thread=42531914 (#17) Смотреть (8/7) 3:17:43 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:17:43 28.6.2023
Ссылка
(#17) Боты в посте: (8/7)
Лайки: 9 - 0 лайков ботов (0%)

Игорь, да ну - а чего тогда вагнера убили летчиков и повредили машины? Вот и вам марш справедливости. Скорее марш крови. И это навсегда на руках преступников. А СК РФ продолжает расследовать это дело И да - силовики собственно поэтому и за Путина - потому что он не начал кровопролития никакого. А наоборот его завершлил Игорь, да ну - а чего тогда вагнера убили летчиков и повредили машины? Вот и вам марш справедливости. Скорее марш крови. И это навсегда на руках преступников. А СК РФ продолжает расследовать это дело И да - силовики собственно поэтому и за Путина - потому что он не начал кровопролития никакого. А наоборот его завершлил 9

0 лайков ботов (0%)
235
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42532369?reply=42532512&thread=42532404 (#32) Смотреть (117/68) 3:12:51 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:12:51 28.6.2023
Ссылка
(#32) Боты в посте: (117/68)
Лайки: 4 - 1 лайков ботов (25%)

Иван, потому что Росгвардия участвует в СВО ещё собственно. им и отправили все ещё туда. Так что да - нужно понимать, что ещё и для того, чтобы мятежи можно было подавать Иван, потому что Росгвардия участвует в СВО ещё собственно. им и отправили все ещё туда. Так что да - нужно понимать, что ещё и для того, чтобы мятежи можно было подавать 4

1 лайков ботов (25%)
236
kommersant
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-23482909_3141536?reply=3142829&thread=3141541 (#33) Смотреть (40/16) 3:11:41 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:11:41 28.6.2023
Ссылка
(#33) Боты в посте: (40/16)

Вася, да ну? А видосы смотрели? Когда люди подходили к вагнерам и говорили им "нафиг вы это начали - валите на фронт". Такие тоже есть. Так что да - не все как один там были. И ещё есть другие города - которые высказались против мятежа Пригожина. А силовики как раз поддержали официальную власть РФ и пригожин испугался. Особенно когда подошел Ахмат Вася, да ну? А видосы смотрели? Когда люди подходили к вагнерам и говорили им "нафиг вы это начали - валите на фронт". Такие тоже есть. Так что да - не все как один там были. И ещё есть другие города - которые высказались против мятежа Пригожина. А силовики как раз поддержали официальную власть РФ и пригожин испугался. Особенно когда подошел Ахмат 0
237
m24
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-35068738_3501641?reply=3503433&thread=3501804 (#34) Смотреть (52/17) 3:09:14 28.6.2023

Михайло Молчанов
3:09:14 28.6.2023
Ссылка
(#34) Боты в посте: (52/17)

Katy, а при чем тут Шойгу. Пригожин просто по своим интересам решил втянут вагнер в бизнес разборки. ПО итогу он увидел, что силовики за Путина, народ тоже за Путина и испугался. Так что все пришло к тому - что мир был найден и все Katy, а при чем тут Шойгу. Пригожин просто по своим интересам решил втянут вагнер в бизнес разборки. ПО итогу он увидел, что силовики за Путина, народ тоже за Путина и испугался. Так что все пришло к тому - что мир был найден и все 0
238
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19882597?reply=19883187 (#35) Один бот в посте 3:40:32 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:40:32 27.6.2023
Ссылка

Собственно Киев окунулся в беззаконие. Зеленский как хочет - так народом и крутит своим. И обычно со смертельным исходом Собственно Киев окунулся в беззаконие. Зеленский как хочет - так народом и крутит своим. И обычно со смертельным исходом 0
239
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19882660?reply=19883185 (#36) Один бот в посте 3:39:38 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:39:38 27.6.2023
Ссылка

Да ничего не случится. НАТО просто расширением и агрессией своей показывает уже - что никакой это не мирный политичекий блок) Да ничего не случится. НАТО просто расширением и агрессией своей показывает уже - что никакой это не мирный политичекий блок) 0
240
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19882788?reply=19883182&thread=19882839 (#37) Смотреть (19/9) 3:37:01 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:37:01 27.6.2023
Ссылка
(#37) Боты в посте: (19/9)
Лайки: 2 - 0 лайков ботов (0%)

Регина, ну обосрались тут толкьо вы. Грамотности ноль. Да и ума тоже. Путин то прекрасно выступил. Он страну защитил и народ. А ещё более того - все завершил за один день и решили все без лишней крови Регина, ну обосрались тут толкьо вы. Грамотности ноль. Да и ума тоже. Путин то прекрасно выступил. Он страну защитил и народ. А ещё более того - все завершил за один день и решили все без лишней крови 2

0 лайков ботов (0%)
241
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19882858?reply=19883180&thread=19883025 (#38) Смотреть (8/8) 3:36:10 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:36:10 27.6.2023
Ссылка
(#38) Боты в посте: (8/8)
Лайки: 3 - 0 лайков ботов (0%)

Николай, потому что никаких приелетов не было. И более того - никто никуда не бил. Видно - что это просто фейк. Николай, потому что никаких приелетов не было. И более того - никто никуда не бил. Видно - что это просто фейк. 3

0 лайков ботов (0%)
242
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19882936?reply=19883179 (#39) Смотреть (7/7) 3:35:35 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:35:35 27.6.2023
Ссылка
(#39) Боты в посте: (7/7)

Путина поддерживает все страны с которым он ведет диалог. Потому что именно он предложил БРИКС - который сейчас и прекрасно развивается Путина поддерживает все страны с которым он ведет диалог. Потому что именно он предложил БРИКС - который сейчас и прекрасно развивается 0
243
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19883148?reply=19883176 (#40) Смотреть (4/4) 3:33:20 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:33:20 27.6.2023
Ссылка
(#40) Боты в посте: (4/4)
Лайки: 1 - 0 лайков ботов (0%)

Ну только вот мирные переговоры будут только тогда, когда ВС РФ победит. Вот и все что будет. И более того - ясно лишь одно , что Зеленский на мир не хочет идти Ну только вот мирные переговоры будут только тогда, когда ВС РФ победит. Вот и все что будет. И более того - ясно лишь одно , что Зеленский на мир не хочет идти 1

0 лайков ботов (0%)
244
life
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-24199209_19883164?reply=19883175 (#41) Один бот в посте 3:32:47 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:32:47 27.6.2023
Ссылка

Прикольно то, что некоторых собственно наказывает жизнь. ведь есть такое действие - карма. И она работает. надо было сразу сторону России выбирать - это всегда безпроигрышный вариант Прикольно то, что некоторых собственно наказывает жизнь. ведь есть такое действие - карма. И она работает. надо было сразу сторону России выбирать - это всегда безпроигрышный вариант 0
245
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42518902?reply=42519213&thread=42518917 (#42) Смотреть (36/23) 3:31:55 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:31:55 27.6.2023
Ссылка
(#42) Боты в посте: (36/23)

Виктор, короче я все нашел вам. Вы же гуглить не умеет вообще. А тут тинькофф даже рассказывает все для самых глупых. Ну это ничего - я вам помогу стать умными {ссылка} {Вложения: фото, фото} Виктор, короче я все нашел вам. Вы же гуглить не умеет вообще. А тут тинькофф даже рассказывает все для самых глупых. Ну это ничего - я вам помогу стать умными {ссылка} {Вложения: фото, фото} 0
246
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42514571?reply=42519133&thread=42514647 (#43) Смотреть (10/9) 3:19:54 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:19:54 27.6.2023
Ссылка
(#43) Боты в посте: (10/9)

Серый, наступ в другую сторону получается. Потмоу что иначе и быть не может. ВСУ проиграют - это лишь дело времени Серый, наступ в другую сторону получается. Потмоу что иначе и быть не может. ВСУ проиграют - это лишь дело времени 0
247
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42515485?reply=42519123&thread=42515639 (#44) Смотреть (26/19) 3:18:28 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:18:28 27.6.2023
Ссылка
(#44) Боты в посте: (26/19)
Лайки: 2 - 1 лайков ботов (50%)

Александр, мы - это вы про свою шизу? Потому что иначе быть не может. В России как раз понимают - что никто не имеет права решать про оставку генералов. Кроме тех, кто выше этих генералов находится. Путин сам решит кого в отставку и кого нет. И вас не спросит Александр, мы - это вы про свою шизу? Потому что иначе быть не может. В России как раз понимают - что никто не имеет права решать про оставку генералов. Кроме тех, кто выше этих генералов находится. Путин сам решит кого в отставку и кого нет. И вас не спросит 2

1 лайков ботов (50%)
248
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42515778?reply=42519111&thread=42515988 (#45) Смотреть (46/26) 3:16:56 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:16:56 27.6.2023
Ссылка
(#45) Боты в посте: (46/26)

Терм, у них теперь три пути - либо в Белоруссию, либо домой, либо контракт. И собственно да - никто не даст им другого. А после сво так вообще будет куча разбирательств, похоже Терм, у них теперь три пути - либо в Белоруссию, либо домой, либо контракт. И собственно да - никто не даст им другого. А после сво так вообще будет куча разбирательств, похоже 0
249
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42516683?reply=42519103&thread=42516774 (#46) Смотреть (30/21) 3:16:09 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:16:09 27.6.2023
Ссылка
(#46) Боты в посте: (30/21)

Денис, вас никто и не спросил. Вы же не чиновник, не имеет военного образования и даже не генерал. Вы так - комментатор и не более того Парни вон в ВС РФ спокойно выполняют свои задачи, пока вы тут ноете Денис, вас никто и не спросил. Вы же не чиновник, не имеет военного образования и даже не генерал. Вы так - комментатор и не более того Парни вон в ВС РФ спокойно выполняют свои задачи, пока вы тут ноете 0
250
ria
Михайло Молчанов https://vk.com/wall-15755094_42517398?reply=42519090&thread=42517720 (#47) Смотреть (27/21) 3:15:03 27.6.2023

Михайло Молчанов
3:15:03 27.6.2023
Ссылка
(#47) Боты в посте: (27/21)

Дмитрий, теперь не смогут уехать. Ну ничего - наоборот ФСБ как раз их поймают и будут с ними разговоры вести. Дмитрий, теперь не смогут уехать. Ну ничего - наоборот ФСБ как раз их поймают и будут с ними разговоры вести. 0
1...456...9
Таблица банов аккаунта
Бан15.07.2023 15:23:30
Накручено лайков
Кол-воИмяVK IDМаркировкаСписок
15
1
Александра Денисова
Бот/Накрутка
Спойлер
(stalingulag) https://vk.com/wall-145037861_4426771?reply=4427192
«Да да,Гулаг п*здит как дышит.Все равно смартфоны все поставляются по параллельному импорту.Рост цен-это спекуляция поставщиков,а это незаконно»
14
1
Анна Одинцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5384953?reply=5386785&thread=5385093
«Crazy, жители Москвы отреагировали спокойно. Спросила друзей, говорят: по нам не попало и ладно. Да и вообще, ПВО ведь все сбило, там обломки упали на балкон»
13
1
Зоя Дружинина
Бот/Накрутка
Спойлер
(izvestia) https://vk.com/wall-27532693_4198038?reply=4198096&thread=4198046
«Татьяна, ну так за эти меропряития другие люди из других сфер отвечают, так почему эти программы должны отменять, если ничто не предвещает беды, согласись.»
12
1
Ася Суворова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42581944?reply=42582007
«Белорусам спасибо на самом деле, что они поддерживают союз с Россией. Нас очень многое связывает, долгая история взаимоотношений. И здорово, что мы смогли эту связь пронести.»
11
1
Станислав Зуев
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5260349?reply=5260358
«заметить хочу что правительство действительно разобралось с наступлением пригожина очень хорошо, потому что вмешательство в ситуацию агрессивно было бы неправильным совершенно.»
10
1
Микитко Крупський
Бот/Накрутка
Спойлер
(lentaru) https://vk.com/wall-67991642_6747606?reply=6747840&thread=6747616
«Анна, это называется - Киев решил в очередной раз показать миру, что Россия не просто так начала СВО) Все же понимают, что если бы наши влатси вовремя не спохватились, то такое было бы на ежедневной основе. Благо сейчас нет пострадавших и, я думаю, что эта ситуация покажет нашим военным и властям какие есть проблемные зоны, чтобы подобное ни в коем случае не повторилось»
9
1
Остап Муравський
Бот/Накрутка
Спойлер
(tassagency) https://vk.com/wall-26284064_5246341?reply=5246360
«Состоялся таки! Конечно, этот день готовился всеми силами, так что не мог не пройти. Мы рады, что несмотря ни на что, праздник состоялся.»
8
1
Елена Охотникова
Бот/Накрутка
Спойлер
(rbc) https://vk.com/wall-25232578_14494400?reply=14495705
«Наши бойцы сейчас нуждаются в максимальной поддержке, поддерживаем!»
7
1
Гульзада Кравцова
Бот/Накрутка
Спойлер
(tv360) https://vk.com/wall-43618728_1980561?reply=1981108
«Только вот сам отель этот был закрыт для посетителей, да и по нему уже наносились удары. У этих НАТОвских "мирных" в инсте можно спокойно прочекать всё, небыло там мирняка никакого, Россия только по военным объектам наносит удары»
6
1
Алёна Жилина
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42615014?reply=42616054
«МАГАТЭ что-то по существу вообще сказали или как всегда полная тишина? Уже пора сказать правду о том, что Украина ведет политику терроризма. Неужели они не понимают, какой ужас случится, если они будут игнорировать это?!»
5
1
Лилия Горелова
Бот/Накрутка
Спойлер
(ria) https://vk.com/wall-15755094_42582795?reply=42582806
«Российские войска по прежнему отлично справляются с наступлением украинской недоармии»
4
1
Виктор Алексеев
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5455428?reply=5455438&thread=5455435
«Никита, у Путина в друзьях около 150 млн россиян, ему хватает»
3
1
Павел Крайнов
Бот/Накрутка
Спойлер
(novostinamaile) https://vk.com/wall-106879986_4900501?reply=4900535
«Алые паруса кстати как раз при Путине были возвращены еще в 2005 году, ну прсосто вдруг кто не знает сего факта)»
2
1
Алиса Галицына
Бот/Накрутка
Спойлер
(tsargradtv) https://vk.com/wall-75679763_5408747?reply=5408872
«По опыту своего отца знаю, насколько ценны для них такие награды. Для них это сути высшая форма одобрения их деятельности и их подвига!»
1
1
Ярослав Ерофеев
Бот/Накрутка
Спойлер
(vedomosti) https://vk.com/wall-15548215_1820531?reply=1820682
«Ну если про это говорят и это известно, значит, что МО примет все меры для того, что бы этого контр наступления не произошло. К тому же, в Телеграмм достаточно видео с прилетами по этим группировкам, да и Зеленский силы дл я наступления перекидывает под Бахмут. Но как говорят и хозяева Зеленского - это для ВСУ последний шанс. Ну а наша задача, как всегда, грамотно оценить силы , выстроить оборону, предупрежден - значит вооружен. Работайте братья! Победа по любому будет за нами!»
Топ слов на этой странице
33 = 13 + 10 + 9 + 1
мятеж + приго + вагне + преда
мятежей, мятежа, мятежник, мятежи

+ пригожинцы, пригожин, пригожину, пригожина

+ вагнер, вагнеру, вагнеров, вагнера, вагнерам

+ предателями
16
собст
собственно
14 = 1 + 5 + 2 + 3 + 2 + 1
нацис + украи + зелен + военн + контр + насту
нацистов

+ украины, украине

+ зеленский

+ военные, военного

+ контролировал, контракт

+ наступ
13
росси
россии, россией, россия, россию
13
силов
силовики, силовиков, силовикам
13
более
-
12
потом
потому
11
народ
народу, народа, народом
11
никто
-
10
путин
путина
10
котор
которые, который, которая, которым
8
тольк
только
7
ничег
ничего
7
прост
просто
6
чтобы
-
6
подде
поддерживают, поддержки, поддержали, поддержит, поддерживает
6
конеч
конечно
6
власт
власти, власть
6
вообщ
вообще
6
понят
понятно, понять
6
поним
понимали, понима, понимает, понимают, понимать
5
стран
страны, страна, страну
5
показ
показали, показывает
5 = 3 + 2
запад + амери
западные, западу

+ америку
5
никак
никакой, никаких, никакого
5
тепер
теперь
5
решил
решили, решилось
5
сдела
сделать, сделал, сделалали
5
когда
-
4
миром
-